Bmw e46 замена воздушного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Замена топливного фильтра БМВ 320 Е46 Фото инструкция как поменять дизельный фильтр Е46


Ремонт БМВ 3 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра BMW 3 (E46)

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. 2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

Дизельный двигатель 320d

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-. 4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом. 3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя. 4 Наверните крышку отверстия для заливания масла. 5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки. 6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.

7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.

8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.

16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC T/ Система динамического контроля устойчивости 2.

21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.

28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.

7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.

13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.

18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4.

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.

10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.

7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.

15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.

23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.

29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.

Летом занялся запланировал снять ванос(DOUBLE VANOS) и поменять на нем рем-комплект, попутно решил снять и прочистить форсунки, а что бы добраться и до форсунок и до клапанной крышки, где скрывается ваннос, нужно снять ванну салонного фильтра, а что бы его открутить от панели передка, нужно и фильтр снять, благо на это уходит не больше минуты-двух, и так, что нам понадобится:1.

И так, открываем капот, видим вот это! Где я отметил 3-мя красными кружками, поворачивает пластиковые крышки или что это и достаем

Потом, после того как сняли пластиковый корпус фильтра, видим вот фильтр, достается он без труда, простя потяни на себя и он у тебя в руках))

После того как достали его, вы увидите в каком он состоянии, можете его промыть, как это сделал я, или за 1200 купить новый. После промывки, вся грязь из него вышли, сам фильтр не рассыпался, т.к. он не из бумаги сделан, значит пару раз мыть до замены можно))

Вот так выглядел мой фильтр после того как я достал его), в нем была дырка, как будто мыши прогрызли 😀

Чумазин 2)

Подарок от мышей?

После того как всё сняли, остается открутить саму ванну, берем подходящий торекс и откручиваем 4 болта, на фотографии я отметил где они)

После того как открутили болты, тяним ванну на себя и вверх, и она достается без труда

Как все это выглядит, после того как достали ванну)

За ванной находится моторчик печки ;), вдруг кому пригодится на будущее. У меня ванна была очень грязная, там было много песка, земли, целая экосистема 😀

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра BMW 3 (E46)

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.
4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.
3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.
4 Наверните крышку отверстия для заливания масла.
5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.
6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.
7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

Видео про "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра" для BMW 3 (E46)

Топливный фильтр. Что показало вскрытие Корпус воздушного фильтра. Как быстро снять и поставить. Ваз 2110 - 2112, Ваз 2114-15, Лада. Установка стакана масляного фильтра и замена фильтра. Двигатель М30

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра БМВ 3 Е46

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.
4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.
3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.
4 Наверните крышку отверстия для заливания масла.
5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.
6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.
7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

Как заменить фильтр на БМВ

Как заменить фильтр на БМВ

Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

Замена воздушного фильтра на BMW

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других твердых частиц, оказывая непосредственное влияние на качество воздуха и топлива, так как поступающий извне воздух далек от идеала.

Сам фильтр больше напоминает губку по своей структуре, заключенную в жесткий корпус. Только по причине наличия такой конструкции, он достаточно эффективно осуществляет очистку воздушных масс.

При несвоевременном выполнении замены, обязательно повышается нагрузка на силовую установку, на порядок приближая время отправки его на капитальный ремонт. Вся процедура не занимает много времени и не требует финансовых затрат, сравнительно с капитальным ремонтом мотора.

Удаление сажевого фильтра БМВ

На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.

Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.

Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.

Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.

Замена фильтра топлива на БМВ Е60

Выполнить такую операцию с легкостью можно своими руками. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, и находится фильтр, находящийся с левой стороны. Руками нужно отсоединить штекер.

Как заменить фильтр на БМВ

Для того, чтобы открутить крепления, применяется головка на 10 и ключ Torx 40. Ослабить хомут на шланге поможет обыкновенная плоская отвертка, с дальнейшим откручиванием винта. При помощи этой же отвертки стягивается шланг.

В этом случае будет вытекать небольшое количество топлива из системы, поэтому стоит заранее подготовить емкость, куда оно будет стекать. Далее вынимается сам фильтр и при помощи отвертки достается скоба из металла. После успешного демонтажа второй части, следует заменить два уплотнительных кольца, которые идут в комплекте с новым изделием.

Все снятые части переносятся на новый фильтр, и сборка производится в обратном порядке. Заполнение соляркой заранее производить не стоит, нужно просто повернуть ключ, и топливный насос сделает все самостоятельно.

Замена топливного фильтра на БМВ Х3

Для выполнения такой операции своими руками, необходимо сделать следующее. После поднятия машины на подъемнике, при помощи головки на 10 откручивается два крепления на корпусе фильтра. Отверткой с плоским жалом откручивается хомут на шланге для подачи топлива.

В этот момент вытечет некоторое количество ДТ, поэтому следует заранее подготовить для этого емкость. Для того, чтобы не ожидать, пока будут стекать все капли, можно поставить заглушку из силикона, идущую в комплекте с новым фильтром.

Используя отвертку, или любой другой предмет из металла, следует вынуть стяжку с другого конца. Вращением выкручиваем старый фильтр. С использованием головки Torx Е20 нужно снять элементы крепления.

Взяв новый фильтр, переносим его на тот крепеж, который был снят ранее, и ставим новую резинку в качестве уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

Замена фильтра топлива на Е53

Приготовив заранее новый фильтр, машину нужно поставить на смотровую канаву либо подъемник, это не существенно. При взгляде на днище автомобиля, обнаруживается защита двигателя, которую нужно снять, так как фильтр находится именно за ней. Вторым действием станет откручивание опоры, держащей вал, чтобы иметь возможность отодвинуть его в сторону, и без проблем снять кожух.

Снятие всего кожуха выполнять не обязательно, можно просто сдвинуть его немного вниз для получения доступа. Нужно открутить всего пару гаек, вынуть фильтр из хомутов и заменить на новый. Установить все на место и собрать в обратном порядке.

Замена фильтра салон на BMW F10

Для того, чтобы выполнить замену, потребуется непосредственно фильтр, а лучше два, поскольку именно столько их устанавливается на автомобиль. Кроме того, потребуется отвертка с насадкой в виде звездочки с 6 гранями. Салонный фильтр на этой модели БМВ расположен под бардачком.

Внизу находится панель из пластика, прижатая двумя саморезами в нижней части, и один в боковой. Открутив их, нужно снять эту панель, которая в нижней части удерживается двумя защелками, а в боковой – обивка пола в салоне. Отдельное внимание уделяется присоединенному проводу, чтобы не порвать его.

Как заменить фильтр на БМВ

После снятия панели покажется большое количество проводов и короб черного цвета. Для получения доступа к фильтрам, необходимо снять его нижнюю часть, удерживаемую четырьмя болтами.

Важным моментом становится запоминание той стороны, в которую смотрят стрелочки на фильтрах, аналогичным образом их нужно установить на новых.

Замена топливного фильтра для BMW X1

Проводить такую процедуру на этой модели автомобиля нужно с интервалом один раз в 30 тысяч километров. Если эксплуатация происходит в зимний период, или же с топливом низкого качества, то интервал снижается до 20 тысяч километров.

В этой модели фильтр для топлива располагается, чаще всего, под днищем машины, поэтому для его замены потребуется снимать защиту мотора. Замена осуществляется аналогичным образом другим моделям, с использованием тех же инструментов. Аналогичным способом производится замена топливного фильтра на моделях F30, Е90.

Замена фильтра топлива на БМВ Е39

Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

Как заменить фильтр на БМВ

Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра. Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор.

Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70

Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:

  • Открытие капота;
  • Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
  • Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.

Замена фильтра масла на БМВ Е53

Сделать это можно из моторного отсека, так что машину можно не поднимать. Открутить крышку фильтра можно головкой на 32. Она вынимается совместно с фильтром-картриджем. После этого старый фильтр удаляется, заменяется на новую уплотнительная резинка, смазанная маслом, и ставится новый фильтр. Крышка с расходными материалами закручивается обратно.

Замена фильтров BMW E46

Приветствую. Покажем процесс замены фильтров на BMW E46, 2002 года, с дизельным двигателем 3.0. Поменяем топливный, воздушный и салонный фильтра. Фильтра поменяем в соответствии с графиком технического обслуживания.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям завода изготовителя топливный, воздушный и салонный фильтра нужно менять раз в 30 тысяч километров пробега.

Выбор запчасти

  • Оригинальный топливный фильтр BMW 13 32 7 787 825. Заменители: Kolbenschmidt 50013654, Bosch 0 450 906 451, MANN-FILTER WK 841/1, Mahle/Knecht KL 160/1.
  • Оригинальный салонный фильтр BMW 64 31 9 257 504. Заменители: Bosch 1 987 432 336, MANN-FILTER CUK 6724, Mahle/Knecht LAK 102, Kolbenschmidt 50013748.
  • Оригинальный воздушный фильтра BMW 13 71 2 247 444. Заменители: Kolbenschmidt 50013914, Bosch 1 457 433 589, Mahle/Knecht LX 818, MANN-FILTER C 15 143/1.


Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T20, T30;
  • Шестигранник на пять;
  • Ветошь;
  • Торцевая головка на семь;
  • Монтажный рычаг;
  • Вороток с трещоткой.

Замена топливного фильтра BMW E46


1. Ослабьте хомуты подающего и возвратного патрубка топливного фильтра. Хомуты под головку на семь.


2. Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем питания от датчика давления топлива.


3. Открутите винт крепления датчика давления топлива. Винт под Torx T30.


4. Потяните вверх и демонтируйте датчик давления топлива.


5. Отсоедините подающий и возвратный патрубки от фильтра с помощью монтажного рычага.


6. Ослабьте хомут крепления топливного фильтра с помощью Torx T30.


7. Демонтируем топливный фильтр.


8. Установите новый фильтр в хомут. При установке следите за тем чтобы пыль и грязь не попали в фильтр.


9. Закрутите винт стяжного хомута фильтра.


10. Оденьте падающий и возвратный патрубки на отводы топливного фильтра.


11. Затяните хомуты патрубков и установите датчик давления.


12. Закрутите винт крепящий датчик давления топлива и оденьте разъем питания.


Перед тем как запустить двигатель несколько раз включите и выключите зажигание. Это нужно для того чтобы закачать топливо в новый фильтр.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты чтобы убедиться в корректности работы.

Видео урок

Замена салонного фильтра BMW E46

1. Поднимите капот и разъедините два фиксатора крышки салонного фильтра. Для того чтобы разъединить фиксатор нужно повернуть его против часовой стрелки.


2. Снимите крышку фильтра и сам фильтр.



3. Снимите резиновый уплотнитель и открутите четыре винта крепления нижней части корпуса фильтра. Винты под Torx T20.



4. Отсоедините провода и снимите нижнюю часть корпуса фильтра. Очистите от пыли крышку и нижнюю часть корпуса.




5. Установите нижнюю часть корпуса фильтра и закрепите винтами.


6. Установите уплотнитель и прикрепите электрические провода.


7. Установите салонный фильтр и проверьте чтобы кромка плотно прилегала к корпусу.


8. Установите крышку и закрепите двумя фиксаторами.


Видео урок

Замена воздушного фильтра двигателя BMW E46

1. Для того чтобы снять воздушный фильтр нужно демонтировать фильтр салона вместе с корпусом. Чтобы не повторяться выполняем из выше представленной инструкции операции по снятию фильтра вместе с корпусом.

2. Далее откручиваем винт шестигранником на пять и снимаем боковую крышку корпуса фильтра, отсоединив патрубок забора воздуха.



3. Откручиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра. Винты под шестигранник на пять.


4. Повернув против часовой стрелки снимите масло заливную крышку и демонтируйте верхнюю крышку фильтра на себя.


5. Закрутите крышку масло заливной горловины и демонтируйте воздушный фильтр.


6. Очистите посадочное место от пыли для нового фильтра.


7. Установите фильтр на место посадки.


8. Установите крышку и закрепите пятью винтами.


9. Установите боковую крышку и подсоедините патрубок забора воздуха. Также не забудьте закрепить крышку винтом.



Видео урок

Замена воздушного фильтра BMW 3 E46 с 1998 г.в.

2.7. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.
2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.
4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.
3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.
4 Наверните крышку отверстия для заливания масла.
5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.
6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.
7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

Воздушный фильтр БМВ Е46

Для того чтобы не ошибиться при покупке воздушного фильтра БМВ Е46 , нужно знать, какие они бывают и как их правильно подобрать. Воздушный фильтр BMW E46 по конструкции бывает панельный, циллиндрический и бескаркасный. По форме – плоский, квадратный и круглый. По способу фильтрации – прямоточные, инерционно-масляные и циклонные. По степени фильтрации – абсолютные и неабсолютные. Характеристики воздушного фильтра обычно приложены к сопроводительной документации.

Воздушный фильтр БМВ Е46

В качестве фильтрующего материала в них используются картон, войлок, синтетическое волокно, а также ткань в несколько слоев, пропитанная маслом. Воздушный фильтр БМВ Е46 служит для очистки воздуха из внешней среды, подающегося во впускной коллектор для формирования топливо-воздушной смеси для двигателя. Находится он под капотом, в верхней части двигателя, в пластиковом корпусе. От своевременной замены воздушного фильтра BMW E46 зависит правильная работа и исправность мотора.

Цена фильтра воздушного БМВ Е46:

Варианты:Цена
Фильтр воздушный БМВ Е46 бескаркасный от 250 руб.
Фильтр воздушный БМВ Е46 каркасныйот 400 руб.

Хотите купить воздушный фильтр?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Срок замены и тип воздушного фильтра обычно указываются в руководстве по эксплуатации, обычно это период от 15 до 30 тыс. км. В среднем его меняют 2 раза в год. Замену воздушного фильтра часто совмещают заменой масла: фильтр меняют при каждой 2-й замене масла. Все это вы можете приобрести в нашем магазине.

Когда покупать воздушный фильтр:
- Повышенный расход бензина;
- Сложности с запуском двигателя, уменьшение мощности при наборе скорости;
- При проверке специальными приборами в выхлопе увеличилась доля СО2.

Замена воздушного фильтра бмв е46

Снемите датчик воздушного фильтра и замените старый фильтр на новый, далее поставте обратно датчик.

Сравниваем старый и новый фильтр


Замена воздушного фильтра БМВ Е46

Воздушный фильтр на автомобиле БВМ Е46 следует заменять только если он достаточно хорошо загрязнен. При оптимальных эксплуатационных условиях регулярность замены может составить до 10 тысяч километров. В дальнейшем он не подлежит очистке бензиновым методом. Также его не стоит пылесосить или продувать.

Изначально открываем необходимые фиксаторы фильтра и слегка приподнимаем крышку. А затем после высвобождения всего крепления вынимаем полностью крышку, убираем в сторону и вытаскиваем старый воздушный фильтр.

Сам корпус протираем соответствующей ветошью, немного смочив ее в воде. Затем устанавливаем все в обратной последовательности, используя исключительно оригинальные компоненты. Устанавливаем также на место крышку и закрепляем ее при помощи соответствующих зажимов. Все расходники в автомобиле следует менять вовремя и в соответствии с предоставленными инструкциями.

В случае если загрязненный фильтр не менять вообще, в скором времени он засорится настолько, что начнет пропускать пыльцу непосредственно в двигатель. По этой причине капитального ремонта двигателя не избежать. Для того, чтобы подробнее узнать, как делается замена воздушного фильтра БМВ Е46, смотрите предоставленное выше видео.

БМВ БМВ Е46 Замена воздушного фильтра

Ремонт БМВ 3 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра BMW 3 (E46)

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

1 Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2 Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.

3 Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4 Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. 2 Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.

1 Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

2 Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3 Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-. 4 Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.

5 Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.

6 Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.

7 Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

1 Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2 Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом. 3 Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя. 4 Наверните крышку отверстия для заливания масла. 5 Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки. 6 Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.

7 Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.

1. Автомобили BMW 3 (Е46) 1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска 6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия 8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник - базовая комплектация 15.38 Радиоприемник - HiFi 15.39 Радиоприемник - Top HiFi

Снятие корпуса"Ванна" и фильтра салона BMW e46 — DRIVE2

Летом занялся запланировал снять ванос(DOUBLE VANOS) и поменять на нем рем-комплект, попутно решил снять и прочистить форсунки, а что бы добраться и до форсунок и до клапанной крышки, где скрывается ваннос, нужно снять ванну салонного фильтра, а что бы его открутить от панели передка, нужно и фильтр снять, благо на это уходит не больше минуты-двух, и так, что нам понадобится:1. пару пальцев что бы повернуть 3 крышки что прижимают пластиковый корпус фильтра2. Торекс(лучше иметь набор), что бы открутить 4 болтаИ все!

И так, открываем капот, видим вот это! Где я отметил 3-мя красными кружками, поворачивает пластиковые крышки или что это и достаем


Салонная ванна и фильтр)

Потом, после того как сняли пластиковый корпус фильтра, видим вот фильтр, достается он без труда, простя потяни на себя и он у тебя в руках))


После того как достали его, вы увидите в каком он состоянии, можете его промыть, как это сделал я, или за 1200 купить новый. После промывки, вся грязь из него вышли, сам фильтр не рассыпался, т.к. он не из бумаги сделан, значит пару раз мыть до замены можно))

Вот так выглядел мой фильтр после того как я достал его), в нем была дырка, как будто мыши прогрызли :-D




Подарок от мышей?

После того как всё сняли, остается открутить саму ванну, берем подходящий торекс и откручиваем 4 болта, на фотографии я отметил где они)


Места где надо крутить)

После того как открутили болты, тяним ванну на себя и вверх, и она достается без труда


Как все это выглядит, после того как достали ванну)

За ванной находится моторчик печки ;), вдруг кому пригодится на будущее. У меня ванна была очень грязная, там было много песка, земли, целая экосистема :-D

Читайте также: