Bmw e70 заводится и глохнет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

        Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

        По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

        Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

        Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

        Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

        Как узнать, почему не заводится БМВ X5

        Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

        Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

        • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
        • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
        • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
        • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
        • Низкий уровень или низкое давление масла.
        • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
        • Замыкание в блоке предохранителей.
        • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
        • Неисправен клапан давления топлива.
        • Засорились форсунки.
        • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
        • Неисправен бензонасос или его фильтр.
        • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
        • Неисправность Ваноса.
        • Неисправность Valvetronic.
        • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
        • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

        БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 1

        Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

        Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

        Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

        • Повреждена крышка топливного бака.
        • Отказало или «закисло» реле DDE.
        • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

        БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 1
        БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится 2

        Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

        Что делать если не заводится BMW X5

        Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

        Bmw x5 e70 дизель заводится и глохнет ошибки форсунок


        E70 Глохнет на ходу X5 E70 d. Такое ощущение, что что-то перегревается, машина сразу же глохнет и не заводится до. Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Bayn, 5 фев Почитали ошибки. Вердикт: все чисто, только по шестой форсунке траблы, надо готовиться к замене.

        Вы сейчас здесь: Главная Форум Тематический форум BMW X5 (E70) Глохнет на ходу. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил.

        BMW X5 DIEZEL BOOST › Logbook › Не заводится e70 дизель! Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет.

        Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

        Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись. Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу т.

        Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

        Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

        Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

        Пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО.

        заводиться и сразу глохнет. Только с 4-6 раза не глохнет. Потом после первой заводки заводиться без проблем,…

        Глохнет при запуске БМВ

        Подскажите в чем причина? А если сам устрою, то отпишусь!

        Глохнет на ходу • BMW X5 Клуб

        Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времени , и промывка бака.

        Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

        Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

        Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Заводится и глохнет Шкода Октавия (решено) — 4 ответа Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

        Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3. Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

        Не заводится бмв х5

        Второе воплощение BMW X5. Обновленный кроссовер BMW X5 (E70) Шасси и рулевое управление

        не заводится бмв х5

        На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

        Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

        Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

        Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

        X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

        Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

        Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

        Рестайлинг

        Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .

        Двигатели и модификации

        Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .

        (*-LCI) 3.0si/ 4.8i/ 3.0d/ 3.0sd/
        Мотор M57TU2
        Объем, см³ 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
        Мощность, л.с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
        Крутящий момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
        Максимальная скорость, км/час 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
        Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
        Разгон с 0 до 1000 метров, секунд 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
        * — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

        Коробка передач

        Расход топлива

        в литрах на 100 км 3.0si/30i 35i

        x5 e53 не заводится — BMW E53 (X5) — Форум автомастеров diabloarea.ru

        не заводится бмв х5

        EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку:

        BMW X5 e53 4.8 не заводится

        Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится.

        Ребята всем привет, машина Х5 е 53 МЕ7,2 EWS 3,3 не заводится с ключа, стартер

        Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

        Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Новая стоит от до тыс.

        Есле глохнет на скорости, то может по энерции и завестись есле продолжать катиться на передаче а может и нет. Во время того когда она не заводиться обнаружил что нет искры, хотя на катушке свечи зажигания питание идет. Удается завести, только путем подачи дополнителного минуса через лампочку на красный, повидимому плюсовой провод подходящий к первой катушки свечи зажигания.

        Тогда мотор заводиться с первого раза, лампочка начинает гореть, выхожу из машины снимаю провод с лампой и проблема решена, мотор работает как новый.

        При этом на панели приборов все спокойно, вск лампы молчат. ЭБУ ни чего не пишет. Но эта проблема решаеться не надолго, в самый неподходящий момент повторяеться все сначла.

        А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

        Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, так как решить проблему повышенного расхода масла может обычная промывка чистка форсунок на стенде.

        Иногда бывает что датчики положения распредвала отказывают, тогда двигатель работает неустойчиво на рабочем ходу. К тыс.

        Замена аккумулятора BMW X 5 E53

        Свечи редко служат более 60 тыс. Это позволит прослужить дорогостоящим 25 — 28 тыс за пару нейтрализаторам более тыс.

        Также их ресурс нетрализаторов зависит от исправности расходомера всасываемого воздуха. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Соты радиатора стоит чистить не реже раза в год, особенно если под капотом рядный шестицилиндровый двигатель.

        Эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий.

        Неисправности двигателей BMW X5

        Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Неисправности по трансмиссии Если в автомобиле установлена пара: Первые симптомы неисправности трансмиссии на БМВ Х5: Некоторые не обращают на это внимание, но чем дольше этот момент игнорировать, тем больше денег вы оставите у специалистов по ремонту АКПП в Липецке.

        Но самое страшное это то, что из-за пыли со временем начинает заедать концевик замка, и как следствие плафоны в салоне не гаснут. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором.

        Очень аккуратно проводите химчистку салона!

        Carku E-Power 3 заводит BMW X5 (4.4 литра бензин)

        Некоторые автовладельцы сдают машину в хим. Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. Неисправности двигателей BMW X5 Если вы являетесь владельцем БМВ или nissan , то в первую очередь советуем обратить внимание на систему управления двигателем и холостой ход, который напрасно расходует большое количество топлива.

        Как итог — трудный запуск мотора. По мнению экспертов, частой причиной этой неисправности становится образующийся внутри налет, вызванный скоплением оксида железа. Выход из ситуации есть — использовать детонацию на бензине, а также не забывать менять свечи с постоянной периодичностью.

        Следующая причина — нарушенная изоляция. Когда изоляция нарушается, заряд перестает доходить до свечей.

        Если двигатель не заводится

        не заводится бмв х5

        Если двигатель не заводится и стартер не вращается

        Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар тускнеет, значит, скорее всего, аккумулятор разряжен. Эту неприятность легко преодолеть, запустив двигатель от другого аккумулятора, например, от автомобиля Вашего приятеля (см. далее).

        Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

        Есть ли топливо в баке?

        Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Выключите зажигание и протрите все подозрительные места сухой тряпкой. Распылите водопоглошаюший аэрозоль (вроде WD-40) на разъемы электрических цепей системы зажигания и топливной системы. Обратите особое внимание на провода высокого напряжения и на катушку зажигания.

        Какой двигатель лучше Как сделать тюнинг старой БМВ?

        При выключенном зажигании проверьте надежность электрических разъемов и. если есть подозрение на то. что они отсырели, распылите на них водопоглощаюший аэрозоль вроде WD40

        D Выключите зажигание и проверьте исправность и надежность разъема датчика расхода воздуха Е Проверьте надежность крепления наконечников проводов на клеммах аккумулятора (аккумулятор находится в багажном отделении)

        Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

        не заводится бмв х5

        Бмв 5 series Six in a row › Бортжурнал › Что делать, когда крутит, увы не заводится!

        Приветствую всех!
        Откровенно говоря, я хотел открыть счет своих записей по БМВ совершенно иным характером историй, но недавно приключилась одна интересная ситуация и я не могу не запечатлеть её в своем блоге. Описываю я её для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля исправно крутит маховик, но мотор не запускается.
        Почему я выбрал категорию записи Прикол, потому что назвать это поломкой нельзя и, соответственно, самостоятельным ремонтом тоже. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и методы её решения в максимально доступном виде для понимания среднестатистическим человеческим мозгом

        Бмв Х5 Дизель Заводится И Глохнет

        не заводится бмв х5

        Bmw x5 e70 дизель заводится и глохнет ошибки форсунок. X5 E70 г. M57 Замыкание форсунки — Форум владельцев и любителей БМВ

        Вы сейчас здесь: Форум Тематический форум BMW X5 (E70) Глохнет на ходу. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил.

        BMW X5 DIEZEL BOOST › Logbook › Не заводится e70 дизель! Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет.

        Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись. Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу т.

        Пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО

        заводиться и сразу глохнет. Только с 4-6 раза не глохнет. Потом после первой заводки заводиться без проблем,

        Глохнет при запуске БМВ

        Подскажите в чем причина? А если сам устрою, то отпишусь!

        Глохнет на ходу • BMW X5 Клуб

        У вас отключен JavaScript. Заводится и глохнет Шкода Октавия. New Berlingo Club / Ситроен Берлинго Пежо Партнер Типи Рифтер Клуб > Технические форумы > Двигатель и его системы > не заводится дизель Некоторые возможности системы не будут работать.

        Дизель не заводится ! гавно тоже не стоит но есть у меня тут один ньюанс, думаю я продать этот форд и преобрести мерседес спринтер ,сейчас создам тему. Гомель, проехав км на скорости км. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой.

        ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — До поездки было произведена диагностика форсунок До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск сек.

        Помогите найти причину, а главное с чего начать. Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад — плохо заводится, или не заводится через время. Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива менее половины бака выездил к тому времени , и промывка бака.

        Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются. Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht.

        Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры -0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28 показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада.

        Заводится и глохнет Шкода Октавия (решено) — 4 ответа Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой сек. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет.

        Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.

        Community Forum Software by IP. Глохнет в движении Е70 3. Да я и не против заплатить, к кому подъехать? Причина — неудачно заправился. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

        Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

        не заводится бмв х5

        Электролит в АКБ читать аккумулятор или акум: Заводится всегда, если хороший АКБ.

        Тема в разделе «BMW X5 (E53)», создана пользователем BMWinfo, 13 мар Решил просто так

        Нет нет не подумайте, что я плохо отношусь к собакам, напротив я люблю собак. Советуют включить дальний свет на минут, что вызовет нагрев АКБ и электролита в нем. Есть такая байка, что перед тем как заводить автомобиль надо прогреть аккумулятор дальним светом или габаритами или другими методами.

        Вот теперь дорогие одноклубники несмотря где мы шлифуем асфальт на БМВ, кто как заводит своих коней в морозы, может что и будет полезным.

        Поэтому наши Бумерочки мерзнут в холодную погоду на улице, дожидаясь когда же мы придем и будем их греть: Перейдем непосредственно к теме. Почему дизельный двигатель может отказаться заводиться?

        Другие темы раздела «Технические вопросы»

        Старое очень густое масло. Ведь масло когда стареет, становиться более густым при сильных морозах.

        Нет нет не подумайте, что я плохо отношусь к собакам, напротив я люблю собак. А бодряк собачий, потому, что летом большим собакам слишком жарко из-за обильной шерсти, а вот зимой им как для нас осенью.

        Сильный износ двигателя, из-за чего маленькая компрессия, а для дизеля это очень критично. На самом деле сложность старта двигателя на прямую зависит от количества выше описанных факторов.

        Зная температуру воздуха на улице можно косвенно оценить Ваши шансы на запуск двигателя. Для того что бы понять какой аккумулятор слабый надо разобраться в пусковых токах.

        Не пугайтесь это не сложно: Маркировка на аккумуляторе описывает максимальный ток, который Ваш аккумулятор способен отдавать в бортовую сеть при температуре градусов в течение 30 секунд.

        О чем это говорит? Так же это говорит, о том, что Ваш аккумулятор слаб для таких морозов. Решения этой проблемы слишком очевидны: Забирать аккумулятор в теплое место, при длительной стоянке.

        Есть такая байка, что перед тем как заводить автомобиль надо прогреть аккумулятор дальним светом или габаритами или другими методами. Почему я сказал байка? Электролит в АКБ читать аккумулятор или акум: Такое явление увеличивает внутреннее сопротивление АКБ, что в свою очередь уменьшает ток, который может отдать АКБ при пуске двигателя.

        Запуск X5 в мороз -34

        Советуют включить дальний свет на минут, что вызовет нагрев АКБ и электролита в нем. Существуют несколько факторов усложняющих холодный запуск двигателя.

        Густеющее масло в двигателе, 3. У нас похожие условия. Я прошлую зиму эксплуатировал на автозапуске, ночью запускалась сама пару тройку раз.

        На эту зиму поставил электроподогрев Defo, так что нормально сейчас запускается. Записан Хороший индеец,мёртвый индеец-хороший гайшник,хороший индеец! Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.

        Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: Может треснуть лобовое стекло.

        Поэтому спрос на дверные ручки резко растет. Про треск и скрип — в точку! Потом потихонку еду до основной дороги и все — в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать. Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению.

        Объявления на НН.РУ — Авто

        Так что бы приборы загорелись! В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации.

        В этом время когда ждем, работает электроника — идет разогрев аккумалятора. Заводится всегда, если хороший АКБ.

        Не заводится при минусе Х5 е70

        На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка. и замечания в личку!

        Заводиться и

        Всем добрый день. БМВ Е-60.530 бензин. Пробег 220 км.Мотор заводится и сразу глохнет,ошибок нет. Может подскажет ктот в чем проблема?

        Добавлено: 13.10.2017 12:56

        Все,что касается подачи топлива,начни с замены фильтра.

        Еще надо в бак заглянуть,нет ли проблем с топливоприемником

        Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

        Давление отличное,все проверили

        Как я понимаю,без крышки бензобака тоже глохнет. Принудительно бензонасос пробовали включать?Поясню смысл моего вопроса.Был случай,когда противоугонку включили в разрыв цепи бензонасоса вот это реле и глючило.

        Штатная стоит,дополнительно ничего не ставили

        И тем не менее, принудительно не пробовали?Ума не приложу,что кроме бензонасоса может давать такой эффект.

        Из за АКБ может быть проблема? Ошибок много по нему,и уставший он,быстро разряжается

        Пробывали,тот же результат

        Может,да еще как особенно если уже закорочен

        Машина в сервисе стоит,народ уже голову сломал над этой проблемой. Обращаюсь к ним не в первый раз

        А что говорит диагностика? Похоже что то отсекает зажигание, нужно тестировать EWS и сигнал на форсунки. АКБ конечно тоже в теме, НО, когда мотор запустился он работает от гены, а АКБ "на подсосе" в этот момент и совсем не при делах!

        Ошибок больше нет,кроме АКБ

        Вот как обычно,в процессе выясняется. Ни чего личного,а ты уверен,что и давка в норме и прочие процедуры выполнены согласно регламента? Пример из личного опыта. Отгоняю дизеля на диагностику с замером компрессии,через 2 дня звонят приговр-переборка движки.По деньгам,вся машина дешевле стоит,еду забирать. глянул под капот. и не заметил ни чего ,что откручивалось даже крышка диагностического разъема не открывалась,кроме шелухи от семечек следы от грязных пальцев. Я понимаю так--постоял слесарь-диагност опершись руками в коллектор поплевал семечек и вынес вердикт ПЕРЕБИРАТЬ ,а карту диагностики заполнил на бум-лазаря,даже не посмотрел,что дизель с компрессией по 4-м котлам в 9-11 ед. вообще заводиться не будет не то что зимой, а и летом

        Да не думаю,начали с компрессии,потом давление на рампе,все норм

        А напряжение на форсах кто нибудь смотрел, в момент когда машина завидится и глохнет?

        И вообще как всё происходит:

        1. она захлёбывается и глохнет не реагируя на газ;
        2. она вспыхивает и нет продолжения работы;
        3. она заводится и чарез пару тройку минут глохнет без особых причин.
        4. если заводится на газ вообще реагирует?

        Выбери вариант или подробнее опиши свой.

        Она заводится и сразу глохнет После десятого раза она начинает реогировать на газ таких процедур

        Не мерили на форсах напряжение еще

        И так только в ходлодное время года . Летом все в порядке

        Ну дык если это связано с изменением темпиратуры, проверяйте датчики на моторе, в воздухомере, смотрите что конкретно косячит.


        С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

        РХХ M50B20 E34

        В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


        Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

        Дроссельная заслонка

        Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


        Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

        Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

        Крышка маслозаливной горловины М40

        Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


        Мотор М54 подсос воздуха

        Читайте также: