Bmw e92 установка nbt

Обновлено: 05.07.2024

В чем отличие NBT от NBT EVO

nbt evo

NBT (next big thing) — дословно «следующая большая вещь», мультимедийная система, которая устанавливается на автомобили БМВ с 2012 года. Она заменила своего более раннего предшественника CIC (car information computer) — «автомобильный информационный компьютер», рассматривать который в данной статье мы не будем.

Появление такого многофункционального устройства, NBT на панели приборов БМВ стало следующим шагом в совершенствовании дизайна и расширении функциональности автомобиля баварского концерна.

Узнайте, можно ли на ваш БМВ поставить NBT EVO?:

Какие функции у NBT?

HDD (жесткий диск)

RAM (оперативная память)

Есть, собственная разработка

Копирование файлов с HDD CD DVD

Есть, во внутреннюю память

Клавиши быстрого доступа к внешним и внутренним устройствам

Подключение к телефону

Исходя из представленной таблицы, видно, что на рабочем дисплее NBT мы наблюдаем достаточно большой функционал, который делает эксплуатацию автомобиля комфортной и удобной. А также позволяет безопасно совмещать управление автомобиля с выполнением важных дел.

Теперь рассмотрим NBT EVO

Данная система появилась в 2016 году
NBT EVO (evo — evolution) стала следующим эволюционным шагом в развитии мультимедиа систем БМВ и значительно расширила функционал своего предшественника.

А что нового у NBT EVO

  • Добавился более современный процессор, который обладает большей производительностью.
  • Изменился дисплей, качество изображения на котором стала как на самых последних смартфонах
  • Изменилось и время отклика на дисплее, благодаря чему видео, стало очень качественным и нет следов при движении объектов на экране.
  • Установлена новая версия прошивки Interface Design.
  • Поменяли графический интерфейс, из-за чего доступ ко многим функциям стал более простым и быстрым.
  • Более совершенная прошивка и новый процессор гораздо быстрее увеличивают и уменьшают изображение на экране.
  • Добавилась возможность выводить на экран монитора некоторые технические параметры двигателя, как, например, крутящий момент. Это может быть очень удобно, чтобы лучше представлять возможности двигателя при спортивных режимах езды.
  • Установлен модем 4G, который значительно увеличил скорость взаимодействия устройства с интернет-пространством.
  • Добавлена возможность взаимодействовать с приложениями на телефоне, дублировать видео с телефона на экран и слушать музыку. Для различных ОС есть свои программные модули.

Следующим революционным шагом стал выход в 2019 году прошивки Professional NBT Evo, в которой можно догадаться по названию, полностью профессиональная система управления автомобилем.

Главное преимущество новой системы заключается в возможности через пункт меню «мой автомобиль» получать доступ ко всем датчикам в автомобиле, настраивать и регулировать множество функций, как например, работу климат-контроля, следить за уровнем масла, за давлением в шинах и т.д. К сожалению, данный функционал доступен не на всех моделях БМВ, но в ближайшем будущем все выпускаемые модели должны получить данную функцию.

Благодаря подключению Professional NBT EVO к электронному блоку управления автомобиля и установка взаимодействия между ними в обоих направлениях, все владельцы БМВ смогут получить доступ ко всем датчикам и блокам, а также получать полную и развернутую информацию о состоянии автомобиля.
И самое главное, что получив доступ к датчикам, можно неограниченно, по желанию заказчика наращивать функционал взаимодействия автомобиля и системы Professional NBT Evo.

Если вы хотите сменить прошивку, или добавить функционал на свой бортовой компьютер, то обязательно проконсультируйтесь с профессионалами в нашем техцентре. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с программными продуктами компании БМВ.

Установка оригинальной системы NBT EVO BMW

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

В мультимедийной системе NBT EVO появилось новое меню ID5 Interface Design 5 (или ID6, в зависимости от модели), поддержка функционалов Apple CARPLAY и Android Mirrorlink (Screen Mirroring). В комплекте с NBT EVO поставляется панель управления iDrive Touch, а также GPS-антенна. NBT EVO синхронизируется со смартфоном водителя через Bluetooth для доступа к контактам, SMS и звонкам.

Фотогалерея







Преимущества навигации NBT EVO для BMW

Вы едете на BMW, а прокладываете маршрут с помощью стандартного навигатора или на смартфоне? Это уже устаревшие методы, они не всегда удобны. Мы предложим вам гораздо лучший вариант – установить NBT EVO. Современная версия навигационной системы позволит вам не только более точно проложить маршрут, но и подарит еще ряд дополнительных опций.

NBT EVO BMW – максимальное удобство и безопасность. Обычный навигатор или закрепленный на держателе смартфон все равно находятся чуть в стороне от глаз водителя и, отвлекаясь, чтобы свериться с маршрутом, вы на секунды теряете контроль над дорожной ситуацией. А в пробке или в плотном потоке машин этого может быть достаточно, чтобы произошло ДТП.

Установка NBT BMW EVO лишена этих недостатков. Система подключается к головному блоку, а все данные выводятся на центральный монитор. Вы можете постоянно следить за дорогой и сверяться с проложенным маршрутом, не теряя контроля за происходящим вокруг.

Кроме того, NBT BMW EVO регулярно и заблаговременно сообщает о новых пробках на дорогах. Благодаря этому вы сможете своевременно изменить маршрут и избежать ненужных задержек.

Нами выполняется установка EVO NBT BMW с новым меню. Вы получите поддержку различных функционалов, в том числе Apple CARPLAY и Screen Mirroring. Система синхронизируется со смартфоном водителя с помощью Bluetooth и вы получаете возможность, находясь за рулем, отвечать на звонки или получать SMS. Мы установим всю необходимую аппаратуру, куда, помимо навигационного блока, входит антенна GPS и панель управления.

Где лучше покупать

На NBT EVO цена в различных магазинах может сильно отличаться. Вы можете найти дешевый вариант, особенно на малоизвестных автосайтах, но при этом рискуете приобрести подделку. Если вы купили неоригинальную версию, то такое дооснащение NBT EVO будет не очень эффективно. Скорей всего, система не сможет поддерживать полноценно все основные функции или быстро выйдет из строя.

Оригинальная NBT EVO не может быть сильно дешевой. Если вам предлагают эту модель по сильно низкой стоимости, то лучше откажитесь от подобной покупки. Скорей всего, вы зря потратите деньги на устройство, которое будет неполноценно работать или прослужит недолго. Но и переплачивать не стоит. Вы можете NBT EVO купить у нас по цене чуть ниже, чем в большинстве магазинов. Мы пользуемся только оригинальной аппаратурой и проведем все необходимые работы по дооборудованию вашего БМВ, синхронизируя работу навигатора с другими настройками систем.

Сделанный нами тюнинг авто не повлияет на гарантийное обслуживание машины, если ваш BMW еще находится на гарантии. Мы даем год гарантии на все смонтированное нами оборудование.

Варианты интерфейса

Тюнинг БМВ с помощью NBT EVO возможен для всех серий машин этой марки. Мы предложим разные варианты прошивки бортового компьютера.

NBT EVO ID5 – наиболее часто встречающийся вариант. Начинка навигационного блока работает быстро и без сбоев, позволяет, помимо прокладки маршрута, дополнительно запустить еще несколько приложений. Но несколько неудобна тем, что не имеет отдельного разъема GPS. Вторым недостатком является то, что не все стандартные коды FSC на ней можно использовать.

NBT EVO ID6 на БМВ встречается реже, но это более современный и удобный вариант, хотя некоторые водители могут не сразу привыкнуть к интерфейсу. На мониторе вы можете, помимо проложенного маршрута, одновременно открыть проигрывание треков, функцию ответа на звонки и ряд других приложений, которые позволят водителю, не отвлекаясь от управления, с комфортом путешествовать или вести необходимые переговоры. В шестерке вы найдете также информацию о крутящем моменте, мощности и других характеристиках. Большинство водителей считают эту опцию бесполезной, но отмечают, что выглядит она красиво.

Последнее поколение – NBT EVO ID7 можно встретить на выпущенных недавно моделях БМВ. Дооснащение этой установкой возможно на машинах, сошедших с конвейера в 2016 году и позже. Эта версия не только может работать сразу с несколькими приложениями, но и обеспечивает повышение функциональности всех установленных в салоне приборов. Но если ваша машина старше 2016 года, то вам придется выбрать 6 серию NBT EVO.

Между NBT EVO ID4, ID5, ID6 отличие довольно существенное. Четверка работает со старым меню, ОЗУ в ней маловато. Если сделать перепрошивку до 5 версии, то работать будет, но медленно и возможны зависания, если решите запустить несколько приложений сразу.

Пятерка и шестерка отлично работают, но последняя отличается более удобным интерфейсом и дополнительными опциями. Если у вас уже установлена NBT EVO ID5, мы можем подарить вам дополнительные возможности, сделав перепрошивку до шестерки.

Навигация и обновления

Мы предложим вам для установки самую современную версию NBT EVO с картами навигации по всей Европе – NBT BMW Europe Next 2020 1 East. На жестком диске вы найдете полный перечень стран с дорогами и населенными пунктами. Для карт в настройках вы можете выбрать французский, русский, немецкий, английский или итальянский язык.

Если у вас более старые карты, то Android NBT EVO может провести автоматическое обновление, но чаще приходится скачивать и устанавливать обновление вручную. Прежде чем нажать на скачивание, убедитесь, что ваше навигационное оборудование способно поддерживать предложенную утилиту. Обновление вышло недавно и совместимо не со всеми системами (перечень подходящих устройств расположен рядом с кнопкой скачивания). Если вы не посмотрели и скачали неподходящую программу, то просто не сможете ее установить. Не огорчайтесь: в течение года обещают выпустить программы для всех видов устройств. Только не забудьте удалить неработающее приложение – оно занимает много памяти.

Если вам срочно нужен навигатор, то вы можете скачать карты BMW NBT 2019 2. У этого пакета есть варианты для всех типов устройств, и он почти не отличается от последнего обновления.

Сложность при установке скачанного приложения может возникнуть, когда система потребует FSC NBT EVO. С помощью введения кодов вы можете открыть европейскую карту, спутниковый тюнер, приложения БМВ и многое другое. Для этого обычно используются FSC, которые прилагаются к системе. Если у вас стоит NBT EVO ID4, то стандартные пароли могут не подойти, и придется их заказывать у производителя.

Если вы испытываете затруднения при скачивании или установке утилит, то обращайтесь к нам. Мы настроим обновления и с помощью FSC активируем все функции навигационной системы.

Стоит ли ставить NBT EVO

Если вы сомневаетесь, ставить или нет NBT EVO 2 вместо старого навигатора, то посмотрите на возможности системы. Прежде всего, ознакомьтесь с оснащением. В отличие от заводской мультимедиа NBT BMW, это удобный, достаточно большой (10,2 дюйма) экран с четкой картинкой, благодаря разрешению 1280 на 480 пикс. Быстрая мультимедийная работа обеспечивается благодаря процессору 1,3 ГГц, который работает в комплексе с 1 ГБ ОЗУ и 8 ГБ ПЗУ. Вместимость жесткого диска 200 ГБ. Также имеется разъем USB 2.0, позволяющий подключать флешку. Производители рекомендуют, чтобы не перегружать жесткий диск, помещать на хранение скаченные карты и другое обновление NBT BMW на флеш-накопитель.

При включении системы первыми в меню вы увидите навигацию, аудио-воспроизведение и опции телефона – для них выделены отдельные кнопки. Навигация NBT BMW EVO разработана так, что вы можете создать маршрут с указанием промежуточных пунктов заезда. Программа предложит вам оптимальный вариант, исключающий пробки и другие препятствия, которые могут задержать в пути.

С помощью GPS навигационная система следит за изменениями на уже проложенном маршруте. Если на пути обнаружится автомобильная пробка, то вам будет предложен вариант объезда по другим удобным и менее загруженным трассам.

Вы можете задавать прокладку маршрута вручную или с помощью голосового управления. Последнее удобно, если вам требуется запрограммировать навигатор во время управления автомобилем.

Но если у вас уже стоит заводской навигатор и вы вполне довольны его возможностями, то у вас могут быть сомнения, нужна ли замена NBT на NBT EVO. Мы рекомендуем это сделать и объясняем почему.

На ставшей уже привычной BMW NBT Android вы можете прокладывать маршруты, воспроизводить любые диски популярных форматов и использовать Bluetooth. Удобно, но не всегда этих опций достаточно. Кроме того, регулярное скачивание обновлений может перегрузить жесткий диск, и система станет медленнее работать.

Дооснащение БМВ NBT EVO подарит вам больше возможностей. Помимо ускорения работы и значительного повышения качества графики, вы получите возможность использовать флеш-накопитель. Это не просто экономит жесткий диск, но дает вам возможность практически неограниченного использования памяти, ведь обновления и другую информацию можно скачать на разные флешки.

Вторым плюсом станет то, что к устройству можно подключить камеру заднего вида, тюнер и многое другое. Дооснащение BMW NBT ЭВО позволяет управлять большинством устройств с одного дисплея.

Улучшенная система навигации: во время поездки EVO отслеживает пробки и другие дорожные события, которые возникают на пути следования и могут задержать продвижение.

На NBT BMW цена ниже, чем на NBT EVO, но и полезных опций намного меньше. Прежде чем принять решение, внимательно рассмотрите, что подарит вам последний вариант.

Вы можете позвонить или приехать к нам в сервис, чтобы проконсультироваться, какая для NBT BMW цена с установкой и сколько будет стоить монтаж современной NBT EVO.

А если вы боитесь, что монтаж навигатора навредит машине, то напрасно. NBT и NBT EVO созданы специально для ВМВ. Мы работаем только с оригинальным оборудованием и, после установки EVO проведем чип-тюнинг для согласования навигации с другими системами. Даём гарантию на проведенную нами работу.

Эволюция мультимедийных систем для BMW


Автомобили BMW по праву считаются надежными, престижными и комфортными. Последнее достоинство отображается не только в удобном салоне, но и при использовании систем мультимедиа. В базовой комплектации магнитола учитывает все особенности дизайна лицевой панели авто, органично сочетаясь с общим видом торпеды. Это связано не только с формой всех ее деталей, но и общим стилем устройства и дополнительной световой индикацией. Головное устройство, которым оснащаются автомобили БМВ, это не просто магнитола для прослушивания MP3 или радио, это полноценная система мониторинга состояния автомобиля. Большинство устройств и служб такой мультимедийной системы под управлением операционной системы Android могут выходить в Интернет и представляют собой своеобразный планшетный компьютер, адаптированный для работы в автомобиле.

Мультимедийные системы автомобилей BMW

На сегодняшний день в автомобилях БМВ можно встретить несколько основных мультимедийных систем (в зависимости от года выпуска и серии), среди которых основными считаются:

  • ССС – система обладающая высокой функциональностью относительно первого поколения M-ASK. Оснащена сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюймов с возможностью навигации и стандартным управлением мультимедийными функциями. Одна из особенностей такой системы – это возможность проигрывания дисков CD и DVD (для них имеются отдельные слоты), при помощи которых также можно производить загрузку карт для навигации. Системы ССС могут быть русифицированы;
  • CIC – это полноценный бортовой компьютер, функциональность которого значительно опережает предыдущие разработки компании BMW. В CIC установлен один универсальный привод для чтения любых аудио-видео файлов. Наличие жесткого диска 80 Гб позволяет хранить не только мультимедиа файлы, но и навигационные карты. Русификация системы производится без особых трудностей;
  • NBT bmw – это современная производительная система, которая по своей функциональности больше напоминает небольшой компьютер, а не магнитолу. В системе nbt bmw установлен мощный процессор, благодаря которому происходит загрузка систем навигации в трехмерном режиме. При этом система постоянно обновляет карты городов и ситуацию на дорогах. В bmw nbt навигация производится в минимальное время, так как для работы используется браузер Google Chrome, в котором поддерживается технология Flash, благодаря которой можно использовать классические сервисы Google Map, Яндекс пробки и т.д. и осуществлять просмотр практически любых web-сайтов. Установка nbt bmw позволяет синхронизировать систему управления автомобилем со смартфоном владельца, его почтовыми клиентами при помощи встроенных интерфейсов USB и Bluetooth. Система оснащена HDD большого объема для хранения мультимедиа и навигационных данных.

Эволюция мультимедийных систем для BMW

Почему стоит установить систему NBT BMW

  • Возможность воспроизведения видео во время поездки;
  • Навигационные системы могут быть заменены в любой момент на более современные и точные;
  • Имеется возможность активировать встроенное голосовое управление SVS;
  • Парковочные сенсоры согласуются с центральным процессором;
  • Возможность использования не только фирменных камер наблюдения, но и камер сторонних производителей;
  • Система согласуется при помощи стандартного последовательного протокола.

Естественно, функциональные возможности системы NBT значительно шире, так как специалисты известного немецкого концерна постоянно разрабатывают все новые и новые модули для мультимедийной системы автомобилей БМВ.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
    • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
    • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
    • 1.4 Разблокировать скрытое меню

    инструкции

    Добавьте последние 5 цифр VIN

    Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

    Где я могу найти мой BMW VIN?

    Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

    Включить зажигание, не запускать двигатель

    Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


    Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




    Разблокировать скрытое меню

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

    Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


    Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

    Расшифровка скрытого меню BMW


    19 .__
    LOCK (скрытая блокировка меню)

    Часто задаваемые вопросы

    Есть ли скрытое меню на моем BMW?

    • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

    Почему я не могу войти в скрытое меню?

    • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

    Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

    Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

    Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

    300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

    Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

    Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

    Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

    Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

    Распин:

    Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

    Находим наш BDM интерфейс:

    Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

    И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

    Пробуем считать:

    Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

    Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

    После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

    Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

    На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

    Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

    Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

    Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

    Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

    Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

    Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

    Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

    Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

    Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

    Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

    Инструкция по разблокировке скрытого меню BMW

    В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, также известное как меню «Бортовой компьютер» (OBC).

    Эти инструкции о том, как войти в скрытое меню BMW, будут работать на различных модулях, включая модели 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5. Когда вы получаете доступ к скрытому меню BMW, вы получаете доступ к различным сервисным тестам. Это полезно, если вы пытаетесь провести тестирование/диагностику комбинации приборов, проблемы с вашим автомобилем, пытаетесь проверить температуру охлаждающей жидкости или проверить реальную скорость.

    Например, вы можете проверить работоспособность комбинации приборов. проверьте датчики, отобразите необработанные данные датчика и даже выполните некоторые регулировки.

    • 1 инструкции
      • 1.1 Добавьте последние 5 цифр VIN
      • 1.2 Включить зажигание, не запускать двигатель
      • 1.3 Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.
      • 1.4 Разблокировать скрытое меню

      инструкции

      Добавьте последние 5 цифр VIN

      Выяснить код. Добавьте последние 5 цифр вашего номера VIN. Это код, который вам нужно будет ввести, чтобы разблокировать скрытое меню BMW.

      Где я могу найти мой BMW VIN?

      Пример . Если ваш BMW VIN имеет значение XXXXXXXX 22327 , КОД будет 16 . (2 + 2 + 3 + 2 + 7 = 16 )

      Включить зажигание, не запускать двигатель

      Поверните ключ в положение I (ACC). Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, дважды нажмите ее, не нажимая педаль тормоза.


      Нажмите Сброс ODO на 10 секунд.

      Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра в течение 10 секунд. Отпустите кнопку, когда FGSTNR появится на центральном дисплее. Появится семизначный номер, показывающий последние 5 цифр VIN.




      Разблокировать скрытое меню

      Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не отобразится элемент 01. Затем нажимайте кнопку сброса несколько раз, пока не дойдете до Unlock meu. Это будет меню 4 или 19.

      Вы увидите Lock ON. Код 00. Используйте кнопку сброса, чтобы изменить КОД на сумму последних 5 цифр вашего VIN. Скрытое меню разблокировано. Если меню OBC не разблокировано, вы можете видеть только меню 01 и 02.


      Эти инструкции будут работать на многих моделях BMW, включая E81, E82, E87, E88, E60, E61, F01, E70 и т. Д.

      Расшифровка скрытого меню BMW


      19 .__
      LOCK (скрытая блокировка меню)

      Часто задаваемые вопросы

      Есть ли скрытое меню на моем BMW?

      • Большинство BMW 1999 года и новее имеют скрытое меню бортового компьютера. Модели с навигацией имеют скрытое меню для карт, а автомобили с iDrive могут иметь скрытое меню для iDrive в дополнение к скрытому меню OBC.

      Почему я не могу войти в скрытое меню?

      • Убедитесь, что ключ повернут только одним щелчком мыши. Это известно как ACC или вспомогательная позиция. Не заводите двигатель. Если в вашем автомобиле есть кнопка START, дважды нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза.

      Где взять код для разблокировки скрытого меню на моем BMW?

      Чип-тюнинг BMW 320i xDrive (F30) N20B20

      • Возможность воспроизведения видео во время поездки;
      • Навигационные системы могут быть заменены в любой момент на более современные и точные;
      • Имеется возможность активировать встроенное голосовое управление SVS;
      • Парковочные сенсоры согласуются с центральным процессором;
      • Возможность использования не только фирменных камер наблюдения, но и камер сторонних производителей;
      • Система согласуется при помощи стандартного последовательного протокола.

      Естественно, функциональные возможности системы NBT значительно шире, так как специалисты известного немецкого концерна постоянно разрабатывают все новые и новые модули для мультимедийной системы автомобилей БМВ.

      2-series (F22, F23, F45, F46, F87)

      2′ F22

      2′ F22 218d Купе 2′ F22 218i Купе 2′ F22 220d Купе 2′ F22 220d xDrive Купе 2′ F22 220i Купе 2′ F22 225d Купе 2′ F22 228i Купе

      2′ F22 228i xDrive Купе 2′ F22 230i Купе 2′ F22 230i xDrive Купе 2′ F22 M235i Купе 2′ F22 M235i xDrive Купе 2′ F22 M240i Купе 2′ F22 M240i xDrive Купе

      2′ F23

      2′ F23 218d Кабрио 2′ F23 218i Кабрио 2′ F23 220d Кабрио 2′ F23 220i Кабрио 2′ F23 225d Кабрио 2′ F23 228i Кабрио 2′ F23 228i xDrive Кабрио

      2′ F23 230i Кабрио 2′ F23 230i xDrive Кабрио 2′ F23 M235i Кабрио 2′ F23 M235i xDrive Кабрио 2′ F23 M240i Кабрио 2′ F23 M240i xDrive Кабрио

      2′ F45

      2′ F45 214d 5-двер хэтчбэк 2′ F45 216d 5-двер хэтчбэк 2′ F45 216i 5-двер хэтчбэк 2′ F45 218d 5-двер хэтчбэк 2′ F45 218d xDrive 5-двер хэтчбэк 2′ F45 218i 5-двер хэтчбэк

      2′ F45 220d 5-двер хэтчбэк 2′ F45 220d xDrive 5-двер хэтчбэк 2′ F45 220i 5-двер хэтчбэк 2′ F45 225i 5-двер хэтчбэк 2′ F45 225i xDrive 5-двер хэтчбэк 2′ F45 225xe iPerformance 5-двер хэтчбэк

      2′ F46

      2′ F46 214d MPV 2′ F46 216d MPV 2′ F46 216i MPV 2′ F46 218d MPV 2′ F46 218d xDrive MPV

      2′ F46 218i MPV 2′ F46 220d MPV 2′ F46 220d xDrive MPV 2′ F46 220i MPV

      2′ F87

      2′ F87 M2 Competition Купе

      Не удается открыть .nbt файл?

      Не удалось открыть этот файл:

      Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать, чтобы открыть его. Окна могут выходить в интернет, чтобы искать его автоматически, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

      3-series (E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80, G20, G21, G28)

      3′ E36

      3′ E36 316g Компакт 3′ E36 316i Седан 3′ E36 316i Купе 3′ E36 316i Универсал 3′ E36 316i Компакт 3′ E36 318i Седан 3′ E36 318i Кабрио 3′ E36 318i Универсал 3′ E36 318is Седан 3′ E36 318is Кабрио 3′ E36 318is Купе 3′ E36 318tds Седан 3′ E36 318tds Универсал 3′ E36 318tds Компакт 3′ E36 318ti Компакт 3′ E36 320i Седан 3′ E36 320i Кабрио 3′ E36 320i Купе 3′ E36 320i Универсал

      3′ E36 323i Седан 3′ E36 323i Кабрио 3′ E36 323i Купе 3′ E36 323i Универсал 3′ E36 323ti Компакт 3′ E36 325i Седан 3′ E36 325i Кабрио 3′ E36 325i Купе 3′ E36 325is Купе 3′ E36 325td Седан 3′ E36 325tds Седан 3′ E36 325tds Универсал 3′ E36 328i Седан 3′ E36 328i Кабрио 3′ E36 328i Купе 3′ E36 328i Универсал 3′ E36 M3 Седан 3′ E36 M3 Кабрио 3′ E36 M3 Купе

      3′ E46

      3′ E46 316Ci Купе 3′ E46 316i Седан 3′ E46 316i Универсал 3′ E46 316ti Компакт 3′ E46 318Ci Кабрио 3′ E46 318Ci Купе 3′ E46 318d Седан 3′ E46 318d Универсал 3′ E46 318i Седан 3′ E46 318i Универсал 3′ E46 318td Компакт 3′ E46 318ti Компакт 3′ E46 320Cd Кабрио 3′ E46 320Cd Купе 3′ E46 320Ci Кабрио 3′ E46 320Ci Купе 3′ E46 320d Седан 3′ E46 320d Универсал 3′ E46 320i Седан 3′ E46 320i Универсал 3′ E46 320td Компакт 3′ E46 323Ci Кабрио 3′ E46 323Ci Купе 3′ E46 323i Седан 3′ E46 323i Универсал

      3′ E46 325Ci Кабрио 3′ E46 325Ci Купе 3′ E46 325i Седан 3′ E46 325i Универсал 3′ E46 325ti Компакт 3′ E46 325xi Седан 3′ E46 325xi Универсал 3′ E46 328Ci Купе 3′ E46 328i Седан 3′ E46 328i Универсал 3′ E46 330Cd Кабрио 3′ E46 330Cd Купе 3′ E46 330Ci Кабрио 3′ E46 330Ci Купе 3′ E46 330d Седан 3′ E46 330d Универсал 3′ E46 330i Седан 3′ E46 330i Универсал 3′ E46 330xd Седан 3′ E46 330xd Универсал 3′ E46 330xi Седан 3′ E46 330xi Универсал 3′ E46 M3 Кабрио 3′ E46 M3 Купе 3′ E46 M3 CSL Купе

      3′ E90

      3′ E90 316d Седан 3′ E90 316i Седан 3′ E90 318d Седан 3′ E90 318i Седан 3′ E90 320d Седан 3′ E90 320d версия EffDyn Седан 3′ E90 320dX Седан 3′ E90 320i Седан 3′ E90 320si Седан 3′ E90 323i Седан 3′ E90 325d Седан 3′ E90 325i Седан

      3′ E90 325xi Седан 3′ E90 328i Седан 3′ E90 328xi Седан 3′ E90 330d Седан 3′ E90 330i Седан 3′ E90 330xd Седан 3′ E90 330xi Седан 3′ E90 335d Седан 3′ E90 335i Седан 3′ E90 335xi Седан 3′ E90 M3 Седан 3′ E90 M3 GT Седан

      3′ E91

      3′ E91 316d Универсал 3′ E91 316i Универсал 3′ E91 318d Универсал 3′ E91 318i Универсал 3′ E91 320d Универсал 3′ E91 320d версия EffDyn Универсал 3′ E91 320dX Универсал 3′ E91 320i Универсал 3′ E91 323i Универсал 3′ E91 325d Универсал 3′ E91 325i Универсал 3′ E91 325xi Универсал

      3′ E91 328i Универсал 3′ E91 328iX Универсал 3′ E91 328xi Универсал 3′ E91 330d Универсал 3′ E91 330i Универсал 3′ E91 330xd Универсал 3′ E91 330xi Универсал 3′ E91 335d Универсал 3′ E91 335i Универсал 3′ E91 335iX Универсал 3′ E91 335xi Универсал

      3′ E92

      3′ E92 316i Купе 3′ E92 318i Купе 3′ E92 320d Купе 3′ E92 320d xDrive Купе 3′ E92 320dX Купе 3′ E92 320i Купе 3′ E92 323i Купе 3′ E92 325d Купе 3′ E92 325i Купе 3′ E92 325i xDrive Купе 3′ E92 325xi Купе 3′ E92 328i Купе 3′ E92 328i xDrive Купе

      3′ E92 328xi Купе 3′ E92 330d Купе 3′ E92 330d xDrive Купе 3′ E92 330i Купе 3′ E92 330i xDrive Купе 3′ E92 330xd Купе 3′ E92 330xi Купе 3′ E92 335d Купе 3′ E92 335i Купе 3′ E92 335i xDrive Купе 3′ E92 335is Купе 3′ E92 335xi Купе 3′ E92 M3 Купе

      3′ E93

      3′ E93 318i Кабрио 3′ E93 320d Кабрио 3′ E93 320i Кабрио 3′ E93 323i Кабрио 3′ E93 325d Кабрио 3′ E93 325i Кабрио

      3′ E93 328i Кабрио 3′ E93 330d Кабрио 3′ E93 330i Кабрио 3′ E93 335i Кабрио 3′ E93 335is Кабрио 3′ E93 M3 Кабрио

      3′ F30

      3′ F30 316d Седан 3′ F30 316i Седан 3′ F30 318d Седан 3′ F30 318d xDrive Седан 3′ F30 318i Седан 3′ F30 320d Седан 3′ F30 320d версия EffDyn Седан 3′ F30 320d xDrive Седан 3′ F30 320i Седан 3′ F30 320i версия EffDyn Седан 3′ F30 320i xDrive Седан 3′ F30 325d Седан 3′ F30 328d Седан 3′ F30 328d xDrive Седан

      3′ F30 328i Седан 3′ F30 328i xDrive Седан 3′ F30 330d Седан 3′ F30 330d xDrive Седан 3′ F30 330e iPerformance Седан 3′ F30 330i Седан 3′ F30 330i xDrive Седан 3′ F30 335d xDrive Седан 3′ F30 335i Седан 3′ F30 335i xDrive Седан 3′ F30 340i Седан 3′ F30 340i xDrive Седан 3′ F30 ActiveHybrid 3 Седан

      3′ F31

      3′ F31 316d Универсал 3′ F31 316i Универсал 3′ F31 318d Универсал 3′ F31 318d xDrive Универсал 3′ F31 318i Универсал 3′ F31 320d Универсал 3′ F31 320d версия EffDyn Универсал 3′ F31 320d xDrive Универсал 3′ F31 320i Универсал 3′ F31 320i xDrive Универсал 3′ F31 325d Универсал 3′ F31 328d xDrive Универсал

      3′ F31 328i Универсал 3′ F31 328i xDrive Универсал 3′ F31 330d Универсал 3′ F31 330d xDrive Универсал 3′ F31 330i Универсал 3′ F31 330i xDrive Универсал 3′ F31 335d xDrive Универсал 3′ F31 335i Универсал 3′ F31 335i xDrive Универсал 3′ F31 340i Универсал 3′ F31 340i xDrive Универсал

      3′ F34

      3′ F34 318d 5-двер хэтчбэк 3′ F34 320d 5-двер хэтчбэк 3′ F34 320d xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 320i 5-двер хэтчбэк 3′ F34 320i xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 325d 5-двер хэтчбэк 3′ F34 328i 5-двер хэтчбэк 3′ F34 328i xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 330d 5-двер хэтчбэк

      3′ F34 330d xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 330i 5-двер хэтчбэк 3′ F34 330i xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 335d xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 335i 5-двер хэтчбэк 3′ F34 335i xDrive 5-двер хэтчбэк 3′ F34 340i 5-двер хэтчбэк 3′ F34 340i xDrive 5-двер хэтчбэк

      3′ F35

      3′ F35 316Li Седан 3′ F35 318Li Седан 3′ F35 320Li Седан 3′ F35 320Li xDrive Седан 3′ F35 328Li Седан

      3′ F35 328Li xDrive Седан 3′ F35 330Li Седан 3′ F35 330Li xDrive Седан 3′ F35 335Li Седан

      3′ F80

      3′ G20

      3′ G20 318d Седан 3′ G20 320d Седан 3′ G20 320d xDrive Седан 3′ G20 320i Седан 3′ G20 320i xDrive Седан 3′ G20 325i Седан 3′ G20 330d Седан

      3′ G20 330d xDrive Седан 3′ G20 330e iPerformance Седан 3′ G20 330i Седан 3′ G20 330i xDrive Седан 3′ G20 M340i Седан 3′ G20 M340i xDrive Седан

      3′ G21

      3′ G21 320d Универсал 3′ G21 320d xDrive Универсал 3′ G21 330d xDrive Универсал

      3′ G21 330i Универсал 3′ G21 330i xDrive Универсал

      3′ G28

      3′ G28 325Li Седан

      4-series (F32, F33, F36, F82, F83)

      4′ F32

      4′ F32 418d Купе 4′ F32 418i Купе 4′ F32 420d Купе 4′ F32 420d xDrive Купе 4′ F32 420i Купе 4′ F32 420i xDrive Купе 4′ F32 425d Купе 4′ F32 428i Купе 4′ F32 428i xDrive Купе

      4′ F32 430d Купе 4′ F32 430d xDrive Купе 4′ F32 430i Купе 4′ F32 430i xDrive Купе 4′ F32 435d xDrive Купе 4′ F32 435i Купе 4′ F32 435i xDrive Купе 4′ F32 440i Купе 4′ F32 440i xDrive Купе

      4′ F33

      4′ F33 420d Кабрио 4′ F33 420i Кабрио 4′ F33 425d Кабрио 4′ F33 428i Кабрио 4′ F33 428i xDrive Кабрио 4′ F33 430d Кабрио 4′ F33 430i Кабрио

      4′ F33 430i xDrive Кабрио 4′ F33 435d xDrive Кабрио 4′ F33 435i Кабрио 4′ F33 435i xDrive Кабрио 4′ F33 440i Кабрио 4′ F33 440i xDrive Кабрио

      4′ F36

      4′ F36 418d Купе 4′ F36 418i Купе 4′ F36 420d Купе 4′ F36 420d xDrive Купе 4′ F36 420i Купе 4′ F36 420i xDrive Купе 4′ F36 425d Купе 4′ F36 428i Купе 4′ F36 428i xDrive Купе

      4′ F36 430d Купе 4′ F36 430d xDrive Купе 4′ F36 430i Купе 4′ F36 430i xDrive Купе 4′ F36 435d xDrive Купе 4′ F36 435i Купе 4′ F36 435i xDrive Купе 4′ F36 440i Купе 4′ F36 440i xDrive Купе

      4′ F82

      4′ F82 M4 Купе 4′ F82 M4 CS Купе

      4′ F82 M4 GTS Купе

      4′ F83

      4′ F83 M4 Кабрио

      5-series (E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18, F90, G30, G31, G38)

      5′ E39

      5′ E39 520d Седан 5′ E39 520d Универсал 5′ E39 520i Седан 5′ E39 520i Универсал 5′ E39 523i Седан 5′ E39 523i Универсал 5′ E39 525d Седан 5′ E39 525d Универсал 5′ E39 525i Седан 5′ E39 525i Универсал 5′ E39 525td Седан 5′ E39 525tds Седан 5′ E39 525tds Универсал

      5′ E39 528i Седан 5′ E39 528i Универсал 5′ E39 528iP Седан 5′ E39 530d Седан 5′ E39 530d Универсал 5′ E39 530i Седан 5′ E39 530i Универсал 5′ E39 535i Седан 5′ E39 540i Седан 5′ E39 540i Универсал 5′ E39 540iP Седан 5′ E39 M5 Седан

      5′ E60

      5′ E60 520d Седан 5′ E60 520i Седан 5′ E60 520Li Седан 5′ E60 523i Седан 5′ E60 523Li Седан 5′ E60 525d Седан 5′ E60 525i Седан 5′ E60 525Li Седан 5′ E60 525xd Седан 5′ E60 525xi Седан 5′ E60 528i Седан 5′ E60 528xi Седан

      5′ E60 530d Седан 5′ E60 530i Седан 5′ E60 530Li Седан 5′ E60 530xd Седан 5′ E60 530xi Седан 5′ E60 535d Седан 5′ E60 535i Седан 5′ E60 535xi Седан 5′ E60 540i Седан 5′ E60 545i Седан 5′ E60 550i Седан 5′ E60 M5 Седан

      5′ E61

      5′ E61 520d Универсал 5′ E61 520i Универсал 5′ E61 523i Универсал 5′ E61 525d Универсал 5′ E61 525i Универсал 5′ E61 525xd Универсал 5′ E61 525xi Универсал 5′ E61 530d Универсал

      5′ E61 530i Универсал 5′ E61 530xd Универсал 5′ E61 530xi Универсал 5′ E61 535d Универсал 5′ E61 535xi Универсал 5′ E61 545i Универсал 5′ E61 550i Универсал 5′ E61 M5 Универсал

      5′ F07

      5′ F07 520d 5-двер хэтчбэк 5′ F07 528i 5-двер хэтчбэк 5′ F07 530d 5-двер хэтчбэк 5′ F07 530d xDrive 5-двер хэтчбэк 5′ F07 535d 5-двер хэтчбэк

      5′ F07 535d xDrive 5-двер хэтчбэк 5′ F07 535i 5-двер хэтчбэк 5′ F07 535i xDrive 5-двер хэтчбэк 5′ F07 550i 5-двер хэтчбэк 5′ F07 550i xDrive 5-двер хэтчбэк

      5′ F10

      5′ F10 518d Седан 5′ F10 520d Седан 5′ F10 520d EffDyn Edition Седан 5′ F10 520d xDrive Седан 5′ F10 520i Седан 5′ F10 523i Седан 5′ F10 525d Седан 5′ F10 525d xDrive Седан 5′ F10 528i Седан 5′ F10 528i xDrive Седан 5′ F10 530d Седан

      5′ F10 530d xDrive Седан 5′ F10 530i Седан 5′ F10 535d Седан 5′ F10 535d xDrive Седан 5′ F10 535i Седан 5′ F10 535i xDrive Седан 5′ F10 550i Седан 5′ F10 550i xDrive Седан 5′ F10 ActiveHybrid 5 Седан 5′ F10 M5 Седан 5′ F10 M550d xDrive Седан

      5′ F11

      5′ F11 518d Универсал 5′ F11 520d Универсал 5′ F11 520d xDrive Универсал 5′ F11 520i Универсал 5′ F11 523i Универсал 5′ F11 525d Универсал 5′ F11 525d xDrive Универсал 5′ F11 528i Универсал 5′ F11 528i xDrive Универсал

      5′ F11 530d Универсал 5′ F11 530d xDrive Универсал 5′ F11 530i Универсал 5′ F11 535d Универсал 5′ F11 535d xDrive Универсал 5′ F11 535i Универсал 5′ F11 535i xDrive Универсал 5′ F11 550i Универсал 5′ F11 M550d xDrive Универсал

      5′ F18

      5′ F18 520Li Седан 5′ F18 523Li Седан 5′ F18 525Li Седан 5′ F18 528Li Седан

      5′ F18 528Li xDrive Седан 5′ F18 530Le Седан 5′ F18 530Li Седан 5′ F18 535Li Седан

      5′ F90

      5′ G30

      5′ G30 518d Седан 5′ G30 520d Седан 5′ G30 520d EffDyn Edition Седан 5′ G30 520d xDrive Седан 5′ G30 520i Седан 5′ G30 525d Седан 5′ G30 530d Седан 5′ G30 530d xDrive Седан 5′ G30 530e iPerformance Седан

      5′ G30 530e xDrive iPerformance Седан 5′ G30 530i Седан 5′ G30 530i xDrive Седан 5′ G30 540d xDrive Седан 5′ G30 540i Седан 5′ G30 540i xDrive Седан 5′ G30 M550d xDrive Седан 5′ G30 M550i xDrive Седан

      5′ G31

      5′ G31 518d Универсал 5′ G31 520d Универсал 5′ G31 520d xDrive Универсал 5′ G31 520i Универсал 5′ G31 525d Универсал 5′ G31 530d Универсал

      5′ G31 530d xDrive Универсал 5′ G31 530i Универсал 5′ G31 530i xDrive Универсал 5′ G31 540d xDrive Универсал 5′ G31 540i xDrive Универсал 5′ G31 M550d xDrive Универсал

      5′ G38

      5′ G38 525Li Седан 5′ G38 528Li Седан 5′ G38 530Le iPerformance Седан

      5′ G38 530Li Седан 5′ G38 530Li xDrive Седан 5′ G38 540Li Седан

      Z-series (E36, E52, E85, E86, E89, G29)

      Z’ E36

      Z’ E36 Z3 1.8 Родстер Z’ E36 Z3 1.9 Родстер Z’ E36 Z3 2.0 Родстер Z’ E36 Z3 2.2 Родстер Z’ E36 Z3 2.3 Родстер Z’ E36 Z3 2.5 Родстер

      Z’ E36 Z3 2.8 Родстер Z’ E36 Z3 2.8 Купе Z’ E36 Z3 3.0i Родстер Z’ E36 Z3 3.0i Купе Z’ E36 Z3 M 3.2 Родстер Z’ E36 Z3 M 3.2 Купе

      Z’ E52

      Z’ E52 Z8 Родстер

      Z’ E85

      Z’ E85 Z4 2.0i Родстер Z’ E85 Z4 2.2i Родстер Z’ E85 Z4 2.5i Родстер Z’ E85 Z4 2.5si Родстер

      Z’ E85 Z4 3.0i Родстер Z’ E85 Z4 3.0si Родстер Z’ E85 Z4 M 3.2 Родстер

      Z’ E86

      Z’ E86 Z4 3.0si Купе

      Z’ E86 Z4 M 3.2 Купе

      Z’ E89

      Z’ E89 Z4 sDrive18i Родстер Z’ E89 Z4 sDrive20i Родстер Z’ E89 Z4 sDrive23i Родстер Z’ E89 Z4 sDrive28i Родстер

      Z’ E89 Z4 sDrive30i Родстер Z’ E89 Z4 sDrive35i Родстер Z’ E89 Z4 sDrive35is Родстер

      Z’ G29

      Z’ G29 Z4 M40i Родстер Z’ G29 Z4 sDrive20i Родстер

      Z’ G29 Z4 sDrive30i Родстер

      BMW M5 Beneventi Forged › Бортжурнал › Новая прошивка, новые функции и донорство для М5 E60

      Чуть более недели назад был в HPC сервисе. Вообщем, занесла меня туда не моя воля) Может, большинство из вас знает что там стояла некоторое время золотая М5 Е60 Эрика Давидовича. На ней осуществлялись довольно извращённые хирургические манипуляции, а именно: внедрение NBT системы и, вообще, наделение Е60 полным набором функций от платформы F10 (голосовое управление, камеры и т.д.). Собственно, на некотором этапе понадобилась моя помощь, точнее моя машина. После того, как в Е60 установили NBT возникла одна проблема. Дело в том, что на новых Мках существует 2 режима ///М, которые вы можете настраивать как ваша душа соблаговолит (степень жёсткости подвески, отклик педали газа, усилие рулевого управление и обороты двигателя), но на Е60 есть только одна кнопка ///М
      и сей факт некоторым образом смутил
      NBT
      только что залитую в мозги эМки. Соответственно, моя машина послужила донором — она должна была научить Е60 управлять новыми режимами. Вся операция заняла пару часов и в итоге NBT таки подружилась с
      Е60
      . В процессе так же стало известно что NBT безболезненно встаёт и на мою
      F10
      и не требует сверхзатрат. Возможно я займусь этим вопросом.

      Бонусом же на мою машину залиты некоторые новые фичи

      1. На проекцию в обычном режиме (не ///М) выводится не только скорость и подсказки навигатора, но и мультимедиа (выбор песни, радиостанции), указатели поворотника и список контактов

      2. Появился режим фаркопа

      . Так гораздо приятнее прижиматься задницей к бордюру.

      3. Теперь можно сделать так, чтобы ваша машина «попискивала» когда вы её закрываете или открываете

      , прям как верный доберман при виде хозяина.

      4. Вот теперь самое полезное. Функция, которая меня жутко раздражала. Система «Старт/Стоп»

      или «как сэкономить на спичках». Она доставляла лишь неудобства. Машина так и норовила заглохнуть перед выездом на перекрёсток. Теперь эта функция по умолчанию отключена.

      Вот такие вот не зря потраченные три часа) Кому интересно подписывайтесь на инстаграм: dmitriymik, beneventiforged

      Читайте также: