Системы 4х4 и dsc неисправны bmw

Обновлено: 06.07.2024

Системы 4х4 и dsc неисправны bmw

Типовая неисправность системы DSC

Дословно в заказ-наряде, в графе «причина обращения», значилось следующее: «во время движения загорелось много разных лампочек на приборной панели, раньше такого не было». Это записано со слов владельца автомобиля BMW 525 i , в кузове Е60, 2004 года выпуска. Действительно, после запуска двигателя, продолжают гореть индикаторы SRS / Airbag , неисправности тормозной системы и системы курсовой устойчивости (фото 1).

Фото 1 - праздничная иллюминация

На новогоднюю ёлку, конечно, не тянет, но всё равно красиво. Приношу свои извинения за плохое качество фото. Съёмка со вспышкой тут не проходит – панель «бликует», а принудительное отключение вспышки требует позиционирования фотоаппарата на неподвижном кронштейне. Заниматься такого рода манипуляциями у меня не всегда получается – для этого требуется время. А вот это как раз и проблема, потому что этого самого времени зачастую физически не хватает, ведь в первую очередь, надо заниматься диагностикой автомобиля, ну и по возможности его ремонтом.

После подключения Автолоджика и автоматического определения модели автомобиля (экран 1), входим в основное меню (экран 2) и нажимаем на клавишу « Quick Test ».

Экран 1 - автоматическая идентификация автомобиля

Экран 2 - Главное Меню

Тем самым мы запускаем опрос памяти всех систем, которые могут быть установлены на данном автомобиле. Экспресс-результаты теста представлены на экранах 3 и 4. Здесь выводится информация о системах, в которых обнаружены ошибки, и количестве этих ошибок.

Экран 3 - результат быстрого тетста 1

Экран 4 - результат быстрого теста 2

В общем, их не так уж и много. Для БМВ это скорее норма – совсем без ошибок бывает редко. Другое дело, что большинство из этих кодов вряд ли являются актуальными. Сейчас проверим. Нажимаем на клавишу « Quick Clear » и сканер удаляет коды из памяти блоков. Выключаем зажигание, делаем минутную паузу, вновь запускаем двигатель и через несколько минут повторно проводим быстрый тест. Вот теперь мы видим только те коды, с которыми действительно нужно разбираться (экран 5).

Экран 5 - оставшиеся после стирания ошибки

Как следует из этого экрана, больше не фиксируются коды по блокам LM , KBM , TMFA , SGM и т.п. Для нас главным является то, что больше нет ошибок по системам, так, или иначе связанным с подушками безопасности. Ну, а раз коды по подушкам «ушли», значит и лампочка Air Bag погасла. Ну и замечательно – одной проблемой меньше (фото 2).

Фото 2 - индикатор SRS погас

Экран 6 - расшифровка кодов неисправностей

В памяти блока DSC имеется вполне очевидный код – 5Е32, вот им и надо заниматься. Девять против одного – если устранить причину этого кода, ошибки в системах CAS и EGS также уйдут. Код 5Е32 информирует о проблемах в цепи датчика скорости заднего левого колеса. При повторном включении зажигания мы обнаруживаем в системе DSC ещё один код 5Е30, с точно такой же расшифровкой (экран 7).

Экран 7 - два кода в памяти системы DSC

Мы конечно можем провести процедуру полной проверки, как самого датчика, так и его проводки, но поступим немного по-другому. Вряд ли нас можно считать крутыми специалистами по ремонту баварских автомобилей. Есть в Москве люди и посерьёзнее – те, кто специализируется на БМВ и только на БМВ. Но определённая статистика отказов по этим машинам у нас всё-таки имеется, вот на неё и положимся. Дело в том, что в тормозных системах на кузовах Е60 (и не только!) есть одно слабое звено – это жгуты колёсных датчиков. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике, снимаем заднее левое колесо и внимательно осматриваем жгут (фото 3). Так оно и есть – в месте выхода жгута из-под пластикового подкрылка на жгуте имеется совсем небольшое пятнышко с характерным голубым налётом (фото 4). Такой цвет в природе образуется только в результате окисления меди. Расплетаем изоляцию – вот вам, пожалуйста (фото 5). Снаружи жгут, как жгут, а внутри-то уже совсем всё плохо.

Фото 3 - подозрительная точка на жгуте датчика

Фото 5 - да здравствует медный купорос!

Остальное – дело техники. Восстанавливаем отгнивший провод подручными средствами (фото 6). Удаляем коды ошибок из памяти блока DSC (экран 8). Ну и в очередной раз запускаем быстрый тест. Его результат представлен на экране 9.

Фото 6 - жгут отремонтирован

Экран 8 - коды неисправностей в системе DSC отсутствуют

Экран 9 - результат быстрого теста

Как мы и предполагали, коды ошибок в блоках CAS и EGS также исчезли. Правда, вновь записался код А43Е в модуле KBM . Ну и в который уже раз вновь записывается ошибка 279С по электронному термостату (это ещё одна постоянная «болячка» БМВ этих лет). Но это уже не так важно, потому что разбираться с данными проблемами владелец автомобиля не возжелал. Для него самым главным было погасить лампочки на панели. Остальное по барабану. Ну что же, он ведь хозяин, наверное ему виднее.

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

    Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

    Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

    Для начала расскажем о возможных симптомах:

    • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
    • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
    • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
    • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
    • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
    • Горит АБС после замены подшипников
    • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

    Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

    Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

    До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

    1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
    2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
    3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
    4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
    5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
    6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
    7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

    Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
    По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
    1. свечи
    2. форсунки
    3. преобразователь давления турбины
    4. тнвд
    Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
    О результатах ремонта обещаю отписаться)

    N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

    N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

    Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.

    Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.

    Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?



    Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!

    А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более "гуманном" решении проблемы.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?

    А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?

    Судя по описанию ошибки "DME внутренняя ошибка по топливу", при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

    Артём,не туда полез,топик о "геометрии" спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.

    Мля и спросить-то не у кого,чтоб объяснили конкретно,а не умничали щеки раздувая.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

    Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.

    Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения - так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть - не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.

    Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера "Динамический контроль подвески неисправен". АКПП сразу сам перешёл из "Sport" в обычный "D". Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

    2) Невозможно переключение режима подвески

    3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим "S"

    Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

    Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

    Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

    Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность "раскаблировать" подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

    Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6





    Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

    Автомобили БМВ Х6 оснащены системой " Динамический контроль подвески" эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в "S" режим. Так же происходит " Раскалибровка" подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти "падание" задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.





    Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

    помогите разобраться с проблемой DSC

    всем привет.купил неделю назад себе Е39 525 2001 года.у прежнего хозяина не работала система пробуксовки DSC.решил отремонтировать проблему.первым долгом поехал на диагностику.проверили сказали не работает насос DSC.на следующий день поехал купил поменял.не помогло опять не заработала.прозвонили свой моторчик он исправен решили вернуть его на свое место.позвонил диагносту.он сказал если замена моторчика не помогла значит не работает блок АБС.нашел место где ремонтируют блок АБС снял отвез.отремонтировали.привез поставил блок на место после ремонта опять проблема не решена DSC не работает.позвонил челу который отремонтировал блок АБС сказал приехать к нему на диагностику.сегодня опять поехал он все про диагностировал.сказал по электронике ни каких проблем нет.все датчики и моторчики исправны.я спросил в чем же причина тогда?говорит что где то механическая неисправность и надо загонять на диагностику и искать причину.в понедельник поеду к нему опять искать причину неисправности.может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.

    Похожие статьи:

    Оставить комментарий

    Популярное

    НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

    Известен американский ценник на BMW X2

    Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

    BMW X7 в скором времени появится в России

    Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

    BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

    Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

    BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

    Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

    БМВ клуб 2016 - 2019

    Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

    X5; DSC

    всем привет.
    приплыла ко мне в Ереван Х5 3.0 2003г.
    плыла в контейнере 4 месяца.
    аккамулятор мёртвый. заменили.
    после этого вылезло следующее:
    1. горит жёлтым значёк DSC
    2. горит красным слово "BRAKE"
    3. горит жёлтым слово "ABS"

    прежде чем я поеду тут в местный сервис и мне скажут, что с меня два миллиона евра за замену всех компьютеров, хочется эти компьютеры достать и пошевелить, может пропаять.

    расскажите, пожалуйста, где искать все блоки управления, относящиеся к DSC.

    Саш, АБС не работает без блока ДСЦ. дальше объяснять.

    Так же как и ДСЦ не работает без АБС, а вся эта система запитана на "электронный блок гидроагрегата АБС". который мы называем ДСЦ. Теперь понятно?

    Саш, эттааа. у тебя все нормально сегодня? Ващето когда не буксует, не заносит/сносит - ДСЦ не загорается..)))))) Мож тя развели?)))))))))

    Когда блоку хана или датчику АБС - постоянно горит ДСЦ и АБС.

    Мастер только и умеет, что перепаивать блоки и пусть занимается тем, что хорошо умеет))))))

    Одно дело когда он у тебя умирал, а другое дело когда умер..)))

    Не веришь мне спроси у профи - Пафнутий, Гаррис, Слон и другие..))

    нашёл блок управления. тот который к гидроблоку крепится. там крышка вскрыта и не приклеена. под ней уже плесень синяя. :(
    папандос на блок у меня получается.

    Пока конфа спит - поумничаю чуточку :) Х5 у меня нет - сразу скажу, мой ответ - на базе разборок с е39, но вдруг баварцы не все переиграли :)

    1) Блок АБС-АСЦ искать на гидроблоке, который легко опознается по "пауку" металлических трубок. Блок неразборный, поэтому для ачала неплохо бы почитать ошибки - скорее всего дурит один из датчиков.
    2) Сигнал износа тормозных колодок подается одним из датчиков износа, которых два: на левом переднем и на правом заднем колесе.
    Датчик одноразовый, работает на размыкание. Менять вместе с колодками.
    Сигнал гаснет не сразу, где-то минут через 15 при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

    3) Судя по тому, что оба сигнала появились предположительно одновременно (когда покупалось - были эти сигналы или нет?), то имеет смысл начать с проводки в нише левого переднего и правого заднего колес - провода идут рядом, возможно механическое повреждение.
    4) Может ли описанное поведение быть следствием отмершего аккумулятора - не в курсе, не пробовал :), но на диагностике должны точно сказать.



    Сначала прозвонили все, что. Потом, когда убедились, что дело в нем, решили вскрыть все равно выбрасывать и посмотреть, что внутри.

    А потом пришла в голову вторая идея — взять и перепаять. Этот кросс не лишен их.

    Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: Также было два турбодизеля трехлитровые рядные шестерки мощностью и лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную.

    ошибка 55d0 бмв х5 е70

    По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 километров. Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на рублей и более у официальных дилеров.

    В году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так ошибка 55d0 бмв х5 е70 трехлитровый мотор на лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью лошадиных сил.

    Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью лошадиная сила. Все моторы БМВ требуют ремонта уже через километров.

    Код ошибки 507d Bmw X5 e70

    ошибка 55d0 бмв х5 е70

    Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУкоторый может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более рублей. Однако у бензинового мотора уже к маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор.

    Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

    Но следует отметить, что зачастую, серводвигатель выходит из строя из-за неисправной раздатки.

    ошибка 55d0 бмв х5 е70

    При установке нового или восстановленного серводвигателя в обязательном порядке следует проверить раздаточную коробку. Напомним основные ошибка 55d0 бмв х5 е70 неисправности раздатки: При ремонте серводвигателей мы используем только оригинальные датчики Холла A22L и оригинальные шестерни, магниты, электромоторы.

    Также часто при ремонте выходят из строя сама электрическая часть моторчика и иногда магнит на валу. Большая часть ошибок по дроссельной заслонке, а за ней тянется все остальное.



    Отключается только у тех машин где полный привод организован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (начиная с Х3 и рестайл х5, е60, е90 и далее).
    Еще год назад сменив родные пружины на заниженые Eibach я сразу не сделал сход развал и поехал по делам. Через пару дней я ехал по шоссе и у меня вылезла куча ошибок и ОТКЛЮЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Заехав на диагностику мне сказали что вылезла ошибка по датчику положения руля, поэтому отключился полный привод. Датчик я менять не стал, а поехал и сделал сход-развал и О ЧУДО! ошибка исчезла. Пообщавшись еще с одним владельцем е90 на полном приводе, он расказал что у него вылезла ошибка по АБС и тоже отключился полный привод. В инструкции к машине было написано что во время парковки, передний привод отключается для удобства маневрирования. И еще кто то говорил что на е90 он при скорости более 180 км/ч отключается сам. Тогда и родилась мысль отключить его предохранителем.
    Находим коробку предохранителей, смотрим схему, находим где АБС (с датчиком руля я решил не пробовать). На схеме написано 6 предохранителей, половины у меня не предусмотрено, осталось 3 штуки, выдернув первый, поездив вообще ни чего не произошло, я вставил его обратно и выдернул второй, этот предохранитель оказалось еще на дворники, полный привод отключился, но дворники все время сами работали, НЕ АЙС. Я вставил его обратно, и выдернул третий (номер 65 с цифрой 40), то что надо (к этому предохранителю хрен подлезешь, пришлось сходить за пинцетом). Передний привод отключился, вылезли ошибки: загорелся значок АБС, загорелся значок стабилизации и появилась надпись 4х4 (ошибка полного привода). Скорее всего вместе с передним приводом отключилась АБС и системы стабилизации. Как выпадет снег я это проверю.
    Отвечаю на вопрос НА ХРЕНА Я ЭТО СДЕЛАЛ? Мне всегда не нравилось что машина ведет себя как переднеприводная, хотя должна вести себя как заднеприводная тк распределение момента 40 на перед и 60 назад, долбаная электроника все портила. И еще машине стало легче ехать (теперь то надо крутить всего лишь 2 колеса).
    И еще ошибка (красный восклицательный знак) по тормозам к полному приводу отношения не имеет, сработал датчик износа тормозных колодок, все руки не доходят поменять, хотя все давно куплено.

    Читайте также: