Замена петель двери газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Двери ГАЗ 2705

11.4.1 Двери
Замки дверей Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения Навеска задних дверей Снятие боковой двери Регулировка и установка боковой двери Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения Стеклоподъемник двери.

133471 original 348

11.4.2 Замки дверей
Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии. Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание .

133610 original 348

11.4.3 Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения
Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — заж.

133867 original 351

11.4.4 Навеска задних дверей
Рис. 10.13. Навеска задних дверей: 1 — втулка; 2 — подвижное звено; 3 — неподвижное звено; 4 — ось; 5 и 7 — прокладки; 6 — подкладка; 8 — шаровая опора; 9 — стопорное кольцо; 10 — палец; 11 — кронштейн ограничителя; 12 — фланцевая гайка; 13 — зажим; 14 — рычаг ограничителя П.

134127 original 353

11.4.5 Снятие боковой двери
Рис. 10.15. Механизмы перемещения боковой двери: 1 — средняя направляющая; 2 — верхний механизм; 3 — ось верхней каретки; 4 — ролик с кареткой верхнего механизма; 5 — верхняя направляющая; 6 — опора верхней направляющей; 7 — внутренняя ручка; 8 — буфер; 9 — нижняя направляющая; 10 — .

134312 original 352

11.4.6 Регулировка и установка боковой двери
Регулировки установки боковой двери предназначены для надежной работы ее механизмов, обеспечивающих перемещение, закрывание — открывание и надежное запирание двери. Рис. 10.14. Установка двери: 1 — дверь; 2 — боковина Правильная установка двери определяется зазорами двери .

11.4.7 Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения Дверь выходит из контакта со средней направляющей Сломана или погнута ось направляющих роликов и потерян один из роликов Заменить механизм средней направляющей Дверь плохо закрывается в крайнем положении Заедание направ.

134683 original 356

11.4.8 Стеклоподъемник двери
Рис. 10.18. Стеклоподъемник двери: 1 — винт; 2 — розетка ручки; 3 — штифт; 4 — ручка стеклоподъемника; 5 — буфер; 6 — механизм подъема; 7 — винт; 8 — кулиса Для перемещения опускного стекла и удержания его в любом положении служит стеклоподъемник ( рис. 10.18) — тросового ти.

11.4.9 Возможные неисправности стеклоподъемников и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения Стекло не удерживается в поднятом положении Сломана пружина тормозного механизма Замените пружину или стеклоподъемник Ручка стеклоподъемника вращается в одном направлении Сломана пружина тормозного механизма Заменит.

135042 original 357

11.4.10 Замок капота
Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине; 5 — привод замка капота; 6 — втулка; 7 — скоба; 8 — кронштейн; 9 — замок капота; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — фланец; 13 — штырь; 14 — пружина; .

135182 original 357

11.4.11 Навеска капота
Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине; 5 — привод замка капота; 6 — втулка; 7 — скоба; 8 — кронштейн; 9 — замок капота; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — фланец; 13 — штырь; 14 — пружина; .

135348 original 358

11.4.12 Навеска двери кабины
Рис. 10.20. Навеска двери кабины: 1 — петля двери; 2 — болт крепления петли; 3 — кронштейн ограничителя; 4 — палец; 5 — стопор ограничителя; 6 — рычаг ограничителя; 7 — буфер Для открывания двери кабины и удержания ее в вертикальном положении служат петли, а для ограничения .

135490 original 359

11.4.13 Наружные зеркала заднего вида
Рис. 10.21. Зеркало заднего вида: 1 — заглушка; 2 — кожух; 3 — зеркало заднего вида; 4 — стойка; 5 — втулка; 6 — винт крепления зеркала; 7 — опора стойки; 8 — пружина; 9 — шайба; 10 — гайка; 11 — винт крепления опоры; 12 — прокладка Для обзора сзади и сбоку автомобиля служат.

Боковая распашная дверь вместо сдвижной, есть примеры?

Боковая распашная дверь вместо сдвижной, есть примеры? ⇐ Баргузин, Соболь

cccp0, грубовато.
У всех свои доводы, уважаемый.
1) - странный довод, но принимаю.
2) - бездоказательно. Можно сделать длинную распашную или из двух секций да с открытием на 135 градусов? 10 см у поручня, печки всё равно занимают место.
3) - из кабины справа с первого ряда никто выходить не будет или у вас там тоже сдвижная? Если я паркуюсь к стене, то высаживаю заранее. Толщина приоткрытой двери перед вылезающим человеком около 10 см, эти см погоды не делают. Хотя для некоторых специфичных сфер возможно нужна сдвижная. Всё бы хорошо, но удобного перехода по салону с первого ряда всё равно нет, а у некоторых за первым рядом перегородка.
4) - странные у вас грузы, горка на боку? с боковой открытой я бы наверное не поехал.
и я всё-таки веду речь про пассажирскую версию.
5) Транзит взять, как ни странно, не проще - денег стоит.

На вопросы надо смотреть шИрше, а к людЯм относится мяхше.

извините, это не я, а жизнь такая
далее по пунктам:
-а сколько Вы предполагаете использовать этот Газэль (и пр названия), а сколько она проживет при нормальной эксплуатации и что рентабельно сюда вбухиваться.
у меня сосед тупо меняет Соболей через 2 года (короткий-средний и еще умудряется здесь что-то коммерческое перевозить) - тк появляются тараканы по кузову.
и что сюда вбухиваться и ставить распашенку-двухстворку "аля Шеви-Ван".
нет я не против и не считаю Ваших денег (это Ваше право).
но какой смысл выкидывать 15-20 р и более - девчонок удивлять.
- распашенку ставят кооператоры покупающие голые шасси на заводе и при минимальном вложении делающие курятники на их базе -из кошек - белок на пролетарский кредит (Собачье сердце).
по стране много таких передельщиков. Псков и тд
п 3 - я не маршрутка, поэтому справа у меня обычно личное пространство.
негабарит может возникнуть и после Вашей парковки у гипермаркета например и не каждому пассажу объяснишь, скока стоит покраска Вашей двери (особенно ребра) и соседней иномарки, а распашенки обычно открывают толчком на всю возможность
для примера попробуйте определить где удобнее выходить на сдвижной или распашной
еще есть вариант во 2-ом и далее ряду.. на светофоре
а кто запрещает снять перегородку и сделать проход - я сделал
п4 да вез как-то на пассажирском ма холодильник на боку 20 км - торчал на 15-20 см (а на распашенке это смотрелось бы - 1метр)
п5 можно деньги сразу отдать за бу, а можно за новый Газэль сразу отдать и потом еще столько же за конструктор и ремонт, при продаже всем будет наплевать скока Вы сюда выкинули.
ширше и мяхше - это к автогазу и правительству с пошлинами

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес

Газель модель бизнес

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Обивка двери Газель

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Неисправности и ремонт

При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Ремонт двери Газель

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Починка двери Газель

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка

Регулировка дверей ГАЗели:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  4. Регулируется задний край болтом.
  5. Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  6. Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.

Замена петель двери газель бизнес

Замена колесной арки и подножки газели.

После зимы стало видно, что сгнила колесная арка газели и подножка стала мягковата.


Разбирали салон, сняли пластиковые накладки арки и подножки, а также педнее крыло и видим, что места живого нет.


Купили ремкомплект: подножка кабины, усилитель арки колеса, арка колеса и нижний проём двери ( на фото нет усилителя аки колеса, т.к. на тот момент ещё не купили ).


Высверлили в полу места контактной сварки, крепящие подножку, а также живую часть остальных элементов. Нижнюю часть дверного проёма обрезали по новому образцу, чтобы варить внахлест.


Здесь хорошо видно линию, по которой приварится нижняя часть проёма. ( кликните курсором по фото ).


Подножку вваривали совместно с усилителем арки, предварительно выставив их между собой и кузовом. Причем новые запчасти неплохо состыковались, почти как родные.


Далее при закрытой двери выставили арку колеса на прихватках, так чтобы зазор до двери составлял около сантиметра, так как еще будут устанавливаться часть дверного проёма и пластиковые накладки.


Наложили нижнюю часть дверного проёма и пластиковые накладки, закрыли дверь, проверили - всё отлично. (фото отсутствует)


Устанавливаем нижнюю часть дверного проёма прихватываем, еще раз проверяем зазоры, и привариваем.

Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками

Доводчик с двери подъезда скрутить и в эту вколхозить.во👍бля!
А вообще раз уж в утиле ведро то надо 2 петли гаражных и через крышу.
Значит так. занавеску повесил,дырку в полу вырезал и в центр Питера над люком припарковал. Бизнес на говне из говна👍

Сделайте мне так же 😁👍🔥

Петли как в сараи мастер блядь

У меня глаза заслезились от этого видео.

Сдвижная удобней чем распашная

Извращение Тут ума не надо ещё петли гаражные поставил бы. Почему какая то бездарь считает себя Кулибиным

Сожги блять это говно

Усилители как ставели в дверь, которые трубки.?

Отлично все сделано. Молодец. На дибилов не обращайте внимания.

Как с вами связаться, где в находитесь? У меня та же проблема. для контакта оставляю свой профиль Guni Aqava в Facebookе

Внатуре колхозник,хрень какую-то сделал.А дверь то,так же не закрывается,и смысл какой машину испортил.Да,кстати,в обязательном порядке необходимо идти в ГАИ и фиксировать переделку авто,так что проблему на голову придумал,колхозник,и ещё деньги платить надо

Для такой дрери желательно 3 петли

А мне Уже сделать распашную можно, сварить?

Ремонт подзаборного ведра рукожопами

Если хотели сделать калитку можно было не наружные петли ставить а внутренние с газ 53 или 52 не важно и саму дверь меньше сделать вот это было бы да,а так дерьмо получилось

Убийца газелей . Да если руки из жопы и регулировать не научился то конечно же калитка вас спасет . Только парковаться придется за километр от машин что просто выйти в это нечто . Руки тебе сломать надо за такие деяния .

21 век - люди в космос полетели - привяжи впереди кобылу и нее@и мозги

Самая бесполезная переделка

какой молодец я бы на своей так же сделал вот заклинила сейчас ивторой день сделать не могу а на петлях все надежно и зря вы про него так пишете плохо ведь на новых машинах делать никто не будет где делают и сколько стоит напишите

Просто пиздец тихий ужас

Сергей, СПАСИБО Вам за это видео! У меня такая же проблема на мерсе, там горе конструкторы изобрели петлю из силумина на очень тяжелую дверь. Задумался слелать как у шевроле. Очень удивили негативные комменты. :-( Господа неужели вы все такие рукастые и гениальные. Так если все вдруг гении - значит не осталось гениев. Еще раз спасибо за видео.

Здравствуйте, подскажите с какими проблемами встречались с распашной дверью?

для колхоза сойдет

да и сварщик из вас не кудышный

Сделал как дверь на сарай 😁😁😂😂😂

Какой-то пиздец. Теперь чтоб выйти нормально или погрузить что либо,надо эту полутораметровую дверь распахнуть на ебучее расстояние. Весь смысл сдвижной двери в её компактном открывании. Если есть голова и руки регулируется всё и открывается и закрывается и не гремит. А это . бля слов нет.

Лучше бы уж доебал бы какого нибудь Кулибина,и сделал бы как JMS , двойную дверь.Одна широкая, 2я уже.Вот это был бы респект за тему.

молодец мужик . ни кого не слушай . делай так , как тебе нравится . с понтом завод лучше сукасделал . молодец мужик .

Пиздец хуйня редкой масти был я в Харькове у такого мастера послушал его бред и себался поменял сам направляющие и все стало пахать как огонь.

Мужик тебе руки оторвать надо за такие дела

Руки нужно оторвать проэктанту этого авто,вместе с головой

Полный пиздец нет слов.

Посмотрел перед сном и понял,что сна не будет.

Только по деревне гонять а вот сможешь старую востоновить и до ума довести вот тогда будет👍👍👍

Дверь месяца на два.дверь тяжелая болтаться будет как гавно в ополонке. нет бы укоротить под размер последнего окна и вставить.но то ж трахаться надо. колхоз.

Фигня. в Тюмени видел форд транзит с навесным амбарным замком на задних дверях.

милиционэры будут прихватывать за одно место за такую дверь

В Челябинске наверно ещё более сурово.

сергей самоделкин .но то харьков а у нас в питере все гораздно суровее

С 2002 года делал. Пока в Харькове не трогали. Машины даже сертификацию проходили.

Жесть. Весь плюс в сдвижной двери в том, что она сдвижная. А это. это уже жопа с ручкой. Любая! Слышите любая дверь поддается подгонке и регулировке. а это колхоз для колхозу. Спасибо вопросов нет!

Может людей зае. ло это сдвижное гавно. Ещё больше регулировка, и трата денег. Делают на заводе как обезьяны!

так и драчка жопа с ручкой.

Скоро приеду к вам в Россию научу делать по человечески

Блять а усилить дверь косынками не судьба, приеду к вам в Россию научу делать по человечески автомобили

Да нахуй ты нужен в России.

Блять а усилить дверь косынками не судьба, приеду к вам в Россию научу делать по человечески автомобили

Я не в России. Если есть опыт --выкладывай в ютуб. Обсудим посмотрим. Про косынки в дверях первый раз слышу.

Простенько и доходчиво, но как то грубовато. Можно внести некоторые доработки. Удачи вам

можно но за доп. плату.

Мне одному кажется, что они занимаются какой-то хернёй? Это просто дичь какая-то. Как так над машиной издеваться? Ну а ограничитель это вообще верх инженерной мысли. Я бы этим самоделкиным своего соболя даже помыть отдать побоялся. Только жути нагнали, такой колхоз кто угодно сделать может. Неужели за это ещё кто то платит?
Разрезал стойку в месте крепления ремня безопасности, а потом заварил точечной сваркой, идеальное решение.
Если бы мою машину таким способом переделали, я бы увидев такое снял эту самую дверь, и что-то невообразимо ужасное сделал бы этой дверью с мастером передельщиком, ну и петли пошли бы вслед за дверью.

брутальненько. а почему нельзя было зделать скрытые навесы?

В черепушке своей вырежи технологическое отверстие и установи усилитель, гляди что-то дойдёт.

@Сергей Самоделкин Сергей скажите пожалуйста как с вами связаться и где вы находитесь?

@Сергей Чатов ну и крути своим свиням хвосты. . Кому арбуз а кому свинячий хрящик

перед тем как давать советы людям -- сделай сам..на своей.

гавнище. через полгода болтается как . я у кого то видел боковая дверь разрезана по вертикали. стекло вставилось заднее маленькое. и остаток двери вварен сзади как стойка. дверь получилась лёгкой, да и в ширину наверное сантимов под 80 -90. оно как то по последнему стеклу.Я водилу не дождался узнать где делал.Себе хочу так же. но не это гавнище как у маршрутчиков.

я нев коем случае не хотел Вас и Ваш труд обидеть. Я высказал своё и тока своё мнение и что хотел бы себе сделать . и вопрос не в цене.Сорри если Вас обидел.

Маршрутчики на моих переделках по 400-500 ТКМ наезжали. . А дверь укороченная в несколько раз дороже выходит. . И если петли на короткой двери от жигулей -- то их нельзя нормально отремонтировать.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Установка замка водительской двери
Установка замка водительской двери
В этом видео кратко показана процедура замены механизма автомобильного дверного замка. Надёжность срабаты.
Дверь газель
Дверь газель
Дверь газель 2016 года, изменение в конструкции двери. Ручки двери нового образца на газель.
Ремонт передних дверей газели
Ремонт передних дверей газели
РЕМОНТ ДВЕРЕЙ ГАЗЕЛИ.
Как поменять ручку двери на газель
Как поменять ручку двери на газель
Сломалась ручка боковой двери на газели с водительской стороны, решил поменять и с пассажирской стороны.
Газель. Работа замка двери
Когда на газели замки работают лучше чем на иномарке.
Не открывается боковая дверь на газели 2705
Не открывается боковая дверь на газели 2705
Проблемы и решения при открытии сдвижной двери на газели с "автобусным" кузовом.
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.
МИРовая библиотека: Устраниение проблемы выпадения сдвижной двери ГАзель-Соболь
МИРовая библиотека: Устраниение проблемы выпадения сдвижной двери ГАзель-Соболь
Дверь иногда выпадает довольно эпично. Возможно поможет перенос ролика на несколько мм вглубь направляющей.
Замена дверных петель (навесов) на ГАЗели.
Замена дверных петель (навесов) на ГАЗели.
Срочный ремонт дверок на ГАЗели .
Установка соленоида на открытие капота Газели
Установка соленоида на открытие капота Газели
Установка соленоида на открытие капота в автомобиле Газель. Работает как от кнопки в салоне, так и от центра.
Установка сигнализации Газель Бизнес
Установка сигнализации Газель Бизнес
Установка сигнализации Газель Бизнес Основные моменты и точки подключения.
Установка нижнего замка №5
Установка нижнего замка, переточка верхнего на цилиндровый, замена МДФ панели.
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками. Вам всем спасибо за.
ваз 2107 замки с иномарки(купил замки,начал установку)
ваз 2107 замки с иномарки(купил замки,начал установку)
наконец-то купил замки от део нексия и начал установку.так же решил все сделать на стандартных ручках.
Замена роликов сдвижной двери Renault
Замена роликов сдвижной двери Renault
Замена роликов сдвижной двери Рено Мастер. renault master, opel movano, nissan inrerstsar.
Капот на Газель из Пластика!
Капот на Газель из Пластика!
Друзья. В нашем распоряжении появилась Газель и стразу мы начинаем с обзора допов для газели. Сегодня это.
Замена дверных петель газели.
Замена дверных петель газели.
Без сварки.

Читайте также: