Bmw e70 складывание зеркал

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Кодирование складывания зеркал с брелка (X5, E70)

Очень хотел чтобы с пульта открывались и закрывались зеркала.
Взял информацию от сюда и вот вуаля, теперь у меня есть эта функция.

Складывающиеся зеркала с кнопки

Для блока FRM3
ASP_KOMFORT_EINKLAPP
nicht_aktiv — aktiv

Для американца ещё может потребоваться
В блоке CAS

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2008


BMW X5, 2008


BMW X5, 2008


BMW X5, 2007

Комментарии 6

У меня стоит ещё допом старлайн, автоматом складывает, так хоть с штатного брелка, хоть с допа — раз нажал на закрытие и складывает зеркала. Не знаю, как отвязать теперь отштатного брелка

Вот же инструкция по включению, так же и выключить можете)))

Не помогает, как-то старлайн мешает

Блин тогда не знаю даже друг.

Killerovich

Не помогает, как-то старлайн мешает

Можно убрать кодированием

Killerovich

Не помогает, как-то старлайн мешает

Это только доп канал от старлайна обрывать, старлайн импульс даёт на закрытие и открытие, надо знать к какому каналу подвязано, вообще через настройки можно отключить програмно, любой нормальный установщик сиги быстро отключит .

Bmw e70 складывание зеркал

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Складывание зеркал bmw e70


Вчера я еще раз внимательно осмотрел свою машину и получил следующие результаты. У меня есть складные зеркала, и я могу складывать их вручную, но они не будут складываться. Если я буду держать брелок вниз в течение дополнительного периода.

Но когда я удерживаю кнопку брелока, она закрывает любое открытое окно, включая панорамную крышу. Кроме того, если я буду удерживать кнопку

Сказав Все это, отдельная кнопка для открытия задней двери только не работает. Обратите внимание. Чтобы это было исправлено до истечения срока гарантии!

Но я не могу заставить пассажирское зеркало опуститься вниз. И я не вижу ничего в меню компьютера. Что дает мне возможность изменить настройку.

Итак, если я хочу опустить зеркало вниз, мне придется сделать это вручную. Что довольно легко и довольно быстро.

Спасибо за все эти ответы, я думал, что BMW будет немного более последовательным со своими системами, но, похоже. Это не так.

Складывание зеркал bmw x3

Складывание зеркал bmw x3


Снять передний бампер на бмв е39

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Bmw e70 складывание зеркал

Нам понадобится нормально разомкнутое реле с маленькими габаритами, я использовал такое:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 3 штуки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сама схема, которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытаскиваем модуль водительской двери А23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединяем разъемы Х887, Х1128, Х1129
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединили? Отлично, берем модуль и идем за рабочий стол. Разбираем его, открутив три винта и отщелкнув 5 защелок, внутри есть еще три винта крепящие верхнюю плату к крышке корпуса. Достаем платы и пока откладываем в сторону.
Берем заранее приготовленную релюшку и делаем заготовки. К 30 контакту цепляем сине/красный (цвета проводов указываю согласно схемы, по факту может использовать любые провода) провод, берем второй кусок такого же провода и вешаем его на 87 контак. Далее берем кусок синего провода припаиваем его к аноду диода, то же самое делаем и с белым проводом, катоды обоих диодов спаиваем между собой и в эту же точку припаиваем кусок красного провода, тщательно изолируем. Второй конец красного провода соединяем на 85 контакт реле. Теперь берем два куска коричневого провода и припаиваем концы к аноду и катоду третьего диода, изолируем. Конец получившегося провода который выходит из анода соединяем с 86 контактом реле. Получившеюся заготовку откладываем в сторон и берем платы из модуля водительской двери и находим на них три точки А, В, С.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь начинается самое интересное. Синий провод от реле соединяем с 1 пином разъема Х1129, белы провод реле соединяем с 10 пином разъема Х1129 (т.к. я все интегрировал в корпус модуля, то и припаялся я к ножкам этого разъема на плате), один конец сине/красного провода от реле соединяем с точкой А на плате, другой конец сине/красного провода соединяем с точкой Б на плате (полярность здесь не важна), конец коричневого провода от реле соединяем с точкой С на плате.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Аккуратно укладываем реле и провода внутри корпуса, реле я разместил в этом месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Собираем модуль и идем пробовать и оценивать результат.

Ну и в конце немного описания: Система работает как имитация нажатия на кнопку складывания, при желании опцию можно отключить. Блокировка автоматического складывания выведена на кнопку блокировки задних стеклоподъемников, когда стеклоподъемники заблокированы автоматическое складывание работает, когда разблокированы автоматическое складывание отключено. И ели проявить фантазию, то можно сделать автоматическое складывание при нажатии и удержании кнопки «закрыть» на ключе и соответственно раскладывание при удержании кнопки «открыть», складывание/раскладывание от выключения/включения зажигания, складывание/раскладывание от выключения/включения подсветки кнопок. Если хочется можно использовать обычное четырех контактное реле и вывести его за пределы корпуса модуля водительской двери. Приятного пользования.

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X3. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать повреждений. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X3, и, чтобы клонировать, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на BMW X3

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Теперь мы узнаем, почему вы зашли на эту страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида BMW X3? Как мы показали выше, каждый тип зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на BMW X3?

  • Складывание боковых зеркал BMW X3 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете двери своего BMW X3. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем BMW X3 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало BMW X3 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало BMW X3, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно перемещено вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о BMW X3, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X3 категория.

Bmw e70 складывание зеркал

Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70

В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.


2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.


3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.


4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.


5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.


6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:


Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

при включении задней скорости, перестало зеркало опускаться. все работало, и вдруг.


перестало опускаться правое боковое зеркало, при включении задней скорости.
все регулировки и складывания работают.

Zottman


Просмотр профиля Beemer


Просмотр профиля victor540


Просмотр профиля

Потрогайте еще раз, переключатель зеркал должен быть в положении водительского зеркала.

Gummi 728


Просмотр профиля Zottman


Просмотр профиля Gummi 728


Просмотр профиля Ива Просмотр профиля Beemer


Просмотр профиля

переключатель в нужном положении.
работало ведь. вечером загнал в гараж - работало.
на след день загоняю - нет.
там нет никакого предохранителя?

для складывания есть маленькая кнопка рядом с переключателем левое/правое зеркало для регулировки.

Gummi 728


Просмотр профиля Beemer


Просмотр профиля Ива Просмотр профиля

тогда у меня они не складываются - кнопки нет.

bmw728


Просмотр профиля YuriJJ


Просмотр профиля Midnight_Gambler


Просмотр профиля

Вот и я поначалу думал что за фигня то идет вниз то не идет, пока не понял, что вниз идет только когда тумблер регулятора зеркал стоит на водительском. По идее, если зеркало не идет вниз при правильном положении тумблера, то и регулировка этого зеркала не должна работать по крайней мере в направлении вверх вниз. Мне очень не верится, что там программа в такой тупой ситуации может сбоить.

Хотя, есть подозрение, что до этого модуля не доходит сигнал того, что включена задняя передача.

Beemer


Просмотр профиля

Регулировка, Зеркала – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

Если сиденье отрегулировано правильно,
то верхняя точка крепления ремня подходит
для взрослых людей любого роста, см. стра
ницу 23.

На задних сиденьях: замок ремня безопас
ности с надписью CENTRE предусмотрен
исключительно для пассажира, занимаю
щего место посередине.

Поврежденные ремни безопасности

После аварии или при повреждении
необходимо заменить ремни безопас

ности, включая преднатяжители, и прове
рить их крепления. Поручайте эти работы
только СТОА BMW.

Наружные зеркала заднего вида

Участки по краям зеркала обеспечивают
больший

, нежели его центральная

часть. В результате увеличивается угол
заднего обзора и уменьшается так называ
емая „мертвая“ зона.

Отражающиеся в зеркалах объекты
в действительности находятся ближе,

чем Вам кажется. В целях безопасности
не стоит оценивать расстояние до движу
щихся позади транспортных средств,
наблюдая за ними в зеркале.

Переключатель выбора зеркала;
выключатель автоматики установки
зеркала в парковочное положение

Складывание и разведение зеркал

О программировании положений зеркал
см. в разделе „Память положений сиденья
и зеркал“ на странице 26.

Ручная регулировка

Положение зеркала можно отрегулировать
вручную посредством надавливания на его
края.

Складывание и разведение зеркал*

Нажатиями на клавишу 3 Вы можете попе
ременно то складывать, то разводить
зеркала при скорости движения автомобиля
не более 10 км/ч. Это может пригодиться,
например, в моечных установках, на узких
улицах или когда нужно привести в исходное
положение отведенные вручную зеркала.

Во избежание повреждений перед
заездом на автоматическую моечную

линию сложите зеркала вручную или с помо
щью клавиши 3, чтобы уменьшить габариты
автомобиля.

Автоматический обогрев

При работающем двигателе или включенном
зажигании обогрев обоих наружных зеркал
включается автоматически.

Наклон вниз зеркала на стороне
переднего пассажира,
автоматическая установка
в парковочное положение*

Переключателем 1 выберите зеркало
заднего вида на стороне водителя.

Ремонт механизма автоматического складывания зеркал (БМВ Е38).

Небольшое вступление. На момент перед ремонтом зеркала автоматически не складывались, был слышен лишь шум моторчиков. Перед тем как я решил заняться ремонтов этих механизмов, была проделана безрезультатная и даже вредная попытка восстановить функцию зеркал, используя WD40. Почему вредная я поясню постепенно в процессе описания.

Помимо неработающей функции складывания очень раздражала коррозия на алюминиевых кронштейнах зеркал. Краска отслаивалась, и весь узел выглядел неопрятно.

Ну а теперь попытаюсь по шагам описать процесс ремонта:

  1. несколько слов про само зеркало-робот.
    Вот такой схематический рисунок доступен в ТИСе. Конструктивно рисунок отличался от реального исполнения например узел под номером 3 был выполнен в виде стопорной шайбы (это будет видно на фото). Кратко опишу принцип работы и возможные «режимы» работы робота.
    Зеркало можно сложить двумя способами:
    1. автоматически используя привод моторчика (№4 на схеме), в этом режиме каркас зеркала вращается вокруг оси №7, используя шестерню под пружиной №3. В таком режиме деталь №7 утоплена в специальный профиль кронштейна №1 и во время складывания остается неподвижной, таким образом вся нагрузка в этом режиме ложится на опорный подшипник №5.
    2. сложив зеркало руками, происходит поворот детали №7 в кронштейне №1.

    Насколько я понимаю, такая возможность была предусмотрена только на случай столкновения, когда зеркало силой пытаются вывернуть по/против движения. Если часто складывать зеркало таким способом, то деталь №7 необратимо разрушит алюминий кронштейна №1. Во время ручного складывания ось №7 приподнимается над нормальным уровнем, нажимая внешней кромкой на микровыключатель №6. Этот выключатель блокирует функцию складывания зеркала, до возвращения зеркала в нормальное положение.

    Иногда изнашивается сам моторчик №4, поискав заменители этой детали, был найден почти полный аналог: производитель Mabuchi модель FK-280 SA или FK-260 SA 14280

    На просторах интернета был найден совет, по восстановлению работоспособности зеркала используя ВД40. Такой совет принесёт больше вреда, чем пользы! При активном возлиянии этой смеси, происходит полное вымывание остатков смазки из подшипника №5, а т.к. ВД40 подобные смеси являются гигроскопичными, то в конечном итоге коррозия этого узла ускоряется в разы.

    Читайте также: