Схема навесного оборудования мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6]

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.

Комплект замены для двигателя 2.0
1. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.
2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.
3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.
4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:
1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)
2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.
3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.
Снять переднее правое колесо.
Снять пластиковый. пыльник.
Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Открутить ролики головками.
Сменить ролики или подшипники в них.
Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.
Поставить пластиковый пыльник.
Поставить колесо.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:
Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

3.
Добрый день!
Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:
1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFH1-15-940)

1000р;
2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B)

1500р;
3. DAYCO 6PK2240 Ремень

400р;
4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ

130р.
+ замена 1000р.

4
Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFG
Для себя буду заказывать
KOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)
KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.

Приводной ремень, подшипники, ролики, узлы для Mazda 6 GH.

Подшипники и узлы
Верхний обводной 2шт. SKF 63032RSHC3 либо ролик в сборе SKF VKM 64060
Нижний обводной 1шт. SKF 62032RSHC3, либо ролик в сборе с болтом SKF VKM 64003
Натяжитель 1шт. SKF 62032RSHC3 либо ролик в сборе SKF VKM 64002
Муфта кондиционера 1шт. NSK 35BD219T12DDUCG21 либо муфта в сборе CGA 13MC3004HDRA
Генератора первый 1шт. Koyo 63032RSC3 второй 1шт. NSK B885T12DDNCXMC3E

Внимание! неоригинальный натяжитель Gates T38204 имеет с завода пластиковый ролик особой конструкции, имеющиеся в продаже пластиковые ролики для натяжителя не подходят к нему из-за другого типа перегородок усилителей по радиусу, задевают ими край корпуса, на данный натяжитель подходит штатный стальной ролик, и любые стальные неоригинальные ролики.

Внимание! длина выбираемого вами ремня косвенно зависит от диаметра роликов которые вы ставите взамен оригинальных, но это мало влияет на увеличение длины, они не так сильно разнятся по диаметру, основной фактор влияющий на длину ремня это марка используемого натяжителя, оригинальный (заводской) натяжитель имеет большой ход взвода до положения "в упор", неоригинальные натяжители, например Gates T38204, с коротким ходом взвода, требует ремень 2250-2260мм.

Способ легко одеть приводной ремень.
До раскладки ремня снимаете верхний обводной ролик, после раскладки взводите натяжитель на максимум, крепите ремень за отверстие ролика хомутом что бы он не убежал, ну и дальше всё на видео, делал одной рукой, двумя соответственно вы это сделаете за секунды с любым ремнём.

Доп. инфо!
Заводские "оригинал" подшипники 6303, 6203 в верхнем, нижнем обводном ролике и натяжителе имеют маркировку: 6303DUL1 (6303DUL1B) NSK Japan, 6203DUL1 (6203DUL1B) NSK Japan.
Расшифровка DUL1 и DUL1B — DUL — Пара шпиндельных подшипников универсальной установки, легкий предварительный натяг. 1 — код серии? B — Подшипник со специальными размерами.
Данные подшипники отсутствуют в свободной продаже.

Нюансы.
Заводская посадка втулки верхнего обводного ролика ниже уровня внутренней обоймы подшипника, глубина запрессовки 0,6мм.

Подшипники с обычным зазором
На примере польских NSK 6303DDUCM и 6203DDUCM, крайне не рекомендую их ставить, это напрасная трата времени с средств, в течении года либо ранее с таких подшипников раскидывает смазку, и начинается износ обойм. И еще один мой опыт на примере подшипников SKF

Меняем ремень генератора на Мазда 6: Полезные советы

Ремень генератора Мазда 6 (приводной ремень) обеспечивает привод всех вспомогательных агрегатов (помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель). Приводной ремень не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы. Для регулирования натяжения ремня установлен автоматический натяжитель.

В автомобиле Мазда 6 замена ремня генератора требуется при достижении критического износа, либо при появлении свиста и проскальзывании ремня.

Ремень генератора Мазда 6

Проверка ремня генератора

Состояние ремня генератора Мазда 6 определяется внешним осмотром. Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6

Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора:

  • Снять правое переднее колесо и правый брызговик.
  • Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления приводного ремня.

В данной ситуации обычный набор инструментов не проходит по высоте. Необходимо спиливать головку, чтобы высота с воротком составляла 56 мм, либо сверлить в головке отверстие под вороток.

  • Теперь можно снять ремень генератора, заменить его и установить все детали в обратном порядке.
  • Провернуть три полных оборота коленчатый вал, чтобы ремень привода правильно установился на шкивах.

Замена ремня генератора

Заключение

ремень генератора
Не смотря на автоматическое натяжение ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение. Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Для обеспечения надежной работы агрегатов Мазда 6 вовремя меняйте ремень генератора!

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Замена ремня генератора Мазда 6 GH своими руками

Меняем ремень генератора Mazda 6 GH

Mazda6 GH

Не каждая работа по автомобилю требует денежных затрат и обращения к специалисту: что-то можно сделать самостоятельно, сведя к минимуму финансовые и временные затраты.

В этой статье речь пойдет о ремне генератора в автомобиле Мазда 6 GH.

Мы расскажем о том, как заменять приводной ремень Mazda 6 GH, а также рассмотрим случаи, когда это нужно.

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремня Mazda 6 GH

Схема приводного ремешка Mazda 6 GH (ссылка на источник фото)

Приводной ремень Мазда 6 имеет одну главную задачу – обеспечивать стабильный привод каждой вспомогательной составляющей, например, помпы, кондиционера или гидроусилителя. Для регулировки ремня генератора есть специальный рычаг, работающий в автоматическом режиме.

В рассматриваемом автомобиле замена приводного ремешка необходима лишь в том случае, если он достиг критического износа, либо появился свист при его работе.

Приводной механизм навесного оборудования Mazda 6 захватывает шкив коленвала, натяжной и обводной ролики, помпу, генератор, а также верхний натяжной и кондиционер. Все эти части связываются между собой приводным ремнем, при износе которого работа всего механизма становится невозможной.

Когда менять ремень генератора Мазда 6

Замена ремня Mazda 6 GH становится необходимой в следующих случаях:

    Хаотично расположенные трещины между ребрами. Не очень большие, но видимые трещины, появляются вдоль одного или нескольких ребер.

Артикул приводного ремешка и роликов

Набор для двигателя 2.0:

  • Gаtеs Т38204 – натяжной ролик, 1400р;
  • Dаyсo АРV2675 – обводной, 900р;
  • Gаtеs 6РК2270 – ремешок для Mazda 6 GH, 900р;
  • Коуо 63032RSСМ – подшипник, 2шт – 450р.

Комплект для мотора 2.5:

В ходе замены оригинального ролика на поддельный, покупайте ремешок 2270 длиной. Если он остается оригинальным, длина должна быть 2240.

3 ролика подлежащие замене

На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3 (ссылка на источник фото)

Третий ролик надежен, в нем достаточно заменить оба подшипника. В остальных вариантах, при смене подшипников, гарантий на долговечность не будет.

Артикул ролика ЛВГ1-15-980 заменяется Gаtеs Т38204, ЛФХ1-15-940 сменяется Gаtеs36263. Катушка Л510-15930А оснащается подшипником NSK 6303DDUСМ. Ремешок должен быть на двадцать пять миллиметров длиннее оригинального.

Замены для двухлитрового двигателя:

  • DАYСО 89144 вместо ЛФХ1-15-940;
  • FЕBЕS 058LW23 для Мазды вместо ЛФГ1-15-980В;
  • DАYСO 6РК2240 ремень для Мазды, примерно за 400р.

Замена ремня привода Mazda 6 GH

Замена ремешка привода Mazda 6 GH

Причин для замены изделия достаточно много – с этим мы уже разобрались. Схему ремня генератора рассмотрели – теперь есть представление о том, как там все устроено.

Теперь пришло время разобраться с тем, как устанавливается приводной ремень в Mazda 6 GH.

Чтобы поменять его, следуйте инструкции:

  1. Сначала снимите подкрылок, располагающуюся под правым крылом, отвернув болты крепления.
  2. После этого снимите ремешок сначала со вспомогательных частей, а потом полностью извлеките его.
  3. Чтобы заменить нижнюю направляющую часть, снимите крепящий болт, вместе с направляющим.
  4. Снимите верхний крепежный болт, а затем и сам ролик.
  5. Сделайте три полных оборота коленчатого вала, и тогда изделие займет правильное положение.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Мазда 6 (Mazda 6), 2010 года выпуска, с двигателем 2 литра, пробег 148 тыс.км., на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем как провести эту процедуру своими руками в виде фото и видео инструкции.

Ролики в хорошем состоянии, не шумят, поэтому занимаемся только ремнём. Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы:


Также откручиваем три самореза пыльника снизу (головка на 8). После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага:


Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём:


Устанавливать потом мы будем точно также. Ремень у нас ослаблен, ролик снят, запоминаем или зарисовываем как стоял ремень, после этого скидываем его со всех ручейков и на его место устанавливаем новый. Новый ремень у нас фирмы DAYCO с артикулом 6PK2240. Устанавливаем его точно также как стоял старый, теперь берём верхний ролик, заводим его на ремень и пробуем одевать на направляющую. Вставляем на место болт верхнего ролика и закручиваем его. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена приводного ремня в Mazda 6:

Резервное видео как заменить приводной ремень в Мазда 6:

Электросхемы

Мазда 6. Электросхема 1б. Диагностический разъем: 1 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 - датчик подушки безопасности; 3 - комбинация приборов; 4 - диагностический разъем; 5 - адаптивная система управления светом фар

Мазда 6. Электросхема 1в. Диагностический разъем: 1 - блок управления кондиционером; 2 - комбинация приборов; 3 - автомагнитола; 4 - информационный дисплей; 5 - диагностический разъем; 6 - разъем подключения телефонной гарнитуры

Мазда 6. Электросхема 1г. Диагностический разъем: 1, 5 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 2 - регулятор напряжения; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - диагностический разъем; 6 - электронный блок управления автоматической коробкой передач

Мазда 6. Электросхема 1д. Диагностический разъем: 1 - диагностический разъем; 2 - электронный блок управления электрооборудованием салона; 3 - антиблокировочная система и система динамической стабилизации; 4 - блок подогрева охлаждающей жидкости; 5 - система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2a. Система управления двигателем: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - блок предохранителей в моторном отсеке; 3 - выключатель зажигания; 4 - блок предохранителей в салоне автомобиля; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - форсунки; 7 - система зажигания двигателя KEYLESS; 8 - катушка зажигания; 9 - главное реле; 10 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 11 - клапан рециркуляции отработавших газов; 12 - датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 13 - датчик концентрации кислорода

Мазда 6. Электросхема 2б. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3, 4 - электромагнитный клапан изменения фаз газораспределе-

ния; 5 - датчик давления масла; б - регулятор холостого хода

Мазда 6. Электросхема 2в. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - клапан рециркуляции отработавших газов; 4 - клапан продувки; 5 - генератор

Мазда 6. Электросхема 2г. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - датчик массового расхода и температуры впускного воздуха; 4 - клапан продувки адсорбера

Мазда 6. Электросхема 2д. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3 - датчик детонации; 4 - управляющий датчик концентрации кислорода; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; 6 - электронный блок управления электрооборудованием салона

Мазда 6. Электросхема 2e. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - главное реле; 3,4, 5, 6 - форсунки

Мазда 6. Электросхема 2ж. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик положения распределительного вала

Мазда 6. Электросхема 2з. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - выключатель зажигания; 3 - конденсатор; 4, 5,6, 7 - катушки зажигания

Мазда 6. Электросхема 2и. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик абсолютного давления; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости;

4 - дроссельный узел

Мазда 6. Электросхема 2к. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - датчик положения педали акселератора; 3 - датчик нейтрального положения рычага переключения передач; 4 - система зажигания двигателя KEYLESS; 5 - датчик положения педали сцепления

Мазда 6. Электросхема 2л. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 3 - реле малых оборотов вен-

тилятора системы охлаждения двигателя; 4 - реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 - реле топливного насоса; 6 - выключатель круиз-контроля;

7 - выключатель педали тормоза; 8 - система зажигания двигателя KEYLESS

Мазда 6. Электросхема 2м. Система управления двигателем: 1 - электронный блок управления двигателем; 2 - диагностический разъем; 3 - реле стартера; 4, 5 - датчик давления хладагента;

6 - реле компрессора кондиционера; 7 - выключатель педали тормоза

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). Электросхемы"

не работает центральный замок Mazda 6 2008 Как читать схему проводки автомобиля Обход штатной магнитолы! MP3 USB CD CHANGER for MAZDA 6 !!

Bodyshop Manual Mazda 6.

Bodyshop Manual Mazda 6.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Technical Training Mazdaspeed 6.

Technical Training Mazdaspeed 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazdaspeed 6.

Training Manual Mazda 6.

Training Manual Mazda 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Wiring Diagram Mazda 6 (GH).

Wiring Diagram Mazda 6 (GH).

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 в кузове GH.

Wiring Diagram Mazda 6.

Wiring Diagram Mazda 6.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 после рестайлинга и Mazda 6 MPS.

Workshop Manual Mazda 6 2004 г.

Workshop Manual Mazda 6 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 2004 года выпуска.

Workshop Manual Mazda 6.

Workshop Manual Mazda 6.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 второго поколения.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2007-2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2007-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство по эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Учебное руководство Mazda 6 Facelift.

Учебное руководство Mazda 6 Facelift.

Учебное пособие по автомобилю Mazda 6 первого поколения после рестайлинга.

Учебное руководство Mazda 6 MPS.

Учебное руководство Mazda 6 MPS.

Учебное пособие по автомобилю Mazda 6 MPS.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mazda 6 (2021) инструкция

У вас есть вопрос о Mazda 6 (2021) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Mazda 6 (2021) вам ответить.

Содержание

  • Table of Contents
  • ❯ Pictorial Index
    • ❯ Interior Overview
      • Interior Equipment (View A)
      • Interior Equipment (View B)
      • Interior Equipment (View C)
      • Interior Equipment (View D)
      • Interior Equipment (View E)
      • Front
      • Rear
      • ❯ Seats
        • Seat Precautions
        • Front Seat
        • Rear Seat
        • Head Restraints
        • Seat Warmer
        • Seat Ventilation
        • Heated Steering Wheel
        • Seat Belt Precautions
        • Seat Belt
        • Seat Belt Warning Systems
        • Front Seat Belt Pretensioner and Load Limiting Systems
        • Seat Belt Extender
        • Child-Restraint Precautions
        • Child-Restraint System Installation
        • Child-Restraint System Suitability for Various Seat Positions Table
        • Installing Child-Restraint Systems
        • Supplemental Restraint System (SRS) Precautions
        • Supplemental Restraint System Components
        • How the SRS Air Bags Work
        • SRS Air Bag Deployment Criteria
        • Limitations to SRS Air Bag
        • Front Passenger Occupant Classification System
        • Constant Monitoring
        • ❯ Keys
          • Keys
          • Keyless Entry System
          • Advanced Keyless Entry System
          • Operational Range
          • Door Locks
          • Trunk Lid
          • Inside Trunk Release Lever
          • Fuel and Engine Exhaust Precautions
          • Fuel-Filler Lid and Cap
          • Mirrors
          • Power Windows
          • Moonroof
          • Modification and Add-On Equipment
          • Immobilizer System
          • Theft-Deterrent System
          • Break-In Period
          • Saving Fuel and Protection of the Environment
          • Hazardous Driving
          • Floor Mat
          • Rocking the Vehicle
          • Winter Driving
          • Driving In Flooded Area
          • Overloading
          • Driving on Uneven Road
          • Turbocharger Information (SKYACTIV-G 2.5T, SKYACTIV-D 2.2)
          • Trailer Towing
          • Recreational Towing
          • ❯ Start/Stop Engine
            • Ignition Switch
            • Starting the Engine
            • Turning the Engine Off
            • Cylinder Deactivation
            • Instrument Cluster and Display
            • Instrument Cluster (Type A)
            • Instrument Cluster (Type B)
            • Instrument Cluster (Type C)
            • Active Driving Display
            • Automatic Transaxle Controls
            • Shift-Lock System
            • Transaxle Ranges
            • Manual Shift Mode
            • Direct Mode
            • Driving Tips
            • Lighting Control
            • Turn and Lane-Change Signals
            • Windshield Wipers and Washer
            • Rear Window Defogger
            • Horn
            • Hazard Warning Flasher
            • HomeLink Wireless Control System (Type A)
            • HomeLink Wireless Control System (Type B)
            • Brake System
            • AUTOHOLD
            • Hill Launch Assist (HLA)
            • Antilock Brake System (ABS)
            • Traction Control System (TCS)
            • Dynamic Stability Control (DSC)
            • Drive Selection
            • i-ACTIV AWD Operation
            • Power Steering
            • i-ACTIVSENSE
            • Adaptive Front Lighting System (AFS)
            • High Beam Control System (HBC)
            • Blind Spot Monitoring (BSM)
            • Traffic Sign Recognition System (TSR)
            • Distance Recognition Support System (DRSS)
            • Driver Attention Alert (DAA)
            • Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
            • Mazda Radar Cruise Control with Stop & Go function (MRCC with Stop & Go function)
            • Lane-keep Assist System (LAS) & Lane Departure Warning System (LDWS)
            • Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS)
            • Smart City Brake Support [Forward] (SCBS F)
            • Smart City Brake Support [Reverse] (SCBS R)
            • Smart Brake Support (SBS)
            • 360° View Monitor
            • Forward Sensing Camera (FSC)
            • Radar Sensor (Front)
            • Radar Sensors (Rear)
            • Ultrasonic Sensor (Rear)
            • Front Camera/Side Cameras/Rear Camera
            • Cruise Control
            • Tire Pressure Monitoring System
            • Diesel Particulate Filter (SKYACTIV-D 2.2)
            • Selective Catalytic Reduction (SCR) System (SKYACTIV-D 2.2)
            • Rear View Monitor
            • Parking Sensor System
            • ❯ Climate Control System
              • Operating Tips
              • Vent Operation
              • Fully Automatic Type
              • What is Mazda Connect ?
              • Mazda Connect Basic Operations
              • Sunvisors
              • Interior Lights
              • Accessory Sockets
              • USB Power Outlet
              • Cup Holder
              • Bottle Holder
              • Storage Compartments
              • ❯ Essential Information
                • Introduction
                • Scheduled Maintenance (U.S.A., Canada, and Puerto Rico)
                • Scheduled Maintenance (Mexico)
                • Owner Maintenance Precautions
                • Hood
                • Engine Compartment Overview
                • Engine Oil
                • Engine Coolant
                • Brake Fluid
                • Washer Fluid
                • Diesel Exhaust Fluid (DEF) (SKYACTIV-D 2.2)
                • Body Lubrication
                • Wiper Blades
                • Battery
                • Key Battery Replacement
                • Tires
                • Light Bulbs
                • Fuses
                • Exterior Care
                • Interior Care
                • ❯ Parking in an Emergency
                  • Parking in an Emergency
                  • Spare Tire and Tool Storage
                  • Changing a Flat Tire
                  • Jump-Starting
                  • Starting a Flooded Engine (SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-G 2.5T)
                  • Push-Starting
                  • Running Out of Fuel (SKYACTIV-D 2.2)
                  • Overheating
                  • Towing Description
                  • Tiedown Hooks
                  • If a Warning Light Turns On or Flashes
                  • Message Indicated on Multi-information Display
                  • Message Indicated on Display
                  • Warning Sound is Activated
                  • When Trunk Lid Cannot be Opened
                  • If the Active Driving Display Does Not Operate
                  • ❯ Customer Assistance
                    • Customer Assistance (U.S.A.)
                    • Customer Assistance (Canada)
                    • Customer Assistance (Puerto Rico)
                    • Customer Assistance (Mexico)
                    • Importer/Distributor
                    • Reporting Safety Defects (U.S.A.)
                    • Reporting Safety Defects (Canada)
                    • Warranties for Your Mazda
                    • Outside the United States/Canada
                    • Registering Your Vehicle in A Foreign Country (Except United States and Canada)
                    • Add-On Non-Genuine Parts and Accessories
                    • Cell Phones Warning
                    • Event Data Recorder (U.S.A. and Canada)
                    • Recording of Vehicle Data
                    • Uniform Tire Quality Grading System (UTQGS)
                    • Tire Labeling
                    • Location of the Tire Label (Placard)
                    • Tire Maintenance
                    • Vehicle Loading
                    • Steps for Determining the Correct Load Limit
                    • Declaration of Conformity
                    • ❯ Identification Numbers
                      • Vehicle Information Labels
                      • Specifications

                      О Mazda 6 (2021)

                      Посмотреть руководство для Mazda 6 (2021) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Mazda 6 (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

                      Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006

                      Автомобиль Mazda 6 2006

                      На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

                      Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

                      Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

                      Из инструментов понадобятся:

                      • кусачки;
                      • хорошо заточенный нож;
                      • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
                      • ключ на 10;
                      • «пробник»;
                      • изолента чёрного цвета.

                      Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

                      Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 - 3-х часов.

                      Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

                      Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

                      Снимаем порог с водительской стороны.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      Вот как должно получиться

                      Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      Можно вот так

                      Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

                      Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Всё, подготовительные работы закончились.

                      Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

                      Приступаем непосредственно к подключению проводов.

                      Масса

                      Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      Масса и переход под капот

                      Силовые провода

                      Для подключения силовых проводов сигнализации - питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      постоянный плюс, питание для сигнализации - чёрный и чёрный с жёлтой полосой

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      зажигание - голубой

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      асс - чёрный с белой полосой

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      стартер - чёрный с голубой полосой

                      Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.

                      Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      подключать силовые провода удобнее здесь

                      Повороты

                      Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге - зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      повороты

                      Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

                      Концевик багажника

                      Коричневый провод в этом же жгуте проводов - концевик багажника.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      концевик багажника

                      Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.

                      Блокировка

                      Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      бензонасос

                      Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

                      Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

                      Подключать надо по нижеследующей схеме.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

                      Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.

                      Центральный замок

                      Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      резистор 1 кОм

                      Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      провод управления центральным замком

                      Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

                      Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.

                      Концевик дверей

                      Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      концевик дверей

                      Контроль работы двигателя

                      Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

                      Фиолетовый провод – датчик давления масла.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      датчик давления масла

                      Провод «зарядки аккумулятора» - белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      зарядка аккумулятора

                      Ручник

                      Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      ручник

                      Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

                      Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

                      На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      сирена и концевик капота

                      Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

                      И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

                      Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


                      датчик температуры

                      Читайте также: