Bmw e79 замена линз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Bmw e79 замена линз

Не знаю пригодиться кому либо или нет, кто то может осудит, но я решил рассказать Вам как я менял линзы с уставшими отражателями. Предпосылками к замене было отсутствие ближнего света и езда по памяти в ночное время. Как всем известно существует много вариантов решения данной проблемы, самое идеальное из списка конечно же установка новой оптики. На данном этапе своей жизни зеленое чудовище я удушить не смог и углядев объяву о продажи китайских HELLA evox-r за 3500 р./пара, не устоял и решил попробовать, будь что будет так сказать. Что то заговорился, начнем.
Описывать как снять фару я думаю не стоит значит приносим домой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я знаю 3 способа разборки:
1 греть и отделять стекло
2 пилить стекло
3 пилить корпус

Мне оказался ближе третий вариант и было приготовлено следующие

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Детально просмотрев наиболее щадящее место распила, собственно распилил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем ничего сложного, 4 гайки на 7 и линза в руках, на выходе получил отражатель в ужасном состоянии

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отражатель новой БИ-линзы

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Разница на лицо, далее ничего сложного, модули идентичны по габаритам и крепежам 1 в 1, отличие лишь в креплении самой лампы и то что китай имеет падающую шторку, вставляем сначала линзу

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

затем отражатель, гайки назад, закручиваем и все как и было

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Осталось только привести корпус в близкое к первоначальному состоянию. Благо под рукой оказался фен с пластиком

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снял фаски с мест паяния, обезжирил приложил

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И с учетом того что держал чудо штуку в руках впервые, запаял

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем собрал фару до конца, отполировал и пошел экспериментировать, ставим фару, ставим, машину к чему нибудь что бы Вам было наглядно понятно, что на выходе получилось

Ближний свет не реанимированной фары

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Та же фара + дальний

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Реанимированная фара ближний

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Она же с дальним

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну и собственно самый главный кадр, полученный после подсоединения проводов идущих от катушки шторки. Китайский дальний ксен + дальний галоген

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Результатом доволен более чем, на первую фару ушло около 3-х часов, вторую удалось уговорить за 1,5 часа, стенд регулировки и чудо свет шикарен, конечно же по сравнению с тем что было. Даже регулировщик не поверил что китай так может светить. В кромешной темноте еще не удалось испытать, но думаю будет супер.
Собственно как то так, спасибо кто дошел до конца)))

BMW X5 E70. Часть 1. Замена линз, чистка фар, замена стекол, бронирование фар

Еще один «Икс 5» в кузове E70 побывал у нас на работах по восстановлению передней оптики. Типичных проблем передних фар X5 несколько:
1) мелкие трещины по стеклам (специфическая проблема, характерная для BMW E70 и E71);
2) грязь и пыль внутри фар (характерно для всех BMW и многих других марок);
3) мутные стекла фар снаружи (общая для всех машин проблема);
4) слабый свет из-за выгоревших отражателей линз (проблема всех машин с (би-)ксеноновыми линзами).
Немного фото до начала работ.

Как мы решаем данную проблему? Вскрытие фар, чистка фар изнутри…
Хотя нет, сначала пару слов возмущения о том, как снимаются фары у X5 и X6 в этом кузове:

Кстати, наша концепция – не брать отдельных денег за снятие бампера и/или иные работы, необходимые для снятия фар – подводит нас в подобных случаях :) Что Форд Куга 2 со своими пятьюдесятью двумя крепежными элементами бампера, что «Иксы» со своими слесарными работами… Но никуда не денешься — заявили — выполняем :) Единственное исключение – силовые бампера доработанных внедорожников – их снимать отказываемся, направляю в дружественную слесарку.
Так вот, теперь ко вскрытию фар BMW X5 E70.

Все вычищено, время переходить к тому, что влияет на качество света:

Отражатели линз – в печальном состоянии, как и следовало ожидать. За годы они изрядно выгорели.

Меняем линзы на новые Bosch AL (т.к. фары этого автомобиля адаптивные, замена на Hella 3R, которую так хотел клиент не удалась, но свежие отражатели все равно обеспечат качество света на уровень выше, чем было).
Внутренности вычищены и собраны. Фары готовы к сборке.

И самое заметное внешне – это новые стекла фар, благодаря которым результат работ становится особенно заметен, и фары выглядят полностью опрятно. Для владельцев E71-E71 есть хороший бонус в виде новых неоригинальных стекол фар по вполне адекватной цене. Несмотря на китайское происхождение стекол, сделаны они довольно прилично. Произведенное бронирование новых стекол фар полиуретановой бронепленкой защитит их от дорожного «пескоструя», а значит – они не помутнеют снаружи.
И вот, от нас выезжает BMW X5 с обновленными внешне и функционально фарами головного света.
Продолжение работ по данной машине (уже не связанных с головными фарами) следует.

Полный список наших работ по маркам авто и прочие публикации по теме автосвета:
Все работы (A-L, статьи, заметки)
Все работы (M-Z, А-Я, мото)

BMW X5 E70, Замена линз, стекол, покраска, установка "ангельских глазок" в стиле F-серии

Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
7. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Это не единственный вариант, изготавливаемый нами оптики для BMW, другие варианты вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Модернизация оптики, там вы найдете оптимальный для себя вариант.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты Наша группа [В]Контакте
INSTAGRAM

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Полезное:
Легализация ксенона и оформление
Выгорание Линз
Расшифровка маркировки фар
Регулировка фар
Вакуумная металлизация
Полировка фар.

Незабываем
Подписываться и делиться с друзьями
Ну и если нравится жмем соответственную кнопку
Спасибо!

Модернизация оптики - BMW X5

BMW X5 E53, Чистка фар, Замена линз.
В автомобилях BMW Х5 E53, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.

BMW X5 E53 Установка Ангельских глазок CCFL

BMW X5 E53 Рестайлинг, Замена линз.
Про Линзы:
Замена линз производилась, для улучшения света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная.
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

BMW X5 E53 Рестайлинг, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
Примерно 2 года назад, мы меняли на этом автомобиле линзы и чистили фары изнутри, но фото отчет не делали.
Замена линз производилась по причине выгорания.
С того времени, авто проехало большое расстояние, примерно 150000, со слов владельца свет остался на уровне, как после замены и улучшать его нет смысла.
Есть желание только установить светодиодные ангельские глазки и переклеить пленку.
Что сделали:
1. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете на нашем Сайте.

BMW Х5 E70, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига EGOlight SLIM
Ксеноновая лампа Premium H1 с керамическим основанием
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Дополнительно:
1. Заменили стекла фар, владелец автомобиля самостоятельно приобрел комплект и привез к нам на установку.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW X5 E70, Модернизация передней оптики
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания .
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки
Установили Светодиодные модули SOL-7 Mini.
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки"
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки
4. Заменили ксеноновые лампы на новые Osram D1S
5. Заменили стекла фар, на новые
6. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
7. Установили Дневные Ходовые Огни
Найти описание и заказать, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.

BMW X5 E70, Замена линз Ангельские глазки в стиле F-серии + ПТФ.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших , очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Вы всегда можете приобрести данный установочный комплект на нашем Сайте.
Про ПТФ:
Биксеноновые линзы для установки в штатное место ПТФ.
Линза бифокальная с защитным покрытием для наружной установки на автомобиль, полностью герметична.
Имеют активную шторку, что позволяет реализовать два режима работы (птф / птф+дополнительный дальний свет).
Для того, чтобы все было гармонично и правильно установлено! Был взят Установочный комплект для ПТФ Osram (nissan) в комплекте которого есть кронштейны крепления птф, схожие с теми которые установлены на bmw x5 e70, и две декоративных накладки.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи, убрали мух и пауков.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Отремонтировали корпуса фар, были трещины.
7. Установили Биксеноновые линзы в птф.

BMW X5 E70,Установка Ангельских глазок в стиле F-серии, Замена линз + покраска масок.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Заменили Ксеноновые лампы на D1S Philips X-treme Vision +150%
7. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
8. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

BMW X5 E70, Замена линз на Bosch (с точками) + Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
Замена линз производилась по причине выгорания
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии

BMW X5 E70,Установка Ангельских глазок в стиле F-серии, Замена линз на Bosch
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Весной мы меняли на этом автомобиле линзы и чистили фары изнутри, но фото отчет не делали.
Замена линз производилась по причине выгорания
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Фары отполировали и забронированы полиуретановой плёнкой.
Убрали неправильно установленные диоды в ПТФ, просушили и промыли (при установке были порваны уплотнительные резинки, поэтому потели).

BMW X5 E70, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии.
Что сделали:
1. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
2. Покрасили маски фар в серый цвет.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF, Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Модернизация фар BMW X5 E70
Эта процедура сделана под возможность установки ксенона, в ангельские глазки, без паразитной засветки.
Фары производства Bosch разобраны по герметику, не разбираются нагревом .

Для равномерной засветки необходимо
1). Заклеить или закрасить стекло фальшь линзы.
2). Отражатель где стоит лампа н8, сделать матовым
3). Перепрошить авто под установку ксенона.

На такой эксперимент нас сподвигло желание владельцев данных автомобилей, увеличить яркость и изменить цвет ангельских глазок.

Частые заблуждения:
1). Можно поставить лампы мощней -Установка более мощных ламп приводит к выгоранию отражателя.
2). Есть специальные диоды под это авто – Установка таких диодов приводит к незначительному мерцанию АГ, даже после перепрашивки оно сохраняется.
И еще один значительный минус центральное (маленькое) кольцо будет светиться значительно ярче.
3). Установка ксенона без доработки фар – приводит к яркому пятну в центральных кольцах а внешние получают минимальную засветку.

BMW X5 E70, Замена линз
Замена линз производилась по причине выгорания
Многие из владельцев свежих BMW X5, X3 замечали, что проходит не так много времени и фары начинают плохо светить.
в 90% случаях это происходит из-за выгорания отражателя Биксенонового модуля, помогает только их замена.
проблема современных Bosch .
Описание
Фары производства Bosch разобраны по герметику, не разбираются нагревом.
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch AL
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Дополнительно:
1. Сделана модернизация фар под установку ксенона, в подсветку АГ.
2. Сделано полное ТО фар
3. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.
4. Установлены дневные ходовые огни.
5. Перешиты передние сиденья и руль.
6. Установлены пластиковые элементы обвеса.

BMW X5 E70, Замена линз на Bosch (с точками)
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших, очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Bosch.
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы штатно.
3. Проводка стандартная
Дополнительно:
1. Заменили стекла фар.
2. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW Х5 E70 Рестайлинг, Установка bi led линз в заглушку
Про штатные Линзы:
Заменили отражатели модулей на восстановленные, замена производилась по причине выгорания.
В место декоративной заглушки
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
С возможностью регулировки
Дополнительно:
Заменили уже отжившие свой срок Китайские ксеноновые лампы, на новые D1S Philips WhiteVision Gen2 (+120%)
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.

BMW Х5 E70 Рестайлинг, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы
В автомобилях BMW Х5 E70 Рестайлинг, с завода стоят линзы AL Bosch, эта модификация линзы подвержена довольно быстрому износу.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек. После замены ламп, уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания. На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками) эта модификация линзы одна из лучших , очень хороший ближний свет и линзы устойчивы к выгоранию.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Китай
Регулируется автоматическим корректором
Выбор именно этих линз, связан с тем, что у них компактный размер и маленький вес модуля, установка другого производителя линз, таких как Hella, Valeo и т.д., потребовала бы переделки корпуса фары.
Так же была поставлена задача, что бы вновь установленная линза, регулировалась автоматическим корректором, совместно со штатной линзой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал.
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная
4. Сделан автоматический корректор дополнительно установленной линзы, видно на Видео>>
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

BMW X5 E70 Рестайлинг, Замена линз на Bosch (с точками)
Про Линзы:
Заменили на Биксеноновые линзы (модули) Bosch (с точками)
Цоколь: D1S/D2S/D3S/D4S
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание
Фары производства Bosch.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
1. Сделано полное ТО фар
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Другие работы:

BMW X5 E70, Замена линз, стекол, покраска, установка "ангельских глазок" в стиле F-серии
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Заменили стекла фар, на новые.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
7. Покрасили маски фар в черный полу матовый цвет.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Bmw e79 замена линз

Можно, если потренироваться, то очень даже качественно получается.
Нужны:
- ватные палочки(можно экспропреировать у жены/подруги/невесты/знакомой или просто купить в магазине)
- спирт технический
- влажные салфетки(в идеале - спиртовые салфетки для бытовой техники)

Палочки выбирать по принципу - чем длиннее - тем лучше.
Далее, вытаскиваем лампочку, мокаем палочку в спирт и аккуратно чистим внутреннюю поверхность линзы и отражатель.

Вот примерно по такой технологии.
Но если есть возможность - лучше снять фары и почистить их с разбором.

Можно, если потренироваться, то очень даже качественно получается.
Нужны:
- ватные палочки(можно экспропреировать у жены/подруги/невесты/знакомой или просто купить в магазине)
- спирт технический
- влажные салфетки(в идеале - спиртовые салфетки для бытовой техники)

Палочки выбирать по принципу - чем длиннее - тем лучше.
Далее, вытаскиваем лампочку, мокаем палочку в спирт и аккуратно чистим внутреннюю поверхность линзы и отражатель.

Вот примерно по такой технологии.
Но если есть возможность - лучше снять фары и почистить их с разбором.

witalik, слушай, если хочешь чебы качественно горел свет и ты никого не слепил, снимай обе блок фары, чисть их везде, чисть линзы внутреннюю часть стекла фар, еще много откуда грязи и пыли поснимаешь еще, потом едешь настраиваешь и наслаждаешься, лично я зимой именно так сделал.

Добавлено через 2 минуты
тока аккуратней с автокорректором (а именно со стержнем с резбой, который непосредственно настраивает высоту фары) таким если он у тебя есть, пластмассовая окантовка блока фары зделана хорошо, но при неаккуратном обращении можешь какоенить ухо или еще что отломить. пластик что тут скажешь

Добавлено через 6 минут
Да и просушить как следует не забудь

нагреваеш стекло феном снимаеш его и чистищ можно проще молотком и новые стекла

Добавлено через 37 секунд

Спиртом чистить не советую. - от него покрытие зеркальное сразу слазит. лучше не парится через лампочку не делать - а на ближнем - просто открутить три или четыре винта под крестовую отвертку (они длинные ,сантиметра по два) и снять во внутрь капота линзу вместе с отражателем и лампочкой. потом обратно поставиш - нифига не надо будет настраивать, наскока помню, нормально почистиш. Главное спиртом не протирай отражатель - два раза шоркнеш и слезет, лучшие результаты дает слабый мыльный раствор. но очень аккуратно сперва с угла попробуй. а от спирта даже молдинги на дверях - они вроде из полированого алюминия (возле стекла внутри двери на Е34) - так остатики от тонировки смывал спиртом, по молдингу поводил, он пятнами сразу покрылся и заматовел как будто пятнами фиговой серебрянки. спирт нормальный вообще был. пришлось даже молдинг зеркальной пленкой обтянуть.

Добавлено через 7 минут

четыре винта - крепят линзу к отражателю, они ничо не настраивают, всегда точно ставится, там ключи для этого есть. интересно - а как ты добрался до винтов, которые крепят линзу, если не снял весь отражатель.?

Добавлено через 21 минуту

я тож почистил, но там уже облезлый был отражатель немного + плюс я спиртом добавил( он у лампочки даж потрескался)Да и не хром там нифига лажа какая то, хром вроде тока на дальнем - вот он и нормально светит

в итоге обклеил зеркальной пленкой, вечер убил, вроде дома промерял - яркость в 1,5 раза подросла(замерял яркость). но от нагрева пленка сеживается. неправильно клеил, нельзя чтобы пленка одна на другую наслаивалась, при нагреве вздувается. пробовал фольгой обклеить, светили бодро но недолго, клей момент, моментом отпал.
относительно уставших отражателей. не советую фигней заниматся. надо реално захромировать настоящим хромом вот это тема будет. Либо новые отражатели, но учитывая , что они не с настоящим хромом - то теже дрова, толком всветить не будут.

Замена линз BMW X5

Тем не менее, свет множества Х5 в 53 кузове необходимо модернизировать. Причиной возникших неполадок с этими деталями служит износ линзовых модулей, то есть, в течение длительного срока эксплуатации отражатели линз постепенно перегорают. Решить проблему можно только при помощи установки и замены новых качественных линз на BMW X5 E70.

Замена линз БМВ Х5

Сам процесс замены линз на БМВ Х5 считается несложной процедурой за счет готовых модулей. Разборка фары — это более трудоемкая задача. Затрудняет процесс материал корпуса, так как неразборная фара заключена в полиуретановом герметичном основании. Специалисты нашей компании при восстановлении данных деталей помогают улучшить световой поток и увеличить ширину обзора. Яркость при этом также увеличивается, а фары работают на освещение не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, обочины и съездов.

Утрата эффективности света у компонентов является популярной проблемой, с которой очень часто приходится сталкиваться автовладельцам и любителям БМВ Х5. Это происходит через несколько лет эксплуатации автомобиля. Стекла фары изготовлены из поликарбоната. Со временем они мутнеют, на поверхности образуются трещины. Проблему можно решить с помощью покупки новых изделий, которые заменяют в специализированных центрах, или б/у фар. Стоит отметить, что через некоторое время после замены линз на БМВ Х5 Е70 ситуация может снова повториться.

Известно, что на эти конструктивные элементы воздействует агрессивная среда, постепенно приводя их в негодность. А вот на состояние стекол может воздействовать достаточно жесткий состав герметика, используемый при сборке на заводе. В подобной ситуации это негативно сказывается на пластике — материал становится не таким стойким к вибрациям. В итоге происходит образование микротрещин, разрастающихся со временем. Они увеличиваются не только с наружной стороны, но и с внутренней. Ситуацию не спасет обыкновенная полировка. Неисправность не стоит игнорировать, так как это влечет за собой появление трещин, через которые будет попадать влага, разрушающая лампы и блок розжига. Оптимальным решением такой проблемы станет разборка фар с дальнейшей заменой стекол. Также можно выполнить замену линз на БМВ Х5 Е70.

Наша компания на регулярной основе выполняет разборку фар. При проведении данной процедуры особое значение имеет аккуратность, так как работа во многом схожа с ювелирной. Если производить замену в домашних условиях, то есть вероятность повреждения крепления внутреннего отражателя и других значимых узлов. Мы не советуем браться за разборку оптики без надлежащего опыта и знаний в этом деле.

При выполнении задач мастеры должны удостовериться, что оптические устройства находятся в исправности. После этого производятся следующие:

  • очистка внутренних элементов;
  • удаление старого герметика;
  • установка нового стекла с использованием подходящего герметика.

Замена линз на БМВ Х5 Е70 помогает восстановить видимость за счет освещения во время стоянок и движения транспортного средства. По сути, такая процедура позволяет получить совершенно новые фары на авто. Этот вариант помогает сэкономить денежные средства, а также считается залогом продолжительной службы оптических приспособлений.

Специалисты автосервиса производят не только работы по замене фар и линз. На протяжении длительного периода времени они проводят работы с автосветом, очень быстро и качественно отыскивают решения самых сложных задач. Помимо ремонта фар, специалисты могут предложить в качестве дополнения защиту для автомобильных стёкол, используя определенное покрытие, а также бронированную пленку. В нашем автосервисе предлагается большой список услуг по установке дополнительного оборудования в автомобиле. Замена линз БМВ Х5 Е70 выполняется профессионально, наши специалисты готовы выполнить свою работу по высшему разряду.

Преимущества замены линз Х5 Е70

После замены линз кардинально меняется внешний облик автомобиля, он становится более прогрессивным. Помимо этого, увеличивается безопасность при передвижении ночью, ведь по статистическим данным большинство аварийных ситуаций случается именно в ночное время суток. К преимуществам замены линз БМВ Х5 Е53 стоит отнести:

  • снижение энергопотребления;
  • уменьшение расхода топлива;
  • положительное воздействие на окружающую среду;
  • экономия на замене фар;
  • увеличение безопасности при передвижении в ночное время суток для автовладельца и всех членов его семьи; автомобиля;
  • яркий, направленный свет;
  • встречные транспортные средства не будут слепить.

Стоит отметить, что световая сигнализация, а также надежные устройства освещения являются немаловажным фактором безопасности водителя во время езды. При движении важно обезопасить себя, а также членов семьи, установив качественную систему освещения. Важные функции выполняют как передние, так и задние фары. Только замена линз на БМВ Х5 Е70 позволяет обеспечить не только достойный уровень комфорта, но и безопасность во время движения.

Замена линз в фарах bmw x-5 (e53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р. Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Фото взято с сайта Drive2.ru

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Фото взято с сайта Drive2.ru

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Фото взято с сайта Drive2.ru

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Фото взято с сайта Drive2.ru

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет, чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет. Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза.

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50%.

3. Замена линз на Hella 3r/5r, при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле, чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е.

общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30%. Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Комплект для установки биксеноновых/би-ЛЕД линз на БМВ Х5 Е53 предлагают многие фирмы. Купить его можно также и на Aliexpress.

Возможно вам также потребуются:

- герметик для фар

- адаптером под галоген

- специальный набор для полировки фар / Хим. полировки

Почему я не советую приобретать новые фары, контрактные или дубликаты?

1. Стоимость новых и исправных контрактных фар окажется в несколько раз больше, нежели стоимость линз с реинсталляцией в автосервисе

2. Функциональные характеристики света у биксеноновых/би-ЛЕД линз поистине блестящие. Их даже сравнивать со штатными

комплектующими — дело неблагодарное. Исправные контрактные хоть и хороши, но стоят недешево, а дублирующие модификации часто не дают

E65 7 cерии. Замена линз, детейлинг фар, ангельские глазки, динамический Стелс-поворотник

E65 7 cерии. Замена линз, детейлинг фар, ангельские глазки, динамический Стелс-поворотник

Обращение к нам владельцев BMW за восстановлением и тюнингом фар - не редкость. Оптика у этих машин, надежных и пригодных к эксплуатации по всем статьям, приходит в непрезентабельный вид довольно быстро.

И, конечно же, обладая машиной приличного класса, пусть и подержанной, автовладелец хочет иметь оптику свежую по виду и современную по функционалу. Да, многие предпочтут купить 10-летнюю BMW бизнес-класса, чем современный автомобиль эконом-класса. Но современные машины обладают преимуществами в части оптики, такими, например, как светодиодные ходовые огни. И, обладая, в целом технически достойной машиной, некоторые детали все же хочется привести к требованиям сегодняшнего дня. Так, дневные ходовые огни являются полезным атрибутом сегодняшних автомобилей, а фирменные кольца "ангельских глазок" делают однозначным ответ на вопрос: "как освежить оптику BMW" - замена штатных колец. Ангельские глазки современных BMW уже с завода обладают яркостью дневных ходовых огней, но развитие технологий светодиодного тюнинга позволяет установить на подержанные модели БМВ современные светодиодные кольца.

Но, кроме собственно замены колец BMW на светодиодные, необходимо было в первую очередь полностью вычистить фары изнутри, вернуть к жизни уставшие стекла фар, заменить линзы, чтобы вернуть фарам хороший ближний свет, защитить фары на будущее, а также сделать эксклюзивный тюнинг оптики BMW E65 - заменить унылый указатель поворота на лампе накаливания на светодиодный "бегущий" (динамический) поворотник.

Итак, вот вид фар автомобиля на момент обращения к нам:

Да, с такими фарами ездить просто неприлично. Куча пыли внутри, запотевание фар, абсолютно затертые стекла фар снаружи без следов лака и т.д.

На корпусах фар снаружи скапливается множество грязи, и вся она стремится сквозь неплотно прилегающие крышки фары проникнуть внутрь. Поэтому первое, что мы делаем с фарой после ее снятия с автомобиля - это внешняя чистка от грязи. Дело в том, что вскрытие фар - это процесс требующий почти хирургической чистоты, аккуратности и точности. Только так можно не испачкать и не испортить внутренние декоративные элементы фар. А значит, прежде чем приступить к разборке фар BMW E65, их корпуса должны стать чистыми:

Что мы видим, вскрыв фару? Огромное количество пыли внутри фары:

Все внутренние поверхности фар чистятся. Важно при этом не повредить хром, который нанесен тончайшим слоем и часто не выдерживает даже простого прикосновения пальцем. Мы знаем, как почистить фару изнутри не повредив ее элементов, и делаем это.

Одновременно проводится работа над стеклами фар - изнутри и снаружи. Изнутри - химическая чистка стекол фар от налета, старого пожелтевшего лака и пыли, прикипевшей к стеклу изнутри в зоне пучка ближнего света. Снаружи - шлифовка стекол фар и их полировка.

Итак, после внутренней чистки фар и работы над стеклами фар прозрачность повышается в разы.

Вы можете видеть, насколько преобразилось стекло фар после его шлифовки, полировки и чистки изнутри. Отметим также, что на стекле все же остались "точки" особо крупных и глубоких сколов - их вывести не представляется возможным, т.к. толщина стекла фары все же накладывает некоторые ограничения на глубину абразивной шлифовки. Но все же, согласитесь, результат более чем достойный, с учетом состояния пациента:

Фары BMW вскрыты и почищены - самое время вернуть автомобилю хороший ближний и дальний свет. Так как отражатели линз за время эксплуатации выгорели, мы поменяли линзы в этой BMW на новые биксеноновые модули Hella 3R, имеющие отличный свет и достойный 5-летний гарантийный срок службы.

В принципе, на этом работы по восстановлению и приведению штатной оптики были бы закончены, но в данной работе есть еще самый интересный раздел - тюнинг и освежение оптики BMW 7 серии в кузове E65.

Первое, о чем мы будем говорить в части тюнинга оптики БМВ Е65 - это замена старых колец на современные светодиодные, по форме - как у свежих BMW F-серии. Это был наш первый опыт по установке светодиодных ангельских глазок именно такой формы в фары BMW E65. После проведения примерки было решено, что они подходят отлично:

Напомним, что это светодиодные кольца на CREE-светодиодах, имеющие яркость ДХО, и снижающие интенсивность свечения при включении ближнего света. Также важным свойством этих колечек является то, что благодаря расположению светодиода в торце световода (как на заводских кольцах BMW F-серии), они абсолютно прозрачны и не имеют желтизны в выключенном виде.

Тюнинг должен быть завершенным и гармоничным. И раз в этой БМВ 7 серии Е65 мы заменили ангельские глазки на светодиодные, то оставлять указатель поворота, расположенный в верхней части фары, на обычной лампе накаливания, было бы странным. В эту зону фары мы спроектировали, изготовили и установили светодиодный указатель поворота, выполненный по нашей фирменно технологии Стелс-ДХО, который оснастили функцией динамического ("бегущего") поворотника. Внешний вид готовых фар со светодиодным поворотником можно увидеть на фото:

А динамический указатель поворота BMW 7 series E65 в действии можно увидеть в нашем видео:

Кроме того, в разделе Видео нашего сайта вы сможете найти видеообзор данной работы.

Вот такой комплексный ремонт и тюнинг оптики BMW E65 предлагает Вам студия автосвета Alfa-Car. Подобный автомобиль должен выглядеть ухоженным. Опрятная оптика - один из обязательных элементов хорошего внешнего вида авто. Не говоря уже о том, что хороший свет - это Ваша безопасность. Отремонтировать, привести в порядок и защитить фары БМВ - с тюнингом или с оставлением в заводском виде - поможем Вам наша студия автосвета.

Замена родной линзы на БИ

Шалом господа, в общем одна фара стала уходить в желтизну, появились думки о замене линз, конечно окончательно сподвиг меня Алексей, его тема тынц . Отчеты не делал ни разу, так что будет как будет. Первая пачка фото это разбор снятой фары с родной линзой. На фото игнитора фото, блока розжига и линзы снятой. Родная линза по длине (спасибо Алексею) 137 мм, новая билинза чуток короче, точно не скажу, на фото видно. Так что при установке проблем никаких, игнитор встал норма, запас есть.

BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ
BMW E38 Club - Замена родной линзы на БИ


Теперь фото уже установленной бишки и по мелочам, фото на авто выложу позже, морозы пришли. Также метод мой крепления. По поводу шторки еще в раздумьях, хотел оставить дальний галоген, но для пробы подключил шторку, глянуть результат. Определюсь и остановлюсь на нужном варианте. Ту би континуед. )))

Прикрепленный файлРазмер
WP_000347.jpg88.83 кб
WP_000344.jpg61.06 кб
WP_000343.jpg52.59 кб
WP_000340.jpg111.58 кб
WP_000337.jpg57.16 кб
WP_000334.jpg82.13 кб
WP_000333.jpg89.45 кб
WP_000332.jpg122.24 кб
WP_000331.jpg107.06 кб
WP_000330.jpg103.76 кб
WP_000329.jpg111.51 кб
WP_000328.jpg67.56 кб
WP_000327.jpg94.92 кб
WP_000325.jpg88.46 кб
WP_000324.jpg64.75 кб
WP_000315.jpg87.44 кб
WP_000314.jpg86.18 кб
WP_000312.jpg89.87 кб
WP_000309.jpg76.63 кб
WP_000308.jpg35.31 кб
WP_000304.jpg79.76 кб
WP_000302.jpg84.29 кб
WP_000300.jpg86.17 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Забыл написать бишки Моримото D2S 2. 8 дюйма.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я себе ставил бош ал3 проблема с вкорячиванием была основательно, ты свои почем брал и где?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Брал в тюмени по 1600 за одну. )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Здорово. Хорошо, когда руки растут откуда надо. Мне тоже надо подобное сделать.
Ночью не выезжал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Брал случаем не в ксенонтюмень??

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Здорово. Хорошо, когда руки растут откуда надо. Мне тоже надо подобное сделать.
Ночью не выезжал?


не Игорь, еще нет, на днях потеплеет, выйду тест драйв сделаю, да вторую снимать буду менять )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


брал случаем не в ксенонтюмень??


на сайте звучит как Xenonru Тюмень. оно или нет, не подскажу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я себе ставил бош ал3 проблема с вкорячиванием была основательно, ты свои почем брал и где?


соленоид снизу линзы мешал ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

[мат] как мешал. Долго выцеливал. И все равнофары надо поднять повыше, (близко светят на ближнем) но уже некуда упираются в корпус

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

теперь фото уже установленной бишки и по мелочам, фото на авто выложу позже, морозы пришли. Также метод мой крепления. По поводу шторки еще в раздумьях, хотел оставить дальний галоген, но для пробы подключил шторку, глянуть результат. Определюсь и остановлюсь на нужном варианте. Ту би континуед. )))

Я вместо лампы дальнего поставил достаточно мощный диод, и подключил к лампочке габарита, а проводку на дальний подключил к соленоиду линзы.
Теперь секция дальнего работает как дхо, и зря жечь ксенон нет нужды!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

[мат] как мешал. Долго выцеливал. И все равнофары надо поднять повыше, (близко светят на ближнем) но уже некуда упираются в корпус


надо было брать линзы с высокой полкой!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я себе в рест фары вкорячил билинзы Q5, заказывал с китая, родные 2,5 дюйма, а китай 3 дюйма, сначала думал не влезут, но ниче, все получилось, только глубже немного линза в фаре сидит. Итог-свет бомба! В родных линзах от старости напроч выгорает отражатель.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Получил сегодня бибоши, буду ставить в фары, отпишусь что получилось )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Но есть нюансы:
1) У меня со временем световой пучок немного стекло фар замУтил, имей в виду )
2) У моих Koito есть особенность, когда шторка заедает в открытом состоянии и приходится, вынув лампу, толкать шторку чем-нибудь узким.
3) Плюс, там, по-моему, диоды надо ставить, чтобы обратная ЭДС с катушек в LCM не уходила.
4) Сам думаю восстановить старые линзы и вернуть фарам оригинальный вид.
5) Нынче в моде LED-линзы

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


До лед нам еще рано ))) да и кончились фары на которых можно эксперементировать ) про lcm ты имеешь ввиду ошибки в бортовике или полный отказ от горения?
и что у тебя так повлияло на внешний вид фар?

Читайте также: