Bmw e90 складывание зеркал

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

закрывание стекол и складывание зеркал - автоматически -как?


Здравствуйте! на Е90 до сброса на заводские были реализованы функции складывания зеркал и поднятие стекол при постановке на охрану и при включении зажигания ключом раскладывания зеркал. теперь как всё вернуть как было на hyundai grand starex 2013?


Всё просто. Надо лишь посетить установщиков и они разберутся

Эх, если бы я знал кто и где устанавливал.


Не обязательно к тем, кто устанавливал.

значит можно в старлайн приехать и они разберутся?

приезд к starline не дал результата. мастер вышел и сказал "попробуйте в настройках поковыряться, какой нибудь импульс включить" сервис на высоте


Ну так они и могли это сделать. Не захотели, видимо.

странно, я же не за бесплатно, позвонил предварительно, объяснил суть проблемы, сказали приезжайте. приехал что бы услышать пару советов. так могли бы по телефону сказать

буду методом тыка пробовать, только вот с чего начать?


Начните с активации каналов с брелока поочередно, в вашем распоряжении три канала: 1, 2, 6, время срабатывания 0,8 сек. в заводском значении. Активируя каналы № 1 и № 6 с брелока смотрите, произойдет ли что на эту секунду. Затем можно проверить канал 2 нажав кнопку 2 при снятой охране(в заводском значении), и проверить что будет при активации этого канала. В результате на выходе вы должны получить какой канал на что влияет. Ну и соответственно настроить нужные каналы.

Глюк зеркал заднего вида на E90, E92

Надеюсь кому то поможет данная запись. Еще с момента покупки машины, было замечено, что правое зеркало заднего вида жило своей собственной жизнью, периодически изменяя свое положение. Иногда это происходило раз в неделю, иногда по десять раз в день (обычно когда заводишь машину, либо когда разблокируешь двери) — зеркало тупо уезжало в самое верхнее положение, или в самое нижнее, либо куда нибудь в бок. Это очень бесит, каждый раз сидишь и настраиваешь зеркало заново. У зеркал общая память с сидениями. Сначала думал что какая то проблема с памятью, или с каким либо датчиком, даже хотел отключить функцию памяти зеркал, так как на машине езжу только я, но если ее отключить — то так же отключится память сидений, и скорее всего будет гореть ошибка. Поблуждав по нашим форумам, узнал что проблема эта очень частая, и не только на E90/91/92/93 кузовах. Решения этой проблемы на наших форумах так и не нашел. Офицалы посоветовали поменять полностью все зеркало, так как оно идет только в сборе, либо попробовать починить его за 5-6 тыс.р. Но сказали — не факт что получится. И вот спустя почти восемь месяцев я его починил, сам, за 10 минут, и практически бесплатно. Все оказалось очень просто. Итак по порядку:

1. Нужно снять сам зеркальный элемент — для этого нужно поднять зеркало максимально вверх, подложить что нибудь мягкое на пол (на всякий случай), потом подцепить его отверткой (желательно обернутой во что нибудь, дабы не поцарапать пластик), либо каким нибудь крючком (я использовал пластиковый инструмент для разборки айпода). Сзади зеркало покрыто пластиком, там что можно не бояться давить не него, не треснет. Больших усилий прилагать не нужно, оно легко отщелкнется. Провода подогрева можно не отцеплять (просто свесить на них зеркало вниз).

2. Теперь нужно снять сам моторчик (круглый, в самом центре).

3. Откручиваем один болт (звездочка TORX) по середине.

4. Потом тянем моторчик на себя и он достаточно легко снимется. Вся проблема в окислении контактов. Сначала очищаем контакты на самом моторчике — для этого нужно снять заднюю крышку с него (фото не сделал, снимается просто).

Потом очищаем контакты на самом зеркале (куда подключается моторчик.


Собираем в обратном порядке — прикручиваем моторчик, защелкиваем зеркальный элемент на место. Все. По времени занимает 10 — 20 минут.

Для очистки контактов можно использовать следующие средства:

Очиститель контактов от Ликви Моли.

Ну и что бы данная проблема вас больше не беспокоила — Электроник Спрэй, так же от Ликви Моли. Проблема окисления — от влажности, от моек и тд. Этот спрэй обладает водоотталкивающими свойствами.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Зеркала – Инструкция по эксплуатации BMW 320d

ли его внутренняя часть. В результате
увеличивается угол заднего обзора и умень
шается так называемая „мертвая“ зона.

Зеркало на стороне пассажира имеет
больший радиус кривизны, чем зерка

ло на стороне водителя. Отражающиеся в
этом зеркале объекты в действительности
находятся ближе, чем Вам кажется. Поэтому
оно мало пригодно для оценки расстояния до
движущихся позади транспортных средств.
То же самое относится и к внешней

Переключатель выбора зеркала; вык
лючатель автоматики установки зеркала
в положение для припарковывания

Складывание и разведение зеркал

Текущее положение наружных зеркал запо
минается для используемого в данный мо
мент электронного ключа

профиль на странице 17.

Ручная регулировка

Положение зеркала можно отрегулировать и
вручную, взявшись за края стекла.

Складывание и разведение зеркал*

Нажатиями на клавишу 3 Вы можете попере
менно то складывать, то снова разводить
зеркала при скорости движения автомобиля
не более 20 км/ч. Это может пригодиться,
например, на узких улицах или, когда нужно
привести в исходное положение отведенные
вручную зеркала.

Во избежание повреждений перед
заездом на автоматическую моечную

линию сложите зеркала вручную или с по
мощью клавиши 3, чтобы уменьшить габари
ты автомобиля.

Автоматический обогрев*

При работающем двигателе или включенном
зажигании обогрев обоих наружных зеркал
включается автоматически.

Наклон вниз зеркала на стороне
переднего пассажира* –
автоматическая установка зеркала
в положение для припарковывания

Включение функции

Сдвиньте переключатель в положение 1
(зеркало водителя).

Включите передачу заднего хода или
положение R.
Зеркало на стороне переднего пасса
жира немного наклоняется вниз. Благо
даря этому, в поле зрения водителя
попадает прилегающая к автомобилю
территория, что позволяет видеть кромку
бордюрного камня при припарковы
вании.

Выключение функции

Сдвиньте переключатель в положение 2
(зеркало переднего пассажира).

Как отключить складывание зеркал бмв е90

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Брелок Старлайн Е90: меню функций, основные настройки и запись в память сигнализации

Среди надежных автомобильных сигнализаций особого внимания заслуживает охранно-телематический комплекс StarLine E90, уверенно работающая в условиях экстремальных городских помех (дальность оповещения 2000 м) и в суровом климате при температуре от –50 до +85°C. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования обеспечивает надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Для управления системой используется штатный брелок Старлайн Е90 с ударопрочным корпусом. Сигнализация оснащена опциональными 2CAN, CAN+LIN-интерфейсами. При интеграции с любым из них становятся доступными авторизация по пин-коду и дополнительная диалоговая авторизация любым из двух брелков Старлайн.

Брелок сигнализации Starline E90


Брелок Старлайн E90

Содержание

Еще к плюсам сигнализации относится оснащение GSM-интерфейсом для управления со смартфона и GPS-ГЛОНАСС мониторингом. Преимущества в пользовании дают рекордная энергоэкономичность, интеллектуальный автозапуск и возможность настроить в Старлайн Е90 параметры управления складыванием зеркал, аварийной световой сигнализацией и многим другим.

Об основных возможностях и настройках брелка охранной системы читайте в нашей статье "Старлайн Е90: инструкция по эксплуатации брелка".

1. Брелки управления Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 представляет собой компактное устройство прямоугольной формы со слегка скругленными контурами и 4 кнопками. Пульт работает в обе стороны (двойная связь), т. е. с его помощью можно отправлять команды сигнализации и получать от нее оповещения, которые выражаются в виде звуковых сигналов и графических уведомлений на ЖК дисплее.

Брелки сигнализации Starline E90


Брелки Старлайн E90

Кроме основного в комплекте есть дополнительный брелок StarLine E90. Как и в большинстве сигнализаций Старлайн, от основного его отличает отсутствие экрана и обратной связи. Это означает, что с дополнительного брелка можно только подавать команды системе, но нельзя принимать оповещения.

Для управления на брелках предусмотрены кнопки. В зависимости от способа нажатия можно подавать разные команды сигнализации. Для обоих брелков предусмотрены:

  • Короткое нажатие – быстрое, в течение всего 0,5 секунды, без зажатия клавиши.
  • Длительное – кнопку зажимают и удерживают, пока брелок не издаст звуковой сигнал.
  • Двойное – 2 коротких нажатия в течение 1 секунды.
  • Последовательное – за длительным нажатием следует короткое, причем так можно нажать как одну, так разные клавиши.

Для каждой из команд, подаваемых с брелков, предусмотрено определенное сочетание клавиш и их нажатий. Вы можете управлять режимами охраны, двигателем, оборудованием и сервисными функциями. Комбинации клавиш для основного и дополнительного брелка приведены в таблице.

Комбинации нажатий кнопок на брелке Старлайн Е90

2. Меню функций основного брелка

Первое, что стоит настроить с помощью брелка – это различные временные параметры, громкость тревоги и тип звукового сигнала. Их настройка выполняется по одному принципу.

Вам необходимо войти в режим программирования – для этого длительно зажмите кнопку 4, пока не прозвучат сначала 1 долгий, а затем еще 2 коротких сигнала. Далее, используя клавиши 1 и 4, вы можете листать меню функций и остановиться на той, что хотите настроить. Главное – успейте за 8 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования.

Для настройки даты и времени на брелке Старлайн Е90 нужно остановиться на функции «F – 1». Далее следует длительно нажать кнопку 4 до 2 коротких сигналов. Для настройки даты используйте кнопки 4 и 1, а текущего времени – 2 и 3.

Настройка даты и времени на брелке Старлайн Е90

Настройка будильника – это функция «F – 2». Его можно установить на включение только 1 раз или на периодическое срабатывание. Настройка осуществляется по тому же принципу, что и текущего времени.

Настройка будильника на брелке Старлайн Е90

Следующая функция – таймер, обозначаемая «F – 3». Максимальное значение для обратного отсчета – 23:59. Настройка осуществляется по тому же принципу.

Настройка таймера на брелке Старлайн Е90

Функция «F – 4» соответствует типу звукового сигнала. Он может быть громким или тихим. Кроме того, можно выбрать бесшумный режим. Для звукового сигнала предусмотрено 2 варианта: «Сирена» и «Трель». Для выбора одного из них и настройки громкости воспользуйтесь инструкцией на картинке.

Настройка типа звукового сигнала на брелке Старлайн Е90

3. Программирование режимов работы курсорным способом

В основе настройки режимов и функций сигнализации StarLine E90 с помощью брелка лежит курсорный метод. Если какой-то режим активирован, то на дисплее пульта отображается иконка, которая ему соответствует. По ней можно отслеживать состояние автосигнализации и автомобиля в целом.

Иконки на дисплее брелка Старлайн Е90

Включение-отключение любой из функции осуществляется по одному принципу. Вам необходимо установить курсор на тот режим, который вы хотите активировать или, наоборот, отключить и подтвердить свое действие. Курсор – это мигающая иконка. Его можно перемещать влево-вправо, используя клавиши 2 и 3, 4. Установив курсор на нужную иконку, остается нажать кнопку 1 и подтвердить включение или выключение выбранной функции.

Иконки на дисплее брелка Старлайн Е90

4. Выключение охраны без использования брелка

В непредвиденных ситуациях режим охраны можно выключить, не используя брелок. Но для этого вам должен быть известен специальный персональный код.

Выключение охраны без брелка Старлайн Е90


Аварийное снятие с охраны атосигнализации Старлайн Е90 с использованием штатного кода (3)

Выключение охраны без брелка Старлайн Е90


Аварийное снятие с охраны атосигнализации Старлайн Е90 с использованием персонального кода

После его введения охранный режим выключается.

Персональный код экстренного отключения устанавливают заранее. В нем может быть 1, 2 или 3 цифры. Если вы не меняли пин-код, то он в соответствии с заводскими настройками имеет значение «3». Персональный код – это программируемая функция №9.

Программирование персонального кода отключения Старлайн Е90

5. Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка

При срабатывании разных уровней сигнализации на ЖК экране пульта управления появляются уведомления. По ним можно понять, что произошло с охранной системой. Это может быть срабатывание датчика, выключение стояночного тормоза, включение зажигание, открывание капота или багажника. Все возможные уведомления для разных сигналов тревоги приведены на картинке.

Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка Старлайн Е90

6. Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона и двигателя

Чтобы в любое время проверить состояние автомобиля, узнать температуру двигателя или в салоне, а также напряжение АКБ, просто нажмите кнопку 3 брелка.

Отображение напряжения АКБ, температуры салона и двигателя на дисплее брелка Старлайн Е90

7. Настройка чувствительности датчика удара и наклона

Для правильной работы датчиков удара и наклона необходимо настроить уровень их чувствительности. Настройка осуществляется на программном уровне. Хотя есть сигнализации, где чувствительность меняют только механическим путем. К примеру, датчик удара Старлайн А91 настраивается с помощью поворота регуляторов на корпусе. Программного способа здесь не предусмотрено.

Инструкция по изменению чувствительности датчика удара StarLine Е90 приведена на картинке.

Регулировка чувствительности Старлайн Е90

Максимальное и минимальное значения чувствительности одинаковы для датчика удара и наклона, как и принцип настройки. Для более точной регулировки стоит проверять, как работают устройства после каждого изменения. Это поможет подобрать оптимальные значения чувствительности.

Регулировка чувствительности датчика наклона Старлайн Е90

8. Временное отключение датчика удара и наклона

В течение одного цикла охраны датчик удара и наклона можно отключать неограниченное количество раз. Отличие заключается в том, что у первого 2 уровня: предупредительный и тревожный. Их можно отключать по отдельности, о чем говорится в инструкции ниже.

Отключение датчика удара с брелка Старлайн Е90

У датчика наклона нет уровней, поэтому он отключается сразу. Для обоих устройств временная деактивация бывает необходима при некорректной работе, например, при большом количестве ложных срабатываний в режиме охраны.

Отключение датчика наклона с брелка Старлайн Е90

9. Режим турботаймера

Использование турботаймера в сигнализации Старлайн Е90 позволяет обеспечить правильную и стабильную работу турбинного двигателя. Он работает еще некоторое время после того, как было выключено зажигание. В результате скорость вращения турбины снижается постепенно, продлевая срок ее службы.

Установка режима турботаймера Старлайн Е90

10. Блокировка кнопок брелка

Чтобы кнопки пульта управления не нажимались случайно в кармане или сумке, их можно заблокировать. Для этого предусмотрена специальная комбинация клавиш – 2+4 коротко. Для используется разблокировки другое сочетание – 1+4 коротко.

Блокировка кнопок брелка Старлайн Е90

11. Контроль заряда элемента питания брелка с ЖКИ

Нажав на любую клавишу брелка, среди всех иконок вы сможете увидеть, какое количество заряда осталось. Если он приближается к критическому уровню, то на дисплее появится соответствующая иконка. В таком случае необходимо своевременно выполнить замену элемента питания.

Контроль заряда батарейки брелка Старлайн Е90

12. Сервисный режим

В сервисном режиме противоугонные и охранные функции сигнализации временно не работают. Это обеспечивает защиту от вмешательства в систему, что важно при сдаче автомобиля на ремонт или обслуживание в СТО. Сотрудники сервиса не смогут изменить персональный код, записать новые брелки или перепрограммировать функции и режимы.

Сервисный режим активируется очень просто – курсорным способом нужно активировать иконку в виде гаечного ключа. Выход осуществляется по тому же принципу.

Сервисный режим Старлайн Е90

13. Как прописать брелок Старлайн Е90

В памяти сигнализации StarLine E90 можно записать до 4 брелков. Это позволяет пользоваться автомобилем нескольким членам семьи. Полная инструкция, как прописать брелок Старлайн Е90, представлена на картинке.

Для настройки вы должны знать, где в салоне установлена сервисная кнопка. Она может быть под приборной панелью, в бардачке, возле монтажного блока, около рычага коробки передач.

Программирование брелков Старлайн Е90

Обратите внимание, что записывать необходимо все пульты одновременно, даже если у вас уже привязан 1 или несколько брелков. Если до этого использовался только 1 пульт, а вы решили добавить второй, то необходимо перезаписывать оба, иначе первый будет стерт из памяти. То же касается случаев, если нужно прописать 3-й или 4-й брелок. Только в таком случае вы сможете без проблем пользоваться нужным количеством пультов.

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Некоторые манипуляции с вашим автомобилем могут показаться очевидными, однако каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему сегодня мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X3. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать повреждений. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии существующих боковых зеркал, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего BMW X3, и, чтобы клонировать, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на BMW X3

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Теперь мы узнаем, почему вы зашли на эту страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида BMW X3? Как мы показали выше, каждый тип зеркала складывается по-разному, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала заднего вида с ручным управлением на BMW X3?

  • Складывание боковых зеркал BMW X3 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего проще: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как сложить автоматические боковые зеркала заднего вида на BMW X3?

Наконец, для этого последнего вида зеркал нет ничего менее сложного, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете двери своего BMW X3. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем BMW X3 боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало BMW X3 с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое электрическое боковое зеркало BMW X3, которое больше не складывается: в этом случае может быть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно перемещено вручную.

Если у вас есть дополнительные вопросы о BMW X3, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X3 категория.

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Основано на реальном ОБМАНЕ

Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?

Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

Первой Место, мои искренние поздравления

Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

Каждое видео - произведение искусства💓

Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .

Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

Читайте также: