Bmw e90 не открывается багажник

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кнопка открытия багажника не работает!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кнопка открытия багажника не работает!
  • женя e90
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Реклама

Друг - скажи честно , ты тут самоутверждаешься ? Ну сколько можно писать тут ахинею ? По башке себе лучше постучи, может поумнешь , какие в жопу + и - в фишку зке ? Ты схемы сам смотрел что это советуешь ? минус там итак всегда висит на моторе , да и толку подавать напругу если проводам абзац в гофре ? Я давненько читаю твои комменты и таких советчиков в мое время на кол сажали - ты же плять вредитель чистой воды, как вас Тарас терпит я хз

  • romanandreev_78
  • Подробно

Рассказываю значит специально для тебя - ситуация в которую ты попал это НОРМА для людей такого уровня как ты , которые не следят за машиной и не знают что КЛЮЧ в тачке ЕДИН и он ДОЛЖЕН . просто обязан открывать все личинки которые есть в твоем корыте . Если у тебя этого не происходит то в первую очередь проблема в ТЕБЕ , не в ТАРИКЕ , не во в мне , не в тех оленях которые тебе раздают тупые советы , а в тебе

  • romanandreev_78
  • Подробно

Для особо одаренных чуть выше скинул схему , на которой видно куда нужно подать плюс , только для особо одаренных и тех оленей кто так советуют говорю сразу - если поврежден провод в гофре на сгибе то хоть усритесь вы от подачи напряжения , ни чего не откроется и скроее всего в этом и есть ПРОБЛЕМА

второй вопрос на повестке дня у дурачков - куда копать и что делать ? вариант первый - вызвать спеца по открытию замков ( самый правильный вариант) , второй вариант - для бомжей - просверлить отверстие под номерным знаком и открыть механизм вручную ( фотоотчеты есть на Д2)

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Друг - скажи честно , ты тут самоутверждаешься ? ну сколько можно писать тут ахинею ? по башке себе лучше постучи , какие в жопу + и - в фишку зке ? ты схемы сам смотрел что это советуешь ? минус там итак всегда висит на моторе

Ну мало ли концевик в замке подвис.
Не давно на донорской 39 открывал багажник. Со снятой фишкой с зке массы там не было.

  • romanandreev_78
  • Подробно

со снятой фишкой ее там и не будет и быть не должно , потому что масса идет с гребешкового соединителя Х494 напрямую на мотор который открывает багажник , а кнопка открывания запитана на плюс - пред 53 на схеме . По поводу подвисшего концевика , ты как это себе представляешь ? прежде чем дать ответ хорошо подумай

  • romanandreev_78
  • Подробно

Читаю тебя и плачу и этот человек советы раздаете налево направо Ищут массу не понятно где и не понятно для чего , зачем то советует скидывать фишки с блоков стучать по замкам

фары лучше протри и по колесам постучи , все будет больше толку чем такие советы в жизнь воплощать

  • romanandreev_78
  • Подробно

Люди которые в электрике НОЛЬ , причем полный НУЛИЩЕ , который даже элементарно не знает устройство этого старого корыта е 46 , его старческих болячек , кои мы уже давно тут по 1000 раз перетерли , но плять в каждой бочке он затычка . Тарас ты таких пользователей хотел на своем ресурсе ? Ну ни чего тут скоро останутся такие как этот чувак с Риги и ты и будете вместе по замкам долбиться , да массы в откинутых разъемах искать

Не хватает для полной обоймы оленя который жену катает на е 30 под 400 км в час и зоопарк будет в сборе

  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кнопка открытия багажника не работает!
  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • TARiK
  • Подробно
  • Vzik330
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Vzik330
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

из тебя электрик как из Ганхеда балерина а свалил он отсюда так как такие как ты толпой набежали . факт не факт , но это одна из основных возрастных болезней этого корыта и если ты супер электрик то должен это знать и уж тем более как супер электрик явно не надо советовать подавать массу туда куда не стоит

ни чего личного уважаемый - скажу тебе как электрик электрику , иногда лучше не песдеть за умного прокатишь а то как не пост от тебя так перл

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Как открыть багажник бмв е90 без ключа и аккумулятора


Поскольку мои задние сиденья не складываются, как я смогу попасть в багажник, если привод когда-нибудь выйдет из строя?

Кроме того, глядя в интернете, там должна быть бирка, свисающая с крышки багажника, чтобы ее можно было открыть изнутри.


У моего, кажется, нет этой бирки.

У кого-нибудь есть идеи?

С Р, 28 мая 2014 г. 08: 12: 28 -0700, Крис написал:

> Привет, >

> >
> у меня есть 2009 год, BMW 3 серии (E90).

Потому что я купил его подержанным, я не получил руководства.

А через две секунды гугл нашел…

в зависимости от того, есть ли у вас i Drive или нет.

> на задней двери. В любом случае, он, кажется, использует привод, чтобы открыть механизм


>.

Как и подавляющее большинство современных автомобилей.

> Поскольку мои задние сиденья не складываются, как, черт возьми, я смогу

попасть в багажник, если привод когда-нибудь выйдет из строя?

Угловая шлифовальная машина. Или, согласно p32, вы вставляете ключ в замочную
скважину в багажнике и поворачиваете его. Современные технологии, да?

> Кроме того, глядя в интернете, там должна быть бирка, свисающая с

крышки багажника, чтобы ее можно было открыть изнутри. У моего, кажется, нет

этого тега.

Это было требование США в течение десятилетия или около того, чтобы помочь жертвам похищения


Ранее я уже искал в Гугле это руководство. Тот, что вы нашли, выглядит немного иначе, чем тот, на который я смотрел.

Сегодня вечером я посмотрю на ботинок и попробую найти замочную скважину.


Adrian 28.05.14 8:53

Похоже, что на нижней стороне верхнего края номерного знака
выемка, RH-конец.

> багажник можно открыть либо с брелока, либо нажав защелку>

> на задней двери. В любом случае, похоже, что он использует привод, чтобы открыть механизм


>.

> Поскольку мои задние сиденья не складываются, как, черт возьми, я смогу

попасть в багажник, если привод когда-нибудь выйдет из строя?

Как и большинство салунов?

Дейв Пахарь da…@davenoise. Co. Uk London S W

To e-mail, измените шум на звук.

вы заглядывали под заднее сиденье скваба, у некоторых БМВ там есть спусковой
трос, если нет замочной скважины.


Рисунок в PDF-файле справочника показывал его гораздо правее, почти в самом
конце.

>С Р, 28 мая 2014 12: 15: 19 -0700, прямая кишка, постоянный психопат>

> sci и scj и знаменитый сексуальный калека Usenet, снова подделав свой часовой пояс, >


-Ты уверен, что я психопат?

Абсолютно, конечно анус!

как открыть багажник без ключа / кнопки? У меня есть проблема прямо сейчас, я не могу залезть

в багажник и у меня нет раздельных/складных сидений.

любая помощь ценится спасибо

27/04/2016 15: 18 Ричард Холл написал:

> отвечая Крису, Ричард Холл написал: >

> Привет Крис, я нашел ваш форум bmw о выпуске загрузки. Вы поняли

, как открыть багажник без ключа / кнопки? У меня есть проблема прямо

сейчас, я не могу залезть

в багажник и у меня нет раздельных/складных сидений. Любая помощь оценена

> Ричард>

>

Однажды я видел человека, который заперся от бимера.


несколько часов появился фургон А А, и механик снял задний

номерной знак, просверлил отверстие и сделал что-то, чтобы освободить замок. Затем он снова

надел номерной знак. Я предполагаю, что отверстие было заварено позже.

По-видимому, А А были разговорены через этот процесс BMW

Было бы более вероятно, что патруль обсуждал эту
процедуру с их службой поддержки.

У А А есть база данных о том, как получить доступ практически к каждому транспортному
средству на дороге. Во многих случаях это происходит путем включения центрального замка через
внешний аккумуляторный блок, для чего, возможно, и было сделано отверстие.

По понятным причинам информация не хранится в патрульном автомобиле!


27/04/2016 21: 08 Крис Уилан написал:

> Алоизиус написал: >

>>

> […]>

>>

>>> однажды я видел человека, который заперся от бимера. Через

несколько часов появился фургон А А, и механик снял заднюю номерную табличку

, просверлил отверстие и сделал что-то, чтобы освободить замок. Затем он

> > > поставил номерной знак обратно. Я предполагаю, что отверстие было заварено позже.

> > > > >

> > > По-видимому, А А разговаривали через этот процесс с BMW>>

>>

> было бы более вероятно, что патруль разговаривал через


эту процедуру с их службой поддержки.

> >

> У А А есть база данных о том, как получить доступ практически к каждому транспортному средству

> в дороге. Во многих случаях это происходит путем включения центрального замка через

внешний аккумуляторный блок, для чего, возможно, и было сделано отверстие.

Однажды, находясь за границей, наши ключи заперли в машине, и я взломал
ее, забравшись под машину и перекинув контакты на коробке сигнализации, чтобы открыть
центральный замок. Хотя я уверен, что с более современными автомобилями это гораздо сложнее
.


Chris Whelan 29.04.16 0:52

> > > У А А есть база данных о том, как получить доступ практически к каждому>>

>> > транспортному средству на дороге. Во многих случаях это происходит путем включения центрального

замка через внешний аккумулятор, для чего, возможно, и было сделано отверстие.

Однажды, находясь за границей, наши ключи оказались запертыми в машине, и я вломился в

нее, забравшись под машину и перекрутив контакты на коробке сигнализации, чтобы открыть

центральный замок. Хотя я уверен, что с более современными автомобилями это гораздо сложнее


.

Не слишком много.

К одной хорошо известной модели можно было получить доступ, сняв два винта, удерживающих
высокоуровневый стоп-сигнал на месте, используя батарейный блок для питания
определенного провода, который шел к замку задней двери.

Другой вариант включает в себя снятие переднего колеса n/s и вкладыша колесной арки для включения
центрального замка.

Когда мой пасынок был патрульным А А, ему часто звонили за
машине Типичный сценарий состоял в том, что мама давала ребенку свои
ключи, чтобы поиграть с ними, а затем останавливалась, чтобы поболтать с
кем-то. Затем ребенку удается нажать кнопку блокировки.


Однажды мама была так расстроена, что впала в истерику. Процедура
входа на эту машину состояла в том, чтобы поднять ее домкратом, чтобы получить доступ к части ткацкого
станка под машиной. Мама хотела получить самый быстрый результат, поэтому подписала отказ
, разрешающий разбить окно.

Кстати, не совсем от, так как одним из вышеперечисленных автомобилей был BMW.

Мой племянник умудрился оставить свой ключ в багажнике своего BMW X5,
A A/RAC позвонил домой и выяснил, как открыть заднюю дверь с помощью
маленьких подушек безопасности, а затем выудил ключи.

Я недавно сделал то же самое-чтобы получить доступ к багажнику, убрал нижнюю часть

задних сидений.
Снимите 5 болтов torx t50, 2 с сидений и 3 с ремней безопасности.
Передвиньте сиденье вверх и в сторону передней части автомобиля.
Попросите помощника или ось стоять, придерживая сиденье, и вы залезете в багажник.
Подсоедините новый аккумулятор и откройте багажник.
Если это привод вышел из строя, то снимите подкладку багажника с помощью 4-х пластиковых заклепок

и 2-х винтов за предупреждающим треугольником.
2 х 13 мм болта, и замок снят с багажника, и он откроется.

Диакон 22

> отвечая Крису, Deacon22 написал: Привет, я знаю, что это очень поздно, но>

> кто-то еще может увидеть это и нуждаться в помощи. Я недавно сделал то же самое-чтобы

> получить доступ к багажнику, снимите нижнюю часть задних сидений. Снимите 5

Передвиньте сиденье вверх и в сторону передней части автомобиля. Попросите помощника или ось

> стоять, держа сиденье вверх, и вы залезете в багажник. Подключите новую батарею

> и откройте багажник.

Если вы можете забраться в машину, почему бы просто не открыть капот и не воспользоваться

соединениями для запуска двигателя?

> Если это привод вышел из строя, то снимите подкладку багажника>

> с помощью 4-х пластиковых заклепок и 2-х винтов за предупреждающим треугольником. 2 болта x

> 13 мм, и замок снят с багажника, и он откроется.

Разве нет тягового аккорда, чтобы сделать это на этой модели?

Симптомы: ни удаленный брелок, ни ручка загрузки не снимут

блокировку загрузки. С помощью пульта дистанционного управления я не слышу щелчка механизма блокировки

, поэтому он определенно мертв. А за рулем я получаю раздражающий сигнал “багажник открыт”

каждые несколько минут. Я проверил предохранитель 61 (который, по-моему, правильный), и

он все еще хорош. Кроме того, я считаю, что этот предохранитель закрывает свет бардачка, и

Я знаю, что наши американские кузены получают переключатель камердинера в перчаточном ящике, где мой

этого не делает, так что дело не в этом.

Над номерным знаком нет отверстия для ключа, чтобы освободить багажник.

В машине ничего не изменилось, багажник работал отлично вчера вечером, когда я

вернулся домой, работал отлично сегодня утром, когда я открыл его, чтобы положить туда свои сумки.

Первое, что я заметил, когда отъезжал… , Boot open”, и я

застрял с вышеуказанными симптомами.

Если кто-нибудь знает способ открыть мой ботинок, я подозреваю, что это будет означать торможение света или сверление отверстия, чтобы получить доступ к замку, любая помощь будет очень приветствоваться.

Я проверил все предохранители, связанные с дверными замками!

предполагает, что в бардачке есть выключатель, который может препятствовать открытию
багажника.

Кроме того, это говорит о том, что в багажнике есть аварийный выпуск. Я
предполагаю, что задние сиденья складываются, чтобы получить доступ изнутри
автомобиля.

Экстренное освобождение было санкционировано в США, чтобы жертвы похищения или
дети могли выбраться наружу. Законодательство вызванное крестовым походом одной женщины
Джанетт Феннелл

Обратите внимание на пункт “Подключить новый аккумулятор” (или поставить его на зарядку). Чтобы получить лучший
баланс (стремясь к 50/50 спереди / сзади) BMW поместил аккумулятор в багажник на
многих моделях.

Кроме
того, с конца 90-х годов в автомобилях, имеющих батарею под капотом, появилась тенденция устанавливать батарею ближе к
переборке позади передней оси. Наличие батареи в том, что было
обычным местом, висящим перед осью, прилегающей к панели
шлема, дает ей максимальное плечо и смещение переднего веса.

Утиль BMW-это источник для дешевой проводки повторного размещения батареи для
Nissan 200S X и любых других хвостовых счастливых автомобилей RWD, у которых батарея находится в
обычном месте.

Помогите открыть багажник e90 без аккумулятора | BMW Club



Отпирание Незапертую дверь можно открыть и изнутри, и снаружи.


Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и. Вместе с отпиранием автомобиля производится снятие с сигнализации DWA.

Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90град.

Вскрытие багажника BMW e39

Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают увверх, и о чудо, спинка открыта Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45градусов, а можно закрыть поворотом на 90градусов.

Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува.

Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, мона два раза дернуть ручку открывания двери.


Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через Диагностика стрелок на приборке: В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ в 2ое положение.

В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпка, потянув за которую откроется лючок бензобака. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ.

И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по самодиагностике.

Система работает на любом Е На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов. Для того чтобы проверить АВС необходимо: Частота моргания около 1 сек.


После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет. Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.


В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз. В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС: Для этого нужно дважды потянуть внутреннюю ручку двери.


Дверь водителя или дверь переднего пассажира открывались дверь водителя закрыта. Вместе с блокировкой автомобиля производится постановка на сигнализацию системы охранной сигнализации DWA. Отпирание Незапертую дверь можно открыть и изнутри, и снаружи. Вместе с отпиранием автомобиля производится снятие с сигнализации DWA. Положение гостиницы комплектация для США Если установлено положение гостиницы, крышка багажника остается запертой даже после отпирания автомобиля.

При сигнале о столкновении все органы управления блокируются. Благодаря этому исключаются несанкционированные действия со стороны системы замков с центральным управлением вследствие вызванных аварией коротких замыканий проводов. После столкновения управление центральным замком возможно только после выключения контакта R минимум на 3 секунды.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

При принудительной разблокировке также отключается система охранной сигнализации.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Вскрытие багажника BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series «Серая» 1996 года на

Краткий мануал по вскрытию багажника в BMW e39.

Случилось так, что у Серой появился повод меня малость приревновать. Иного способа это выразить кроме как запереть намертво багажник Серая не придумала. Ни кнопкой, ни ключом не открыть, совсем.В багажнике остались запертыми:— ящик с инструментом;— коробка с новыми красивыми фонарями;— бутыль омывайки (которая в бачке кончилась);— аккум (с которого нужно было как назло скинуть клемму ненадолго);

— шапка (температура на улице -5);

— задние номера (т.е. при встрече с гайцом я даже не могу показать что номер есть);— домкрат, запаска и компрессор (вещи на дороге полезные).

В первичных попытках вскрытия была вырвана с мясом кнопка открывания багажника и сломан ключ зажигания, чуть не остался на парковке О’кея без ключа и чипа, это был бы адский фейл.

Покатавшись так сутки я понял, что надо что-то делать. Интернет предложил 2 варианта:— отогнуть правый дальний угол крышки (фатально для крышки багажника) и подать питание на мотор замка, вскрыв косу крышки,

— просверлить отверстие в пластине под номером и чем-нибудь отщелкнуть замок вручную.

— вешаем на место номер, чтобы не видно было следов вскрытия, и никогда никому из знакомых не говорим, что в наши машины так легко проникнуть.

Ниже фото процесса и прибывшие вкусняки, красивые фонари и камера заднего вида:

без номера и уже без кнопки, просто грязный багажник. На проводе свисает микрик кнопки открывания, на нажатия не реагирует.

2 дырки сверлил по незнанию, хватило бы одной ровно между ними, но так лучше видно что и куда двигать.

В правом отверстии видно вертикальую планку, её-то и нужно сдвинуть влево, тогда все откроется

На радостях поставил камеру заднего вида и подключил подсветку номера.

А вот что скрывалось в багажнике:

Свеженькие рест-фонари Hella, ждут установки где-нибудь в тепле.

Всем добра, Joy is BMW! ©

Update 22.01:Есть и третий вариант вскрыть багажник, он требует сильных не толстых рук и хорошей пространственной фантазии. Спасибо приятелю Славе за подсказку.

Снимаем задний бампер (уже прикольно, да?), по бокам под ним есть пластиковые вентиляционные крышки. Если выдернуть правую, мы окажемся примерно в районе аккумуляторного ящика. Просовываем туда руку, выбиваем правую декор-панель багажника вглубь, отрываем обивку крышки багажника (все на ощупь) и дергаем за тягу замка, должно открыться.

Плюсы — никаких повреждений железа, изящное решение с минимумом повреждений машины.Минусы очевидны: не всем хватит изворотливости и сил раздербанить крышку багажника столь странным способом.

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, бензонасос
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Подсветка
K 2Освещение салона
K 3Реле омывателя лобового стекла
K 4Резервация
K 5Резервация
K 6Электронный блок управления силовым агрегатом
K 7Резервация
K 8Резервация
K 9Резервация
K 10Стоп сигналы
K 11Головной свет
K 12Дроссельная заслонка
K 13Стеклоподъемники
K 14Противотуманные фары задние
K 15Зажигание
K 16Топливная аппаратура
K 17Электрическое оборудование
K 18Резервация
K 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
K 20Блок цифровых датчиков

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль BMW E39 от 4700 рублей. Качественные аналоги от 3900 рублей, цена реле – коммутаторов от 500 рублей за единицу товара.


Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39

  • Между модулями простреливает искра по причине прогорания плавильных элементов;
  • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче тока штатное оборудование не активно.



Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.

Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.

Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.

Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.

Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.

Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.

Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.

К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

Recommendations

Comments 63

Нужно не просто ключем открывать как обычно, а проворачивать ключ до упора и при этом поднимать ручку двери.

Видел такой ролик, но там е32, и дверь пассажирская

BMW не жигули! всегда ключом можно открыть! или думаешь там на заводе выпустили BMW с аккумом на 30 лет?

Вот жигули то как раз спокойно и всегда откроешь и закроешь ключом…

у брата на 36 есть такой способ — отключаешь клеммы, запираешь все двери, а к водительскому солдатику торчащему из обшивки крепко привязываешь леску и выводишь ее аккуратненько в верхнем углу двери и прячешь кончик. Когда нужно открыть тупо дергаешь леску XD леску видно не особо, поэтому вариантов, что засекут отмычку мало

Хахаха! Ну так, то хороший вариант, но если кто то его выкупит, то я твоему брату не завидую ))

Я тоже сталкивался с такой ситуацией! Без акума ключик двери не закрывает и не открывает… .я выкручивался несколько иначе, под капотом все равно выведены клеммы, цеплял к ним 2 провода и выводил через ноздри на капоте, снимал акум, подключал через выведенные провода, закрывал машинку, и забирал акум на зарядку, а после вся процедура только наоборот, подключил акум к выведенным проводам, открыл машинку и багажник, поставил акум, снял провода с клемм под капотом и все дела.

Почему не открывается багажник БМВ Е39 и как открыть с кнопки или вручную

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые «умельцы», чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.
Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы «W» провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя «прекрасные» узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.

Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.

Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее



подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль — это почти норма.

Как открыть багажник на БМВ X3?

Багажник БМВ Х№
Вместительные багажники БМВ способны хранить при перевозке большое количество необходимых вещей. Но как мы откроем багажник БМВ х3, если нет возможности сделать это при помощи ключа? Когда багажник со срочно понадобившимися вам вещами не открывается, впору впасть в панику. Однако существует множество способов вскрытия автомобильных багажников и салонов, включая самый надёжный из них — вызов профессиональных мастеров.

Но для начала следует вспомнить, что для БМВ х3, как и для любых марок, изготовляются запасные автомобильные ключи. Если вы потеряли, оставили в салоне или забыли дома ключ — не поленитесь поискать дубликат. Тщательно проверьте все карманы, загляните в портмоне и т. д. Даже если ключ остался дома за десятки километров — лучше съездить за ним на любом подвернувшемся транспорте, чем прибегать к самостоятельному вскрытию, рискуя повредить авто.

Возможна и другая ситуация — когда замок не реагирует на ключ. Это может случиться вследствие разных разных причин:

  • севшего аккумулятора;
  • промёрзшего замка;
  • перегоревшей на центральном замке электрической схемы и т. д.

Для каждой такой проблемы есть свои способы решения.

Севший аккумулятор

Самые простые, учитывая специфику БМВ х3, способы — подать ток к подсветке на задний номер или воспользоваться двумя клеммами, спрятанными под капот. Если «прикуриться» от кого-либо нет возможности, открыть багажник можно с помощью следующих действий:

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.

Промёрзший замок

Иногда замок багажника БМВ х3 промерзает на холодном воздухе, и ключ в нём не поворачивается. В этом случае не торопитесь вскрыть замок — достаточно его прогреть. Делается это при помощи паяльной лампы, горелки, а при наличии тока — фена или других подобных приборов. Если используется открытый огонь, его источник следует располагать на таком расстоянии от авто, чтобы не повредить краску. Эффект прогрева усилится, если вы разберёте замок.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

Гораздо безопаснее обратиться в профессиональную компанию — такую, как «Локсервис.про», которая выполняет вскрытие замков во всех районах столицы.

Читайте также: