Bmw enet как установить

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

[BMW F10 из USA в ECE]

Итак, погнали..
Есть машина 535XI в кузове F10 2011 г.в. из США.

Из необходимого что нужно будет сделать это:
1. обновить все блоки - для уточнения инфа пригодилась бы
2. перекодировать из америки в европу (вопрос открыт.. Нашел как делать в Е-серии, но не уверен что все также как там) - нужна помощь
3. русифицировать - нужна помощь
4. заменить приборку на расширенную - помощь необходима.

Также нужен соответствующий софт, который тоже удалось найти бесплатно:
Зачетнейший чел tony_montano123 раздает через торрент

Есть еще куча программ и ссылок на сторонние форумы, но чтобы не превращать шапку в бардак буду вкладывать по мере проверки лично мной.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [BMW F10 из USA в ECE]
  • yarickoff
  • Подробно
  • astor11
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно

BMW Rheingold 3.41
Новая система для диагностики BMW. Работает с E и F сериями.
BMW Rheingold это замена диагностической программы BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы для тестирования, текущие версии ISTA/D 2.XX пока оставлены в работе. После доработки BMW Rheingold полностью заменит ISTA/D.

  • Реклама

  • sana_q
  • Подробно

зачем тебе icom? достаточно enet за 10$ и e-sys. Или сам можешь сделать адаптер, делов на 10 минут, в инете море инфы
По русификации тоже самое что и на Е, 6ud и вперед

Иста/п 2.51 на рутрекере лежит. На железо ты ее не поставишь. Нужен мощный бук, с i7 желательно и 8Гб оперативы

  • yarickoff
  • Подробно

зачем тебе icom? достаточно enet за 10$ и e-sys. Или сам можешь сделать адаптер, делов на 10 минут, в инете море инфы
По русификации тоже самое что и на Е, 6ud и вперед

Иста/п 2.51 на рутрекере лежит. На железо ты ее не поставишь. Нужен мощный бук, с i7 желательно и 8Гб оперативы

Спасибо за инфу. По ссылке все изучено уже неделю назад)) Если с русификацией так же как и на Е серии это проще..
Другой вопрос что к мультимедии по ENET не соединишься если я правильно понимаю. поэтому ICOM.
Все ИСТЫ на виртуалках и вот для этого и нужен супер комп. Если стоит на железе столько всего не надо, хотя у меня с этим порядок))

  • sana_q
  • Подробно

зачем тебе icom? достаточно enet за 10$ и e-sys. Или сам можешь сделать адаптер, делов на 10 минут, в инете море инфы
По русификации тоже самое что и на Е, 6ud и вперед

Иста/п 2.51 на рутрекере лежит. На железо ты ее не поставишь. Нужен мощный бук, с i7 желательно и 8Гб оперативы

Спасибо за инфу. По ссылке все изучено уже неделю назад)) Если с русификацией так же как и на Е серии это проще..
Другой вопрос что к мультимедии по ENET не соединишься если я правильно понимаю. поэтому ICOM.
Все ИСТЫ на виртуалках и вот для этого и нужен супер комп. Если стоит на железе столько всего не надо, хотя у меня с этим порядок))

  • yarickoff
  • Подробно

Для чего тогда нужен ICOM? Я много где читал что мультимедиа работает с компом через MOST ну и на других форумах инфа что подцепляться через ICOM В нужно..

Через самодельный ENET рейнголд подключится? Ну чтоб проверить работу на моей Е46?

  • sana_q
  • Подробно

Для чего тогда нужен ICOM? Я много где читал что мультимедиа работает с компом через MOST ну и на других форумах инфа что подцепляться через ICOM В нужно..

Через самодельный ENET рейнголд подключится? Ну чтоб проверить работу на моей Е46?

Енет появился впервые в f01 вроде или f10, как ты думаешь, сможешь подключиться к нему в е46?

ёпт , ну если хочешь то купи себе айком

  • yarickoff
  • Подробно
  • Реклама

  • yarickoff
  • Подробно
  • yarickoff
  • Подробно
  • yarickoff
  • Подробно
  • helg
  • Подробно

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • yarickoff
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [BMW F10 из USA в ECE]
  • yarickoff
  • Подробно
  • BMW0007
  • Подробно

--> куплю: М руль можно без центра , подстаканник под жалюзи

  • yarickoff
  • Подробно

т.к. приборку все равно менять решил менять на расширенную.. Ценник у нас почти тот же.

  • yarickoff
  • Подробно
  • Реклама

Отвечаю сам на свой вопрос.. CRASH DATA легко вытерается без снятия блока Автолоджиком.. Ничего паять не нужно.. Подушки сказали тоже вырубят по 1 заряду чтоб не горели и не проверялись..

Вопрос следующий: Зависит ли работа двигателя от зарядки аккумулятора? У меня кажет 31% и двигатель работает как трактор.. До этого я правда не знаю что с ним было, но с лафеты я съехал нормально и он так не работал.. Простоявши в сервисе месяц.. Работает странно.. Комп показывает пропуск зажигания на всех цилиндрах, но как прогреется то остается 1 и 6-ой. Плюс отключен наддув, т.к. не работает клапан VANOS.. и еще какой-то трабл с датчиком положения распредвала. Все это взял с рейнголда.

От удара снизу могли все эти вещи пострадать?
Просто в сервисе говорят мол не парься надо завести машину, пусть постоит часик - другой поработает.. Долго типа стояла масло могло подсохнуть и гдет-то приклеить нечто.. Вобщем не знают, а хочется какого-то более вразумительного ответа..

  • yarickoff
  • Подробно

Диагноз который поставили в сервисе - распредвал под замену.. Более чем уверен что взяли показания с компа и решили как и некоторые запчасти заменить. Так уже было. Купил кучу запчастей которые оказались не нужны и сейчас не знаю что с ними делать..
Думаю и с рапредвалом будет тоже самое.. 7 недель в сервисе стоит машина. БЕДА.

ВОПРОС: Может ли от удара под двигатель снизу пострадать распредвал? Это же вроде не хрупкая вещь? Его кроме компьютерной диагностики можно проверить если только вытянуть вживую или по работе двигателя можно как-то увидеть?

  • VIA
  • Подробно

Диагноз который поставили в сервисе - распредвал под замену.. Более чем уверен что взяли показания с компа и решили как и некоторые запчасти заменить. Так уже было. Купил кучу запчастей которые оказались не нужны и сейчас не знаю что с ними делать..
Думаю и с рапредвалом будет тоже самое.. 7 недель в сервисе стоит машина. БЕДА.

ВОПРОС: Может ли от удара под двигатель снизу пострадать распредвал? Это же вроде не хрупкая вещь? Его кроме компьютерной диагностики можно проверить если только вытянуть вживую или по работе двигателя можно как-то увидеть?

Инструкция по работе с e sys бмв


Что такое BMW E-sys?
BMW E-sys-это программное приложение для кодирования BMW. Распространяемое компанией BMW Group для кодирования BMW F series.А с помощью программного обеспечения BMW E-sys вы можете самостоятельно активировать или отключить функции BMW. Функция программного обеспечения BMW E-sys для функций BMW: 1.Блокировка разблокировка звуковое подтверждение

2.Может работать с навигационным меню включая просмотр dvd во время вождения

3.Дисплей мощности двигателя и измеритель крутящего момента ( чисто весело. Посмотрите мощность двигателя )

4.Отмена экран подтверждения большой экран задержка загрузки


5.Откройте функцию распознавания голоса

6.Три вида мелодий телефона bluetooth (только личность )

7.Увеличение адреса памяти cic до 50

8.Стекло автоматически поднимается наверх процесс не прекращается дверью автомобиля

9.Цифровой дисплей скорости (только для развлечения )

10.Кондиционированная память последнего выключенного состояния

11.Крытый велоспорт воспоминания о последнем времени состояние при выключенном двигателе

Дополнительная функция кодирования для BMW, пожалуйста. Проверьте:

BMW E-sys Support BMW Vehicle List:

BMW F series, Новая 1 Серия, 3 Серия, 5 серия, 7 серия, GT, X3


BMW E-sys совместимый интерфейс:


BMW E-sys vs BMW Carly vs BimmerCode

Эсис против Карли

Карли: не для кодирования; E sys: успех кодирования

Я использую Carly на своем F30 уже больше года. Но не для кодирования. Так как это все еще не поддерживается на Android. Карли может читать и очищать диагностические коды и множество других вещей. Которые E-Sys не предназначены для этого. Я рекомендую зайти на их сайт и проверить там его возможности. Из того, что они мне сказали. Их кодировка F-шасси, вероятно. Будет ограничена модулем KOMBI (элементы приборной панели). Но в будущем она может расшириться и включить HU-ENTRY/CIC/NBT/NBT2 и FEM_BODY.


Это простое подключение (через их адаптер BT). Считывание кодирующих данных. Выбор функций для активации или деактивации (или изменения значений). А затем возврат в модуль. То же самое. Что и E-Sys. Но с гораздо более упрощенным интерфейсом. Он позволяет сохранять данные кодирования модуля в качестве резервной копии. Как и E-Sys. Он отлично работал для кодирования на автомобилях с электронным шасси. Поэтому я надеюсь. Что он будет таким же и для F-шасси. Хотя у них было довольно много времени. Чтобы заставить вещи работать. И до сих пор кодирование с Android все еще не полностью протестировано.


С тех пор я использовал E-Sys для кодирования моего F30 и F23 жены.

BMW E-Sys работает лучше. Чем приложение Carly в кодировке Fxx

Я использовал Карли для предыдущего кабриолета моей жены E88 128, и он отлично работал – не нужно было делать по одному предмету за раз и т. д. Не совсем уверен. В чем проблема с F-cars. Потому что принцип тот же – считывание кодирующих данных. Модификация. Запись кодирующих данных. По-видимому, новая

Для сравнения, E-Sys значительно улучшилась за последний год или два, и кодирование как моего F30, так и нового F23 жены было относительно легким. Особенно потому. Что вы можете сохранить данные кодирования, отключить. Взять компьютер внутрь. Чтобы сделать изменения на копии сохраненных данных. А затем снова подключить и протолкнуть данные обратно. Используя измененный файл.


Нет больше сидения в машине в поисках функции. Которая будет закодирована. Пока двигатель работает на холостом ходу.

Carly adapter-Bluetooth; e sys ENET cable-Ethernet to OBD

На самом деле адаптер Carly-это Bluetooth. E-Sys ищет соединение через порт ethernet на вашем ноутбуке. Он вообще не распознает BT – по крайней мере. Я не смог этого сделать.


Если ваш ноутбук не имеет разъема ethernet/RJ45, вам нужно будет найти устройство. Которое это делает. Вполне уверен. Что вы также не можете использовать адаптер USB-to-ethernet.

BimmerCode vs Esys

Биммеркод плюс vgate = £50 (примерно)
E-sys + Pro launcher = $ 50 на 2,5 года

Биммеркод для быстрого удобства

ESys для полнофункционального использования.

BMW E-sys 3.33.0 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_64bit .exe

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_32bit .exe


BMW E-sys 3.32.1 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.32.1-52333_32bit .exe

PSdZData предназначена для использования с E_Sys. Которая предназначена только для автомобилей серии F/G/I. Для автомобилей серии Е все инструменты разные. Разное программное обеспечение и разный кабель.

PSdZData v4. 15. 20_lite и PSdZData_Lite V. 62. 5 Free Donwload:


BMW E-sys Coding for BMW Tutorial:


Требования к системе установки и эксплуатации BMW E-sys:

Процессор: Pentium 4-Techner с минимальной тактовой частотой 1 ГГц

Оперативная память: не менее 512 МБ

Аппаратный интерфейс: (CAN / FD, Ethernet, …)

Версия Java (защищена с помощью): 1.8.0.121 64 бит

Операционная система: Windows 7 64 бит

Драйвер для интерфейсов HW: см. Примечания к выпуску ProDiaS

BMW E-sys 3.33.0 примечания к выпуску:

Версия:

Infos – Bitte beachten:

Во время программирования автомобиля с помощью E-Sys никакие дополнительные приложения не должны быть выведены параллельно на флэш-процессор


Это включает. В частности. Фоновые процессы. Такие как служба индексирования для поиска на рабочем столе или службы автоматической дефрагментации

sys в настоящее время не поддерживается в Windows 10. Обходной путь для проблем отображения в Windows 10: E-sys.

Центр качества (отредактированные точки):

14206-certmanagement: не удалось преобразовать ответ Json из CBB во внутренний PSdZObject

14421-ошибка в seen in LOG после импорта контейнера RSU

14423-FDL: Datentype yte не проверен

14570-Mme-тип для Deltamap неизвестен

14719-Cermanagement: CSR можно считывать только из ECU в экспертном режиме


14835-Certmanagement: Json-файл необходим. Хотя привязка XML и SVT находятся

Центр качества (открытые точки):

12616-ошибка импорта после обновления KC с шаблоном RSU PDX

14232-импорт поврежденных контейнеров

14770-tal Status Viewer: блок-схема отображается только в том случае. Если имя файла начинается с “TAL”

14954-PSLZ созданные и сохраненные фильтры TAL не могут быть загружены или отредактированы в E-sys


12981-добавление собственного атрибута в XML-пространство имен SVT-файла

15012-неисправная функция E-sys-создание FA из короткого VIN

15024-E-sys loggt имя пользователя

Запросы на изменение и небольшие изменения:

CR3565-Esys поддерживает модель LSI forsecureECU

CR3566-поддержка Esys для centificate management 2021 и SEC-OC

CR3640-Esys: SVT не может быть сохранен или открыт с помощью специального символа

CR3647-интеграция функции обновления SVT в модуль генерации Tal

CR3681-Esys-адаптация. Полученная в результате модифицированной tal-схемы (IDR для ISTA)

CR3707-Esys: новая схема SVT благодаря SFA / SecOc


KA3720 – для сгенерированных файлов TAL Esys должна определить атрибут версии схемы из значения версии TAL xsd

CR3724-Esys: реализация: работа с файловыми SWEn

KA3727 – при проверке кодирования в Esys должен быть возможен выбор нескольких записей FA

Контейнеры Ka3735-RSU Delta должны приниматься при импорте в Esys (написание xml-кода psdadata)

CR3817-настройка выпущенных Esys заметок и экрана приветствия для обеспечения конфиденциальности. А также полные настройки Diaglog

CR3829-настройка Esys для создания RSU KC (измененный SSK)

KA3852-Esys-Log должен списать заказ транспортного средства. Используемый в обработке TAL. Как имя файла. Чтобы вы могли понять это позже

Читайте также: