Bmw e90 утечка тока

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ

Теперь и меня одолела проблема разряда. Аккумулятор Бош агм, постоянно в разряде, ему год. За 4 дня с полного до 10+ вольт.

Поиск утечек показал неоднозначный результат. Измеряли несколько раз, при этом результат был не ниже 0,7-0,8.

При отключении штатной магнитолы (CD) ток падал до 0,1. Также давно заметил, что иногда магнитола издает 2 коротких сверчка, как будто диск читает. Диск, кстати давно там стоит.

Также после закрытия ИНОГДА продолжает еле слышно крутиться вентилятор. Соот-но при отключении предохранителей климы ток также падал с 0,8 до 0,1. Это вообще нормально, что он не затухает?

  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Также после закрытия ИНОГДА продолжает еле слышно крутиться вентилятор.

После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

  • X///
  • Minsk

После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

У меня такое чувство, что не засыпает. Ждал минут 40 или больше. Магнитола перестает кушать заряд при ее отключении. А дальше - либо глючит сама магнитола, либо она просто не засыпает с авто, а будит ее постоянно что-то другое. Ежик не потребляет, при скидывании фишки расход не изменился.

  • 3,0D
  • Минск

После закрытия автомобиля вентилятор климы ВСЕГДА должен крутится. Минут 20. Потом автомобиль засыпает, и только после этого следует искать утечки тока. Как искал и нашел утечку я.

  • E39 530d
  • Минск
  • 3,0D
  • Минск

Вы про разные вентиляторы
ЛЮра про маленький вентилятор ВНУТРИ климата писал.

Я писал про основной - на стекло/в салон/в ноги.

А он значит про тот, который на обдув датчика .

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

У меня такое чувство, что не засыпает. Ждал минут 40 или больше. Магнитола перестает кушать заряд при ее отключении. А дальше - либо глючит сама магнитола, либо она просто не засыпает с авто, а будит ее постоянно что-то другое. Ежик не потребляет, при скидывании фишки расход не изменился.

Так ежик же такая зараза, что может и при первых часах пяти-шести себя не выдать, а потом все сожрать за часа два. Я тоже глюк гоняю уже недели две - утечка при засыпании бегает между 0.04-0.09, иногда до 0.1А, вроде и неплохо, но что-то выжирает аккум при + температуре за 4 дня, при минусе не проверял, но утренний запуск показывает, что к следующему утру будет ой. Пока снимаю клемму при стоянке более двух дней, ибо выкроить время погонять ежей нереально.

  • X///
  • Minsk

Так ежик же такая зараза, что может и при первых часах пяти-шести себя не выдать, а потом все сожрать за часа два. Я тоже глюк гоняю уже недели две - утечка при засыпании бегает между 0.04-0.09, иногда до 0.1А, вроде и неплохо, но что-то выжирает аккум при + температуре за 4 дня, при минусе не проверял, но утренний запуск показывает, что к следующему утру будет ой. Пока снимаю клемму при стоянке более двух дней, ибо выкроить время погонять ежей нереально.

Пару дней ночь без магнитолы. Разряд прекратился.

Грешил еще на генератор, недозаряд. При этом на тесте 19.9 напряжение сети раз в секунду плавало от 12,5 до 15 при прогреве, вместе с оборотами. На горячую на холостых 13,5-14,9. Заменил реле. Теперь плавает 13,5-15 только на холодную и только если включена печка. К разряду это наверно не относится, но все равно так не должно быть.

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Пару дней ночь без магнитолы. Разряд прекратился.

Грешил еще на генератор, недозаряд. При этом на тесте 19.9 напряжение сети раз в секунду плавало от 12,5 до 15 при прогреве, вместе с оборотами. На горячую на холостых 13,5-14,9. Заменил реле. Теперь плавает 13,5-15 только на холодную и только если включена печка. К разряду это наверно не относится, но все равно так не должно быть.

Не нормально. Гену в ремонт.

Какие при этом показания бортового?

  • X///
  • Minsk

Не нормально. Гену в ремонт.

Какие при этом показания бортового?

Вот те что я писал и есть показания на приборке, или я не так понял?

Гена только из ремонта, там и заменили реле. Так его погоняли, покрутили, грят все с ним в порядке. Я попросил реле поменять на всякий.

У меня стоит блок догрева, т.е. на холодную подогревает воздух в салон. Соот-но он работает с печкой при прогреве. С ним и связан плавающий ток.

И остается вопрос, что делать с магнитолой, чтобы она не жрала заряд.

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Вот те что я писал и есть показания на приборке, или я не так понял?

Гена только из ремонта, там и заменили реле. Так его погоняли, покрутили, грят все с ним в порядке. Я попросил реле поменять на всякий.

У меня стоит блок догрева, т.е. на холодную подогревает воздух в салон. Соот-но он работает с печкой при прогреве. С ним и связан плавающий ток.

И остается вопрос, что делать с магнитолой, чтобы она не жрала заряд.

Оч. большой разброс показаний. Что удавалось видеть это плюс-минус 0.5В от требуемого или кратковременное падение при включении потрлюбителей в похожих пределах.

  • e39 530d
  • Minsk Belarus
Прикрепленные файлы
  • IMG_20190213_000209.jpg39,76К 0 Количество загрузок:
  • III
  • Минск BY

провод плюсовой смотрели?

  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Повышенное потребление тока Starline E91

Добрый день! Давно заметил, что аккумулятор на авто достаточно быстро разряжается. Сначала грешил на старый аккумулятор, но после замены ничего не поменялось и я решил померить утечку тока. Результаты получились следующие: 30 мА при снятой охране и спящем авто и 150 мА при постановке на охрану, причем сначала после постановки потребление 800 мА, но за несколько минут снижается до 150 мА + заметил кратковременные всплески до 800 мА (раз в 5 минут, потом раз в 10 и потом в последующие 20 минут не наблюдал), которые никак не систематизированы. Что может быть?

Ответы 7

Управляет ли ваша система поднятием стёкол при постановке на охрану?

Да, управляет (если оставить открытыми, то они закрываются).

В некоторых случаях данная функция может приводить к отсутствию перехода штатных блоков автомобиля в энергосберегающий режим.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для отключения этой функции.

Спасибо. А обязательно в установочный центр? Тут вроде же можно сделать это через дополнительный режим программирования CAN в который можно войти посредством нажатия 15 раз кнопки Valet и включения зажигания и далее по таблице? Номер авто же по-любому уже записан в сигнализации?

Да, необходимые действия возможно выполнить самостоятельно, однако, настоятельно рекомендую обратиться именно в установочный центр.

Номер модели хранится в CAN-модуле.

Режим "Комфорт" отключил, но есть еще пару вопросов.

При постановке мигает поворотниками один короткий и три длинных и не видит опущенный ручник, т.е. он по-умолчанию всегда затянут (этот блок сигнализации другой а на предыдущем блоке ручник был виден), автозапуск и все остальное при этом работает (эта проблема была и до моих настроек). Также датчик в салоне показывает недостоверную информацию (показывает 10 градусов при 0 на улице, при нагревании салона более-менее выравнивается).

Возможно, используется одновременное управления аварийной сигнализацией по CAN и альтернативным способом. Рекомендую отключить управление по CAN в настройках CAN-модуля и проанализировать результат.

Возможно, используется статус паркинга, а не стояночного тормоза в настройках CAN-модуля.

Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Как найти утечку тока в автомобиле BMW

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств. блондинки, рыжие, брюнетки, пампушки и стройные леди, невинные скромницы, силиконовые путаны и развратные куртизанки, — любые, но главное самые лучшие шлюхи Екатеринбурга ждут вас

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

Не допускай эти 5 ошибок при замере утечки тока!

Всем привет с вами канал "Аккумуляторщик". Сегодня поговорим про утечку тока, точнее про ошибки при ее измерении . Замер утечки тока представляет из себя простое действие: необходимо в разрыв минусовой клеммы и токовывода подключить амперметр и произвести замеры. Многие про это знают, но тут есть несколько нюансов и ошибок. Для проведения данного измерения нам потребуется мультиметр , именно в нём есть Амперметр. Если у Вас ещё нет этого прибора, подберите себе:

Замер утечки – это важный параметр работы с аккумулятором. Данная методика замера позволяет установить в норме утечка или нет, но она не показывает какой конкретно потребитель высасывает энергию из аккумулятора автомобиля. Чтобы показания были точными необходимо выполнить следующее:

1. Воссоздать условия хранения автомобиля. Утечка тока проявляется, когда автомобиль стоит заглушен и не эксплуатируется, при этом аккумулятор подключен. Как правило, авто стоит на сигнализации с выключенным зажиганием и закрытыми дверьми. Вот именно эти условия нужно воссоздать при замере. Часто бывает замер производят при не поставленной в охрану сигнализацией и открытом капоте авто. В этом случае показания не достоверные.

2. Необходимо подождать пока машина «успокоится». Во время измерения, необходимо подождать несколько минут. Вначале возможна большая утечка тока, но после того, как системы машины «засыпают» утечка приходит в норму. Также бывает и в обратную сторону. Показания через несколько минут могут быть выше первоначальных.

3. Производить замер контактным способом. Некоторые пользователи производят замер бесконтактным способом при помощи токоизмерительных клещей . Если прибор качественный, то он покажет точные данные. Но ток утечки очень мал, также возможны помехи от других проводов. Поэтому лучше производить замер контактным путем при помощи щупов или зажимов мультиметра . Так показания будут точными.

4. Плавающий дефект. Такой дефект очень тяжело найти и установить его наличие. То есть приезжает человек – говорит неделю езжу нормально, потом раз и запустить мотор не могу. Производим замер утечки здесь и сейчас – всё в норме. Но дефект по факту может присутствовать. Это плавающий дефект – он может проявляться не всегда, а в силу наличия каких-либо обстоятельств. В таком случае необходимо обратиться к квалифицированному автоэлектрику или производить длительный контроль.

5. Последствия замера. При замере контактным способом процедура начинается с отключения минусовой клеммы и обесточивания автомобиля. Для некоторых систем обесточивание приводит к не очень приятным последствиям, например блокировки магнитолы или системы безопасности. Сброса адаптации дросселя или коробки переключения передач. Перед замером необходимо убедиться, что не будет последствий. Если сомневаетесь, то лучше произвести замер использую клещи или контактный метод с использование второго проводящего канала.

Производите периодически проверку утечки тока, в том числе после установки нового оборудования на автомобиль. Подписывайтесь на канал. Всем спасибо, всем пока!

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Онлайн калькулятор, используя формулу — Емкость АКБ (А) * число k, поможет быстро подсчитать допустимый ток утечки.

Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду!

Какой ток утечки — норма

Допустимая утечка тока аккумулятора автомобиля

Допустимая утечка тока аккумулятора

В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА. Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Саморазряд АКБ в разомкнутой цепи допускается не более 1% в сутки, но учитывая, что он постоянно подключен к бортовой сети, то этот показатель может достигать до 4 процентов. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4.

Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА, а максимально допустимым значением – 80-90 мА.

Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.

Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.

Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки

Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:

  1. Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
  2. Указать емкость установленной батареи.
  3. Выбрать относительный возраст АКБ (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
  4. По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.

Нормальный ток утечки

После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки).

Допустимый ток утечки

После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.


Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора (время разряда) при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.

Часто задаваемые вопросы

Какой нормальный ток утечки в автомобиле?

Утечка тока есть практически в каждом автомобиле, а норма будет зависеть от количества дополнительно установленной электроники, которая может потреблять энергию даже в режиме ожидания, а также особенности питания бортсети. Поэтому 0.05 Ампер – это норма для современного автомобиля. А в некоторых случаях даже 70 мА тоже допустимо.

Какой ток утечки через сигнализацию?

В рабочем режиме охранное устройство потребляет до 200 мА тока зависимо от ее сложности, количества датчиков и способа подключения. Ток утечки через сигнализацию – 20-30 мА это нормально, главное, чтобы к такому показателю потребление уменьшалось спустя 5-10 минут после ее включения. Проблемными ее местами считают концевики дверей капота и багажника, а также модуль связи (появляются окислы на плате).

Какой ток утечки через магнитолу?

На автомобиле с правильно подключённой 1 din магнитолой утечка не превышает 0.01A или 0.02А если стоит 2 din. Основная проблема заключается в подключении провода питания (красного) и провода отвечающего за сохранения настроек (желтого в одну скрутку) и прямо на АКБ. Постоянное питание должен получать лишь жёлтый провод «памяти». Также ток утечки через магнитолу, как и в случае с сигнализацией, при полном выключении зажигания, должен снижаться после 10 минут покоя.

Как измерить ток утечки?

Измерить ток утечки можно мультиметром либо токовыми клещами (позволяет измерять ток утечки безконтактно) поставив перед этим сигнализацию автомобиля в охрану и выждав 10-15 минут так как есть ЭБУ которые уходят в спящий режим не сразу.

Чтобы измерить ток утечки мультиметром необходимо последовательно подключится в цепь питания бортсети, перед минусовой клеммой на АКБ. Сначала нужно выставить на включенном тестере режим измерения постоянного тока 10А. Затем, скинув клемму «минус» с отрицательной клеммы на аккумуляторе, подключите один его щуп на минусовую клемму автомобиля, а вторым (красным) на минусовую клемму аккумуляторной батареи. На циферблате отобразится утечка тока.

При измерении тока утечки клещами на приборе нужно выставить измерение силы постоянного тока, а измеряемый проводник, может быть, как вся скрутка, идущая к минусовой клемме аккумуляторной батарее, так и от отдельных потребителей, помещается в кольцо клещей предварительно выключив зажигание полностью. На табло можно будет сразу увидеть потребление тока электроники авто в состоянии покоя.

Ток утечки

Добрый день! Ситуация такая:
Когда купил машину она была в транспортном режиме, т.е. не горел свет в салоне, не работал центральный замок.
Транспортный режим сняли, все заработало, но машина начала высасывать аккумулятор.
В режиме сна ток утечки 1А. При норме 0,01-0,05А.
Подскажите, что начало так сильно сажать аккумулятор? В какую сторону копать?

vss » 08 июн 2016 13:52

master418 » 08 июн 2016 13:56

vss » 08 июн 2016 13:58

vss » 08 июн 2016 14:02

В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

master418 » 09 июн 2016 10:52

В общем, вчера методом тыка было выяснено, что замок багажника при закрытии багажника закрывался не до конца.. Оставался гореть свет и, видимо, какой-то блок из-за этого какой-то блок не засыпал.
Стоило посильней захлопнуть крышку багажника и подождать, когда машина уснет (16 минут), ток утечки стал в пределах нормы - 0,02 А.

Вчера после этого машина перестала жрать аккум - сегодня завелась с пол оборота. А до этого хватало 4х часов, чтобы машина высасывала аккумулятор полностью.

Bmw e90 утечка тока

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

InCTV Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

Archer Просмотр профиля

Как правильно проверить утечку тока?

Хочу проверить ежа.
Я так понимаю что процедура такова:

1. подключаем мультиметр в разрыв плюсовой клеммы.
2. выставляем на проверку силы тока - 20A
3. ждем 15+ минут
4. смотрим значения на амперметре
5. выдергиваем последовательно по одному предохранителю и смотрим как меняется сила тока.

Если да, то есть вопрос. при открытом багажнике горит подсветка багажника. Она потухнет когда авто уснет? или мож заранее отключить плафоны?

Правда ли что в е38 ежик отдельно не меняется? за него отвечает 20 и 32 предохранитель?

Поправте меня если где-то ошибся. Времени нет ехать к электрику:( аккум высаживается за пару дней так, что машина не заводится, за 4-5 днет - она даж не открывается:(

А как добраться до разъема ежа быстро и с малыми потерями?

Archer Просмотр профиля RED Просмотр профиля

я здесь прописался

scorp Просмотр профиля

я здесь прописался

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Archer Просмотр профиля

Я делал такую проверку 2 недели назад.
Крышка багажника была открытой.
Вся подсветка тухнет через 15 минут после того, как машину оставить в покое.

Нужно отключить аккумулятор. При этом я оставил двери открытыми, т.е. авто не закрывал и на охрану не ставил.
Подсветку салона отключил элементарно нажав на клавишу в течении 10 секунд над салонным зеркалом заднего вида.
Далее с помощью проводов делаем временное подключение от + аккумулятора к + машины, от - аккумулятора к - машины.
Затем параллельно подключаем в цепь амперметр от + аккумулятора к + машины.
Подключаем аккумулятор.
Освещение багажника включилось, индикатор положения коробки передач тоже. На моей авто амперметр показал ток в 2А (это не удивительно, ток делился между двумя проводами), затем ОТКУСЫВАЕМ провод от + аккумулятора к + машины, теперь остался только провод от + аккумулятора к амперметру ну и от - аккума к - машины. Ток поднялся до 3,5А. Постепенно опустился до 1А.
Машина уснула и ток упал почти до нуля (стрелка показывала 0,1 А)
Утечки нет.
Никаких предохранителей вынимать не пришлось.
Кстати, чтобы не спалить прибор лучше не экспериментировать с включением авто. Ток моментально подскакивает более чем до 20А (моя стрелка зашкалила)

Утечка тока в автомобиле… BMW 3 (E36)

…Всем привет! Третий год стоит у меня в машине АКБ VARTA 74 А/Ч. В общем вчера утром машина не завелась, даже лампочки на приборке горели вполнакала. Такое было в первых числах января и вот вчера, когда резко скаканул мороз с -5С до -20С. Я принес АКБ домой и померял плотность электролита, АКБ потерял плотность до нуля, поплавок ареометра даже не приподнялся со дна. В общем поставил АКБ на зарядку, а сегодня с утреца, когда плотность электролита достигла 1,29, я начал искать причину. Сначала замерил как идет зарядка с генератора на АКБ, для этого использовал обычный цифровой мультиметр, которые у нас на рынке продают по 300 рублей)) Зарядка оказалась в норме, при заглушенной машине мультиметр показывал напряжение на АКБ 13,25, а при заведенной – 14,2V. При увеличении нагрузки в виде включенного заднего обогрева стекла, подогрева сидений, света фар и печки – показания мультиметра немного изменялись до 14,4V, а при увеличении оборотов показания мультимера не менялись. Ну за зарядку я и был спокоен, так как щетки на генераторе менял 2 года назад, а за год проезжаю всего 5-6 тыс. км. После этого решил проверить ток утечки авто в спящем режиме. Замер утечки производим так: выставляем мультиметр на 10А, снимаем минусовую клемму с АКБ, а затем между отрицательной клеммой аккумулятора и массовым проводом подсоединяем щупы мультиметра и смотрим, сколько ампер аккумулятор отдает автомобилю.
В инете пишут, что идеальные показатели должны быть равны нулю, а минимальный и максимальный показатели 15 мА и 70 мА соответственно. Если при замере ваши параметры были, например 0,02-0,04 А — это нормально (допустимая норма тока утечки), так как показатели колеблются в зависимости от особенностей схем электроники автомобиля. Мой же мультиметр показал 0.09 А, что очень много. После этого я отсоединил фишку автомагнитолы, так как грешил на неё, потому что до того как я её поменял, проблем с АКБ не возникало. В итоге с отключенной магнитолой показания стали 0.01 А, а все потому, что красный и желтый провод питания автомагнитолы были смотаны вместе и подключены на прямую к + АКБ, как только красный провод я подключил после замка зажигания, то утечка стала 0.01А, а это просто отлично, немного питается БК. Оказывается меня подвела моя новая автомагнитола Clarion. Ну вот и ещё одна проблема решена. Я доволен.

Читайте также: