Шумоизоляция рено сценик 1

Обновлено: 14.07.2024

сценик 1 как улачшить шумоизоляцию


Понятие шумоизоляция следует разделять на две части - шумоизоляция и виброизоляция. Если штатный коврик внушает уважение, то тогда я бы поставил только виброизоляцию (грубо говоря, гудрон на фольге). Она толщиной примерно 2 мм, поверх нее можно без проблем положить штатную шумку и напольное покрытие. Если еще дополнительно положить шумку, особенно толстую

10мм, то будут проблемы следующего рода: штатная шумка может не вместится в отведенные ей пазы, декоративное покрытие оно формованное, оно так же не ляжет как положено, будет бугриться, крепежные отверстия могут перестать совпадать, некоторым крепежным болтам и саморезам не будет хватать длинны, нужно будет подкупать другие, более длинные.

Часть 2, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio




В зависимости от конструкции передних кресел они могут с трудом двигаться (у меня так на 15-ке было, дополнительно положил вибру и толстый слой шумки, потом положил все родное, оно слегка вздыбилось, я об этом писал. Потом поставил кресло, до середины двигается нормально, дольше с трудом. "Доработал" молотком и зубилом. Но то ж наш ВАЗ, его и на заводе так делают, а приличную машину так мордовать вроде как бы и не удобно). Потом могут быть проблемы с обдувом ног второго ряда, воздуховоды просто так на двойной слой не лягут (у меня так было).



Надо изначально смоделировать, как это сделать, что бы не чертыхаться потом. Поэтому, если на пол положить только вибру, то проблем будет гараздо меньше, я бы сказал, что не будет совсем. После укладывания вибры я прокрасил все антикором по верху, что бы залить все щели на стыках, но это на любителя. Особо осторожно нужно класть шумку в ноги водителя, много положишь, педали упрутся в пол, что не есть хорошо. Так же если будете класть шумку под пороги и другие пластиковые накладки, предварительно прикинте, сможете ли потом свободно защелкнуть или прикрутить их обратно, туда много не положишь.

Иначе лишнее придется сдирать. Вот где точно нет ничего, так это двери, потолок и багажник, капот. Есть только небольшие участки с виброизоляцией, вот туда все усилия направьте. Арки ведущих колес можно обработать и снаружи. А также и локеры (пластиковая защита ниш). Все про них почему то забывают, но именно по ним и стучат камешки с колес, так что вибра для них не помешает, шумку туда не класть, бессмысленно. March 5, 2012
пользователем wlkw Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей.

Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio



Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом. Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов.

Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Шумоизоляция Renault Scenic


Нужна полная шумоизоляция Renault Scenic? Комплексные решения от тюнинг-ателье StyleGarage включают сочетание передовых материалов и способов проклейки компонентов внутренней части. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно сократить количество посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Mercedes-Benz GLE (W166) - знакомого незнакомца, который является идейным преемником легендарного М-класса. Просторный, комфортный и достаточно проходимый SUV отлично ведет себя в качестве семейного автомобиля, справляется с нечищенными дорогами, не допускает пробоя энергоемкой подвески с приличным ходом стоек. Машина радует плавным переключением передач, ладной работой полного привода 4matic и добротно выполненным салоном. Но можно ли назвать кроссовер идеальным? Достаточно ли тихо на водительском сиденье и в области заднего дивана? Наш клиент посчитал, что ситуация далека от идеала: похоже, что даже такие мастера премиальности, как Daimler, слишком осторожничают в плане шумки - ее явно недостаточно!

Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.

Шумоизоляция Renault Scenic

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Renaul Scenic возможна только при комплексном подходе, который включает в себя проведение различных работ. Выполняется шумоизоляция передних и задних дверей, шумка пола и крыши автомобиля, его багажника (целиком — сюда включается полка, крышка, ниша запасного колеса и дверь), шумоизоляция передних и задних арок, торпеды (моторного отсека), капота и других частей кузова. Кроме того, прокладываются материалы, предотвращающие какие-либо скрипы, выполняется жидкая шумоизоляция. Одним словом, выполняются все необходимые работы, позволяющие сделать нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Звукоизоляция Renaul Scenic, идущая с завода, не удовлетворяет требованиям комфорта большинства людей, поэтому желательно проводить дополнительную профессиональную работу по устранению этой проблемы.

В нашей компании все работы, которые проводят специалисты, делаются максимально качественно и аккуратно. Шумка Renaul Scenic выполняется профессионально и с глубоким знанием дела. Мастера выполняют аккуратный демонтаж всех нужных элементов кузова, проводки, укладывают изоляционные материалы и делают обратную сборку салона максимально грамотно и аккуратно.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

Renault Scenic I (1996 - 2003)

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

Шумоизоляция Renault Scenic

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Renault

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Renault (Рено).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Renault
















































Скоро будут оформлены фото отчёты





Renault Latitude​ Renault Clio​ Renault Scenic​ Renault Master​

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Renault (Рено)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Рено заказывали у нас услуги по установке:

  • рено установка фаркопа
  • установка сигнализации рено
  • установка фаркопа на рено дастер
  • установка динамиков рено логан
  • установка фаркопа на рено логан
  • рено дастер установка фаркопа
  • установка магнитолы на рено логан
  • установка фары на рено логан
  • установка противотуманных фар рено логан
  • установка противотуманных фар рено дастер
  • установка защиты рено дастер
  • установка сигнализации на рено логан
  • установка бампера рено дастер
  • установка дхо на рено дастер
  • установка фаркопа рено сандеро
  • установка багажника на рено логан
  • установка парктроника рено логан
  • установка брызговиков на рено дастер
  • рено логан установка чехлов
  • установка птф на рено логан
  • установка подлокотника на рено логан
  • рено меган 2 установка ксенона
  • установка парктроника рено дастер
  • рено логан установка динамиков двери
  • рено дастер установка чехлов
  • установка дхо на рено логан
  • установка порогов на рено дастер
  • рено сандеро установка динамиков
  • установка подлокотника на рено дастер
  • установка подкрылков на рено дастер
  • установка подкрылков на рено логан
  • установка колонок в рено логан
  • рейлинги на рено сандеро установка
  • рено логан установка задних подкрылков
  • рено дастер установка противотуманок
  • установка задних подкрылок рено дастер
  • установка сигнализации рено дастер
  • установка задних колонок рено логан
  • рено логан установка противотуманок
  • рено сандеро установка чехлов
  • установка брызговиков рено логан
  • установка сигнализации рено сандеро
  • установка магнитолы рено логан
  • рено сандеро установка противотуманных фар
  • установка стеклоподъемников на рено дастер
  • рено сандеро установка колонок
  • установка подлокотника рено сандеро
  • рено дастер установка прицепного устройства
  • установка подкрылок на рено сандеро
  • установка спойлера на рено дастер
  • установка парктроника рено сандеро
  • установка фаркопа рено меган 2
  • установка фаркопа рено сандеро степвей
  • рено сандеро степвей установка магнитолы
  • установка птф рено сандеро
  • рено дастер установка кондиционера
  • установка магнитолы в рено сандеро
  • установка стеклоподъемников на рено логан
  • установка задних подкрылков рено сандеро
  • установка сигнализации рено меган 2
  • установка ксенона на рено логан
  • установка центрального замка рено дастер
  • рено меган 2 установка магнитолы
  • установка птф на рено дастер
  • установка электростеклоподъемников рено логан
  • установка фаркопа на рено сценик
  • установка дхо на рено сандеро
  • установка рейлингов на рено дастер
  • установка акустики в рено логан
  • установка музыки рено логан
  • установка локеров на рено логан
  • рено флюенс установка ксенона
  • установка дефлекторов на рено дастер
  • рено сандеро музыка установка
  • установка противотуманок рено меган 2
  • установка магнитолы в рено дастер
  • установка парктроника на рено флюенс
  • установка концевиков на рено логан
  • установка электрозеркал на рено логан
  • установка сигнализации рено логан
  • установка сабвуфера в рено логан
  • рено меган 2 установка парктроника
  • рено дастер установка ксенона
  • дефлектор капота установка рено дастер
  • установка сигнализации на рено трафик

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Renault (Рено):

Шумоизоляция седаны и купе Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Logan седан
  • Шумоизоляция Renault Fluence седан
  • Шумоизоляция Renault Latitude седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Sandero хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Sandero Stepway хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Megane хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Clio RS хэтчбек
  • Шумоизоляция Renault Megane RS хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Duster кроссовер
  • Шумоизоляция Renault Koleos кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Kangoo минивэн
  • Шумоизоляция Renault Scenic минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Renault (Рено)​

  • Шумоизоляция Renault Kangoo фургон
  • Шумоизоляция Renault Master фургон


Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Renault (Рено)​

Шумоизоляция Renault 19
1 поколение, 1991 – 1997
Шумоизоляция Renault Avantime
1 поколение, 2002 – 2004
Шумоизоляция Renault Clio
3 поколения, 1990 – 2013
Шумоизоляция Renault Clio RS
1 поколение, 2006 – 2013
Шумоизоляция Renault Duster
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Renault Espace
5 поколений, 1991 – 2011
Шумоизоляция Renault Fluence
1 поколение, 2009 – 2012
Шумоизоляция Renault Grand Scenic
3 поколения, 2003 – 2014
Шумоизоляция Renault Kangoo
2 поколения, 1998 – 2013
Шумоизоляция Renault Koleos
2 поколения, 2008 – 2013
Шумоизоляция Renault Laguna
3 поколения, 1993 – н.в.
Шумоизоляция Renault Latitude
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Renault Logan
1 поколение, 2004 – 2014
Шумоизоляция Renault Master
3 поколения, 1980 – 2014
Шумоизоляция Renault Megane
4 поколения, 1996 – 2014
Шумоизоляция Renault Megane RS
1 поколение, 2008 – 2014
Шумоизоляция Renault Modus
1 поколение, 2004 – 2013
Шумоизоляция Renault Safrane
2 поколения, 1992 – 2000
Шумоизоляция Renault Sandero
1 поколение, 2010 – 2014
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway
1 поколение, 2011 – 2014
Шумоизоляция Renault Scenic
5 поколений, 1996 – 2013
Шумоизоляция Renault Sport Spider
1 поколение, 1995 – 2000
Шумоизоляция Renault Symbol
2 поколения, 2002 – 2012
Шумоизоляция Renault Trafic
2 поколения, 1989 – 2014
Шумоизоляция Renault Twingo
1 поколение, 1993 – 2008
Шумоизоляция Renault Vel Satis
1 поколение, 2002 – 2010

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Шумоизоляция Renault Scenic

Качественная шумоизоляция Renaul Scenic возможна только при комплексном подходе, который включает в себя проведение различных работ. Выполняется шумоизоляция передних и задних дверей, шумка пола и крыши автомобиля, его багажника (целиком — сюда включается полка, крышка, ниша запасного колеса и дверь), шумоизоляция передних и задних арок, торпеды (моторного отсека), капота и других частей кузова. Кроме того, прокладываются материалы, предотвращающие какие-либо скрипы, выполняется жидкая шумоизоляция. Одним словом, выполняются все необходимые работы, позволяющие сделать нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Звукоизоляция Renaul Scenic, идущая с завода, не удовлетворяет требованиям комфорта большинства людей, поэтому желательно проводить дополнительную профессиональную работу по устранению этой проблемы.

В нашей компании все работы, которые проводят специалисты, делаются максимально качественно и аккуратно. Шумка Renaul Scenic выполняется профессионально и с глубоким знанием дела. Мастера выполняют аккуратный демонтаж всех нужных элементов кузова, проводки, укладывают изоляционные материалы и делают обратную сборку салона максимально грамотно и аккуратно.

Шумоизоляции деталей Renault Scenic

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Renault Scenic

Уже очень долго хотела заказать виброизоляцию моего авто, и попала сюда. Мне весьма быстренько перезвонили. Ничуть не жалею, что вышел на этот салон.

Подумываю сделать в этом салоне шумоизоляцию, кто-то делал здесь? У моего приятеля почти половину авто переломали, нормально ли в этом салоне делают шумоизоляцию?!

А мне ничего не сломали, только добавили комфорта в салон. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЭТОЙ МАСТЕРСКОЙ.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Ездил – знаю. «Рено Сценик» первого поколения: надежный двигатель, но проблемные электрика и кузов


Я купил автомобиль пять лет назад. За это время «накатал» на нем около 80 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

В этом автомобиле я нашел очень мало плюсов. Это просторный салон, хороший обзор дороги через лобовое стекло, надежный двигатель и невысокая цена на мелкие расходники, например, шаровые, рулевые наконечники, стабилизаторы и другую мелочь. Это все.

МИНУСЫ

Подвеска. На наших дорогах она «убивается» очень быстро. В задней подвеске, на мой взгляд, конструктивная недоработка – стойки амортизаторов просто обламываются. В передней подвеске стабильно два-три раза в год нужно менять втулки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. И это при том, что машина эксплуатируется не очень часто.

Эти запчасти стоят недорого, а заменить я их могу сам, так что на работе я экономлю.

Кузов. Если он начинает гнить, это уже не остановить. Приходится вырезать не только подгнившее место, но и сантиметров 20 вокруг него, и вваривать новую часть.

Салон. Качество отделки оставляет желать лучшего. Ткань на сиденьях быстро протирается, приходится надевать чехлы или перетягивать салон. Сами сиденья некомфортны для дальних поездок.

Электрика. Она живет своей жизнью. Например, на задних фонарях «масса» все время отлетает и пропадает контакт, поэтому задние световые приборы мигают и напоминают новогоднюю елку. Что касается электрики в салоне: тут что-то само может отказать, а потом само и заработать.

Замки задних дверей. В один «прекрасный» момент их клинит и становится невозможным открыть дверь ни снаружи, ни изнутри. Для того, чтобы открыть дверь, приходится снимать задние сиденья, откручивать дверные ручки, снимать обшивку, а потом уже долго разбираться с самим замком.

Но, несмотря на то, что у своего «Сценика» я нашел больше минусов, чем плюсов, автомобиль неплох. Я неоднократно ездил на нем в дальние поездки, и он меня за все время подвел только два раза. А каких-то критичных и очень серьезных поломок не было вообще.

«Автомобиль во всем меня устраивает»

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк. Фото: Татьяна МАЛЕЖ

Артем Севрюк, владелец «Рено Сценик» 2000 года выпуска с дизельным двигателем 1,9

Я купил автомобиль в 2011 году. За это время «накатал» около 150 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Кузов. Передние крылья пластиковые, поэтому им коррозия не страшна. По днищу вопросов нет, а задние крылья я всегда обрабатываю антикором и слежу, чтобы он не отслаивался.

Салон. Я чувствую себя за рулем удобно, трансформация салона мне нравится, и обзорность дороги очень хорошая.

Неплохой дорожный просвет. Я его проверил нашими бордюрами.

Расход топлива. «Сценик» экономный: по городу «ест» 7–8 литров на 100 км, по трассе литров 5–6.

МИНУСЫ

Топливный фильтр. Он достаточно дорогой, стоит около 15 долларов, и на нем не сэкономишь – не хочется загубить топливную аппаратуру.

Подкапотное пространство. Под капотом очень много защиты. Это, конечно, неплохо, но неудобно: чтобы добраться до чего-либо, нужно разобрать чуть ли не полмашины.

Автомобиль в целом толковый и фактически во всем меня устраивает.

Что говорит эксперт

Максим Дудник, директор автохауса «СтелсМоторс»

– У автомобилей «Рено Сценик» первого поколения предпочтителен мотор 1,9 dti. Это достаточно простые и надежные двигатели. Также популярностью пользуются бензиновые двигатели с объемом 1600 см куб. В основном у нас встречаются «Сценики» с механической коробкой передач, а «автомат» – редкость и требует очень бережного отношения. Что касается кузова, автомобили до рестайлинга (до 1999 г.в.), как правило, уже ржавые. Непереваренный и некрашеный «Сценик» первого поколения в хорошем состоянии – это редкость.

Читайте также: