Bmw f30 дребезжат колпачки блокировки дверей

Обновлено: 02.07.2024

Устранение скрипов салона на примере BMW X5

Medium

Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.

PS под катом много картинок

Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:






Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.


Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.

Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))


Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.

Bmw f30 дребезжат колпачки блокировки дверей

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Начать этот блог я хочу с отрывка из стихотворения Владимира Маяковского:
"Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?"

Елизавета (хозяйка автомобиля) обратилась к нам с просьбой устранить следующие проблемы с аудиосистемой:
1) периодически отключается звук в динамиках;
2) присутствует шипение в динамиках;
3) присутствуют хрипы в сабвуфере с периодическим отключением сабвуферного усилителя;
4) во время работы системы слышно работу двигателя автомобиля во всех динамиках, в том числе в сабвуфере.

Сперва мы удивились такому списку, ведь машина приехала не из гаражной мастерской, но когда Антон Fat-Tony сел в машину, то по лицу его стало понятно, что всё действительно очень и очень плохо.
С другой стороны, нам не впервой исправлять подобную "работу" за кем то…
Я как-то писал блог про варварскую установку ламп High Performance Lights в Nissan Teana.
Тут чем-то похоже.

Начнем пожалуй со стоек лобового стекла.
В них вырезали отверстия под пищалки и довольно сомнительно закрепили, но зато перетянули алькантарой, хотя потолок там в черной ткани и проблем с подбором цвета быть не может, в отличии от бежевых и серых тонов.

У нас было много BMW F30 в работе.
Но эта кнопочка…
Она вызвала у нас интерес.
Елизавета в ответ рассказала нам следующее: "Кнопка установлена для перезапуска аудиосистемы, в случае отключения".
ШТА?!
КАКОГО НА*** ПЕРЕЗАПУСКА СИСТЕМЫ?
Честно говоря, мне чем-то это напомнило шоу "Тачка на прокачку", когда Икзибит знакомился с владельцами гнилых корыт, в которых были вские приблуды "для удобства" =)

Сабвуфер приказал долго жить.

Сразу видно — работали профессионалы!
Система крепления ВЧ динамика — АТАС!

Предохранители с проводами просто брошены на аккумулятор, ничего не закреплено.
Да Вы сами всё видите…

Процессор MD LAB просто валялся на полу.

Обратите внимание на то, как закреплен минусовой провод питания процессора.

Кто не особо разбирается поясню: краска под клеммой не зачищена, болт окрашен, прижато пластиковым кронштейном, и наверху всего этого закрученная пластиковая гайка.
Конечно, стабильность системы будет на высоте!

А вот что мы увидели, подняв блок предохранителей.
Оголенный провод лежал прямо на кузове.
Стоит ли рассказывать про то, что машина в любой момент могла вспыхнуть ярким пламенем?

В двери ребята поставили динамик, который разработан для работы в закрытом объёме. В дверь такие динамики нельзя ставить.
К слову, по громкости этот динамик даже тише, чем штатный.
Целесобразность данной замены так и не ясна.

Провода для динамика под сидением обрезаны, но не изолированны.
Не удивительно, что система периодически издавала непонятные хрипы.

Яркий пример неправильной скрутки проводов.
Для качественной скрутки провод должен быть зачищен минимум на 1,5 см.
А здесь дай бог 0,5 см…
В общем не переключайтесь.
В следующих блогах я расскажу, как мы исправляли всё это не смотря на то, что запись у нас очень плотная, но не помочь в данной ситуации просто не могли.

Шумоизоляция F30

Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??

поделитесь опытом если таковой имеется

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск

Я делал передние двери, передние арки изнутри, пол под ногами переднего пассажира. Ничего не изменилось по шуму, только музыка стала звучать интереснее.

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • ständige
  • Suche

С шумом двигателя изначально все ок, основная проблема в шуме шин. Говорят, если отказаться от ранфлета, уровень шума сильно меняется, может кто проблвал?

абсолютно ничего не меняется , прежде всего потому что шумит не технология ранфлет , а рисунок протектора

Если выбрать даже самую бесшумную шину из существующих в природе , увы шумоизоляция в автомобиле не изменится .

Далее по тексту

С моторным отсеком полная лажа , если проклеить пол , двери и арки , это уже делали , то при заглушенной машине и включенной музыке если открыть капот вся музыка будет слышна из под капота

Вопрос собственно в том откуда всеже проще делать шумку .

Если из салона то :

Сьем торпеды ничего не дает , нужно снимать всю проводку и печку , а дальше честно я даже не очень знаю получиться ли все таки прошумить все изнутри .

Может кто то пытался делать это из моторного отсека .

  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск

Наверное многие задумывались улучшить шумку в Ф30
она реально слабенькая
Глобально решить вопрос очень не просто
Возможно кто то делал хотябы частично , что проклеивалось , как , чем , кто делал ??
поделитесь опытом если таковой имеется

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

  • ständige
  • Suche

Япончики тебе помогут )))

У них шумка, как у нас дооснощение )))

А так арки с обеих сторон(из солона и снаружи), сзади особенно тчательно + локеры спленом подешевле и решится вопрос с резей

Вопрос в том, готов ли ты распотрошить салон и снять поставить 4 колеса и 4 локера

у тебя есть Ф30 ?

  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • f30 320ix m-пакет
  • Минск
  • e91 lci 340d N57 stage 2
  • Минск
  • ständige
  • Suche

Есть 91lci, на ф30 проехал достаточно и не раз, по шуму с арок она мне напомнила лансера 9

мне нужны не ваши ощущения , нужны конкретные советы по шуму ф30 , причем совсем не для себя

меня по большому счету устраивает как сделана немецкая машина собранная для Германии , людей РФ сборка не устраивает

Локеры я клеил, арки снаружи не решился, так как высок риск коррозии и не хотел сильно колхозить. На российских форумах бытует мнение, что клеить пол бесполезно, так как там хороший ковер, это ничего не изменит. В основном по мнению тех комментаторов помогает шумка арок, дверей и порогов.
Про ранфлет есть предположение, что жесткая боковина с металлическими вставками передает низкочастотный гул на подвеску в несколько раз сильнее чем обычные шины. А подвеска транслирует гул на кузов.

шина имеет показатель шумности , он есть и на РСЦ и на обычной шине , на РСЦ он несколько выше , но к примеру Пирелли центурато П7 в ранфлете тише чем данлоп спорт макс в обычном исполеннии , это просто пример

вопрос в другом

у меня есть авто залепленный до упора , кроме моторки - все равно шумит , правда совсем по другому

Шумоизоляция BMW 1 series (F20)

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция капота BMW 1 серии начинается с обезжиривания рабочей поверхности металла капота между ребрами жесткости, куда потом мы наносим легкий Comfort mat Dark D3. Это премиальный вибродемпфер, который обладает малым весом при толщине 3 мм. На изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота мы наносим слой ППЭ или ППУ для дополнительной шумотеплоизоляции.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция потолка BMW 1 серии начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и демонтажа штатного войлока, приклеенного прямо на металл крыши. После подготовки поверхности мы начинаем наносить предварительно разогретый и нарезанный заранее по лекалам материал.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Вибродемпфирование металла крыши осуществляет легкий трехмиллиметровый Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумопоглощающий слой из плотного 10 миллиметрового войлока с влагозащитным покрытием защитит полость между крышей и обшивкой от распространения воздушных звуковых волн. Войлок просто поглотит их практически полностью. Ребра жесткости ни в коем случае не заклеиваем, иначе рискуем лишиться вентиляции полостей.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция дверей BMW 1 серии ведется параллельно работами с потолком. пока один мастер занимается крышей, остальные берут на себя двери. Демонтаж дверных карт у нас происходит без потери пистонов и без образования сколов и зацепов на обшивках.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Внешний металл двери защищает трехмиллиметровый облегченный Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Слой влагостойкой шумоизоляции Comfort mat Start Fi наносится поверх вибродемпфера. Монтажный слой у этого материала не клеевой, а мастичный, таким образом все материалы на внешнем листе металла двери у нас 100% влагостойкие.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы делаем это любимым облегченным Dark D3 от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Эффективный рельефный шумопоглотитель Soft Wave толщиной 15 миллиметров защитит дверь не только он проникновения шума, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без скрипа и дребезга.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 1 серии. К этому моменту весь виброизоляционный материал пола (заранее нарезанный нами по лекалам) уже равномерно прогрелся в наших печках до температуры 50 градусов, и вся команда начинает работу с днищем автомобиля. Для этого мы обеспечиваем себе чистое поле для деятельности, демонтируя из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, обшивки, ковры. Так же на этом автомобиле была сделана шумоизоляция панели приборов (об этом ниже), и эта услуга у нас предоставляется за отдельную доплату.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Спустя примерно 1 час у нас готова виброизоляция пола, выполненная эффективными горячими материалами, во главе которых стоит эксклюзивно производимый для Авто-Локер 5,2 миллиметровый мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker. Этот материал сочетает в себе все инновации Comfort mat (высочайший кпд, малый вес, высокая эластичность и толщина). Все эти достоинства с лихвой перекрывают вибронагруженность пола и колесных арок.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Обратите внимание, что задние крылья мы тоже вибродемпфируем несмотря на затрудненный доступ к металлу. Внимание к мелочам обязательно.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумопоглощение со стороны пола производится высокоплотным поглотителем звука ProLock толщиной 6 миллиметров от Comfort mat.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

D багажнике использован Comfort mat Lock, который позволит собрать обшивки без проблем.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Для существенного усиления эффекта шумопоглощения, мы добавляем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор 4мм. на горизонтальные участки пола. Эта мембрана гарантированно усилит эффект шумопоглотителя, не давая звуковой волне выйти наружу.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Блокатором закрываем и задние арки. Благодаря такому шикарному "сендвичу" результат гарантирован.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция панели приборов BMW 1 серии. Эта услуга у нас является дополнительной (не включена в шумоизоляцию салона) и направлена на уменьшение звука двигателя, а так же на полное исключение дребезга и скрипа элементов панели приборов. После демонтажа панели приборов мы работаем с ее составными частями, самой торпедо, а так же подторпедным пространством.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Все составные части торпедо обработаны вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 4 и 8 мм.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Подторпедное пространство, а так же все узлы примыкания деталей так же обрабатываем поглотителем звука Ultra Soft 8. Стараемся заполнять полости шумопоглотителем, чтобы гасить интенсивность звуковой волны, происходящей от двигателя.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Сборка салона производится в точном соответствии с заводскими стандартами. Все клипсы и болты на своем месте целые и невредимые.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны кузова. Чтобы еще сильнее усилить эффект от шумоизоляции, мы дополнительно предлагаем обработать колесные арки с внешней стороны кузова. Для этого мы снимаем колеса и штатные подкрылки и получаем доступ к металлу колесной арки. Обработка ведется самым мощным вибродемпфером из нашего арсенала Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Материал наносится в горячем виде и плотно прикатывается к металлу специальными металлическими роликами для виброизоляции. Это эксклюзивный материал, который производится только для Авто-Локер, поэтому доступен только для наших клиентов.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

В качестве шумопоглотителя мы используем материал на основе вспененного пенополиуретана (ППУ) толщиной 6 мм. Это материал K-Flex с влагостойким монтажным слоем.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Так же на этот автомобиль мы сшили красивый салон из красно кожи. Но это уже совсем другая история.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Наши клиенты получают годовую гарантию на работу, которая подразумевает отсутствие скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и зацепов на обшивках. Мы работаем на узкоспециализированном рынке шумоизоляции с 2007 года и можем предложить клиенту максимальный вариант шумоизоляции салона в течение дня в вашем присутствии.

 Шумоизоляция BMW 1-series F20

Шумоизоляция BMW 1-series F20 закончена и продлилась с дополнительными услугами по панели приборов и арками почти 10 часов. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов современной и качественной шумоизоляции, которая будет работать при любых климатических условиях за бортом и делать свое дело, оберегая уши водителя и пассажиров от лишних шумов. Мы в очередной раз доказали, что автомобиль может быть тихим и приятным, при условии использования качественных и эффективных материалов. А на наших клиентах мы не экономим. До встречи в Авто-Локер.

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

    • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
    • Нажать кнопку START-STOP.
    • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
    • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

    разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

    Обязательно соблюдать указания по времени

      1. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
      2. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

      разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25

        • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
        • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
        • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
        • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
        • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

        Процесс разблокировки на видео

        Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 механическим путем

        АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

        BMW X3 (F25). Руководство - часть 4


        Центральный замок работает, если закрыта
        дверь водителя.
        Одновременно происходит разблокировка и
        блокировка:

        Лючка топливного бака.

        Управление снаружи

        Посредством электронного ключа.

        Через замок двери водителя*.

        Через ручки двери водителя или пере‐
        днего пассажира*.

        С помощью клавиши в багажной двери*.

        Одновременно для блокировки и разблоки‐
        ровки посредством электронного ключа:

        Выключается/включается противоугон‐
        ное устройство. Двери нельзя разблоки‐
        ровать посредством предохранительной
        ручки или открывания дверей.

        Включается или выключается привет‐
        ствие, освещение салона и освещение го‐
        ловным светом*.

        Сигнализация*, см. стр.

        Управление изнутри

        Посредством кнопки центрального замка
        дверей.

        Если автомобиль заблокирован изнутри, то
        лючок топливного бака остается открытым.
        При аварии соответствующей тяжести цен‐
        тральный замок дверей разблокируется ав‐
        томатически.
        Включается система аварийной световой сиг‐
        нализации и освещение салона.

        Открывание и закрывание:

        Посредством электронного ключа

        Общие положения

        Забирайте с собой электронный ключ
        Лица или животные, находящиеся в ав‐

        томобиле, могут заблокировать дверь изну‐
        три. Поэтому при выходе из автомобиля заби‐
        райте с собой электронный ключ, чтобы
        можно было открыть автомобиль снаружи.◀

        Разблокировка

        Нажмите клавишу.
        Автомобиль отопрется.

        Характер отпирания автомобиля можно на‐
        строить.
        Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
        зуемого в данный момент ключа.
        Управление осуществляется с помощью ра‐
        диоприемника.

        Открывание и закрывание


        Только дверь водителя
        Отпирается только дверь водителя и
        лючок топливного бака. При повтор‐
        ном нажатии отпирается весь автомо‐
        биль.

        Все двери
        Отпирается весь автомобиль.

        Комфортное открывание

        Посредством электронного ключа можно од‐
        новременно открывать окна и крышку люка*.

        Нажмите и удерживайте клавишу на
        электронном ключе.

        Откроются окна и люк крыши*.
        Отпускание клавиши останавливает движе‐
        ние.

        Нажать клавишу электронного ключа.

        Блокировка не снаружи
        Не блокируйте автомобиль снаружи,

        если в нем находятся люди, поскольку в не‐
        которых экспортных модификациях разблоки‐
        рование изнутри невозможно.◀

        Комфортное закрывание

        Посредством электронного ключа можно од‐
        новременно закрывать окна и крышку люка*,
        а также отводить* наружные зеркала заднего
        вида.

        Нажмите и удерживайте клавишу на
        электронном ключе.

        Закроются окна и крышка люка*, а наружные
        зеркала заднего вида будут отведены*.

        Следите за процессом закрывания
        Следите за процессом закрывания и

        убедитесь, что никого не прижало.◀

        Отпускание клавиши останавливает движе‐
        ние.

        Включение освещения салона,

        подсветки пространства перед

        дверьми* и приветственного света

        Нажать клавишу электронного ключа
        при заблокированном автомобиле.

        Включение функции проводи домой

        Коротко нажать клавишу электрон‐
        ного ключа.

        Открывание багажной двери

        Удерживайте клавишу электронного
        ключа нажатой около 1 секунды.

        Багажная дверь открывается, независимо от
        того, была она заблокирована или разблоки‐
        рована.
        Багажная дверь при открывании выдвигается
        назад и вверх.
        Следите при этом, чтобы было достаточно
        свободного места.
        В некоторых вариантах комплектации можно
        открыть багажную дверь электронным клю‐
        чом, только если перед этим разблокировать
        автомобиль.
        Не оставляйте электронный ключ в багажном
        отделении, чтобы избежать блокировки. Ба‐
        гажная дверь снова блокируется, как только
        ее закроют.

        Сигналы подтверждения автомобиля

        Управление осуществляется с помощью ра‐
        диоприемника.


        Вызов настроек сиденья и зеркал

        Для пульта управления, используемого в дан‐
        ный момент, сохраняются последние на‐
        стройки положения сиденья водителя и зер‐
        кала.
        Если данная функция активирована, при отпи‐
        рании автомобиля сохраненные настройки
        вызываются автоматически.

        Опасность прищемления при отодвига‐
        нии сиденья назад

        Если данная функция используется, заранее
        убедитесь, что пространство для ног под си‐
        деньем водителя свободно. В противном слу‐
        чае при отодвижении сиденья назад можно
        нанести травмы пассажирам или повредить
        находящиеся на сиденьем предметы.◀

        Процесс настройки прерывается:

        При задействовании переключателя ре‐
        гулировки сидений.

        Нажатием кнопки памяти сиденья, зеркал
        и рулевого колеса.

        Активация настройки

        Неисправности

        Если отпирание или запирание автомобиля
        больше невозможно выполнить с помощью
        электронного ключа, причина может заклю‐
        чаться в том, что аккумуляторная батарея раз‐
        ряжена либо внешние источники, такие как
        мобильные телефоны, металлические пред‐
        меты, высоковольтные провода, радиомачты
        и т. д., создают помехи.
        В таком случае разблокируйте или заблоки‐
        руйте автомобиль, вставив ключ в дверной
        замок.

        Через дверной замок

        Общие положения

        Блокировка не снаружи
        Не блокируйте автомобиль снаружи,

        если в нем находятся люди, поскольку в не‐
        которых экспортных модификациях разблоки‐
        рование изнутри невозможно.◀

        Выньте ключ, до того как потянете за
        ручку двери

        Перед тем как потянуть за внешнюю ручку
        двери, выньте ключ, в противном случае
        можно повредить лаковое покрытие и ключ.◀

        У некоторых вариантов экспортного исполне‐
        ния сигнализация* срабатывает, если автомо‐
        биль отпирают через замок двери.

        Ручное управление

        При электронной неисправности отоприте
        или заприте дверь водителя, вставив ключ в
        дверной замок.

        Совместное запирание дверей и

        крышки багажника*

        В зависимости от оснащения при необходи‐
        мости блокируется только дверь водителя че‐
        рез замок двери.
        Для совместного запирания всех дверей и
        крышки багажника:

        При закрытых дверях заприте автомобиль
        кнопкой для центрального замка в салоне.

        Отоприте и откройте дверь водителя или
        переднего пассажира.

        Открывание и закрывание


        Заприте дверь водителя с помощью
        интегрированного ключа через замок
        двери или

        Нажмите вниз кнопку запирания на
        двери переднего пассажира и за‐
        кройте дверь снаружи.

        Запирание лючка топливного бака возможно
        только с помощью пульта дистанционного
        управления.

        Открывание и закрывание:

        Отпирание и открытие*

        Или отоприте все двери с помощью
        кнопки центрального замка и затем потя‐
        ните устройство открывания двери над
        подлокотником, или

        Дважды потяните устройство открывания
        двери на каждой двери: в первый раз про‐
        изойдет отпирание двери, а второй раз -
        ее открытие.

        Блокировка и разблокировка

        Нажать клавишу в автомобиле.
        Боковые двери и багажная дверь за‐

        блокируются или разблокируются при закры‐
        тых передних дверях, но без блокирования от
        кражи.

        Лючок топливного бака остается открытым.

        Автоматическая блокировка

        Настройка сохраняется в памяти для исполь‐
        зуемого в данный момент ключа.

        Управление выполняется через радиоприем‐
        ник.

        „Запир. с места“
        После начала движения блокировка
        происходит автоматически.

        „Зап.при зак.дв“
        Через короткое время блокировка
        происходит автоматически, если не
        открыты двери.

        „С места/запир“
        Двери запираются автоматически по‐
        сле начала движения или через неко‐
        торое время, если двери не открыва‐
        лись.

        „Автоматика выкл“
        Автомобиль останется разблокиро‐
        ванным.

        Багажная дверь

        Багажная дверь при открывании выдвигается
        назад и вверх.
        Следите при этом, чтобы было достаточно
        свободного места.

        Следите за защитной окантовкой
        Остроконечные предметы во время дви‐

        жения могут контактировать с задним стеклом
        и повредить электронагревательный провод
        заднего стекла. Следите за защитной окан‐
        товкой.◀

        Шумоизоляция автомобиля BMW 3 по варианту "ПРЕМИУМ"

        Шумоизоляция BMW 3 в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

        Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана BMW 328 F30 за один рабочий день в Вашем присутствии!


        Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW 328 F30 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


        Новенький BMW 328 F30 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

        Цена полной шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» — 54 000 руб.

        Цена шумоизоляции салона BMW 3 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 47 000 руб.

        Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

        Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

        Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 328 с рассказа о шумоизоляции крыши.

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

        Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


        При простукивании крыши до снятия штатного войлока и после этого — разницы никакой. Неудивительно, ведь масса этих кусков всего несколько сотен граммов. А ведь чем выше плотность войлока, тем эффективнее он работает. Этот материал — привет из прошлого века.


        Удаляем «тополиный пух» и готовым металл крыши к нанесению виброизолятора: удаляем остатки войлока и обезжириваем металл. На всю площадь крыши здесь имеется только один поперечный усилитель, а значит участки тонкого и «голого» металла имеют огромную площадь!


        Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими металлическими роликами. После этого крыша станет глухой на простук и не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.


        В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее войлока плотностью до 1 000 г/м2. Со штатным же «войлоком» их сравнивать просто некорректно.


        После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 328 завершена и мы переходим к нижней части салона.

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

        Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.


        В качестве виброизолятора здесь мы используем СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложный рельеф поверхности днища и после тщательной прикатки жесткими роликами будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища.


        В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена — СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу, что весьма актуально на днище автомобиля. Часто, особенно в зимнее время, здесь может быть очень и очень сыро.


        Поверх второго слоя, который выполняет роль воздушной прослойки, мы наносим третий — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал при довольно малой толщине имеет очень большую массу (более 5 кг/м2). За счет этого НойзБлок эффективно гасит низкочастотные шумы, что ни под силу ни одному "мягкому" материалу.


        После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

        Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим голый металл задних арок и крыльев.


        Виброизоляция на задних крыльях отсутствует, а значит создающийся задними арками гул дополнительно усиливается тонким металлом крыльев, после чего попадает в салон автомобиля.


        Аналогичная ситуация и с противоположной стороны. Готовим металл к проклейке: пылесосим и обезжириваем поверхности.


        Первым слоем на нижнюю часть мы наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем его к поверхностям металла. В противном случае этот материал просто не будет работать!


        На задних арках используем наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). На тонкий металл задних крыльев наносим легкий СТП АЭРО (2 мм).


        Аналогичным образом проклеиваем противоположную сторону.


        В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию, она имеет существенную толщину и отформована по поверхности арки.


        Задняя правая арка перед сборкой.


        Заднее левое крыло со вторым слоем — рельефным звукопоглотителем толщиной 30 мм!


        После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ мы переходим к шумоизоляции дверей.

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


        Штатная виброизоляция в двери BMW 3-й серии представлена небольшим фрагментом в нижней части двери. Доработка здесь не помешает!


        На обезжиренный внешний металл наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его к поверхности чтобы материал работал максимально эффективно.


        В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не впитывает влагу, а также имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в двери. Ведь влага здесь присутствует практически постоянно: после дождя и каждой мойки.


        После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на свое место динамик, а все отверстия закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Он защитит обшивку двери и салон от попадания влаги из объема двери, а также станет дополнительной преградой для шума, поступающего в салон извне.


        В качестве последнего слоя используем штатную пароизоляционную прокладку из пенополиэтилена. Возвращаем ее на место, благо свободного пространства под обшивкой двери достаточно!


        После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь, мы переходим к ее обшивке.


        На обшивку двери BMW 328 мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, чтобы слегка утяжелить обшивку и снизить частоту ее резонанса. Затем клеим на всю площадь звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм).


        После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

        Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.


        Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на максимальную доступную площадь внешнего металла.


        В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).


        После нанесения двух слоев капот существенно потяжелел и теперь закрывается с глухим и «благородным» звуком, а значит и шуму двигателя теперь будет гораздо тяжелее пройти сквозь капот и достичь салона Вашего БМВ!

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30

        При полной шумоизоляции салона не забываем мы и про крышку багажника. Снимаем ее штатную обшивку. Площадь возможной проклейки очень не велика, так как металл везде многослойный и гнутый.


        Закрываем небольшие ровные участки виброизоляционным материалом СТП АЭРО+ (3 мм), а на обшивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


        Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 3 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 F30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

        С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 328 F30 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

        Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

        Цена указанных работ по шумоизоляции салона БМВ 328 F30 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 54 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW 328 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

        Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

        Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

        Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

        ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW 328 F30 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

        Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

        Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

        Время работ: 3 часа

        Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

        Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

        Читайте также: