Bmw f30 фонарь заднего хода отказал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Bmw f30 фонарь заднего хода отказал


Выключатели заднего хода
Существует два основных типа выключателей заднего хода. На механической коробке передач переключатель обычно вкручивается в корпус коробки передач и может иметь контргайку для удержания его в нужном положении. Этот тип переключателя имеет две клеммы. На автоматической коробке передач переключатель похож по внешнему виду. Но обычно имеет четыре клеммы вместо двух. Два из них предназначены для цепи заднего света и два-для цепи выключателя ингибитора. Которая предотвращает запуск автомобиля в любом положении передачи, кроме

Фары заднего хода, как правило, не являются юридическим требованием, но они полезны. Они служат двум целям-предупредить других участников дорожного движения. Что вы собираетесь повернуть вспять. И обеспечить свет. Если вы задним ходом в темноте.

То схема является простым. Состоящим из одного или двух задних световых блоков управляется a выключатель так что. Если что-то пойдет не так. Это легко проверить. На большинстве автомобили переключатель установлен на шестерня коробка и она эксплуатируется автоматически когда выбрана передача заднего хода. Если фары были добавлены после того, как автомобиль был сделан, то


переключатель может быть ручным. Установленным на приборной панели.

Перегоревшая лампочка

Зонд переключателя


Чтобы проверить правильность работы переключателя заднего хода. Включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подсоедините одну сторону испытательной лампы к земле и поочередно исследуйте каждую клемму. Выключатель должен загораться при каждом касании клеммы.

Одна из самых распространенных проблем-перегоревшая лампочка. Чтобы проверить его. Удалите его из его держатель и соедините его поперек клеммы аккумулятора с коротким расширением провод. Если лампочка загорается, то неисправность лежит в другом месте цепи.


Сначала убедитесь, что держатель луковицы и клеммы проводки чистые и яркие. Если есть какая-либо коррозия, очистите его влажной или сухой бумагой. А затем установите на место. лампочка и повторный тест.

Если лампочка все еще не горит, то плавкий предохранитель возможно, взорвался. Вы также должны подозреваю перегоревший предохранитель. Если два фонаря заднего хода идут вместе.

Взрыватели

Во многих случаях предохранитель, защищающий фары заднего хода. Также покрывает другие аксессуары (смотрите руководство вашего автомобиля. Чтобы узнать. Какие именно).


Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают. То вам нужно для проверки остальной цепи используется контрольная лампа.

Текущая проверка

Повернись зажигание ВКЛ. и выкл. питающий провод к катушка остановить его перегревание. Выберите передачу заднего хода или положение

Закрепите испытательную лампу в хорошей точке заземления и исследуйте клемму под напряжением в держатель лампы. Если загорается испытательная лампа, ток доходит до лампочки. Если лампочка имеет отдельный заземляющий провод, вина должна лежать именно в этом.

Для проверки заземления протяните короткий провод от заземления бульбгольдера к точке на кузов. Установите лампочку на место и проверьте еще раз. Если лампочка работает, обновите ее заземляющий провод.

Проверка проводки

Если ток не достигал держателя лампы. Вам придется проверить его обратно. остальная часть трассы.

Найдите в руководстве по ремонту цвет и маршрут реверсивных проводов. Осторожно прощупайте провод по всей его длине. В большинстве случаев провод будет исчезните в главном ткацком станке. Где вы не можете добраться до него. Если вы найдете неисправность есть ли внутри ткацкого станка вы можете байпас это путем сращивания в новый провод.

Тест переключателя

Если в проводке нет тока, проверьте выключатель коробки передач. По инструкции автомобиль там будет иметь два клеммных переключателя. На автомате будет четыре. Два из которых являются для ингибитор цепь и не должна быть нарушена (если только вы не регулируют переключатель-см. боковую линию, слева). Проверьте свое руководство, чтобы найти правильные клеммы для тестирования.

Может быть, будет легче поднять машину на ось стоит. Затем включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подсоедините испытательную лампу к заземлению и зондируйте одну клемму, потом другой. Если лампа горит на обеих клеммах, то неисправность заключается в том. Что проводка между выключателем и фарами заднего хода. Если лампа не загорается при все, проверьте проводку между предохранителем и выключателем. Если горит только лампа одна клемма, переключатель либо сломан. Либо нуждается в регулировке.

Чтобы заменить выключатель заднего хода. Отсоедините проводку и либо отвинтите выключатель или. Если используется контргайка. Отпустите ее. Замените выключатель в обратном порядке, затем отрегулируйте его.

Регулировка переключателя на механической коробке передач


Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки. Подключите к клеммам тестер цепи. Выберите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Вкрутите переключатель до тех пор. Пока тестер просто не загорится. А затем сделайте контргайку.

Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки. Подключите тестер цепи через терминалы.

Выберите передачу заднего хода и ослабьте контргайку (справа). Вкрутите выключатель пока тестер просто не загорится,затем сделайте контргайку.


Другие переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и добавления или вычитания прокладок. Установка правильна, когда тестер просто загорается, когда переключатель полностью затянут.

Другие переключатели регулируются путем отвинчивания переключателя полностью и сложение или вычитание регулировочные прокладки (право). Установка правильна, когда тестер просто загорается, когда выключатель полностью затянут.

Регулировка переключателя на автоматической коробке передач


Отметьте переключатель и коробку передач мазком краски.

Некоторые переключатели автоматической коробки передач регулируются. Основной метод для настройка описана здесь. Но вы всегда должны проконсультироваться со своей мастерской руководство по точной процедуре.

Начните с идентификации четырех проводов переключателя и клемм, а затем отсоединить их. Двигай шестеренку рычаг в положение привода. Ослабьте давление контргайку и отвинтить переключатель от коробки передач на несколько оборотов.

Использование тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа). Соедините его через две клеммы фонаря заднего хода. Медленно к черту включайте, пока не погаснет свет. Пометьте переключатель и коробку передач мазком из краски.


Выкручивайте переключатель до тех пор. Пока его метка не окажется ровно на полпути между двумя метками на коробке передач.

Теперь соедините тестер цепи через две клеммы ингибитора. Винт поверните переключатель дальше, пока тестер снова не загорится. И отметьте это положение коробки передач в соответствии с предыдущей отметкой. Которую вы сделали на коробке передач. переключатель. Выкручивайте переключатель до тех пор. Пока его метка не окажется ровно на полпути между две метки на коробке передач (ниже). Затем затяните контргайку.

Bmw f30 фонарь заднего хода отказал

Valery1983 08 май 2013, 21:40

Valery1983 09 май 2013, 11:21

Driveee 09 май 2013, 12:56

І настане час, коли один скаже "СЛАВА УКРАЇНІ !" і мільйони відповідатимуть "ГЕРОЯМ СЛАВА !" (С.Бандера)

Valery1983 09 май 2013, 18:35

Я жиж написал, что датчик заднего хода - "жабку" проверил, она работает! Когда она снята, нажимаю на неё пальцем - фонари загораются.

CAPMAT 10 май 2013, 02:02

wizz 10 май 2013, 11:52

Angry_johnny 10 май 2013, 15:37

wolf 11 май 2013, 00:25

Valery1983 11 май 2013, 19:29

Замена на новую. Замена коробки чтоли .

Eltoro 18 окт 2016, 21:49

Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

Shivershy 18 окт 2016, 22:16

Eltoro писал(а): Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

evilbeaver 18 окт 2016, 22:17

Eltoro писал(а): Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

Жаба должна быть под педалью тормоза (сверху). задний ход по датчику.

Eltoro 18 окт 2016, 22:26

ээээ.
Я, наверно, зря жабой эту херь назвал..

Со стопами то у меня всё гуд. (Такое тоже было, но вышеизложенный материал не изучал и сделал всё методом тыка )

У меня не горит свет заднего хода, когда заднюю передачу включаю.
На бортовой комп рассчитывать не приходится по двум причинам:
1) Он на немецком.
2) Он не работает.

В общем, подскажите, пожалуйста, ГДЕ и КАК ВЫГЛЯДИТ тот переключатель, который включает свет заднего хода, когда втыкаешь заднюю?
Проверю, если его нет - закажу.

evilbeaver 18 окт 2016, 22:32

только на яму/подьемник. на коробке с левой стороны вверху ближе к хвостовику стоит. ну должен там быть.

Изображение

а так если шо - пол машины разобрать надо))

Заказывать не спеши, там вроде есть рестайл и до рестайл датчик, вроде штекером отличаются. Надо разобраться что там у тебя ваще стоит.

Госпади как хорошо что я остался на автомате

Eltoro 18 окт 2016, 22:33

Eltoro 18 окт 2016, 22:34

evilbeaver 18 окт 2016, 22:40

не ссы, через годик, полтора станет легче

Shivershy 18 окт 2016, 22:48

не ссы, через годик, полтора станет легче

evilbeaver 18 окт 2016, 22:57

моя у меня первая, с характером, такие сука перлы выдавала, и не че, на второй год знаю ее как облупленую. причесали, обласкали, облюбили и все. тьфу тьфу тьфу

sailorpapay 19 окт 2016, 09:00

Eltoro писал(а): Апну, чтоб не создавать новую тему.

Досталась машина с такой проблемой от предхоза.
До этого стояла на машине АКПП а он поставил механику. Вполне вероятно, что он не заморачивался со светом заднего хода. Т.к. даже не знаю куда смотреть, по этому, начну с самого начала - с проверки комплектации всех девайсов..

Может кто то наглядно показать, где эта жабка живет, как она выглядит и вообще куда копать?
Что кроме жабки может быть?

тоже не горит, тоже был автомат.
не заморачиваюсь пока, не горит та и не горит.

Фонари заднего хода не горят!


На компе появилась надпись кензерлихт-это типа не горит освешение номерного знака, но оно горит, а НЕ ГОРИТ задний ход!
Проводку в багажнике смотрел все нормально, нигде ничего не перетерлось!
Что может БЫТЬ и где что искать?

п.с. Чесно скажу не знаю даже горел он раньше или нет! :roll:
но лампочки в порядке (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

Alonso


Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля svetlon


Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля svetlon


Просмотр профиля lamok


Просмотр профиля

У меня механика!
Провода вчера проверял до заднего сидения все в норме, и лампочки менял! эффекта никакого!

Сегодня проверю датчик в коробке!

lamok


Просмотр профиля

Тестера нету!
В задних фонарях находяться стопаки и лампы освещения багажника- ОНИ все горят! Масса там общая, а вот плюс раздельный и его я так понимаю на задний ход и нету(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.jpg)

Topic


Просмотр профиля K13A


Просмотр профиля

Есть в автомагазинах небольшие такие отвертки с проводком - внутри лампочка 24В - стоит рублей 15-20 - купи, пусть в машине валяется на такие случаи.

lamok


Просмотр профиля

Есть в автомагазинах небольшие такие отвертки с проводком - внутри лампочка 24В - стоит рублей 15-20 - купи, пусть в машине валяется на такие случаи.

хм, ну 20 руб это не деньги, обязательно куплю!

lamok


Просмотр профиля

Снял я значит большой квадрат, который закрывает коробку и место вокруг нее, ниже идет круг с двумя загибами которые держат резинку, но датчика так и не видел!

ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТЬСЯ ДАТЧИК?
И КУДА НАДО ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ?

liquid_c001


Просмотр профиля

No FanatiZm Crew

iLuxa2


Просмотр профиля lamok


Просмотр профиля

Я что-то не пойму где он там, расскажи поподробнее где он я видел там только провода идушие куда то назад и и еще какието два провода идущие непонятно куда!

Paul_Kenig


Просмотр профиля lamok


Просмотр профиля

подскажи где он точно находится?

Paul_Kenig


Просмотр профиля iLuxa2


Просмотр профиля

[quote=lamok][quote=iLuxa2]Я писал что там не датчик а его разъем(на картинке он есть) вот его надо рассоеденить, и тот который идет не к датчику замкнуть, далее смотрим горит или нет.[/quote]

Я что-то не пойму где он там, расскажи поподробнее где он я видел там только провода идушие куда то назад и и еще какието два провода идущие непонятно куда![/quote][/quote]

из под ковра в райщне рычага кпп выходит провода, ищеш разъем и это он. Можно и под машину залезть, но не всегда это удобно

Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Фото фонарей заднего хода, b6club.ru

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Фото дополнительного фонаря заднего хода, honda-jazz.ru

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Фото фонарей заднего хода

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Фото выключателя фонарей заднего хода

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Фото замены лампы заднего хода

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Фото замены фонаря заднего хода

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Фото датчика включения фонарей заднего хода

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

Задний противотуманный свет отказал bmw f30

сзади только одна ПТФ

проверь лампочки подсветки номера, только что буквально поменял их, ошибка ушла

  • Реклама

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Он находится с правой стороны, ближе к лобовому стеклу. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

блок-под-капотом ф30

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

реальное фото блока ф30

Выглядит он так.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

описание-блока-ф30

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Полное описание элементов на схеме в конце статьи.

Блок в салоне BMW F30

Он расположен на передней стойке на стороне пассажира.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

  1. 54-контактный разъем
  2. 12-контактный разъем
  3. 42-контактный разъем
  4. 54-контактный разъем
  5. Предохранители
  6. Разъем (1-контактный, вывод плюса)
  7. Реле
  8. 54-контактный разъем
  9. 54-контактный разъем
  10. 54-контактный разъем

Предохранители отвечающие за:

  • коммутационный центр в рулевой колонке (SZL)
  • панель управления системами помощи водителю
  • панель управления освещением
  • драйверный модуль светодиодных фар
  • задний электронный модуль (REM)
  • разъем OBD II, IHKA
  • электронный блок наружной ручки двери
  • стеклоподъемники
  • центральный замок.
  • электростеклоподъемник водителя
  • электростеклоподъемник переднего
  • центральный замок
  • омыватели фар
  • стартер
  • рупорный звуковой сигнал
  • стеклоочиститель на скорости 1/2.

Блоки в багажном отделении

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

блок-в-багажнике

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Один блок находится за обшивкой с правой стороны, около аккумулятора.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1 блок в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Другой по центру под обшивкой. Подробнее в видео, немного ниже.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

2 блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Ваша точная схема с предохранителями лежит свернутая под полом багажника, вставлена в спец место на блоке с предохранителями сверху (свернутая бумага). Мы предоставляем для ознакомлению одну из версий.

Материал с описанием предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

описание-блоков-предохранителей бмв ф30

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Отметим за прикуриватель отвечают предохранители номер: 66, 69, 162. Расположены они в разных блоках, а не в одном.

Дополнительная информация

Если возникли вопросы с доступом к представленным блока с предохранителями и реле, посмотри данное видео.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв ф30

Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности

Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.

Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:

• Перегорели лампы.
• Сработали предохранители.
• Проблема в реле – отсутствует контакт.
• Вышла из строя клавиша включения.
• Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.

Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику. Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности.

Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.



Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.

Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.



Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.

Расскажем о небольшой работе, проведенной нами в нашем автосервисе на «Мельникова, 5», где наши техники отрегулировали свет противотуманных фар автомобиля BMW F30. Изначально линия противотуманного света на стене продемонстрировала то, что обе фары светили несколько криво.







Процесс регулировки света ПТФ.

Можно, конечно, регулировать фары на глаз, пытаясь выровнять светотеневую границу ПТФ, но лучше использовать специальный прибор (фараскоп) , позволяющий максимально точно отрегулировать свет относительно горизонта, добившись ровной СТГ, которая находилась бы на необходимом для противотуманок уровне – ближе к земле, а не как некоторые выкручивают их до уровня ближнего света, слепя своим «колхозным» ксеноном встречных автомобилистов.





Вид авто с разных ракурсов после работы.




Для работы по регулировке света противотуманок БМВ Ф30 мы не производили никакого демонтажа – контроль положения оптики осуществляется непосредственно через сервисные отверстия ПТФ, где отверткой мы выкручиваем световой поток на необходимый уровень, получив тем самым правильный противотуманный свет. Подобная работа выполняется очень быстро – требуется буквально 10-15 минут времени .

Записаться на регулировку света фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Почему не работают реснички в фаре

Фара BMW F15 X5

Ресничка в фаре — это чаше всего световод, который выполнен из прозрачного пластика и подсвечен светодиодом с одной или нескольких сторон.

Световод, как правило, это не полая трубка, которая выполнена из органического стекла и может иметь грани для придания формы. Благодаря своей прозрачности, этот материал равномерно распределяет свет по всей своей длине.

Мы имеем два основных компонента, благодаря которым и реализована работа ресничек:

  1. электрическая часть — светодиод;
  2. декоративный элемент — световод.

Ресничка в фаре

Ресничка в фаре BMW F15 X5

Погасла ресничка или свет желтый, причины

1. Чаше всего ресничка меняет цвет свечения, который со временем приобретает желтоватый оттенок. Стоит отметить, что это не происходит резко, а поэтому большинство автовладельцев замечают данную проблему не сразу. Чем это вызвано? — спросите вы. Чаше всего — неправильно подобранный светодиод, а точнее его мощность. Данной проблемой грешат недобросовестные производители аксессуаров и комплектующих для фар.

Как все мы знаем, во время работы светодиод выделяет тепло, а если мощность превышает допустимое значение, то пластик со временем начинает подплавляться в месте соединения диода и трубки. Это приводит к появлению темно-желтого «нагара», что и меняет цвет свечения.

2. Неисправность светодиода или электрического контакта. Тут причин может быть несколько:

  • выгорел светодиод;
  • проблема в проводке;
  • нарушение соединения в штекере.

Если причина неисправности желтоватый оттенок, то необходимо разобрать ресничку и очистить образовавшийся нагар. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластик и не оставить на нем глубокие канавки. Поэтому, чаше всего используют наждачную бумагу. А затем, это место полируют для предания прозрачности. А в процессе сборки обратно — сделайте небольшой зазор между световодом и светодиодом, 1 мм будет более чем достаточно. Это снизит передачу тепла пластику. Слишком большой зазор повлияет на яркость свечения реснички — учтите этот нюанс.

Для того чтобы в процессе очистки во внутрь фары не попала пыль, ресничку необходимо снять с фары. А если для этого необходимо вскрыть блок фары — то лучше обратиться в специализированный сервис.

О том как разобрать фару иномарки можно прочитать в этой статье: Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками.

Если причина неисправности реснички в фаре автомобиля — электрика, то тут либо замена, либо ремонт. Все будет зависеть от вида фары (разборная, условно неразборная), причины неисправности и наличие оригинальной запчасти фары или ее аналога в продаже.

Почему не горят фонари заднего хода

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

Основные причины

  • Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи. Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Узнать, через какое «гнездо» в монтажном блоке проходит цепь ламп, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей.

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы, поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.

Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Лампы горят постоянно

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.

Не включаются фонари заднего хода

Не включаются фонари заднего хода ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

Изображение

Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
У меня тоже проблема, но она связанна именно с этим датчиком(пришел в негодность), на заказ попросили 5тр.Вышел временно из ситуации подобрав от жигулей, но там только один подходит(работает так как нам надо-наоборот) отпилив патчи полностью, не знаю как правильно назвать,наверное шток и закруглил его, цена вопроса 50р(предварительно навернув дополнительно гайку,так как он чуть длиньше(резьба). Но один минус, хватает на месяц-внутри пластмасса плавиться, видимо не выдерживает 24.На третьем сразу разобрал и заменил на маленький саморезик, чтобы не доставал до контактов,жаль фото нет, многое наверное не понятно.Но результатом доволен и работает до сих пор.

Ребята подскажите где находится выключатель фонарей заднего хода, это типа датчик на коробке должен быть. Я глянул их там 2 на каробке, какой из них на задние фонари не знаю.

Вообще дело было так: решил подключить писчалку на задний ход, она у меня когда-то была, просто отказалась работать, залез глянул, провод оторванный, скрутил все как было. Завел, естественно ничего не записчало при включении задней передачи, обнаружил что при включении задней не включилась камера заднего вида (она у меня имеется), а потом увидел что и фонари задние не работают, полез преды смотреть, оказался что сгорел пред, поменял, завожу, задние фонари и камера заработали. При повторном ключении опять все отказало, глянул пред новый, он поплавился, скорее всего прошило дальше, а дальше это наверное тот самый датчик задних огней на коробке. Отключил эту писчалку идиотскую, сделал все как было, но камера и фонари так и не работают, может у кого что-то было похожее подскажите куда лезть дальше. или хотябы где датчик находится, один там сбоку, а другой почти наверху коробки (насчупал рукой, по проводам шел)

Bmw f30 фонарь заднего хода отказал

Часто возникает проблема на задних фонарях BMW X5, особенно тех, что дублируют габариты и стопы от кузова, то есть герои данной статьи являются фонари находящийся на дверце багажника.

Сама проблем состоит в том, что вода попадает прямо во внутрь, тем самым вызывая повреждения в проводки фары и платах. После демонтажа полностью всего фонаря, видим что в конструкции находятся LED лампочки, которые сгореть не могут, по этому проблема в плате или проводах.

Вот как выглядит фара с обратной стороны, она по факту не разборная и глухо запаяна. Видны частично диоды на плате, через дырочку из которой выходят провода.


Теперь лучше всего подойдет дремель, но я думаю можно придумать и другую возможность вскрыть фару. Главное делать аккуратно это, чтобы не повредить крепления или проводку.


Если посмотреть сбоку, видим плату, которую нам и нужно вытащить от туда.


Чтобы вытащить ее, воспользуемся фрезером, которым аккуратно снимаем крепеж. После этого пытаемся тихонечко демонтировать плату, при этом не повредив ее элементы.


Из чего она состоит: четыре держателя со светодиодами и стабилизатор напряжения. Проблема именно в контактах светодиодов, они подверглись коррозии, влага разъела медь, тем самым вышли из строя все лампы, так как подключены они последовательно.

Находим другие, новые светодиоды. Если они будут немного не похожими на оригинал - не беда, никто не будет лазить и смотреть, какие лампочки у вас стоят на габаритах. По этому смело ставим что есть, в нашем примере нашли вот такие:


Главное поменять все, так как напряжения может быть разное, по этому лучше сразу запаять новые диоды. После этого лучше сделать небольшой тест, подключить все, пусть поработает пару часов. Если не будет греться или дымить, то все ок, и сделали правильно ремонт.
После этого берем специальный лак для плат, им покрываем полностью нашу светодиодную плату. Устанавливаем на место и закрываем фару, предварительно нанеся по больше клея-расплава. На картинке более понятно визуально процедура:


Вот и все, теперь фара на вашем BMW x5 будет работать еще долго, можно сказать даже - вечно.

Читайте также: