Bmw e87 не работает задний дворник

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

про задний дворник не работает на х3, х5

Снял всю эту конструкцию. Разобрал. Ничего удивительного в том, что это перестает работать через некоторое время (у меня это случилось на 4 году) у меня не вызвало.

Корпус из легкого сплава, в него смонтированы две втулки из бронзового (или еще какого цветмета) и стальная ось. При попадании воды в это соединение корпус начинает "бухтеть", от чего и появляется "зависание" - заклинивает ось.

Разборка заключается в следующем:

1. Снять поводок. У меня это получилось только съемником.

2. Снять заднюю платиковую крышку. Два самореза + 2 пластиковыз пистона с выдавливающейся центральной частью вовнутрь + сдернуть ее с пистонов. Важно не оборвать проводку заднего фонаря освещения багажного отделения.

3. Снять сам механизм - отвернуть три болта.

4. Разобрать механизм - снять крышку, выбить закисшую ось. Для снятия крышки потребуются отвернуть болты с внутренними "звездочками". Ну и потом с мягкой выколоточкой выбить ось (занятие гиморойное, если одному). Очистить все от старой смазки. Снять защитный колпачек (внутри него имеется сальник, через него то водичка с солью и идет вовнутрь).

5. обработать "вэдэшкой" внутренности, где вращается ось. Тряпочкой с отверточкой все вычистить.

6. пластиковую шестерню смазать консистентной смазкой. Можно литолом, можно циатимом.

7. обработать ось силиконовой (читай водоотталкивающей смазкой). Вставит все обратно, под колпачек набить силиконовую смазку, после надевания колпачка снаружи тоже стоит смзать ею же.

8. установить все в зад.

П. 8 я делать не стал, ибо толку от него (от заднего очитстителя) без толку.

На место образовавшегося отверстия посмотрю что-то типа заглушки в автомагазинах "тазовод".

это стандартная бага всех немецких универсалов всех известных мне немецких производителей.

но результат и правда странный. задний дворнег ацки нужен.

ну не выбрасывать же! %))) Новому владельцу в перспективе, достанется свеже перебранный привод стеклоочистителя или на машине или в виде з/ч.

Еще я замтал скотчем два разъема (тот что на моторе и тот, что к мотору). На заднее стекло тоже не писает.

Заклинило задний стеклоочиститель на BMW E87.

Заклинило задний стеклоочиститель на BMW E87.

Данная проблема является конструктиврой особенностью данной модели. Не стоит отчаиваться, все излечимо, в большинстве случаев. Понадобится снять задний механизм стеклоочистителя и провести чистку и смазку механизма. Первым делом снимаем облицовку задней двери, что бы получить доступ к механизму.

Снимаем облицовки задней двари.

Облицовка-двери-задка-BMW-E87
Клипсы-облицовки
винты-облицовки-E87
Тросик-разблокировки-E87
Держатель-задней-полки-E87
Клипсы-на-панелях-двери-задка-E87
Расположение-клипс-задней-панели-E87

Сняв облицовки двари получаем доступ к механизму стеклоочистителя. Сначала снимаем защитный колпачек с гайки крепления поводка.

Заглушка-гайки-BMW-E87

Под заглушкой находится жиклер омывателя заднего стекла, очень аккуратно снимаем его, осторожно раскачивая и возможно понадобится погреть феном.

Жиклер-заднего-омывателя-BMW-E87
alt="Жиклер-омывателя" width="360" height="270" />

Дальше откручиваем гайку на 13 и снимаем поводок стеклоочистителя. Потом перемещаемся во внутреннюю часть двери.

Крепление-механизма-стеклоочистителя-E87

Отсоединяем фишку электропроводки и шланг омывателя, а затем откручиваем три болта на 10. Вынимаем механизм. Откручиваем крышку, там 5 винтов торкс10. Открутив и сняв ее видим проблему, жравчина в следстствии попадания воды и стеклоомывающей жидкости. Влага начинает попадать в следствии потери еластичности и износа резиновых уплотнений.

Механизм-стеклоочистителя
Шарнир

Необходимо разобрать механизм аккуратно сняв ось. Промыть, очистить от ржавчины и окислов и заложить новой смазки. Собирать все в обратной последовательности. Для провадения работ понадобится:

Головки на 10 и 13

Инструмент-для-снятия

На выходе имеем рабочий дворник, которого хватит, при хорошем обслуживании на два года.

Bmw 120i e87 не работает задний дворник


Сохранение вашего лобового стекла чистым имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Если у вас нет четкого представления о дороге впереди, гораздо труднее избежать аварии, объекта на дороге или дефекта дорожного покрытия. Такого как выбоина. Для того чтобы ваше лобовое стекло было чистым, ваши дворники должны работать должным образом. Иногда может показаться, что ваши дворники не работают так, как должны, или они могут вообще перестать работать. Есть несколько причин, почему ваши дворники не работают.

Вот топ-5 причин, по которым ваши дворники не работают:

У тебя лопасти стеклоочистителя порваны


. Состояние ваших стеклоочистителей напрямую зависит от того, насколько хорошо работают ваши стеклоочистители. Если резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя порваны. Стеклоочиститель не будет должным образом контактировать с лобовым стеклом. Чтобы очистить его от влаги или мусора. Небольшой зазор, оставленный отсутствующей резиной, на самом деле может задержать дополнительную грязь. Которая может поцарапать или раздолбать ваше лобовое стекло. Немедленно замените порванные щетки стеклоочистителя, чтобы ваша видимость не была нарушена.

На стеклоочистителях есть лед или снег

. Стеклоочистители способны удалить небольшое количество снега с вашего лобового стекла, но тяжелый. Мокрый снег должен быть очищен снежной щеткой перед работой ваших стеклоочистителей. Мокрый снег может быть настолько тяжелым на ваших дворниках, что ваши лезвия могут согнуться. Рычаги стеклоочистителя могут пропустить или раздеться на шарнирах. А двигатель стеклоочистителя или трансмиссия могут быть повреждены. Удалите сильный снег с лобового стекла перед использованием щеток стеклоочистителя. Если вы живете в районе, который переживает сильные снегопады, например в Спокане, штат Вашингтон, или Солт-Лейк-Сити , штат Юта, вы можете инвестировать в зимние щетки стеклоочистителя.

Мотор стеклоочистителя вышел из строя


Предохранитель стеклоочистителя перегорел. Когда двигатель стеклоочистителя перегружен, соответствующий



. Вы можете видеть, как он слегка перемещается, когда направление стеклоочистителя меняется, но он не протирает лобовое стекло. Вы можете заметить, что работает только один стеклоочиститель, в то время как другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что поворотные гайки стеклоочистителя плотно затянуты. В противном случае попросите профессионального механика из YourMechanic проверить ваши дворники и починить их.

Заклинил задний дворник, туринговодов прошу помощи

Не вращается при включении задний дворник, а полив вообще чудит. Особенность неполадки следующая: при включении дворника появляется кратковременный звон сзади (полив не работает), причем после этого заднее стекло открывается только при небольшом усилии и с таким же звоном. Если закрыть заднее стекло и нажать полив, то он секунд пять сам по себе тупо льёт. (если снять полностью сам дворник вместе с гайками и шайбами - всё тоже самое)
Всё разбирал, вдхой обливал, смазывал механизм, толку ноль. Заметил что перемещается круг с отверстием (рядом с замком заднего стекла) если смотреть сверху, то отверстие находится в положении 180 градусов, если нажать дворник, то отверстие смешается примерно на 70 градусов вверх, если еще раз нажать - то обратно в 180. Думал что звон происходит при попадании в это отверстие датчика закрытия заднего стекла, но при этом бы загорался свет.. Я не знаю, что думать, и какой принцип работы у этого круга с отверстием? спасибо..

зы, еще могу добавить, что раньше дворник примерно на 10-15 градусов можно было сместить вручную, то сейчас как приваренный.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Заклинил задний дворник, туринговодов прошу помощи
  • ptpending
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Реклама

  • Smiley
  • Подробно
  • TT79
  • Подробно

Стальной звук - эт когда вал не проворачивает ось дворника и срывается. При открытом заднем стекле дворник должен свободно вращаться рукой, если нет - то как вариант - разборка-смазка направляющей, там силуминовая вставка, она с годами закисает. Работает ли сам механизм - просто - надо заблокировать контакт (будто закрыто) и включить задний дворник, если "дырочка" враается нормально - то однозначно закис сам дворник.

Разборка-смазка-сборка помогала мне примерно на год, и так 2 раза делал, на третий раз закисло капитально и при выбивании направляющей лопнул алюминиевый корпус механизма, заменил на новый - 2 года полет нормальный ттт

PS новый оригинальный механизм стоит в районе 3 тыр, да и поаккуратнее со снятием-установкой механизма на стекло, главное не перетянуть

Предохранители бмв 1 серии

BMW 1 series — компактные автомобили с задним приводом и продольным расположением двигателя. Выпускались в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем Вам ознакомится со списком всех предохранителей бмв 1 серии (E81, E82, E87, E88), местами расположения блоков и схемами.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

BMW Series 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Главный блок предохранителей bmw 1 series за ящиком для перчаток

реальное фото

Данный блок находится за бардачком, его еще называю ящиком для перчаток. Для доступа надо убрать защитную крышку. Подробнее смотри в видео в конце статьи.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Точное описание блоков представлено в специальной брошюре, находящееся в защитной двери.

крышка

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

Дополнительная информация

Видео о замене предохранителя на BMW 1 серии.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Перестал работать задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.

Задний дворник не работает

Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.

Отжимаю фиксаторы обшивки

Гвоздодер, тонкая отвертка и первый снятый фиксатор

Фиксаторы от обшивки

После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.

Снятие стеклоочистителя

Откручиваем сам дворник

Открутил крепление моторчика от дворников

Колодка проводов от моторчика

Снятый моторчик от стеклоочистителя

С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.

Мотор-редуктор (моторчик) стеклоочистителя

Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».

Катушка моторчика стеклоочистителя

Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.

Проверка на работоспособность после ремонта

Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Не работает задний дворник причина

Не работает задний дворник

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

Не работает задний дворник

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Не работает задний дворник

Каркасные щетки

    Каркасные щетки.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Почему задний дворник не работает: 7 причин

не работает задний дворник

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

    Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

Перестал работать задний дворник

Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

не работает задний дворник

Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

2 Comments on "Не работает задний дворник причина"

Когда работает задний дворник очень удобно и комфортно делать парковку задним ходом. Чтобы он не ломался надо следить за ним и проводить плановый осмотр. А также всегда держать заднее стекло в чистоте.

Предохранители и реле BMW 1 E81/E82/E87/E88

Рассмотрены автомобили BMW 1 E81/E82/E87/E88 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 123d, 125i, 130i, 135i, m1 coupe.

Блок предохранителей в салоне (за бардачком).

Доступ к предохранителям, а также назначение может отличаться от вашего!

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла (встроено в блок предохранителей/реле)

Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле обогревателя заднего стекла

Реле очистителя заднего стекла

Реле 2 отключения цепи (встроено в блок предохранителей/реле) – если есть

Реле основных цепей (встроено в блок предохранителей/реле)

Реле 1 отключения цепи

Реле насоса омывателя фар

Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

(5A) Зеркало заднего вида с автозатемнением

(5A) Многофункциональный блок управления 3

(7,5A) Многофункциональный блок управления 4

Не используется (—08/05)

(5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(20A) Многофункциональный блок управления 4

(15А) Звуковой сигнал-прав.

(5A) Система навигации

(5A) CD-чейнджер аудиосистемы (—>11/04)

(7,5A) Противоугонная система, система дистанционного управления центральным замком

(5A) Динамический контроль устойчивости

(10A) Навигационная система, ТВ-тюнер

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления системы парковки

(5A) Подогреватель передних сидений

(20A) Разъем зарядки, прикуриватель

(30А) Динамическая система курсовой устойчивости (^08/05)

(30А) Электропривод сидений, подогреватели передних сидений

(30А) Электропривод сиденья пассажира

(30A) Усилитель аудиосистемы

(20А) Топливный насос(^08/05)

(30A) Многофункциональный блок управления 2

Не используется (^08/05)

(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

(20A) Аудиосистема (^08/05)

(30A) Многофункциональный блок управления 2

(30А) Электропривод сиденья водителя

(30A) Омыватели фар

(30А) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20А) Разъем электрооборудования прицепа (^08/05)

(40A) Обогреватель заднего стекла

Не используется (^08/05)

(20A) Очиститель/омыватель заднего стекла

(50A) Многофункциональный блок управления З

(50A) Многофункциональный блок управления 2

(50A) Многофункциональный блок управления 2

(60А) Управление двигателем

(15A) Центральный замок

(15A) Центральный замок

(7,5А) Диагностический разъем, многофункциональный блок управления

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(7,5А) Система кондиционирования

(10A) Лампа подсветки багажника, лампа подсветки вещевого ящика, многофункциональный дисплей

(30А) Электропривод задних стеклоподъемников

(30A) Многофункциональный блок управления 1

(30А) Электропривод задних стеклоподъемников

(40А) Динамический контроль устойчивости

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Электродвигатель насоса подачи воздуха навыпуск – если установлен

Блок предохранителей тип 2.




Расположение электронных компонентов в автомобиле.


Боковой датчик удара, со стороны водителя – нижняя часть центральной стойки

Боковой датчик удара, со стороны пассажира- нижняя часть центральной стойки

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)- в звуковом сигнале противоугонной системы

Датчик изменения объема (противоугонная система)- на потолочной панели

Блок управления аудиосистемой (DAB)-багажное отделение, под полом

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения

Подавитель помех (аудиосистема) – задняя стойка

Датчик состояния аккумуляторной батареи – на аккумуляторной батарее

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления топливным насосом (если есть) – за правой поддержкой на подушке заднего сиденья

Блок предохранителей/реле, резонатор системы впуска

Блок предохранителей/реле, аккумуляторная батарея (Valve tronic/система управления дизельным двигателем/дополнительный электрический обогреватель/распределение питания) – предохранители нельзя заменить по отдельности

Звуковой сигнал 1-за бампером

Звуковой сигнал 2-за бампером

Блок управления комбинацией приборов

Многофункциональный блок управления 1 –прикреплен к блоку предохранителей/реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, омыватели фар, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, омыватель заднего стекла, солнцезащитная шторка, омыватели лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2- функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, фары, адаптивные фары, корректор фар, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, задние фонари, фонари заднего хода

Многофункциональный блок управления 4-функции: Противоугонная система, лампы освещения салона, люк

Мультимедийный блок управления

Блок управления навигационной системой

Приемник навигационной системы

Датчик температуры окружающего воздуха

Динамик системы парковки, задний- правая часть багажного отделения

Блок управления подогревом сиденья водителя – под сиденьем

Блок управления подогревом сиденья пассажира – под сиденьем

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Датчик высоты положения кузова (правый передний)

Датчик высоты положения кузова (правый задний)

Блок управления многофункциональным переключателем- i-drive

Блок управления электрооборудованием прицепа -багажное отделение, под полом (справа)

Bmw e87 не работает задний дворник

сегодня дело пошло в гору ))) за 3 часа , успел многое . ) пока не закончил но с перемычкой всё заработало ) в общем щас нужно знать как должны они вообще работать ( так как я только купил авто и не знаю как должно быть )

положение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно.


верно ? если да , то думаю я нашёл хитрую неисправность)

ложение -0 (выкл ) - всё выключено
положение вниз разовое включение дворников
положение вверх -1 (вкл.) - не очень быстро с большим интервалом .
положение вверх -2 (вкл) - чуть побыстрее с меньшим интервалом.
положение вверх -3 (вкл) - самый быстрый режим , безостановочно

Проблема с дворниками "детская болезнь" старой бмв.
Если не работает только третий, самый быстрый режим, то скорее всего это ЭБУ дворников. Машина ранняя? Оно под обивкой, у левой ноги водителя. Поздняя? под бардачком. Если втрое, проще сменить. В первом случае найти его непросто. Помогает - перепайка. Не помогло? Или помогло временно но проблема вылезла? меняем подрулевой, благо стоит копейки меняется 5 мин.

Добавлено через 1 минуту
херасе настрочил. сам прочитать не могу

Эбу снимал работал только максимальный режим

Добавлено через 24 секунды
при снятом

Добавлено через 48 минут
motor4ik, жду отчета по хитрой неисправности

В общем , напишу по порядку , что бы не было такого что то типа " мы же говорили пропаять" "детская болезнь" и.т.д.

Так же как и у многих не работали дворинки. Точнее только в максимуме маслали , в остальных - нуль. Как я понял что то щёлкает иногда под бардачком , соответственно значит машина поздняя и ЭБУ там . Для начала снял с обеих сторон всё , и с водительской и с пассажирской. начал щёлкать туда сюда переключателем, открыл ЭБУ , там стоят две релюхи SIEMENS, с виду всё норм. Дворники могли работать (самые быстрые) а могли и нет , всё зависело от переключения замка зажигания, (всё таки в ЭБУ какие то мозги есть мож чё и перегружалось) Смотрел как зависит положение дворников от щелчков ЭБУ , ну и параллельно думал про какой то микрик в моторчике очистителей , который как мне сказали тоже может быть одной из причин. Но моторчик это далеко глубоко и сложно. . воот.. Цель была найти причину методом откидывания работоспособных узлов. Напишу как я делал .

первое что нужно проверить , это сам переключатель , нашёл его провода -снял фишку - подключил мультиметр и прозвонил все положения переключателя- всё ок. и омыватель заодно.
потом нашёл куда эти провода идут дальше, соответственно в ЭБУ , туда же ещё заходят 3 провода (толстых) от моторчика дворников.
что бы отсеить возможную неисправность моторчика - отсоединил разъём от ЭБУ, и на провода моторчика (в разъёме ЭБУ) нашёл массу , и по очереди подал с аккумулятора "+" на эти провода , мотор работает и быстро и медленно. Ну и логически рассуждая остаётся только деталь которая и задаст соответствующую программу скорости и интервалов на моторчик дворников. Открыл опять ЭБУ, прозвонил на плате эти релюшки (щёлкая переключателем) на одной не было напруги , сделал перемычку пинцетом и дворники зашевилились как надо . Принёс ЭБУ домой (пропаянный неоднократно) открыл внутренности и вычистил кучу окислов непонятных внутри . И под увеличительным стеклом увидел не пропаянную ножку . Опять всё прочистил спиртом , пропаял просушил . Поставил и арбайтен )
мож кому пригодиться . чудес не бывает.

Читайте также: