Самый новый тойота приус

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Toyota Prius 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

В России еще далеко не все прониклись идеей, что гибридные и электрические автомобили являются идеальными средствами передвижения в городе. Во многом это связано с тем, что для таких машин у нас просто нет условий. Однако в Европе и других частях света электрические автомобили пользуются большим спросом.

Одним из популярнейших электрокаров считается Toyota Prius. В будущем году модель получит очередной рестайлинг. Новый кузов Тойота Приус 2020 года обзаведется прекрасным внешним видом, благодаря которому легко можно выделиться среди других авто, плюс модель получит кучу современных опций.

Новая Тойота Приус 2020 года

Плюсы и все минусы Тойота Приус

  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Динамика
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Prius

Жесткой подвеской не назовешь, она больше мягкая, нежели жесткая, иногда возникает ощущения на больших кочках, что ты как в лодке раскачиваешься, но ведет себя предсказуемо.

Расход: За 30 км тест-драйва, что я проехал, средний расход составил 3,6 литра. За все 800 км, что она проехала, средний расход 4,5 (половину она проехала по трассе, там она говорят кушает больше всего). Для Европы, машина отобъется за 100 000 км. Так же можете посмотреть на фото, машина на обкатке, ездить экономно не привыкли, так что пока вот так! В баке 100 октановый бензин.

Серьезный анализ за 5-ть месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее. Первое отмечу надежность. Все просто и современно, работает как часы. Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и.т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! Супер современный автомобиль! На него пока еще все оглядываются!

Toyota Prius – это первая в мире гибридная легковая модель, которая выпускается японским автоконцерном Toyota, начиная с 1997 года. За свою экологичность данный автомобиль неоднократно удостаивался самых разных наград на мировом рынке. На сегодня в Японии доступен седан четвертого поколения, претерпевший рестайлинг в конце 2018 года. Изменения, произошедшие с автомобилем, нельзя назвать кардинальными, но все же они коснулись как экстерьера, так и интерьера. Гибридная модель пользуется серьезной популярностью на домашнем рынке и с завидной регулярностью входит в перечень ТОПов по объемам продаж. На территории России Toyota Prius продавалась в период с 2009 по 2019 годы, после чего производитель принял решение снять авто с данного рынка. К числу основных конкурентов Тойота Приус 2021 года можно отнести Renault Megane, Mazda 3, Honda Civic и Ford Focus.


Тойота Приус 2021

Несмотря на то, что нынешнее поколение японской модели выпускается с 2015 года, проведенный несколько лет назад рестайлинг не привел к выпуску авто в новом кузове. Безусловно, производитель несколько изменил комплектации и технические характеристики Тойота Приус 2021 года, однако, кардинальных изменений автомобиль не получил, о чем свидетельствуют и опубликованные фото обновленного гибрида. Цена находится в пределах от 1,76 до 2,43 миллиона рублей в эквиваленте.


Технические характеристики

Главной отличительной чертой японского седана Prius является его гибридная установка. Автомобиль оснащается двумя агрегатами, работающими в паре. Речь идет о бензомоторе объемом 1,8 литра, который способен выдавать мощность в 98 лошадиных сил и развивать крутящий момент до 142 Н*м, а также электроустановке, которая работает с эффективностью в 72 «лошадки». Суммарная мощность данных агрегатов – 122 л.с. Пару данному мотору составляет бесступенчатая электромеханическая трансмиссия.


Еще одной технической особенностью модели является наличие системы полного привода. Однако технология является не тем классическим полным приводом, которым комплектуются авто со стандартным ДВС. Для гибридной Prius предусмотрено наличие системы E-Four, которая предполагает установку дополнительного электромотора на заднюю ось, активация которого и делает автомобиль полноприводным. Включение постоянного привода происходит далеко не всегда. Это происходит во время набора скорости, при старте авто с места, а также в том случае, если фиксируется, что колеса начинают пробуксовывать.


В сравнении с дорестайлинговой версией, обновленный Prius получил улучшенную ходовую часть и обновленную систему рулевого управления. Тормозная система предполагает установку дисковых механизмов на обе оси.

Габариты и основные размеры Toyota Prius 2021 года:

  • размер кузова – 4 575х1 760х1 470 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм;
  • мест в салоне – 5;
  • вместительность багажника – от 502 до 1 558 литров;
  • топливный бак – от 38 до 43 литров;
  • масса авто – от 1 320 до 1 460 кг.


Начало продаж

На территории Японии рестайлинговый Приус поступил в продажу в конце 2018 года, а вот на российском рынке модель недоступна с 2019 года. Последняя версия, которая была доступна в автосалонах на территории РФ – модель четвертого поколения.

Комплектации

Toyota Prius на авторынке Японии доступна в трех различных вариациях: L Eco, LE, а также LE AWD-e.


L Eco

Данная версия оценивается производителем в 24,525 долларов США. В перечень основных возможностей данной версии Prius входит:

  • оптика со встроенным автопереключением между ближним и дальним светом;
  • ходовые огни, задние фары и противотуманные фонари с LED-наполнением;
  • электрозеркала со встроенным подогревом и автоскладыванием;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • антенна в виде акульего плавника на крыше;
  • климат-контроль;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • кресла салона, отделанные тканью;
  • круиз-контроль;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • ключ с д/у управлением центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • передний подлокотник;
  • литые диски колес на 15 дюймов;
  • розетка на 12 вольт;
  • встроенная аудиосистема с сенсорным дисплеем управления на 7 дюймов;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ассистент, уведомляющий о сближении с препятствиями;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • антиблокировка тормозов;
  • иммобилайзер.


Для данной версии, стоимость которой составляет 25,735 долларов, дополнительно полагается:


LE AWD-e

Наиболее дорогая комплектация Prius, стоимость которой составляет 27 135 долларов. Здесь доступен следующий дополнительный функционал:

  • штатные противотуманки;
  • электронная полноприводная технология;
  • улучшенный дисплей управления системой мультимедиа.


Стоимость обслуживания

Гибридные модели любых производителей являются значительно более дорогими в обслуживании, чем автомобили, оснащенные стандартными ДВС. Учитывая тот факт, что Toyota Prius присутствует на рынке достаточно давно, все комплектующие и запчасти на авто есть в свободном доступе. К тому же, производитель Toyota всегда славится надежностью выпускаемых автомобилей, поэтому большинство владельцев моделей данного бренда не сталкиваются с необходимостью серьезных затрат, направленных на ремонт. В то же время, специфический силовой агрегат и трансмиссия, в случае выхода из строя, потребуют внушительных расходов на восстановление своей работоспособности.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Toyota Prius 2021 года является типичным городским седаном, который позволит передвигаться с высоким уровнем комфорта и минимальными затратами на заправку. Производитель, выводя на рынок рестайлинговую вариацию гибридного авто, изрядно поработал над его управляемостью и безопасностью, поэтому в данном направлении к новому Приус никаких претензий нет.


А вот внедорожные качества авто являются никудышными. Во-первых, клиренс в 130 мм не предполагает движения по дороге со сколь-либо возможными препятствиями, а уж о езде в условиях бездорожья и говорить не приходится. Не придет на помощь и так называемая система полного привода, которая создана совсем не для того, чтобы вытягивать автомобиль из грязи либо заболоченного участка.


Динамика и расход

Рестайлинговый Toyota Prius не является спорткаром либо моделью, близкой к нему по своим характеристикам, а потому рассчитывать на старт с места с визгом колес, находясь за рулем нового седана, не приходится. По данным производителя, разогнаться до скорости в 100 км/ч водитель Toyota Prius сможет за немногим более, чем 10 секунд.


Безусловно, японская модель сильна в другом. Когда заходит речь об уровне затрат топлива, то найти достойного конкурента для Prius весьма непросто. Производитель декларирует, что на каждую сотню пройденных километров, новый Приус потратит от 2,6 до 3,9 литра бензина, в зависимости от типа комплектации.


Дизайн

Рестайлинг четвертой генерации Toyota Prius многие эксперты связали с тем, что производитель начал фиксировать весьма серьезный спад в продажах. Достаточно стильный и необычный дизайн модели четвертого поколения большинство автолюбителей не оценило и отказалось от покупки данной модели. В итоге, производителю пришлось спасать положение и делать автомобиль более «спокойным», прежде всего, в плане визуального восприятия.


Дизайнеры пересмотрели форму головной оптики, изменили рисунок колесных дисков, а также предложили новые цветовые оттенки для окраса кузова нового Toyota Prius. Кроме того, ряд комплектаций Тойота Приус 2021 года предлагается с дополнительным декором либо расширенным опциональным пакетом.


Некоторые изменения произошли и в интерьере «японца». Здесь можно отметить изменившуюся отделку рулевого колеса, передней панели и тоннеля седана. Также, в перечень доступного опционала Toyota Prius включили систему обмена данными с различными сервисами на территории Японии. Кроме того, седан оснастили переработанным беспроводным зарядным для гаджетов, расширили доступный опционал для пассажирских кресел, а также улучшили функционал системы мультимедиа.


Конкуренты

Найти конкурентов в том сегменте, где доступен новый Prius достаточно просто, но с другой стороны, и не легко. Эксперты, сравнивая Toyota Prius 2021 с другими автомобилями, в числе его основных соперников называют Ford Focus, Renault Megane, KIA Ceed, Mazda 3 и Honda Civic.































Видео

Новая Toyota Prius Prime 2020: обзор гибридной модели для России (цена и характеристики)

Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным.

И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.

Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.

По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше.

В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.

Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.

Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут.

Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.

Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.

  • Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
  • Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.

Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.

Обновлённый Toyota Prius: более спокойный дизайн, полный привод и мультимедиа, как у Теслы

Японская марка рассекретила рестайлинговую версию своего гибрида. Публичная премьера новинки пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется уже через несколько часов.

Гибрид Toyota Prius четвертой генерации дебютировал в 2015 году. В Штатах модель со смелым дизайном поначалу расходилась бодро, хотя предыдущую версию она догнать так и не смогла. Например, в 2016-м лифтбек Приус последнего поколения обрел чуть более 98 800 новых владельцев, тогда как прежняя модель расходилась тиражом 120 000 — 140 000 экземпляров ежегодно. А в прошлом году продажи лифтбека и вовсе упали до 65 600 единиц (без учета подзаряжаемого Prius Prime). Видимо, в Toyota решили, что внешний облик машины слишком уж смелый, поэтому у модели буквально «сгладили углы».

После рестайлинга Prius обзавелся новыми фарами и другим передним бампером. Задние фонари тоже поменяли – вместо вертикальных секций установили горизонтальные, они теперь заходят на багажную дверь. Изменения в салоне коснулись только топовой версии: такой Приус получил новую мультимедийную систему с огромным сенсорным экраном, как у моделей Tesla. Из-за размеров тачскрина центральные дефлекторы обдува теперь расположены по бокам от него, а не сверху.

В США лифтбек будет доступен с опциональным полным приводом AWD-e. Между тем в Японии полноприводный Prius появился еще три года назад, только там он имеет приставку E-Four. На задней оси Prius AWD-e расположен отдельный электродвигатель мощностью 7,2 л.с. (55 Нм), который принудительно работает на скорости до 10 км/ч – он помогает автомобилю при старте с места и ускорении. Хотя при необходимости (например, для стабилизации) электромотор может быть задействован и на скорости до 69 км/ч. Полноприводный Prius оснащен никель-металлгидридной батареей (установлена под задним диваном).

Обновленный Toyota Prius, версия для США

Обновленный Toyota Prius, версия для США

Основная силовая установка прежняя – атмосферный мотор 1.8 мощностью 96 л.с., электродвигатель и электромеханический вариатор. Совокупная отдача – 122 л.с.

На глобальный рынок обновленный Prius выйдет в следующем году, при этом в Toyota пока не сообщили, появится ли версия с полным приводом за пределами США и Японии.

Toyota Prius 2021: более спокойный дизайн после рестайлинга

Презентация новой модели Тойота Приус 2021 (фото и цена) прошла на специальном мероприятии в Лас-Вегасе в сентябре две тысячи пятнадцатого, а на автосалоне в Лос-Анджелесе восемнадцатого дебютировал рестайлинговый вариант.

Новая Тойота Приус 2021

Комплектации и цены Toyota Prius 2021

Комплектация Цена, руб.
1.8h (122 л.с.) Luxe CVT 2 322 000

Гибрид Тойота Приус 2021 в новом кузове сохранил однообъемную компоновку кузова и в целом остался вполне узнаваемым, хотя дизайн авто претерпел существенные изменения. Многочисленные изгибы и светотехника сложной формы напоминают водородный седан Mirai.

Салон автомобиля сохранил архитектуру предшественника с щитком приборов по центру, но вся передняя панель, руль и оформление центральной консоли здесь оригинальные. На новом Приусе в топовой комплектации появился большой 11,6-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы.

Технические характеристики

Салон Тойота Приус XW50

В основу Тойота Приус 2021 года легла глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), позволившая снизить центр тяжести, а жесткость кузова на кручение выросла на 60%. Плюс сзади отныне установлена подвеска на двойных поперечных рычагах вместо полузависимой балки. Все это позволило обеспечить гибриду лучшую управляемость.

Новый кузов Toyota Prius 2021

Новая модель Тойота Приус 2021 года

Опционально для гибрида доступна система полного привода AWD-e, которая предусматривает наличие на задней оси дополнительный электродвигатель со скромной мощностью 7,2 л.с. и 55 Нм. Он помогает машине при трогании и принудительно работает до 10 км/ч, при этом электроника может задействовать его и в другой момент, если скорость не превышает 69 км/ч.

Сколько стоит

Цена новой Тойота Приус 2021 на российском рынке составляет 2 322 000 рублей за гибрид в комплектации Люкс. За доплату предлагаются только окраска кузова в цвета металлик (21 000 руб) или перламутр (32 000 р). В оснащение входят полный набор подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, авто имеет диодную светотехнику, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних сидений, мультимедийку Toyota Touch 2 со штатной навигацией и 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, камеру заднего вида с динамическими подсказками, проекцию на лобовое стекло, музыку JBL с 10 динамиками, а также 15-дюймовые колесные диски на покрышках размерностью 195/65R15.

Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение, XW50 (11.2018 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Toyota Prius 2018

Toyota Prius 2019 модельного года вместо нумерации теперь предлагает более традиционное разделение по комплектациям, привычное для американской линейки Тойота: это версии L Eco, LE, XLE и Limited. Полноприводное исполнение доступно для версий LE и XLE. В интерьере по существу автомобиль изменился не так уж значительно. Среди важных моментов — отделка Piano Black на рулевом колесе и центральной консоли, а также переработанный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей в стиле Tesla в комплектации Limited, тогда как стандартный сенсорный экран имеет размер 6,1 дюйма. Появились дополнительные порты USB на задних сиденьях. Беспроводное зарядное устройство Qi было увеличено в размерах, а управление подогревом сидений стало более удобным. В топовых версиях применена искусственная кожа, в том числе и на рулевом колесе (с подогревом в комплектациях XLE и Limited). Все модели оснащены 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем для отображения бортовой информации (в том числе монитор системы полного привода на моделях AWD-e). Опционально доступен проекционный дисплей.

В текущем поколении большое внимание было уделено повышению ходовых качеств. По сравнению с предшественниками у Приуса более низкий и широкий корпус, «остроту» вождения улучшили новая подвеска и рулевое управление. Для повышения аэродинамики коэффициент лобового сопротивления в четвертом поколении по сравнению с прежней моделью снижен с 0,25 до 0,24. Низкий капот машины отвечает не только той же задаче улучшить экономию топлива, но и улучшает обзор с места водителя. Но вот назад обзор не очень хорош — мешают подголовники, задние стойки и полоса спойлера на двери (выручает камера заднего вида). Размер колесной базы не менялся со второго поколения — 2700 мм. Но в текущем поколении в передней части салона теперь чуть свободнее, благодаря этому более удобным стало положение за рулем. Достаточно и расстояние для ног задних пассажиров, однако несколько портит картину покатая линия крыши. Что касается размеров багажника, то в спецификации для США указаны 24,6 кубических фута (697 литров). При отсутствии запасного колеса объем увеличивается до 27,3 кубических футов (773 литра).

Базовые системы безопасности Toyota Prius для американского рынка — это антиблокировочная тормозная система с электронным распределением сил и системой экстренного торможения, контроль тяги и устойчивости, мониторинг давления в шинах. Жизни водителя и пассажира защищают восемь подушек, активные передние подголовники. Важным моментом является наличие комплекса активных помощников Toyota Safety Sense P (TSS-P). Он включает в себя контроль рядности, автоматическое переключение дальнего света фар, систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль и функцию считывания дорожных знаков.

Toyota Prius четвертого поколения — надежный, приятный внешне и безопасный автомобиль. Помимо впечатляющей экономии топлива можно отметить довольно сбалансированные ездовые характеристики, хотя это по-прежнему далеко не спортивная модель. Новый полноприводный вариант делает Prius еще более привлекательным для покупки в холодных регионах. Среди недостатков машины обычно называют заниженную крышу, центрально расположенную приборку (на любителя), низкий дорожный просвет. Версия с подключаемым модулем (Plug-In) по-прежнему продается в США как отдельная модель — Prius Prime.

Что представляет собой новый Toyota Prius, и причем тут 22 педали тормоза

Вчера в Москве компания Toyota показала Prius нового, четвертого поколения. В мире автомобиль уже известен, его презентовали на автосалоне во Франкфурте полтора года назад (модель относится к 2016 году), но до России Prius доехал только сейчас — причем с изменениями, внесенными в конструкцию специально для российского рынка.

Дизайн новинки достаточно радикален и отражает не только японскую самобытность, но и богатые технологические возможности Toyota.

Сложные формы боковин в задней части кузова, пересечения и наложения различных плоскостей, звездообразная оптика в стиле суперкара Lexus LF-A — более-менее обычно Prius выглядит только в профиль.

Презентация проходила в Инжиниринговом центре прототипирования высокой сложности на базе НИТУ МИСиС.

Глава центра, известный промышленный дизайнер Владимир Пирожков (проработавший во многих автоконцернах, в том числе, 8 лет в европейской дизайн-студии Toyota в Ницце), не преминул добавить, что новая форма оптики крайне сложна технологически, и обеспечить такую точную подгонку деталей и стыков в месте соединения фары, бампера и капота очень непросто.

А еще, по словам Пирожкова, новый Prius имеет отличный потенциал для внешнего тюнинга, что подтверждают работы японских тюнинг-ателье (например, TRD, WALD и Modellista).

Если отбросить лирику, то автомобиль стал на шесть сантиметров длиннее, на полтора шире и на два ниже, и в целом стал выглядеть более динамично. В Toyota сказали бы — аэродинамично, ведь основная идея этой машины — экономия топлива всеми возможными средствами. Кстати, именно поэтому у Prius маленькие колеса на 15-ти дюймовых дисках (195/65R15)…

Прежде чем мы перейдем к интерьеру, хочется сказать, что первоочередное отличие нового Prius от третьего поколения кроется не только во весьма своеобразном дизайне, но и в новой платформе, построенной, в свою очередь, в рамках концепции TNGA — Toyota New Global Architecture, новая глобальная архитектура. Что означает этот набор букв? Попробую объяснить.

Задумывались ли вы о том, сколько различных педалей тормоза имеют автомобили той или другой марки? Вопрос может показаться глупым, если не обращать внимания на ответ. Например, сейчас компания Toyota выпускает 22 различные педали тормоза, 8 рычагов МКПП, 34 селектора АКПП, 64 коленных подушки безопасности. Все вместе это дает свыше 1000 возможных вариантов, для 64-х компонентов платформ.
С переходом на TNGA, компания будет выпускать 5 педалей тормоза, 2 рычага МКПП, 22 селектора АКПП и 6 вариантов коленной подушки безопасности, а количество различных платформ сократится до шести.

Очевидное преимущество этой стратегии для производителя — простота, удобство, экономичность. Для рядового потребителя преимущества унификации не столь очевидны, но парни из Toyota уверяют, что главным их них будет безопасность.

Построенный на одной платформе (индекс GA-C) с Toyota CH-R, новый Prius успешно прошел строгие американские краш-тесты IIHS, в том числе и с минимальным перекрытием, показав высший рейтинг TOP SAFETY PICK+ в классе small cars. В рейтинге краш-тестов EuroNCAP, новый Prius получил титул Best in Class 2016 Large Family Car, лучший в классе больших семейных автомобилей. Справедливости ради стоит отметить, что испытываемые автомобили в обоих случаях были оснащены комплексом Toyota Safety Sense, включающем первую в классе систему автоматического торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.

На российском рынке системы TSS у Prius не будет. Вместо нее — расширенный зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев боковых зеркал и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Но это не первое, на что обращаешь внимание в интерьере.

Конечно, владельцы Prius давно привыкли к симметричному дизайну салона и размещению приборов под козырьком в центре консоли, но для простого человек это все еще выглдяит непривычно, даже несмотря на то, что в российском Prius весь салон имеет одноцветную отделку (на других рынках спросом пользуется контрастная цветовая схема).

Вместе с тем очевидно, что Toyota использует проверенные годами решения вместо того, чтобы ударяться в технологический популизм в стиле Tesla. Вместо единой ЖК-панели, показания приборов выводятся на два TFT-экрана с диагональю 4.2", а также проекционный дисплей, показывающий изображение таким образом, чтобы глаз воспринимал его так, как будто оно располагается не на стекле, а в нескольких десятках метров перед автомобилем.

Посадка стала на 5.5 см ниже, чем в прошлом Prius, настолько же опустился и капот. Сделано это не с целью прибавить машине спортивности — согласно оценкам инженеров, низкая посадка снижает нагрузку на вестибулярный аппарат, увеличивая комфорт.Отделка и форма кресел — непривычно хороша для японских автомобилей С-класса. Низкая оконная линия улучшает обзор.

Мультимедийный комплекс Touch 2 с семидюймовым дисплеем и сенсорным управлением хорошо знаком по другим "свежим" моделям Toyota. Есть тут и навигация, и камера заднего вида с динамической разметкой. Вот только работает система ощутимо медленнее, чем ждешь от модели, которую Toyota называет своим флагманом. Вместе с тем, звучание мультимедийной системы JBL достаточно неплохое (насколько это можно оценить в заведенном автомобиле внутри помещения).

Система климат-контроля умеет распознавать наличие пассажиров, и исходя из этого корректировать режим работы. Это позволяет экономить до 2.4% топлива. Хорошо знакомые по прочим моделям Toyota клавиши двухступенчатого подогрева сидений расположены внизу на тоннеле (отделанном привычно грубым пластиком), и к ним приходятся тянуться. Зато два режима работы подразумевают не только изменение интенсивности обогрева, и но расширение его зоны.

Под блоком климата — белая пластиковая вставка, в которую интегрирован небольшой полупрозрачный джойстик, управляющий направлением движения, рядом с ним кнопки паркинга и смены режима (ECO, Normal, Power).

Из такого же пластика сделана и вставка на консоли с подстаканниками. Парни из Toyota уверяют, что новый материал запатентован и имеет повышенную стойкость к образованию царапин. Рядом с подстаканниками — беспроводная зарядка для смартфонов стандарта QI увеличенного размера (влезет даже крупный смартфон).

Между креслами — вместительный бардачок, открывающийся в сторону водителя.

На заднем сиденье места больше, чем в Corolla, но до простора, скажем, Skoda Octavia тут далеко. Двум пассажирам сидеть вполне удобно, а вот втроем будет тесновато. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Потерявшая в размере и массе (всего на 1 кг) никель-металлгидридная тяговая батарея на 37 кВт и 6.5 Ач теперь размещена (как и бензобак) под задним сиденьем, а не в багажнике хетчбека, поэтому его объем увеличился на 57 литров, до весомой цифры в 502 л. Под полом — емкости для инструментов и полноразмерная запаска. А еще есть хорошая телескопическая задняя полка и возможность сложить спинки задних сидений в ровный пол.

С точки зрения техники, изменения тоже есть. Работающий по циклу Аткинсона 1.8 литровый бензиновый двигатель получил новую систему охлаждения. Благодаря этому, а также внедрению электроприводов помпы и компрессора кондиционера теплопотери удалось существенно уменьшить, достигнув рекордной 40%-ной термоэффективности. Элементы силовой установки (инвертер и блок управления) стали на треть компактнее, благодаря чему вкупе с новой конструкцией кузова и алюминиевому капоту вес автомобиля уменьшился на 50 кг. Снаряженная масса составляет 1475 кг.

Мощность бензинового двигателя — 98 л.с., крутящий момент — 142 Нм при 3600 об/мин. 600-вольтовый тяговый электродвигатель развивает 71 л.с. и 163 Нм. Суммарная мощность силовой установки — 122 л.с., т.к. мощности в данном типе гибрида складываются лишь частично. Как и прежде, схема гибридной установки — последовательно-параллельная, передние колеса приводятся в движении как электромотором, так и бензиновым двигателем, который также при помощи стартер-генератора "набивает" тяговую батарею. Но новом Prius электромотор участвует в движении автомобиля на скорости до 110 км.ч. Бесступенчатая трансмиссия — на планетарных шестернях. Ее настройки были изменены для обеспечения более линейной связи между ускорением и нажатием педали акселератора.

Производитель обещает существенную экономию топлива — цифра в 2.9 л в городском цикле кажется настоящей фантастикой. По факту, полагаю, расход будет больше. Аналогично есть вопросы и к цифре в 3.1 в загородном цикле — полагаю, методика измерений не имеет ничего общего с российскими реалиями. Нужно тестировать.

Но даже так, очевидно, что при правильной эксплуатации, то есть направленной на экономию топлива, с использованием всех преимуществ гибридной трансмиссии и рекуперативного торможения, можно добиться прекрасных цифр расхода, недостижимых для сравнимого по массе и комплектация бензинового автомобиля. А если захотите похулиганить, то в новом Prius есть режим Power, в котором вы получаете максимальную отдачу.

Как едет новый Prius? Производитель обещает улучшенную управляемость и повышенный уровень комфорта за счет более жесткого кузова, измененной передней и полностью новой задней многорычажной подвески. Как это работает на самом деле? Нужно пробовать. На Prius в пресс-парке уже есть очередь, так что скорее всего тестировать машину я буду только в мае.

Одно могу сказать наверняка — у нового Toyota Prius будут покупатели из числа владельцев моделей прежних поколений. Автомобили этой модели зарекомендовали себя сверх-надежными и выносливыми аппаратами (например, вся Монголия успешно ездит на "приусах" первого и второго поколений, которым, соответственно, по 20 и 14 лет). Да и вообще, за 20 лет компания Toyota реализовала 10 миллионов гибридов, из них 4 млн приходится на Prius.

“Российский” Prius будет предлагаться в единственной комплектации "люкс", по цене в 2 112 000р.

Ну а пока предлагаю всем высказать свое мнение по следующим вопросам:

1) Как вы считаете, оправдан ли такой самобытный дизайн Prius тем, что люди, эксплуатирующие гибриды, хотят подчеркивать свое внешнее отличие от обычных автомобилистов? С другой стороны, мы же сами жалуемся на то, что все автомобили стали одинаковые…

2) Почему в Toyota на технологическом флагмане не ставят огромные планшеты в стиле Tesla а довольствуются “проверенными решениями”? Ставка на надежность?

3) Купили бы вы себе такой автомобиль, и почему?

Любые другие комментарии по теме тоже приветствуются. А в следующем посте я расскажу вам про Инжиниринговый центр прототипирования высокой сложности на базе НИТУ МИСиС.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

Хорошо. А как насчет явных минусов?

И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

Toyota Prius 2019 – популярный японский гибрид в новом исполнении

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Toyota Prius 2019 – популярный гибрид, которому еще предстоит покорить российский рынок

Комплектации и цены

Полный перечень комплектаций, их наполнений, а также их стоимость для отечественного рынка пока официально не озвучены. Ожидается, что минимальная комплектация автомобиля будет стартовать с отметки в 2 322 000 рублей. Она будет достаточно функциональна. Даже в ней уже присутствуют следующие приятные опции:

  • климат-контроль;
  • система обогрева зеркал;
  • система обогрева переднего ряда кресел;
  • парктроники;
  • подушки безопасности;
  • качественная мультимедийная система и другие приятные опции.


Максимальная комплектация Toyota Prius 2019 по стоимости будет отличаться на несколько десятков тысяч рублей.

В Соединенных Штатах Америки модель будет предлагаться в четырех комплектациях. Все они будут оснащаться передним приводом. Топовые модификации возможно будет дополнить приводом на обе оси.



Копания Skoda готовит новую бюджетную модель Slavia. Фотографии и сроки выхода


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта


Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.

На российский рынок лифтбек поступит только в гибридном исполнении. Это вполне логично. В нашей стране по большей части отсутствует возможность для эффективной эксплуатации данной модели. Гибридный автомобиль очень сильно преобразился по сравнению с предыдущей генерацией. По периметру располагается огромное количество декора, что делает машину яркой и узнаваемой.

Технические характеристики


Автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1.8 литра и производительностью в 132 лошадиные силы. Таких показателей вполне хватит для маневрирования в городских условиях. Тойота Приус 2019 не появилась в новом кузове. Обновились только комплектации и цены, а фото и отзывы пока существуют только от европейских водителей.

Для европейского и азиатского рынков будут предложены и иные типы двигателей. Покупатели смогут выбрать что-то себе по вкусу. Российские автолюбители вправе не ограничиваться тем, что им предлагает производитель. Отправившись в небольшое путешествие, можно заодно приобрести автомобиль с желаемыми характеристиками.


В качестве коробки передач будет устанавливать только вариатор. Расход топлива – главное достоинство автомобиля. Он составляет всего 3 литра на сто километров хода. Модель, использующую только электроустановку, можно приобрести в других странах.

Что отличает Toyota Prius 2019 от большинства автомобилей, так это расположение приборной панели. В классическом варианте она находится позади рулевого колеса. В рассматриваемом гибриде она вынесена на верхнюю часть торпедо. Таким образом, панель приборов всегда находится перед глазами водителя. Сам щиток не содержит привычных датчиков. Он оснащается единым крупным дисплеем бортового компьютера, на который можно выводить любую необходимую информацию о состоянии автомобиля в текущий момент времени. Отзывов владельцев по поводу этого автомобиля пока крайне мало, так что понять, что стало лучше в обновленном авто пока сложно.


Основным изменением, касающимся конструктива автомобиля, является возможность установки полного привода. Если раньше подобные модели встречались только в Японии, то теперь производитель предложит их и на других рынках. Моноприводные и полноприводные версии различаются типом аккумуляторов, которые устанавливаются в Тойота Приус 2019.

К основным параметрам автомобиля относятся следующие:

  • пятидверное исполнение кузова,
  • объем багажного отсека при обычном расположении заднего дивана – 502 литра, при сложенном – 1 633 литра,
  • длина – 4.5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра.

Несомненный плюс автомобиля – внушительный багажник, в котором помимо классического двигателя имеются аккумуляторные батареи. Новый Тойота Приус 2019 для России на фото появится позже. Ближе к следующему году производитель обновит информацию о комплектациях и ценах.

Дизайн


Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.

Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.


Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.

Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.

Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.

Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.

Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.


Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:

  • Пластик;
  • Эко-кожа;
  • Износостойкая ткань.


Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.

На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).


Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.

Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.


Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.

Итоги

Модель в течение длительного времени отсутствовала на российском рынке. Обновленный автомобиль уже продается в Европе. У нас он пока только ожидается. Старт продаж намечен на конец 2018 – начало 2019 года.


Рассматривать какие-либо автомобили в качестве конкурентов Тойота Приус 2019 достаточно сложно, поскольку они используют классические силовые установки, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Аналогичные модели существуют, но не могут конкурировать с японским автомобилем по причине своей высокой стоимости или недостаточно богатой укомплектованности. Напрашивается сравнение с Tesla, но оно будет в корне не верным так, как это совершенно разные типы транспортных средств.

Видео тест-драйв

Читайте также: