Bmw f20 скрип дверей

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция BMW 118i (F20F21)

Для достижения целей мы прибегаем к помощи самого эффективного пакета материалов и технологий «Профи». Он включает наиболее действенные средства в борьбе с вибрациями на металле, пластике и воздушным шумом под обшивкой, между металлическими частями кузова. Благодаря обработке стали наблюдается стойкое нивелирование механических колебаний от двигателя, подвески, заднего привода, неподрессоренных масс, а также внешних звуков и аэродинамических завихрений. Прослойка шумопоглощающих составов примет на себя остаточный эффект – колебания в воздушном пространстве, которые увязают в пористой структуре вспененных полимеров и гаснут. В наиболее шумных местах, таких как днище и арки, мы применяем дополнительную меру – монтируем звукоизоляционный экран. Ожидаемый эффект обработки – снижение шума до 70%!

Под вторым рядом сидений металл оклеиваем тонким вибродемпфером Аэро толщиной 2 мм. КМП композитного листа (мастика плюс тисненая фольга) достигает 0,33 ед., чего более чем достаточно для уверенного растворения вибраций в этой зоне. А вот для остальной площади пола, как и выдающегося тоннеля, применяется флагманское средство – StP Profi Plus. Его характеристики: толщина 3,5 мм, КМП – до 0,65 ед., повышенная цепкость к обезжиренному металлу (в полтора-два раза выше, чем у конкурентов). Как результат, металл получает эластичное дополнение, которое снимает вибрации в широком частотном диапазоне.

Шумоизоляция пола BMW F20 представляет собой тандем двух надежных средств на основе вспененного полиуретана. Первое – БлэкТон – зернистое покрывало на полу толщиной 8 мм (для области под диваном используется 4-миллиметровый вариант). Второе – Бипласт – черный материал 10 мм, который отличается повышенным аппетитом к шуму, широким окном рабочих частот и антискрипными талантами. Этот бриллиант мы приберегли для центрального тоннеля, где трудится карданная передача в угоду классическому приводу «Бумера».

Третий слой – звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Мы призываем этого гуру шумоизоляции только в исключительных случаях, когда нужно защитить салон от шума дороги и колес. Плотный, практически непробиваемый для звуков экран заставляет шумовые волны отражаться в обратную сторону, как от зеркала. Но на обратном пути раздражителей слуха ждет повторная встреча со всеядной губкой по имени BlackTon.

Шумоизоляция багажника BMW F20 начинается с аккуратного оклеивания металла вокруг АКБ и блоков управления. Кропотливая работа, от качества которой напрямую зависит работоспособность электрики и электроники. Соответственно, при грубом, непрофессиональном подходе можно легко «слететь» с официальной гарантии, поэтому мы следим за безупречностью репутации ателье StyleGarage. Наши клиенты не получают претензий со стороны салона и без проблем проходят очередные ТО.

Если на полу багажника смонтирован слой Аэро Плюс 3,5 мм, то на арках – материал с такой же толщиной, но с большим КМП – Профи Плюс. В отличие от других продуктов в категории мастичных демпферов, серия Профи не нуждается в предварительном нагреве и укладывается на холодную. С одной стороны, это экономит время, с другой – не подвергаются риску окружающие провода и разъемы (не нужно использовать промышленный фен для разравнивания складок).

Вслед за полом салона багажник тоже облачается в мягкий БлэкТон, нейтрализующий внешние звуки. Все шлейфы остаются в целости: если после подключения были выявлены какие-либо глюки штатных систем, мы обязательно и без очереди устраняем неполадки. Но это, скорее, исключение из правил, нежели норма. Мастеру легче более ответственно отнестись к своим обязанностям, чем потом бесплатно тратить время на исправление ошибок.

Шумоизоляция арок BMW F20 сопряжена с некоторыми ограничениями по свободному пространству вокруг металла, а также наличию заводских накладок для снижения шумности резины. Поэтому применяется сбалансированный подход – Бипласт 10 мм, более чем вдвое снижающий шум задних колес.

Но в удовольствии создать для шума непроходимый барьер мы себе не откажем: изолятор звука НойзБлок 3 мм обретает свое положенное место на арках. Просто забудьте о привычном гуле и треске камешков!

Шумоизоляция дверей БМВ F20 начинается с их полной разборки, обезжиривания металла и приклеивания первого слоя защиты – Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Внешний лист кузова становится куда жестче прежнего, исчезает резонанс от музыки, кочек, дорожной шагрени и работы двигателя.

Сказали «А» – говорим и «Б»: второй слой представлен поглотителем шума Акцент Премиум. Его толщина – 10 мм, а состав – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой, лицевая часть покрыта лавсаном (отменная защита от разрушительной влаги). Уже на этом этапе дверь становится заметно тише, но мы движемся дальше.

Аэро толщиной 2 мм как нельзя лучше подходит для чистовой проклейки каркаса с установленным на него оборудованием. Таким образом, у нас обработана вся площадь двери под обшивкой. Просто монументальная работа!

А вот что мы делаем с пластиковой картой: основная часть получила толстый уплотнитель Бипласт Премиум, который также считается одним из самых лучших на рынке поглотителей шума! Реально действующий способ умертвить «сверчков» и забанить робкие попытки уличного звука проникнуть в салон через дверь. Толщина Бипласта Премиум – 15 мм, а диапазон активных частот: от 200 до 6300 Гц. По периметру карты мы делаем уплотняющий кант из пенополимера.

Шумоизоляция крыши BMW F20 состоит из слоя «вибро» (Аэро 2 мм) и подушки из Бипласта 10 мм. Очень важно, чтобы полотно полностью закрывало пустоту над пластиком потолка, только в таком случае можно рассчитывать на 100-процентную отдачу комплексной защиты! Одинокий кусок войлока не будет всасывать звук из окружающего пространства, как пылесос – мастер вырезает листы точно по контуру кузовного элемента.

Шумоизоляция капота БМВ F20 устанавливается в дополнение к штатному термощиту. На пластиковую матрицу клеится улучшенный Сплэн, который позволяет мотору быстрее набрать рабочую температуру и защищает от быстрого охлаждения зимой. Тонкий металл капота упрочняется вибродемпфером Aero, чтобы избежать резонанса и последующего гула от работы двигателя.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 30 000 руб.

Шумоизоляция BMW 1 series (F20)

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция капота BMW 1 серии начинается с обезжиривания рабочей поверхности металла капота между ребрами жесткости, куда потом мы наносим легкий Comfort mat Dark D3. Это премиальный вибродемпфер, который обладает малым весом при толщине 3 мм. На изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота мы наносим слой ППЭ или ППУ для дополнительной шумотеплоизоляции.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция потолка BMW 1 серии начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и демонтажа штатного войлока, приклеенного прямо на металл крыши. После подготовки поверхности мы начинаем наносить предварительно разогретый и нарезанный заранее по лекалам материал.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Вибродемпфирование металла крыши осуществляет легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумопоглощающий слой из плотного 10 миллиметрового войлока с влагозащитным покрытием защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушных звуковых волн. Войлок просто поглотит их практически полностью. Ребра жесткости ни в коем случае не заклеиваем, иначе рискуем лишиться вентиляции полостей.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция дверей BMW 1 серии ведется параллельно работами с потолком. пока один мастер занимается крышей, остальные берут на себя двери. Демонтаж дверных карт у нас происходит без потери пистонов и без образования сколов и зацепов на обшивках.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Внешний металл двери защищает трехмиллиметровый облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Слой влагостойкой шумоизоляции Comfort mat Start Fi наносится поверх вибродемпфера. Монтажный слой у этого материала не клеевой, а мастичный, таким образом все материалы на внешнем листе металла двери у нас 100% влагостойкие.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы делаем это любимым облегченным Dark D3 от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Эффективный рельефный шумопоглотитель Soft Wave толщиной 15 миллиметров защитит дверь не только он проникновения шума, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа и дребезга.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 1 серии. К этому моменту весь виброизоляционный материал пола (заранее нарезанный нами по лекалам) уже равномерно прогрелся в наших печках до температуры 50 градусов, и вся команда начинает работу с днищем автомобиля. Для этого мы обеспечиваем себе чистое поле для деятельности, демонтируя из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, обшивки, ковры. Так же на этом автомобиле была сделана шумоизоляция панели приборов (об этом ниже), и эта услуга у нас предоставляется за отдельную доплату.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Спустя примерно 1 час у нас готова виброизоляция пола, выполненная эффективными горячими материалами, во главе которых стоит эксклюзивно производимый для Авто-Локер 5,2 миллиметровый мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker. Этот материал сочетает в себе все инновации Comfort mat (высочайший кпд, малый вес, высокая эластичность и толщина). Все эти достоинства с лихвой перекрывают вибронагруженность пола и колесных арок.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Обратите внимание, что задние крылья мы тоже вибродемпфируем несмотря на затрудненный доступ к металлу. Внимание к мелочам обязательно.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумопоглощение со стороны пола производится высокоплотным поглотителем звука ProLock толщиной 6 миллиметров от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

D багажнике использован Comfort mat Lock, который позволит собрать обшивки без проблем.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Для существенного усиления эффекта шумопоглощения, мы добавляем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор 4мм. на горизонтальные участки пола. Эта мембрана гарантированно усилит эффект шумопоглотителя, не давая звуковой волне выйти наружу.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Блокатором закрываем и задние арки. Благодаря такому шикарному "сендвичу" результат гарантирован.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция панели приборов BMW 1 серии. Эта услуга у нас является дополнительной (не включена в шумоизоляцию салона) и направлена на уменьшение звука двигателя, а так же на полное исключение дребезга и скрипа элементов панели приборов. После демонтажа панели приборов мы работаем с ее составными частями, самой торпедо, а так же подторпедным пространством.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Все составные части торпедо обработаны вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 4 и 8 мм.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Подторпедное пространство, а так же все узлы примыкания деталей так же обрабатываем поглотителем звука Ultra Soft 8. Стараемся заполнять полости шумопоглотителем, чтобы гасить интенсивность звуковой волны, происходящей от двигателя.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Сборка салона производится в точном соответствии с заводскими стандартами. Все клипсы и болты на своем месте целые и невредимые.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны кузова. Чтобы еще сильнее усилить эффект от шумоизоляции, мы дополнительно предлагаем обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Для этого мы снимаем колеса и штатные подкрылки и получаем доступ к металлу колесной арки. Обработка ведется самым мощным вибродемпфером из нашего арсенала Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Материал наносится в горячем виде и плотно прикатывается к металлу специальными металлическими роликами для виброизоляции. Это эксклюзивный материал, который производится только для Авто-Локер, поэтому доступен только для наших клиентов.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

В качестве шумопоглотителя мы используем материал на основе вспененного пенополиуретана (ППУ) толщиной 6 мм. Это материал K-Flex с влагостойким монтажным слоем.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Так же на этот автомобиль мы сшили красивый салон из красно кожи. Но это уже совсем другая история.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Наши клиенты получают годовую гарантию на работу, которая подразумевает отсутствие скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и зацепов на обшивках. Мы работаем на узкоспециализированном рынке шумоизоляции с 2007 года и можем предложить клиенту максимальный вариант шумоизоляции салона в течение дня в вашем присутствии.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция BMW 1-series F20 закончена и продлилась с дополнительными услугами по панели приборов и арками почти 10 часов. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов современной и качественной шумоизоляции, которая будет работать при любых климатических условиях за бортом и делать свое дело, оберегая уши водителя и пассажиров от лишних шумов. Мы в очередной раз доказали, что автомобиль может быть тихим и приятным, при условии использования качественных и эффективных материалов. А на наших клиентах мы не экономим. До встречи в Авто-Локер.

Скрип двери.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип двери.
  • Tartar
  • Подробно
  • Lexich
  • Подробно

--> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

  • Реклама

Хотя лучше трансмиссионным - в узле держится хорошо

  • Баварец
  • Подробно
  • aleks240574
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • greyfgo
  • Подробно

мазать нужно не петли, а ограничитель двери, там 2 ролика стоит, вот они и скрипят.

я мазал жижей похожей на "солидол" для тормозных колодок и дисков (густая хрень) из шприца, по 3 куба.

вд, пшикалки безцветные и моторное масло - не помогло. от вд остались белые гамаки, которые высохли и не оттираюца

вдувать смазку, нужно прям вглубь ограничителя, лучше всего шприцем на 3 куба( на 5 не влазиет) и не вздумай лить всякие жидкие масла, растекуца по всей двери и будет хе*ня

если всётаки надумал мазать петли - снимай дверь с петель и вдувай солидол туда

  • Тоха
  • Подробно
  • Егор-16
  • Подробно
  • Реклама

  • RogerAder
  • Подробно

Как уже было сказано, скрипит ограничитель двери, а точнее рычаг, который трётся об ролики. Чтобы избавиться от этого снимаем внутреннюю обшивку двери, откручиваем и извлекаем ограничитель из двери. Далее хорошенько отмываем его от масла и грязи. И. видим два ржавых ролика, а между ними рычаг.


Наносим жидкую смазку (например трансмиссионку) таким образом, чтобы она попала на оси вращения роликов. А потом собираем всё обратно. После того, как ролики станут хорошо вращаться, все скрипы пропадут.
  • KISKB
  • Подробно
::ba::
Как уже было сказано, скрипит ограничитель двери, а точнее рычаг, который трётся об ролики. Чтобы избавиться от этого снимаем внутреннюю обшивку двери, откручиваем и извлекаем ограничитель из двери. Далее хорошенько отмываем его от масла и грязи. И. видим два ржавых ролика, а между ними рычаг.


Наносим жидкую смазку (например трансмиссионку) таким образом, чтобы она попала на оси вращения роликов. А потом собираем всё обратно. После того, как ролики станут хорошо вращаться, все скрипы пропадут.
  • KISKB
  • Подробно
::ba::
Как уже было сказано, скрипит ограничитель двери, а точнее рычаг, который трётся об ролики. Чтобы избавиться от этого снимаем внутреннюю обшивку двери, откручиваем и извлекаем ограничитель из двери. Далее хорошенько отмываем его от масла и грязи. И. видим два ржавых ролика, а между ними рычаг.


Наносим жидкую смазку (например трансмиссионку) таким образом, чтобы она попала на оси вращения роликов. А потом собираем всё обратно. После того, как ролики станут хорошо вращаться, все скрипы пропадут.
  • Romario
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Рекомендуем

BMW 1 (F20/F21) – будьте осторожны, обойдется дорого!

Цены на новый BMW 1 начинались с отметки 1 600 000 рублей. Это очень много для компактного автомобиля. На вторичном рынке диссонанс исчезает. Можно ли рассчитывать на разумные траты с престижной моделью?

Длинный капот – характерный элемент БМВ 1 серии. Такое решение не очень выгодно в плане использования имеющегося пространства, но облегчает монтаж больших двигателей (R6) и применение заднего привода.

Лучше соблюдать осторожность. Высокая стоимость гарантирует богатое оснащение и современные технологии, но не обещает надежность и долговечность. Запущенные экземпляры обеспечивают высокие расходы на содержание.

Трудно заполучить хорошую копию, если на покупку было потрачено менее 700 000 рублей. Ориентироваться следует на сумму свыше 800-900 тыс. рублей. Тогда можно рассчитывать на более или менее разумный пробег. Среди предложений много «единичек» после ремонта. В самых дешевых экземплярах приходится считаться с довольно большими пробегами и множеством скрытых проблем.

Следует быть готовым и к большим затратам на содержание. Основные издержки вызваны обслуживанием. Качественная диагностика возможна только заводской программой. Недорогие софты для чтения ЭБУ часто не видят ошибок, или, что еще хуже, неправильно их истолковывают.

К сожалению, механикам будет, чем заняться, так как недостатков в BMW F20 хватает.

Начнем с двигателей

Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).

В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate - 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин - старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

Худшее, что может приключиться - детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).

1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

Хорошая новость - с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

Может лучше дизель?

В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).

Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.

К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.

Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.

Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.

По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).

Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.

С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.

Трансмиссия

Наличие турбодизеля под капотом связано с еще одним риском – поломкой механической коробки GS6-45D, что сопровождается пропаданием передач (задней или передних). Есть много компаний, специализирующихся на ремонте этой механики. Только не стоит выбирать сервис, опираясь лишь на низкий ценник. В случае неудачной переборки повторное снятие и разборка МКПП потребует теперь уже больших затрат.

В плюс можно записать наличие запасных частей для этой коробки. К слову, новая GS6-45D стоит свыше 300 000 рублей! А вот минус – ценник на запчасти. Только лишь синхронизаторы обойдутся в сумму около 20 000 рублей. Обычно менять приходится синхронизаторы вместе с подшипниками. Примерная стоимость ремонта составит около 40 000 рублей. За эти деньги демонтируют коробку и обновят элементы одной передачи. Процедура занимает несколько часов.

Время от времени начинают подтекать сальники заднего редуктора (3-5 тыс. рублей за работу).

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов (2-3 тыс. рублей) доводится обновлять после 100-150 тыс. км. К этому времени могут заскрипеть плавающие сайлентблоки на задней оси (2-3 тыс. рублей).

Не меньше прослужат и заводские амортизаторы: 6-10 тыс. рублей - передние и 4-8 тыс. рублей - задние.

Внимание, рулевое!

Встречается и довольно неожиданный дефект – разрушение болтов крепления рулевого механизма. Так что, если вы найдете под автомобилем болт, не выбрасывайте его, а просто покажите механику. Без одного болта ничего не случится, но если потеряете больше, то ситуация может стать угрожающей. Алюминиевые болты производитель менял на стальные в рамках кампании по сервисному обслуживанию.

Вместе с тем, многие владельцы БМВ 1 получили новые рулевые рейки. Замена касалась и рестайлинговых машин. Лучше, чтобы приобретаемый авто был в списке, так как новый рулевой механизм с заменой и калибровкой в стенах официального сервиса обходится в 160 000 рублей. Кроме того, в рулевом управлении иногда отказывает электродвигатель усилителя, и со временем увеличивается люфт.

Эргономика традиционно – на высоте, а большинство экземпляров действительно хорошо оборудованы. Иногда скрипит пластик в салоне, но это не частая проблема.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина не трогает кузов, но порой несколько неприглядных пятен можно найти на двери багажника. Кроме того, после 100-150 тыс. км выходит из строя замок крышки багажника (7-12 тыс. рублей).

Случаются потери хладагента в системе кондиционирования. Недостаток газа приводит к шуму и неправильной работе системы.

Иногда повреждается каркас кресла. К счастью, недуг затронул не все варианты оснащения.

Другие неисправности связаны с электроникой (например, экран мультимедиа) и состоянием уровня заряда аккумулятора. Привести электронику в чувство обычно удается после обновления программного обеспечения.

Стоит ли покупать?

По сравнению с предшественником BMW 1 серии F20 / F21 приобрел немало. Большие габариты не делают из него короля компактного класса, но он не столь тесный. Багажник вмещает 360 литров (в вариантах 3d и 5d).

С положительной стороны следует отметить отличную управляемость. В конце концов, это единственный, и как оказалось, последний компакт с приводом на заднюю ось. Немного нареканий вызывает точность рулевого управления.

Модификации

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд - BMW серии 2.

3d и 5d

Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота) составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.

Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive

БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

Устранение скрипов салона на примере BMW X5

Medium

Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.

PS под катом много картинок

Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:






Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.


Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.

Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))


Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.

Скрипят двери уплотнителям, как лечить?


Вылечил с водительской стороны, простой регулеровкой петли на кузове, её надо чуть чуть подвинуть как бы в сторону салона. Сейчас тишина.

zhenya


Просмотр профиля kasyak


Просмотр профиля

Если что, они на 2ух болтах TORX, размер не помню. Part 51211969995 (LATCH STRIKER)

П.С. извеняюсь, петля замка, так будет точнее.

jackt


Просмотр профиля

к кузову да, но не к двери самой, потом есть ремкомплекты . купил 4 шт руки никак не дойдут поставить, а уже зима .

Добавлено через минуту:

Саня520


Просмотр профиля Recar


Просмотр профиля zhenya


Просмотр профиля пилот


Просмотр профиля Recar


Просмотр профиля

я же написал что новый поставил. всеравно скрипим. попробую подтянуть петли..

Хрюша Просмотр профиля Gleb


Просмотр профиля

А можно по подробней для чайников, только недавно купил машину.(первая машина в жизни). не разбираюсь что за петля и как к ней добраться и как подвинуть. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.jpg)

Vasil Просмотр профиля

Скрип задней подвески БМВ F30 F25 F20 E84

Автомобили БМВ отличаются плавностью хода и четким управлением. Подвеска БМВ отвечает высоким стандартам и обеспечивает максимально комфортное управление в различных условиях. Однако автовладельцы отмечают, что у подвески имеются слабые места, и это нередко приводит к дорогостоящему ремонту. Дело в том, что подвеска немецких автомобилей рассчитана на управление по европейским дорогам, и в российских условиях ведет себя более капризно. Тем не менее, продлить срок службы подвески поможет регулярное сервисное обслуживание и своевременная замена расходников.

Многие современные БМВ оснащаются сложными многорычажными подвесками. Данная конструкция позволяет улучшить управляемость автомобилем. Однако в связи со сложным устройством, многорычажная подвеска достаточно уязвима и требовательна к обслуживанию. Чаще всего страдают рычаги и сайлентблоки, а также шарниры, которые испытывают повышенную нагрузку при езде по плохим дорогам. К примеру, владельцы BMW 3 F30 и BMW 1 F20 несмотря на технические улучшения этих моделий, часто сталкиваются с появлением скрипов в задней подвеске. Неприятность может возникнуть уже через 25 тыс. км пробега.

Подобным образом ведут себя вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, езда на таком автомобиле напоминает езду на скрипучей телеге. Причина может заключаться в выработке сайлентблока. Помимо появления протяжного скрипа из подвески, при управлении автомобиль может вести в сторону, что небезопасно. Данная проблема также часто касается кроссоверов BMW X1 BMW X3, у которых скрип в подвеске может возникать после 40 тыс. км. Неисправность устраняется заменой поврежденных плавающих сайлентблоков. Если цапфа в хорошем состоянии, достаточно сделать перепрессовку сайлентблоков. В зависимости от эксплуатации и обслуживания, цапфа задней подвески может служить очень долго.

Так как от работы подвески зависит безопасность управления, не следует игнорировать любые подозрительные симптомы — шумы, скрипы, стук, нехарактерное поведение автомобиля при управлении. Своевременно произведенная диагностика и необходимый ремонт избавят владельца от непредвиденных трат и проблем на дороге.

Устранение скрипа средней консоли BMW 3 серия

Скрипы в авто доставляют их обладателям немало хлопот, ведь они достаточно слышны. Возникают они в основном из-за совместного перемещения элементов кузова и обшивок. Еще одной причиной скрипа в салоне авто может быть непредвиденное совместное микроперемещение элементов приборной панели и облицовок туннеля пола. Исходить неприятный звук может и от обшивки дверей, и потолочных подсветок, и задних полок. Сейчас так называемые «сверчки» появляются чаще всего в недорогих машинах с рук или в авто с покрытием из твердого, гулкого пластика. Производители более дорогих моделей используют для покрытия пластик с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, который можно сравнить с резиной.

Если у вашей ласточки большой пробег, стоит обратить внимание на водительское сиденье, которое тоже может быть причиной неприятного звука. Стоит принять во внимание, что «сверчками» сопровождаются машины после аварий или и некачественного ремонта. Неприятные звуки чаще всего слышны в холодное время года из-за задубения пластиковых покрытий и защелок с пистонами, на которых и держатся эти панели. Устранение скрипа будет зависеть от причины его возникновения.

«Возможные сверчки»

  • ·Скрип в колонке руля из-за трения металлических трубок о хомуты и шланги;
  • ·Звук двери снизу из-за пластиковых клипс, где стоят колонки;
  • ·Звук панели из-за стыков панели обшивки на торпеде;
  • ·Звук задних сидений из-за боковых фиксаторов или расшатанности болтов крепления спинки;
  • ·Скрип подголовников задних сидений;
  • ·Скрип тросиков печки из-за ударов тросиков об панельку;
  • ·Скрип кнопок ремней безопасности;
  • ·Звук боковых полок в багажнике из-за трения о кузов;
  • ·«Сверчки» полки багажника из-за стыков полок с боковыми обшивками и держателями;
  • ·Скрип обивки дверей на неровностях;
  • ·Звук во время движения ручек стеклоподъёмника;
  • ·Звук замков при открывании;
  • ·Скрип в автомобиле при движении;
  • ·Звуки в бардачке;
  • ·Звук ручки спинки задних сидений;
  • ·Звук стержней передних сидений;
  • ·Звуки бортового компьютера на неровностях.

Компания МИСТЕР ФЕТР предлагает воспользоваться своими услугами, так как ее специалисты знают, как избавиться от скрипов салона. Вам не нужно искать и изучать способы устранения скрипа в авто при движении, наши сотрудники сделают все за вас качественно и быстро.

Читайте также: