Bmw e90 не открывается дверь

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт центрального замка

Приехав вечером домой, как обычно поставил машину в гараж, вышел и нажал на кнопку закрытия дверей, но вместо уже привычного для меня звука защелкивания кольцевиков и подмигивания габаритами, раздался непонятный шум со стороны передней пассажирской двери. Машина не закрылась. Пришлось немного задержаться и понять, что в итоге сломалось.

Симптом: не открываются все двери кроме водительской, не открываются даже изнутри, что потенциально опасно. А водительскую дверь снаружи можно открыть только сервисным ключом.

Сначала стал грешить на ключ, может быть в нем села батарейка и он заглючил, но и со вторым ключом – та же история. Осталось две версии либо, что-то с механикой, может тросик какой порвался или что-то заело, либо проблема в предохранителе.

Т.к. в дверь желания лезть не было я начал разрабатывать версию о предохранителях. Сначала нужно было найти блок схему их расположения. Облазив интернет и бмв клуб ничего не нашел. Даже скачал WDS BMW программа с электро схемами BMW, но либо я в ней не разобрался, либо дистрибутив был поврежден – нигде схемы не нашел.

Пришлось лезть наобум. Блок предохранителей в BMW 3 серии E90 закрыт тонкой пластиковой перегородкой расположенной за бардачком. Перегородка держится на двух поворачивающихся креплениях. А схема предохранителей заботливо прикреплена немецкими/турецкими мастерами с обратной стороны этой перегородки. В ней сказано, что за открытие дверей отвечают сразу 5 предохранителей.

Проблема состоит в том, что блок утоплен довольно глубоко, а открытая дверца бардачка сильно ограничивает доступ к нему. Потыркался я минут 10 и решил не испытывать судьбу, (в памяти еще сохранился случай, когда я в 10 градусный мороз уронил предохранитель за мотор, а без него машина не заводилась, тогда пришлось снимать переднее колесо и в потемках искать маленький кусок пластика на защите картера.) тем более я не был уверен в причине поломки.

Выход один – записываться к официалам. В гараж сервисы с такой проблемой ехать не хотелось. Позвонил в ближайший от меня сервис – автодом на Вернадского. Описал проблему, говорят предохранитель, работы на 30 минут. Записался на следующий день, очередей нет, что не может не радовать.

Приехал в 10 утра, в 11 с копейками машина была уже готова. Цена ремонта 1060 рублей без мойки, мастер-приемшик сказал, что были поставлены более мощные предохранители.

Впечатления от сервиса скорее негативные. К нему можно добраться только по проспекту Вернадского, если ехать из области, т.е. со стороны метро юго-западная, где всегда пробки. Сам заезд на территорию очень неудобен, через прилегающею улицу с разбитым асфальтом, которую еще нужно заметить (там вывеска автодом логистика). Я еле проехал, а каково владельцам М’ок?

Помещение сервис центра тоже оставляет желать лучшего. Обстановка скорее напоминает добротный неофициальный сервис и никак не сопоставима со статусом премиум бренда BMW. А проторенная тропинка длинною в пятьдесят метров, ведущая от оградки до проспекта через зеленую зону, по которой придется ковылять владельцем машин ценой не в один миллион и возможно зимой в слякоть, чтобы поймать такси у меня вызывает чувство умиления.

Bmw e90 не открывается дверь

Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь.

Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается.

Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно.

Что делать? Как открыть дверь?

Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь?

Дабы не создавать похожие темы, напишу здесь.

Аналогичная ситуация. Передняя пассажирская дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри. Пипка зависла в закрытом положении. Открывая изнутри, пипка поднимается, дверь не открывается. Отпустив ручку, пипка возвращается в исходное положение, то есть опускается.

Откручивал салонную ручку, пробовал за тросик потянуть и открыть. Безрезультатно.

Что делать? Как открыть дверь?

Или может кто знает людей в Самаре, которые смогут помочь?

У меня была такая ситуёвина. Советовали дёргать обшивку:facepalm:
Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать.:yes:

Вылечил это следующим образом: Сел в машину, из машины потянул ручку для открытия двери, штырёк поднялся вверх. Взял его поймал руками и задержал! Далее нажал кнопку закрытия ЦЗ, ВСЕ штырьки опустились, кроме того которого я держал. Не отпуская его нажал ещё раз, машина открылась (штырьки поднялись). И всё стало исправно работать.
Попробовал сейчас, не помогло. Блин, бесит.

А снимать обшивку - это же извращение. Как её снять с закрытой двери, ничего не сломав? До болтика в воздуховоде тоже не дотянуться.

Дверной замок

Ребята, подскажите хорошего человека, который мог бы помочь с замком водительской двери, может контакты почистить. П.С. Месяц назад приобрел Е91, все гууд, только замок печалит ключиком открывает, а центральным не хочет. Пока самому лесть боязно как-то.
  • E61 520d
  • Минск

Ребята, подскажите хорошего человека, который мог бы помочь с замком водительской двери, может контакты почистить.

П.С. Месяц назад приобрел Е91, все гууд, только замок печалит ключиком открывает, а центральным не хочет.
Пока самому лесть боязно как-то.

  • Niva
  • ♕ Smalyavichy county ♕
  • E91
  • Minsk
  • 330d e91
  • Minsk

уже бывает если дверь водительская постоит открытой некоторое время, то потом сразу не хочет и закрываться. даже с 20 предохранителем. Кто может помочь?

  • E90
  • Минск/Беларусь
Прикрепленные файлы
  • 20121124_170041.jpg76,14К 71 Количество загрузок:
  • 20121124_170056.jpg56,96К 65 Количество загрузок:
  • 20121124_171439.jpg99,26К 68 Количество загрузок:
  • 20121124_171607.jpg119,81К 64 Количество загрузок:
  • 20121124_171619.jpg113,04К 59 Количество загрузок:
  • E91 318Drrr
  • Minsk

У меня была такая проблема: с кнопки машина закрывалась, а при открытии - не открывалась водительская дверь, только ключем. при этом моторчик электропривода замка работал, было слышно. При разборке замка была найдена "лишняя запчасть" - "штырь", в дальнейшем найден откуда отломан. Выход: в нем уже было тех. отверстие, просто подобран болт подходящего диаметра(уже не помню какого), нарезана сответствующая резьба и собрано при помощи клея. Все смазано смазкой, желательно с молибденом. На фотографиях все наглядно видно. Полгода полет нормальный, притом что машина используется каждый день, и дверь открывается-закрывается раз 10 минимум в день.

Туго открываются задние двери на калине


Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:
Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Порядок действий:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, средний с помощью ударной отвёртки.
  2. Сдвигаем скобу в нужном направлении (в каждом случае индивидуально).
  3. Затягиваем болт так, чтобы втулка вращалась (предварительно смазываем ее ШРУСом).


Доработка замка двери Гранты

Порядок действий:

  1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
  2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).


Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами: Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.



В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей?

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:


Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

Процесс регулировки дверей


В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.


Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.


Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)


Три болта крепления замка в двери

Лада Калина Универсал Калина 1 › Бортжурнал › Борьба с задней правой дверью.

Всем добрый день.

Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.

Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.

Далее берем мощную отвертку,

отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт

и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.

Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.

Далее я потратил 15 минут на попытки полностью вынуть ручку из двери. Хре… там . Не получилось. В чем прикол, я так и не понял. Все мои попытки сдвинуть ручку вперед, назад, вверх, вниз не помогли. Такое впечатление, что прорезь в двери меньше фиксаторов самой ручки. Но как то же ее поставили. Ну и ладно. Т.к. в данном случае у меня не было обязательной необходимости снимать всю ручку, мне хватило и того, что передняя часть снималась без проблем. Мне был нужен только крючок, держащий переднюю часть ручки и служащий своеобразной петлей. Вот он то со временем и разгибается приводя к тому, что я показывал в начале текста.

Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.

В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.

Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.

Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Как открыть заклинивший замок на калине

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — «жена болгарина» — набор отверток — паяльник — сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке. Понадобится набор «звездочек».

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент. Иначе потом запаришься.

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок ))) Вот какая тавтология

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную «щеколду» (фиксатор-блокиратор дверного замка)

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось. я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать

детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели ))) Вот за это им спасибо )

пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.

12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе. Их всего четыре, по одному со каждого угла

Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору? Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье

Как подключается коса двери задней BMW е90

80. Музификация BMW: тянем проводку в двери

Привет.Установка музыки движется оооочень медленно, но все же движется.Спешки не хочу, хочу с чувством, с расстановкой, и чтобы познать дзен.

Столь масштабная инсталляция на моем опыте происходит впервые, потому многие моменты требуют куда большего внимания, чем я полагал изначально.

В этом посте речь пойдет про протяжку акустических проводов в двери.

Естественно в моем любимом фашиснвагене просто так быть ничего не может. Вот и с такой заурядной, казалось бы, операцией как протянуть в дверь акустический кабель пришлось изрядно повозиться.

Маленькое уточнение: еще катаясь на Skoda купил очень хороший акустический кабель. Тогда были задумки по звуку, но машина продалась быстрее, так что не реализовались они. Кабель качественный, OFC, довольно дорогой, но без извращений типа 100 тысяч за метр. Скажем так, за него были отданы немаленькие, но разумные деньги, которые можно было отдать за кусок провода. Кабель тот имеет сечение 4 мм2. Вобщем он довольно толстый.

Дело в том, что гофра, по которой идет проводка от стойки кузова до двери является разъемной. То есть внутри нее есть разъем, который позволяет отделить часть проводки в двери от проводки в салоне авто.Что это значит?

Значит что просто так провод по трубке в дверь не просунешь.

использовать для подключения динамиков штатные провода. Это вообще смешно: усилители, процессоры, акустика, штатные провода с сечением близким к нулю.

использовать для акустических проводов свободные гнезда в этом разъеме. То есть делаем разъемное соединение на акустическом проводе. Этот вариант тоже не подходит, т.к. акустический кабель придется для этого резать. В чем тогда был смысл брать хороший акустический провод, чтобы потом порезать его, добавив в цепь пару галимых клемм из нержавейки, да еще и маленького сечения?пытаться сверлить и резать разъем, и протягивать провода не разрезая их через эти дырки.Ну это вообще колхоз жутайший. Зачем портить и ломать исправный разъем…Неее. Хотя на Skoda такой вариант катит: там есть большие щели по периметру разъема, туда отлично пролезают провода. Но BMW — не тот случай, тут все плотно.

БМВ КАК СНЯТЬ КАРТУ ДВЕРИ Е90 Е60 Е70 Е83 Е87. КАК РАЗОБРАТЬ ДВЕРЬ на БМВ

Остается один разумный вариант и именно его я выбрал: сверлить кузов и ставить дополнительную гофру для акустической проводки.

Для этих целей понадобиться 2 гофры от ВАЗ 2110 и ступенчатое коническое сверло.

Перво-наперво нужно разобрать пластик в пространстве для ног водителя и пассажира. С пассажирской стороной все просто, а вот на стороне водителя целое хитросплетение деталей и проводов: тут и кроштейн тросса капота, и куча кос проводки, и, в конце-концов, на сама неудобном месте стоит блок FRM.Что-то из указанного можно снять, что-то просто отодвинуть в сторону.

Получаем доступ к маленькому отверстию диаметром около 2см, закрытому резинкой. В это отверстие будут заходить провода из салона. На фото провод туда уже идет. Резинку, ессесно, пропустив через нее провода, надо поставить на место.

Вторая часть Марлезонского балета — снятие двери.— Откручиваем головкой Torx E10 болт ограничителя хода двери.— Головкой на 8 октручиваем верхний болт, который держит разъем гофры в стойке. Отгибаем верхнюю часть от кузова, затем вверх. Колодка разъединяется путем вытаскивания скобы вверх. Таким образом проводка двери отсоединена от кузова.

— Далее можно приступать к петлям. Два бота под тот же Torx E10, в верхней петле он закручен с нижней ее стороны, в нижней — наоборот.— Мои болты пришлось долго поливать WDшкой и крутить трубой — так они закисли. Пространство для воротка ограничено, руку накачаете точно.— Далее понадобится помощник: ставим дверь нижней кромкой на домкрат, подогнанный по уровню, помощник держить дверь, а мы до конца выкручиваем и вынимаем болты петель.— Аккуратно отставляем дверь в сторону.

Проводка двери багажника.

Напомню, после завершения установки рестайлинговых задних фонарей, обнаружилось, что не работает дополнительный стоп сигнал. Никаких опций в настройках, как я понял, не нашлось, поэтому у нас оставалось две версии:

Поломка блока – какой-то фильтр для LED стоп сигнала. Иногда, они выходят из строя, судя по интернетам.2. Отсутствие питания.

Начали с первой версии. Фильтр – это такая белая коробочка, размером со спичечный коробок, находится у заднего правого динамика в крыше. Добраться до него не просто – очень узкое место.Прозвонили, питание приходит и уходит. Переходим ко второй версии.

Попытавшись открыть стекло багажника, оно не открылось. И тут я вспомнил, что уже месяц-другой замечал, что стекло открывается не всегда с первого раза. В этот раз оно открылось в среднем положении двери, что как бы однозначно намекало, что знаменитая болезнь Турингов постигла и меня – протерся жгут проводов.

Итак, открываем любимый TIS, и начинаем снова разбирать дверь. Но на этот раз лишь верхнюю часть, наружный пластик, что под стеклом.Наша задача – добраться до конца жгута, который идет в дополнительный стоп сигнал.

Подсказки тем, кто будет делать то же самое:— спойлер снимается движением от крыши назад и немного вниз.— Если будете откручивать петлю, держите ее, иначе отлетит сильно и громко, вырвав фишки из гнезд. У нас именно так и получилось. Хорошо, что в BMW они оказались крепкими, и не разлетелись на мелкие кусочки.

Вот, собственно, добрались. Белая коробочка – антенный усилитель. Из него же выходит шлейф на стоп сигнал.

Отсоединяем все это и вытаскиваем жгут в салон.

Протерлись практически все провода, кроме одного с большим сечением.

Процедура восстановления проста, но трудоемка. Т.к. никаких запасов по длине не предусмотрено, все 8 или 10 проводов необходимо нарастить. Начинаем делать удлинители.Решили не паять, а обжимать все это, используя подходящие сегменты от различных пинов. Работа долгая и не удобная, но что поделать, начинаем:Обрезаем все, кроме того что с большим сечением, потому что он целый и обжимать его нечем. Заодно делаем пробную обжимку. Хм, вроде ничего, держит.

Для изолирования лучше использовать термоизоляцию вместо изоленты. Температура нагрева указана на изоляции, в нашем случае, это 210 градусов. Фен умеет 200 или 220, поэтому выбираем 220.

Сверху термоизоляции обматываем изолентой для большей надежности.

Провода восстановлены, 20 обжимок позади. Тем временем стемнело и за нас принялись комары, от которых на пару часов спасает спрей.

Теперь хорошенько обматываем правильной изолентой, облачив толстый провод в защитный пластик от оптического кабеля.

Так же, обнаружилась клипса под замену, которая держит потолок сзади. Их там две шт.

После сборки стоп сигнал заработал и стекло стало открываться с первого же нажатия. Ура!

Подведу итог: всего в багажную дверь идет три жгута проводов и один шланг омывателя. Прячется все это дело в четырех отдельных железных гнутых каналах между петлями.

Левая петля:Наружный – свет.Внутренний – шланг омывателя.

Правая петля:Наружный: замки двери и стекла.Внутренний: кнопка стекла, антенный усилитель и стоп сигнал.

Это ориентировочно, точнее нужно смотреть в мануалах.

Так вот, левый наружный жгут был в порядке, когда мы проводили косичку, правый внутренний восстановили. Под вопросом остался правый наружный. Надеюсь, он еще прослужит.

На этом видео немножко другой подход к работам, но зато хорошо видно, что и как нужно делать. Только вот панели у них сняты заранее – поэтому все выглядит так легко. Приятного просмотра!

На этом цикл постов про приключения Индивидуала на Балканах можно закончить. Еще раз выражаю огромную благодарность MrPerfekt за радушный приём!

DAEWOO Lanos Чумотек IEFI-6 1997 года на

Как то подвернулись сидение от BMW X5 передние и задние по очень привлекательной цене. Цвет серый, в хорошем состоянии с подогревом, электро регулировкой и с преднатяжителями ремня. Решил их установить искал в интернете но не нашел кто устанавливал от Х5. И в один прекрасный день снял свои сидение которые тоже были не свои а от ниссана.По установке особых проблем нет. Начал с пасажирского из 4 креплении потходит только одно переднее близкое к тоннелю, вторая передняя немного сдвигается в сторону двери так как у Х5 расстояние между салазками шире, чем у сидении Ланоса. Вместе с ним немного сдвигаем проводку ближе к дверной стойке, пересверлил дырку дальше от стандартного примерно на 2 см. Стянул болтом и гайкой.

Теперь по задним креплениям, близкое к тоннелю прикрепил на обычный шуруп по железу под ключ 12, а вот со вторым креплением близким к двери возникла проблема так как не хватала длины салазки. Пришлось сделать вставку, нашел втулку с с литой резиной с внутренним болтом (как на картинке). И прикрутил его к салазкам. Сидения стоит плотна. И так же сделал с водительским сидением. Ремень безопасности закрепил к сидениям на стандартное бмвэшное место.

Втулка примерно такое на которую я прикрепил одну недостающюю салазку сзади

Максимально отодвинутое водительское сидение, а так в нормальном режиме салазок не особо видно и не мешают так как расстояние между ними шире чем в стандарте

Ширина с пассажирской стороны до двери

Задние установил но пришлось немного убирать с двух сторон набивку и прутик по бокам и снизу подкоректировал паролон под форму пола. А спинку так и не установил он не потходит надо подрезать, а то высокий (но в планах его сделаю)По электрике все просто провел прямо с аккума проводку к сидениям через реле чтобы питание отключалась в сидениях, при отключении зажигании. У сидения проводков много мы используем только толстый синий и коричневый. (плюс-синий провод) и (минус-коричневый провод) и в вот ссылка на подключение подогрева сидений.После установки сидений вместо сзади и спереди прибавилось, самое главное удобные, регулируются во всех плоскостях и еще кожа) Одно все портит страшный и потрепанный ковролан в салоне который надо менять. Извиняюсь если много писанины

BMW X5 e53 3.0D 2005 года на

Работа = 11р Виктор Чубарь, только он в Ростове взялся за данную работу, и сделал все как надо, без какого либо рукажопства.

Ну и мне еще предстоит перетянуть весь салон, так как он светлый.

Подключение сидений BMW — seatcontrol на

Комфортные сидения BMW и Mercedes. установка. подключение. активация. имитаторы шины CAN, Скидка 10% на КАН имитаторы пользователям разместившим на своей странице отчёт по подключению Москва, Россия

Установка подключение запуск дивана задних сидений BMW E65

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 передним джойстиком MB W221

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 поясничная подкачка упор

схема работы сидений BMW E65 от джойстиков MB W222

Есть три типа подключения сидений BMW при использовании в других автомобилях.Сидения BMW 7 Е65 подключаются наиболее просто, нужны только сидения с подлокотником в который встроены джойстики и имитатор шины КАН.

Сидения BMW X5 E70 подключаются чуть сложнее из за того что подогрев и вентиляция включаются через блок кнопок в приборной панели который не всегда можно найти, поэтому приходится использовать имитатор к которому подключаются кнопки подогрева и вентиляции.E70

Сидения BMW 5 E60 подключаются сложнее всех, так как сигнал K-BUS с джойстика сидения идёт в центральный блок управления(на этом же блоке расположены кнопки включения подогрева и вентиляции), там преобразуется и возвращается обратно в сидение для управления моторами по шине CAN.Имитатор используется тот же что и для сидений BMW E65.

Схема подключения сидений BMW X6 основной разъём

БМВ Не Открывается Дверь БМВ Ремонт Замка Двери БМВ Е90

Огромное спасибо AndeyTi за составленную им схему BMW M5 E60

подключение сидений BMW X5 E70 series вариант использования штатных кнопок

Схема подключения сидений дивана Mercedes-Benz W221

BMW E60 рестайл год выпуска после 2007 года.

подключение установка сидений рестайл выпуск после 2007 года BMW E60

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02. подойдёт и для F20 и F30

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02. подойдёт и для F20 и F30

Подключение к резистивным крутилкам регуляторам подогрева TOYOTA

Автомобильные лампы для X5 E70 (BMW)

BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Как всегда на высоте и уровень безопасности.

В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Этапы

Установка дверного блока

Установка межкомнатных дверей происходит в несколько этапов:

  • Сборка коробки.
  • Монтаж коробки.
  • Монтаж полотна.
  • Установка доборных элементов.
  • Установка наличников.

Виды межкомнатных дверей

Обычно выбор делается с учетом дизайна помещения и это правильный подход. Однако надо рассмотреть все основные разновидности этих конструкций, чтобы знать их достоинства и слабые места, а также тонкости ухода.

  • Филенчатые из твердых пород древесины. Такие конструкции очень долговечные и престижные. Кроме того, они очень дорогие. Самые распространенные филенчатые двери выполнены из дуба и ореха. Конструкции делаются либо с использованием клея, либо без него. Последний тип — самый прочный. Уход за такой дверью необходим, как и за любыми натуральными поверхностями. Дверь надо беречь от влажности и высоких температур. Рекомендуется протирать их салфеткой. Использование абразивов запрещено.
  • Филенчатые из мягких пород древесины. Идеально подходят для дач и коттеджей. В обычных квартирах такие двери смотрятся не очень уместно. Они больше подходят под кантри-стиль. Уход за такими конструкциями такой же, как и за дверями из твердых пород.
  • Филенчатые комбинированные двери. Эти конструкции изготавливаются из шпона. Ценных пород древесины они содержат мало. Поэтому такие двери достаточно недорогие. Срок их службы, правда, меньше, чем у конструкций из цельной древесины. Однако они могут простоять около 50 лет, что тоже очень неплохо. Особого ухода за шпоновыми дверями не требуется, это является их достоинством.
  • Щитовые конструкции. Достоинство щитовых дверей в том, что они недорогие, не требуют особого ухода, легко заменимы, имеют презентабельный вид. Кроме того, они хорошо декорируются и подходят под любой интерьер. Около 85–90% всех дверей именно щитовые. Такую конструкцию можно остеклить, украсить натуральным шпоном или искусственными материалами. Щитовые двери — оптимальный вариант для большинства квартир и офисов.

Установка наличников

Доборная планка

Теперь нужно установить доборный элемент.

  • Доборная планка вымеряется под размер расстояния от края коробки до края стены.
  • С помощью ножовки она обрезается по краю.
  • Доборный элемент монтируется в паз и запенивается. Запенивание производится в нескольких точках.

Щитовые двери

Этапы монтажа дверей

Крепление коробки

Крепление петель

Порог дверей

Установка дверей по уровню

Монтаж коробки и ее запенивание

Крепление навесов

Сборка и установка коробки

Инструменты для установки

Когда дверь куплена, можно приступать к работе. На первом этапе собирают коробку.

Сборка коробки — процесс несложный. Единственное, нужно помнить, что необходимо отторцевать стоевые коробки, чтобы установить зазор между полотном двери и полом. Для обычных квартир зазор устанавливается около 10 мм.

После того как зазор установлен, стойки соединяются при помощи саморезов. После сборки наступает этап установки коробки в проем.

Желательно, чтобы проем предварительно был обработан. Для этого проверяется вертикальность стен, а также высота и ширина проема.

Установка коробки происходит при помощи уровня и клиньев. Уровнем проверяется положение конструкции в проеме. Порядок действий следующий:

Bmw e90 не открывается дверь

Короче открыл я дверь. Обшивку снял, открутив два болта под ручкой, и отковыряв ее аккуратно сверху отверткой. Значит что я там увидел: все тяги на месте, закреплены и работают, тянут ушки замка как надо. И все равно ничего не происходит. Я начал шарить рукой (блин как же там тесно) у замка, пытаясь нащупать его подвижные части, отвечающие за открывание, может сам замок заклинил. Посветив фонариком, увидел соединительную конструкцию, представляющюю собой два железных "уха", соединенных между собой, сверху корпуса замка. Это оказалась тяга наружной ручки двери, т.е. когда с улицы ручку тянешь вверх, тяга этой ручки тянет своим "ухом" "ухо" замка в бок от машины, чем как я понимаю открывает дверь. И вот эта конструкция находилась в крайнем положении, когда дверная наружная ручка поднята вверх, соединение было в крайнем левом положении. Вот почему дверная ручка пустая. Короче я сдвинул пальцами соединение вправо, в нормальное положение. Т.к. я был в салоне, я сразу попробовал открыть дверь изнутри, и вуаля, доводчик приспускает стекло, дверь открывается, хэппи энд. Ну хоть открылась, уже на сердце отлегло, что варварские способы применять не придется. Захлопнул дверь, вышел из машины и попробовал открыть снаружи. И нифига, такая же хрень, все залипло в верхней точке. Опять поправил, изнутри все открывается. Так что теперь проблема с наружней ручкой. У меня следующие соображения: насколько я понимаю, то соединение, которое я поправляю, должно ходить свободно и быть "напружиненым", т.е. вверх поднимаешь, двигая ушко замка влево, замок открывается, обратно конструкция отходит сама под действием ушка, ручка упругая как и должно быть. Но у меня там все как будто в грязи, до такой степени что все ходит только когда к нему приложишь усилие, ручкой снаружи и пальцами чтобы отошло обратно. Как будто залипло там все в замке. Что тут может быть??
Кстати при открытой двери когда ручка залипает в верхнем положении и соединение смещено влево, дверь не закрыть. Короче кто что думает парни? Я чувствую надо снимать замок нафиг и смотреть что там с ним, потому что в тяге двери дело быть не может, че там, одна палка железная. Или не только, и в самой дверной ручке тоже что-то может быть?

И еще один вопрос по дверной ручке салона: у меня она расхлябаная сильно, люфтит по-черному. Были моменты, когда тяга замка где-то внутри ручки слетала и не зацеплялась, приходилось браться за тягу и тянуть ее влево руками, после чего схватывало. Что тут можно сделать? Я так понимаю что механизм этот не разборный, а целиковый пластиковый, который только менять на новый. Так?

Открыть BMW E90 — без повреждений

Открыть BMW E90 — без повреждений

Служба LOCKSERVICE — экстренный сервис по замкам в автомобилях марки BMW. Мы быстро и профессионально решаем любые проблемы с замочной системой Вашего автомобиля:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение замочных проблем в BMW 3-series

1. Заблокирован багажник

Чаще всего багажник блокируется именно тогда, когда там лежат ценные вещи или оттуда достали аккумулятор. Водители начинают пробовать все известные способы открывания, после чего появляется много неприятных деталей. Выясняется, что личинка замка неисправна.

Расстояние от рамки автомбильного номера до точки, где нужно просверлить отверстие
Открыть багажник в БМВ (BMW) Е36, Е46, Е90 без проблем получится только при точном знании источника неприятности. Начнем с самого сложного случая — переломало жгут проводов. Определить, что у Вас такая проблема довольно просто: нажимаете на кнопку, но характерного звука работы замка не слышно. Сначала пробуем открыть багажник ключом. Если не получилось, то придется сверлить багажник. Для этого снимаем номерную рамку и замеряем 105 мм от места крепления номера. От получившейся точки опускаемся вниз на 45 мм и сверлим отверстие. Дальше берем проволоку и шатаем фиксатор.

Перед заморозками обслуживаем аккумулятор. Достали его, чтобы почистить клеммы, а крышка багажника захлопнулась. Пытаться открыть его ключом бесполезно. Если нужно открыть багажник без аккумулятора BMW Е90, то откидываем задний диван и вставляем его через салон. К сожалению, такая опция доступна не во всех кузовах 3 серии, поэтому придется снимать плафон подсветки и подсоединять проводки от внешнего источника на 12 В.

2. Не открывается капот BMW E46, E90

3 популярные причины, по которым может не открываться капот: неправильная сборка, загрязненность механизма и неисправность троса.

Кожух, закрывающий окно фиксатора в 3 серии
Машину отдали в сервис на обмыв радиаторов, покраску капота или бамперов, замену фар. Все перечисленные работы в той или иной степени предполагают манипуляции с замками капота и его тросовым приводом. В процессе сборки ремонтники допускают ошибки, при которых открытие капота в БМВ Е46 становится невозможным. Например, не вставляют трос в сердцевину.

Как мы решаем такую проблему? Открыть капот на БМВ Е46 с неправильной сборкой довольно просто: снимаем водительскую часть решетки, отгибаем левую часть резинового кожуха вентилятора и получаем доступ к окошку переводчика замка. Используем длинную отвертку. Задача — передвинуть фиксатор замка влево. При соблюдении правильного порядка действий запирающий механизм должен сработать.

Место соединения тросовых половин
С 2004 года в окошке переводчика появился пластмассовый ободок, который не позволяет использовать вышеприведенный способ. Поэтому открыть капот БМВ Е90-93 и F30-34 получится при помощи воздействия на тросовую часть механизма запирания.

Резко захлопнули капот, а через некоторое время попытались его открыть, но ничего не получилось. Он свободно двигается, но даже работы механизма не слышно. Причина очевидна — неисправность троса. В 3 серии он состоит из 3 частей, поэтому придется открывать капот в определенной последовательности. Первым делом снимаем накладку в салоне и смотрим, что с тросом. Если он просто оторвался от ручки, то берем пассатижи и тянем на себя оборванный конец. Если все в порядке, то обрыв произошел в другом месте. Нам нужно получить доступ ко второй части троса, которая идет от соединительной клипсы к левому замку. Для этого выворачиваем колеса вправо, чтобы освободить путь к подкрылку. Его снимаем и протягиваем руку по направлению к фаре. Находим трос или его остатки и тянем на себя. В этот момент откроется правый замок. Через решетку нащупываем третью часть троса и дергаем ее вниз. Если замки работают без сбоев, капот откроется.

Что делать, если грязь попала внутрь механизма? Пользуемся первой схемой, только сначала заливаем в замки WD-40 и даем выдержку в 15 минут. Причем «залить» понимаем буквально, потому что необходимо вымыть грязь изнутри. Выжидаем время, пока жидкость отработает, а потом открываем капот через окошко фиксатора.

3. Не открываются двери на БМВ Е46, Е90

Больше всего проблем с замками в 3 серии приходится на 2 поколения: IV(Е46) и V(Е90). Четверка — сгорают реле на блоке управления, в пятерке — попадание грязи в сердцевину замка.

Блок комфорта в 46 модели
Типичная ситуация: открываем машину с брелока, а замок не реагирует. Батарейка новая, пульт работает. Водительская дверь исправна, а остальные почему-то не срабатывают. Внутренние и наружные ручки застопорены и не двигаются. В этой ситуации открыть двери на БМВ Е46 поможет наш мастер. С помощью специнструмента он передвинет приводные тяги центрального замка и машина откроется. Окончательно проблему с ЦЗ решит ремонт блока управления.

Причина большинства обращений водителей к нам с просьбой открыть БМВ Е90 без ключа — попадание грязи в механизм. Частицы пыли и песка со временем накапливаются внутри и мешают работе замка. Первый признак — BMW E90 не открывается с брелка. Механизм щелкает, но двери остаются закрытыми. Ключ тоже совсем не двигается в замочной скважине. В такой ситуации поможет обильное промывание замка WD-40. Если такой способ не подействовал, то необходима помощь нашего мастера. Мы откроем машину без повреждений личинки благодаря высокоточному инструменту.

Самостоятельное вскрытие БМВ 3 серии

На первый взгляд, если есть хороший набор инструментов и свободное время, то открыть заклинившие двери авто можно и самому. Исходя из нашей практики, такое решение приводит к дорогостоящему ремонту. Что легко повредить при самостоятельной разблокировке замка? Сердцевину замка, дверную карту и боковую подушку безопасности. Эти детали довольно сложно снять без повреждений, особенно если столкнулись с проблемой впервые.

Нужно срочно открыть БМВ E46, E90 или другой модели? На все виды работ действует официальная гарантия до 3-х лет. Обращайтесь!

Bmw e90 машина не открывается но заводится


Поскольку мои задние сиденья не складываются, как я смогу попасть в багажник. Если привод когда-нибудь выйдет из строя?

Кроме того, глядя в интернете, там должна быть бирка. Свисающая с крышки багажника. Чтобы ее можно было открыть изнутри.


У моего, кажется, нет этой бирки.

У кого-нибудь есть идеи?

СР, 28 мая 2014 г. 08: 12: 28 -0700, Крис написал:

> Привет,>

> >
> у меня есть 2009 год. BMW 3 серии (E90).

Потому что я купил его подержанным, я не получил руководства.

в зависимости от того. Есть ли у вас iDrive или нет.

> на задней двери. В любом случае, он, кажется, использует привод. Чтобы открыть механизм


>.

Как и подавляющее большинство современных автомобилей.

> Поскольку мои задние сиденья не складываются, как. Черт возьми. Я смогу

попасть в багажник. Если привод когда-нибудь выйдет из строя?

Угловая шлифовальная машина. Или, согласно p32, вы вставляете ключ в замочную
скважину в багажнике и поворачиваете его. Современные технологии, да?

> Кроме того, глядя в интернете, там должна быть бирка. Свисающая с

крышки багажника. Чтобы ее можно было открыть изнутри. У моего, кажется, нет

этого тега.

Это было требование США в течение десятилетия или около того. Чтобы помочь жертвам похищения


Ранее я уже искал в Гугле это руководство. Тот, что вы нашли, выглядит немного иначе, чем тот, на который я смотрел.

Сегодня вечером я посмотрю на ботинок и попробую найти замочную скважину.

Adrian 28.05.14 8:53

Похоже, что на нижней стороне верхнего края номерного знака
выемка, RH-конец.

> багажник можно открыть либо с брелока. Либо нажав защелку>

> на задней двери. В любом случае, похоже, что он использует привод. Чтобы открыть механизм


>.

> Поскольку мои задние сиденья не складываются, как. Черт возьми. Я смогу

попасть в багажник. Если привод когда-нибудь выйдет из строя?

Как и большинство салунов?

To e-mail, измените шум на звук.

вы заглядывали под заднее сиденье скваба. У некоторых БМВ там есть спусковой
трос. Если нет замочной скважины.

Рисунок в PDF-файле справочника показывал его гораздо правее. Почти в самом
конце.

>СР, 28 мая 2014 12: 15: 19 -0700, прямая кишка. Постоянный психопат>

> sci и scj и знаменитый сексуальный калека Usenet. Снова подделав свой часовой пояс,>


>

>>>>>>Я уже посмотрел. Боюсь, никаких признаков замочной скважины.

>>>

-Ты уверен. Что я психопат?

Абсолютно, конечно анус!

как открыть багажник без ключа / кнопки?у меня есть проблема прямо сейчас,я не могу залезть

в багажник и у меня нет раздельных/складных сидений.


любая помощь ценится спасибо

27/04/2016 15: 18 Ричард Холл написал:

> отвечая Крису. Ричард Холл написал:>

> Привет Крис. Я нашел ваш форум bmw о выпуске загрузки.вы поняли

, как открыть багажник без ключа / кнопки?у меня есть проблема прямо

сейчас,я не могу залезть

в багажник и у меня нет раздельных/складных сидений.любая помощь оценена

> Ричард>

>

Однажды я видел человека. Который заперся от бимера.


несколько часов появился фургон АА, и механик снял задний

номерной знак. Просверлил отверстие и сделал что-то. Чтобы освободить замок. Затем он снова

надел номерной знак. Я предполагаю, что отверстие было заварено позже.

По-видимому. АА были разговорены через этот процесс BMW

Было бы более вероятно. Что патруль обсуждал эту
процедуру с их службой поддержки.

У АА есть база данных о том. Как получить доступ практически к каждому транспортному
средству на дороге. Во многих случаях это происходит путем включения центрального замка через
внешний аккумуляторный блок,для чего, возможно. И было сделано отверстие.

По понятным причинам информация не хранится в патрульном автомобиле!


Однажды, находясь за границей, наши ключи заперли в машине. И я взломал
ее, забравшись под машину и перекинув контакты на коробке сигнализации. Чтобы открыть
центральный замок. Хотя я уверен. Что с более современными автомобилями это гораздо сложнее
.


Chris Whelan 29.04.16 0:52

> > > У АА есть база данных о том. Как получить доступ практически к каждому>>

>> > транспортному средству на дороге. Во многих случаях это происходит путем включения центрального

замка через внешний аккумулятор. Для чего, возможно. И было сделано отверстие.

Однажды, находясь за границей, наши ключи оказались запертыми в машине. И я вломился в

нее, забравшись под машину и перекрутив контакты на коробке сигнализации. Чтобы открыть

центральный замок. Хотя я уверен. Что с более современными автомобилями это гораздо сложнее


.

Не слишком много.

К одной хорошо известной модели можно было получить доступ, сняв два винта. Удерживающих
высокоуровневый стоп-сигнал на месте. Используя батарейный блок для питания
определенного провода. Который шел к замку задней двери.

Другой вариант включает в себя снятие переднего колеса n/s и вкладыша колесной арки для включения
центрального замка.

Когда мой пасынок был патрульным АА. Ему часто звонили за
машинеТипичный сценарий состоял в том. Что мама давала ребенку свои
ключи. Чтобы поиграть с ними. А затем останавливалась. Чтобы поболтать с
кем-то. Затем ребенку удается нажать кнопку блокировки.


Однажды мама была так расстроена, что впала в истерику. Процедура
входа на эту машину состояла в том, чтобы поднять ее домкратом. Чтобы получить доступ к части ткацкого
станка под машиной. Мама хотела получить самый быстрый результат, поэтому подписала отказ
, разрешающий разбить окно.

Кстати, не совсем от, так как одним из вышеперечисленных автомобилей был BMW.

Мой племянник умудрился оставить свой ключ в багажнике своего BMW X5,
AA/RAC позвонил домой и выяснил. Как открыть заднюю дверь с помощью
маленьких подушек безопасности. А затем выудил ключи.

Я недавно сделал то же самое-чтобы получить доступ к багажнику. Убрал нижнюю часть

задних сидений.
Снимите 5 болтов torx t50, 2 с сидений и 3 с ремней безопасности.
Передвиньте сиденье вверх и в сторону передней части автомобиля.
Попросите помощника или ось стоять, придерживая сиденье, и вы залезете в багажник.
Подсоедините новый аккумулятор и откройте багажник.
Если это привод вышел из строя. То снимите подкладку багажника с помощью 4-х пластиковых заклепок

и 2-х винтов за предупреждающим треугольником.
2 х 13 мм болта. И замок снят с багажника. И он откроется.

Диакон 22

> отвечая Крису, Deacon22 написал: Привет, я знаю. Что это очень поздно, но>

> кто-то еще может увидеть это и нуждаться в помощи. Я недавно сделал то же самое-чтобы

> получить доступ к багажнику. Снимите нижнюю часть задних сидений. Снимите 5

Передвиньте сиденье вверх и в сторону передней части автомобиля. Попросите помощника или ось

> стоять, держа сиденье вверх, и вы залезете в багажник. Подключите новую батарею

> и откройте багажник.

Если вы можете забраться в машину. Почему бы просто не открыть капот и не воспользоваться

соединениями для запуска двигателя?

> Если это привод вышел из строя. То снимите подкладку багажника>

> с помощью 4-х пластиковых заклепок и 2-х винтов за предупреждающим треугольником. 2 болта x

> 13 мм. И замок снят с багажника. И он откроется.

Разве нет тягового аккорда. Чтобы сделать это на этой модели?

Симптомы: ни удаленный брелок. Ни ручка загрузки не снимут

блокировку загрузки. С помощью пульта дистанционного управления я не слышу щелчка механизма блокировки

, поэтому он определенно мертв. а за рулем я получаю раздражающий сигнал “багажник открыт”

каждые несколько минут. Я проверил предохранитель 61 (который, по-моему, правильный), и

он все еще хорош. Кроме того, я считаю, что этот предохранитель закрывает свет бардачка, и

Я знаю. Что наши американские кузены получают переключатель камердинера в перчаточном ящике. Где мой

этого не делает. Так что дело не в этом.

Над номерным знаком нет отверстия для ключа, чтобы освободить багажник.

В машине ничего не изменилось, багажник работал отлично вчера вечером. Когда я

вернулся домой. Работал отлично сегодня утром. Когда я открыл его. Чтобы положить туда свои сумки.

застрял с вышеуказанными симптомами.

Если кто-нибудь знает способ открыть мой ботинок, я подозреваю. Что это будет означать торможение света или сверление отверстия. Чтобы получить доступ к замку. Любая помощь будет очень приветствоваться.

Я проверил все предохранители. Связанные с дверными замками!

предполагает. Что в бардачке есть выключатель. Который может препятствовать открытию
багажника.

Кроме того, это говорит о том. Что в багажнике есть аварийный выпуск. Я
предполагаю, что задние сиденья складываются. Чтобы получить доступ изнутри
автомобиля.

Экстренное освобождение было санкционировано в США. Чтобы жертвы похищения или
дети могли выбраться наружу. Законодательство вызванное крестовым походом одной женщины
Джанетт Феннелл

Обратите внимание на пункт “Подключить новый аккумулятор” (или поставить его на зарядку). Чтобы получить лучший
баланс (стремясь к 50/50 спереди / сзади) BMW поместил аккумулятор в багажник на
многих моделях.

Кроме
того, с конца 90-х годов в автомобилях, имеющих батарею под капотом. Появилась тенденция устанавливать батарею ближе к
переборке позади передней оси. Наличие батареи в том. Что было
обычным местом, висящим перед осью. Прилегающей к панели
шлема. Дает ей максимальное плечо и смещение переднего веса.

Утиль BMW-это источник для дешевой проводки повторного размещения батареи для
Nissan 200SX и любых других хвостовых счастливых автомобилей RWD. У которых батарея находится в
обычном месте.

Читайте также: