Замена глушителя на субару

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка выхлопа на Subaru Legacy и Subaru Outback.

Снятие и установка выхлопных труб системы на Subaru Legacy и Subaru Outback.

Снятие и установка секций системы выпуска отработавших газов (выхлопных труб на Subaru Legacy/Outback)

Детали установки и крепления компонентов системы выпуска отработавших
газов, модели 2.0 и 2.5 л, оборудованные OBD II

1 — Верхняя крышка приемной секции
2 — Нижняя крышка приемной секции
3 — Приемная секция
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Передний каталитический преобразователь
6 — Верхняя крышка переднего каталитического преобразователя
7 — Нижняя крышка переднего каталитического преобразователя
8 — Хомут
9 — Верхняя крышка центральной секции
10 — Нижняя крышка центральной секции
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Верхняя крышка заднего каталитического преобразователя
13 — Нижняя крышка заднего каталитического преобразователя
14 — Задний каталитический преобразователь
15 — Центральная труба
16 — Пружина
17 — Задняя секция
18 — Уплотнительная прокладка
19 — Резиновый подвес
20 — Глушитель
21 — Самоконтрящаяся гайка

22 — Протектор
23 — Посткаталитический лямбда-зонд
24 — Уплотнительная прокладка

Усилия затягивания резьбовых
соединений, Нм

Детали установки и крепления компонентов системы выпуска отработавших
газов, модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru и каталитическим преобразователем

1 — Верхняя крышка приемной секции
2 — Нижняя крышка приемной секции
3 — Приемная секция
4 — Лямбда-зонд
5 — Передний каталитический преобразователь
6 — Верхняя крышка переднего каталитического преобразователя
7 — Нижняя крышка переднего каталитического преобразователя
8 — Хомут
9 — Верхняя крышка центральной секции
10 — Нижняя крышка центральной секции
11 — Уплотнительная прокладка
12 — Верхняя крышка заднего каталитического преобразователя
13 — Нижняя крышка заднего каталитического преобразователя
14 — Задний каталитический преобразователь
15 — Центральная труба
16 — Пружина
17 — Задняя секция
18 — Уплотнительная прокладка

19 — Резиновый подвес
20 — Глушитель
21 — Самоконтрящаяся гайка
22 — Протектор
23 — Уплотнительная прокладка

Усилия затягивания резьбовых
соединений, Нм

Детали установки и крепления компонентов системы выпуска отработавших
газов, модели 2.0 и 2.5 л с OBD Subaru, без каталитического преобразователя

1 — Верхняя крышка приемной секции
2 — Нижняя крышка приемной секции
3 — Приемная секция
4 — Верхняя крышка центральной секции
5 — Нижняя крышка центральной секции
6 — Центральная секция
7 — Пружина
8 — Задняя секция
9 — Самоконтрящаяся гайка
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Резиновый подвес
12 — Глушитель
13 — Хомут

14 — Уплотнительная прокладка
15 — Протектор
16 — Уплотнительная прокладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Детали установки и крепления компонентов системы выпуска отработавших
газов, модели 3.0 л, (OBD II)

1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Верхняя крышка правого переднего каталитического преобразователя
4 — Нижняя крышка правого переднего каталитического преобразователя
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Правая приемная труба
7 — Уплотнительная прокладка
8 — Левый докаталитический лямбда-зонд
9 — Уплотнительная прокладка
10 — Верхняя крышка левого переднего каталитического преобразователя
11 — Нижняя крышка левого переднего каталитического преобразователя
12 — Левый передний каталитический преобразователь
13 — Левая приемная труба
14 — Нижняя крышка заднего каталитического преобразователя
15 — Хомут
16 — Посткаталитический лямбда-зонд
17 — Задний каталитический преобразователь
18 — Кронштейн

19 — Уплотнительная прокладка
20 — Пружина
21 — Задняя труба
22 — Уплотнительная прокладка
23 — Глушитель
24 — Резиновый подвес
25 — Самоконтрящаяся гайка

Subaru (Субару): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Субару (Subaru) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Поднять автомобиль Субару на стенде и провести первичный осмотр (бесплатно)
  2. Подготовка к работе и очистка (бесплатно)
  3. Вырезать катализатор на Субару
  4. Подобрать пламегаситель по необходимым параметрам Subaru
  5. Установить пламегасители и сопутствующие элементы (крепления, наполнители и обманку)
  6. Прошивка или перепрошивка ЭБУ под нормы выхлопа (евро 2)
  7. Тестирование всей выхлопной системы и отладка

Катализатор является важной частью выхлопной системы автомобиля. От его правильной работы зависит уровень расхода топлива, мощность двигателя. Увы, но хозяева, как новых машин, так и автомобилей с пробегом вынуждены часто обращаться в сервис для прочистки устройства. Иногда, чтобы избежать серьезных поломок, приходится устанавливать новый агрегат.

Безусловно, платить такие деньги готов не каждый. Причем, ввиду некачественного топлива прибор снова придется чистить, а затем и менять. Мы знаем действенный способ забыть о проблемах с катализатором навсегда - заменить его на пламегаситель. Займет этот процесс в нашем автосервисе всего несколько часов: опытные мастера SVS демонтируют катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель Субару за один день.

Важно: процедура абсолютно легальна, ведь уровень выхлопных газов остается в пределах нормы, установленной для нашей страны.

Цены на удаление катализатора Субару (Subaru) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

  • Удаление катализатор Субару и установить новый - 2.000 ₽
  • Установка пламегасителя Subaru (рекомендуем) - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (запчасть) - 1.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка ЭБУ: настройка блока управления двигателем - 3.000

На все работы и запчасти распространияется гарантия 3 года!

Берём в работу практически все модели Субару:

  • 1000
  • 360
  • Alcyone - Альцион
  • Ascent - Асцент
  • Baja - Байя
  • Bighorn - Бигхорн
  • Bistro - Бистро
  • Brat - Брат
  • BRZ - БРЗ
  • Dex - Декс
  • Dias Wagon - Диас Вагон
  • Domingo - Доминго
  • Exiga - Эксига
  • Forester - Форестер
  • Impreza - Импреза : подробнее на странице - Удаление катализатора на Субару Импреза (Subaru Impreza)
  • Impreza WRX - Импреза ВРХ (ВР Икс)
  • Impreza WRX Sti - Импреза ВРХ СТИ (ВР Икс СТ Ай)
  • Justy - Джасти
  • Legacy - Легаси
  • Legacy Lancaster - Легаси Ланкастер
  • Leone - Леон
  • Levorg - Леворг
  • Libero - Либеро
  • Lucra - Лакра
  • Outback - Аутбек (Аутбэк)
  • Pleo - Плео
  • R1 - Р1
  • R2 - Р2
  • Rex - Рекс
  • Sambar - Самбар
  • Stella - Стелла
  • SVX - СВХ (СВ Икс)
  • Traviq - Травик
  • Trezia - Трезиа
  • Tribeca - Трибека (Трибэка)
  • Vivio - Вивио
  • WRX - ВРХ (ВР Икс)
  • WRX Sti - ВРХ СТИ (ВР Икс СТ Ай)
  • XT - ХТ (Икс Т)
  • XV - ХВ (Икс В)

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Субару (Subaru) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Причины неисправностей в катализаторе Subaru: симптомы и последствия для выхлопной системы Субару

Исходя из нашего многолетнего опыта, мы можем сказать, что катализатор выходит из строя из-за:

  1. Некачественного топлива (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
  2. Большого пробега автомобиля ("возраста" Субару) и года выпуска
  3. Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
  4. Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Субару.

Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Subaru.

Установка катализатора вместо пламегасителя на Субару: выгоды и экономия

  1. Продлевается срок службы выхлопной системы вашего Субару
  2. Улучшается шумоизоляция: мы применяем проверенные материалы для шумоизоляции
  3. Снижается температура в системе глушителя Subaru
  4. Повышается мощность двигателя автомобиля(машина заметно быстрее набирает скорость)
  5. Вы экономите временя и деньги: больше не надо ездить в сервис и стоять в пробках и очередях, чтобы очистить или заменить катализатор на Субару

Звоните и приезжайте на удаление катализатора Субару и установку пламегасителя!

Замена глушителя на Субару форестер

Замена глушителя на Субару форестер

Замена глушителя на Субару форестер в Нижнем Новгороде.

Случилась поломка в выхлопной системе Вашего авто, нужен качественный и быстрый ремонт в Нижнем Новгороде? Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» помогут Вам в этом. Мы предлагаем услуги по всем видам работ с выхлопной системой на иномарках и отечественных автомобилях, в том числе на автомобиле Субару форестер.

Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену глушителя на Субару форестер. Стоимость указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт.

Признаки неисправности:

  • Рёв машины во время движения;
  • Нехарактерные секущие, дребезжащие, глухие звуки;
  • Попадание выхлопных газов в салон;
  • Внешние изменения.

Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы - 1 год, катализаторы - 2 года.

Замена глушителя на Субару форестер в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете оставить заявку на бесплатный обратный звонок, с Вами свяжется менеджер компании, либо позвонить по телефону.

Выхлопная На Субару Форестер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Subaru Forester

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Субару Форестер? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Subaru Forester с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Субару Форестер

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Замена глушителя на субару

Рекомендуем

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок службы фирменного - 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода обычно не страшен. На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, двух клапанов, хорошо еще, что направляющие втулки остаются целы. Натяжение ремня контролирует специальный регулятор. При замене ремня шток регулятора утапливают в корпус и фиксируют с помощью штыря. Установив новый ремень и совместив метки, штырь вынимают - теперь регулятор вступает в работу. Такая технология исключает ошибки, естественные для регулировки на глаз. При описанных операциях стоит обратить внимание на сальники коленчатого и распределительных валов. После 100 тыс. км они начинают пропускать масло. Если не заменить вовремя, течь усилится и поломка мотора весьма вероятна! Обычно двигатель увеличенного рабочего объема более долговечен и менее термонагружен. А у "Субару" двигатели 2,0 и 2,2 л спокойно переносят 30-градусную жару, тогда как 2,5-литровый может и закипеть. Его создали на базе 2,2-литрового, увеличив диаметр цилиндров, но при этом уменьшился объем рубашки охлаждения. Термонапряженность двигателя возросла, и, по нашему опыту, ни тщательная очистка системы охлаждения, ни замена охлаждающей жидкости зачастую от перегрева не страхует. А его результат обычный - коробление головок блока. При небольшой деформации удается обойтись заменой стальной многослойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем специализированным фирмам), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем. Поскольку двигатель приходится снимать, перегрев обходится владельцу минимум в 800 долларов.

САМ СЕБЕ ДИАГНОСТ

Система управления двигателем "Субару", разумеется, оснащена функцией самодиагностики. Обнаружив неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE. Соедините соответствующие клеммы в разъеме под рулевой колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы узнаем код неисправности. Но автомобили, изготовленные в США, признают только сканер. Таблицы кодов есть во всех книгах по ремонту автомобилей "Субару". Если ошибок много, они могут быть и результатом неграмотного ремонта. Для удаления случайных ошибок нужно очистить память блока, сняв клемму с аккумулятора на 15 минут. Большинство датчиков системы впрыска работают надежно. Выход из строя датчика положения коленчатого и распределительного валов - большая редкость. Отличительная особенность датчика положения дроссельной заслонки - обратная характеристика выходного сигнала: чем больше угол открытия заслонки, тем меньше напряжение на выходе. Рядом - регулятор холостого хода. Если двигатель глохнет при движении накатом с выключенной передачей или обороты холостого хода выше нормы, то скорее всего заслонка загрязнившегося регулятора подклинивает в промежуточных положениях. Для очистки достаточно отсоединить подводящий патрубок регулятора и из баллона с жидкостью для мойки карбюратора сделать несколько "вливаний". Если это не поможет, нужно снять регулятор с двигателя и тщательно промыть. Если топливная система в порядке, а двигатель не заводится, то чаще всего виноват в этом коммутатор. Установлен на щитке в моторном отсеке. Со временем уплотняющий слой между корпусом и основанием узла теряет эластичность и трескается, после чего на электронную начинку попадает влага. Без замены, как правило, не обойтись. Катушки зажигания нареканий не вызывают. В одном корпусе установлены две. Одна обслуживает первый и второй цилиндры, вторая - третий и четвертый. Случаев, чтобы сгорели обе, еще не было. А с одной неисправной можно доехать до автосервиса. По оценкам наших специалистов, непродолжительная поездка - за 20-30 км - на состоянии нейтрализатора не сказывается. Высоковольтные провода рекомендуем менять через 50 тыс. км пробега. С проводами обращаться осторожно, чтобы при замене свечей не оторвать их колпачки.

ДОЛГОЖИТЕЛИ И ПРОЧИЕ

На удивление живучим оказался датчик массового расхода воздуха - ДМРВ. На автомобилях 1989-1990 гг. выпуска его рабочая характеристика все еще как у нового. Правда, это касается только изделия из Японии. Со временем его заменил более капризный датчик фирмы "Бош". И если клиент жалуется на повышенный расход топлива, рывки при разгоне, то в первую очередь следует проверить ДМРВ, тем более что система самодиагностики его капризы не вычисляет. Не теряя времени, механик устанавливает заведомо исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300. Поставить вместо него японский не удается - они невзаимозаменяемы. Датчик температуры охлаждающей жидкости внимательно следит за двигателем и высокоточен. Но изредка, примерно раз в пять лет, ломается. Тогда блок управления включает вентилятор на постоянную работу и зажигает контрольную лампу на панели приборов. Менять топливный фильтр следует через каждые 10 тыс. км. Расположен он в моторном отсеке удобно, загонять автомобиль на подъемник или смотровую яму и обливаться топливом не придется. Электробензонасос трудится в топливном баке. Если водитель часто ездит с горящей лампой резерва топлива, то какое-то время насос терпит, но ускорять его износ не стоит. Топливные форсунки желательно промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с двигателя. Обычно в разрыв топливной линии под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более эффективна очистка форсунок на ультразвуковой установке. Но, к сожалению, некоторые после этого теряют герметичность и требуют замены. За рулем

LEGACY. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Субару Легаси. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Subaru Legacy

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

p>V: 2.0, 2.5, 3.6

IV: 2.0, 2.5, 3.0

III: 2.0, 2.5, 3.0

II: 2.0, 2.2, 2.5, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

Ремонт выхлопной системы, замена глушителя, гофры, катализатора Subaru Impreza (Субару Импреза)


В автосервисе «Racing Service» осуществляется качественное техническое обслуживание машин. В ассортименте наших услуг – ремонт выхлопной системы Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб. Задача выхлопной системы заключена в выпуске продуктов выхлопа. Система содержит несколько приборов: глушитель, катализатор, гофра. Ремонт её может содержать замену узла полностью или его разных компонентов.

Создавая полную доступность квалифицированного ремонта, мы формируем самые низкие цены на ремонт выхлопной аппаратуры Subaru Impreza (Субару Импреза). Стоимость можно узнать по телефону у наших операторов.

В каких ситуациях нужен ремонт выхлопной аппаратуры

Наиболее популярная причина повреждения выхлопной системы – старение. При появлении в отработавших газах примесей и усилении их температуры выполняется замена глушителя Subaru Impreza (Субару Импреза).

Признаки изменений в работе системы выхлопа многообразны :

  • усиливается шум мотора;
  • снижается мощность ДВС;
  • работа двигателя нестабильна;
  • запах выхлопных газов в салоне транспортного средства;
  • на деталях автомобиля видна копоть;
  • сажа в выхлопной системе.

Сервисный центр «Racing Service» проводит квалифицированный починка выхлопной системы Subaru Impreza (Субару Импреза). Ремонт глушителя, гофры, катализатора осуществляется автотехниками с профессиональным опытом. Восстановление составляющих системы отработавших газов выполняется на основе признаков поломки и данных диагностики. Утрату работоспособности кислородного датчика, сопровождающуюся сильным запахом отработавших газов устраняет замена гофры Subaru Impreza (Субару Импреза). Манипуляция осуществляется по уникальной технологии. Утрата мощности ДВС и изменение запаха выхлопных газов позволяет ликвидировать замена катализатора Subaru Impreza (Субару Импреза).

В качестве вновь используемых деталей нашими автотехниками используются только оригинальные детали. Ремонт глушителя Subaru Impreza (Субару Импреза) рекомендуется при повышении шума устройства и присутствии запаха продуктов выхлопа в салоне. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить процедуру наиболее точно. Замена глушителя осуществляется также для изменения рокота двигателя. Предлагаемая в сервисном центре «Racing Service» замена глушителя Subaru Impreza (Субару Импреза) в СПб повышает мощности авто.


В чем тайна успеха автомобилей Субару Импреза

Конструирование автомобиля гольф-класса Subaru Impreza было запущено японской фирмой в конце 20-го века. В 2011 году было разработано четвертое поколение автомобиля. С 2012 года запущены поставки авто на российский рынок.

Выпускаемый в кузовах седан и пятидверный хетчбэк, Субару Импреза укомплектовывается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 2 л. мощностью 150 л.с., бесступенчатой вариаторной коробкой передач и полным приводом. Эксплуатационные данные и дизайн автомобиля обладают заметными спортивными качествами, благодаря которым динамично преодолевает значительные расстояния.

Почему исправление неполадок машины надлежит делать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве оказываемых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не делает неправдоподобных заявлений.

Читайте также: