Bmw f10 вибрация при торможении

Обновлено: 05.07.2024

От чего обычно бьет руль при торможении (но не от дисков) ?`


Сабж. собственно после замены передних тормозных дисков, колодок, рулевых наконечников и рычагов передней подвески бьет руль.

Что настораживает - во первых интенсивность биения разная, иногда сильно, иногда слабо. Во- вторых - проявляется только на скорости около 80 км/ч. В-третьих - проявляется только если слегла придавить педаль. При интенсивном торможении биения нет.

Колесные диски отбалансированы без нареканий.

Да, еще просятся на замену задние торм. диски. Может из-за них быть? На сервисе подвеску всю посмотрели, говорят, нареканий нет.

Что делать, ехать на другой сервис? Чистить суппорта?

Louis


Просмотр профиля

". после замены . колодок, рулевых наконечников и рычагов передней подвески бьет руль."

После этого делали сход/развал?

Если нет - нужно сделать, - бить перестанет.

stepyo


Просмотр профиля

Сто пудово - бьют диски, которые ты поставил новые!

Что за фирма? Бъет только в педаль, или только руль колбасит, или и то и другое?

У меня такое было. Я даже подшипники ступиц поменял, а оказалось, что с.ки Otto Zimmerman подсунули брак. Заменил на Лимфёрдер, и всё прошло.

Попробуй проточить свои старые, и поставь обратно.
Если бъёт в руль - кривые передние.
Если бъёт в педаль - кривые задние.
Если и то, и другое - соответственно.

Ещё бывает такой эффект, как неравномерность торможения в накате, в конце остановки, например когда к светофору подкатываешь слегка прижимая педаль. Он у меня так и не прошел после замены дисков и передних, и задних, и я предпологаю почему, но писать пока не буду - не уверен.
А с тобой всё ясно. Твои симптомы:
на 100км/ч слегка, но эффективно начинаем тормозить, начинается вибрация.
на 80-60 колбасит руль
ниже 60 идут рывки.
если в любой из моментов отпустить и нажать сельнее - всё пропадет.

Вибрация тормозов, биение педали тормоза

BMW M5 Donington Grey тормозной суппорт
BMW - Е28,E34, а также E30 и E36, да что и гооворить, более новые БМВ тоже больны этим, несмотря на большую популярность, имеют репутацию автомобилей, испытывающих вибрацию на торможении. Эта вибрация становится особенно заметной с увеличением возраста автомобиля и его пробега. Существует множество предложений по исправлению этого недостатка, в том числе - от фирм-производителей запчастей для BMW. Но все же фирмой, вложившей наибольшие деньги и время в исследование проблемы является сама BMW AG.

Почему автомобиль вибрирует при торможении

  • Во-первых, подвеска этих машин оптимизирована для наилучшей отзывчивости, в отличие от больших американских автомобилей, у которых большая часть веса приходится на передние колеса. Разгруженная передняя подвеска более эффективно передает любые вибрации на руль. Вибрации возникают при износе любых сочленяющихся деталей подвески и становятся очень заметны при торможении, особенно на 80-100 км/ч.

  • Во-вторых, проблема заключается в материале тормозных колодок и их взаимодействии с тормозными дисками. Данная тормозная система разрабатывалась для асбестовых колодок. Однако затем использование этого материала было запрещено по экологическим соображениям. BMW пришлось заменить колодки на полиметаллические. Они гораздо сильнее греются при торможении, чем асбест. С течением времени частый и сильный локальных разогрев вызывает искривление тормозных дисков. После этого BMW долго пробовала множество комбинаций дисков и тормозных колодок различных производителей, пока не нашла оптимум.

К сожалению, несмотря на то, что проблема была хорошо известна в момент разработки E34 и E36, эти машины тоже испытывают подобные проблемы, хоть и в несколько меньшей степени.

Какие детали нужно заменить

Если Вы наблюдаете симптомы, описанные выше, Ваши тормозные диски - наверняка кривые. Более того, если Вы чувствуете вибрацию на различных скоростях в момент непосредственно перед торможением - значит одна или более деталей Вашей подвески изношена и нуждается в замене. Что именно Вам следует заменить - зависит от истории эксплуатации машины, ее возраста и пробега. В любом случае не стоит слепо заниматься заменой компонентов тормозной системы, не проверив предварительно все остальные детали подвески. Практически неизбежна дополнительная работа по ремонту подвески при приведении в порядок тормозов на машинах с пробегом более 150 тыс.км.

Замените тормозные диски и колодки на всех четырех колесах на новые от BMW. Купите у дилера. Они не очень дорогие (прим. перев.: на этом месте я подумал, что гораздо лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным; однако перевожу как есть), дешевле чем для американских и японских машин. Так что меняйте все четыре. ВСЕ ЧЕТЫРЕ. Работа настолько проста, что Вы не измучаетесь. После того, как Вы сделаете это и убедитесь в исправности остальных узлов подвески, Вы почувствуете себя по-настоящему счастливым.

Список деталей для замены

  • Комплект передних колодок (лучше всего - Jurid 506EE)

  • Комплект задних колодок

  • Отбалансированные на заводе тормозные диски x 4

  • Передний левый датчик тормозов

  • Задний правый датчик тормозов

  • Болты под внутренний шестигранник x 4

  • Тормозная жидкость

Почему бессмысленно пытаться шлифовать, протачивать тормозные диски

Кривые тормозные диски невозможно отшлифовать. Сильный нагрев, вызывающий искривление диска, изменяет структуру металла, из которого сделан диск. Поэтому после шлифовки проблема возвращается почти сразу. Кроме того новые диски не очень дороги, поэтому заниматься шлифовкой попросту экономически невыгодно.

Проблемы со снятием тормозных дисков

Попытайтесь не сорвать болт (внутренний шестигранник), крепящий диск. Используйте тонкое шило для тщательной очистки отверстия под ключ, добейтесь, чтобы ключ полностью входил в отверстие. Затем облейте болт жидким ключом и подождите несколько минут. Попросите кого-нибудь нажать на тормоз (или используйте ручник для задних дисков) и мягко приложите усилие к ключу. Эти болты не должны быть сильно затянуты, но грязь и ржавчина могут доставить неприятности. Требуется немного терпения.

В крайнем случае, если Вы сорвали шестигранник, придется высверлить болт и снять диск. В конце концов, этот болт не несет нагрузки. Тормозной диск крепится колесными болтами.

Дополнительные проблемы с дисками задних колес

На задних колесах внутренняя часть дисков выполняет функцию тормозных барабанов для колодок ручного тормоза. Перед снятием необходимо ослабить натяжение тросов ручного тормоза (для правого и левого колеса), чтобы его колодки отошли и позволили снять диск. Регулировка тросов находится у основания ручки в салоне, под кожухом. После этого диски можно снимать.

Нужно ли прокачивать тормоза

Вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должны прокачивать тормоза не реже раза в год. Прочитайте в мануале рекомендации производителя. Можете также прочитать статью (будет дальше) для дополнительной информации.На некоторых моделях без такого устройства просто не обойтись. Описанная в статье конструкция для домашнего использования придумана потому, что многие промышленные образцы очень плохо подходят для этого.

Есть ли еще какие-нибудь тонкости

Хорошо, что Вы спросили. Прикручивая колеса на место, затягивайте болты с усилием, указанным в мануале: 85 ft-lbs (прим перев.: 115 кг/см ?). Хотите верьте, хотите нет, но это усилие обеспечивает правильную передачу тепла от тормозов колесным дискам.

Я заменил диски и колодки на оригинальные. Через 5 тыс.км. они снова искривились

Это значит, что Вы не обнаружили основной причины, вызвавшей неисправность. Во всяком случае - ПОКА. Что ж. Если Вы воспользовались советом и купили диски у дилера, они подлежат обмену по гарантии в течении года (прим. перев.: наивный американец!). Тщательно проверьте все детали подвески одну за другой. То есть буквально проверьте каждый рычаг, каждый шарик, каждую резинку. Рычаги должны быть внимательно осмотрены на предмет микротрещин. Особое внимание уделите сайлентблокам рычагов. Рычаги надо снять для их осмотра. Шаровые соединения рычагов, рулевых тяг, поперечного стабилизатора проверьте на износ. Обратите внимание на целостность пыльников. Сложнее всего проверить амортизаторы, не снимая их. Раскачивание машины не дает ценной информации. Можно почувствовать износ при езде по кочкам или крену в повороте. После замены всех изношенных частей, обязательно проверьте сходимость колес.

Еще один момент. Не забывайте, что Ваши колесные диски и шины - тоже компоненты подвески. Более того - основные компоненты. Диски не должны быть погнуты, они должны быть идеально круглыми. То же касается шин. Возможно, вам просто необходимо купить новые колеса, но это уже тема отдельного FAQ. Скажу только: не пытайтесь сэкономить на резине. Дешевые покрышки будут стоить Вам очень дорого при ремонте подвески.

Почему надо покупать оригинальные тормозные диски

Одни считают это само собой разумеющимся. Другие скажут, что это личное дело каждого. Однако - вот насколько соображений.

Во-первых, это не дороже сторонних фирм-производителей.

Во-вторых, все фирменные запчасти (кроме колодок) BMW имеют 12-месячную гарантию без ограничения пробега. Вы сможете сменить по гарантии несколько комплектов дисков за год, пока не найдена неисправность, вызывающая их искривление.
В-третьих. См. следующий вопрос по поводу того, чем диски BMW лучше других.
Что касается тормозных колодок, лучшим выбором являются колодки фирмы Jurid, модель 506EE.

Какая разница между оригинальными дисками и дисками других производителей

Кроме гарантий, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень важно, что фирменные тормозные диски балансируются на BMW после поступления от производителя (Brembo, Ate, Balo, и т.д.) Некоторые сторонние производители тоже балансируют диски, но обычно они используют не слишком надежные приклеиваемые грузики, тогда как BMW срезает металл с диска для достижения балансировки. У по-настоящему хорошего дилера BMW можно купить заводские диски ДЕШЕВЛЕ, чем диски третьих фирм в первой попавшейся лавке.

Я перебираю подвеску. Стоит ли поставить полиуретановые сайлентблоки

Не стоит, если Вы не собираетесь менять также пружины, амортизаторы и стабилизатор на специальные усиленные. Некоторые говорят, что успешно использовали сайлентблоки от 750iL, но дело в том, что машина в ее стандартной комплектации не рассчитана на такие жесткие сайлентблоки. В результате остальная часть подвески испытывает значительные нагрузки сверх запроектированных.

Излишне говорить о том, что ЛЮБЫЕ новые сайлентблоки улучшат ситуацию, если Ваши старые изношены. Фирменные сайлентблоки дешевы, но работа - довольно сложная. Требуется приспособление для снятия пальца рычага и верстак с мощными тисками для выпрессовки и запрессовки сайлентблока.

С новых колодок летит много пыли и пачкает колеса. Могу ли я поставить пылезащитные кожухи

Использование пылезащитных кожухов на тормозах является наихудшей вещью, которую Вы можете сделать в борьбе с долголетием Вашей подвески. Вместе с пылью, летящей от колодок, они также задерживают и тепло. Перегрев тормозов скажется как на безопасности движения, так и на скорости износа тормозной системы. Ваши новые тормозные диски искривятся очень быстро.
Гораздо более удачным решением проблемы является регулярное использование очистителя колес.

Как насчет дисков с канавками

Тормозные диски

Если Вы - гонщик, то возможно Вы используете совершенно другие тормоза, чем большинство из нас. У Вас, наверное, стоят карбоновые тормозные колодки и залита специальная тормозная жидкость для гонок. С другой стороны, долговечность автомобиля Вас не интересует. В этом случае проточки в дисках могут Вам помочь, отводя газы от поверхности диска и делая торможение еще более эффективным.
Но если Вы используете автомобиль на дороге, установка таких дисков - пустая трата денег. Потратьте их на что-нибудь другое. Канавки далеко не так эффективны, как утверждает реклама. Более того, некоторые профессионалы считают, что они вообще не обладают какими-либо достоинствами. С другой стороны, канавки накапливают грязь, которая очень быстро разрушает тормозные колодки. Короче говоря, есть подозрение, что производители таких дисков сами толком не знают, что они делают и зачем.

Может ли мой стиль вождения вызвать преждевременное искривление тормозных дисков

Это - сложный вопрос. Существует множество различных мнений по этому поводу, и не все могут согласиться с нижеизложенной точкой зрения.

Основной бедой для тормозов является автоматическая коробка передач. Слишком много функций передается от водителя устройству, которое не имеет глаз. Водитель автомобиля с АКП вынужден использовать тормоза гораздо чаще и сильнее, поскольку во-первых имеет меньше возможностей контролировать трансмиссию и во-вторых не может воспользоваться торможением двигателем. Многие утверждают, что торможение двигателем направильно и вредно, поскольку тормоза гораздо дешевле, чем сцепление. Но люди, постоянно использующие торможение двигателем знают, что даже в этом случае сцепление BMW ходит в среднем 300 тыс.км. до замены. Замена сцепления раз в 300 тыс. гораздо проще, чем постоянная возня с передней подвеске в поиске деталей, вызывающих вибрацию.

Не стоит насиловать свои тормоза. Возможно, стоит задуматься над своим стилем вождения. Попробуйте использовать тормоз только тогда, когда Вам без него не обойтись. При остановке не накатывайтесь к светофору 100 метров, плавно притормаживая. Короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низшую передачу обеспечит гораздо лучший температурный режим. Помните, что требуется время и обдув, чтобы тормоза остыли. Также можно посоветовать не стоять на светофоре с ногой на педали тормоза, если в этом нет необходимости. Диски под колодкой в это время хуже остывают.

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже "дубовая" неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему "дрожит" мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Вибрация при торможении

Автомобили марок BMW моделей Е28, E34, E30 и E36 являются очень популярными, но они имеют плохие отзывы в связи с плохой вибрацией при торможении. Это начинает проявляться тогда, когда увеличивается срок эксплуатации машины и ее пробег. Однако на сегодняшний день на автомобильном рынке существует много предложений для решения этой проблемы. Такие недочеты могут быть устранены как обычными компаниями, так и производителем запчастей для автомобилей BMW. Но в любом случае, компанией, которая вложила самые большие денежные средства и время для поиска решений проблемы остается BMW AG.

Существует несколько причин вибрации при торможении автомобиля:

1. Подвеска таких автомобилей приспособлена для наилучшего комфорта. Этим они отличаются от американских больших автомобилей, у которых основной вес опирается на колеса, которые размещены на передней части. Более разгруженная передняя подвеска намного лучше передает вибрацию (даже самую минимальную) на руль. Колебания появляются при износе любых совместных деталей подвески, которые впоследствии, становятся видимыми при торможении. Такие вибрации больше всего ощущаются, когда скорость автомобиля колеблется между 80 и 100 километрами в час.

2. Еще одной причиной является материал, из которого изготовлены тормозные колодки и их взаимодействие с тормозными дисками. Установленная на автомобилях тормозная система была предназначена для колодок из асбеста. Со временем ее применение запретили в связи с загрязнением окружающей среды. Корпорация BMW вынуждена была заменить колодки, которые производились из полиметалла. При торможении они намного больше греются, чем асбестовые. Спустя несколько лет регулярный перегрев может вызвать искривление и дефекты тормозных дисков. Именно поэтому автомобили марки BMW долго испытывали большое количество дисков и тормозных колодок других производителей, до тех пор пока не был найден оптимальный вариант.

Но, несмотря на широкое распространение проблемы, BMW искало способы ее решения при производстве машин марок E34 и E36, не учитывая данный изъян, поэтому у них имеются такие же неудобства, хотя и в меньшей степени.

Детали, которые необходимо заменить

В том случае если обнаружены неполадки, о которых говорилось выше, тогда ваши тормозные диски, скорее всего, кривые. Кроме того, если вы ощущаете вибрацию перед непосредственным торможением на разных скоростях, тогда одна или несколько деталей подвески стерлись, их необходимо заменить. Какие именно детали вам понадобится заменить, в основном зависит от условий эксплуатации автомобиля, его возраста и пробега. Во всяком случае, не нужно производить замену всех деталей тормозной системы, заранее не проверив другие детали подвески. Скорее всего, вам придется хорошо потрудиться для того, чтобы починить подвески с восстановлением рабочих свойств тормозов на автомобиле, пробег которого не менее 150000 километров.

Все колеса вашего автомобиля, необходимо заменить на новые, а также замене подлежат тормозные диски и колодки. Приобрести их можно в специализированном магазине или у дилера. Если вы приобрели автомобиль такой марки, значит, вам и хватит средств на покупку таких запчастей, тем более что цена на них вполне доступна. По крайней мере, дешевле, чем для автомобилей из Америки и Японии. Произведите замену на всех колесах. Такая работа не очень сложная, именно поэтому вы затратите минимум сил и энергии. После проделанных действий, проверьте все остальные узлы подвески, чтобы убедится в том, что они исправны. Теперь Вы должны ощутить себя самым счастливым человеком на Земле.

Для того чтобы заменить тормозные диски вам потребуется: 1. Набор передних колодок, которые лучше всего устанавливать марки Jurid 506EE; 2. Набор задних колодок; 3. Тормозные диски - 4 штуки. В обязательном порядке они должны быть отбалансированны на заводе, который их изготовил; 4. Передний датчик тормозов, который устанавливается впереди; 5. Датчик тормозов, который устанавливается сзади, по правой стороне; 6. Болты, необходимые для внутреннего шестигранника в количестве 4 штук; 7. Тормозная жидкость.

Ранее, было отмечено о том, что такая работа, связанная с заменой деталей, не сложная. Тратить время для ее описания - нет смыла. Один момент, на который стоить обратить внимание: при приобретении новых дисков компании BMW, их поверхности покрыты защитной смазкой. Поэтому перед непосредственной установкой не забудьте ее счистить. Для этой цели можно использовать тормозную жидкость-очиститель. В процессе монтажа деталей не прикасайтесь своими жирными пальцами к их поверхности.

Почему нет смысла шлифовать и восстанавливать поврежденные тормозные диски?

Испорченные тормозные диски уже невозможно восстановить. Из-за сильного нагрева, происходит искривление диска, вследствие чего изменяется структура металла, из которого сделан диск. Именно поэтому после того как диск отшлифован, проблема тут же возвращается. Так как приобретение новых дисков не очень накладно, советую именно их и приобрести, потому что заниматься шлифовкой невыгодно с точки зрения экономии.

Если вдруг возникли проблемы во время снятия тормозных дисков.

Сделайте все возможное, чтобы не сорвать болт с внутреннего шестигранника, к которому крепится диск. Используйте тонкое шило для того чтобы хорошо очистить отверстия для ключа, нужно чтобы ключ полностью входил в отверстие. После этого облейте болт жидким раствором и подождите несколько минут. Попросите вашего ассистента нажать на тормоз. Если вы работаете в одиночку, можно использовать ручник для задних дисков, после чего приложите минимальные усилия к ключу. Эти болты не должны быть сильно затянуты, но собравшаяся грязь и ржавчина могут послужить препятствием для их выхода. Вам необходимо запастись терпением.

Если даже вы сорвали шестигранник с резьбы, тогда вам потребуется высверлить болт, после чего снять диск. Во всяком случае, этот болт не тяжелый. Тормозной диск закрепляется колесными болтами.

При возникновении дополнительных проблем с дисками задних колес.

На задних колесах, благодаря внутренней части дисков выполняется функция тормозных барабанов для колодок ручного тормоза. Перед тем как их снимать, нужно ослабить натяжение тросов ручного тормоза. Причем как для правого и левого колеса для того чтобы колодки разошлись и позволили снять диск. Регулировка тросов находится у основания ручки в салоне, под кожухом. После этого диски можно снимать.

Есть ли необходимость прокачивать тормоза

Хотя бы один раз в году обязательно прокачивайте тормоза. Для этого достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя в инструкции.

Для того чтобы обладать дополнительными сведениями, ознакомьтесь с инструкцией до конца. Во многих автомобилях с такими двигателями без такого устройства невозможно обойтись. В данной статье описана конструкция для повседневного использования, а все потому, что большинство заводских образцов абсолютно не подходят для применения.

Имеются ли еще какие-нибудь нюансы?

И замечательно, что есть такой вопрос. Устанавливая и закрепляя колеса на место, необходимо затягивать болты с усилием, так как это указано в инструкции: 115 килограмм на сантиметр. Большинство владельцев автомобилей не могут поверить в то, что такое усилие обеспечивает правильную передачу тепла от тормозной системы к дискам на колесах.

Если вы заменили диски и колодки на оригинальные и через пять тысяч километров они снова искривились, это говорит о том, что владелец автомобиля не обнаружил основной причины, которая вызывает неисправность деталей. По крайней мере, если воспользоваться советом и купить диски у дилера, их можно обменять по гарантии. Как правило, гарантийные обязательства распространяются сроком на один год. Внимательно проверьте работоспособность всех деталей подвески. После этого вам необходимо проверить каждый рычаг, каждый шарик, каждую резинку. Тщательно изучите поверхность рычагов, должны быть обнаружены все изъяны, дефекты и микротрещины. Тщательно просмотрите блоки рычагов, для этого понадобится снять рычаги. Обязательно проверьте на износ такие конструкции как шаровые соединения рычагов и рулевых тяг, а также поперечный стабилизатор. Обратите внимание на целостность пыльников. Самым трудным в такой работе окажется проверка амортизаторов, без их снятия. Даже если вы будете раскачивать автомобиль, это не даст вам точной и необходимой информации. Износ можно почувствовать только во время движения по дороге с кочками или при заходе на поворот. После того как заменены все изношенные части, обязательно проверьте сходимость колес на машине.

Всегда помните о том, что ваши колесные диски и шины тоже являются частями подвески. Кроме того, они и являются основными ее составляющими. На дисках не должно содержаться вмятин и изгибов, необходимо, чтобы у них была идеально круглая форма. Такие же требования выдвигаются и к шинам. Несомненно, проще всего приобрести новые колеса, но это уже тема другой статьи. Единственное чего не стоит делать, так это экономить на резине, потому что недорогие покрышки обойдутся намного дороже при ремонте подвески.

По какой причине необходимо приобретать именно оригинальные тормозные диски?

Некоторые владельцы говорят, что покупать необходимо только лишь оригинальные тормозные диски, а не их подделки. Другие же, полагают, что это решать каждому владельцу самостоятельно. Но существуют следующие рекомендации: во-первых, это дешевле, чем приобретение дисков у неофициальных производителей. Во-вторых, на все предоставляемые запчасти корпорацией BMW распространяется гарантия сроком на один год, без ограничения пробега. На тормозные колодки гарантийные условия не распространяются. Безусловно, вы можете менять по гарантии несколько комплектов дисков в год, но нужно обязательно найти причину, по которой диски приходят в негодность. В-третьих, все тормозные диски фирмы BMW балансируются.

Вернемся к тормозным колодкам. Лучше всего использовать те, которые изготавливаются фирмой Jurid, а именно модели 506EE.

Чем отличаются оригинальные диски от дисков других производителей?

Кроме того что на оригинальные диски распространяются гарантийные условия, самым основным пожалуй является то, что фирменные тормозные диски балансируются на BMW после их поступления от таких производителей как Brembo, Ate, Balo. Действительно, некоторые неофициальные производители тоже балансируют диски, но при этом они используют не слишком надежные приклеиваемые грузики. В свою очередь фирма BMW срезает металл с диска для обеспечения балансировки. У официального дилера BMW можно купить заводские диски намного дешевле, чем у непроверенных компаний в ближайшем магазине автомобильных запчастей.

При переборе подвесок нужно ли ставить полиуретановые блоки?

В случае если вы не собираетесь заменять пружины, амортизаторы и стабилизатор на более мощные тогда ставить полиуретановые блоки вовсе не нужно. При этом некоторые водители говорят о том, что прекрасно использовали запчасти от 750iL, но автомобиль с его стандартной комплектацией не рассчитан на такие жесткие блоки. Вследствие чего, основная часть подвески испытывает нагрузки, намного превышающие нагрузки, на которые она рассчитана.

Если старые блоки достаточно изношены, не стоит говорить о том, что их замена новыми значительно улучшит работу подвески. Фирменные блоки намного дешевле, но их монтаж является достаточно сложным процессом. Тогда вам потребуется приспособление для того чтобы можно было снять палец рычага и верстак с мощными тисками. Такие детали необходимы для выпрессовки и запрессовки блока.

Так как с новых колодок летит много пыли, в результате чего пачкаются колеса, можно ли установить пылезащитные кожухи?

Применение таких кожухов на тормозах является самой плохой вещью, которую вы можете установить для долговечности подвески. Вместе с пылью, которая попадает от колодок, они к тому же задерживают и тепло. Перегрев в тормозной системе окажет отрицательное влияние на безопасность движения, и на скорость износа тормозов. Только что установленные новые тормозные диски испортятся очень быстро.

Самым хорошим и более удачным решением проблемы является постоянное использование очистителя для колес.

Как вы относитесь к дискам с проточками?

Если владелец автомобиля увлекается быстрой ездой или соревнованиями, скорее всего он использует абсолютно другие тормоза, которые отличаются от тех, которые установлены на простых машинах. Скорее всего, гонщики, пользуются карбоновыми тормозными колодками. Наверняка в таких автомобилях имеется специальная тормозная жидкость, предназначенная для таких машин. Но обратная сторона вас совершенно не должна интересовать, речь идет о длительной эксплуатации вашего автомобиля. В таких случаях канавки в дисках могут Вам помочь, потому что они отводят газы от поверхности диска. Именно поэтому торможение становится более эффективным.

Когда используется автомобиль только лишь на дороге, тогда и не стоит устанавливать такие диски, так как вы попросту выбросите деньги на ветер. А ведь, сэкономив, можно приобрести что-нибудь полезное и действительно необходимое. Кстати, проточки не такие уж и эффективные, Их превосходство рассматривается во многих рекламных компаниях. Кроме того, многие опытные мастера утверждают, что они вообще не обладают какими-либо полезными свойствами. У любой медали, есть обратная сторона. Ведь проточки накапливают в себе грязь, именно поэтому быстро разрушаются тормозные колодки. В общем, на сегодняшний день, нельзя однозначно сказать о том, зачем производители таких дисков делают их, и для чего.

Может ли мой стиль вождения повлиять на преждевременное искривление тормозных дисков?

Чаще всего диски становятся неисправными из-за автоматической коробки передач. Водитель передает большое количество команд устройству, которое не имеет глаз и ощущений. Обладатели машин, на которых установлена автоматическая коробка переключения скоростей, намного чаще использует тормоза. Намного чаще, потому что она имеет меньше возможностей для контроля трансмиссии, а также не может воспользоваться торможением двигателя. Однако, несмотря на это, большинство профессионалов говорят о том, что торможение двигателем неправильно и не приносит пользы, тем более что оно намного дешевле, чем сцепление. Обладатели автомобилей, которые постоянно используют торможение двигателем, знают, что в таких случаях сцепление BMW будет служить до 300 000 километров пробега. После этого их можно заменять. И это намного проще, чем постоянно возится с передней подвеской в поиске деталей, которые вызывают вибрацию.

Вовсе не нужно издеваться над тормозами вашего автомобиля. Вы просто задумайтесь о своем стиле управления автомобилем. Очень хорошо будет, если использовать тормоз только тогда, когда без него действительно нельзя обойтись. Если во время движения, перед вами загорается красный свет, не приближайтесь к светофору, постоянно используя педаль тормоза. Лучше всего использовать короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низкую передачу, это обеспечит гораздо лучший температурный режим. Не забывайте о том, что должно пройти определенное время и обдув, для того чтобы тормоза хорошо остыли. Еще одним не плохим советом будет такой совет: не стоять на светофоре постоянно держа ногу на педали тормоза, потому что в этом нет необходимости. Ведь в это время диски под колодкой очень плохо охлаждаются.

Являются ли BMW единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков?

Конечно же, нет, потому что асбестовые колодки запрещено применять, поэтому все производители используют практически одинаковые колодки. Именно поэтому они сталкиваются с одинаковыми проблемами. Основным показателем, из-за которого такой дефект менее заметен в других марках автомобилей, является то, что они намного раньше разрушаются, чем диски успевают искривиться. Еще одним нюансом является то, что в большинстве автомобилей используется более массивная передняя подвеска, поэтому на нее приходится большая часть массы автомобиля. В таких случаях колебания, вызванные кривыми дисками, будут не так заметны под весом машины. Однако в последнее время корпорация Chrysler стала выпускать автомобили европейских моделей, оснащенные легкой подвеской. Обладатели таких машин недовольны тем, что тормозные диски приходится менять через каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Шум при торможении БМВ

BMW в кузове F10 приехал с жалобой на посторонний шум и скрежет при торможении в передней части автомобиля. Автомобиль 2013 года производства с пробегом 72 000 км.

В автомобиле много разных механизмов, и любой из них может давать шум и скрежет. Тут важно понять откуда звук. Не всегда это может определить сам владелец, поэтому рекомендуем пройти диагностику на сервисе. Так и сделал хозяин БМВ F10.

Выполнили диагностику ходовой части и обнаружили предельный износ передних тормозных накладок. Также передние тормозные диски имели предельно допустимый размер переднего тормозного диска. Элементы требовали замены вместе с заменой тормозных колодок.

Причины и симптомы шумов при торможении БМВ

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля или полной остановки автомобиля.

Причины неисправности тормозных механизмов:

  1. Естественный износ.
  2. Попадания грязи.
  3. Не обслуживание тормозных механизмов.

Симптомы их неисправности:

  1. Посторонний шум при торможении.
  2. Вибрация при торможении.
  3. Низкая эффективность торможения.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Как убрать шум при торможении БМВ

Для замены тормозных механизмов с начала снимаем колёсные диски. Сводим тормозные поршни, чтобы освободить тормозные механизмы. Откручиваем тормозной суппорт и с помощью специального крючка фиксируем на его подвеске. Снимаем тормозные колодки. После откручиваем тормозные скобы. Откручиваем крепления тормозных дисков и с помощью молотка сбиваем тормозной диск со ступицы. Перед установкой тормозных дисков зачищаем ступицу, чтобы не попал мусор и не было перекоса тормозного диска при установке – это может повлечь за собой вибрацию при торможении.

Далее, зачищаем тормозные скобы и смазываем места установки тормозных колодок. Устанавливаем тормозные колодки, обязательно ставим новый датчик износа тормозных колодок. И после того как все собрано выполняем сброс межсервесного интервала замены передних тормозных колодок.

Сильная вибрация по кузову при торможении.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильная вибрация по кузову при торможении.
  • $corp
  • Подробно
  • Kolosok
  • Подробно
  • Реклама

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Galantniy
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • sancho2011
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильная вибрация по кузову при торможении.
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Реклама

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Panterka
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Panterka
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • sancho2011
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • sancho2011
  • Подробно

только при торможение.

  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно
  • analizator
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно

Проверь тормозные диски на биение, скорее всего их повело. Если новые стоят - то проточить и наслаждаться.

Если надо, могу подсказать, где я делал в январе - доволен всем

  • nekit
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • 535xdrive2011
  • Подробно

и мне интересно?
а то торм диски и колодки менял по кругу пол года назад, с переборкой всех супортов и вот недавно началось то же самое. только странно, что при нажатии на тормоз педаль тормоза вообще не вибрирует, а вот руль даааа. причем если сильно нажать на тормоз, то вибрация практически не ощущается

Вибрация при разгоне или торможении?! Расскажу как с ней бороться

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с данной проблемой, а именно с вибрацией при эксплуатации автомобиля. Сегодня я расскажу на личном опыте как я диагностировал и решил данную проблему на автомобиле Volvo S80 с полным приводом.

Первым делом пригласил клиента на диагностику. Диагностику решил начать с тест-драйва, решил проверить, при каких условиях проявляется неисправность. По итогу тест драйва мои наблюдения:

1. Отчетливо чувствуется вибрация на руле и кузове автомобиля при нажатии на педаль газа на скорости от 30 км/ч. Стоит отпустить педаль газа, и вибрация сразу проходит. При ускорении руль просто пытается вырваться из рук, и приходится прилагать много усилий, чтоб его удержать.

2. На скорости от 80 км/ч имеется вибрация по кузову автомобиля, несмотря на то что ускоряется автомобиль или идет накатом.

3. Вибрация на руле при торможении на скорости от 30 км/ч и выше. При торможении руль как будто оживает и начинает самопроизвольно болтаться влево и право.

4. При заведенном двигателе при включении и выключении кондиционера или запуске вентилятора охлаждения двигателя появлялась небольшая вибрация по кузову автомобиля.

После тест-драйва загнал автомобиль на подъемник, начал тщательный осмотр, осмотрел все подушки двигателя, коробки передач, проверил карданный вал, привода передние и задние, снял колеса, проверил балансировку, тормозные диски проверил на биение, без внимания не оставил ни одну деталь автомобиля)

1. Разбит трипод переднего правого привода, в нем же люфт в шлицах, он нам давал вибрацию при разгоне.

2. Вибрацию, которую я ощущал при движении накатом на скорости от 80 км/ч, давало заднее правое колесо - начал разваливаться корд покрышки и сам протектор резины был как в шишках.

3. Неприятную вибрацию при торможении автомобиля давали поведенные передние тормозные диски. Помимо этого, были и заклинившие направляющие на скобах тормозных суппортов, что видимо и стало причиной перегрева тормозных дисков.

Что делать если возникают вибрации при торможении

Важность тормозной системы в комплексе автомобиля переоценить невозможно. Именно поэтому стоит пристально следить за состоянием ее компонентов и вовремя выявлять неисправности.


Причины возникновения вибраций при торможении

Этот симптом нередко возникает даже на новых автомобилях и причины могут быть разными. Проявляется это в толчках, причем они, как правило, тем сильнее, чем выше скорость, на которой осуществляется торможение. Если возникли такие вибрации, причина в состоянии конечных элементов системы.

Вибрация может проявляться по-разному:

  1. на рулевом колесе;
  2. по всему кузову;
  3. на педали тормоза.

В большинстве случаев истоки проблемы заключаются в тормозных дисках или колодках. Но бывают и иные варианты. Причем иногда приходится перебрать массу вероятностей, прежде чем удастся устранить проблему. Основные причины:

  • дефектные покрышки либо диски;
  • разбалансированные колеса;
  • грязь;
  • недостаточное давление воздуха в шинах;
  • износ компонентов ходовой части;
  • деформация самой ступицы;
  • слабо подтянутые болты на колесах и т. д.

Порядок действий при возникновение вибрации

Проверить тормозные колодки и давление в шинах


Для начала требуется рассмотреть проблему поверхностно. Иногда вибрация может возникать из-за банальной грыжи на покрышке или неграмотной балансировки колес. Этот момент необходимо сразу проинспектировать. Ведь во время вращения колеса участок с большей тяжестью будет тянуть к себе центр, провоцируя возникновение центробежной силы.

Если дело не в шинах и не в балансировке, рекомендуется проверить качество комплектующих. Нередко, особенно когда машина приобретается с рук, в тормозной системе можно обнаружить дешевые и некачественные компоненты, установленные предыдущим собственником, чтобы за минимальную стоимость подготовить авто к продаже. При наличии откровенно дешевых тормозных колодок и тому подобных элементов, их лучше сразу заменить.

Дело в том, что материал низкокачественных тормозных колодок может стираться и оставаться на поверхности диска, что немного изменяет его толщину, так как распределение происходит неравномерно. Из-за этого также возникает вибрация при торможении. Для начала можно попробовать удалить загрязнения щеткой. Если же это не помогает, диск, вкупе с колодками, придется заменить.

Не секрет, что притирка тормозных колодок происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить. При несоблюдении таких рекомендаций фрикционный материал на колодках стирается неравномерно, что может вызвать вибрации.

Если давление в шинах неравномерное, то на руль могут передаваться вибрации. Нужно остановиться и проверить давление посредством использования манометра.

Проверить диски на износ и перегрев


Перегрев / деформация передних тормозных дисков

Несмотря на то, что конструкция и исполнение современных тормозных дисков позволяет им достаточно быстро охлаждаться, при интенсивном торможении времени на отвод тепла, возникающего в результате трения, не хватает и диск перегревается.

Владельцы нечасто обращают внимание на толщину тормозных дисков. В результате этого последние изнашиваются настолько, что не в состоянии выполнять свою задачу. При наличии широких кромок по краю рекомендуется измерить толщину дисков и сравнить ее с минимально допустимой. Нередки случаи, когда вибрации возникают из-за чрезмерной изношенности диска. Если же запас имеется, не лишним будет прошлифовать компоненты, отдав их профессиональному токарю.

Кроме этого на отечественных дорогах нередки случаи деформации диска. Ведь достаточно один раз заехать на скорости в яму, чтобы деформировать диск. Кроме того, отнюдь необязательно, что искривление будет заметно визуально – зачастую это видно только на специальном стенде. В некоторых случаях диск можно оптимизировать и выровнять, а иногда приходится менять его.

Проверить суппорта и ступицы

В этом случае часто рвутся резиновые манжеты, из-за чего клинят направляющие суппорта. В этом случае можно самостоятельно разобрать их, заменить манжеты и собрать.

Видео: Вибрация и колебания на руле

Нередко ступица сама становится источником проблем. Причем случаи могут быть разными. Самой банальной является наличие грязи либо следов коррозии на ее поверхности, из-за чего вплотную посадить тормозной диск не получается. Для устранения вибрации достаточно почистить посадочные поверхности.

Если происходит замена ступицы, необходимо попросить мастера на СТО проинспектировать ее состояние специальным индикатором. Изредка ступица может иметь дефекты, что и станет причиной вибрации в будущем. Такую ступицу придется заменить. Кроме того, если забыть почистить посадочное место от ржавчины, ступица не станет плотно.

Некоторые владельцы настолько туго затягивают колесные болты, что диск может деформироваться из-за чрезмерного напряжения. Особенно часто это возникает у тех, кто вопреки рекомендациям изготовителя смазывает колесные болты и, как следствие, перетягивает их. В этом случае диск придется заменить, а в будущем контролировать степень затягивания.

Кроме того, иногда вибрация при торможении может быть вызвана установкой колесных дисков универсального типа, для которых используются специальные проставки. При отсутствии либо повреждении такой проставки, диск не получится верно отцентировать. При возникновении вибрации колесо придется проверить индикатором. В некоторых случаях приходится менять колесо.

Проверить ходовую часть

Тут вибрация при торможении может возникать из-за проблем с наконечниками рулевых тяг. Если они заметно люфтят их следует незамедлительно заменить, иначе проблемы могут возникнуть и с рулевым управлением. Вибрации могут появиться и в случае изношенных компонентов ходовой части – сайлент-блоков, шаровых опор либо ступичного подшипника. Для проверки состояния шаровой опоры достаточно будет поддомкратить колесо, взяться за него снизу одной рукой и сверху другой, после чего пошатать его. Если люфт присутствует – налицо износ детали и необходимость ее замены.

Как видно, вибрация при торможении может быть спровоцирована различными причинами – от простой грязи или ржавчины в местах соприкосновения, до серьезных проблем с ходовой частью, тормозной системой или рулевым управлением, требующих немалых трат.

Читайте также: