Bmw e90 вибрация на скорости

Обновлено: 06.07.2024

вибрация на скорости 80-90 км/ч

кто знает, от чего появилась вибрация руля на скорости 80-90 км/ч.

Добавлено: 09.01.2014 19:51 Ответить

От ста возможных причин - дезбаланс колес, груз с диска оторвался, диск погнул, резина винтовая, резину неравномерно сожрало, колеса по разному накачены, сайлент блоки разваливаются, тормозные диски кривые, и.т.д. и.т.п. ВЫБИРАЙ ЧТО НРАВИТСЯ :) подробнее опиши как, что, какие ремонты с подвеское были в последнее время, наконец когда колесо последний раз скидывал.

А после 90 как? Если перестает то скорее всего балансировка нарушена. Как правило на 110 наступает резонанс и пропадает биение.

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

я тоже думал что дисбаланс колес-но заехал на шиномантажку почистил от грязи произвел балансировку и проверил давление в шинах,попробовал тоже самое вибрация осталась.подвеска недавно делалась.моё предположение по поводу кривых тормозных дисков,если бы они были кривые то биение происходило бы и при торможение.сегодня попробую поменять ступицу-может из-за неё вибрация.кто знает;загорелся индикатор на приборке( abs),что это означает?

поделюсь своим опытом нечто похожего. В сентябре начало непросто вибрировать руль машины , а ещё и кидать корму. Первым делом на баланс передних колес и дисков- почти все в норме. Биение продолжилось, заменил передние диски и колеса на другие- без изменений. оказалось ВСЁ в грыже заднего левого колеса с внутренней стороны!

Диски стоят оригинальные? Есть такая вещь, как центровка. Верней, центровочное кольцо. Принцип следующий, колёсный диск одевается на ступицу, внутри ( в основном если диски не оригинальные ) ставится центровочное кольцо, чтоб он сел точно по центру. С такими вещами я сталкивался лично и знаю о чем пишу. Не поленитесь, поддомкратьте колесо, открутите и попробуйте как оно сидит на ступице.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

диски могут быть и оригинальными- вопрос для этой ли модели?Надо смотреть какой посадочный диаметр для е36 и какой у его дисков. У меня на Е60- 72,6 , а диски 74,1 с е39. Купил по 50р и поставил 4-е пластмоссовых насадки. Хотя полгода ездил до этого и не догадывался о возможной проблеме: привык не сразу каждый болт намертво затягивать, а КАЖДЫЙ постепенно крест на крест.Получалась та же самая центровка.

нашёл причину . всетаки как я и думал;приказал долго жить подшипник ступицы

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Точно так же, ещё по жигулёвской привычке, протягиваю болты, крест накрест. А эти пластмассовые насадки и есть, центровочные кольца. Бывает их ломают сами работники шиномонтажей. Потом спокойно продают их клиентам, что сотласитесь очень удобно,ахаххах)))

если ничего выше перечисленное не поможет смотрите кардан, крестовины и подвесной подшипник.

Андрюх ТЫ красава. Вот об это я и не подумал-бы. +

Успокойтесь господа, пост №8 думаю тема закрыта.

Добавить комментарий

[ E60/61/64 ] Помогите с вибрацией на скорости

Здравствуйте ! Вот уже 2-й год наверное как мучаюсь, решил все-таки наконец проблему решить и убрать.

На идеально ровном асфальте возникает вибрация на скорости (примерно со скорости 60 до скорости 130-135, чем выше скорость, тем меньше вибрация, и после 140-150 она пропадает). Такое чувство, что вибрация идёт по всей машине, в ноги, в сидушки, в педали, в руль. При торможении также вибрация как буд-то усиливается, но такое чувство, что она не от кривых тормозных дисков (передние тормозные диски новые), а в следствии того, что что-то с подвеской. При езде по ровному асфальту, такое чувство, что он маленькими волнышками.

Дело не в колесах и не в резине это 100%, ставил 3 (!) комплекта разных дисков, экспериментировал с разной резиной (в т.ч. и с новой нулёвой зимней, правда шипованной), везде результат один и тот же ! Сменил много разных шиномонтажей в том числе.

Заметно, что когда есть нагрузка на зад (задние пассажиры, груз в багажнике), вибрация усиливается вроде как.

Также, вибрация становится еще больше, если на скорости селектор (АКПП) скинуть в нейтралку, такое ощущение, что если нет тяги от задних колес, вибрация усиливается. Т.е. если на нейтралке котится, так же вибрирует. (как я понял не подвесной значит подшипник, если на нейтралке тоже вибрация на скорости есть ? )

Был на разных СТО, продиагностировали под замену:
- комплект сайлентблоков передних рычагов
- передние втулки стабилизатора
- задние верхние кривые рычаги (2шт)
- задние плавающие сайлентблоки (2шт)

Добавлю, что передние амортизаторы новые. Так же, вибрация была когда передок был весь нормальный, но я грешил то на резину, то на дорожное покрытие, но в Польше и Германии уже тогда понял, что не в этом дело. С задницей машинки, ничего не делал никогда.

Подскажите, куда еще можно посмотреть ? Все запчасти собираюсь завтра заказывать, но может ли быть проблема в задних рычагах и плавающих сайлентблоках ?

Причины вибрация кузова после 100 км/час?


А каким образом может влиять сцепление? В смысле, понимаю, что самым непосредственным, но в чем может быть причина этой вибрации? У меня просто где-то в районе 2,5-3 тысяч оборотов, когда стою на месте, чувствуется сильная вибрация по кузову. К чему готовиться?
Кстати, еще и при отпускании педали сцепления появляется какой-то шум из коробки. Особенно заметно на прогретой машине, на холодной как-то не так сильно.

M535i


Просмотр профиля

А каким образом может влиять сцепление? В смысле, понимаю, что самым непосредственным, но в чем может быть причина этой вибрации? У меня просто где-то в районе 2,5-3 тысяч оборотов, когда стою на месте, чувствуется сильная вибрация по кузову. К чему готовиться?
Кстати, еще и при отпускании педали сцепления появляется какой-то шум из коробки. Особенно заметно на прогретой машине, на холодной как-то не так сильно.

GAF


Просмотр профиля

Избитая тема.
Если на горячую трогаешься и у тебя присутствует вибрация, точки и так далее: котовься к замене сцепления (если стоит не духмассовый маховик) или к замене сцепления и двухмассового маговика (что намного больнее. Но если у тебя двухмассовый маховик и он накрылся медным тазом то мой тебе совет:
Выкинь его нафиг и поставь обычный маховик болванку(такие устанавливались на более ранние машины примерно 90-91год) и кинь новое сцепление но уже что бы на диске сцепления стояли демпфирующие пружинки ( когда маховик двухмассовый то пружинок на диске нет).

Второе: Сцепление на скорости никак не влияет на вибру ( об этом сразу забудь)

Вибру на скорости может давать:

1. Если диски не оригинальные и у них диаметр посадочного места на ступице больше ( как пример диски с 39 кузова) - нужны кольца на ступицу и будет тебе счастье.

2.Балансировка колёс, но что бы тебе не только диски балансировали но и проверили резину. Шиномонтажники этого не любят делать, но если ты угрюмо и настоятельно попросишь, то они покрутят резину на диске до того момента, пока она не сядет максимально удобно , что бы балансировать колесо пришлось минимально. Иногда даже получается что они её так накрутить могут на диске что и балансировка не требуется.

3. Биение может давать подвесной. Проверь внимательно резиновую муфту вокруг него.

4. Элластичка даёт биение только на начальной стадии движения ( лёрганье) в ходу же. она как крайняя часть не даёт раскачку кардана. это делает подвесной.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Звуки Неисправностей BMW 3 Серии E90 (Видео) [0]


Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.


bmw e90 wheel piping - 1

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 - 1

e90 suspension noises -25 - 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start - 1 - quiet

Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start - 1

e90 bad start - 2

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

БМВ дергается при разгоне

21 01 2021 1

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Вибрация при разгоне бмв е90


Когда автомобиль начинает дергаться, когда вы ускоряете его, несомненно. Что это обычно признак надвигающейся проблемы. Однако иногда автомобиль дергается при ускорении-это общая проблема. С которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не волнуйтесь, потому что этот симптом также имеет решение. Как и другие проблемы с автомобилем.

Рывки Автомобиля При Ускорении-Причины И Решения

Что это значит, когда ваша машина дергается?

1. Загрязненный Воздушный Фильтр

Что это значит, когда ваша машина дергается? Воздушные фильтры удерживают автомобиль вдали от дорожных загрязнений, таких как грязь. Мусор и другие вещи. Которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры становятся восприимчивыми к накоплению препятствий и накоплений. Помимо загрязняющих веществ. Грязные воздушные фильтры также являются причиной неэффективного сжигания топлива.

Поэтому вы должны стереть их, а затем проверить, чтобы убедиться. Что симптом больше не повторится. Например, Toyota Camry говорят, что иногда она дергается при ускорении. И самой распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра.

Кроме того, некоторые люди думают. Что Toyota Camry немного вялая при разгоне с меньшей скорости. Поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные Топливопроводы

Основная задача топливопроводов-перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Вполне возможно, что автомобиль дергается при разгоне из-за сломанных топливопроводов. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и вызвать пожар в автомобиле. Как правило, это становится трудно для автомобиля. Чтобы ускорить из-за нарушения в передаче топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам. Как только топливопровод протекает.

3. Поврежденный Карбюратор

автомобиль дергается при ускорении

Поврежденный карбюратор выглядит так

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ:

Карбюратор смешивает и регулирует нужное количество топлива и воздуха. Поступающих в цилиндры двигателя для соответствующего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и грязный воздушный фильтр. Неправильный карбюратор также вызывает подергивание автомобиля. Поскольку он нарушает баланс топливовоздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впуск топлива. Рычаг дроссельной заслонки. Струю холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Накопленная Влага В Крышке Распределителя

Погода также является одной из основных причин, почему автомобиль дергается при ускорении. Очевидно, что это обычно происходит зимой с очень низкой температурой. Когда вы паркуете свой автомобиль снаружи.


Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля. Может вызвать рывок автомобиля и привести к осечке двигателя во время разгона.

Решение здесь довольно простое: не позволяйте парковать машину в холодном и мокром месте и постарайтесь вместо этого найти более теплое место.

5. Загрязненная Система Впрыска Топлива, Топливный Бак И Фильтр

Грязь или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак. Фильтр или система впрыска топлива могут очень легко вызвать рывок автомобиля. Это нарушает подачу и подачу топлива в двигатель. Кроме того, недостаточное количество топлива в автомобиле заставляет его дергаться при ускорении автомобиля.

6. Плохая Настройка Двигателя Или Засорение В Двигателе

Если все будет чисто, вы должны проверить свой двигатель. В принципе, тюнинг двигателя включает в себя не более чем регулировку двигателя автомобиля. А также топливной системы.


Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.

автомобиль кренится при ускорении

Автомобиль кренится при ускорении

>>> Мы использовали японские автомобили для продажи. Которые никогда не дергаются. Нажмите здесь.

Помимо плохой настройки двигателя. Одной из наиболее частых причин рывков автомобиля при разгоне является засорение двигателя. Рывок происходит, так как газы не выходят из него, когда они должны были бы. Кроме того, вы не должны игнорировать индикатор “проверить двигатель” в вашем автомобиле. Особенно когда он мигает.


Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением является отправка автомобиля профессиональному механику для его настройки или устранения засора.

7. Неправильное Выравнивание

Наконец, если ваш двигатель хорош, и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой. Это может быть то. Что ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают. Что он дергается. Но на самом деле это просто ваш автомобиль движется очень медленно.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться. Что давление в них сделано правильно.


Кроме того, выравнивание шины вашего автомобиля необходимо. Если ваш автомобиль испытал некоторые серьезные столкновения.

8. Ваши Навыки Работы С Механической Коробкой Передач

Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не являются чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с ручным переключением передач или если у вашего автомобиля есть механическая коробка передач. Вы наверняка испытали рывок автомобиля. За которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывка автомобиля очень распространен в механической коробке передач для тех водителей. Которые только начинают учиться водить машину.


В этом случае это в основном происходит. Когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу. Когда вы продолжаете после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том. Чтобы практиковать вашу ногу сцепления и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне от остановки, а автомобиль дергается при нажатии на газ именно в тот момент. Когда вы пытаетесь начать движение вашего автомобиля на середине склона.

Ниже приведены шаги для практики. Но вы должны попросить своего учителя вождения для дальнейшего понимания. Если это необходимо:


  • Прижмите педаль сцепления к полу.
  • Переместите ручку на первую передачу и расслабьтесь на педали газа. Одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что этот переход выполняется плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
  • Обратите внимание на резкие движения автомобиля
  • Ослабьте сцепление и нажмите на газ при переключении передач.

9. Сломанные Свечи Зажигания

Функция свечи зажигания заключается в том. Чтобы осветить комбинированное топливо и воздух внутри двигателя. Что приводит к воспламенению топливовоздушной смеси и перемещению поршней.


Поэтому полностью функциональные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающийся автомобиль.

Свечи зажигания нужно часто заменять. Возможно, Вам также придется проверить его провода на наличие признаков износа.

10. Сломанная Система Зажигания

В случае, если свечи зажигания только что новые и работают хорошо, а их провода все в порядке. Должно быть время проверить вашу систему зажигания. Автомобили нового поколения оснащены системами зажигания с компьютерным управлением двигателем. Которые вам нужно будет отвезти в свой сервисный центр для проверки.

11. Засоренный Каталитический Нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор имеет функцию регулирования выбросов. Которые выходят из вашего автомобиля. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, проходящие через ваш каталитический нейтрализатор. Могут закупориться. Это засорение может привести к рывкам или заиканию при нажатии на педаль газа.

12. Осушенный Разгонный Кабель

Рывок автомобиля может быть результатом очень изношенного разгонного кабеля. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома. Такие как ваш автомобиль занимает слишком много времени. Чтобы ответить. Когда вы нажимаете на акселератор и начинаете дергаться. Еще один симптом заключается в том, что если вы заглянете внутрь. То внешняя оболочка разгонного кабеля будет повреждена.
Самое лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить разряженный трос разгона. Так как автомобиль будет дергаться и останавливаться в любой момент. Если вы оставите его ломаться. Отведите машину к механику, чтобы решить эту проблему.

13. обмотка двигателя

Обмотка двигателя может быть еще одной причиной дергания автомобиля. Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильным напряжением двигателя – например. Из-за сильного ускорения. Признаки для этого есть:

  • Если есть несколько обмоток и одна из них сломана, автомобиль будет дергаться.
  • Если есть только одна обмотка, машина не заводится.

Использование омметра-единственный способ узнать это, поэтому, если у вас его нет. Вам следует проконсультироваться с механиком. Чтобы узнать. Является ли обмотка двигателя причиной того. Что ваш автомобиль дергается.

подведение итогов

Это причины и решения для рывков автомобиля при ускорении. Поэтому старайтесь держать все части двигателя в чистоте и регулярно смазывайте их маслом. Это один из важных советов по техническому обслуживанию, который вы должны знать как владелец автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль дергается при ускорении из-за проблем с двигателем. Поэтому правильное использование бензина для двигателя вашего автомобиля необходимо для лучшего функционирования.

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Проверка подвески и рулевого привода

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

тормоза

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

ремонт подвески

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Читайте также: