Bmw f20 давление в шинах рекомендуемое

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какое давление в шинах bmw f20


Когда речь заходит о безопасности вождения. Давление в шинах всегда является одной из самых горячих тем. Почему давление в шинах имеет значение? Что это за маленький раздражающий символ на моей приборной панели? Должен ли я недооценивать свою шину зимой? Как часто я должен проверять давление в шинах?

У нас есть тонны подобных вопросов от нашего сообщества. Так что сегодня давайте погрузимся глубоко в мир давления в шинах. Наденем наши дурацкие очки и выясним все. Что вам нужно знать о ваших шинах.

1. Какое рекомендуемое давление в шинах для моей машины?

Рекомендуемое давление в шинах варьируется в зависимости от марки автомобиля. Определяемой производителем после тысяч испытаний и расчетов.


Для большинства автомобилей вы можете найти идеальное давление в шинах на наклейке / карточке внутри водительской двери для более новых автомобилей. Если нет наклейки. Вы обычно можете найти информацию в руководстве пользователя. Нормальное давление в шинах обычно составляет от 32 до 40 фунтов на квадратный дюйм(фунтов на квадратный дюйм). Когда они холодные. Поэтому убедитесь. Что вы проверяете давление в шинах после длительного пребывания. И обычно вы можете сделать это рано утром.

рекомендуемое давление в шинах

2. Как Проверить Давление В Шинах?


Зная правильное давление в шинах вашего автомобиля. Рекомендованное производителем. Вы должны регулярно проверять давление в шинах. Чтобы убедиться. Что вы находитесь в хорошей форме.

Вы можете проверить давление в шинах в магазинах автозапчастей, у механиков. На заправках и дома. Чтобы проверить давление в шинах в домашних условиях, вам нужно:

  • Манометр давления в шинах (цифровой или обычный)
  • воздушный компрессор
  • Ручка и бумага / ваш телефон

Шаг 1: Тест с холодными шинами

Поскольку давление в шинах сильно меняется с температурой . А рекомендуемое давление в шинах

-это давление холодной инфляции , вы должны начать с холодных шин. Если это возможно. Мы в основном проверяем давление в шинах после одного ночного отдыха. Чтобы избежать тепла от трения последнего привода, и до того. Как температура поднимется.

Шаг 2: Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Отвинтите крышку клапана и прижмите датчик шины к штоку клапана достаточно сильно. Пока шипящий звук не исчезнет. Показания должны быть до тех пор, пока датчик хорошо подключен к шине.

Шаг 3: запишите показания приборов

Затем вы можете записать давление в шинах каждой шины и сравнить их с идеальным psi. Который Вы читаете изнутри водительской двери или в руководстве пользователя.


Убедитесь. Что Вы читаете подробно. Так как для некоторых автомобилей передние и задние шины имеют разные рекомендуемые psi.

Шаг 4: Заполните шины до рекомендуемого psi

Если вы обнаружите, что шина недостаточно надута. Используйте воздушный компрессор. Чтобы заполнить шины. Вы можете либо купить воздушный компрессор в магазине автозапчастей. Либо использовать его на заправочной станции. Не забудьте дать шинам отдохнуть хотя бы полчаса, чтобы убедиться. Что они холодные и показания точны. Если вам нужно наполнить шины, когда они горячие. Надуйте их на 3

4 фунта выше рекомендуемого фунта на квадратный дюйм и снова проверьте с помощью датчика. Когда они холодные.

Это нормально, чтобы немного надуть при заполнении шин. Так как вы можете выпустить воздух с помощью датчика.

Шаг 5: Проверьте давление в шинах еще раз

После заполнения шин используйте свой манометр. Чтобы снова проверить давление в шинах и убедиться. Что они находятся в хорошем диапазоне. Дайте воздуху немного выйти, если они чрезмерно надуты. Нажав манометр сильнее на шток клапана.

3. Как Поддерживать Правильную Инфляцию Шин?

Техническое обслуживание шин имеет важное значение для общей производительности вашего автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем вам проверять давление в шинах каждый раз. Когда вы накачиваете шину. Каждое изменение температуры на 10°F (5,6 °C) и каждые 30 дней.

Помните, что не ждите. Пока загорится индикатор TPMS(система контроля давления в шинах). Прежде чем проверять давление в шинах. Так как обычный TPMS может:

Для получения дополнительной информации о системе контроля давления в шинах, пожалуйста. Проверьте наш пост о TPMS: что такое TPMS и почему это имеет значение?

Таким образом. Мы настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять давление в шинах. Особенно перед длительной поездкой или вождением с большой нагрузкой. Кроме того, температура сильно влияет на давление в шинах. И мы объясним это в следующем разделе.

4. Как Температура Влияет На Давление В Шинах?

Прежде всего, эмпирическое правило заключается в том. Что для каждого снижения температуры на 10°F (5,6 °C) давление в шинах будет падать на один фунт стерлингов для большинства легковых автомобилей. Когда речь заходит о коммерческих грузовых шинах. Которые часто надуваются до более чем 80 фунтов на квадратный дюйм (в два раза больше. Чем шины легковых автомобилей). Изменение давления в шинах в зависимости от температуры удваивается до 2 фунтов на квадратный дюйм на каждые 10°F.

Для тех, кто не является занудой. Просто запомните это эмпирическое правило и имейте в виду. Что вам нужно будет следить за давлением в шинах в разные сезоны года или при резком изменении температуры. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в то, как определяются пси, вот наука. Стоящая за этим.

Уравнение. Которое мы используем для расчета соотношения между давлением в шинах и температурой. Называется законом идеального газа. Это хорошее приближение поведения многих газов при многих условиях. ( Appx1 ) он хорошо работает для большинства газов низкого давления. При применении к расчету давления в шинах погрешность составляет менее 1%.

Во-первых, мы берем уравнение закона идеального газа и применяем его к нашим обстоятельствам:

PV=nRT

где
P = абсолютное давление
V = объем газа в шине
n = количество молекул газа в шине
R = универсальная газовая постоянная
T = температура

Поскольку мы пытаемся исследовать изменение давления в зависимости от температуры. Предположим. Что два давления в шинах P1 и P2 при их заданных температурах T1 и T2.

давление в шинах

Учитывая, что n и R являются константами. А объем газа в шине также является константой. Мы можем вывести эти константы из уравнения. И внезапно мы получим это простое уравнение:

Допустим. Температура падает со 100°F до 50°F. Давление в шинах при 100°F составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Так каково же давление в шинах сейчас при 50°F?

давление в шинах

(метрическая система мешает. Да?)

Абсолютное давление = давление в шинах + давление воздуха на уровне моря (14,7 фунтов на квадратный дюйм). Итак,

Положи все это в уравнение,

давление в шинах

Таким образом. Падение температуры на 50°F снижает давление воздуха на 4,5 фунта на квадратный дюйм. Что в значительной степени соответствует нашему эмпирическому правилу.

5. Как Давление В Шинах Влияет На Вождение Автомобиля

Как избыточная. Так и недостаточная инфляция сильно влияют на производительность шин. И могут возникнуть серьезные проблемы. По данным NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). Вождение на недостаточно накачанных шинах увеличивает шансы водителя попасть в серьезную аварию на 300%. Так как же плохое давление в шинах повлияет на безопасность вождения? Мы подробно объясним это ниже.

Как давление в шинах влияет на сцепление с дорогой

Сцепление в основном связано с размером пятна контакта между шиной и дорогой. Чрезмерно надутая шина радикально уменьшает пятно контакта. В то время как недостаточно надутая шина делает обратное.

Большая контактная заплата дает вам больше сцепления. И именно по этой причине многие гонщики намеренно снижают давление в шинах. Чтобы создать большую контактную заплату на сухой гоночной трассе.

Однако, несмотря на то. Что недостаточно накачанная шина приведет к большему расходу топлива и неправильному разрыву и износу шин. Для большинства ежедневных пассажиров это может вызвать еще более страшную проблему. А именно гидропланирование.

Гидропланирование-это опасное событие. Когда между колесами и дорожным покрытием образуется слой воды. Приводящий к потере тяги. Что не позволяет транспортному средству реагировать на управляющие сигналы. (Appx2)

Гидропланирование происходит. Когда давление шины. Толкающей по земле. Равно давлению воды. Толкающей обратно на эту шину. Размер пятна контакта, учитывая силу или вес шины, один и тот же. Напрямую влияет на среднее давление. Которое шина опускает на дорогу. Чем больше контактное пятно (за счет сдувания шин). Тем меньшее давление оно оказывает на эту же область. Таким образом. Существует причинно-следственная связь между давлением в шинах и возможностью гидропланирования.

Вот более наглядное объяснение того. Что происходит между правильно накачанной шиной и недостаточно накачанной шиной при движении по мокрой дороге.

давление в шинах

(вода может легко попасть под недостаточно надутую шину и вызвать гидропланирование)

Чтобы избежать гидропланирования. Всегда правильно накачивайте шины. Кроме того, проверьте протекторы ваших шин, которые заставляют воду течь вокруг шин более эффективно, и, конечно. Медленная езда всегда является большим плюсом.

Как давление в шинах влияет на износ шин

Контактное пятно непосредственно определяет характер износа шины. Вы не хотите, чтобы ваши шины преждевременно изнашивались только потому. Что у вас есть чрезмерно или недостаточно накачанная шина.

давление в шинах


Как давление в шинах влияет на экономию топлива

Представьте, что вы-шар, катящийся по льду. Между двумя поверхностями нет трения. Сколько дополнительной силы вам нужно приложить. Чтобы заставить шар двигаться? Ноль (Спасибо, Ньютон). То же самое относится и к расходу топлива. Когда речь заходит о движении по дороге. Сопротивление качению между вашими шинами и дорогой значительно влияет на экономию топлива. И теперь мы все должны знать логику этого. Более низкое давление в шинах приводит к большему контактному участку. Что вызывает более высокое сопротивление качению и. Следовательно. Плохую экономию топлива.

давление в шинах

Исследование Michelin показало. Что ваша шина отвечает по крайней мере за 1/5 вашего общего расхода топлива. А падение давления на 1 бар (14,5 фунтов на квадратный дюйм) увеличит ваш расход топлива на 3-5%.

6. Особые Условия Для Манипулирования Давлением В Шинах

давление в шинах

(обзор свойств шин в различных точках давления)

Вывод

Давление в шинах всегда является горячей темой. Касающейся безопасности вождения. И важно следить за давлением в шинах. Чтобы максимизировать топливную экономичность и безопасность.

Проверьте наш отмеченный наградами умный монитор безопасности Шин , если вы все еще чувствуете себя немного неуверенно в своих шинах и хотите иметь душевное спокойствие. Что все будет хорошо каждый раз. Когда вы находитесь в дороге.

  • Мониторинг давления в шинах в режиме реального времени
  • Простота установки и использования
  • Обнаруживает постепенную потерю воздуха во время движения
  • Точные показания и предупреждения для каждой шины

монитор давления в шинах nonda

давление в шинах согласно табличке

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему давление в шинах согласно табличке
  • Seneld
  • Подробно
-->
  • sleepwalker
  • Подробно
  • Реклама

Про манометр - очень дельное замечание. У меня два авто насоса. и оба хреначат. Когда подкачиваешь ни один верно не показывает сколько реально получилось.

Поэтому я купил специальный портативный маленький манометр от какой-то известной фирмы. Специально протестил его на разных авто - в итоге только с ним качаю, иначе можно перекачать/недокачать вовсе об этом не подозревая.

  • КУЗЯ
  • Подробно

Ну вообщем вот!
225/40 R18 4 пассажира пер. 2.4 зад. 2.6
255/35 R18 нагрузка пер. 2.8 зад. 3.1

225/45 R17 4 пассажира пер. 2.2 зад. 2.6
245/40 R17 нагрузка пер. 2.6 зад. 3.1

  • dimi_p
  • Подробно

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Alex/D
  • Подробно
  • КУЗЯ
  • Подробно
  • Alex/D
  • Подробно

Не знаю. мне в сервисе пара чудиков накачали зад на 3.2 как по табличке (с их слов) - я реально ехать не мог, каждый люк отзывался моей пятой точки.

Другое дело, что я езжу всегда вдвоем не больше (купе все таки:))

  • КУЗЯ
  • Подробно
  • Реклама

  • КУЗЯ
  • Подробно
  • Alex/D
  • Подробно
  • budupivo
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • sleepwalker
  • Подробно

А еще разные таблички точно из-за разных движков особенно 4/6 цилиндров.

У меня M43TU 1.9л перед 1.8 зад 2.2 первая строчка в табличке.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему давление в шинах согласно табличке
  • Max1444
  • Подробно
  • ferz
  • Подробно
  • sunchemical
  • Подробно

my 2 cents на 205/55 R16:

вначале накачал по мануалу, 2,2 перед 2,6 зад
машина стала дубовой, громыхать на малейших ямках, сильно козлить, и в управляемости потеряла. особенно бухало сзади.

на следующий день сдул до 2,1 перед 2,5 зад. стало получше. сзади все равно бухало.
поездил так пару недель.
дубовость осталась, да и на малейших неровностях дороги, если ехать с открытым газом - постоянно срабатывала DSC.

сдул сегодня до 2,2 перед (да, на перед даже добавил немного), 2,2 зад.
стало просто хорошооооо. мягко, упруго, кочки глотает, при этом лучше рулится, лучше держит высокую скорость, и DSC не моргает.

резюме - не бойтесь экспериментировать )

  • Реклама

  • Антон mx.
  • Подробно
  • president84
  • Подробно
  • Антон mx.
  • Подробно
  • Антон mx.
  • Подробно
  • cabrio
  • Подробно
  • cabrio
  • Подробно

так я и знал что вы то тут появитесь.
вот чювствовал

  • cabrio
  • Подробно
  • alexessen
  • Подробно
  • SergVolgograd
  • Подробно

alexessen
cabrio

попробуйте 2,5 по кругу, чтобы не убивать подвеску

--> С уважением, SergVolgograd.

  • Edward1979
  • Подробно
  • Nezabudka
  • Подробно
  • Bender
  • Подробно
  • Manager1984
  • Подробно
  • Slimer
  • Подробно
  • Slimer
  • Подробно
  • Manager1984
  • Подробно
  • AndreBraga
  • Подробно
  • Edward1979
  • Подробно
  • Dimson
  • Подробно
  • SergVolgograd
  • Подробно

--> С уважением, SergVolgograd.

  • Nemec
  • Подробно
  • zass
  • Подробно
  • Dimson
  • Подробно
  • Dimson
  • Подробно
  • Tul
  • Подробно
  • Стрaнник
  • Подробно

други.
Сколько вдувать в 205х55, р15.

замутили на сто по 2,2 в каждое колесо машина козлила и прыгала. Руль был ну очченьчувствительный.
спустил (улыбка) до 1,8 аки в табличке пэред и 2,2 зат.
Кто как дует в такие колеса. Е46, м43, 318, М43

  • sash-a
  • Подробно
  • Nemec
  • Подробно

други.
Сколько вдувать в 205х55, р15.

замутили на сто по 2,2 в каждое колесо машина козлила и прыгала. Руль был ну очченьчувствительный.
спустил (улыбка) до 1,8 аки в табличке пэред и 2,2 зат.
Кто как дует в такие колеса. Е46, м43, 318, М43

  • Стрaнник
  • Подробно

Странник, дело конечно твоё, но 1,8 это мало. резины надолго не хватит, ниже 2,0 вообще падать не советую!

  • Влад46
  • Подробно
  • PARK
  • Подробно
  • Никола
  • Подробно
  • Илья Северянин
  • Подробно

["budupivo"]на двух бмв качал и качаю по табличке всё ок!
перекачаете середину резины быстро сожрет, недокачаете - повышеный расход+вялость машины [/quote]

Это я тоже подметил. Но всё таки стараюсь поддерживать чуть повышенное. В -30 и проверять то не станешь, а то что накачаешь в -15 с понижением температуры "уйдет", а к нулю градусов будет перебор. Кстати есть полезные ресурсы на эту тему типа "колёсаонлайн". А у нас выкладывали шинный калькулятор, много полезного, для себя выяснил например, что колёса доставшиеся мне с машиной 225/50R16, далеко не сток!

  • Jonik_46
  • Подробно
Стараюст придерживаться таблички:
  • Reserve
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно
Стараюст придерживаться таблички:

у меня на 325 в первой строчке 2.2 2.6, накачал так вчера. Пожесче как-то стало. Было 2.2 по кругу.

Нафига вообще в БМВ разное давление, если развесовка 50/50? Езжу 90% один, оставшиеся 10% - вдвоем.

  • Ник
  • Подробно
  • Alchi
  • Подробно

Ник
не, судя по табличе это на 4 пассажиров. Если еще и багаж - то уже по второй строчке качать

Я не то чтобы сомневаюсь в баварских инженерах, просто интересно. А понимание может давть ответ, как качать если ездишь всегда один.

Штатные шины Runflat и колейность


MANOWAR


Просмотр профиля Denisson Просмотр профиля

На любых атм у родных колёс кидать не должно..

У меня на заводском ранфлэт машина просто плыла, как-будто над дорогой прям.. я был в шоке
К тому же никакой колейности - всё просто идеально было..

Поставил разноширокие 19 диски (8.5 и 9.5), резину незаводских размеров 255 спереди, заводские 275 сзади - никакой колейности, всё просто идеально..
Потом эта резина износилась (второй и последний раз в жизни её покупал - Toyo больше НИКОГДА, куски говна вообще), потеряла жёсткость и подспустила - по колеям машину кидало так, что думал раскорячит её вообще перпендикулярно дороге. качал передние (именно в них дело) как мог до 2.5-2.7 атм - становилось более-менее нормально.. чуть подспукала и опять швыряло просто адово

Купил новую резину широкую 245 и 275 - всё опять стало идеально..руль можно вообще не держать хоть в колеях, хоть в ямах..
Хоть 2 атм, хоть 2.5 качай - проблем нет

MANOWAR


Просмотр профиля

Похоже, что в самой резине дело. Брали машину другу (такую же и там же), так он сразу поменял шины на Pirelli - и вуаля, все идеально. А пока из салона ехали тоже по колее кидало.
Буду копить на новые шины (IMG:style_emoticons/default/drinks.jpg)

Добавлено через час:

Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».

Давление в шинах

Дело идет к смене колес ( Москва ещё неделю назад переобулась). Сегодня заехал на баланс летних колес- благо пока особо народа нет- а мне шиномонтажник и говорит- что-то края у вас подъедены? вроде -как развал-схождение? я говорю в норме, да и это задние колеса. С передними более -менее все понятно- виражи, повороты, колейность.а вот задние. Диалог напомнил фильм "Парень из нашего города"- передача-5, газ- полный, длина моста 5.20- так почему же танк провалился?Индекс скорости-V,грузоподъемность 94, типоразмер-225/50- все как по Марксу.Давление держу в соттветствии с наклейкой на дверном проеме для каждого типа колес: 2,1 спереди и 2,6 сзади с нагрузкой до 4 человек+ багаж.И вот этот шиномонтажник и говорит- а вы попробуйте поднять давление в шинах. Мол производитель отталкивается от заводской резины (думаю у БМВ это Континенталь), а у вас Данлоп-она помягче- вот и наблюдается износ кромки и внешней и внутренней как на недокаченных колесах.

У кого какие мнения на сей счет?Предлагаю обсудить.

Добавлено: 01.04.2015 10:25 Ответить

Вообще слышал, что перед выездом на трассу или длительную поездку надо поднимать давление в колесах на 10%?

Алексаджр Иванович здравствуйте.

У меня дежавю или эта тема уже была.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

Артем,я вроде на сайте 3 года- но подобной темы не помню. Если не актуальна- давайте удалим!

Да я не об удалении Александр Иванович, тема как раз очень актуальна, резина вся разная (по мягкости), соответственно давление в ней должно быть по идее разное. Однозначно нужно обсудить, у кого какой опыт!

У меня континенталь и нокиа 225/50R17 качаю 2.3 круглый год на все 4. Летом на трассе давление поднимается само на 0,3. Однажды даже с трассы поверил было 2,9, когда на улице было +35

Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :

А что в таблице давлений рекомендовано для 530?

Если качать больше, то по городу жестковато становится.

Я на 16 дисках и 55профиле качал до недавнего времени 2-ну2,2 если куда-то за город. После того как на скорости 120 залетел в S поворот и при доворотах интенсивно жал на тормоза, буквально почувствовал как передок едет на диске, но не на резине. После того не ниже 2,5.

было было,помниш задавал вопрос сколько качать?все сказали 2.4 норм а борта жует ,зато в середине как новая!думаю всетаки недостаток давления.Но у меня ранфлет стоит.один товарисчь заявил что надо около 3 очков кочать но это дуб писец,хотя р.ф. и так дубовый в принципе. заметил еще что не у меня одного такая шляпа на е 60!да еше заметил что при 160-180 задние колеса сильно греются на 2.4 атм.при повышении давления становятся как и передние по нагреву вот х.з. что делать,купил 2 балона новых и тоже думаю на солько их хватит? может развал на жопе убавить как можно?

Добавить комментарий

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля, таблица

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля можно посмотреть в специальной таблице, размещенной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В зависимости от марки авто производители указывают оптимальное давление при котором нагрузка в автошинах будет распределяться равномерно.

Важный параметр

Под понятием давление шин нужно понимать плотность закачиваемого компрессором воздуха внутрь покрышки. Накачивать автошины необходимо с учетом данных таблиц давления в шинах легковых и грузовых автомобилей. Правильное давление обеспечивает равномерное распределение нагрузки, влияет на такие параметры:

  • расход топлива;
  • равномерность износа покрышек;
  • безопасность передвижения машины.

Есть несколько вариантов, при которых указанный параметр не будет оптимальным:

  • автошины перекачаны — плотность накачанного воздуха завышена;
  • покрышки недокачанные — данный параметр занижен;
  • во всех колесах автомобиля различное давление.

Правильно давление обеспечивает надежное сцепление покрышек с дорожным полотном и влияет на комфорт и безопасность передвижения. Узнать, как неправильное давление шин влияет на износ авторезины можно, посмотрев рисунок 1.

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рисунок 1. Влияние давления шин на износ протектора

В первом варианте автошина недокачана до допустимой нормы, происходит чрезмерный износ протектора по краям резины. Во втором варианте покрышка накачана до нужной нормы — износ протектора равномерный. Третий вариант демонстрирует перекачанную шину — чрезмерно изнашивается средняя часть протектора.

При реальной эксплуатации через двадцать минут езды на большой скорости давление покрышек увеличивается на 0,5 атмосфер. Длительные поездки при больших скоростях могут привести к возрастанию указанного параметра до 4-5 атмосфер. При такой ситуации перекачанная шина может разорваться во время движения машины.

Если автошина недокачана: ресурс авторезины уменьшается, увеличивается расход горючего, возможна потеря контроля над автомобилем, происходит увеличение тормозного пути.

Спущенные на пол-атмосферы колеса могут повлиять на «поведение» автомобиля, возрастает риск ДТП. Проверку давления автошин рекомендовано проводить раз в неделю, а также перед продолжительными поездками.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе давления для шин:

Влияние различных факторов

Проверить плотность воздуха автошин, можно используя манометр. Проводить эту процедуру рекомендуется внутри гаража или бокса при холодной резине. Разница температуры внутри движущегося и стоящего на месте колес существенная: во время езды шина нагревается. При этом подаваемый внутрь нее воздух имеет способность расширяться при нагревании и уменьшать свой объем во время охлаждения.

rekomenduemoe davlenie v shinah

Процедура измерения плотности воздуха шин

С теоретической точки зрения, подкачка колес до нормальных значений давления не составляет особого труда. С практической стороны все не так просто: накачав, в зимний период покрышки на улице до допустимого значения, можно заметить, что во время поездки давление внутри шин будет изменяться. Решить эту проблему возможно, если накачивать автошины зимой внутри теплого гаража либо бокса через два часа простоя автомобиля.

Летом, остывание авторезины проходит очень медленно, поэтому подкачку колес выполняют после поездки при полном остывании авторезины. Многие автолюбители утверждают, что зимой и летом допустимое давление шин отличается, поэтому в летний период нужно недокачивать шины до допустимой нормы, а зимой — перекачивать автошины. Это ошибочное мнение. Рекомендованное заводом изготовителем транспортного средства давление автошин одинаковое зимой и летом, автолюбителям необходимо следить за указанным параметром и пытаться его держать в пределах нормы. Недокачивание или перекачка колес приводят к ухудшению сцепления авторезины с дорожным полотном, уменьшают ресурс покрышек.

На давление авторезины влияет расположение шин на передней либо задней оси. Нагруженность автомобиля по осям отличается существенно. Равномерное распределение нагрузки называется развесовкой, оптимально, если 50% нагрузок приходится на переднюю ось и такое же количество на заднюю, но в реальных условиях достичь такого распределения нагрузок не получается. Поэтому нагрузка на автошины передней и задней осей отличается, к примеру, сравните данные нижеприведенных таблиц.

Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам

Toyota

rekomenduemoe davlenie v shinah

Alfa-Romeo

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки Альфа Ромео (33, 75, 155, Спайдер, 164, Загато).

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки БМВ (316i, 318i, 320i, 325i, M3, 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Альпина Б 10, 730i, 735i, 740i, 750i, 840Ci, 850Ci, З1).

rekomenduemoe davlenie v shinah

Chevrolet

rekomenduemoe davlenie v shinah

Chrysler,Dodge и Jeep

Рекомендуемое давление внутри шин автомобилей марки Крайслер, Додж и джип: Чери Вояж, Вижн, Саратога, Ле Барон, Вайпер РТ 10, Черокт/Ванглер (Voyager, Vision, Saratoga, Le Baron, Viper RT 10, Cherokee/Wrangler) .

rekomenduemoe davlenie v shinah

Daewoo

Рекомендуемая плотность воздуха для автошин автомобилей марки Дэу: Ланос, Матиз, Нексия (Lanos, Matiz, Nexia).

rekomenduemoe davlenie v shinah

Daihatsu

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Фиат: Панда, Уно, Фиорино, Пунто, Типо, Темпра, Крома, Коупе, Сикюсено (Cinquecento, Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe).

rekomenduemoe davlenie v shinah

Honda

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Хонда: Сивик, Концерто, Аккорд, Прелюд, Легенд (Civic, Concerto, Accord, Prelude, Legend, NSX, CR-V, HR-V).

rekomenduemoe davlenie v shinah

Hyundai

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление внутри покрышек машин марки Хюндай: Пони, Лантра, Соната, С-Купе, Гетц, Санта Фе (Pony, Lantra, Sonata, S-Coupe, Getz, Santa Fe).

Lancia

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Лянча: Дельта, Дедра, Тема(Y10, Delta, Dedra, Thema) .

Mazda

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Мазда: 3, 6, 121 ,323, 626, КСЕДОС (Xedos).

Mercedes

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление внутри покрышек автомобилей марки Мерседес (C, TE, E, SL, SE/L/C, GE, GD).

Mitsubishi

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Мицубиси: Кольт, Лансер, Галант, Сигма, Эклипс, Спейс, Паджеро (Colt, Lancer, Galant, Sigma, Eclipse, Space, 3000GT, L300, Pajero).

Nissan

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Ниссан: Микра, Санни, Примера, Прерия, Серена, Максима, Террано II, Патрол (Micra, Sunny, Primera, 100NX, Prairie, Serena, 200SX, 300ZX, Maxima, Terrano II, Patrol).

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Опель: Корса, Комбо, Астра, Кадет, Вектра, Калибра, Омега, Сенатор, Фронтера, Монтерей (Corsa, Combo, Astra, Kadett, Vectra, Calibra, Omega, Senator, Frontera, Monterey).

Peugeot

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Пежо (106, 205, 306, 309, 405, 505, 605).

Porsche

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Порше (944, 968, 911, 928, 959).

Renault

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Рено: Эспейс, Экспресc, Твинго, Сафран, Лагуна, Альпина(Express, Twingo, R5, Clio, R19, R21, R25, Safrane, Laguna, Alpina, Espace).

Skoda

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Шкода: Фаворит, Форман, Кордоба, Фабия, Румстер (Favorit LX, Forman LX/GLX, Cordoba, Fabia, Roomster).

Subaru

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей марки Subaru Субару: Вагон, Вивио, Джасти, Импреза, Легаси, Форестер, Аутбэк (Wagon, Vivio, Gli, Justy, Impreza, Legacy, XT Turbo, SVX, Forester, Outback).

Volvo

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление внутри покрышек машин марки Вольво (240, 440, 460, 850, 480, 940, 960).

Рекомендуемое давление в шинах машин марки Ауди (80, 90, S2, 100, S4, A3, A4, A5, A6, A8, TT).

rekomenduemoe davlenie v shinah

rekomenduemoe davlenie v shinah

rekomenduemoe davlenie v shinah

rekomenduemoe davlenie v shinah

rekomenduemoe davlenie v shinah

rekomenduemoe davlenie v shinah

Citroen

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Ситроен: Ксантия(Xantia), AX, C 15, ZX, BX, XM, C2, C3, C4, C5.

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление в автошинах автомобилей марки Форд: Фиеста, Куриер, Эскорт, Сиерра, Мондео, Проба, Сатион, Таурус, Аэростар, Эксплорер, Маверик, Фокус I, Фокус II, Фьюжен (Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo Station, Probe, Scorpio, Taurus, Aerostar, Explorer, Maverik, Focus I, Focus II, Fusion).

Volkswagen

rekomenduemoe davlenie v shinah

Рекомендуемое давление внутри шин автомобилей марки Ваз: 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Лада Калина, Лада приора, Нива.

Обратите внимание, на оптимальный параметр плотности закачиваемого воздуха, влияет марка автомобиля, расположение шин на передней либо задней оси, размер покрышек (для радиусов R13, R14, R15, R16.. указанный параметр разный) и нагруженность машины.

Заключение

От давления в шинах зависит потребление машиной горючего, нагруженность ходовой, ресурс авторезины, управляемость. Возрастание температуры окружающей среды приводит к увеличению плотности закачиваемого воздуха в шины, при снижении температуры воздуха наблюдается уменьшение давления авторезины. Поэтому плотность воздуха, которым накачаны шины, проверяется после полного остывания резины: качать автошины сразу после продолжительной поездки нельзя. Зимой накачивайте авторезину в теплом гаража либо боксе, так вы максимально приблизитесь к оптимальным значениям плотности.

При больших перепадах температуры воздуха чаще измеряйте указанный параметр. Учитывайте: нагрузка на покрышки независимо от времени года увеличивается при полной загруженности автомобиля, поэтому корректируйте плотность закачиваемого в автошины воздуха в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Какое давление должно быть в шинах

От давления в шинах автомобиля зависит комфорт водителя и пассажиров, срок службы протектора и даже расход топлива. Поэтому норма давления в автошине должна определяться производителем транспортного средства, который фиксирует нужные значения этого параметра в специальной таблице. Хотите ездить с комфортом, не переплачивая за ремонт и бензин — качайте автошины до правильных значений, которые рекомендует таблица давления.


Где найти таблицу с нормами давления в шинах

Если вам нужно проверить правильное значение давления в шинах легкового или грузового автомобиля — шпаргалку от производителя можно найти в следующих местах:

  1. Под лючком бензобака машины — в этой таблице указаны правильные марки бензина и нужные показатели давления в автомобильных покрышках. Причем это далеко не самое удобное место, ведь прежде чем подкачать шины, работники сервисного центра должны открыть люк бензобака, что делается далеко не во всех случаях.
  2. На торце открытой автомобильной двери (со стороны водителя) — это более правильное место, ведь открыть двери намного проще, чем обходить авто и искать люк бензобака. Размещенная в этом месте таблица более информативна — у нее достаточно крупный шрифт и больше строчек с указанием, какое давление должно быть в шинах разного диаметра.

Грузопассажирский и грузовой автомобиль имеет дополнительную маркировку рекомендуемого значения внутреннего давления в шине. Производители должны нанести эти данные на каждое крыло кузова машины.


Что написано в таблице

После того, как вы откроете люк бензобака машины или дверцу со стороны водителя и найдете таблицу, вам нужно понять, что в ней написано. В шпаргалке для автовладельца должно быть указано правильное значение давления в автомобильной покрышке задних и передних колес, привязанное к следующим параметрам:

  • ширине профиля в миллиметрах (175 /70 R13 82 T);
  • процентному соотношению высоты профиля к его ширине (175/ 70 R13 82 T);
  • диаметру колесного диска автомобиля в сантиметрах (175/70 R13 82 T);
  • индексу допустимой нагрузки на шину в килограммах (175/70 R13 82 T).

Найдите в этом перечне свою шину и следуйте по строчке, перемещаясь слева на право, до группы цифр, которые должны отображать правильное давление в трех единицах измерения — bar/kPs/psi (240/2,4/35). Причем первая группа цифр должна указывать на искомую характеристику передних шин, а вторая — на показатель, до которого качают задние колеса машины. В большинстве случаев оба показателя совпадают, но у части машин правильные значения могут быть разными.

Дополнительные параметры, влияющие на норму давления

Ответственные производители автомобилей связывают эту норму с рядом дополнительных показателей. В большинстве случаев нормальное значение должны привязать к следующим параметрам:

  1. Скоростному режиму эксплуатации машины — в этом случае в таблице должны указать правильные параметры, рекомендованные для путешествий со скоростью: до 160 км/час, от 160 до 180 км/час, от 180 км/час и более.
  2. Количеству пассажиров — отображаемое в таблице значение должно быть привязано к частичной (до 4 человек) и полной (до 5) степени заполнения пассажирских мест в салоне легкового автомобиля.
  3. Степени загруженности багажного отсека — в таблице должна отображаться связь правильного значения и веса груза в килограммах. Когда машина загружена больше обычного, рекомендуется накачать колесо на 0,2 бара выше нормального уровня.

Эти параметры принимает во внимание далеко не каждый производитель автомобилей. Обычно производители стараются рекомендовать норму только исходя из параметров колеса машины, однако ответственные бренды готовы подсказать пределы, до которых стоит качать автошины в разных обстоятельствах.

Какое давление рекомендуется для нестандартных шин

Иногда на колесе автомобиля стоит не стандартная шина — с большей шириной или меньшей высотой профиля. Что нужно делать в этом случае? Разумеется, качать покрышки машины только согласно таблице, опираясь на самый главный показатель — посадочный диаметр (175/70 R13 82 T).


Однако будьте готовы к тому, что нормальное значение не подойдет вашим шинам. Поэтому вы должны качать их, контролируя процесс истирания протектора и обращая внимание на равномерность его износа. Если в процессе эксплуатации стирается центральная часть автомобильной покрышки — вы должны спустить напор на 0,1-0,2 бара. Если изнашиваются края протектора — водителям рекомендуется качать покрышки машины на повышение, поднимая нужный показатель на 0,1 бар.

В итоге, сколько должно быть бар в автошине решает сам водитель, по результатам нормальной эксплуатации транспортного средства.

Популярные модели шин















Летнее и зимнее давление — есть ли разница

Сколько качать шины решает не только автопроизводитель, но и сама природа. Ведь норма в барах или килопаскалях должна соответствовать и параметрам эксплуатации машины (средней скорости, числа пассажиров, веса багажа) и погодным условиям. Производитель не рекомендует превышать норму, указанную в таблице, ни зимой, ни летом. Однако это происходит без участия водителя. Ведь напор в системе со стабильным объемом зависит от температуры воздуха внутри автошины.


Качая автомобильные покрышки до нормы в холодном гараже, вы получаете совсем не нормальное значение при выезде на прогретый до 40-50 °C асфальт. Возможен и обратный эффект, когда колесо качают в отапливаемом гараже или боксе автомастерской, а затем выставленная на манометре норма превращается в рекордно низкий показатель на любой обледенелой дороге. Поэтому при скачках температуры на 10 °C рекомендуется откорректировать напор на 0,1 бар, спуская или подкачивая автошину.

В итоге, даже при нормальной накачке колес машины, вам стоит следить за уровнем с недельной периодичностью. А в межсезонье давление в автомобильных шинах должно проверяться хотя бы через день.

Как проверить давление в покрышках

От правильного измерения этого показателя зависит безопасность и экономические критерии эксплуатации машины. Поэтому большинство производителей рекомендуют пользоваться профессиональными манометрами.

Если вы не уверены в том, что сделали правильный выбор в магазине измерительных приборов — посетите станцию технического обслуживания, где качают колеса до уровня, рекомендованного в таблице, и проверьте напор вашим манометром, сделав отметку маркером напротив текущего положения стрелки прибора. В дальнейшем качайте колеса машины до этой отметки.

Если у вас нет манометра или вы потеряли таблицу с нормами — ориентируйтесь по косвенным признакам, указывающим на избыточное или недостаточное значение (по таблице). Обычно в этих обстоятельствах рекомендуется обратить внимание расход топлива — если он увеличился «на ровном месте», то вам нужно поднять текущее значение на пару десятых бара.

Что будет с автомобилем, если пренебречь рекомендуемым давлением

Ни в коем случае не накачиваете колеса автомобиля до показателя, указанного на бортах шины. Этот параметр относится к предельным значениям. Решение качать до предела шину может стоить вам жизни и здоровья — при таком напоре покрышка должна лопнуть, не выдержав нагрузки. Поэтому качать покрышки до 50 psi не рекомендуется. Постарайтесь не качать колесо выше нормального уровня, упомянутого в таблице — вы измените динамику машины и потеряете управляемость. Излишне тугие автошины теряют сцепление с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути. Кроме того, в данном случае возрастет нагрузка на машину — подвеска получит больше ударов от ям, а наезд на лежачего полицейского закончится серьезным ремонтом.


Откажитесь от идеи снизить нужное значение напора, в угоду повышенной проходимости транспортного средства. Да, эта схема работает как нужно и рекомендуется в условиях тотального бездорожья, однако машина на полуспущенных шинах (относительно нормальных показателей, зафиксированных в таблице) перерасходует 0,5-1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Читайте также: