Bmw e90 aux как включить

Обновлено: 02.07.2024

AUX-Bluetooth

С машиной особо проблем не возникает, скоро начну готовиться к очередному ТО. Но сегодня не об этом.
В принципе в машине меня всё устраивает, за исключением некоторых мало важных, но удобных опций. И сейчас поделюсь с Вами, как я осуществил одну из них)
А именно, у меня стоят CCC и нет возможности воспроизводить музыку через USB или Bluetooth.

Ставить CIC или менять вход на AUX/USB финансово не целесообразно. Радио надоело, гоняют везде одно и тоже) CD или DVD записывать, честно лениво. Поэтому последнее время музыку слушал со смартфона через AUX. Но вечно болтающийся провод мне мешался.
Как-то раз я лазил на Али и увидел интересные AUX-Bluetooth адаптеры по вкусной цене.
Выбрал и заказал себе такой AUX-Bluetooth адаптер.
Обошёлся он мне 7.13$, ждал долго 2 с половиной месяца и вот он пришёл.

Понравился он мне в первую очередь, дизайном и размерами, а так же питанием от прикуривателя и наличием возможности зарядки гаджетов.
Собран качественно, приятным бонусом было то, что адаптер на обратной стороне имел магнит для крепления с двухсторонним скотчем 3M.

Называется это чудо BC20 Car Kit.

Закрепил магнит с обратной стороны подлокотника в выемке под стакан.

Закрепил и подключил
При необходимости возможно быстро открепить адаптер с крепления.

Провода аккуратно убрал в подстаканник.

Так как я НЕ хотел пользоваться Handsfree, поэтому в настройках на смартфоне сразу выключил профиль HSP/HFP.

Теперь включаем на AUX и наслаждаемся)))

Качество звучания точно такое же, как через AUX провод напрямую в смартфон.
Присутствует приятная озвучка, когда адаптер включается и когда к нему подключается смартфон.
Когда звонит телефон, музыка ставится на паузу автоматически)
Закрытию подлокотника провода не мешают)
С товарищем протестировали Handsfree, слышимость хорошая, но мне не надо))) Поэтому профиль выключен.

Заряжает гаджеты очень бодро, ничего не греется.

Вышло бюджетно, удобно и не особо колхозно)
При закрытом подлокотнике общую эстетику интерьера ничего не портит)

ps: буду очень рад новым подписчикам на:
Блог — 87German
Авто — BMW E90 330i Black_Business

Тюненх. Кодирование BMW 3 Серии E90 Дорестайл [0]


Машинка 2005 года дорестайл. Мафон Business CD с MP3 от бмв 2008 года. Долго выносил мозг двойной писк парктроника. В интернетах у кого только не спрашивал — никто не знает. Денежку за перекодирование не хотелось отдавать, интересно было самому попробовать найти и закодировать нужные параметры.

Сначала сделал в 1rad
PDC_ON_OFF — отключение звука pdc в радио.
Помогло! Стало как раньше, звук парктроника только из правой задней стойки. Но хотелось стерео из динамиков, согласно громкости магнитолы.

На следующий день опытным путем сделал в pdc
TONAUSGABE_CAN — звуковой выход CAN, отключен
TONAUSGABE_LSP — звуковой выход LSP, включен.
сделал наоборот, а в радио обратно включил pdc. И о чудо, стало пищать только через колонки и в стерео-режиме. Что такое CAN/LSP не понял, кто в курсе, напишите. Пробовал оба параметра отключить — звук с парктроника вообще пропадает.

1rad
ENT_MUTE_ON_CRASH — заглушить мультимедию при аварии.

abg
звуковые предупреждения ремней безопасности и большие изображения.
— SBR_FAHRER_1 — для водителя
— SBR_BEIFAHRER_1 — для пассажира
оптические предупреждения не отключаются, т.к. обязательны по закону.

cas
сигналка
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung — с брелка и с ключа
nur_mit_fernbedienung — только с брелка (ключ просто открывает дверь, затем срабатывает сигнализация).
KLASSE_BATTERIE — тип батареи. 90ah, 80ah, 110ah, 70ah, 55ah, 46ah, 70ah_agm, 90ah_agm, 60ah_agm, 80ah_agm.
SPERRE_HKL_KEY_VALID — отключить кнопку открытия багажника при вставленном ключе (по умолчанию отключено, aktiv). Включил, как по мне удобно. Время нажатия не меняйте — вообще перестает срабатывать.
VR_KLR_EINMALIG — автом. закрытие дверей один раз после включения аксессуаров. ключ вставил — двери закрылись. и наоборот.
ZV_SELEKTIV — одно нажатие открывает дверь водителя. два — все двери. не сработало.

dwai
пиликание при постановке/снятии на сигналку
QUIT_AKUST_SCHAERF — одиночный пик при закрытии
QUIT_AKUST_ENTSCH — двойной пик при открытии
QUIT_AKUST_SCHAERF_KLAPPE — звуковое подтверждение только при всех закрытых дверях
там 6 параметров *QUIT_AKUST*, остальные по CKM (car key memory) и UNP (unpersonalized). Пробовал с другим ключом — все ок, можно не активировать их.
NOTLAUFFUNKTION_HUPE — использовать гудок, если сирена не исправна.

kombi
BC_DIGITAL_V — бортовой комп на вывод скорости
V_DIGITAL_KORRECTOR — если актив, то скорость как на спидометре. если нихт_актив, то реальная.
BC_V_KORREKTUR — корректура для скорости бортового компьютера. возможно для спидометра.



BC_DIGITAL_V

kombi
HU_VERBAUT = radiostufe_1 — системные гонги, _2, 3_4. Проканало 3_4 и стали модные гонги. Громкость согласно магнитоле. Но это явно из-за нового мафона. Но до чего приятные, не бесячие) Ниже видео со звуком.
CC_ZUENDSCHLUESSEL — гонг забытого ключа в разъеме при открытии двери.


bmw e90 2005 gong key

kombi
для дхо.
TAG_LICHT_AN и TAG_LICHT_AUS — ДХО — у меня нет
после кодирования поставить в key memory — солнышко — on.
тогда будут гореть ДХО в режиме селектора 0. но будут притухать на габаритах.

frm
drl — daytime running lights
tfl — tagfahrlicht — дневной ходовой свет
VERHALTEN_DRL_TFL — для дхо — у меня нет
tfl_s — def
drl_s — не будут притухать глазки ДХО на габаритах

frm
SPIEGEL_EINKLAPPEN — электрозеркала
SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP — электрозеркала, складывание при удержании кнопки
SPIEGEL_ELEKTROCHROM — автозатемнение
DRL_V_GEDIMMT — дрл приглушенно.
TAGFAHRLICHT_ECE — дневной ходовой свет, европа. Сначала думал вкатило на Автосвете, но видимо света было недостаточно для датчика света. есть еще 2 параметра. Кто знает, напишите про параметр.
SPIEGEL_BORDSTEIN_AUTOM — бордюров авто, возможно автоматом правое снижается
LH_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок на себя с дальним (у меня нет).
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ — отключение туманок от себя с дальним (а это шляпа)
AUTOM_LICHT_ABSCHALTUNG — автом. выключать свет при выключении зажигания при включенном ближнем
BFD_2_ALGORITHMUS — brake force display stage 2 — bfd загорается при срабатывании abs.
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — функциональность одного нажатия поворотников. wert_01 (1), wert_02 (def, 3).
TUERAUF_STOP_MAUT — открытие двери отменяет работу стеклоподъемника одним касанием (не закрывается автоматически).
BFD_ERS_DEF_RL_BL_1 — бфд заменяет дефективный внешний габарит (по умолчанию включено).
BFD_ERS_DEF_RL_BL — бфд заменяет дефективные габариты (по умолчанию включено).
NSL_ERS_DEF_RL_BL_1 — задние туманки заменяют дефективный внешний габарит (по умолчанию выключено).
SP_NACHREG_LANGSAM — медленное следование за изменением напряжения. пробовал, не заметил разницы.

jbbf
SCHEINWERFERREININUNG — омыватель фар
ANZAHL_WASCHBET_ZUR_SRA — число операций с фарами до чистки фар. wert_05, wert_10, wert_01.
ANZAHL_SPRITZIMPULSE — число спрей-импульсов. wert_02, wert_03.
DAUER_SPRITZIMPULSE_JBBF — продолжительность спрей-импульса. 1000_ms, 700_ms, 500_ms.
PAUSE_SPRITZIMPULSE — пауза между спрей-импульсами. 1500_ms, 1300_ms, 1000_ms.
SRA_SPERRZEIT — время разблокировки очистки фар. 10_min, 3_min.
ZYCLUS_VOLLEND_KLR_AUS — дворники продолжают работать при выключении двигателя

ihk
C_CKM_D_KLIMA_MIT_AUTO
KLIMA_MIT_AUTO_0
KLIMA_MIT_AUTO_1
KLIMA_MIT_AUTO_10/15
KLIMA_MIT_AUTO_2
изменение принципа работы AUTO, снежинка не будет включаться при нажатии AUTO.
(все 5 значений с *MIT_AUTO* отключить)

ihk
UMLUFT_MEMORY — после включения зажигания вызвать последний режим рециркуляции.
GEBLAESE_AUTO_MIT_A — надпись авто.
GEBLAESE_AUTO_MIT_BALKEN — отображение скорости вентилятора в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_RAHMEN — рамка для скорости вентиляторов в режиме авто.
GEBLAESE_MIT_LUEFTER_SYMB — значок вентилятора в режиме авто.
— т.е. можно отключить все центральные элементы в режиме авто, или наоборот включить.

ihk
rest-all и наоборот
искать по слову REST и менять на актив (у меня нет).

42bmo
OELWARTUNGSINTERVALL — интервал смены масла. wert_01 (64,64, 25600 км / 100 недель), …, wert_04 (18,18, 6144 км / 24 недели).

AUX в автомагнитоле и как его подключить


Приятно нестись в любимом автомобиле с ветерком и музыкой. За ветерок отвечает кондиционер. А за любимую музыку?

По радио – реклама. На диске – не все композиции по вкусу и приходится отвлекаться на переключение. Ответ прост! Нужно воспользоваться входом AUX и прослушивать треки с собственного плейлиста или через интернет.

Что такое AUX и для чего он нужен

AUX – линейный вход. Представляет собой разъём является неотъемлемой частью многих современных мультимедийных систем. Он служит для подключения внешних источников звука (смартфона, планшета, плеера и других).

Внешне AUX in в автомобиле выглядит как отверстие круглой формы с металлической окантовкой. На панели магнитолы AUX вход обозначен соответствующей аббревиатурой и представляет собой небольшое отверстие круглой формы диаметром 3,5 миллиметра. Такое же отверстие AUX out подключаются внешние колонки к стационарному компьютеру.

Фото 1

Штекер, соединяющий гнездо с подключенным устройством похож на тот, который можно увидеть на шнуре наушников. Без встроенного разъема невозможно представить себе современный автомобиль.

Достоинства и недостатки наличия разъёма в автомобиле

  • Линейный аудио вход значительно расширяет возможности автомобильной магнитолы.
  • Позволяет прослушивать самый разнообразный контент: от аудиофайлов из памяти устройства до интернет радиостанций.
  • Ко входу можно подключить любое внешнее устройство: плеер, телефон, ноутбук и др.
  • Нет необходимости заменять встроенную магнитолу.
  • Качество звука транслируемого с телефона или планшетного устройства ничем не уступает качеству с любого другого носителя;
  • Позволяет прослушивать аудио с внешнего носителя в улучшении качестве.

Основным недостатком является необходимость приобретения переходников для AUX входа и устройств разного типа. Часто из-за этого в области расположения органов управления автомобилем возникают помехи для водителя в виде шнуров.

Фото 1

Установка AUX входа

AUX in не является обязательным атрибутом приборной панели автомобилей всех марок и моделей. Равно как и встроенных в эти автомобили магнитол. AUX in – не сложное устройство. Установить его можно на любой СТО. А при наличии технических навыков самостоятельно. Для этого потребуются:

Фото 3

  1. Один конец каждого из проводов припаивается к каналу стерео-выхода проигрывателя.
  2. Противоположные концы выводятся наружу.
  3. Гнездо AUX с тремя контактами крепится к проводам.
  4. На приборной панели или автомагнитола подготавливается место для разъёма.
  5. На подготовленное место устанавливается разъём AUX.

Как подключиться к AUX-входу

Для подключения к аукс нужен кабель для автомагнитолы. Один его конец заканчивается штекером соответствующим линейному входу, а второй должен подходить устройству, которое предназначено для соединения. При осуществлении контакта между aux in на магнитоле и девайсом, с которого будут передаваться данные включение аукс происходит автоматически Главное чтобы он подходил к разъёму подключаемого устройства. С помощью такого переходника осуществляется передача данных с внешнего носителя в аудиосистему. Иногда такой кабель является частью комплекта какого-либо устройства. При необходимости его можно приобрести как отдельный самостоятельный аксессуар.

Фото 4

Основные способы подключения звукопередающих устройств к аукс входу в автомобиле описаны ниже.

Стандартный кабель minijack 3.5 мм

Является наследием эволюции телефонного штекера, который применялся в качестве связного на первых телефонных станциях. Размер первого поколения равнялся 6,35 мм. С середины прошлого века до сегодняшних дней наиболее востребован различными видами аппаратуры размер 3,5 мм. Называется он minijack.

Фото 5

Конструкция миниджека создана в формате TRS. Если не вдаваться в подробную терминологию, расшифровку и перевод, то упрощённо это означает три контакта обеспечивающие передачу стереозвука высокого качества.

Сегодня, благодаря исторической стандартизации оборудования, миниджек применяется практически в любой звуковой аппаратуре. Порт AUX лишь один из распространённых вариантов его использования.

Переходник AUX USB

Представляет собой кабель, на одном конце которого штекер миниджек для подключения к AUXвыходу, а на другом разъём USB. Он служит для того, чтобы к аудиосистеме в качестве внешнего звукового носителя подключать устройства с USB-выходом. Например ноутбук. Это – возможность прослушивать аудио файлы хранящиеся на нем, в том случае если автомагнитола способна считывать mp3 формат. Наличие в памяти файлов с другим расширением может вызвать осложнения при декодировании и притормаживать процесс.

Фото 6

Различаться могут такие переходники только длиной шнура. Для комфортного применения его в машине, лучше приобретать модель с коротким кабелем, не более 12 см.

Bluetooth адаптер

Современный гаджет устанавливающий беспроводную связь между устройствами различных типов. Наиболее технологичные модели обеспечивают устойчивый обмен данными на расстоянии 50-60 метров с высокой скоростью в диапазоне от 3-х до 24-х Мбит/с в зависимости от модели.

Фото 8

Отличительные преимущества bluetooth адаптера:

  • невысокая стоимость;
  • лёгкость и безопасность использования;
  • эргономичность.

Широкий спектр назначений bluetooth переходника:

  • передача звука;
  • подсоединение проигрывателя к различным типам аудио воспроизводящих устройств;
  • организация беспроводной блютуз сети.

Перечень способностей этого многофункционального устройства не исчерпан перечисленными пунктами.

Как подключить флешкарту к AUX

Фото 9

Конструкция адаптера включает в себя корпус с несколькими разъёмами. К AUX он подключается через разъём миниджек. С другой стороны подключается флешка. В этом случае магнитола распознаёт её как CD-диск.

Для того чтобы воспроизведение треков с USB накопителя было возможным, нужно на магнитоле создать папку, в которую будут загружаться файлы.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

Особенности AUX в автомобиле

В дорогих престижных моделях авто он выведен на панель и даже снабжён подобием пробки или крышки, предохраняющей аудио вход от загрязнения, влаги и пыли, которые могут повлиять на его работоспособность. AUXа достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность в прослушивании любого контента. Магнитола, как самостоятельный вид техники становится не нужна. К аудиосистеме можно подключить смартфон и слушать всё что нравится из интернета.

Полезное видео:

Основано на реальном ОБМАНЕ

Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?

Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

Первой Место, мои искренние поздравления

Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

Каждое видео - произведение искусства💓

Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .

Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

Не работает aux bmw e90


Так что 2 дня назад мой вентилятор перестал работать. Все работало нормально, когда я остановился и выключился. Когда я снова завел машину, вентилятора не было. Нет воздуха от самой низкой, до самой высокой скорости. Все огни работают.

Я проверил 3 предохранителя, связанных с системой. То есть предохранитель 30А для вентилятора и два маленьких предохранителя для кондиционера.


Все предохранители были в порядке.

Это может быть сломанный вентилятор воздуходувки, но я нахожу странным. Что он будет работать в одну минуту. А не в следующую. Не было никаких признаков неисправности вентилятора.

Любая помощь в решении этой проблемы была бы полезна.


Лайки Даны: 1
Присоединился: Июнь 2010 Года
Репутация: 1

Я хотел бы заменить это, и надеюсь, что это источник проблемы.

Кто-нибудь здесь знает стоимость резистора конечной ступени для E90, а также, возможно. Стоимость вентилятора воздуходувки для E90….

мы будем признательны за вашу помощь.


S1NGH 001
Гость

Мой сделал то же самое. Снимите пыльцевой фильтр в моторном отсеке, убедитесь. Что вентилятор включен для циркуляции свежего воздуха. Это откроет заслонки. Затем протяните руку и поверните вентилятор пальцами.


Вначале я снял контроллер вентилятора и повернул его.
Вода в воздуховоде-это виновник, на мой взгляд, мой остановился около 6 раз, в последний раз я распылил на него немного q20, с тех пор не останавливался.


Лайков Дано: 1 187
Присоединился: Май 2009 Года
Репутация: 20

(11-03-2013, 06:10 A M) XMA X написал: Update: Итак, после большого количества чтения на многочисленных форумах я подозреваю. Что резистор конечной стадии неисправен.

Я думал, что проблема FSR была решена с E90-ми гг. Я знаю. Что это была большая проблема на E46 и других моделях примерно в то же время.

В любом случае, держите нас в курсе и надеюсь, что вы легко разберетесь.

m0lt3n
Достаточно стар для NSF W


Лайков Дано: 97
Присоединился: Ноябрь 2011 Года
Репутация: 0

Недавно у меня был еще один испуг. Я завел свою машину после обслуживания в местном мехи и без вентилятора. Пожаловался. Они вытащили ее. Подключили запасную. Которая у них была. Которая работала. Снова подключили мою. Которая тоже работала, странно….


С тех пор никаких проблем…

Прошлое: BMW 320d 2005 E90
BMW 318i S 1997 E36
BMW 328i 1999 E46
BMW 318i 2001 E46 (pre f/l)
Datsun 160U SSS coupe 1975

Большое спасибо за все комментарии.


Я не решил этот вопрос из-за того, что нахожусь в Дурбане. А машина-в Йози. Я вернусь на следующей неделе…

Тем не менее, у меня всегда есть кондиционер, работающий в машине. Так что вентилятор всегда дует. Я могу понять, где накопление ржавчины вызовет проблему. Если вентилятор не используется в течение некоторого времени. Но не вижу, как. Если вентилятор используется постоянно. Эта ржавчина может возникнуть и вызвать проблему.

Вентилятор работал отлично, когда я вел машину. Я выключился, и когда вернулся примерно через 5 часов. Вентилятор больше не вдувал воздух в машину.


Я предполагаю, что вентилятор не просто испустит дух. И что будет какое-то указание шумом или уменьшенной мощностью вентилятора. Но вообще никакого. Я могу ошибаться…

Куплю Bemows FSR и установлю, используя различные поделки. Доступные на этом и других форумах.

Обновление последует, как только я получу эту часть.

Спасибо за чтение…


2004 E46 318i / / / M Sport Steptronic-RIP (списание)
2000 H opel ESS Corsa 160I S Sport-продается


и 30-дневная политика возврата…

Я пошел к Винбергу и купил квартиру…

Боковое Примечание: M D House-это потрясающий дилер запасных частей. Специализирующийся на BMW. Приличные цены и все, что вы хотите, они либо есть. Либо будут источником для вас.

После того, как я купил устройство. Я купил набор бит Torx (R50) и пошел домой. Устроился немного поудобнее, отодвинув спинку сиденья как можно дальше. Затем открутил два винта. Удерживающих панель под кабиной (бардачок). И открутил ее. . (отсоедините штекер освещения пространства для ног)

нагнувшись немного, нашел вентилятор. Отсоединили главный кабель (боль в заднице для человека с колбасными пальцами). . Будьте осторожны. Так как это очень деликатная вилка… 1 винт для отвинчивания крепления вентилятора воздуходувки…

Повернул весь вентилятор против часовой стрелки… и он легко выскочил наружу…

найдите новые вкладки вентилятора в пазы и поверните их по часовой стрелке. Чтобы зафиксировать на месте…

вверните 1 удерживающий винт…

снова подключите светильник для ног и установите панель на место… вкрутите два винта и вуаля… кондиционер работает отлично… и теперь у меня есть запасной вентилятор воздуходувки. Если он мне когда-нибудь понадобится…

И если кто-то из вас решит заменить только FSR… Обратите внимание, что это будет более легкая работа. Чем замена всего вентилятора (что совсем не сложно)…

Вся замена вентилятора заняла около 25 минут. Что отлично подходит для DIY…

Я знаю. Что некоторые из вас, вероятно. Не согласятся с моей идеей купить подержанную деталь. Но наличные деньги ограничены (новый FSR от BMW-R1500). . И хотя я знаю. Что нет никакой гарантии. Что деталь не сломается в любой момент. . Я счастлив, что мой кондиционер работает хорошо. И я снова нахожусь в блаженстве. Находясь в раю вождения…

AUX в BMW E39, E53, E83

Мы с вами любим и ценим наши BMW несмотря на их возраст. А если добавить некоторые современные опции и возможности, то, например, для меня BMW 5 серии в кузове с индексом E39 в исполнении 528 или 530 станет прекрасным решением в качестве авто на каждый день и ещё более любимым авто.

AUХ в штатную магнитолу как раз такая опция. К счастью, BMW не забыли о владельцах E39, X5 и X3 первых поколений и предложили решение.

Если важно сохранить оригинальный вид интерьера и не хочется паять и разбирать штатную магнитолу, то оригинальный набор от BMW 82110149390 самое подходящее решение.


82110149390

Простое подключение займёт 10-15 минут, кабель AUX можно спрятать или аккуратно просверлить панель и вывести в незаметном месте. В комплекте для этого есть металлическая пластина и крепление, чтобы доработка выглядела аккуратно.

Для каких магнитол подходит

Для всех магнитол в E39 без навигатора выпускаемых с сентября 2002 года.

Для всех магнитол в E53 без навигатора выпускаемых с октября 2002 года.

Для всех магнитол в E83 без навигатора выпускаемых с 2004 года.

Не подходит для головных устройств с навигатором или выпущенных не в указанные выше периоды.

Как узнать дату выпуска магнитолы


Год и месяц производства указан на наклейке

После подключения кабеля перестанут работы кнопки next и prev на руле, кнопки громкости и все остальные на руле будут работать.

Как включить воспроизведение с AUX

Нажмите или удерживайте кнопку MODE на вашей магнитоле до тех пор пока на экране не отобразится AUX.

Где купить

Комплект для подключения AUX к штатной магнитоле можно купить на ebay. Отправка из США. Цены 33$-40$.

AUX

AUX в штатном головном устройстве

как подключить аукс на бмв х5


Радиоблок под запаской Решил заморочится с подключением AUX и так. Почитал темы на форуме и решил все испытать на практике. Ближайший радио-рынок оказался Царицыно. купил все необходимое
1. 3-х жильный кабель 2. 2 конденсатора 0. 22 МкФ 3. резистор 300 кОМ 4. и обыкновенный мини ДЖЕК, как у накшников) Выглядят примерно так. лучше выбирать кирамические или металлопленочные для наших любимчиков.



Еще: по уже имеющемуся опыту покупайте конденсаторы от 50ват, и резистор не менее 1вата. 1. этап Припаиваем конденсаторы к 2 из 3-х проводов нашего кабеля. землю оставляем не тронутой.



Резистор нужно будет спаять между проводами с конденсаторами на расстоянии не более 5-10 см для лучшего эффекта. Хорошо все эзалируем. 2. этап 2 и 1 не важно. 3. этап Подключаем наш колхоз к штекеру за монитором (я снял блок климата, и достал штекер). Коричневый провод на штатном штекере под AUX коричневый, тут главное не перепутать с землей на нашем шнуре. а R1 и L1 не важно в каком порядке подключать.

Сам Кабель еще не выводил, но по планам хочу поместить его в нише подлокотника, как сделаю выложу фотки)) Так же отмечу, качество звука немного хуже чем с диска, немного но все же хуже((. звук немного глушит система DSP. отключив настройки DSP звук гораздо улучшается! ) Надеюсь кому то поможет.

AUX на BMW X5 E53 на русском языке от "А" до "Я"



Новичкам сюда! Диагностика, Кодирование, Программирование BMW BMW vs. E90/E91/E92/E93 (2006 - н. в) 4er F32 (2013 - н. в. ) F12/13 (2012 - н. в. ) F01 (2009 - н. в. ) F10 M5 (2012 - н. в. ) F12/F13 M6 (Июнь 2012 - н. в. ) X3 F25 (2011 - н. в. ) X5 E70 (2007 - н. в. ) X6 E71 / E72 (2008 - н. в. ) X5 F15 (2013г- - н. в. ) E89 Z4 (2009 - н. в. ) Ноутбуки, компьютеры и КПК Недвижимость.

Строительство и ремонт.

Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!


Диагностика модуля JBE

Диагностика модуля JBE

Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых важных блоков управления в автомобиле BMW – модуле JBE (Junctionbox Elektronik). Как видно из названия, модуль представляет собой распределительную коробку, главная задача которой распределять питание в бортовой сети. Его задачи и функции могут различаться от модели и комплектации. На BMW 1-й серии, BMW 3-й серии и на BMW X5 модуль JBE играет центральную роль в автомобиле. Его роль в этих моделях – разветвитель линий питания и управление ими. Электроника распределительной коробки является центральным шлюзом в автомобиле и может включать в себя конструкцию, объединяющую несколько модулей. Например, на некоторых моделях блок управления PDC (Park Distance Control) не является независимым блоком управления. PDC встроен в электронику распределительной коробки (JBE), но имеет собственный адрес блока управления и адрес диагностики. Давайте познакомимся с функционалом этого модуля управления на кузовах E70, E71, E81, E82, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93.

Главные задача модуля JBE:

Распределительная коробка электроники (JBE) расположена ​​в нижней части коробки распределения питания (SV). Как правило они вместе и называются распределительным модулем.

Модуль JBE связан с диагностической шиной и контролирует следующие цепи питания:

- Подачи напряжения на диагностический кабель;

- Напряжения (без предохранителя) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Через этот кабель подается напряжение на процессор модуля JBE и его коммуникационные шлюзы шины CAN (между PT-CAN и K-CAN).

- Подачи напряжения (с предохранителем) от распределительной коробки через внутренний коннектор X04010. Питание для всех остальных функций JBE передаются через этот кабель. Исключением являются актуаторы, переключаемые JBE через реле.

На все катушки реле JBE (внутреннее и внешнее) постоянно подается положительное напряжение. Питание катушек внешнего реле поступает от линии нагрузки сквозного переключения. Питание катушки внутреннего реле поступает от линии питания с плавким предохранителем. Все реле JBE (внутренние и внешние) управляются через отрицательный провод.

Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

Подключение к шине данных.

Модуль JBE подключен к шинам PT-CAN и K-CAN. JBE может является хабом для этих шин (например на Е90). Связь между диагностической системой и JBE не зависит от этих шин, поскольку диагностический кабель подключается непосредственно к модулю JBE.

Примеры функций, требующих как шин, так и шлюза:

  1. Кнопка DSC (отключение системы Динамической Стабильности);
  2. Кнопки регулировки громкости на многофункциональном руле (дополнительный F-CAN).

Примеры функций, для которых требуется K ‑ CAN:

  1. Работа электрических стеклоподъемников в двери на стороне переднего пассажира через переключатель в двери переднего пассажира;
  2. Кнопка центрального замка;
  3. Выключатель стояночного тормоза.

Примеры функций, для которых требуется PT-CAN:

  1. Функции стеклоочистителя (дополнительный F-CAN);
  2. Работа насосов омывателя ветрового стекла (дополнительный F-CAN).

Пример топографии блока JBE в шинах данных (E90, E91, E92, E93):


Диагностичеcкий CAN (D-CAN)

Фидер ремня безопасности водителя

Фидер ремня безопасности пассажира

Линии подключения в модуле JBE:

Помимо электронной функции, JBE также имеет функцию подключения для многих кабелей через 4 разъема (некоторые блоки имеют 5 разъемов). 54-штекерный разъем предназначен для подключения к приборной панели. Два дополнительных разъема предназначены для подключения на главном жгуте проводов. Это 54-контактные и 47-контактные разъемы. 23-контактное внутреннее штекерное соединение соединяет распределительную коробку непосредственно с блоком распределения питания.


Интересно, что эти разъёмы служат только для оптимизации жгута. Модуль JBE функционирует только как перепускная линия. Как правило, эти подключения включают:

- 4 источника напряжения;

- Один для активации реле звукового сигнала;

- 2 для датчика наружной температуры;

- Один для кнопок открывания багажника;

- 2 для переключателя SMG (лепестки ручного переключения передач);

- 2 для вентилятора (диагностический сигнал / сигнал управления ШИМ);

- Один для электрического автономного отопителя (сигнал управления ШИМ);

- Один для кнопки центрального замка;

- 21 выход заземления подключен к заземляющему входу на X14270;

- 5 соединений K ‐ CAN CAN Low (внутренне подключен на одной линии);

-5 подключений K ‐ CAN CAN High (внутреннее подключение на одной линии);

Блок распределения питания:

Предохранители и различные вставные реле расположены в блоке распределения питания модуля JBE. В зависимости от комплектации автомобиля на печатных платах распределительной коробки установлены разные реле. В нижней части распределительной коробки есть отверстие. Через это отверстие электроника блока JBE подключается к распределительной коробке. В зависимости от серии моделей и модельного года устанавливаются разные версии распределительной коробки. Назначение предохранителей, реле и распиновка разъёмов может меняться также в зависимости от модельного года.

Распределитель питания с реле и предохранителями. Коннектор 2 - внутренний коннектор для модуля JBE:


Функции модуля JBE:

Модуль выполняет многочисленные функции. Например, электроника распределительной коробки обрабатывает несколько сигналов, которые она делает доступными для других пользователей шины в электрической системе автомобиля. Он также выполняет контрольные задачи. В зависимости от серии и оборудования, электроникой распределительной коробки может управлять следующими функциями или обнаруживать сигналы следующих систем:

Электроника распределительной коробки позволяет нескольким системам шин связываться друг с другом. Блок электроники распределительной коробки обеспечивает функцию шлюза для следующих систем шин:

- CAN шины Кузовной электроники;

- CAN шина Трансмиссии;

- Диагностический кабель или D-CAN (диагностика по CAN шине);

Модуль FRM (с которым мы познакомились в предыдущей статье) и модуль JBE) контролируют и управляют регуляторами стеклоподъемника. Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

- Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира;

- Выключатель стеклоподъемника задней двери пассажира;

- Выключатель стеклоподъемника задней двери водителя;

- Датчик Холла, задняя дверь со стороны водителя;

- Датчик Холла, задняя дверь со стороны пассажира;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

- Привод стеклоподъемника задней двери со стороны пассажира;

- Электропривод стеклоподъемника задней двери со стороны водителя;

Система Омывателя / Щёток очистителя

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

- Передний контакт сброса;

- Задний контакт сброса;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

- Реле стеклоочистителя для ступеней 1 и 2 стеклоочистителя;

- Реле стеклоочистителя заднего стекла;

- Реле насоса омывателя фар;

Система Центрального замка

Электроника распределительной коробки (JBE) является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Блок JBE управляет активацией всех приводов центрального замка. Возможны следующие комбинации управления:

-Закрыть – Открыть и открытие защелки;

Блокировка двери багажного отделения активируется отдельным выходным каскадом.

Электроника JBE записывает данные, например, через шину LIN поступают сигналы от датчика автоматического управления рециркуляцией воздуха и датчика конденсации. Она обеспечивает сигналы для других пользователей шины в электрической системе автомобиля, например, компрессор кондиционера. Блок JBE обнаруживает следующие сигналы, связанные с управлением климатической системы, и делает их доступными для других пользователей шины:

- Датчик для автоматического управления рециркуляцией воздуха;

- Датчик давления хладагента;

- Контроллер задней смеси воздуха;

Электроника распределительной коробки управляет следующими актуаторами:

-Вспомогательный насос охлаждающей жидкости;

-Регулирующий клапан для кондиционера или магнитной муфты;

-Водяной клапан (в зависимости от двигателя);

Электроника обогрева сидений зависит от комплектации автомобиля. Модуль сиденья всегда имеет собственную память. Электроника распределительной коробки (JBE) отправляет запрос, чтобы определить, установлен ли модуль сиденья. Если JBE не получает подтверждение, то он сам управляет активацией обогрева сиденья. Электроника распределительной коробки генерирует сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Этот сигнал активирует электронику обогрева сиденья. Если установлен модуль сиденья, обогрев сиденья активируется непосредственно модулем сиденья.

Обогрев зеркал и подогрев омывателя

Электроника распределительной коробки (JBE) управляет следующими приводами:

- Базовая версия зеркала с подогревом;

- Подогрев форсунки омывателя;

Если установлены зеркала с памятью, то они управляются модулем FRM через шину LIN.

«Бистабильное» реле используется для отключения реле отсечки тока замкнутой цепи в случае нарушения тока в режиме ожидания. Аналогичен микро-силовому модулю (MPM), например, для E60 до 09/2005. Реле устанавливается только для определенного дополнительного оборудования (например, CCC, M-ASK, TCU, ULF). Если установлено бистабильное реле, также установлен интеллектуальный датчик батареи.

Функции для панели приборов

Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели:

-Датчик уровня топлива 1;

-Датчик уровня топлива 2;

-Датчик уровня охлаждающей жидкости;

-Датчик стояночного тормоза;

-Датчик уровня омывающей жидкости;

Замок для второго ряда сидений

Кнопка DTC (Динамического Трекшен Контроля)

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от кнопки DTC.

Сигнализатор стояночного тормоза

Блок электроники распределительной коробки обнаруживает сигналы от переключателя стояночного тормоза.

Роликовая солнцезащитная шторка для заднего стекла

Электроника распределительной коробки (JBE) приводит в действие привод солнцезащитной шторы. Роликовые жалюзи на стороне водителя и пассажира сзади подключены к электронике JBE через шину LIN.

На автомобилях с Servotronic электроника распределительной коробки приводит в действие клапан Servotronic (только на автомобилях без опции 217 «Активное рулевое управление»).

Коммутационные линии связи

Помимо электронной функции, электроника распределительной коробки (JBE) также имеет функцию коммутатора. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки. Соединения оптимизируют жгут проводов. Здесь электроника распределительной коробки функционирует как узловая точка.

Реле распределительной коробки электроники

Электроника JBE имеет внутренние и внешние реле. Катушки возбуждения на всех реле постоянно снабжены положительным проводом. Положительный источник питания для внешних реле обеспечивается через линию нагрузки, которая должна быть коммутирована. Положительный источник питания внутреннего реле находится на защищенной линии электропитания распределительной коробки электроники. Все реле контролируются через отрицательный провод. Все внутренние реле и реле ступени стеклоочистителя 1-2 расположены дальше по течению тока от предохранителя. Все остальные внешние реле электроники распределительной коробки лежат на пути тока перед предохранителем.

Внутренние реле управляет:

-Реле привода стеклоподъемника заднее;

-Реле привода центрального замка (кроме задней двери);

Внешние реле управляет:

-Реле для электромотора стеклоочистителя заднего стекла;

-Реле для электромотора, 1 и 2 ступень стеклоочистителя;

-Реле системы омывателя фар;

-Реле обогрева заднего стекла;

-Бистабильное реле (отключение нарушения режима ожидания);

Неисправности и Диагностика блока JBE

Модуль JBE может быть повинен в исправности работы управляемых им компонентов. Чаще всего неисправность JBE проявляется в невозможности шины "уснуть" или наоборот, проблемы со своевременным пробуждением CAN Шины. Поэтому диагностика блока JBE заключается в проверки подачи энергии. Проверяйте правильность подачи напряжения и наличия земли, а также проверьте наличие коммуникации в шинах данных (помните про сопротивление 60Ом!). Поскольку блок состоит из печатной платы с напаянными на ней компонентами, блок поддается ремонту, например, замене сгоревшего реле. В случае замены блока на новый необходимо провести его кодирование с пропиской VIN автомобиля в памяти нового блока.

Отличительная особенность модуля JBE в том, что он имеет память по истории распределения энергии (не путать с кодами ошибок!). Это приводит к тому, что после ремонта блока или устранения неисправности параметры на сканере будут точно такими же как и до проведения ремонта. даже если все коды ошибок удалены. Однако через некоторое время старые данные в памяти модуля будут перезаписаны новыми, при условии, что больше нет кодов неисправностей в памяти модуля.

В памяти блока JBE сохраняются следующие данные:

Как правило, блок JBE расположен за перчаточным ящиком и к нему не просто подобраться.


Сначала снимите нижнюю декоративную панель под перчаточным ящиком.


Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. На фото видно два коннектора.


Далее необходимо демонтировать перчаточный ящик. Для этого может потребоваться частичная разборка передней панели.


После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части.


Теперь снимаем два передних коннектора и вынимаем модуль. На задней части еще два коннектора. Один снимается сам во время извлечения, второй нужно снимать.


Описаны следующие действия по поиску неисправности отсутствия зажигания:

1. Снят коннектор свечи зажигания и проверено наличие напряжения на терминале 3 (зеленый провод) на включенном зажигании.

2. Питание распределяется одинаково по всем катушкам. Если питание отсутствует (как в видео), следует проверить , что предохранитель 10 в панели предохранителей под капотом исправен и имеет положительное напряжение с аккумулятора. В нашем видео оно есть. Предохранитель в порядке!

3. Тогда снимаем клеммы с разъёмов питания на блок управления двигателем (DME) -Х60004 и проверяем подачу питания на блок в терминале 1, красно-зеленый кабель. Если напряжения нет, необходимо проверить реле К6326.

4. Находим местоположение реле по схеме и вставляем вместо него переходник для тестирования реле и сверху вставляем в него реле.

5. Проверяем напряжение на Терминале 1 и не находим его. Это означает, что реле не активируется с блока JBE.

6. Проверяем сигнал активации реле на Терминале 6. И не находим. Это значит, что JBE не активирует реле.

7. Для проверки версии подключаем временную линию земли на Терминал 6.

8. Возвращаемся к катушке и проверяем наличие напряжения на Терминале 3 (зеленый провод). Если находим напряжение, то значит точно! Виноват модуль JBE.

Написать комментарий

Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

BMW E90 slave

Проанализировав информацию в просторах интернета в данном аспекте, понял, что я не первый кто сталкивается с подобной проблемой. Собственно ситуация в следующем: на BMW Е90 установлена Starline A94, все хорошо. Но Slave режим работает не полноценно, а точнее не работает вовсе в режиме запущенного двигателя с автозапуска. Штатный иммобилайзер открывает ЦЗ, но машина с охраны не снимается. Скажу откровенно это сильно расстраивает когда хочешь полностью отказаться от брелка сигнализации, но это не получается, по той простой причине что не везде есть операторское покрытие, что бы пользоваться всегда Телематикой.

Почитав много форумов и побеседовав со многими установщиками в своем городе, понял, что данную проблему ни кто еще не решал. Что на форумах, что в установочных сервисах ссылаются на то что, это особенность BMW как Е90 так и Е60, точнее особенность CAN шины, поэтому сделать ничего нельзя. Сначала немного разочаровавшись - опустил руки, но затем решил выяснить как обстоят дела у собратьев кто пользуется другими системами сигнализация. Как выяснилось на других сигнализациях подобной проблемы нет, и slave работает хорошо как на Е90 так и на Е60. Делаю вывод, что это зависит не от автомобиля, а от сигнализации.

Прошу пояснить, почему нельзя уделить данному вопросу определенное количество времени, что бы сделать своих потребителей счастливее, либо улучшить прошивку, либо сообщить как данную проблему можно обойти по другому (у конкурентов это получается!)?

Ответы 10


Сигнализация снимается с охраны в режиме Slave только при получении данной команды по шине CAN и если у Вашего автомобиля есть возможность открыть ЦЗ на запущенном двигателе. Это не говорит о возможности передачи команды на отключение штатной системы охраны в данный момент. Что конечно ведет к отсутствию возможности снятия с охраны системы StarLine.

Дополнительно попрошу Вас уточнить модель автомобиля.

Модель автомобиля: BMW e90 : такая модель автомобиля у данного производителя отсутствует.

Год выпуска автомобиля: 2011



Если вы о автомобиле который я обвел, то год Вашего авто отсутствует в списках а значит и возможность полной корректной работы тоже.

Читайте также: