Схема лексус рх 300

Обновлено: 05.07.2024

Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке


Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED)
Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14)

Списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемахB1 В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери


B2 В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери
B3 – B6 В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой
B7 В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем
B8 В жгуте электропроводки кузова, у двери задка
B9 В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери
B10 В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля
B11 В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери
E1 – E14 См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке
I1 В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога
I2 – I5 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I6 В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов
I7 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов
I8, I9 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов
I10 – I12 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

BI, BJ, BK, BL, BM, BN
EA, EA, EC, ED — См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке.
IE, IF, IG, IH

J/C Соединительный разъём
J/B Соединительный блок (предохранителей)
R/B Блок реле
HID Фары с газоразрядными лампами



Электросхема блокировки переключения режимов АТ












Эл.схема вентиляторов системы охлаждения двигателя





Предохранители и реле Lexus RX300 (XU10), 1998 - 2003

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус РХ 300 (XU10) 1-го поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателем 1MZ-FE (3,0 л).

В моторном отсеке


Расположение компонентов: №1 - блок реле 1, №2 - монтажный блок в подкапотном пространстве, блок реле 2, блок плавких вставок.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека (№2 на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 - -
2 15 фары
3 15
4 15 указатели поворота и аварийная сигнализация
5 20 АМ2 (система зажигания)
6 15 телефон
7 20 центральный замок и электростеклоподъемники
8 - Перемычка
9 7.5 система зарядки
10 10 звуковой сигнал
11 20 электронный блок управления двигателя
12 10 внутреннее освещение
13 7.5 приборы
14 25 автомагнитола
15 -
16 -
17 -
18 50 Главная плавкая вставка
A дальний свет фар
B Starter (система запуска)
C система автоматического затемнения зеркал
D электромагнитная муфта компрессора
E звуковой сигнал
F электронный блок управления двигателем
Блок реле 2 (внутри монтажного блока подкапотного пространства)
1 15 фары
2 15
3 25 ЭБУ двигателя
A -
B ABS SOL электромагнитных клапанов системы ABS
C FAN №3 (вентилятора)
D FAN №1 (вентилятора)
E ABS MOTOR (электромагнитных клапанов системы ABS)
F FAN №2 (вентилятора)
G AF HEATER (ЭБУ двигателя)
Блок плавких вставок
1 60 ABS-H (система VSC)
2 140 ALT-H (система зарядки)
3 40 RDI FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
4 40 CDS FAN (вентиляторы радиатора и кондиционера)
5 30 RR DEF (система автоматического затемнения зеркал)
6 50 HEATER (отопитель и кондиционер)
Блок реле 1 (№1 на картинке)
Описание
A реле размыкания цепи
B реле задней противотуманной фары
C реле обогревателя зеркал

В салоне


Расположение компонентов: №3 - блок реле 3 , №4 - монтажный блок под панелью приборов.

Фото - пример блока.

Мануалы Lexus RX (руководства по ТО и Р)

Lexus RX 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Lexus RX300, 2004


Lexus RX300, 2005


Lexus RX330, 2003


Lexus RX300, 2004

Комментарии 18

Давай, мне надо, чтобы вот так было

С таким качеством нет!)

Антоха там качество лажа. Вот если есть весом в 560 метров то там да!

Все там нормально видно. На 560 тоже есть.

Посмотрел, не 560 есть, а 392.

У мегя тож ошибку пише что делать?

Я так понимаю с телефона заходите?
Нажимайте «ок» и пробуйте скачивать.
Видимо не у всех с телефона корректно открывается.

Не получается скачать посему-то(((

Что именно не получается?
Переходите по ссылке и скачиваете.

В том и дело захожу по ссылке вот такая хрень пишет ошибку, нажимаю ок выходит вот такое👇

Ну и в чем дальше проблема скачать?) Щелкайте на сам файл или "скачать".

Что именно не получается?
Переходите по ссылке и скачиваете.

Далее нажимаю скачать никак не реагирует, а файла самого нет🤷, походу у меня у одного такая ерунда, может надо просто с компа заходить, а не с телефона.

Возможно. У меня и с телефона все без проблем.
А насчет того, что файла нет — как же нет, если на вашем скрине он есть — чуть выше "скачать"?)

Далее нажимаю скачать никак не реагирует, а файла самого нет🤷, походу у меня у одного такая ерунда, может надо просто с компа заходить, а не с телефона.

Все работает, но высасывает медленно. Скорее ограничение по скорости на раздаче. На телефоне показывает загрузку на верхней панели, сразу и незаметить

Lexus RX300, RX330 2003-2006. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Lexus RX300, RX330 2003-2006. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Lexus RX в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 266,3 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Lexus RX

Что вы найдете в книге по ремонту Lexus RX?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lexus RX.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lexus RX.

Описание книги

Книга по ремонту Lexus RX

Эксплуатация любого автомобиля Lexus RX невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lexus RX содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lexus RX разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lexus RX);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lexus RX).

Любая из процедур ремонта Lexus RX приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lexus RX высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Lexus RX300, RX330 2003-2006. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus RX могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus RX Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Электрические схемы всех моделей Lexus 2004-2018 г.выпуска

Сборник официальных электрических схем (Lexus Electrical Wiring Diagram) для всех автомобилей Lexus европейского рынка, выпущенных с 2004 по 2018 годы.

Предложенный дамп электросхем с официального сайта нельзя просматривать в режиме оффлайне, поскольку присутствует много скриптов, поэтому для корректной работы в архив добавлен AutoIt микросервер. Работа возможна только на дисках в NTFS. Если необходимо скопировать файлы в другое место либо переместить их на другой диск, происходит распаковка файлов и нужно будет их сжать снова снова. После распаковки электросхемы займут порядка 11 Gb

Как установить Lexus Electrical Wiring Diagram

В архиве электросхемы для Лексус следующих моделей (кузовов, двигателей)

CT200h / ZWA10 / 2ZR-FXE, 5ZR-FXE / EM1723E, EM25K4E, EM25K6E
ES200 / ASV61 / 6AR-FSE / EM2822E
ES200 / ASZ10L / 6AR-FSE / EM35B0E
ES240 / ACV40 / 2AZ-FE / EM01Z6E
ES250 / ASV60 / 2AR-FE / EM22H2E, EM2822E
ES250 / AXZA10L, AXZA10R / A25A-FKS / EM35B0E
ES260 / AXZA10L / A25A-FKS / EM35B0E
ES300h / AVV60 / 2AR-FXE / EM22F5E
ES300h / AXZH10L, AXZH10R / A25A-FXS / EM35B0E
ES350 / GSV40 / 2GR-FE / EM01Z6E
ES350 / GSV60 / 2GR-FE / EM22H2E, EM2822E
ES350 / GSZ10L / 2GR-FKS / EM35B0E
GS F / URL10L, URL10R / 2UR-GSE / EM32U3E
GS200t / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS250 / GRL11 / 4GR-FSE / EM2012E, EM2772E, EM2773E
GS300 / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS300 / GRS190 / 3GR-FE, 3GR-FSE / EM03A3E
GS300h / AWL10 / 2AR-FSE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS350 / GRL10, GRL12, GRL15, GRL16 / 2GR-FSE, 2GR-FKS / EM2772E, EM2773E
GS350 / GRL10, GRL15 / 2GR-FSE / EM2012E
GS350 / GRS196 / 2GR-FSE / EM03A3E
GS430 / UZS190 / 3UZ-FE / EM03A3E
GS450h / GWL10 / 2GR-FXE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS460 / URS190 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM03A3E
GX400 / GRJ158L / 1GR-FE / EM14KAE, EM14KBE
GX460 / URJ150L / 1UR-FE / EM14KAE, EM14KBE
IS200d / ALE20 / 2AD-FTV / EM015BE
IS200t / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS220d / ALE20 / 2AD-FHV / EM015BE
IS250 / GSE20 / 4GR-FSE / EM015BE
IS250 / GSE30L, GSE30R / 4GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
IS250C / GSE20 / 4GR-FSE / EM13B4E
IS300 / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS300 / GSE22 / 3GR-FE / EM015BE
IS300C / GSE22 / 3GR-FE / EM13B4E
IS300h / AVE30L, AVE30R / 2AR-FSE / EM30K5E, EM30K6E
IS350 / GSE21 / 2GR-FSE / EM015BE
IS350 / GSE31L, GSE31R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
LC500 / URZ100L, URZ100R / 2UR-GSE / EM33R0E, EM33R1E
LC500h / GWZ100L, GWZ100R / 8GR-FXS / EM33N1E, EM33N2E
LS350 / GSF50L, GSF50R / 8GR-FKS / EM34G1E, EM34G2E
LS460 / USF40, USF45 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS460L / USF41, USF46 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS500 / VXFA50L, VXFA50R, VXFA55L / V35A-FTS / EM34G1E, EM34G2E
LS500h / GVF50L, GVF50R, GVF55L, GVF55R / 8GR-FXS / EM34K0E, EM34K1E
LS600h / UVF45 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E, EM2751E
LS600hL / UVF46 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E, EM2751E
LX450d / VDJ201 / 1VD-FTV / EM27C2E, EM27C4E
LX460 / URJ202 / 1UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
LX570 / URJ201 / 3UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
NX200 / ZGZ10L, ZGZ15L / 3ZR-FAE / EM31K4E
NX200t / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300 / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300h / AYZ10L, AYZ10R, AYZ15L, AYZ15R / 2AR-FXE / EM31A5E
RC F / USC10L, USC10R / 2UR-GSE / EM31G4E
RC200t / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D6E
RC300 / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D6E
RC300h / AVC10L, AVC10R / 2AR-FSE / EM3334E, EM3335E
RC350 / GSC10L, GSC10R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM31D5E, EM31D6E
RX200t / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX270 / AGL10 / 1AR-FE / EM2262E
RX300 / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX350 / GGL15 / 2GR-FE / EM2262E
RX350 / GGL20L, GGL20R, GGL25L, GGL25R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX350L / GGL26L, GGL26R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX450h / GYL10, GYL15 / 2GR-FXE / EM2272E
RX450h / GYL25L, GYL25R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E
RX450hL / GYL26L, GYL26R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E

Издание: Toyota Motor Europe
Форматы электросхем: HTML, SVG, PDF
Язык: только английский


Файл проверен на наличие вирусов

Global Service Information Center Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Repair Manual Lexus RX300 MCU15.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus RX300 серии MCU15.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX300.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX330 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX330 с 2003 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2003 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Инструкция по эксплуатации Lexus RX350 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus RX350 с 2010 года выпуска.

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Lexus RX300/330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX300/330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Ремонт и ТО Lexus RX330 1999-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX330 и Toyota Highlander 1999-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту Lexus RX300.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300.

Руководство по ремонту Lexus RX300/330.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330 серии MCU15.

Руководство по ремонту Lexus RX300/330/350.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобилей Lexus RX300/330/350 серий GSU35, MCU35/38.

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по кузовному ремонту, схемы электрооборудования и сервисная карта автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Руководство по ремонту Lexus RX400h.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX400h серии MHU38.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX270/350 2009-2015 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX370/350 2009-2015 годjd выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300 и Toyota Harrier 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.2/2.4/3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Lexus RX300 1997-2003 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX300/330 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300/330 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus RX400h 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX400h 2005-2008 и Toyota Harrier Hybrid с 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX200t/300/350/350l/450h с 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX270/350/450h с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX370/350/450h с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7/3,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus RX300/330/350 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus RX300/330/350, Toyota Highlander и Toyota Harrier 1997-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,0/3,3/3,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Lexus RX300 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lexus RX300 с 1997 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Устройство, ТО и ремонт Lexus RX350 2006-2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX350 2006-2009, Toyota Harrier 2006-2008 и Toyota Highlander с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

lexus rx300 схема электрооборудования Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lexus RX могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта. Бесплатно скачать руководство по ремонту Lexus RX Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Lexus RX c Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению lexus rx300 схема электрооборудования. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Вытащите модуль из корпуса ключа. Удалите 2 винта, чтобы снять крышку модуля.

Вытащите разряженную батарею и поместите новую батарею, положительной стороной вверх. Внимание Будьте уверены, что положительная и отрицательная стороны батареи расположены правильно. Влага может привести к непредвиденным последствиям.

lexus rx300 схема электрооборудования

Установите крышку с двумя винтами. Внимание Примите меры, чтобы не повредить или не погнуть О-кольцо при установке. Установите модуль в корпус ключа и закрепите крышку винтом.

lexus rx300 схема электрооборудования

Дополнительную информацию спросите у Вашего дилера фирмы Лексус.

lexus rx300 схема электрооборудования

Однако, дверь водителя может открываться lexus rx300 схема электрооборудования даже в случае, когда нажата кнопка запирания. Если Вы хотите запереть дверь снаружи, нажмите на кнопку перед тем, как закрыть дверь. При закрытии передней двери необходимо держать наружную ручку двери в поднятом положении.

Будьте осторожны, чтобы не запереть Ваши ключи в машине.

Дверь не запрется, если ключ оставлен в замке зажигания при закрытии передних дверей. Внимание Когда система двойной блокировки активизируется, дверь не может быть отрыта с помощью внешней lexus rx300 схема электрооборудования внутренней дверной ручки.

Внимание Перед движением удостоверьтесь, что двери закрыты и заперты, в частности, когда маленькие дети находится в салоне, Вместе с правильным использованием ремней безопасности запирание дверей предотвращает выкидывание водителя и lexus rx300 схема электрооборудования из автомобиля во время аварии. Это также предотвращает случайное открывание дверей.

Запирание с помощью кнопки электрического дверного замка Чтобы одновременно запереть все двери, нажмите на передний край кнопки электрического дверного замка.

Нажатие на задний край отпирает.

Такая же кнопка находится со стороны впереди сидящего пассажира. Запирание с помощью предохранителя задней двери для безопасности детей Всякий раз, когда маленькие дети находятся в автомобиле запирайте заднюю дверь так, lexus rx300 схема электрооборудования ее нельзя было открыть изнутри. Задняя дверь 1 Запирание 2 Отпирание 3 Открывание Вставьте ключ в замочную скважину и поверните. Для запирания: Для отпирания: Задняя дверь может быть заперта и отперта вместе с боковыми дверями lexus rx300 схема электрооборудования помощью системы электрического дверного замка.

При закрытии задней двери используйте внутреннюю ручку для удобного доступа к тыльной двери. Чтобы закрыть заднюю дверь, опустите ее и придавите ее. После закрытия задней двери, попробуйте потянуть ее вверх, чтобы убедиться в надежном закрытии.

lexus rx300 схема электрооборудования

Предосторожности, которые следует соблюдать при погрузке багажа см. Внимание Держите заднюю дверь закрытой во время вождения. Это не только предотвращает выброс багажа, но и также предотвращает проникновение выхлопных газов внутрь автомобиля.

Секреты обладателей Лексус rx300

Лексус rx 300 - прекрасная модель автомобиля, которая за последнее время завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Чаще всего его воспринимают, как очень надежный и практичный автомобиль, используемый в качестве семейной машины. Он отличается мягким и комфортным управлением на городских дорогах и хорошо маневрирует на загруженных дорогах. Чтобы в этом убедиться, можно поинтересоваться у владельцев этого автомобиля про преимущества и недостатки столь привлекательного на первый взгляд кроссовера.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Выбирая машину первое, на что обращает внимание покупатель - это, конечно же, его внешний вид. Экстерьер кроссовера rx 300 больше похож на деловой. Многие, кстати, предпочли покупку данного авто, как раз из-за сдержанного дизайна. В экстерьере автомобиля нет ничего особенного и экстравагантного, однако благодаря такому уникальному сочетанию с одной стороны консервативности, а с другой - престижности, создается непревзойденный эффект шикарности автомобиля по сравнению с другими кроссоверами.
alt="Лексус rx 300 вид сбоку" />

Также, покупая машину, каждый понимает, что будет проводить в ней достаточно много времени. Поэтому в салоне, как самому водителю, так и его пассажирам должно быть уютно и комфортно. Рассмотрим все достоинства и недостатки интерьера, выявленные хозяевами автомобиля.

Начать стоит пожалуй с плохого:

  • Открыв дверцу автомобиля, первое, на что обращается внимание, так это на кожаный салон. На ощупь кожа очень мягкая, но очень сильно царапается при малейшем прикосновении каким-либо жестким предметом, от тех же самых железных заклепок на джинсах например.
  • Салонное зеркало сделано впритык, обзора хватает, но и запаса уже нет.
  • Отсутствует боковая поддержка на сидениях.


А теперь о хорошем, коего в любом случае больше:

  • Салон автомобиля очень просторный, особой просторностью отличается и задний ряд, при этом, если сложить задние сиденья, получается отличное место для ночлега на рыбалке или на охоте.
  • Было отмечено пользователями и то, что Лексус 300 имеет очень много всевозможных отделов, куда можно сложить различные вещи, они достаточно вместительные и оттуда всегда удобно достать любой предмет.
  • Превосходное, вместительное багажное отделение в 440 литров, который со сложенными задними сиденьями становится просто огромным - 2130 литров.
  • Высокая посадка авто является еще одним преимуществом данной модели, согласно отзывам владельцев именно это сыграло огромную роль в выборе и покупке автомобиля.
  • Также радует электрическая регулировка сидений.
  • Шумоизоляция салона превосходная, слышно лишь резину, ну а движок дает о себе знать только на 5000 оборотах в минуту.

Одним словом, каждый автолюбитель, который уже ни один год пользуется автомобилем, находит свою изюминку в этом уникальном автомобиле.
alt="Лексус rx 300 салон" />

Технические характеристики

По наблюдениям владельцев Лексуса, rx 300 обладает достаточно хорошим двигателем V6 объемом 2995 литра и мощностью 218 лошадиных сил, который, несмотря на пробег даже более 120 000 км, отлично и чисто работает даже на больших оборотах. По сути сам движок по оценкам автолюбителей, пожалуй, неумирающий. Почти у всех обладателей Лексуса не было никаких проблем с двигательной системой автомобиля. Замена лишь некоторых деталей, устаревших в процессе пользования автомобилем, для многих было достаточно обычным делом, без лишних тревог.

По трассе Лексус rx 300 отзывы говорят, едет просто шикарно. На нем можно вливать по прямой до максимальной скорости 200 км/ч, при этом всегда будешь чувствовать себя уверенно при обгоне, несмотря на большое количество машин. Однако все же и в технических характеристиках Лексуса один негативчик присутствует - это 4-хступенчатая автоматическая коробка передач, который, как утверждают владельцы, абсолютно не приспособлен для езды в современных условиях. Непонятный алгоритм ее работы, когда она иногда начинает прыгать по передачам туда-сюда просто так, мягко говоря, заставляет задуматься, кто же ей все-таки делал мозги.

Но с другой стороны хороших отзывов заслужил расход топлива Лексусом, который считается достаточно экономичным. Например, по городу расходуется 15 литров на сотню при трех литрах объема двигателя. Если сравнивать с другой маркой полноприводного автомобиля, то он съедает минимум 21 литр на сотню, а это уже не мало. Если же ехать по прямой трассе со скоростью около 110-120 км/ч, то по общим наблюдениям расход не превышает 12 литров на сотню. Для многих владельцев это достаточно выгодный вариант.

Вернемся к замене деталей. Если это даже было достаточно обычным делом для многих владельцев автомобиля, то с другой стороны нужно сказать, что оно было и достаточно трудоемким, например, чтобы заменить топливный фильтр, приходится разбирать всю заднюю часть салона, для замены свечей необходимо разобрать пол двигателя, чтобы поменять лампочки в проивотуманках нужно обязательно снять бампер. Такая непродуманность сборки автомобиля, владельцев, конечно, крайне удивляет.

Ездовые качества автомобиля

В управляемости автомобиля также были выявлены, как негативные, так и положительные стороны. Несмотря на то, что во многом управляемость зависит и от стиля езды самого водителя, все же рассмотрим общие впечатления автомобилистов.

  • В первую очередь хотелось бы отметить, что многие владельцы очень довольны ходовой машины. Ездить по каменке или щебенке на Лексусе очень комфортно, кроме того, не страшны для авто также в городе ни ж/д переезды, ни большие ухабины, ни лежачие полицейские. Благодаря мягкой подвеске все дорожные ямы и дыры почти не чувствуются во время езды, а отличные углы въезда и выезда, а так же джиповский клиренс размером в 180 мм делают свое дело.
  • Также стоит отметить, что авто оснащено антибуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Многих водителей в разных ситуациях это не раз выручало на дороге. Некоторые даже старались пустить машину в занос нарочно, однако ничего не получилось.
  • На бездорожье и на подъеме в горах не хватает тяги на низах, приходится включать пониженные передачи принудительно.
  • Также многие считают, что Лексусу не хватает динамики, однако для повседневный езды, этот внедорожник достаточно хороший вариант.
  • Многиепредупреждают ни в коем случае не заезжать на болотистую местность на этом автомобил. Не вылезете, проверено, так что рисковать не стоит!

Комплектация и цены

Базовая комплектация нашего Лексуса достаточно богатая, а также список дополнительных опций к ней весьма большой. Итак, в базовый пакет входят:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • противозаносная система,
  • круиз - и климат-контроль,
  • полный электропакет с сервоприводами стекол,
  • обогреваемые зеркала,
  • кожаные сидения.

Итак, подведем итог по всему вышеизложенному. Общее впечатление от любого автомобиля в первую очередь зависит от восприятия и требования самого автомобилиста. Но в данном случае внедорожник rx 300 все же превзошел ожидания многих и оказался вполне достойным автомобилем в отношении цены и качества. В целом и общем, можно сказать, что Lexus модели RX 300 зарекомендовал себя как удобный, надежный и комфортабельный автомобиль с небольшими недостатками, над которыми производителю все- таки стоит подумать.

Тема: Отчет про Лексус RX300.

Отчет про Лексус RX300.

Отдельное спасибо Сергею из Норвегии.

Тачко немного пафосная что ли. Ни брутальности, ни полного драйва в ней нет и в помине. Этот кроссовер скорее удобное и комфортабельное авто для пассажиров, чем машина для самого водителя. Она совершенно не дает "хулиганить" и это немного печально. Управляемость очень неплохая(пока ровный асфальт) для "паркетника" кстати, конечно не X5, но очень не плохо.
Как только начинаются ямки, а самое неприятное бугорки на асфальте от управляемости в поворотах на скорости не остается и следа - авто может тупо переставить на дороге, по прямой все отлично при любом покрытии. Беда в высокопрофильной резине и в довольно мягких амортизаторах.
И все это после Мондео 3 с его практически эталонной управляемостью и отменными тормозами - в общем для меня жесть полная.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46256


Плюсы:
Очень комфортная машина!
Двигатель V6 223л.с. это просто СУПЕР. Разгон до сотни за 8.8секунды.
Постоянный полный привод.
Порадовал салон. Это ПЯТЬ балов!
Отличный обзор и большие зеркала.
Удобные сидения. Не устаешь даже после нескольких сотен км за рулем, про пассажиров я вобще молчу - им еще комфортней!
Места везде более чем достаточно. Компоновка скорей как у минивэна.
Острый руль, но валкая подвеска.
Очень плавный ход! Электронная блокировка дифференциала!
АBS+"ESP" в базе.
Быстрый климат-контроль(после Мондео особенно)
В салоне множество бардачков и отделений.
Под полом багажника тоже!
Недорогие запчасти+много неоригинала совсем бюджетно.

Минусы:
ОГРОМНЫЙ диаметр разворота - больше 12 метров. Это просто пипец. Прям "Камаз" отдыхает.
АКПП - аЦкий четырехсупенчаый отстой. Это самое слабое место этой модели.
Руль регулируеЦа только по высоте и это при моей привычке сидеть полулежа.
Все таки расход бензина напрягает 14-18 по городу(зависит от стиля езды и времени года) и 9-10 по трассе при езде не больше 130км/ч. Сейчас расход 14-16 город, 9-10 трасса. Правда бензин 92, лить 95 не вижу никакого смысла. Только убивать свечи, лямды, катализаторы.
Узкие подлокотники и на двери тоже! Неудобно.
Невнятные тормоза. Поменял колодки на неоригинал стало лучше(родные слишком мягкие), но до Мондео как до Луны.
Высокий центр тяжести+ мягкая подвеска.
Низко висящие под машиной резонатор и глушитель.
Я этого вАще не понимаю у ВСЕХ японцев. ИдиЁты.
Реальный дорожный просвет меньше чем пишут.
НЕВОЗМОЖНО отключить ESP. Только на 2WD есть заветная кнопка.

Мелочи приятные:
ЛЮК. Я счастлив он есть.
Оптитронная приборка с регулировкой яркости(стоит реостатик)
Вместо ручника - "ножник"(удобней)
Отличная музыка+ сабвуфер+ СD на 6 дисков.
Кожаный салон - это как плюс, так и минус. Я по этому поводу абсолютно спокоен. Есть и ладно! Тряпка практичней.
Абсолютно ровный пол. Сзади спокойно встает автохолодильник и рядышком есть розетка.
В центре торпеды небольшой экранчик на который выводится информация компа, климата и магнитолы. Прикольно, но не более.
При желании можно вкорячить камеру заднего вида, тюнер, DVD.
Круиз - контроль.
Зеркала с автозатемнением ВСЕ три+ салонное с компасом.
Подогрев сидений, электрические регулировки с памятью.
Родная тонировка зеркальным напылением.
Много бардачков в багажнике( в Мондео был напряг с этим, а эти даже не знаю чем наполнить) В дальней дороге будет удобно.
ТРИ разетки прикуривателя(удобно когда надо подключить холодильник, навигатор, антирадар или зарядить РSP и т. д. )
Задние сидения раскладываются по частям+регулируемый наклон спинки сидений. Просто опустив спинки получаем абсолютно ровный пол багажника. Задние подголовники полностью уходят в сидения и не мешают обзору назад через зеркало салона.
Но с такими огромными зеркалами это просто приятная мелочь!
Еще одна приятная мелочь - дневной свет(америкосовская приблуда и мое мнение очень правильная и полезная)
Фары дальнего света горят в пол накала желтым светом. Его очень хорошо видно днем даже из далека и не надо включать основные фары.
Я так езжу даже по трассе днем.

Тупости, которые можно прежить:
Выдвигающаяся телескопическая антенна! Кто придумал этот анахронизм. Глупость для нашей и как выяснилось для америкосовской зимы тоже. Поставил новую антенну, которую отдали вместе с машиной. От старой осталось одно название.
Деревянный руль(спасибо, что не весь)
Нет корректора фар. Это вобще БРЕД.
Нет управления магнитолой на руле!(привык уже)
Зеркала прямые и обзор ограничен(большая мертвая зона)
Нет простого препрограммирования милей в км, галонов в литры и фаренгейтов в градусы, только путем вскрывания и перепаивания.
Радио в америкосовских частотах.
Четырехступенчатый автомат.
Тонкое железо кузова и небольшой слой краски!
Это фирменная беда всех японцев.
Довольно скромный багажник с большими арками(его можно увеличить за счет комфорта задних пассажиров - сдвинув сидения вперед) как оказалось первое впечатление обманчиво, но арки могли быть и меньше.

Что делалось с машиной после покупки:
Поменял масло в двигателе и АКПП + фильтры везде(салонный тоже)
Еще при перегоне стало ясно что задним колодкам пришел конец.
К весне поменял и передние.
Запчасти неоригинал стоят очень недорого. Тойота рулит в этом плане.
Масла ТОЛЬКО оригинал. Если в АКПП залить какую-нить хрень, коробке очень быстро придет кирдык.
Поставил ксенон от СанСаныча, поменял сломаную антенну.
Поставил недорогую но прочную защиту картера и коробки.
Купил в Финляндии зимнюю шипованую резину, а к лету прикупил за смешные деньги пару б/у колес т к. передняя резина была сильно изношена, а задняя нормальная.
Вот и все обслуживание.
Сейчас хочу поменять ремень ГРМ и ролики, на всякий случай.

Пробовал зимой дрифтануть по неочищенной парковке супермаркета.
Снега было много, местами очень много. Результат нулевой.
Никакого "дрифта" не получилось ОНО ехало как по рельсам даже не буксуя, как я не давил на газ и под стрекот всех элоктронных прибамбасов.
Вышел из машины совсем разочарованый и почувствовал как воняют подпаленые колодки.
Вот и весь "дрифт"
По трассе все плавно и мягко, но не укачивает абсолютно.
Жена в восторгах от машины.
Если надо обогнать пару-тройку фур никаких проблем.
Секундная задержка АКПП, приглушенный рокот и всех пассажиров просто вдавливает в сидения. Стрелка расхода при этом после нескольких таких обгонов, просто "падает" на целое деление вниз.

Резюме: Чудесная машина для тех кому не нужен особый ДРАЙВ и полный контроль над машиной, а нужно довольно надежное средство передвижения по городу и за городом. Легкое бездорожье не представляет для машины каких либо сложностей. Главное нигде не буксовать - это смертельно для коробки. У Лексуса очень маленькие свесы и еслиб не низко висящие части выпускной системы было бы вобще супер!

Читайте также: