Замена подшипника первичного вала форд фокус 3

Обновлено: 30.06.2024

Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена

Подшипник первичного вала КПП

Несвоевременный ремонт (замена) подшипника первичного вала кпп приводит к достаточно неприятным последствиям, так как подшипник способен повредить корпус коробки, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Из-за особенностей крепления подшипника он со временем вырабатывает свое посадочное место. Вибрация и люфт постепенно разрушают его. Тогда и возникает необходимость поменять его на новый. Стоимость самого подшипника невелика, но с заменой придется повозиться.

Как производится замена подшипника в коробке передач

Для начала приготовим необходимый инструмент. Нам понадобится, в первую очередь, подходящий съемник подшипников и оправка для запрессовки. Подготовим также блокиратор первичного вала, фиксаторы пружин. Весь инструмент некоторые умельцы способны изготовить самостоятельно, но все же рекомендуется приобрести его в специализированных магазинах.

Съемник подшипников и оправка для запрессовки

Работа по ремонту подшипника первичного вала

Как локализовать подшипник первичного вала

Замена подшипника первичного вала КПП не обойдется без стандартного ремонтного набора: ветошь, гаечные ключи, удлинители, воротки, головки. То есть всего того, что у автомобилиста должно быть в гараже в первую очередь. Некоторые опытные водители используют также обычные пластиковые пакеты для мусора, в которые складывают комплекты запчастей и расходных материалов, чтобы в процессе ремонта ничего не перепутать. Все работы осуществляем на смотровой яме. Не следует забывать о технике безопасности и крепить все узлы, дабы не поймать головой или на ногу что-нибудь тяжелое.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Датчик входной скорости коробки передач - зачем нужен? Датчик переключения передач АКПП Как отрегулировать тросик АКПП?

Неисправность подшипника первичного вала Видео

Сам процесс схематично выглядит так. Отсоединяем колокол, снимаем с вала и подшипника стопорные кольца. Затем съемником аккуратно убираем подшипник первичного вала коробки передач. И устанавливаем новую деталь. Очищаем поверхности вала и гнезда для подшипника, можно даже пройтись кусочком мелкозернистой наждачной бумаги. Все хорошо промазываем маслом. Загоняем подшипник на положенное ему место, аккуратно постукивая молоточком по внешнему его краю. Кстати, нелишним будет заменить и сальник. Всё. Собираем агрегат и следим, чтобы не осталось чего-то железного и лишнего.

Развалился подшипник первичного вала :( Часть первая.

Никак не рассчитывал заниматься ремонтом механики на 94.000км. НО. Факт остается фактом, подшипник развалился и пришлось все разобрать. Вышел из строя подшипник первичного вала, что по мнению специалиста, как минимум "ничего себе", обычно он выходит из строя последним и на пробеге далеко от моего. Ребзя, может у кого еще была подобная проблема, на каком пробеге? Что думаете об этом, пробег скручен, или я молодец?

Пока на этом все, в понедельник будем собирать, напишу…

Ford Focus Wagon 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2013

Комментарии 17

Переключения на 6+ тысяч об?))

Ты так рад что научился переписывать текст?))

видимо заводской брак… у меня пробег 161 т.км., блин, может масло поменять))

У меня иб5 тоже отъехала после гарантии, поменять было дешевле ремонта. Говорят не самая лучшая коробка) Возможно даже доля брака присутствует)
Вот щас сальники на второй потеют)

А вот я ничего про неё плохого сказать не могу, у друзей на 2х фиестах все норм (пробеги все в районе сотки), до вагона у меня был седан с такой же коробкой, продал его на пробеге 115000- проблем не было. Да и с сервисом повезло, друзья занимаются только моторами и трансмиссиями уже много лет, поэтому и говорю точно- не типично для этой коробки. Склоняюсь либо к скрученному пробегу, либо брачок…

Почитайте отзывы о коробке все болячки плюс минус те же самые))
Сальники сопливят почти на каждой
Я масло на первой пожег. а думал сцепой воняло, поэтому потом просто завыла коробка

Ну однозначно, мне в этот раз не повезло)))
Спасибо за совет, почитаю.

А какие симптомы кончины подшипника были?

Пару недель назад услышал еле заметный рык. Сразу поехал в сервис, послушали, но ничего, пока звук был слышен только мне)))
А вот уже через неделю, тарахтеть стал явно, особенно при переключении на пониженную, прям т-ра та та было, так что поехал в сервис и погнали разбирать. От момента, как я его услышал, до разбора на сервис проехал примерно 1000км. Ну и за 10-15 тыс до того как, подхрустывала 3 передача иногда. Но мы ссылаемся на плохое выжимание, все в динамике когда переключаешь. Т.к. синхры в хорошем состоянии. Больше ничего не могу сказать о симптомах, все достаточно явно и быстро.

Вся прелесть фоккса в том, что если по уму мотают пробег, никто никогда не узнает оригинальный.

Переборка, дефектовка PowerShift - Ford Focus 3

Ремонт кпп Ford Focus 3

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Форд Фокус 3 мы перебираем и выявляем дефекты следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3

Цена переборки и дефектовки PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
7 990

Ремонт кпп Ford Focus 3

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Фокус 3 робот - капитальный ремонт Пауэр Шифт

Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.

Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.

Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.

Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

Шум, нет шума! (Замена подшипников МКПП ib5)

Всем доброго времени суток!
Итак после проверки на подъёмнике на заведенной машине, на каждой передачи, всё таки приговорили задание подшипники КПП.
Договорившись разобрать, провести дефектовку и потом заказать запчасти, отдал машину на почин.

Разобрав выявили виновника, как и предполагалось один задний подшипник сильно шумел, второй на подходе (их меняют обычно парой).

Подуставшим был выжимной, решили поменять.
Подшипники дифференциала вроде норм, но немного синеваты решено тоже поменять и передний большой за одно.

Сальники приводов, сальник первичного вала, конечно потекающий сальник штока КПП и масло. Сцепу пока не менял.

И вот она, тишина!))

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 21

Отличная статья, у меня меня тоже появился гул, при движении щёлкнул нейтраль и гул пропал, значит тоже буду снимать коробас.

а шум какого рода был?)

Ну как сказать, или шум, или гул немного похож на ступичный, но прям явно выраженный и только на нагрузку (при разгоне) на пятой.

Печально конечно когда человек еще делает не сам и фото сименсом.Наверное тогда лучше даже такое не публиковать!
Спросите почему?Сейчас сам столкнулся с той же проблемой на 289.00 тыс пробега.
Выберу время и выложу отчет со всеми ценами на подшипники (брал все оригинал) и приспособлениями (сьемниками) которые использовались при снятии шестерни пятой передачи и других подшипников.
По мне если несешь информацию, то неси информативно!

Эй, а что не так то?! Делаю, что знаю как, всё сам! Тут во первых не знаю как, во вторых нет необходимого инструмента. И делали проверенные люди под моим наблюдением, а з/ч брал из того что было самое лучшее. Не печалься, и причём фото сименс?

Дружище ну многое не так, пишешь менял 3 больших подшипника, а больших подшипников там всего 2, на первичном задний и на вторичном-если уж рассуждать, что они БОЛЬШИЕ 🤣🤣
Фото непонятные, по этому и предположил, что сименсом.
Ну если, там все делали под твоим чутким руководством-ты чем был занят?
Где хоть одно фото приспособления, чем снимали и так далее?
Я конечно без предьяв, но похоже ты просто отдал машину в сервис и забрал потом а фото тебе слесаря одно сделали.Не?

Про три подшипника подписано конкретное фото, на котором по сравнению с маленьким все остальные какие?!
С фотками сразу сказали, не мешай работать, пофоткал чисто для себя пока они обедали.
Про фото не понятные вопрос больше к тебе, тебе же не понятно.
Жду твой пост, скинь ссылку.

На 120 тож менял все подшипники в мкп ib 5 их там 6 шт, по два на валах и два на дифе

Основные да, там ещё какие-то в корпусе вроде?

за все про все сколько отдал? а то тоже зашумел кпп. кстати дергание кпп имеется? ( при нажатии газа коробка пинает, или наоборот когда сбрасываешь газ.)

+11к работа.
Вроде пока нет, говорят это когда сцепа на подходе

за все про все сколько отдал? а то тоже зашумел кпп. кстати дергание кпп имеется? ( при нажатии газа коробка пинает, или наоборот когда сбрасываешь газ.)

По поводу пинков при переключении не прояснилось?

Моё мнение таково — что возможно изнашивается сателитовый палец кпп + подшипники = вой и пинки на механике.

У меня вылетала ось сателлитов, коробка бесшумно работала. Мне кажется отпадает. Вой может быть от подшипников. А вот пинки для меня непонятная штука… Причем, я нигде не могу найти внятное и подробное объяснение этому явлению.

Замена сцепления Форд Фокус 3

Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
  • неполное включение сцепления (буксует);
  • рывки при работе сцепления;
  • повышенный шум при включении или выключении сцепления.

10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

  1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
  2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
  3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
  4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
  5. Снятие и установка стартера.
  6. Замена масла в коробке.
  7. Снятие приводов передних колёс.
  8. Снятие наконечника рулевой тяги.
  9. Снятие рычага передней подвески.
  10. Снятие и установка механической коробки передач.

Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

Для работы будет необходимо следующие:

  • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
  • отвёртка плоская.

Какую корзину, диск сцепления и подшипник ставить на Форд Фокус 3?

Оригинальный номер корзины и диска сцепления 1 810 592, средняя цена 13670 руб.

  • Sachs 3000 950 068 — 7922 руб.
  • Luk 623 3570 09 — 11857 руб.
  • Dominant FO18010592 — 4799 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 1 830 995, средняя цена 4253 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3231 руб.
  • Fte ZA2802.4.18 — 3223 руб.
  • Trialli CT 1002 — 2432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Фокусе свыше 120 тыс. км.


Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.


Затем с помощью отвёртки отсоединяем крепления воздуховода.


Выкрутив винты крепления, снимаем воздуховод.


Поддев отвёрткой вверх, отсоединяем фиксатора колодки от жгута проводов датчика массового расхода воздуха.



Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра и отсоединяем рукав от патрубка.


Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.


Отсоединяем от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, отжав фиксаторы шланга.


Снимаем клему аккумуляторной батареи.


И открутив скобу, вынимаем АКБ.


Получаем доступ к посадочной площадке АКБ и откручиваем её.


Выворачиваем болт В. Болт А и шпильку С выкручиваем не до конца, так как машину предстоит подымать.


Откручиваем и снимаем передние колёса.


Отсоединяем датчик скорости.


Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, отсоединяем от коробки передач тросы управления коробкой передач.


Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем брызговик двигателя.


Поддомкрачиваем двигатель и сливаем масло с коробки передач.



Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.


Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.



Уперев монтировкой в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.


Снимаем привод левого переднего колеса в сборе .


Выполняем аналогичны действия с правой стороны автомобиля.


Выкручиваем по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева и справа. Два болта сбоку слева и пять болтов снизу.


Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата.



Двигаем коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвигаем коробку максимально назад и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимаем с автомобиля.


Для установки прежнего нажимного диска обратно, пометьте краской или другим способом взаимное расположение кожуха диска и маховика. Это позволит установить нажимной диск в прежнее положение, сохранив балансировку.


Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления, придерживая ведомый диск.


Проверяем ведомый диск сцепления. Трещины или механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются. Проверяем степень износа фрикционных накладок. Если головки заклёпок углублены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклёпочные соединения, диск необходимо заменить.


Проверяем фиксацию демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените их. Проверяем биение ведомого диска, если биение превышает 0,5 мм, замените диск.


Проверяем рабочую поверхность нажимного диска. Она не должна иметь большого износа, глубоких рисок и следов перегрева. Заклёпочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.


Лепестки диафрагменной пружины не должны иметь чрезмерного износа и должны лежать в одной плоскости. Осматриваем соединительные звенья кожуха и диска, если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск.


При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы надпись “GEARBOX-SIDE” и выпускающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. И вводим хвостовик оправки отверстие фланца коленчатого вала.


Смазываем посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления. Смазки наносим немного, чтобы не попало на диск и корзину.


Центрируем корзину сцепления на маховике по трём установочным штифтам. Вворачиваем болты крепления корзины равномерно, по одному обороту ключа каждый, удерживая маховик от проворачивания, поочерёдно переходим от болта у болту по диаметру. Собираем все в обратном порядке.

Замена приводов передних колес Ford Focus 3

Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
Моменты затяжки см. тут

Вам потребуются: ключ TORX Т60, ключи «на 13», «на 21», «на 24», съемник для шарниров, торцовые головки «на 13», «на 32», монтажная лопатка, ключ для гаек колес, бородок, молоток.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте масло из механической коробки передач(см. тут) или рабочую жидкость из роботизированной коробки передач.
4. Установите автомобиль на колеса.
5. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
8. Снимите переднее колесо.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.


10. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.


11. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. тут).


12. Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. тут).


13. Отведите немного в сторону амортизаторную стойку, потяните за обойму наружного шарнира и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


15. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира левого переднего колеса новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

16. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

17. Затем осторожно введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
18. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом,
19. Присоедините палец шаровой опоры к поворотному кулаку и рулевую тягу к рычагу поворотного кулака в порядке, обратном снятию.
20. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
21. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор. Затяните гайку ступицы и заверните ее.
22. Затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
23. Установите декоративный колпак колеса.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 5-13, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры.


3. . и снимите скобу.


4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни.


5. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя.

. и снимите кронштейн.
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
8. Резким движением поворотного кулака введите привод в шестерню полуоси до упора.
9. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
10. После установки всех деталей залейте масло в механическую коробку передач (см. тут) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.
11. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
12. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
13. Окончательно затяните гайки крепления колеса моментом 130 Н-м.
14. Установите декоративный колпак колеса.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 3

С момента своего появления на рынке Ford Focus зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль. Тот факт, что он по-прежнему востребован и пользуется популярностью у российских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее компонентов и комплектующих. Несмотря на приличную нагрузку, автозапчасти даже в российских внедорожных условиях имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже самые надежные детали изнашиваются и требуют замены. Иногда запасные части могут быть заменены, когда они больше не подходят. Но когда дело доходит до безопасности, лучше заменить запасные части после окончания периода, который производитель показывает в соответствии с рекомендациями.

Причины износа

Тяжелый груз падает на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она также имеет привычку изнашиваться. На самом деле даже сама ступица не изнашивается, но в большинстве случаев хаб подшипник

В целом, работая в безупречных условиях, центр, как правило, не может добиться изменений, но, конечно, мы не говорим о таких дорогах, особенно в реалиях российских дорог. Даже наблюдая за нашим клиентом, все еще есть советы по уходу за узлом ступицы, постоянному смазыванию подшипника, и ступицу когда-либо придется менять. При постоянном обслуживании нормальный пробег узлового узла может составлять до 300 000 км.

Тогда задняя ступица просто подвергается износу, потому что вес груза, перевозимого в багажнике, действует на его поверхность. Особенно при движении по неровной дороге, попадании в боксы и т. Д. Поэтому обычно менять задний узел следует чаще, чем передний.

Когда менять

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Фокус 3

Производитель советует менять подшипники колес через каждые 70-80 тысяч километров пробега. И с учетом реальности эксперты рекомендуют делать это каждые 50–60 тысяч.

Замена колесного подшипника свидетельствует о появлении соответствующего рева незнакомых деталей. С этим симптомом вы являетесь одним из первых мастеров автосервиса, который осматривает место сборки. В частности, рёв постов сломан подшипник.

замена колесный подшипник на Ford Focus

Форд Алфавит, Серия 14. Замена подшипника ступицы колеса на Ford Focus 3.2 Толчок и Толчок рулевое колесо.

Ford, подшипник ступицы колеса с уплотнительным кольцом

Замена переднего подшипника муженек Форд Фокус 3.

Процедура замены

Подшипники колес и сами ступицы в Ford Focus довольно крепкие и обычно заботятся о сроке службы. Эксперты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может работать довольно комфортно. В случае поломки или другого происшествия замена подшипники, это не сложно. Чтобы сделать операцию самостоятельно, вам не нужны никакие специальные знания или навыки, вам просто нужны необходимые инструменты и руководство для действий.

Инструмент, который вам нужен замена подшипника колеса на тебе брод Фокус:

  • Набор гаечных ключей;
  • Зажимное устройство;
  • Молоток;
  • Набор шестиугольников.

Обязательно запастись новым подшипником. Для комфорта можно использовать средства для подавления влаги, такие как WD-40, а также перчатки из резиновой ткани.

  • Снимите переднюю или заднюю крышку колеса.
  • Снимите гайку ступицы.
  • Снимите колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от ручки рулевого управления.
  • Отсоедините и снимите датчик скорости Ford Focus 1, если ваш Ford Focus оснащен антиблокировочной системой.
  • Ослабьте тормозные колодки. .
  • Отсоединить шарнир от кулачка.
  • Снимите гайку ступицы.
  • Снимите ступицу в сборе с помощью рулевой ручки.
  • Установите приводной вал на амортизатор (не наклоняйте вал более чем на 18 градусов, чтобы не повредить соединение с постоянной скоростью).
  • Снимите болт, который крепит рулевое колесо к упору демпфера.
  • Снять кулак с нефа.
  • Снимите стопорное кольцо.
  • Нажмите на концентратор руль нажмите на оправку соответствующего диаметра, и, если нет пресса, протолкните втулку через оправку.
  • Рулевой подшипник.
  • Очистить внутреннюю часть кулака.
  • Протолкните новый подшипник до конца.
  • Установите стопорное кольцо подшипника.

Соберите в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (включая заводское затягивание). Специалисты рекомендуют маркировать гайки перед каждым последующим затягиванием. Маркер должен быть установлен таким образом, чтобы он не стирал, например, ядро.

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Механическая коробка передач Форд Фокус 3


Механическая коробка передач iB5 (кожух механизма переключения передач для наглядности снят):

1 - сапун; 2 - переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 - картер сцепления; 4 - выключатель света заднего хода; 5 - кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б - рычаг выбора передач; 7 - картер коробки передач; 8 - крышка картера коробки передач; 9 - кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 - рычаг переключения передач; 11 - датчик скорости; 12 - сальник полуоси

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3 и 5. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага

переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Читайте также: