Bmw f13 рестайлинг отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение 650i (e63) и 640d (F13)

Салон:Конечно качество отделки сравнивать не стоит, все на предельно высоком уровне и сравнить их мне крайне сложно, новая конечно обходит по всем фронтам, только если очень сильно придираться, у нее чуть меньше бардачок, но с лихвой компенсируется подлокотником куда можно положить все.И можно сказать что дизайн кнопок регулировки кресел мне нравиться меньше, просто кусочки черного пластика.Но остальное просто не сравнить мониторы, электронный спидометр, кресла, потолок, целковая огромная торпеда, умопомрачительный дизайн в паре с дорогушей отделкой.тут новая шестерка не оставляет и шанса.

Внешний дизайн:Хотя тут я вырожу непосредственно только свое субъективное мнение.Передняя часть автомобиля как по мне практически одинаково прекрасны, конечно F13 имеет более новый дизайн, но в ней меньше индивидуальности, посему я считаю что примерно равны, с боку автомобили выглядят очень похоже, только слегка неказистая форма багажника Е63 делает вид хуже и только сзади Ф13 выглядит совсем по другом, новый и прекрасный дизайн!Именно такая попа должна быть у шестой серии.

Ходовые качества:Оговорюсь сразу на Е63 у меня была динамик драйв подвеска, на Ф13 же простая посему сравнение будет не совсем уместным но все же что имеем:650 жесткая чувствуешь каждую кочку, порой кажется если просыпать каминные спички то можно с легкостью посчитать сколько их лежит на дороге просто по ним проехав.640 мягкая мелкие неровности с легкостью глотаться даже резиной рамфлет на 19 катках(на 650 18 катки с обычной резиной)большие неровности Е-ке бьют сильным ударов в пятую точку, Ф-ка проглатывает но чувствуется меньшая точность управления. По трассе разница в управлении не велика, до момента набора высокой скорости Ф-ка(новая и проходит обкатку посему максимальную скорость не тестировал) начинает вести себя заметно хуже мне кажется скорости 250 будут давай сильный дискомфорт и страх.Тогда как Е-ка и 270 ехала без каких либо проблем.
Расход:Тут сравнивать заочно глупо но все же, у нас же полный тест расход разница примерно в 2-3 раза. трасса это в два раза город примерно в 2,5-3 раза.
Качество доп опций:Музыка что там что там стояла на 600 ватт Е-ка Лоджик 7 13 колонок, Ф-ка Харман Кардон 16 колонок. Качество звучания при той же мощности ощутимо лучше у Ф-ки но на лопатки без боя не кладет. Лоджик по прежнему остается для меня очень достойной музыкой.Приятной мелочью стало то что Ф-ку была сборки Август 2016, а с Июля пошла новая версия мультимедиа как у G семерки и музыка через ВК стала проигрываться просто прекрасно, что нельзя было сказать про более раннею мультимедиа.Проекция стала цветная что очень приятно и радует глаза.В остальном же наверно больших перемен не произошло, кроме оптики особенно с рейстайлингом Ф-ку получила очень яркие полностью ксеноновые фары и даже габаритные огни.
Вывод: Наверно тем кому нужно продолжение идеологии Е-ки стоит посмотреть на четверку, они гораздо ближе чем шестерки.Для меня это конечно было сюрпризом но разочарованием это для меня не стало, в противном случае я бы взял 450 сильную бензин, я даже рад что она стала спокойнее и солиднее, я же тоже за 3 года повзрослел и получил именно то что хотел, сам того не подозревая.Надеюсь я максимально полно рассказал о разнице этих автомобилей, если остались вопросы задавайте…

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

BMW F13 Coupe — это третье поколение спортивного купе 6 серии. Автомобиль было представлено 18 ноября 2010 года как замену для E63 Coupe, и так же как Gran Coupe F06, F12 Cabriolet, F10 5 серии и роскошный F01 7 серии выпускается на самом крупном заводе BMW Group в городе Дингольфинге.

Купе БМВ Ф13 — представляет собой спортивный и роскошный автомобиль с впечатляющим дизайном с существенно повышенной комфортностью и 460-литровым багажным отделением. Третье поколение 6 серии соединило в себе увлекательную эстетику, превосходные характеристики вождения, эксклюзивный интерьер и исключительно инновационные функции. Уникальный 2 +2 местный спортивный автомобиль с выдающимся комфортом, увеличенной длиной кузова, и увеличенной на 75 мм колесной базой по сравнению с предыдущей моделью является более удобным для пассажиров на задних сидениях.


Технические характеристики.

Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути. «Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту.

Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле. В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика. Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Коробка передач

Размеры

Габариты в мм Длина 4894 Ширина 1894 Высота 1369 Передняя колея 1600 Задняя колея 1665 Колесная база 2855 Клиренс 124 Объем багажника, литров 460

Плюсы и минусы

В отделке салона купе применяются исключительно высококачественные материалы, что вполне традиционно для BMW 6-й серии. Все детали тщательно подобраны и гармонируют друг с другом, обеспечивая помимо комфорта еще и эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиле.

В качестве опции модификация в кузове купе может быть оснащена стеклянной панорамной крышей с функцией подъема. Элементы управления на передней панели расположены слегка ассиметрично, что сделано для обеспечения удобства водителя, которому не приходится отвлекаться во время движения, так как все находится под рукой. Система навигации оснащена крупным десятидюймовым монитором исключительно высокого качества. Сиденья с обивкой из высококачественной кожи обладают большим количеством регулировок, позволяющих подстроить их по фигуре водителя и пассажира. Большой интерес вызывают примененные BMW решения, касающиеся перевозки багажа. Доступный объем багажника BMW F12 составляет 460 литров. При этом, габаритные предметы, такие как велосипеды и тп, могут быть установлены на специальной транспортной платформе, крепящейся к заднему бамперу без применения инструментов. Аудиосистемы для купе 6-й серии поставляет известный производитель техники класса Hi-Fi Bang & Olufsen. Алюминиевая отделка динамиков с подсветкой придает салону дополнительный футуристический оттенок. Для соединения с iPhone и iP в салоне служит встроенная в медиацентр док-станция с USB-входом.

В ряду конкурентных моделей Mercedes-Benz CLS, Audi A7 и Porsche Panamera четырехдверная версии Gran Coupe с двигателем V8 находится в более высокой ценовой категории по сравнению с первыми двумя моделями в списке. Тем не менее, на 25 проданных Gran Coupe приходится 1 проданное купе SL от Mercedes.

Стоимость стандартной версии четырехдверного купе 640i лишь немного превышает стоимость BMW 740i с аналогичным рядным шестицилиндровым двигателем. Согласно маркетинговой стратегии компании четырехдверное купе является альтернативой для тех покупателей, которых по какой-то причине не устраивает строгий седан 7-й серии.

Цифры и награды

В 2009 году за нестандартные решения в конструкции багажного отделения купе BMW F12 удостоилось награды Red Dot Design Award.

Интересные факты

Рекламная компания четырехдверной версии Gran Coupe была построена на свойствах освещения, характерных для полного солнечного затмения. В начале ролика кузов автомобиля, заметный только по едва освещенным контурным линиям, постепенно проявлялся перед зрителем. Автором рекламного ролика был лондонский режиссер Сэм Браун.

Комплектации и цены

. На российском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в версиях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за исполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей. По умолчанию все автомобили комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, набором технологий активной и пассивной безопасности и многим другим.

Отзывы

31 августа 2012

Машина создана только для понтов. Цена нереально завышена, за такую сумму как просят за БМВ М6 — какая разница, разгоняется машина до двухсот за 15 или 20? Платить за 5 секунд разгона, который даже ощутить сложно, это на специального покупателя. Понятно что владельцам такого ураганного купе-«суперкара» писать отзывы некогда, не тот формат общения. Говорю неголословно, сам владею БМВ 5-серии с двух литровым бензиновым двигателем. Поверьте, даже с таким казалось бы малообъемным для баварца мотором запала хватает с головой.

ник | 8 сентября 2012

Магия буквы М заставляет богатых фанатов бмв выкладывать на несколько десятков тысяч долларов больше, чем за покупку, например, тоже нехилого обычного баварского купе. Чистый выпендреж, потом устраивают гонки, бьются — жизнь бьет ключом, по голове.

Farhad | 22 апреля 2015

Эксплуатирую автомобиль порядка года и могу сказать однозначно – для ежедневного использования он не подходит! Это скорее дорогая игрушка, которая больше подойдет на роль второй машины. Даже в самом комфортном режиме, подвеску мягкой не назовешь, а с учетом низкого профиля шин – по нашим дорогам ездить жестковато! Много мощности конечно хорошо, но хотелось бы полного привода. Расход топлива пугающий: при спокойной езде 17-18 литров, но если давить тапку, то доходит до 25 по городу. Сам автомобиль дорогой, но ТО неоправданно дорогие, не понимаю, за что дерут такие деньги! Честно, несколько пожалел, что взял M6, а не 650i xDrive, ценник отличается сильно, а разница в ощущениях от вождения не столь большая.

Немецкий автохлам за 1млн? В чем сила рестайлинга, брат?Обзор БМВ 320i и 328i (F30)

Сегодня на обзоре у нас автомобиль, который я хотел купить вместо Митсубиси Лансер ЭВО - БМВ 328i поколения Ф30 . Очень уж близко я знаком с данным авто, поэтому буду говорить почти от своего лица, что и как в нем устроено, а конкретнее на примере 3х автомобилей мы разберем, что брать можно, а что - нельзя.

Немного истории и технических характеристик:

Ф30 пришла на смену Е90 и принесла не только новый внешний вид, но и огромную гамму моторов (по большей части в рестайлинге). С прошлого кузова переняли моторы с небольшими доработками: 2-литровый дизель на 184 л.с. (N47) 3-литровый твин-турбо бензин на 306 л.с. (N55), 1.6 турбо бензин на 136 л.с (N13).

Но "венцом" творения нового поколения, конечно же стала версия 320 и 328, с новым твин турбо 2-литровым мотором N20B20 (184/245 л.с). И что только не говорили про этот мотор, я же скажу так, прямо в лоб. Мотор капризный, очень, а если совсем в лоб - кусок *****. Он может провернуть вкладыши просто потому что захотел, да, есть версия для американцев с индексом N26B20 этот мотор имел только 245 л.с. там форсунки и еще что то кинуто с N55 и он покрепче, но в целом такой же хлам. 328i на заднем приводе не едет с места, машина не цепляется, свои 6 заводских секунд она покажет в идеальную погоду, на новой обкатанной резине, после дождичка в четверг, так, стабильно 6,3-6,5. Полный привод в доресте не рассматриваю, так как если хотите быстро на полном приводе - тогда только рестайлинг.

Если выбирать между 320i и 328i берите 320i, исходя из того, что мотор банально надежнее в более слабой версии из-за разгруженности самого двигателя. Но, если вы готовы сделать "капиталку" и потом забыть про это как страшный сон тысяч на 80-100, однозначно 328i. Не смотря на отсутствие зацепа, автомобиль, в целом для города, обладает приличной динамикой, но не вздумайте его чиповать, ляжет очень быстро.

В Ф30 появилась и новая коробка ZF8hp, в целом бодрый автомат, листает незаметно, быстро, каких-то проблем в его эксплуатации нет, все по книжке, поэтому обсуждать его думаю нет смысла. За коробку бэхе просто респект.

По подвеске тоже думаю говорить бессмысленно, сжата, в меру жесткая, рулится просто отлично, на 328i одно удовольствие ездить боком по мокрому асфальту или зимой по снегу, в этом, конечно, машина подкупает, в том числе и меня самого.

По салону, тут есть вопросы, да, материалы такие себе, но, когда садишься за руль, все понятно, по крайней мере по эргономике, все к чему прикасаешься - приятное. Штатная музыка играет очень хорошо, басы глубокие, верха все четкие, в передних сидениях сабвуферы, смысл искать машину с Harman-ом не вижу, если вы не гурман качественной музыки, конечно. Про рестайлинг - все гораздо лучше, глазу приятно, однозначно - лайк. Тут как и с подвеской могу сказать - просто это БМВ.

Про минусы дорестайлинга, дабы обобщить - бензиновый 2х-литровый мотор это просто помои, если готовы выкидывать в него деньги за провернутые вкладыши и слетающие с генераторов ремни, то пожалуйста. Рулевая рейка - 60 тысяч и услышите недовольное постукивание при повороте руля, если машина попала в отзывную компанию (да, она была, баварцы признали, что рейка фуфло и надо переделывать), то поменяют даже по гарантии. (сам лично свидетель, как на БМВ Ф30 год назад по гарантии махнули рейку). Но если рейка приплыла уже после замены, а она приплывет, то готовьте 100 тысяч за новую и примерно 60 за бу. Отопители форсунок - вечная проблема, то работают, то не работают, голову делают только так, в целом по электрике тоже бывают косяки, салон - ну тут, само собой все понятно, объяснил. Плюсы дореста опишу ниже, так как они есть в ресте.

Ну а теперь поговорим про " здоровый" вариант Ф30. Третий экземпляр, что я вижу достаточно часто, это БМВ 320хi Ф30 Stage 2, в рестайлинге, 2016-го модельного года. Мотор здесь нового поколения без каких-либо проблем - В48В20. На автомобиле пробег 70 тысяч, из них 20 тысяч пройдены на чипе, без каких либо проблем. При этом в московском каршеринге рестайлинги ходят по 200 тысяч и хоть бы хны.

Внешний вид рестайлинга, в M-Perfomance, опять же свежее чем дореста, салон приятнее, все в нем хорошо, кроме цены. За хороший рестайлинг придется отвалить 1.5 млн , а в мой бюджет это никак не лезет, даже если купить поджоп и еще годик "покопить".

330x i "рест" брать абсолютно бессмысленно, как и в случае с N20 версия "слабого" мотора ходит дольше, степень сжатия разная, моторы по разному нагружены, слабый мотор больше пригоден для тюнинга, поэтому про 330xi забываем (заднеприводную не найдете, их в Россию не возили). Наш вариант - 184 силы и последующий чип, причем можно найти и задний привод.

В целом рестайлинг Ф30 это доработанный автомобиль, как я говорю, если хотите взять новую машину - всегда берите рестайлинг, Ф30 прямое тому доказательство.

Вывод: Если вы нищеброд как я и на рестайлинг денег нету, то есть два варианта. Первый - садимся на 320д и катаемся спокойно в свое удовольствие, при этом на него есть готовые решения по тюнингу и лосей 220 с него снять можно. Второй - 335i, но готовьтесь, что за миллион это будет труп битый во все углы и это будет только задний привод, но если довести до ума, то можно сказать, что это пробная версия БМВ М3. 320 и 328 на свой страх и риск.

Если капуста есть , то смело берем 320ый рестайлинг и кайфуем от всего того, что дает дорест: управляемость, динамика, внешний вид, эргономика. Но и это еще будет надежно и более привлекательно снаружи и внутри!

Обзор автомобилей BMW 6 F13

bmw 6 f13

Авто купе имеют оригинальный внешний облик. Они с увеличенными кузовами по длине — 4 м. 894 и колесными базами — 2 м. 855. Поэтому владельцы заявляют, что в салонах, на последних рядах, очень просторно.

Освещению придали лепестковые формы со светодиодными фонарями. Машины оснастили противотуманками. Здесь же воздухозаборники. Бамперам придали аэродинамики за счет сплиттеров.

Динамическая внешность авто поддерживается крупноразмерными легкосплавными дисками. Благодаря обвесам, улучшилась аэродинамика.

Агрессивность проявляется в машинах с боков, за счет расширенных колесных арок. И больших верхних/нижних выштамповочных линий. Здесь же повторители для поворотников.

Корма со светодиодками. Крышки багажников с углублениями и повторителями “стоп — сигналов”. Пластиковые вставки массивных бамперов с выхлопными патрубками. Масса авто 1765 — 1855 кг.

Важно! Кузова из прочной стали. Капоты с дверями, алюминиевые. Для производства фронтальных крыльев применили пластик. Крышки багажников со стекловолокном.

  • Шириной — 1 м 894.
  • Высотой — 1 м 369.
  • Клиренсом — 12,4 см.

Освещение

Для ближнего и дальнего освещения применяются светодиодки. Что позволяет освещать дорогу на 800 м.

Новый дизайн дисков BMW 6 F13

Машины БМВ 6 Ф13 с разными комплектами, могут оснащаться дисками на 18 и 19 дюймов. С ними у машин привлекательная внешность, положительная динамика.

Аэродинамические бампера

Своеобразные передние бамперы придали авто привлекательность, агрессивность и управляемость. Увеличив прижимную силу, разработчики дали возможность машинам проходить сложные повороты на больших скоростях.

Интерьер

Салоны с дорогими материалами отделки. С элегантным дизайном и отличным оснащением.

Приборные информативные щитки с трехспицевыми многофункциональными рулями.

Консоли развернули к водителям вместе с экранами на 7 дюймов, навигационными мультимедиа устройствами.

bmw 6 серия f13

Под ними расположение воздушных рефлекторов, у которых красные аварийные кнопки по центру.

Пониже, блоки климатов.

Далее, разъемы CD.

И еще ниже боксы для мелочевок.

В передних комфортных креслах удачная проектировка. Они с много функциональными настройками, с памятью и боковой поддержкой.

Широкие тоннели между сиденьями с большими боксами, электронными ручными тормозами.

С правой стороны наличие кнопок для мультимедиа и подстаканники с нишей.

Багажники в БМВ 6 Ф13 на 460 л. Диваны задние не складываются. Запаски тоже нет.

Технологическая составляющая

Машины оснащены тремя агрегатами:

640i xDrive с сильными моторами 320 TwinPower на 3,0 л., с технологией Вальветроник и турбокомпрессорами. С ускорением — 5,2 сек, с предельной скоростью 250 км/час. Расходы в смешанных циклах — 7,9 л.

650i xDrive с восьми цилиндровыми V — образными агрегатами на 4,4 л и с 450 лошадками. Они с такой же технологией, как и первые —Twin Power. Пределы скорости те же. Ускорение — 4,4 сек. С расходами — 9,1 л.

Такие же технологии в 640d xDrive. И моторы шестицилиндровые, дизельные 313 с 3,0 л. С ускорением за 5,2 сек. Предел скорости такой же, как у предыдущих.

Важно! Полноприводные купе оснащены восьмиступенчатыми автоматами с режимами спорт/ручной.

Межосевые тяги с соотношением 40:60 в нормальных режимах. При фиксации потери сцепления, происходит переход потенциала на шасси, у которых хорошее сцепление с дорожной поверхностью.

bmw 6 series f13

Фронтальные элементы подвесок — двухрычажные. На корме — многорычажки, с эффектом подруливаний.

BMW 6 F13 с электромеханическими усилителями рулей, мощными тормозными механизмами, вентилируемыми дисками, разными электронными помощниками.

Комплектация BMW 6 F13

Для базовых комплектов в машинах элементы подвесок, электромеханические рулевые усилители, механизмы активных рулевых управлений. Дополнительными опциями будут динамические контроли заслонок с Adaptive Drive.

  • адаптивные светодиодки;
  • противотуманное освещение;
  • задняя оптика со светодиодками;
  • активные круизы;
  • предупредительные устройства;
  • задние видеокамеры;
  • приборы ночного видения;
  • парковочные помощники и пр.

Спортивные купе с комплектующими пакетами Individual и M Sport Package.

бмв 6 ф13

Для первых, комплектации машин рубинового черного металлика. С двухспицевыми, легкосплавными дисками на 19/20 дюймов. Спортивные кожаные сиденья с максимальными поддержками, даже на крутых виражах. Они электрорегулировками и адаптацией. Мультирули с переключателями коробок — автоматов на 8 диапазонов Steptronic.

Рестайлинг BMW 6 F13 и дорестайлинг

Детройтская выставка 2015 г. показала посетителям рестайлинговые BMW 6 F13. Автомобили оснастили новым оборудованием, поменяли немного внешность и салоны.

У решеток радиаторных забрали две планки. В каждой секции теперь по 9 планок. Установили Led — освещение. Опционально можно пользоваться адаптивной светотехникой.

У бамперов и боковых зеркал БМВ 6 Ф13 тоже изменения. Появилось 5 оттенков для кузовов. Авто с двигателями на шесть цилиндров теперь с дисками на 17 дюймов и увеличением патрубков. Восьмерки с 18 дюймовыми дисками. Кожа тоже стала с двумя новыми цветами.

Опционально можно приобрести:

  • спортивные сиденья;
  • обогревы задних рядов;
  • панорамные люки;
  • климаты 4 — х зонные;
  • ветрозащитные экраны;
  • камеры круговой обзорности.

М6 стали работать с 560 сильными восьмицилиндровыми двигателями и семидиапазонными автоматами. Можно сделать автомобилям и тюнинг в специальных ателье.

BMW 6-Series рестайлинг 2015, купе, 3 поколение, F13 (02.2015 - 05.2018) - технические характеристики и комплектации

BMW 6-Series 2015 - 2018

В базовое оснащение входят: двухзонный климат-контроль, мультируль, рулевая колонка с электроприводом и памятью положений, электропривод передних сидений с функцией памяти для водительского, аудиосистема Hi-Fi c 9 динамиками, навигационная система. Многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборной панели, имеет диагональ 10,25 дюйма. Спортивные сиденья обшиты высококачественной кожей, передние имеют отличную боковую поддержку и множество электрорегулировок, а второй ряд представляет собой два индивидуальных контурных сиденья. Салон предлагает массу вместительных вещевых отделений. Кроме того, купе может похвастать 460-литровым багажным отсеком, способным вмещать крупногабаритные предметы.

В базовом варианте машину можно заказать с бензиновой рядной «шестеркой» объемом 3 литра с наддувом, мощностью 320 л.с. (крутящий момент 450 Нм). Этой версии — 640i xDrive — на разгон с места до 100 км/ч потребуется 5,2 с. Есть еще дизельный агрегат — тоже рядный 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском и нагнетателем, он показывает чуть меньшую мощность — 313 л.с., но выдает внушительный крутящий момент — 630 Нм, в результате — 5,1 с на разгон. Самый мощный агрегат — это бензиновый V8, отдача которого поднялась с 407 (600 Нм) до 450 л.с. (600 Нм). Он разгоняет BMW 650i xDrive до «сотни» за 4,4 с. Силовые установки BMW 6-Series теперь соответствуют требованиям стандарта «Евро-6».

Представляя комплекс оборудования безопасности водителя и пассажиров купе BMW 6-Series, стоит отметить обязательное наличие самых современных систем и средств: подушек безопасности, различных электронных «помощников» вроде ABS, EBD, системы контроля устойчивости и т.д. Кроме того, предлагаются адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, система кругового обзора, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и т.д.


Обновленное купе BMW 6-Series предлагает высокий уровень роскоши с упором на самые современные системы и технологии. Этот автомобиль по праву оценят любители активного вождения. В его достоинствах — красивый внешний вид и превосходные технические характеристики. Впрочем, ценителям машин этой серии имеет смысл дождаться следующего поколения, появление которого не за горами: создатели BMW 6-Series 2017 модельного года обещают много технических новшеств, включая новую модульную платформу, ещё один кузов (универсал) к имеющимся и гамму силовых агрегатов мощностью от 347 до 600 «сил».

BMW 6 series 2015 – 2017, поколение F12_F13_рестайлиг

BMW 6 series дебютировала на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в начале 2015 года. По факту, автомобиль является рестайлингом модели 2011 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная фирменная решетка радиатора в виде двух ноздрей забранных множеством тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне также произошло множество изменений, добавилось несколько вариантов отделки, а передняя панель отныне может быть украшена дорогими сортами дерева, алюминием или покрыта лаком. В общем и целом, автомобиль сильно преобразился, но в то же время не утратил свою узнаваемость.

Размеры BMW 6 series

BMW 6 series на отечественном рынке представлена в двух вариантах кузовов: купе и четырехдверном седане. Габаритные размеры двухдверки составляют: длина 4894 мм, ширина 1894 мм, высота 1396 мм, колесная база 2855 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и не теряют стабильность на высоких скоростях.

Багажник BMW 6 series обладает неплохой вместительностью. Автомобиль может предложить 460 литров свободного пространства. Такой объем подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия BMW 6 series

BMW 6 series оборудуется множеством двигателей, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

BMW 6 series Идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 6 series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

BMW iX3 обновлён через год после дебюта: c пакетом M Sport в базе и прежним «железом»


В виде концепта BMW iX3 появился на публике ещё в апреле 2018 года, но серийная версия дебютировала лишь в июле 2020 года, а полноценное производство электрического кроссовера на совместном предприятии BMW Brilliance в китайском Шэньяне началось в конце того же года. Китай — главный потребитель BMW iX3, но хитом экологически чистый кроссовер здесь не стал: с января по июнь 2021 года, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 7881 шт. Для сравнения скажем, что Tesla Model Y за то же время разошёлся в Китае тиражом 46 180 шт., китайский премиальный кроссовер Nio ES6 — 18 023 шт. Электрический Mercedes-Benz EQC продаётся гораздо хуже — 3044 шт.

BMW iX3 китайской сборки поставляются в Европу, но в отрытых источниках статистики продаж мы не нашли — известно лишь, что в июне iX3 не вошёл в топ-10 самых продаваемых электромобилей в Европе (данные аналитического агентства JATO Dynamics). В США электрический BMW iX3 официально не представлен — здесь ставка делается на технически более продвинутый кроссовер BMW iX, полностью рассекреченный в июне.

Напомним, что BMW iX3 существует исключительно в заднеприводном варианте: единственный электромотор выдаёт максимальные 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Батарея интегрирована в пол более изящно, чем у Mercedes-Benz EQC, и не висит под брюхом, съедая дорожные просвет: у BMW iX3 он составляет 179 мм, у Mercedes-Benz EQC — 97 мм. При этом, несмотря на отсутствие спереди электродвигателя, инженеры BMW не сумели организовать под капотом дополнительный багажник — таковы издержки конверсионной платформы. Объём основного багажника из-за электрических компонентов поменьше, чем у обычного BMW X3, и варьируется в диапазоне от 510 до 1560 л.

Ёмкость батареи — 80 кВт·ч, из них потребителю доступны только 74 кВт·ч, полной зарядки хватает на 460 км пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 150 кВт, она позволяет зарядить батарею с 0 до 80% за 32 минуты. Полная зарядка от терминала мощностью 11 кВт займёт 7,5 часов.

Обновление принесло BMW iX3 увеличенные фирменные ноздри, новые адаптивные светодиодные фары, новые задние фонари и более мускулистые бамперы из пакета M Sport, который на iX3 теперь входит в базовую комплектацию. Кроме того, появились новые опциональные 20-дюймовые диски (в базе — 19-дюймовые) со сниженным аэродинамическим сопротивлением.

В салоне — переработанная центральная консоль, более крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и виртуальный щиток приборов с такой же диагональю. Кнопка запуска силовой установки переехала с площадки справа от руля на центральный тоннель к селектору ездовых режимов.

Обновлённый BMW iX3 начнёт сходить с конвейера китайского завода в сентябре этого года. Минимальная цена в Германии — 67 300 евро. Для сравнения скажем, что Tesla Model Y стоит в Германии от 57 970 евро, Mercedes-Benz EQC — от 66 069 евро. В России ни одна из этих моделей официально не представлена. Зато BMW пообещала в следующим году привезти в нашу страну BMW iX: он будет предлагаться в безальтернативной модификации xDrive50 мощностью 523 л.с. по цене от 8,5 млн рублей.

Шестая серия BMW пережила небольшой рестайлинг


Обновлению была подвергнута вся линейка: купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe, а также их «заряженные» М-модификации. Перед публикой модернизированное семейство предстанет в начале следующего года на автошоу в Детройте.

Как на внешности и интерьере BMW6-Series отразился рестайлинг


В ответ на многочисленную критику покупателей о недостаточно качественной отделке баварцы использовали для рестайлингового 6-Series более дорогостоящие материалы и добавили моделям несколько новых исполнений отделки интерьера, в т.ч. обивку кожей двух цветов (последняя предлагается опционально).

Базовое и опциональное оснащение BMW 6-Series 2015

В перечень базовой комплектации обновленного семейства кроме LED-огней входят: навигация ConnectedDrive, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль с автоторможением, проекционный дисплей и пр.


Опционально специалисты BMW предлагают оборудовать рестайлинговые «шестерки» спортсиденьями, задними креслами с функцией обогрева, люком, системой кругового видеонаблюдения, четырехзонным климат-контролем (Gran Coupe) и ветрозащитным экраном (только для Convertible). Помимо этого, покупателям предложат две новые комплектации, опциональное оснащение из серии BMW Individual (оригинальная окраска кузова, в том числе с эффектом корки льда, отделка внутреннего убранства мелкозернистой кожей и пр.) и набор для стайлинга Design Pure Experience.


Также для 6-Series 2015 доступен набор «Ассистент вождения +», включающий в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», системы экстренного торможения и оповещения о покидании выбранной полосы.

Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series


«Заряженные» M6 приводит в движение V-образная «восьмерка» мощностью 560 л.с., состыкованная с 7-диапазонной АКПП.

Появления новой генерации BMW 6-Series следует ожидать не ранее 2017 года. Семейство обещают сделать более легким, компактным и мощным. По предварительным данным линейку дополнит универсал, который сможет конкурировать с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.

BMW 6-Series F13 (Купе) 2015-2017

Первый представитель 6-ой серии был выставлен на показ в автосалоне Женевы в 1976 году. За прошедшие 4 года компании BMW удалось шокировать немалую публику представленными концепт-карами. Одним, из которых стала модель Turbo, по внешнему виду напоминающая космический корабль из далекого будущего. Модель Turbo от компании BMW стала основной методикой исполнения дизайна, который приобрел свое обозначение как Е24.

Содержание:

После публике была показано новое поколение на автосалоне в Женеве в 2011-м году. Производитель сделал ее в своем фирменном стиле, и тем самым добавив большое количество изменений по сравнению с предыдущей версией. BMW 6 Series F13, отличный автомобиль в кузове купе, который мы сегодня и обсудим, но также не стоит забывать, что также присутствует кабриолет F12 и Grand Coupe F06. Эти версии практически ничем не отличаются, но из-за того, что купе более популярный, мы обсудим именно его.

Экстерьер

Фронт 6-Серии Ф13 (Купе)
BMW 6-Series F13 спереди

У модели отличный внешний вид, он имеет отличные фары со светодиодной начинкой, выполненные в форме лепестка. Установлена полностью хромированная решетка радиатора, выполненная в классическом стиле компании. Массивный передний бампер получил агрессивные аэродинамические формы. В нижней части присутствуют противотуманные фары, а также воздухозаборники с радиаторами.

БМВ 6-Серии Ф13 (Купе) 2015-2017 фото сбоку

Сбоку машина выглядит не менее агрессивно, внимание привлекается массивными расширениями колесных арок. Также немаленькие выштамповочные линии сверху и снизу добавляют агрессии. Боковая часть обладает еще немаленьким повторителем сигнала поворота.

Задняя часть имеет оптику, сделанную также в классическом стиле компании. Широкая крышка багажника имеет необычные углубления, а также узкий повторитель стоп-сигнала. Задний бампер тоже имеет массивные формы, в нижней его части находится пластиковая вставка, а уже в ней расположены патрубки выхлопной системы.

Габариты купе:

  • длина – 4894 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1369 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Кабриолет ниже на 4 миллиметра и на 1 миллиметр у него меньше дорожный просвет. Grand Coupe имеет длину в 5007 мм, также он выше на 23 мм. Внешний вид этих кузовов не отличается, только в мелких деталях.

Интерьер БМВ 6-Серии Ф13

Салон БМВ 6-Серии Ф13 (Купе) 2015-2017

Внутреннее убранство сделано просто отлично, качество на высоченном уровне, а материалы очень дорогие. Водитель и пассажир попадут на отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Они имеют электрорегулировки с функцией памяти и подарят просто отличный комфорт. Задний ряд тоже обшит кожей, у купе 4 посадочных места, а версия Гранд имеет тоже 4 места. Свободного места на самом деле не так уж много, но в принципе сидеть удобно.

BMW 6-Series F13 (Купе) 2015-2017 передние сиденья
Задние сиденья BMW 6-Серии Ф13

Водитель будет пользоваться отличным 3-х спицевым рулем, имеющим кожаную обшивку и хромированную вставку. Он получил два больших лепестка и 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов полностью электронная, присутствуют хромированные вставки, возле которых и отображаются аналоговые датчики. Приборка также может показать вам данные кругового обзора или навигации.

Верхняя часть центральной консоли BMW 6-Series F13 Купе имеет достаточно аккуратно вставленный дисплей системы мультимедиа, которая называется NBT. Там же отображаются данные навигации. Далее мы можем видеть органы управления радиостанциями и еще блок для регулировки климат-контроля. По сути на этом консоль по центру заканчивается.

Приборная панель БМВ 6-Серии Ф13 (Купе) 2015-2017

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, является очень широкой. Она вначале имеет большую нишу для мелочей. За ней мы видим фирменный орган управления режимами коробки, а слева от него можно с помощью клавиш настроить режим езды и поведения автомобиля. За данными кнопками есть еще одна дополнительная, предназначенная для ручника, то есть он электронный. С правой стороны расположена шайба ля управления системой мультимедиа, а за ней расположилась ниша с подстаканниками.

Двери авто получили хромированные вставки, а также она полностью обшита кожей. Установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen. Багажник здесь неплохой, его объем равен 460-ти литрам, но сиденья складываются только у Гранд версии.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

BMW 6-Series F13 (Купе) 2015-2017 фото двигателя

Данный автомобиль имеет неплохую линейку силовых агрегатов, но в нашей стране предлагается только три мотора. Давайте обсудим каждый немного по подробнее.

  1. Внизу моторной цепочки расположен двигатель, устанавливаемый на комплектацию БМВ 6-Серии Ф13 640i – 3-х литровый турбо. Агрегат является 6-цилиндровым с прямым впрыском бензина через форсунки. Вполне технологичный мотор способный разгонять купе до первой сотни за 5,2 секунды. Это возможно благодаря 320 лошадиным силам и 450-ти единицам момента, передаваемым на все колеса. Топливным аппетитом он не отличается, всего лишь 10 литров в городе, а по трассе так вообще 6.
  2. 640d по названию говорит нам, что здесь стоит дизельный мотор. Объем три литра и такое же количество цилиндров, как и в предыдущем. Преимуществом является такая же динамика при значительно меньшем расходе в 6 литров солярки по городскому потоку. 313 лошадей и значительно высокий момент в 630 H*m позволяют вполне неплохо разгоняться за те же 5,2 секунды. Данный агрегат рекомендуется всем, кто особо не собирается гонять, но не проч сэкономить слегка денег.
  3. Самый мощный помимо M-версии – 4,4 турбо в комплектации 650i. На 5500 оборотов двигателя мощность достигает своего максимума в 450 лошадей, крутящий момент в 650 единиц достигается при меньших оборотах. Цифра, обозначающая объем соответствует динамике разгона – 4,4 секунды. Потребляет он 13 литров бензина по городу, трасса требует 7 литров.

В авто характеристики подвески следующие, во-первых, в третьем поколении модель оснащается новой ходовой частью. К функциям автомобиля были добавлены: рулевое управление электромеханического типа имеющим в составе интегральное активное рулевое управление, системы контроля движения автомобиля, регулировку всех амортизаторов по критерию жесткости и полноценное управление подвеской с системой Adaptive Drive. Однако при достижении автомобилем скоростной отметки в 130 км/ч при попадании на неровный рельеф дороги машина может с легкостью сбиться с курса.

Большая степень усилий преподает на заднее шасси, что позволит автомобилю отлично справится на снеговом и грунтовом покрытии. Несмотря на все факторы дороги автомобиль, отлично выходит с поворотов и безупречно держит колию, что позволит проходить крутые повороты с минимальным уровнем сноса.

Передняя фара БМВ 6-Серии Ф13 (Купе) 2015-2017

Указана старые цены, ведь это поколение снято с продаж из-за выхода нового. Этот кузов можно купить только на вторичном рынке.

Конечно же такая машинка стоить дешево не будет, ведь качество просто отличное. Как вы уже поняли, здесь три комплектации и они по оснащению одинаковые, вы будете платить больше за двигатель. Вот, чем порадует вас любая комплектация, кстати минимально нужно заплатить 4 700 000 рублей:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • ксеноновая оптика;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедиа NBT.

Можно значительно улучшить оснащение модели, если приобрести дополнительные опции, которых достаточно много:

  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • 19-е или 20-е диски;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • люк;
  • система навигации;
  • светодиодная оптика;
  • помощь при парковке;
  • система ночного виденья;
  • музыка Bang & Olufsen.

Исходя из вышеперечисленного, можно отметить, что данное поколение БМВ может отлично порадовать своего хозяина. Несмотря на стоимость автомобиля, которая будет немалой, каждый автолюбитель найдет для себя в этой модели что-то новое. Еще не одной компании морового уровня не удалось представить достойного конкурента для этого авто. Он отвечает всем требованиям практичности, экономности и имеет спортивный характер с быстрой манерой поведения. Высокая производительность и комфорт, это залог новенького BMW 6-Series F13 2015-2017 серии.

Читайте также: