Bmw e60 замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Моторное масло для двигателя BMW E60

БМВ Е60 относится к пятому поколению семейства автомобилей 5-й серии, которое успешно конкурирует с Ауди А6, Мерседес-Бенц Е-класса и другими представителями премиум-сегмента. Производство Е60 началось в 2003 году. Автомобиль имел два типа кузова – седан и универсал, а также два типа КПП (6-МКПП и 6-АКПП) и широкую моторную гамму из бензиновых и дизельных моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Производство этой модели осуществлялось до 2009 года, версию для российского рынка собирали в Калининграде. Для остальных стран – в ФРГ и Мексике.

Период замены масла в двигателе БМВ E60

Владельцы автомобиля БМВ Е60 меняют моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км. Если же раньше этого срока выявлены признаки ухудшения качества масла (помутнение, наличие металлической стружки и грязевых отложений в виде осадка, запах гари и недостаточный уровень масла), тогда регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для суровых городских условий эксплуатации, для которых характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. Срок действия полезных свойств масла, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, либо гораздо раньше в тяжелых условиях.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E60

Пятое поколение Е60 2004-2009

Бензиновые двигатели 2004-2009
  • 2.0 (N46B20, N43B0), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.2 (M54B22), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.5 (N52B25, N53B25), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 (N53B30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.0 (N62B40 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.8 (N62B48), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E60

Оригинальное

Оригинальным маслом для BMW E60 является BMW LongLife 01 или 04. В российских условиях масло с допусками LL-01 лучше использовать в бензиновых моторах, а LL-04 – в дизелях. Что касается вязкости, данный параметр подбирается исходя из климатических условий. Так, если машина эксплуатируется в основном в жаркое время, тогда лучше заливать «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонной эксплуатации рекомендуется 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобиля BMW E60 выбирают моторное масло-аналог только проверенных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, для наилучшей совместимости необходимо правильно подобрать допуск API. Для этого на примере BMW E60 2003 г. в. с бензиновым двигателем рассмотрим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин поздних лет, например 2010 г. в., подойдет полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E60.

Замена масла на БМВ Е60

Столкнуться с вопросом замены масла и масляного фильтра на автомобиле БМВ Е60 может практически каждый второй водитель. Так как с этой процедурой нередко приходиться иметь дело, для обладателей этой хорошей машины будет выгодно осуществлять замену самостоятельно. Услуги специализированных сервисов достаточно не дешевые, и поэтому научиться исправлять проблемы в своем авто - это лучший выход из ситуации.

Замена масла на БМВ Е60

Периодичность замены масла на БМВ Е60

Точной периодизации замены смазывающей жидкости на машине в настоящее время не существует. Регулярность обновления масла во многом зависит от качества смазки. Однако, как правило, масло даже от самых лучших брендов нуждается в замене после каждых 10-15,000 км пробега. Придерживаясь таких показателей, можно быть всегда уверенным в хорошей работе двигателя. Другим положением может стать причина тяжелых условий езды на автомобиле. Сюда в частности относят запыленную местность и неровную поверхность дорог.

Как осуществить замену масла на БМВ Е60 своими руками

На самом деле, в замене масла и масляного фильтра на автомобиле БМВ Е60 нет ничего сложного. Главное все выполнять в соответствии с данной инструкцией. Итак, прежде всего, водителю потребуется должным образом прогреть мотор своей машины. Затем нужно добраться до ближайшей ямы ремонта автомобиля. Теперь необходимо открыть капот БМВ Е60 и выкрутить крышку заливной горловины для масла. Далее, при помощи ключа на «27» отсоединяем от системы машины фильтрующий элемент.

Все последующие работы выполняются исключительно под автомобилем БМВ Е60. Для того чтобы сильно не испачкаться смазкой, лучше надеть на руки перчатки. Подготавливаем небольшую сухую емкость, открываем пробку и сливаем отработанное масло в эту тару. Помним, что из системы должен вытечь весь объем старой жидкости, для этого потребуется некоторое время подождать в сторонке. После того, как все масло с механизма слито, приступаем к установке нового масляного фильтра. Все это проделываем аккуратно, при этом совсем не торопясь. Далее, необходимо залить в систему новую смазывающую жидкость. Заключительным этапом процедуры является проверка уровня масла в механизме при помощи щупа.

Таким образом, вот так просто можно выполнить замену масла и устройства для фильтрации этой жидкости. Много времени процесс не занимает, даже новички смогли уложиться всего в 30 минут. Проделав всего один раз замену масла на своем автомобиле БМВ Е60, каждый последующий такой ремонт будет получаться быстрее и качественнее. Не забываем, кроме этого, приобрести качественную смазку с рынка продаж, где можно легко запутаться в широком ассортименте самых различных марок этого продукта. Одним из таких оригинальных масел является марка Motul X-Clean 5W40.

масло bmw e60

Бензиновые двигатели

M54, N62, N52, N53, N54, N62

Дизельные двигатели

масло в двигатель бмв е60

Подходящее масло по допуску БМВ E60

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Сколько масла в двигателе (объем)

Какое масло заливать в двигатель N52b52?

масло в двигатель бмв е60 н52

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01. Оригинальный номер 83212365930. Либо приведенные выше аналоги.

масло допуск bmw longlife 01

Какой интервал замены?

АКПП тоже требует обслуживания!

Уровень масла в BMW E60

Проверка уровня масла в е60 производится через бортовой компьютер:

Более подробнее смотрите в видео-инструкции

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Е60

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E60

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?


Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла


Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака


    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ


    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
      • Значительные различия отсутствуют.

      Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

      Замена масла и немного о характере е60

      На всех БМВ я привык менять масло каждые 7000 км. Ещё со времен своей первой Е30. И лично убедился, что мотору это только на пользу. Несмотря на ежедневную езду на высоких оборотах, свою 325, спустя четыре года, продал с той же стабильно ровной и высокой компрессией, что и купил. Но если М20/М30/М50 это надёжные и очень долговечные моторы старой школы, то М54 гораздо привередливей. У него более высокая рабочая температура и при несоблюдении регламента, он склонен к закоксовке. От прошлой замены прошел год и 7400 км. Пора! Купил тот же набор, что и в прошлый раз. Масло у официального представителя Kroon oil, очиститель масляной системы Winns, масляный и воздушный фильтр —

      Пятерка порадовала. За время езды уровень масла не изменился. Как был по центру между метками минимум и максимум, так и остался. Так что хороший М54 масло не ест. Правда, машина редко получает под хвост. Родители ездят спокойно. В городе до отсечки не крутят и по трассе не летают.

      За руль пятерки я всегда сажусь с удовольствием. Нравится мне этот автомобиль.

      И характер его по душе. Напомню, в машине стоит активное рулевое и М-подвеска. Поэтому, е60 очень цепкая и острая в управлении. На любых скоростях тебя не покидает чувство, что пятерка стоит на рельсах. И для этого необязательно закладывать виражи. Ты ощущаешь эти "рельсы" уже на городских скоростях. Даже в моей М5 е39 такого не помню. Нечто подобное есть на идеальной е36 купе моего приятеля. Но там койловеры Бильштайн В12 и конечно нет такой плавности хода. Думаю, что это заслуга не только М-подвески, но и высокой жесткости кузова е60. Активное рулевое — волшебная штука. Благодаря ему, кажется будто управляешь лёгким спорт-купе, а не большим седаном бизнес-класса. Острота реакций на высоте. Один оборот на месте и колеса повернуты до упора! Ну и шасси пятерки — чистый кайф. Великолепная собранность сочетается с приятной плавностью хода. На хорошей дороге кажется, что летишь, не касаясь асфальта :) Пятерка идёт и маневрирует, с, несвойственной для такой массы, воздушной лёгкостью. И динамики хватает для активной езды. Конечно, избытка дури, как в моей бывшей 550, здесь нет, но 192 силы вполне достаточно для бодрого перемещения в пространстве. На бумаге, по сути, те же характеристики, что и у нашей бывшей е34. Вес и мощность аналогичны. Те же 8.6 до 100. Только тут автомат, а там механика. При этом е60 с места срывается веселее. Тяги на низах гораздо больше. Да и автомат тут на старте не тупит. Выстреливает с холостых так, как М50В25 с оборотов и броском сцепления :) Коробка передач мне нравится. Классно настроена. Работает плавно и быстро. В общем, езда по городу легка и приятна. Мне нравится эргономика и посадка за рулём. Несмотря на электроприводы, кресло можно опустить очень низко.

      При моих 184 см, плечи находятся на уровне оконной линии. Сидишь глубоко, почти с прямыми ногами, выставляешь М-баранку вертикально и кажется, что ты не в седане, а за рулём спортивного автомобиля.

      С такими ощущениями, в отдельной машине выходного дня и надобности нет. Хорошая е60 с М-пакетом способна заменить большинство автомобилей в кузове купе. Это удобный, повседневный автомобиль и driver's car в одном лице.

      Как поменять масло BMW самостоятельно

      Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

      В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

      • 1 Что тебе понадобится
      • 2 инструкции
        • 2.1 Jack Up Vehicle
        • 2.2 Снять брызговик двигателя
        • 2.3 Слить моторное масло
        • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
        • 2.5 Снять масляный фильтр.
        • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
        • 2.7 Установите масляный фильтр
        • 2.8 Установите сливную пробку
        • 2.9 Добавьте моторное масло
        • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
        • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
        • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
        • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
        • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
        • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
        • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
        • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
        • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
        • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

        Что тебе понадобится

        инструкции

        Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

        Jack Up Vehicle

        Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

        Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


        Снять брызговик двигателя

        Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



        Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

        Слить моторное масло

        Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


        Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

        Установите новую шайбу сливного болта

        Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

        Снять масляный фильтр.

        С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


        В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

        Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

        Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

        Установите масляный фильтр

        Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

        Установите сливную пробку

        Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

        Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


        Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

        Добавьте моторное масло

        Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

        Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

        Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


        При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


        Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

        Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

        Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

        Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

        Что вы можете заметить



        Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

        Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

        Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

        Замена масла на BMW e60 своими руками с фото примечаниями

        В этой статье мы покажем вам наглядно, как заменить масло на всех моделях BMW e60. Разделим на две категорий эту работу, ведь процесс немного различается:
        1. BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i(кузов E60; E61)
        2. BMW 540i, BMW 550i (в тех же кузовах)

        масляной фильтр e60

        Начнем с первой категорий: BMW 520i, 525i, 530i, 535i:
        Нам понадобиться: ключ для масленого фильтра, который идет под оригинальным номером 11 9 240(16 граней, размер ½ дюйма).

        И конечно моторное масло, 6,5 литров потребует двигатель с объемом 3,0, примерно 4,25 литра понадобиться чтобы поменять масло на двух литровом двигателе.
        Напомним, что официально компания BMW рекомендует вязкостью масла в пределах 0-w30/0-w40.

        масленая крышка e60

        1. При помощи ключа, который показан чуть выше на фото, откручиваем крышку масленого фильтра. Таким образом мы даем возможность отработанному маслу стекать в картер.

        масленой фильтр e60

        2.Берем сам фильтр, теперь придется заменить на новые и смазать маслом некоторые его детали, на фото под номером 1,2 и 3. Сменный элемент фильтра (4) заменяем на новый(ВАЖНО)

        пробка масленого картера e60

        3. Откручиваем пробку с масленого картера, не забываем поменять уплотнительное кольцо, когда ставить все будем на место. На фото, не показана пластина жесткости.

        Теперь, когда основной процесс по замене готов, нужно проверить уровень масла. Для этого включаем двигатель немного на нейтральной скорости. Что проверить уровень масла:

        Модель BMW с маслоизмерительным щупом:
        Для этого поставьте машину на ровную, горизонтальную поверхность, и заглушите мотор. Дайте мотору остыть, по времени - надо смотреть на температуру, в общем он должен быть не горячим. Берем щуп и проверяем уровень, если мало - доливаем еще.

        Модель BMW без маслоизмерительным щупом:
        В таком случае не нужно охлаждать двигатель, наоборот лучше чтобы он поработал несколько минут уже в прогретом состояний. После этого проверяем уровень масла на приборной панели и доливаем если надо.

        Теперь рассмотрим замену масла на BMW 540i, BMW 550i в том же кузове E60 и E61
        1. На фото уже снята пластина жесткости. Здесь надо будет открутить 3 пробки, которые к счастью находятся рядом, по очереди: пробка сливного отверстия(1), убрать пробку слива(2) которая находиться на крышке масленого фильтра(3), убрать крышку фильтра.
        меняем масло e60

        2. Теперь займемся фильтром, его надо разобрать и заменить некоторые элементы: кольца(1 и 2) и сменный элемент. Все это вставляем обратно в корпус и смазываем кольца маслом.
        новый фильтр e60

        3. Ставим все обратно, кому интересно: момент затяжки болтов 10 Нм. Ставим на место пробку сливного отверстия, масленой фильтр и его пробку сверху.

        Теперь все готово, как обычно прогреваем машину, даем остынуть и проверяем уровень.

        Замена масла BMW E60 Седан

        замена масла бмв

        Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

        Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

        ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

        Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

        Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

        НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

        При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда - интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

        СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

        1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
        2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
        3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
        4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
        5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

        Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

        Почему Е60 ест масло?

        Масло на БМВ 5 серии в кузове Е60: почему оно всё время вытекает?

        Постоянный залив масла в Е60 — та ещё проблема, которая довольно серьезно бьёт по карману.

        Собственно, интересует, почему моя «пятёрка» съедает масло на раз? Как этого избежать? Я уже устал выкладывать кучу денег за его замену.

        Комментариев к статье 5, оставьте свой:

        Видео, в котором рассказывают про расход масла


        BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?

        Причина большого расхода масла у БМВ

        Владелец нового автомобиля поначалу думает что большой расход масла ничем, кроме колоссальных затрат на него не грозит. Но это не совсем так. Постоянный повышенный расход масла влечет за собой такие проблемы как увеличение расхода бензина, снижение мощности и динамики автомобиля, поломка свечей зажигания, катализатора и выхода из строя всей цилиндро-поршневой группы.

        Для того чтобы этого избежать, самостоятельно контролируйте долив масла, обращайте внимание на его состояние, если в масле чувствуется нагар, сразу же замените его. Обращайте внимание на заливную крышку двигателя, она не должна быть с масляными отложениями и нагаром. Обращайте внимание на свечи, черный нагар и следы масла в резьбе будет говорить о том что пора менять маслосъемные колпачки.

        И наконец, что под силу любому, даже женщине, посмотрите на дым, выходящий из выхлопной трубы, хорошенько погазовав несколько раз. Дым должен быть привычного цвета. Своевременно проходите ТО у своего дилера и самостоятельно контролируйте состояние масла в своем автомобиле.

        Тут вариантов может быть два на мой взгляд:

        Лучше в сервисный центр обратитесь. Они найдут точно в чем тут дело.

        Замена масла

        Расход

        Теперь меняю фильтр и все дела, и вроде бы норма, для моей машины каждая замена требуется через 7000 км, заливаю при этом 7 л. Есть еще одна загвоздка, попробую объяснить: часто в обсуждении нашего фанклуба стоит этот вопрос, складывается ощущение что все с этим сталкиваются, и я заметил, что очень многие уделяю внимание поршневым кольцам.

        Как говорят ребята: масло попадает в цилиндры и просачивается на дно поршня , где накапливается слоем тем самым затрудняет работу поршня, поэтому советую тебе обратить внимание на дым, не должно быть сизого дыма. Еще проблема, может в двигателе прокладки, сальники заменить надо.

        Состояние масла

        Вообще за состояние масло нужно всегда следить, не надо лениться, а лишний раз залезть под капот и щупом проверить уровень масло, потереть в руках, если ощущаешь какое-либо крупинки что ли , значит масло поря менять.

        Если проблему сам найти не можешь , то только на диагностику, чтоб все цилиндры эндоскопом прошли. Там ребятки быстро определят. Имхо!

        Доброго Вам времени суток! В данной модели движок специально сделан по техники, я люблю много масла. Так как при этом он дольше будет работать как новенький и вообще долго работать. Или еще бывает после покупки нового автомобиля он просто делает еще своеобразную прокатку, потому, что еще не разъезжен автомобиль.
        В принципи можно сделать диагностику и возможно надо заменить клапан картерных газов, это можно сделать даже на новых автомобилях. И тогда возможно проблема сразу пропадет.
        А вообще это элитная марка и она так и создавалась что на примерно средний расход масла 400-500гр на 1000км. Я уже писал выше что это специально так сделали конструкторы бмв что движку для его полноценной работы нужно очень много масла, такая-же ситуация здесь и с бензином.

        Читайте также: