Bmw e83 плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Потряхивает на холостых БМВ Х3

С неровной работой двигателя и ошибкой Чек Эндже "Check Engine" в наш автоцентр BMW CITY прибыл автомобиль БМВ Х3 Ф25. При движении ощущалось легкое дерганье и стрелка тахометра периодически плавала, но спустя какое-то время выравнивалась. Ну, что же будем разбираться с данной неисправностью. Машинка у нас 2012 года с пробегом в 110 000 км, оснащена силовым агрегатом N20B28 и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Из-за чего плавают обороты двигателя на холостых БМВ Х3

1. Для начала попробуйте сменить заправку, так как некачественный бензин способствует плохому горению, что приведет к детонации и неровной работе двигателя на холостом ходу.

2. Если первый пункт вам не помог и данные симптомы продолжаются, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики вашего BMW.

Важно знать: Ни в коем случае нельзя проводить диагностику на неквалифицированных станциях у которых нет профессионального оборудования. Опытный мастер - механик, который проработал и отремонтировал немало бмв даст вам полную информацию по вашей неисправности, расскажет и покажет рабочие параметры двигателя и укажет на точную причину поломки.

3. В целях профилактики вы можете воспользоваться присадкой в топливо или же ультразвуковой чисткой форсунок двигателя.
Как правило, данная процедура идет на пользу в любом случае, так как гарь и копоть налипает на распылитель в процессе эксплуатации, что приводит к затруднению распыла бензина в камеру сгорания.

4. Более глобальной и наверное самой дорогостоящей позицией в нашем списке является замена топливных форсунок двигателя. Как правило, на нашей практике двигатели n20 приезжают с данной неисправностью примерно от 80 000 км. пробега до 120 000 км. пробега.

Если топливные форсунки не поменять - последствия?

Непосредственный впрыск на каждый цилиндр обеспечивает более качественное наполнение камеры сгорания. Но есть и отрицательная сторона в этой системе, а именно - может случиться гидра удар. Теперь более подробно об этой болячке. Форсунка заклинит в открытом рабочем положении, топливо мгновенно наполняет камеру сгорания и не успевает полностью сгореть. Под давлением жидкость сжимается и происходит гидра удар, что в последствии, как правило, приводит к капитальному ремонту двигателя, вплоть до замены коленчатого вала и шатунов.

Рекомендации: Во избежание гидра удара двигателя от неисправных топливных форсунок следует уточнить ревизию детали. Своевременная замена топливной форсунки на двигателе N20 предотвратит серьезную поломку двигателя.

Устранение неисправности плавающих оборотов и потряхивания на холостых БМВ Х3

Процесс замены достаточно сложный, потребуется специальная диагностическая программа и хорошие технические знания при замене. Рассмотрим замену на примере автомобиля BMW X3 F25. В первую очередь нам необходимо стравить давление в магистрали, затем подготовить доступ к форсункам путем демонтажа декоративной пластмассы и элементов системы питания. Далее нужно воспользоваться съемником, для того чтобы достать форсунки из головки блока цилиндров. После того как мы их заменили программируем и регистрируем в блоке управления для правильной и корректной работы. Значение коррекции при работающем двигателе в заводских параметрах - что и следовало ожидать.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

И снова обороты! Проблема М47\М57 (Е46\Е83)

Всем привет. Снова, спустя год возвращаюсь к обсуждению данной проблемы.

Всем новичкам, кратко:

Е46\Е83 с дизельными моторами шли с завода с догревателем антифриза. К нашему сожалению, сделан он по китайской технологии, в связи с чем часто выходит из строя. Ремонт? Много кто пытался, но как я понял — ни к чему хорошему не приводит. Новый? Дорого. Выход только покупка б\у, причем не всегда с первого раза везет, да и к тому же рабочий догреватель не решает проблему оборотов. Мелкие скачки все равно бывают, и большинство просто на них забивает.

Но вот проблема. Я год назад подловил момент, когда обороты плавали, открыл капот, снял фишку с догревателя — плавание пропало. Так и езжу уже год, НО мелкие (а иногда не очень мелкие) колебания остались. О чем это говорит? Сразу можно подумать, что проблема с топливной. Датчики, клапана, форсунки…Куча страниц форумов, которые я перечитал — не дали результата. Кому то помогла замена клапана ТНВД, кому то НЕ ПОМОГЛА (мне). Так же МНЕ не помогла замена клапана на рейле, а так же датчика на рейле. Никаких изменений вообще.

О чем это говорит? Дальше моя теория, возможно она имеет какой-то смысл, а возможно нет. По моему наблюдению, проблема плавающих оборотов на холостом году не коснулась Е53 кузова, там ставились моторы 306d1 и 306d2 (M57 и М57ТУ соответственно). Ни одной темы такой не нашел, где обороты плавают круглый год. В чем же разница между кузовами? Как ни банально — в отсутствии догревателя антифриза как такового. На Е53 с завода может идти вебасто, а может не идти, но суть в том, что догревателя нет вообще и не бывает.

Как мы знаем, догреватель имеет непосредственную связь с блоком управления двигателя. Моя теория в том, чтобы попробовать залить прошивку от Е53 3.0д в мозги моего авто и посмотреть, что будет. Один или два раза слышал, что кто-то чиповал и обороты уходили в норму навсегда, возможно как раз залитие неродной прошивки решит эту проблему полностью.

Я готов стать кроликом для эксперимента. Имею авто, имею отдельно блок управления двигателя с Е53 3.0д (306д2), но у меня нет ни знаний, ни оборудования для прошивки. Местные спецы поставили ценник за такую операцию в 50$. Вроде деньги и не большие, но пока нет свободных финансов. Город Минск.

Плавают обороты е53 3.0d

плавают обороты на теплой авто при запуске (м57) 650-680 об\мин. по машине вибрация и дрожь.

по компу - форсунка номер 1 (коррекция 6 с лишним). больше ошибок нет

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

плавают обороты на теплой авто при запуске (м57) 650-680 об\мин. по машине вибрация и дрожь.

по компу - форсунка номер 1 (коррекция 6 с лишним). больше ошибок нет

6- это перебор. Разбирайтесь.

А вообще на 53 для мягкой работы надо выставить 730-750 оборотов.

  • F11, 520dа
  • Минск

6- это перебор. Разбирайтесь.

А вообще на 53 для мягкой работы надо выставить 730-750 оборотов.

как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.

  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Совершенно верно,Миша мне тоже исправил ,была дрожь и 650 оборотов,теперь 750.(Уже почти год как,все хорошо)

  • e46→e53→e60
  • Жодино

как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.

на коробас есть прошивы??

  • F11, 520dа
  • Минск

нету. на мотор есть от шницера.

  • e46→e53→e60
  • Жодино

при заводке, обороты спускаются вниз до 670 но при этом павают (при езде или остпновке такого нету)

Совершенно верно,Миша мне тоже исправил ,была дрожь и 650 оборотов,теперь 750.(Уже почти год как,все хорошо)

  • E34->E46->E53
  • Минск

А вот еще проблемка,

e53 3.0D, m57, длрестайл, механическая коробка,

перед остановкой припадают обороты, при скорорости где-то 3-5 км/ч при этом если скорость падает еще ниже тоесть почти перед самой остановкой обороты выравниваются, а недавно стоял на горочке заведенный и накатом съезжал и при похожей же скорости (3-5 км/ч) увидел что обороты припали а потом опять выровнялись когда скорость подросла и это все было на нейтралке, и еще заметил одну вещь, что если сохранять эту скорость (3-5 км/ч) без нажатия на педаль газа то обороты не выравниваются а находяться в припавшем состоянии.

точно знаю что по форсунке №6 есть положительня коррекция, величина раньше была около 4, потом по совету одного из форумчан поездил на евро 5 дизельном топливе, коррекция уменьшилась примерно до 2-3 точно не помню уже, ГЕР удален, но без перепрошивки, вентиляция картера не в турбу а на улицу.

Резюме: обороты спадают на скорости 3-5 км, на холостом ходу, если скорость становися менше или больше возвращаются до нормы. Что бы это могло быть?

дороги хватит на всех

  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

А вот еще проблемка,

e53 3.0D, m57, длрестайл, механическая коробка,

перед остановкой припадают обороты, при скорорости где-то 3-5 км/ч при этом если скорость падает еще ниже тоесть почти перед самой остановкой обороты выравниваются, а недавно стоял на горочке заведенный и накатом съезжал и при похожей же скорости (3-5 км/ч) увидел что обороты припали а потом опять выровнялись когда скорость подросла и это все было на нейтралке, и еще заметил одну вещь, что если сохранять эту скорость (3-5 км/ч) без нажатия на педаль газа то обороты не выравниваются а находяться в припавшем состоянии.

точно знаю что по форсунке №6 есть положительня коррекция, величина раньше была около 4, потом по совету одного из форумчан поездил на евро 5 дизельном топливе, коррекция уменьшилась примерно до 2-3 точно не помню уже, ГЕР удален, но без перепрошивки, вентиляция картера не в турбу а на улицу.

Резюме: обороты спадают на скорости 3-5 км, на холостом ходу, если скорость становися менше или больше возвращаются до нормы. Что бы это могло быть?

не раз уже этот вопрос поднимался владельцами м57, но точного ответа нет. У меня на е39 м57 такое наблюдается только на холодную, уже думаю что это норма. Хотя даже на вольво s80 на бензе наблюдал такой же трабл.

  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.

Макс, про какую иксовую дрожь все говорят?

до чиповки обороты тоже были в районе 670, но ни какой дрожи и в помине не было.

  • e60
  • grodno

Привет всем.При движении на ровной дороге и при нажатой в одном положении педали газа начинают плавать обороы двигателя.Если машина стоит при положении коробки P обороты начинают плавать после 3,5 тыс на тахометре.Может кто встречался с такой проблемой.

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Наконец проблему решил!Неисправность была в коробке,ошибок не было но заметили што клапан гидротрансформатора не ровно работает в результате после снятия клапонной плиты обнаружили што одна из резинок надорвата!Заменили резинку поставили клапан назад и все стало в порядке,дерганий нет!А некоторые СПЕЦЫ уже хотели менять бублик и переберать каробку(1500) $.В результате отделался 50 и 2литра масла,ну и конечно гемороем на 8 месяцев с заменами насосов,клапанов итд!Проблема в сервисе, у нас его нет!У офицыалов ошибок нет и досвидания а штоб посидеть и разобратся што до чего нифига.

решение проблемы с плавающими оборотами N47

добавлю еще 5 копеек для ищущих, как я проверял что это клапан:
простой тест, снимаешь фишку с датчика давления на рейле (13 53 7 800 602) и все симптомы исчезают, но вылазит естественно ошибка dde, насколько я понял в таком режиме отсутствует коррекция на клапане ТНВД . что как раз подтверждает "неисправность" клапана, и регулировка происходит только за счет сброса давления клапаном давления топлива (13 53 7 801 992), если бы он совсем не работал то мотор скорее просто не завелся бы поскольку его нормальное положение — открытое, а если он тоже типа "сломался " то скорее всего с отключенным датчиком давления обороты будут также плавать.

BMW X3 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X3, 2007


BMW X3, 2005


BMW X3, 2003


BMW X3, 2009

Комментарии 30

Подскажите кто знает- двигатель n47 дизель 2012 года, пробег 112 тис, работает отлично. Но только даю хорошо газу- то выбирает ошибка ограничения мощности и машина едет в аварийном режиме. Заглушил- завёл- все ок, пока обратно не даёшь газу хорошо. Ошибки показывает- прикладываю фото диагностики. Фильтр- менял на новый- уже 2 раза.

Так у тебя есть ошибки по давлению, проверяй рэйл, там с двух концов вкручено, регулятор давления и датчик давления. Попробуй в аварийный режим перевести, сними фишку с датчика давления это фишка ближе к фарам, дде будет в аварийном режиме, он отключит регулировку на ТНВД, и всё будет работать или не работать на одном элементе- клапан сброса давления на рэйле, это который ближе к лобовому. Если он исправен то должно всё работать нормально будьто и нет ошибок по дде, если нет то будет тоже самое что и сейчас на определенном расходе топлива, он ставит лишнего и мотор уйдет в ограничение … :) Но это всё не точно, могут быть и другие проблемы.

Понял- буду пробовать. Как я понял- обвёл на фото фишку, котирую- нужно отключить и посмотреть при езде что будет. Правильно? Если не будет ошибки- тогда дело в датчике давления может быть- верно?

Так у тебя есть ошибки по давлению, проверяй рэйл, там с двух концов вкручено, регулятор давления и датчик давления. Попробуй в аварийный режим перевести, сними фишку с датчика давления это фишка ближе к фарам, дде будет в аварийном режиме, он отключит регулировку на ТНВД, и всё будет работать или не работать на одном элементе- клапан сброса давления на рэйле, это который ближе к лобовому. Если он исправен то должно всё работать нормально будьто и нет ошибок по дде, если нет то будет тоже самое что и сейчас на определенном расходе топлива, он ставит лишнего и мотор уйдет в ограничение … :) Но это всё не точно, могут быть и другие проблемы.

Нашёл случайно в багажнике, коробку от этой запчасти, наверное прошлый владелец уже менял- данную запчасть. Наверное также эта проблема беспокоила, но не решил ее походу также… узнать у него не получиться, с ним у меня, нету контактов

Так у тебя есть ошибки по давлению, проверяй рэйл, там с двух концов вкручено, регулятор давления и датчик давления. Попробуй в аварийный режим перевести, сними фишку с датчика давления это фишка ближе к фарам, дде будет в аварийном режиме, он отключит регулировку на ТНВД, и всё будет работать или не работать на одном элементе- клапан сброса давления на рэйле, это который ближе к лобовому. Если он исправен то должно всё работать нормально будьто и нет ошибок по дде, если нет то будет тоже самое что и сейчас на определенном расходе топлива, он ставит лишнего и мотор уйдет в ограничение … :) Но это всё не точно, могут быть и другие проблемы.

еще мне заменили- Клапан регулировки давления топлива на рампе BMW 13537795862 по каталогу Bosch 0281002738 но дело не в нем…

Раз клапан новый, то остаётся ещё датчик давления на рэйле, и ещё клапан на ТНВД, это который описан выше в видео

Датчик- это который стоит на рейке ближе к бамперу впереди, верно?
Который я обвёл на фото- высше, да?

Да, это датчик давления. Если с отключенным всё будет работать нормально то дело в нём, или в клапане ТНВД . Если с отключенным датчиком давления всё будет также, то это клапан давления на рэйле, но он новый судя по фотке выше . Короче надо пробывать разные варианты

Понял, сейчас попробую отключить и проехать. Отпишусь.

Да, это датчик давления. Если с отключенным всё будет работать нормально то дело в нём, или в клапане ТНВД . Если с отключенным датчиком давления всё будет также, то это клапан давления на рэйле, но он новый судя по фотке выше . Короче надо пробывать разные варианты

Снял фишку с этого датчика, завёл машину- и сразу эта ошибка на экране, даже не глушил-подключил фишку обратно, и ошибка пропала. Но только хорошо притопить- обратно появляется. может это- это датчик- делает мне нервы?

Ничего непонятно, надо снять фишку, на панеле будет висеть жёлтый знак и естественно ошибка по дде, надо так поездить во всех режимах езды, и сделать выводы

Сейчас скину видео- ссылки как происходит все

Ничего непонятно, надо снять фишку, на панеле будет висеть жёлтый знак и естественно ошибка по дде, надо так поездить во всех режимах езды, и сделать выводы

Видео когда снимаю фишку

так а где ограничение мощости?, всё работает как и должно, если снять фишку с датчика давления появится значек и он появляется это всего лиш символизирует что по DDE есть ошибки которые надо срочно устранять.
мотор без включенной передачи небудет круться выше 4000 даже на исправной машине, надо снять фишку и проехаться во всех режимах. если всё будет нормально и машина будет ехать как исправная со снятой фишкой то это или датчик давления или клапан ТНВД .

Там просто сразу на панели- появляется ошибка и она и не даёт- ехать нормально машине, как я понял.
Сейчас пойду сниму эту фишку и попробую хорошо приехать с этой ошибкой, а то я снимал фишку- ошибка появлялась, но- ехать я не пробовал с отключённой фишкой. Сейчас попробую тогда.

так а где ограничение мощости?, всё работает как и должно, если снять фишку с датчика давления появится значек и он появляется это всего лиш символизирует что по DDE есть ошибки которые надо срочно устранять.
мотор без включенной передачи небудет круться выше 4000 даже на исправной машине, надо снять фишку и проехаться во всех режимах. если всё будет нормально и машина будет ехать как исправная со снятой фишкой то это или датчик давления или клапан ТНВД .

Снял фишку, начал ездить- она как не ехела так и не едет.
Что когда снять фишку она едет, что когда фишка одета и выпадает в ошибку- едет одинаково. хз что уже и делать и думать.
Мне говорят что- может это тнвд неисправный. и предлагают снять его и везти на стенд- но я уже понимаю что сумма так будет уже не маленькая если согласится.
Хотя я больше чем уверен что с ним- все ок, не может он навернуться на пробеге и с постоянным обслуживанием мне кажется на официале прошлым первым владельцем.

так а где ограничение мощости?, всё работает как и должно, если снять фишку с датчика давления появится значек и он появляется это всего лиш символизирует что по DDE есть ошибки которые надо срочно устранять.
мотор без включенной передачи небудет круться выше 4000 даже на исправной машине, надо снять фишку и проехаться во всех режимах. если всё будет нормально и машина будет ехать как исправная со снятой фишкой то это или датчик давления или клапан ТНВД .

Она что в аварии- когда выбирает ошибку, что с снятой фишкой- больше 120-130 не может разогнаться. когда нету ошибки- она ну очень резвая, как только ошибка- все сразу она полу дохлая.

В таком случае только замена методом тыка, я думаю что надо начать с датчика давления, если не он то клапан ТНВД, по деньгам тысяч 10 обе детальки, что наверняка меньше чем ремонт ТНВД

Толе думаю подкинуть- новый датчик давления, ещё паралельно хочу сдать тнвд с клапаном его- на диагностику.
У меня ещё остался клапан старый в топливную рейку- попробую тоже его подкинуть и посмотреть какое будет поведение авто

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 1
Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 2

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Bmw e83 плавают обороты

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Решено . Плавают обороты BMW x3 e83 N47 . Fixed . Floating speed tachometer.

Мужик большое спасибо тебе очень помогло . катался по сервисом год никак не мог найти причину !!

Поменял этот клапан..не помогло к сожалению

если есть уверенность что по механике проблем нет , с поршнями , клапанами и .т.д. то остается еще два варианта , клапан на рейле , который стравливает в обратку топливо, стоит со стороны салонного фильтра , и датчик давления он спереди.

Симптоми теже но мотор м47 что скажете ?

так они практически одинаковые, соответсвенно моно тоже попробовать почистить \ заменить

Надеюсь что проблема в нем..

@Taimuraz Igorevich А НА РАЗГОНЕ В ПРОБКАХ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ?

@ВЛАД плавающие обороты когда машина прогрелась

@Taimuraz Igorevich У ТЕБЯ КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ?

@Taimuraz Igorevich У ТЕБЯ КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ?

@ВЛАД еще не поставил, отпишусь

Купил этот датчик..6500

Добрый день! Хотел спросить, когда была беда с датчиком на ТНВД…машина с утра при заводке нормально работала ? Движок не подколбашивало на холодную и дым не шёл из выхлопной ?

дым на холодную это свечи или блок розжига , соответственно от них колбасня

Skajite pojaluysta u mena bmw e90 n46 oborot plavuyut na xolostuyu v cem problem. Diaqnostika pokazivaet dacik katalizatora

для начала заменить данный датчик

Хочу заметить.
Перед запуском нужно полностью дождаться пока закончатся эти пищалки перед стартом двигателя. Так свечи накаливания прогревают цилиндры.
Если сразу поворачивать ключ, до того как пищалки не утихли. Старт может быть затруднен или вообще не возможен.
Я так один раз, по своему незнанию, так же запустил как вы на видео. Мотор не схватывал, пришлось заново поворачивать ключ и ждать.
Скорее всего, там что-то происходит с предстартовой подготовкой. Может порция топлива подается, или еще что.
Вообщем теперь я всегда жду когда пищалка стихнет.

Может это конечно придирка. Но судя по облезлому рулю, здесь пробег больше 210 тысяч.
Пластик салона на этой модели очень живучий. Что бы его затереть нужно либо быть очень не аккуратным, либо проехать тысяч 300, а то и 400.
Судя по подкапотному пространству, запотеванию ТНВД и грязи, здесь явно пробег больше 200 тысяч.

При реальных 200 тысячах, такие машины выглядят почти новыми. Чуть чуть продавленное кресло, чуть подтертый руль, ну и подкапотное все чистое, запотеваний, и черной грязи нет.

Так что, скорее всего здесь уже от пробега начал барахлить клапан в ТНВД.
Хотя с другой стороны, в таком состоянии, мотор еще пройдет тысяч 200. Он будет ссатся маслом, выплевывать из выхлопной несгоревшие топливо, но пройдет тысяч 500 до износа колец и поршневой. Дизеля они такие.
Это вообще проблема многих немцев. Люди берут их, думают что пробег тысяч 150, а на самом деле там уже все 350 или даже больше.

@cdelaycam Мне в этом плане повезло больше. На моей уже за 150 тысяч, двигатель весь сухой, никаких запотеваний, я не знаю менял прокладки владелец или нет. Но факт остается фактом. Подкапотное при 150 тысячах, выглядит почти как новым, никаких запотеваний, черной грязи, (есть только естественная "побежалость" на металле и пыль, но это от времени).

Салон, кроме царапин на центральной консоли(владелец признался, что один раз вез на переднем сидении груз, и при его загрузке острым углом поцарапал центральную стойку).
Протертость руля, в одном месте.
Рычаг КПП, чуть чуть подоблез.
Сидения, чуть чуть промяты(и то только боковина).
Все кнопки, ручки, все как новое.

Подвеску всю владелец честно менял.
Да, кстати это был мужик лет 50-55. Единственный владелец. По нему было видно что он за машиной ухаживал.
И даже он был грустным когда ее отдавал нам(это хороший знак).

Меня больше всего в машине поразило три вещи:
1. Практически бездымный старт дизеля на холодную в минус. С полоборота.
2. Никаких подтеков в моторном отсеке и внизу(коробка, раздатка, полуоси)
3. Кузов кроме правого крыла в родной окраске. Двери, капот, и распорка, не снимались вообще.
Фары не мутные, без ощутимых сколов.
Родные, и совподают по году и маркировкам.
Стекла так же все родные и совпадают по году с автомобилем.

И при этом один владелец.

Таких бех просто не бывает.

@cdelaycam У нас машина конца 10 года(ее купили в начале 11-ого согласно документам).
Подтеков вообще нигде нет, и под капотом более чисто чем у вас.
Пробег на момент покупки 141 тысяча(сейчас уже 152 тысячи).
Цепь кстати не шумит вообще.

Педали как новые, руль в одном месте имеет "плешь". На счет замены прокладок, хз, может и менял владелец.
Хотя, просто судя по другим машинам.
Прокладки начинают течь, от пробега.
Избыточная грязь тоже косвенный признак пробега. Так как она образуется от эксплуатации ну и запотеваний.

Мы пока не запускали в такие морозы. Но в Марте когда был минус, машина вообще всегда с пол.тычка запускалась, даже на холодную.

пробег родной , во всех блоках одна цифра , ошибки при сканировании висели аж с 2010 года , поэтому состояние какраз то какое и должно быть к 200 ткм , на этой ездила девочка и руль покоцан кольцами , пластик ногтями , сидушки почти в идеале из-за незначительного веса ездака , но из-за того что на джинсах много клёпок и всяких стразиков которые девочки любят то верхний слой затертый , насчет прогрева , то свечи включаются не каждый раз о чем есть сигнальная лампа они в работе только пока горит значёк спирали, остальное пикание это то что температура за бортом минус, ну а то что всё грязное так это просто никто не мыл, + текло масло с теплообменника , из-за старых резинок , вообще для bmw это норма когда течет масло отовсюду :)) , ну и личное наблюдение если на 10 летней BMW нет подтеков масла то либо машину только что помыли , специально для продажи , - это примерно 90 % случаев , или недавно меняли резинки , сальники\прокладки

Подскажите проблема такая же как на 43тей секунде видео. Машину колбасит при этом обороты не плавают. Зимой в холодное время колбасит сильнее на протяжении минуты, летом еле заметно потряхивает первые 3 - 4 секунды
С выхлопа 2 секунды коптит не сильно и прекращает.
В остальном после програва не каких нареканий.
Обороты не плавают , машина не дергается , динамика и разход отличная.

это две проблемы а не одна , первое это подушки двигателя, если старше 10 лет то точно надо менять , можно даже не смотреть, они на вид могут быть идеальными . но дубовыми. и вторая с вероятностью 90% это система прогрева свечей, или свечи неисправны\а, или блок накала.
также в процессе повышенных вибраций участвует подвес глушителя, от него мало вибраций но они есть .

Решено . Плавают обороты BMW x3 e83 N47 . Fixed . Floating speed tachometer.

Мужик большое спасибо тебе очень помогло . катался по сервисом год никак не мог найти причину !!

Поменял этот клапан..не помогло к сожалению

если есть уверенность что по механике проблем нет , с поршнями , клапанами и .т.д. то остается еще два варианта , клапан на рейле , который стравливает в обратку топливо, стоит со стороны салонного фильтра , и датчик давления он спереди.

Симптоми теже но мотор м47 что скажете ?

так они практически одинаковые, соответсвенно моно тоже попробовать почистить \ заменить

Надеюсь что проблема в нем..

@Taimuraz Igorevich А НА РАЗГОНЕ В ПРОБКАХ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ?

@ВЛАД плавающие обороты когда машина прогрелась

@Taimuraz Igorevich У ТЕБЯ КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ?

@Taimuraz Igorevich У ТЕБЯ КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ?

@ВЛАД еще не поставил, отпишусь

Купил этот датчик..6500

Добрый день! Хотел спросить, когда была беда с датчиком на ТНВД…машина с утра при заводке нормально работала ? Движок не подколбашивало на холодную и дым не шёл из выхлопной ?

дым на холодную это свечи или блок розжига , соответственно от них колбасня

Skajite pojaluysta u mena bmw e90 n46 oborot plavuyut na xolostuyu v cem problem. Diaqnostika pokazivaet dacik katalizatora

для начала заменить данный датчик

Хочу заметить.
Перед запуском нужно полностью дождаться пока закончатся эти пищалки перед стартом двигателя. Так свечи накаливания прогревают цилиндры.
Если сразу поворачивать ключ, до того как пищалки не утихли. Старт может быть затруднен или вообще не возможен.
Я так один раз, по своему незнанию, так же запустил как вы на видео. Мотор не схватывал, пришлось заново поворачивать ключ и ждать.
Скорее всего, там что-то происходит с предстартовой подготовкой. Может порция топлива подается, или еще что.
Вообщем теперь я всегда жду когда пищалка стихнет.

Может это конечно придирка. Но судя по облезлому рулю, здесь пробег больше 210 тысяч.
Пластик салона на этой модели очень живучий. Что бы его затереть нужно либо быть очень не аккуратным, либо проехать тысяч 300, а то и 400.
Судя по подкапотному пространству, запотеванию ТНВД и грязи, здесь явно пробег больше 200 тысяч.

При реальных 200 тысячах, такие машины выглядят почти новыми. Чуть чуть продавленное кресло, чуть подтертый руль, ну и подкапотное все чистое, запотеваний, и черной грязи нет.

Так что, скорее всего здесь уже от пробега начал барахлить клапан в ТНВД.
Хотя с другой стороны, в таком состоянии, мотор еще пройдет тысяч 200. Он будет ссатся маслом, выплевывать из выхлопной несгоревшие топливо, но пройдет тысяч 500 до износа колец и поршневой. Дизеля они такие.
Это вообще проблема многих немцев. Люди берут их, думают что пробег тысяч 150, а на самом деле там уже все 350 или даже больше.

@cdelaycam Мне в этом плане повезло больше. На моей уже за 150 тысяч, двигатель весь сухой, никаких запотеваний, я не знаю менял прокладки владелец или нет. Но факт остается фактом. Подкапотное при 150 тысячах, выглядит почти как новым, никаких запотеваний, черной грязи, (есть только естественная "побежалость" на металле и пыль, но это от времени).

Салон, кроме царапин на центральной консоли(владелец признался, что один раз вез на переднем сидении груз, и при его загрузке острым углом поцарапал центральную стойку).
Протертость руля, в одном месте.
Рычаг КПП, чуть чуть подоблез.
Сидения, чуть чуть промяты(и то только боковина).
Все кнопки, ручки, все как новое.

Подвеску всю владелец честно менял.
Да, кстати это был мужик лет 50-55. Единственный владелец. По нему было видно что он за машиной ухаживал.
И даже он был грустным когда ее отдавал нам(это хороший знак).

Меня больше всего в машине поразило три вещи:
1. Практически бездымный старт дизеля на холодную в минус. С полоборота.
2. Никаких подтеков в моторном отсеке и внизу(коробка, раздатка, полуоси)
3. Кузов кроме правого крыла в родной окраске. Двери, капот, и распорка, не снимались вообще.
Фары не мутные, без ощутимых сколов.
Родные, и совподают по году и маркировкам.
Стекла так же все родные и совпадают по году с автомобилем.

И при этом один владелец.

Таких бех просто не бывает.

@cdelaycam У нас машина конца 10 года(ее купили в начале 11-ого согласно документам).
Подтеков вообще нигде нет, и под капотом более чисто чем у вас.
Пробег на момент покупки 141 тысяча(сейчас уже 152 тысячи).
Цепь кстати не шумит вообще.

Педали как новые, руль в одном месте имеет "плешь". На счет замены прокладок, хз, может и менял владелец.
Хотя, просто судя по другим машинам.
Прокладки начинают течь, от пробега.
Избыточная грязь тоже косвенный признак пробега. Так как она образуется от эксплуатации ну и запотеваний.

Мы пока не запускали в такие морозы. Но в Марте когда был минус, машина вообще всегда с пол.тычка запускалась, даже на холодную.

пробег родной , во всех блоках одна цифра , ошибки при сканировании висели аж с 2010 года , поэтому состояние какраз то какое и должно быть к 200 ткм , на этой ездила девочка и руль покоцан кольцами , пластик ногтями , сидушки почти в идеале из-за незначительного веса ездака , но из-за того что на джинсах много клёпок и всяких стразиков которые девочки любят то верхний слой затертый , насчет прогрева , то свечи включаются не каждый раз о чем есть сигнальная лампа они в работе только пока горит значёк спирали, остальное пикание это то что температура за бортом минус, ну а то что всё грязное так это просто никто не мыл, + текло масло с теплообменника , из-за старых резинок , вообще для bmw это норма когда течет масло отовсюду :)) , ну и личное наблюдение если на 10 летней BMW нет подтеков масла то либо машину только что помыли , специально для продажи , - это примерно 90 % случаев , или недавно меняли резинки , сальники\прокладки

Подскажите проблема такая же как на 43тей секунде видео. Машину колбасит при этом обороты не плавают. Зимой в холодное время колбасит сильнее на протяжении минуты, летом еле заметно потряхивает первые 3 - 4 секунды
С выхлопа 2 секунды коптит не сильно и прекращает.
В остальном после програва не каких нареканий.
Обороты не плавают , машина не дергается , динамика и разход отличная.

это две проблемы а не одна , первое это подушки двигателя, если старше 10 лет то точно надо менять , можно даже не смотреть, они на вид могут быть идеальными . но дубовыми. и вторая с вероятностью 90% это система прогрева свечей, или свечи неисправны\а, или блок накала.
также в процессе повышенных вибраций участвует подвес глушителя, от него мало вибраций но они есть .

Решено . Плавают обороты BMW x3 e83 N47 . Fixed . Floating speed tachometer.

Мужик большое спасибо тебе очень помогло . катался по сервисом год никак не мог найти причину !!

Поменял этот клапан..не помогло к сожалению

если есть уверенность что по механике проблем нет , с поршнями , клапанами и .т.д. то остается еще два варианта , клапан на рейле , который стравливает в обратку топливо, стоит со стороны салонного фильтра , и датчик давления он спереди.

Симптоми теже но мотор м47 что скажете ?

так они практически одинаковые, соответсвенно моно тоже попробовать почистить \ заменить

Надеюсь что проблема в нем..

@Taimuraz Igorevich А НА РАЗГОНЕ В ПРОБКАХ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ?

@ВЛАД плавающие обороты когда машина прогрелась

@Taimuraz Igorevich У ТЕБЯ КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ?

@Taimuraz Igorevich У ТЕБЯ КАКИЕ СИМПТОМЫ БЫЛИ ?

@ВЛАД еще не поставил, отпишусь

Купил этот датчик..6500

Добрый день! Хотел спросить, когда была беда с датчиком на ТНВД…машина с утра при заводке нормально работала ? Движок не подколбашивало на холодную и дым не шёл из выхлопной ?

дым на холодную это свечи или блок розжига , соответственно от них колбасня

Skajite pojaluysta u mena bmw e90 n46 oborot plavuyut na xolostuyu v cem problem. Diaqnostika pokazivaet dacik katalizatora

для начала заменить данный датчик

Хочу заметить.
Перед запуском нужно полностью дождаться пока закончатся эти пищалки перед стартом двигателя. Так свечи накаливания прогревают цилиндры.
Если сразу поворачивать ключ, до того как пищалки не утихли. Старт может быть затруднен или вообще не возможен.
Я так один раз, по своему незнанию, так же запустил как вы на видео. Мотор не схватывал, пришлось заново поворачивать ключ и ждать.
Скорее всего, там что-то происходит с предстартовой подготовкой. Может порция топлива подается, или еще что.
Вообщем теперь я всегда жду когда пищалка стихнет.

Может это конечно придирка. Но судя по облезлому рулю, здесь пробег больше 210 тысяч.
Пластик салона на этой модели очень живучий. Что бы его затереть нужно либо быть очень не аккуратным, либо проехать тысяч 300, а то и 400.
Судя по подкапотному пространству, запотеванию ТНВД и грязи, здесь явно пробег больше 200 тысяч.

При реальных 200 тысячах, такие машины выглядят почти новыми. Чуть чуть продавленное кресло, чуть подтертый руль, ну и подкапотное все чистое, запотеваний, и черной грязи нет.

Так что, скорее всего здесь уже от пробега начал барахлить клапан в ТНВД.
Хотя с другой стороны, в таком состоянии, мотор еще пройдет тысяч 200. Он будет ссатся маслом, выплевывать из выхлопной несгоревшие топливо, но пройдет тысяч 500 до износа колец и поршневой. Дизеля они такие.
Это вообще проблема многих немцев. Люди берут их, думают что пробег тысяч 150, а на самом деле там уже все 350 или даже больше.

@cdelaycam Мне в этом плане повезло больше. На моей уже за 150 тысяч, двигатель весь сухой, никаких запотеваний, я не знаю менял прокладки владелец или нет. Но факт остается фактом. Подкапотное при 150 тысячах, выглядит почти как новым, никаких запотеваний, черной грязи, (есть только естественная "побежалость" на металле и пыль, но это от времени).

Салон, кроме царапин на центральной консоли(владелец признался, что один раз вез на переднем сидении груз, и при его загрузке острым углом поцарапал центральную стойку).
Протертость руля, в одном месте.
Рычаг КПП, чуть чуть подоблез.
Сидения, чуть чуть промяты(и то только боковина).
Все кнопки, ручки, все как новое.

Подвеску всю владелец честно менял.
Да, кстати это был мужик лет 50-55. Единственный владелец. По нему было видно что он за машиной ухаживал.
И даже он был грустным когда ее отдавал нам(это хороший знак).

Меня больше всего в машине поразило три вещи:
1. Практически бездымный старт дизеля на холодную в минус. С полоборота.
2. Никаких подтеков в моторном отсеке и внизу(коробка, раздатка, полуоси)
3. Кузов кроме правого крыла в родной окраске. Двери, капот, и распорка, не снимались вообще.
Фары не мутные, без ощутимых сколов.
Родные, и совподают по году и маркировкам.
Стекла так же все родные и совпадают по году с автомобилем.

И при этом один владелец.

Таких бех просто не бывает.

@cdelaycam У нас машина конца 10 года(ее купили в начале 11-ого согласно документам).
Подтеков вообще нигде нет, и под капотом более чисто чем у вас.
Пробег на момент покупки 141 тысяча(сейчас уже 152 тысячи).
Цепь кстати не шумит вообще.

Педали как новые, руль в одном месте имеет "плешь". На счет замены прокладок, хз, может и менял владелец.
Хотя, просто судя по другим машинам.
Прокладки начинают течь, от пробега.
Избыточная грязь тоже косвенный признак пробега. Так как она образуется от эксплуатации ну и запотеваний.

Мы пока не запускали в такие морозы. Но в Марте когда был минус, машина вообще всегда с пол.тычка запускалась, даже на холодную.

пробег родной , во всех блоках одна цифра , ошибки при сканировании висели аж с 2010 года , поэтому состояние какраз то какое и должно быть к 200 ткм , на этой ездила девочка и руль покоцан кольцами , пластик ногтями , сидушки почти в идеале из-за незначительного веса ездака , но из-за того что на джинсах много клёпок и всяких стразиков которые девочки любят то верхний слой затертый , насчет прогрева , то свечи включаются не каждый раз о чем есть сигнальная лампа они в работе только пока горит значёк спирали, остальное пикание это то что температура за бортом минус, ну а то что всё грязное так это просто никто не мыл, + текло масло с теплообменника , из-за старых резинок , вообще для bmw это норма когда течет масло отовсюду :)) , ну и личное наблюдение если на 10 летней BMW нет подтеков масла то либо машину только что помыли , специально для продажи , - это примерно 90 % случаев , или недавно меняли резинки , сальники\прокладки

Подскажите проблема такая же как на 43тей секунде видео. Машину колбасит при этом обороты не плавают. Зимой в холодное время колбасит сильнее на протяжении минуты, летом еле заметно потряхивает первые 3 - 4 секунды
С выхлопа 2 секунды коптит не сильно и прекращает.
В остальном после програва не каких нареканий.
Обороты не плавают , машина не дергается , динамика и разход отличная.

это две проблемы а не одна , первое это подушки двигателя, если старше 10 лет то точно надо менять , можно даже не смотреть, они на вид могут быть идеальными . но дубовыми. и вторая с вероятностью 90% это система прогрева свечей, или свечи неисправны\а, или блок накала.
также в процессе повышенных вибраций участвует подвес глушителя, от него мало вибраций но они есть .

Читайте также: