Bmw e84 установка ксенона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пару дней назад установил ксеноновый свет в штатные фары.
Светит нормально, видно лучше чем с галогенами.
На всякий случай наклеил штатные наклейки под капотом(блоки тоже убрал с видного места). Также установил в бампер омыватель фар(удобно, и ГИБДД к ксенону меньше придираются).

BMW X1 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW X1, 2012


BMW X1, 2011


BMW X1, 2011


BMW X1, 2013

Комментарии 16

Ксенон поставил — а линзы не поставил. Не хорошо это. Лампы S или R?

Хотя такой вариант мне больше нравится, не знаю как по качеству(отзывов не нашёл)

Комплект с линзами поставлю (как время будет). Хотя светит лучше, чем с галогеном(и в глаза никому не слепит), но с «кольцами» всё ровно по лучше смотрится.

Во многих авто передачах показывали и объясняли что ксенон без линз светит хуже чем галоген с простыми отражателями. Так как свет ксенона должен собираться в пучок линзой!
У меня штатный ксенон на х1 и х5 и я снял предохранитель с омывателей, так как нормально не моет, а расход омывайки бешеный. А летом хочешь помыть лобовое и нужно все время фары выключать чтобы всю морду у машины не уделать. В машине всегда бутылка 2л с омывайкой, фары грязные помыл мягкой щеткой и все.

У ксена линия пучка размыта, светит лучше но нужно фары вверх понимать, отсюда и слепят встречных.
Ставить нужно ксен с линзами или оставлять в штате, уважайте других водителей!

Такое бывает у некоторых автолюбителей, попробуй как-нибудь…, может получится.

Ой колхоз…
В такие фары ставить левый ксенон.

Лучше б хотя бы линзованный галоген от DEPO был, он светит получше штатного.

Установка ксенона на автомобиль БМВ X1 Е84

Установка ксенона на автомобиль БМВ X1 Е84

Сегодня среди автолюбителей огромной популярностью пользуются ксеноновые лампы. Ксеноновые лампы – один из современных видов источников света, который используется при переднем освещении автомобиля. В последнее время водителей очень интересует установка ксенона на БМВ X1 Е84. Поэтому, в статье будут рассмотрены все нюансы данной темы.

Для чего нужен ксенон?

Широкое использование ксенона в освещении транспорта вытеснило галогенный и светодиодный источники света благодаря множеству плюсов в использовании. Водитель, который выбирает ксенон в качестве источника света для авто, получает следующие преимущества:

  • Яркость света. Ксеноновая лампа примечательна своей яркостью, что увеличивает угол обзора. Обзор становится шире и дальше, появляется возможность видеть все изъяны дороги.
  • Долгосрочность. Фара с ксеноновой лампой служит исправно 2-3 года. Это позволит вам сэкономить ваше время и деньги.
  • Продуманный механизм. Нередко случается так, что лампа перестает работать. С ксеноновыми лампами можно избежать такого исхода. Блок розжига в ксеноне держит под контролем напряжение, не нагружая бортовую сеть.

Существуют много разновидностей ксеноновых ламп. Один из наиболее популярных - бисксенон. Биксеноновые лампы соединяют в себе ближний и дальний свет.

Процесс установки ксенона

Перед установкой, убедитесь, что ваши фары предназначены для ксенона. Сделать это можно, посмотрев на маркировку фар. Более того, желательно устанавливать ксенон в линзу, что избавит вас от лишних забот корректировки.

Процесс установки ксенона состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка к установке
  2. Установка реле напряжeния
  3. Фиксация работы фар

Почему вы должны выбрать нас?

Наша компания СТО Мега-Сервис в Москве занимается установкой фар любых видов. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты всегда были довольны нашими услугами и ценами на сервис. На все виды услуг предусматривается гарантия, куда входит и услуга установка ксенона на БМВ X1 Е84.

Стоимость ксенона

В нашей компании вы сможете приобрести ксенон по приемлемой цене. Чтобы сделать заказ, позвоните на контактный номер телефона или оставьте заявку на сайте компании.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

  • Растет потребление топлива
  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Наши услуги
















Схема работы

менеджер в автосервисе

оборудование для автосервиса

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

составление сметы

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

ремонт авто

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ





Наши работы до и после



Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Замена галогена на ксенон с линзой - систематизация знаний!

Вроде и есть на форуме инфа по установке линзованного ксенона, а толку немного.
Решил отдельную тему создать и все знания в ней собрать. Ну и совета спросить и в коллективном обсуждении прийти к правильному решению. Никакой рекламной цели не преследовал. Ссылки на магазины даны только для ознакомления, как вариант. Весь материал уже где-то когда-то всплывал, я лишь попытался его систематизировать и собрать в одной теме.

Ну начнем с того, что есть на форуме:

1. Здесь EZIK выложил уже готовый результат установки би-линзы от мерседеса. Фотки готового результата и ниже в теме словесное описание процесса и советы:
viewtopic.php?uid=7978&f=10&t=24795&start=0

2. Здесь люди уже придумывают, как при имеющейся линзе в ближнем, поставить себе линзу в дальний. Разговоры о необходимости мероприятия, где взять детали и как сделать. Плюс описан способ с покупкой специальных наборов линз, предназначенных для установки прямо в стандартный разъем цоколя лампы:
viewtopic.php?f=10&t=23572

3. Разнообразные рассуждения и споры по поводу тайвано-китайских фар:
viewtopic.php?f=10&t=19574
viewtopic.php?f=10&t=21485

4. Человек хотел заморочиться установкой линзы наподобие первого варианта. В итоге забил на такой гемор и раличные мнения, заказал себе фары egle eyes. Ждем отчета. В теме поднимаются вопросы цены, где найти ну и о качестве неоригинальных фар.
viewtopic.php?f=17&t=24759

5. Решаются вопросы с тусклым штатным ксеноном. От замены линз до замены фар. Советы, где взять:
viewtopic.php?f=17&t=21540

Далее рассмотрим сами способы:

1. Оригинальное дооснащение штатным би-ксеноном.
+ Оригинальное качество и никакого колхоза.
- Вариант оооочень дорогой. Для тех у кого есть и им не жалко (денег), а также для любителей, так сказать, "чистоты" авто (что бы даже тень от неБМВ на любимую не падала).

2. Покупка на разборках оригинальных фар с би-ксеноном.
Честно, не узнавал, продаются ли и сколько 2 фарки в рабочем состоянии обойдутся.
+ Цена должна быть все же в разы меньше, чем у новых.
- Б/у фары еще не известно как светить будут. И линза могла помутнеть и отражатель выгореть.

Очень хороший подробный отчет от Alpha Irina по установке оригинального б/у би-ксенона с рестайла на дорестайл:
viewtopic.php?f=48&t=26774
Еще пара тем на этот счёт:
viewtopic.php?f=10&t=25674
viewtopic.php?f=48&t=25366

3. Покупка фар тайваньского/китайского происхождения
+ Большой выбор, доступная цена. Они уже и с линзами и с глазками, если у кого нету еще, и хром и черные - на любой вкус.
- Если верить слухам, то нормальные тайваньские фары должны быть действительно нормальными по качеству, но при этом есть большой риск нарваться на китайскую подделку. Ну а если верить другим слухам, то нормального качества тут вообще быть не может.

В плюсы первых 3 способов также записывается простота установки!
Дальше идут способы посложнее.

4. Покупка готового комплекта би-ксеноновых линз, готовых под установку в стандратный разъем отражателя.
Тут все сложно. Начиная от того, что существует несколько поколений G1, G2, G3, Crystal и закачивая самой установкой, которая якобы должны быть элементарной.
+ Готовый комплект (линзы, блоки, ламы), простая в большинстве случаев установка. Самый дешевый из всех вариантов.
- Отсается открытым вопрос о качестве света в этих линзах. Также во всех 4 поколениях присутствуют свои дефекты, которые для наилучшего результата надо устранять при установке.

НО! При установке могут возникнуть проблемы. Рекомендуется к установке в разъем цоколя H4, так как в другие разъемы крепление слабовато, может болтаться и даже отломиться. И еще причина - в вариациях под H4 стоят обычные лампы D2S, а вот в вариациях под другие цоколя стоят хрен знает какие лампы и с заменой можно попасть (это касается похоже и G1). Если брать в итоге под H4, то уже придется рассверливать отражатель что мало чем отличается от следующего способа и о простоте установки речь уже не идет. Также имеет больший размер, так что не во все фары влезет. В наши не знаю, пока не узнавал.

G2 было провальным и распространения не получило. Crystal еще больше заточен под H4.

5. Покупка линзованных модулей от других машин.
+ Купить можно все, что душа пожелает. Линзы любого производителя от любом машины. Лишь бы влезли в фару. Соответственно, качество света напрямую зависит от выбора. Бывают готовые наборы, а можно отдельно блоки розжига, отдельно линзы прикупить. И тип линзы уже выбирать можно. Хочешь моно, хочешь би-линзы.
- Самый сложный способ установки, включающий в себя безвозвратное изменение конструкции фары, точнее отражателя. Один этот факт отпугивает многих.

6. Откопал у нас на форуме еще одну хитрую вариацию на тему линз. Способ, я бы сказал, наиболее извращённый и представляет собой скрещивание корпуса и стекол оригинальной фары с отражателем (имеющим линзу) от китайской фары А может и ничего способ - вместо всей китайщины только часть фары, что может положительно сказаться на качестве света (относительно полной китайской фары). Читать здесь:
viewtopic.php?t=11012

-------------------------------------------------
Прошу дополнять тему. Ссылки, где купить. Видео, фото, текстовые отчеты по установке всеми способами. Что и где я ещё упустил. Ну и т.д.

P.S.
Схема работы штатного би-ксенона: Линзы стоят в секции ближнего. В секции дальнего стоят обычные галогенки. При включении ближнего горят только линзы с поднятой шторкой, формирую правильный ближний свет. При включении дальнего загораются галогенки в секции дальнего и опускается шторка у линз в секции ближнего - т.е. при включении дальнего получаем смешение двух световых пучков - от ксеноновой линзы и от галогена. При этом линзы освещают и зону ближнего и зону дальнего. Когда выключены габариты, то включение дальнего ведет за собой только включение галогенок.

  • Рекомендуем

Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно?

На моем Nissan Qashqai +2 установлены галогенные фары. Х очу заменить галогеновый модуль ближнего света с линзой на аналогичный модуль с линзой, но ксеноновый. Будет ли это считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля (с учетом маркировки фар)? Можно ли установить такой модуль (D5S/D8S) и не устанавливать автокорректор?

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Рядом нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?

Андрей (г. Щелково)

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— В последнее время любители тюнинга приободрились. Дело в том, что 25.06 2019 года было опубликовано постановление Пленума Верховного суда РФ №20. В нем, в числе прочих, содержатся разъяснения по поводу наказаний за неправильное использование световых приборов. Очень кратко напомню, что суровая мера в виде лишения прав (по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ) полагается водителям, управляющим автомобилем, на котором «установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Именно совокупность цвета огней и режима их работы позволяет применить такую санкцию.

Есть и разъяснение:

А это не более чем штраф в 500 рублей.

По-простому, если вы с помощью собственной электросхемы заставили ваши нештатные ксеноновые лампы моргать в режиме стробоскопа, то прав вы лишитесь, а если установили и эксплуатируете в обычном режиме ксеноновые или светодиодные лампы белого или бело-желтого цвета, то вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей. Только помните, что за время поездки вас могут штрафовать несколько раз — при каждой остановке нарядом ДПС. И путешествие, например, из Москвы на Кавказ с нештатными лампами может влететь в копеечку только по статье расходов на штрафы.

Обязательны ли автокорректоры и омыватели фар при переходе на ксенон? Об этом сказано в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Так что все дело в силе светового потока. Рассматриваемые нашим читателем лампы по своим характеристикам выдают меньший световой поток. Но окончательное подтверждение можно получить, только пройдя сертификацию. Формально установка ксеноновых фар вместо галогенных также будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

В общем случае узаконить фары с ксеноновым типом источника света можно, но необходимо пройти проверку изменений в аккредитованном сертификационном центре, и если все в порядке, то с полученными документами представить автомобиль в ГИБДД. Там в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут запись о том, что установлен ксенон. Все будет законно, но уверен, что, например, Гранту, у которой штатно ксенон никогда не устанавливался, с таким светом ни один сотрудник ДПС не пропустит. А это как минимум потеря времени, если, конечно, все документы у вас на руках. Qashqai — другое дело. Раз в дорогих его версиях предусмотрен ксенон, то и у вас проблем на дороге будет заметно меньше.

Резюме

Если вашему автомобилю ксенон или светодиоды не положены по праву рождения, советую отказаться от подобных переделок. Хотите приличный свет — следите за напряжением бортовой сети, состоянием проводки, вовремя меняйте лампы (желательно на брендовые и с повышенной яркостью). Также следите за регулировкой фар и состоянием пластиковых колпаков фар (то есть их герметичностью). Ну а в перспективе у многих машин появятся светодиодные фары. Свежий пример — Renault Arkana в «пустой» комплектации стоит около миллиона, но при этом имеет светодиодные фары с корректорами.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Замена линз в фарах BMW 5-series Х5 на биксеноновые Hella 3R

    Яркость линз штатных фар падает вследствие того, что отражатель линзы выгорает и теряет свои первоначальные качества. Единственным оправданным вариантом вернуть свет БМВ 5 серии Х5 Е70 это установить новый комплект линз Хелла 3 дюйма.

    Сейчас во многих магазинах можно найти готовые комплекты, что бы заменить линзы на Хелла 3Р на БМВ 5 серии Х5. Так же готовые комплекты можно заказать и приобрести на одном из популярных китайских сайтов Aliexpress. Самым качественным и надежным комплектом, который я бы вам порекомендовал, является комплект от Крилайн. Для приобретения именно данного комплекта есть несколько причин:

    1. У данной компании можно заказать и купить все дополнительные комплектующие, которые могут понадобиться в дальнейшем;

    2. Компания предоставляет гарантию 5 лет на покрытие линз и шторку;

    3. Крилайн заботится о вашей безопасности, и безопасности других участников движения, по этой причине линзы от данной компании направлены на центральную яркость, в отличие от других линз, например билинз, имеющие широкую яркость, которые можно приобрести на китайских сайтах.

    Для установки комплект линз вам может понадобиться герметик для фар, помимо этого есть возможность установить комплект ксенона. Ксенон позволяет увеличить яркость пучка света почти в 2,5 раза по сравнению с обычными галогеновыми фарами.

    В данном ремкомплекте уже имеются линзы и переходные рамки. Помимо этого я бы рекомендовал приобрести дополнительный полировочный комплект, который позволит вам увеличить яркость фар практически в 3 раза.

    У вас может возникнуть вопрос о том, как же все поменять на своем автомобиле? Замена производится достаточно просто, для этого необходимо в первую очередь снять и разобрать вашу старую фару. Далее демонтируется штатная линза. С помощью переходной рамки необходимо монтировать линзу Hella 3R. Сборка фары производится в обратном порядке.

    Порой могут возникать определённые сложности вовремя замены линзы. Если у вас в автомобиле установлены неразборные фары, то вам понадобится специальный нож, которым можно разобрать фару. Иногда рамку необходимо доработать болгаркой, установить правильный горизонт и многое другое. Если вы сомневаетесь в своих силах, и не уверены, что сможете все сделать правильно, то лучше данную работу доверить профессионалам, сможете поберечь свое время, силы и нервы.

    Я вам бы не рекомендовал приобретать новые фары, особенно если это дубли. В первую очередь это связано с высокой ценой. Приобретение новых фар стает для вас дороже, чем купить линзы и установить их сервисе. Второй причиной является то, что у биксеноновых линз Hella 3R превосходное качество, которое несравнимо с качеством света штатных фар. Живые контрактные фары имеют высокую стоимость, дубли – некачественный свет. Выбор остается лишь за вами, не стоит играть в лотерею, в которой высокий шанс проиграть.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Как и обещал пишу отчет по замене направляющих фар и про установку би-ксенона.Как только приехал пакет из Великобритании с комплектом направляющих, Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    сразу началась работа. Первая фара, на удивление, далась очень быстро.Сначала были попытки поменять корректор по многочисленным мануалам в инете, но потом из-за отсутствия чудо инструментов из этих самых мануалов, решено было полностью разбирать фару.Итак начнём.фару желательно помыть перед разборкой)

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Если Вам очень сильно повезёт, то всю операцию можно будет проделать при помощи обычного домашнего фена)

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    У меня отклейка стекла заняла примерно 10-15 минут. Стекло отошло практически моментально без духовок и прочих тазиков с горячей водой.далее идёт полная разборка фары и очень простая замена направляющих.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Стоит отметить, что гидрокорректор нужно снимать очень аккуратно, этот элемент даётся с трудом.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Поскольку мне нужно было ещё и биксеноновую линзу установить, я снял старую и поставил новую. сравнение обычной линзы и бишки

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Всё. Фара готова)Но это только начало)Вторая фара на фен никак не реагировала(Понёс её в духовку.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    подержал в духовке — ничего. В итоге переусердствовал, стекло коснулось протвеня и пипец…

    Хорошо, что это был мой запасной комплект для издевательства.На следующий день я поехал в гараж, собрал первую фару, приклеил стекло и унёс домой вторую.Это был сущий ад. Строительный фен не помог, духовку я больше не использовал)Была взята бор машинка и был вырезан кусок корпуса. Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Этого хватает, чтобы заменить направляющую

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    а также вытащить линзу и поставить биксенон.После установки линзы на место, отрезанный кусок был вклеян на место при помощи стекольного клея. Шторка дальнего света подключается к дальнему основному. Лампы дальнего света я вообще отключил, т.к. они портят всю сладкую картину.Следующим пунктом идёт установка фар на машину.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    На одной из фар не было верхник крепежей.

    Было изготовлено новое крепление и куска алюминия. Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Ремонт фар и би ксенон. Отчет.

    Получилось колхозно, но крайне полезно.Ещё один косяк заключался в отсутствии регулировочной головки для поднимания или опускания фары по вертикали. Просто крутит штекер плоскогубцами не очень удобно + он впадает внутрь и фары смотрят в пол. Вместо пластика была приварена гайка.

    После всех этих манипуляций я получил отличный ближний и дальний свет. Чутка подрегулировать и всё.

    В процессе я посмотрел, как смотрятся белые глазки просто посветив в них белым тактическим фонариком. Мне не очень это понравилось и идею я выкинул пинком.

    Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

    Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

    Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

    Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

    Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

    галогенная лампа

    Автомобильная галогенная лампа

    Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

    Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

    ксеноновая лампа

    Автомобильная ксеноновая лампа

    Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

    замена обычных фар на ксеноновые (подключение)

    замена обычных фар на ксеноновые (подключение) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника

    да, ты прав. но как это сделать? там на сколько мне известно, 2 лампы класса Н1 (односперальные)
    а у меня 1лампа Н4 (двухспиральная)

    вопрос 1: там обе фары ксенонки. или одна простая.
    и 2: к блоку розжига подключается разъем типа как на лампу Н4, или придется мудрить с переходниками и разветвителями?

    н-да праворукий ксенон и с ксеноном туманки.

    смари камазиста какованить не слепани а то может и к тебе на встречку выехать

    Bur
    не все моргают

    ну не могут позволить люди себе из-за одного слепить весь его попутный поток

    Иван695, не обязательно от SMG ждем эти вопросы.
    Ксенон - это вирус, он хавает людям моск.
    Была речь у SMG и про туманки - в отдельной теме, закрыли.
    А результат предсказуем - побегает человек в порыве, шуганется реального ценника оригинальной блок-фары и розжига, и если хотелку свою не задавит, так полюбому воткнет китайское дрянцо.
    Что, не так что-ли?

    SMG, "галку", для начала, с левой фары убрали?

    "Т.Е. этот свет не может ослепить встречку по определению. "
    - диагноз очевиден. Учите хоть что-то сами. А то развеселились.
    Не до веселья, поверьте, из за вашего брата.

    н-да нечего сказать. и вить у всех отмазы одинаковые

    а многие на тазах ездят и что?? а многие с крыши прыгают,

    научитесь отвечат за себя, дружков со ШТАТНЫМ ксеноном единици в Москве

    к томуже 90% праворуких ездят без переделки фар и слепять опятже ацки без всякого ксенона а уж если ксенон туда ставят.

    ВЫ ПОЙМИТЕ ЧТО УСТАНАВЛИВАЯ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ СВЕТ ВЫ НАМЕРЕННО СОЗДАЕТЕ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ НА ТРАССЕ, ослепленный встречный паток может просто выехать на вас

    для суперспецофф по физике света почитайте тут http://light-faq.auto.ru/


    если есть деньги могу дать наводку где тебе зделают переделку штатных фар достаточно проффесионально, что в принцепи наиболее правильно чем установка ксенонавых фар светяжищ на встречку

    Читайте также: