Bmw e60 дренажные отверстия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?

Всем привет.
Ребят, очень долго ищу информацию в интернете и ничего найти не смог, что бы могло мне помочь. Может искал не правильно, но итога никакого.

В один прекрасный день еду, слышу звук плавающей воды. В багажнике с правой стороны (где установлен у меня аккамулятор) было около 1-2 литров воды. Причём она никуда не испаряется. Там же торчит какая-то белая трубка, не знаю даже для чего она. Кто знает, подскажите зачем она нужна?

Сейчас хотел бы проверить все дренажные каналы и прочистить их, если в этом будет необходимость. Проблема в том, что вообще не знаю где они установлены.
В машине имеется люк.

Кто сможет, подскажите подробно где находятся эти каналы и как их очистить можно.

Так же, на задних арках есть по одной на каждую сторону круглой резинки. Тоже не знаю для чего они, не открывал даже.
В общем, всем заранее спасибо. За помощь буду признателен.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?
  • Brutto
  • Подробно

Да, дрель - это крайняя мера будет, если не найду решения

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

Они разве в самом салоне находятся? Я просто думал, что снаружи они расположены.

  • karter
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Brutto
  • Подробно

Если не трудно, можешь ссылкой поделиться?

  • Brutto
  • Подробно

Неужели никто не знает где эти отверстия?

У меня после дождей всегда в багажнике, справа - где место под аккамулятор скапливается вода. В багажнике слева тоже после мойки и дожей бывает вода скапливается.
Подскажите, пожалуйста, кто знает в этом.

  • virtus61
  • Подробно
  • virtus61
  • Подробно
  • Реклама

  • Джексон
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • Brutto
  • Подробно

Нет, там у меня всё сухо. Жгут сидит плотно и протеканий в нём нет.

В багажнике, справа где стоит аккумулятор, у меня часто очень скапливается вода. И не так, что бы влажно, она прям булькает при езде. Последний раз когда я там всё читил, около 1-2 литров вышло примерно.
При этом, там же где аккумулятор, справа от кузова идёт какая-то белая резиновая трубка. Я понятие не имею даже для чего она там нужна.

Слева в багажнике под обшивкой (где обычно стоит усилитель) тоже скапливается вода, но не в таких количествах. Там как раз таки можно отнести к просто влажно.

  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?

Нет, ДТП вообще не было. Я постараюсь сделать фото, что бы было более понятнее.

  • sergei.potelkin
  • Подробно
вот пол под аккум , на нем отверстия закрывающиеся резиновыми заглушками
  • fomec
  • Подробно

Нет, там у меня всё сухо. Жгут сидит плотно и протеканий в нём нет.

В багажнике, справа где стоит аккумулятор, у меня часто очень скапливается вода. И не так, что бы влажно, она прям булькает при езде. Последний раз когда я там всё читил, около 1-2 литров вышло примерно.
При этом, там же где аккумулятор, справа от кузова идёт какая-то белая резиновая трубка. Я понятие не имею даже для чего она там нужна.

Слева в багажнике под обшивкой (где обычно стоит усилитель) тоже скапливается вода, но не в таких количествах. Там как раз таки можно отнести к просто влажно.

выше уже сказали что трубка это отвод газов из аккумулятора. вставляется в спец отверстие на аккуме (при наличии). с появлением воды она никак не связана, на нее просто забей
вода часто попадает в нишу через уплотнение фонаря:


у меня и не только именно этот уплотнитель давал ведро воды в нише

  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

Течь в салоне БМВ

Некачественно оказанная услуга может привести к неприятным последствиям. Так случилось с нашим сегодняшним посетителем. BMW 6-й серии приехал к нам из-за течи в салоне, которая началась после установки задних стекол в стороннем сервисе.

К нам в Автоцентр приехал автомобиль BMW 6-й серии в кузове F13 с нетипичной проблемой. Дело в том, что в автомобиле была вода на задних ковриках. Стоит отметить, что в автомобилях может появляться в вода в нестандартных местах, например:

Мы начали диагностику. Самое сложное в работе было выяснить причину течи. Для поиска проблемы пришлось разобрать целиком салон автомобиля. Сначала сняли все обшивки, далее, все уплотнители и пластины шумоизоляции, задние локеры. Мы обнаружили, что вода скопилась под задними пассажирскими сидениям, а также под водительским.

Почему возникает течь в салоне БМВ

Течь в салоне БМВ может появляться по разным причинам.

- Забитых дренажных отверстий под жабо. Вода в таком случае попадает в салон через корпус вентилятора;

- Забитых дренажных отверстий в дверях. При износе бутилового шнура вода протекает в салон;

- Порванного уплотнителя двери или бутилового шнура. В месте надрыва вода затекает в салон;

- Из-за проблем с дренажом радиатора осушителя системы кондиционирования в салоне может скапливаться конденсат;

- Порванные уплотнители багажника. Вода также просачивается в месте надрыва уплотнения.

В нашем случае для выяснения причины пришлось сделать пролив кузова автомобиля через арки и поверх кузова. Оказалось, что вода течет через резиновые уплотнения заднего стекла. Скорее всего, проблема возникла из-за некачественной установки стекла в стороннем сервисе. Была нарушена технология нанесения стекольного герметика при замене стекол так, что вск оре через уплотнения начала просачиваться вода в больших количествах.

Остались вопросы по обслуживанию BMW 6? Пишите!

Как устраняли течь в салоне БМВ

Для устранения проблемы было необходимо переклеить боковые стекла.

Таким образом, для устранения течи с салоне БМВ наш механик осуществил ряд действий, что сделал:

- Разборка всего салона (обшивки, уплотнителей, пластин шумоизоляции, локеров);

- Обнаружение течи под сидениями;

- Пролив кузова для выявления места течи;

- Выявление некачественного уплотнения заднего стекла автомобиля, откуда по кузовным уплотнениям стекала вода под сидения;

BMW 5 (E60/61) – впритык

БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.

Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. 400 тыс. BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 - 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км - обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после - N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км - непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 - 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 - 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено "старением" маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после - М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. км отмечают появление толчков при переключениях. После 120-160 тыс. км начинает «потеть» поддон АКПП. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км встречаются и более серьезные неисправности «автомата»: выход из строя мехатроника (около 100 тыс. рублей) или гидротрансформатора (около 60 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать сальники заднего редуктора, и может понадобиться замена опоры карданного вала. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя - попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку - 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Кузов

Качество покраски кузова BMW 5 вопросов не вызывает - кузов не склонен к коррозии. Неприятные вспучивания краски встречаются лишь на пятой двери Touring. Оголенный металл в местах сколов не цветет. Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев.

Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после 100-150 тыс. км: механизм привода изнашивается и клинит из-за перекоса. Стоимость ремонта около 25-30 тыс. рублей.

Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты.

В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс. рублей. Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring.

Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем. В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive. Стоимость нового блока 10-15 тыс. рублей. Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике.

Салон

Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный – в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип.

Хрупкая пепельница часто ломается - за новую попросят около 5 тыс. рублей. На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона.

После 100-150 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. рублей. Замена потребует разбора передней панели – стоимость работ около 4-5 тыс. рублей. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс. рублей.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Bmw e60 дренажные отверстия

BMW X3 (2018 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Как прокачать систему охлаждения на BMW e60?

Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Как прокачать систему охлаждения на бмв?

Чем плох воздух в системе?

Как правильно прокачивать антифриз?

Выполняется эта операция в такой последовательности:

  1. Прогреть двигатель в течение 15 минут.
  2. Заглушить мотор.
  3. Снять патрубок на дроссельном узле.
  4. Дождаться выхода антифриза.
  5. Установить патрубок на место и хорошо обжать его металлическим хомутом.

Как слить антифриз n52?

Слить охлаждающую жидкость:

Как прокачать систему охлаждения бмв ф10?

Прокачка системы охлаждения:

Как выгнать воздух из системы охлаждения BMW e46?

  1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.
  2. Вывернуть винт для удаления воздуха.
  3. Включить зажигание.
  4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
  5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).
  6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения?

Как слить антифриз BMW X6?

Слить жидкость из радиатора в BMW X6 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в БМВ Икс6 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Сколько литров охлаждающей жидкости в бмв е60?

Объем антифриза сколько антифриза bmw e60 BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки: Изменение цвета.

Какой антифриз заливать в бмв е60 м54?

дождь. а ведь спрашивал по дренажу люка в е34

ситуация следующая:
текет люк с водительской стороны.
прочищал дренаж до порога все чисто.
вот 2 фото порога со стороны водительской двери и переднего крыла:

скажите где в пороге должно быть отверстие для дренажа?
А то замучаюсь скоро при дождях.
не дайте утонуть!

ЗЫ да я сам знаю что пороги у меня плохие! летом буду чинить :)

"прочищал дренаж до порога все чисто" - это в каком смысле?
Вариантов проблемы со сливом, в основном штуки 3, как мне кажется:

1. трубка соскочила с хомута вверху, у люка. либо обломался наконечник на рамке люка, куда крепится трубка.

2. трубка забита.

3. трубка треснула где-то внутри стойки.

Как вариант - сними декоративную накладку передней стойки (осторожно, там крепеж легко ломается) и попробуй поливая на закрытый люк в том углу локализовать место течи.

Если снять (либо отогнуть) обшиву потолка, то можно попробовать проверить не соскочила ли трубка с крепежа и нормально ли там она закреплена.

Все - ИМНО, для е34.

> Вариантов проблемы со сливом, в основном штуки 3, как мне кажется:
>
> 1. трубка соскочила с хомута вверху, у люка. либо обломался наконечник на рамке люка, куда крепится трубка.

=== наврядли тогдабы трос потерялся по пути к порогу.

> 2. трубка забита.
=== нет не забита, трос до порога дошел.

>
> 3. трубка треснула где-то внутри стойки.

> Как вариант - сними декоративную накладку передней стойки (осторожно, там крепеж легко ломается) и попробуй поливая на закрытый люк в том углу локализовать место течи.

=== возможно, но кода занимался им устраивал потоп своими силами, лаливал отверстие в люке из бутылке и вода не уходила из него, уходила только когда переливается через край.
Т.е. когда полностью заполняются канавки по которым идет вода к дренажнмы отверстиям начинает через верх литься.

> Если снять (либо отогнуть) обшиву потолка, то можно попробовать проверить не соскочила ли трубка с крепежа и нормально ли там она закреплена.
>
> Все - ИМНО, для е34.
>
> Иван

> > каком смысле?
> === брался тросик вставлялся в дренажное отверстие вврху люка, и вставлялся до того момета пока не упирался в порог. (сняв кик панел и убрав шумоизоляцию вытащил резиновый шланг дренажа в нем торчал конец моего троса).
>

шланг от люка по-моему пластиковый. Если ты его ВЫТАЩИЛ, то. или ты просто его там обнаружил?

> > 1. трубка соскочила с хомута вверху, у люка. либо обломался наконечник на рамке люка, куда крепится трубка.
>
> === наврядли тогдабы трос потерялся по пути к порогу.

не обязательно, если трубка частично совпадает со сливом из люка. А вот течь там уже будет.

> === возможно, но кода занимался им устраивал потоп своими силами, лаливал отверстие в люке из бутылке и вода не уходила из него, уходила только когда переливается через край.
> Т.е. когда полностью заполняются канавки по которым идет вода к дренажнмы отверстиям начинает через верх литься.

вот это я не понял - вода ДОЛЖНА УХОДИТЬ В СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ в углах люка, а не заполнять канавки доверху.

> вот это я не понял - вода ДОЛЖНА УХОДИТЬ В СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ в углах люка, а не заполнять канавки доверху.

+++++ тык вот в том и проблема - вода доверху и через край текет!

Смотри куда в это время уклон и в какое именно сливное отверстие это все должно уйти. И еще учти, что слив сделан не только вперед, но и назад - если ты пробовал при приподнятой морде авто, то это могут быть виноваты забитые задние отверстия слива.

елки палки > >
> > +++++ тык вот в том и проблема - вода доверху и через край текет!
>
> Смотри куда в это время уклон и в какое именно сливное отверстие это все должно уйти. И еще учти, что слив сделан не только вперед, но и назад - если ты пробовал при приподнятой морде авто, то это могут быть виноваты забитые задние отверстия слива.
>
> Иван


------------------------------
четко спросил про дренаж и порог со стороны водителя. забит только он. с уклонами на машине экспеременировал отсюда и выявил проблему :)

Точное место по твоим фото навряд кто-то скажет. Примерно выход дренажа под передней стойкой, там же, где и слив от стыка угла капота, крыла и стойки. Но я тебя понял так, что ты до него добрался и снизу прочищал.

Чистка дренажных отверстий под лобовым стеклом BMW e60

В свободное время потихоньку подготавливаю BMW к беспроблемной эксплуатации. У многих машин со временем появляются проблемы с водостоками из-за того, что они забиваются или их конструкция не очень практичная.
Не обошла такая проблема и поддержанные BMW e60. Больше всего не повезло владельцам машин с люком, и них на одну проблему больше, но и обычным машинам тоже есть за что волноваться. Самые проблемные места это дренажи и сливы, которые расположены под лобовым стеклом.

Под салонными фильтрами справа и слева у e60 располагаются два отсека, в одном находится ваккумник и емкость для тормозной жидкости, а второй отсек полностью занят мозгами, Конструкция жабо и пластика там такова, что часть воды уходит в верхние дренажи, а часть все же попадает в эти отсеки. На дне отсеков тоже есть дренажи, но они небольшие и очень быстро забиваются грязью, песком и прочим мелким мусором и перестают выполнять свою функцию. Эти дренажи изготовлены из резины в виде клапанов, но из-за небольшого диаметра трубок они забиваются грязью и не работают. В таком случае вода попросту стоит в этих емкостях и ничего хорошего не приносит. Если она подымается до высокого уровня, то по проводам от мозгов она начинает поступать в салон и у вас под ногами будет мокрая обшивка и коврик. Так же вода может попасть в ваккумник и в тормозную жидкость, а это очень опасно. А что может быть зимой если жидкость превратится в лед и попросту порвет все, что в ней будет находится?! В общем это дело запускать нельзя, тем более что все там чистится очень просто и на эту процедуру у вас уйдет максимум два часа.
Для осмотра и чистки дренажей потребуется демонтировать весь пластик сверху ( корпуса фильтров и часть жабо, что бы появился доступ к этим отсекам.
Со стороны водителя: видим верхний дренаж, который уходит в крыло. Его как правило требуется очистить только от листьев и крупного мусора. Второй дренаж ищем на дне емкости прямо под вакуумным усилителем тормозов, он похож на отверстие с резиновой шторкой. У меня там скопилось много мусора, песка и грязи, которая держала влагу и создавала сырость. Сам клапан с большего пропускал воду. Всю грязь и клапан надо вымыть.

Со стороны пассажира: там все немного сложнее, так как доступ сверху есть только к боковому дренажу, который уходит в крыло. Чистим его от листьев. А вот к нижнему дренажу на дне отсека доступа нету, так как весь отсек занят коробкой с мозгами. Но у меня как раз на дне и стояла вода причем стояла долго и никуда не уходила, обнаружил я это когда полез проверять дренажи. Для устранения этой проблемы снимать мозги не обязательно, производитель сделал довольно большой лючок в локере в арке колеса с его помощью можно добраться до дренажа снизу, достать его и промыть. Для этого снимаем передние пассажирское колесо, откручиваем люк, так же стоит открутить ближайшие болты локера, что бы его можно было отогнуть.

Залазим под машину и видим забитую трубку дренажа. У меня она вся оказалась забита грязью, вода попросту даже не могла вытечь из нее. Эта трубка снимается очень легко, так как она из мягкой резины. У меня из освободившегося отверстия вылилось где-то пол литра грязной воды. Забитую трубку следует промыть. А параллельно с этим пролить большое количество воды в этот отсек сверху, что бы под напором вся грязь вымылась.</b> После ставим на место эту дренажную трубку, промываем от грязи люк и полость в арке и собираем все в обратной последовательности.

Лада Веста как прочистить дренажные отверстия, если пол в салоне мокрый. Фото и видео инструкция


Рано или поздно любому владельце автомобиля Лада Веста придётся столкнуться с проблемой мокрого пола, это напрямую указывает на забившееся дренажные отверстия, которые нуждаются в регулярной чистке. Покажем как всё сделать своими руками, используя обычный резиновый шланг.

Открываем капот, снимаем левую заглушку, где у нас находятся гайки крепления амортизатора, для этого берём плоскую отвёртку, нажимаем на усик крепления и сдвигаем его:


Видим там печальную картинку, стоит вода, которая смешалась вместе с грязью и листвой, забив тем самым дренажное отверстие. Удаляем вручную всю видимую грязь. После этого вставляем в полученное отверстие наш шланг и прочищаем его:


После чистка проливаем чистой водой. Точно такое же отверстие есть с правой стороны, но подобраться к нему мешаем бачок со стеклоомывающей жидкостью.

Покажем вам ещё один способ, он немного более трудоёмкий, но помимо чистка самого отверстия, вы сможете удалить листву, которая накопилась за подкрылком. Для этого откручиваем его крепления:


Выводим подкрылок из под пружины, полностью его снимать нет необходимости, он эластичный, хорошо гнётся и не ломается. Сразу видим большое количество грязи и листвы, которая скопилась там за два года:


Снимаем резиновый рукав и промываем его:


Аналогичную работу проводим на правой стороне. Собираем в обратном порядке.

Видео чистка дренажных отверстий в Лада Веста

Резервное видео как чистить дренажные отверстия в Лада Веста:

Читайте также: