Bmw f30 не видит ключ

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

BMW не видит ключ. Кто может помочь?

имо занимается чел я тему создавал потерялся ключ (чертов иммобилайзер) но на тел. он не отвечает, завтра в личку нипиши скажу как добраться до него

но авенсис пока не сделали,так как руки там у одного электрика не оттуда. который до этогомастера смотрел её

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно
инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего
модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если,
напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все
имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.

Ключ перестал работать

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
  • liho
  • Подробно
  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Реклама

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Коля09
  • Подробно
  • Коля09
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

У тебя явно проблема не в инициализации.

Абсолютно такую же тему создавал именно ты, Коля09, почти ровно 2 месяца назад . Тебе ответили привежи ключ, написали как. Однако, опять-таки ты спрашиваешь про это же и опять тебе отвечают то же

  • Denis3000
  • Подробно

Похожая проблема, только у меня не работает открыте центральным замком или как бы это назвать.

с пульта на ключе жму на открытиие - свет в салоне загорается, двери не отпираются, открываю механически - открывается только водительская дверь, в остальные попасть не могу.

и проблема возникает периодически((

подскажите что тут может быть? закрывается всегда, а вот открывается не всегда.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Вроде есть такая тема "Ремонт блока ZKE". Посмотри там. У тебя проблема в блоке управления по ходу дела

  • Denis3000
  • Подробно
  • Реклама

  • GUNhed
  • Подробно

заново проведи инициализацию нужных ключей, а ненужных не делай.

  • Toljan
  • Подробно

заново проведи инициализацию нужных ключей, а ненужных не делай.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Toljan
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ключ перестал работать
  • Toljan
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

и подключить к 500грамам тротила в баке. и тогда уж можно и не бояться ничего

  • Реклама

  • Toljan
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Всё-таки наверно это лишнее. Дверь могут просто отжать, зацепить крюк за внутреннюю ручку и просто открыть машину извнутри.

Недавно ещё видел фото, где показывались вскрытые машины. У китайских моделей замок вместе с личинкой вырезают обычным консервным ножом. Интересно, насколько прочна сталь кузова (если это сталь) наших 46-стых

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

А до этого точно заводил? Другие ключи не отписались?

В связи с угонами, лучше после сервиса или иного техцентра проверять весь комплект ключей. А то мало ли что. И потом как один ключ может отписаться просто так?

Если отвечать по делу, то перепривязи заново весь комплект ключей.

  • Fis
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Fis
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

V_l_a_d_i_m_i_r

что у него с ключами, знают только сами ключи ))))
мне тяжело чет сказать по этому поводу

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

Что-то мутно как-то.

У тебя сейчас по факту мелкий чёрный ключ для бумажника и чуть побольше серый сервисный ключ. Видимо так я понял. Странно почему два кнопочных ключа не передали, тем более у японских машин вроде не частота, а ИК-излучение.

Ещё непонятно, что имелось ввиду

Болванка понятное дело, везде продаётся и не проблема её купить и сделать резьбу. А вот что за чип такой, который продаётся\заказывается отдельно это уже непонятно Разве БМВ официально поставляет только чип?

А что касаемо "как прописать", так и в этой теме и в других описана подробная процедура привязки ключа, есть даже мануал в PDF формате.

  • Пионер
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

По ходу дела я попутал два понятия "привязка к ЭБУ" и "настройка ДУ для кнопочного ключа"
Я так понимаю, изначально все 10 ключей уже привязаны (зашиты в ЭБУ) к машине. Другое дело для кнопочных ключей можно настроить дистанционное управление. Что творится у тебя, вообще, загадка. Ты пишешь, что у тебя с машиной было 3 ключа: 2 кнопочных и 1 сервисный, серый. Чёрного маленького, "ключа для бумажника", не было. На таможне отняли 2 кнопочных. Итого, у тебя на руках только 1 сервисный ключ. Я так понял.

Теперь ты ранее писал

Получается сейчас по факту ты вообще не можешь завести машину, т.к. единственный сервисный ключ её не заводит. Так? Т.е. машина теперь тупо отстаивается без движения. Тогда, непонятно, как ты ехать на диагностику собрался!

Судя по тому, что писал ранее в этой теме GUNhed то, у тебя либо ключ напрочь заблокирован в ЭБУ (или стёрта запись в ЭБУ, честно не в помню уже как правильно), либо какая-то незадача с самими ЭБУ, либо что-то иное

  • GUNhed
  • Подробно

1 - таможня не имеет права изымать ключи
2 - в 99% ключи из японии идут инфра-красные. никаких радиочастот там и впомине нет

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно
  • Пионер
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно
  • shuthug
  • Подробно
  • tictac
  • Подробно

Такая же проблема, только перед тем, как совсем перестала реагировать, за три дня раза с пятого открывала-закрывала, за два дня с пятнадцатого раза, а за день с тридцатого! Ключ ромб.

BMW F10 машина теряет ключ

Всем привет! Кто-то сталкивался с похожей проблемой:
Машина периодически теряет ключ, и для того чтобы ее завести - необходимо поднести ключ к рулевой колонке, BMW F10 2012.

  • M3/// e46
  • СПб

Батарея может? Комфорт же ? Правильно?

  • F10
  • Украина, Одесса

Нет - не комфорт, его нет. Просто ключ не реагирует на нажатия, и машина его не видит, когда нажимаю Keyletsgo.

  • e65
  • Минск

Нет - не комфорт, его нет. Просто ключ не реагирует на нажатия, и машина его не видит, когда нажимаю Keyletsgo.

так ты определись, есть комфорт или нету!

  • F10
  • Украина, Одесса

так ты определись, есть комфорт или нету!

Я подумал, что речь идет о комфортном доступе в машину, который позволят открыть машину просто поднеся руку на ручку - такого у меня нет. А KeyLetsGo - есть.

Я подумал, что речь идет о комфортном доступе в машину, который позволят открыть машину просто поднеся руку на ручку - такого у меня нет. А KeyLetsGo - есть.

  • BMW 535i F10
  • Minsk

вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)

  • G11 740xd
  • Минск
  • M3/// e46
  • СПб

вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)

заранее СПС

Так частоты другие вроде

вопрос знатокам по теме. если я куплю БУ ключь в нете из ЕС или США. можно ли его прописать к моей тачке? (keyless Go)
заранее СПС

с ф10 пока такие "фокусы" не прокатывают.Только новый ключ заказывать.

  • F10 "White Beauty"
  • Минск

с ф10 пока такие "фокусы" не прокатывают.Только новый ключ заказывать.

Т.е. уже нельзя перекинуть просто чип с, допустим, дешевого сервисного ключа от именно этой машины?

  • BMW F10 530D XDrive
  • Беларусь, Мозырь.
  • BMW F10 530D XDrive
  • Беларусь, Мозырь.

Приветствую всех. Вот и у меня уже не видит ключ и приходится обычной отмычкой открывать и заводить через рулевую колонку. Центральная антенна рабочая , задняя вроде как тоже,но ещё проверить надо до конца. Так вот и мучаемся.Привык уже,но не хватает открытия с брелка.

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Как привязать ключ?

    SA 302

    Руководство для BMW с опцией SA 302.

    Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

    Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

    1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
    2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
    3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
    4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
    5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
    6. Отпустить кнопку 2.
    7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

    Ключ BMW

    Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

    После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

    Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

    Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

    Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

    Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

    Почему иммобилайзер не распознает ключ?

    Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

    иммобилайзер не видит ключ

    Устройство бесконтактного иммобилайзера

    В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

    чипа иммобилайзера в ключе

    В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

    Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

    Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

    Обходчик иммобилайзера

    Возможные причины неисправностей

    Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

    Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

    Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

    По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

    Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

    Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

    Разрешение проблем

    Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

    Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

    чип, с которого считывается код для запуска

    Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

    Вас также заинтересует:

    Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

    1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
    2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
    3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
    4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
    5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
    6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
    7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
    8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
    9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

    Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

    В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

    Какая инфа пишется включ на ТО у официала?

    Возник вопрос: есть необходимый объём работ, например замена масла. У офицалов и неофициалов цена разнится в два раза.
    Но при этом машина еще на гарантии.
    Отсюда вопрос: какая информация забивается в ключ авто кроме той, что проведено ТО?
    Могу ли я поехать к неофициалу, сделать всё что хочу, а потом приехать к официалу, и например, предъявить какой-то гарантийный вопрос. Например мне сейчас не нравится некий шум в подвеске. Он объяктивно есть и это гарантийный ремонт.
    С какой вероятностью они увидят, что ТО делолась не у них и пошлют меня нах?!

    Кто-то в курсе этих мелочей?
    Потому что сэкономить 5000 рублей, залетев потом на 30000 - совершенно не хочется.

    Потому что при грамотно выстроенных отношениях мастера у официалов без проблем снимают нужные запчасти с соседней машины на подъёмнике и заменяют на твои.
    Понятно, что ему потом по гарантии сделают, если на твоей она уже закончилась.
    Но это всё проза.
    На самом деле, неофициал и еще хлеще поступить может и там тоже ничего удивительного.

    А на самом деле это просто возможность сэкономить лишние 200 баксов, на которые я с радостью после этого с женой покушаю посижу, чем отдал "дяденьке какому-то" на его жену.

    Вы сами лично видели как переставляют запчасти? Вы сами лично видели как переставляют запчасти или это опять из серии друг знакомого друга мастера сказал?
    Это СЕРЬЕЗНОЕ обвинение официальных дилеров и, если, по вашим словам, все так плохо - почему не дать юридический ход этим обстоятельствам, выступите свидетелем.
    По своему опыту - ВСЕ работы, произведенные у дилеров (на протяжении уже 6 лет) произведены на отлично, а вот кейсил, юнит, алармсервис, куда случайно судьба заносила - постоянно до\после\во время ремонта какие-то косяки возникали, да и гарантия их просто курам на смех. Мой школьный друг мастер по ремонту БМВ, 6 категория, учился в Германии, там же прошел аттестацию и получил такую высокую категорию, работает у официальных дилеров уже около 12 лет, на его памяти нет ни единого случая такого мухлежа, максимум что делали, помимо регламентных работ - это для юридических! лиц меняли то, что в принципе можно было и не менять, но в скором будущем может поломаться, для "физиков" - стараются работать честно.

    Мне это ненужно. Максим, понимаете, выступать с обвинениями, что-то доказывать и т.п. мне совершенно не нужно. Я высказал мнение подкреплённое фактами. Где как и когда - не важно. Я тут не собираюсь что-то с пеной у рта дорказывать. Более того я тут ни чему не удивляюсь, т.к. это то, что много где встречается: просто делается это не повсеместно и не всем. НУ да неважно.
    Я прекрасно понимаю, при этом, что у официалов работают люди с большим профессиональным опытом, что тоже радует. И если случится какая-то серьёзная проблема, то ехать в первую очередь именно к ним.
    Про "видит ли кто-то своими глазами" - не забывайте, что в сервисную зону Вас ни когда не пускают ;). Но это тоже лирическое отступление.

    А что касаетсся неофициалов, то вспоминается другая история - про "Обухов". Это, конечно не БМВ, но история показательная. Как их Вольво уговаривали стать официалом, т.к. они был на момент своего "неофициальства" объективно самым лучшим сервисом.

    И еще про Юниты-фигуниты: повторюсь, у нас обслуживается целая компания друзей там и еще ни у кого небыло нареканий. Обслуживаем там весь модельный ряд кроме джипов: их в моей компании нет, по ним сказать не могу. Остальным - довольны абсолютно.

    Замена батарейки в ключе на BMW 3 series F30

    Если регулярно следить за публикациями на драйве, можно заметить как волнообразно одни тренды сменяются другими. Помните истерию, захлестнувшую троечников когда появилась LCI рамка панели управления климатом с LED-подсветкой? И ведь владельцы дорестайлинговых машин до сих пор с удовольствием покупают эти рамки и устанавливают их в свои автомобили. Свежий пример помешательства: задние фонари BMW M Performance, недавно ставшие доступными для заказа. Всё это и многое другое даёт нам возможность постоянно что-то менять, дорабатывать и улучшать в автомобиле.

    Полный размер
    61 31 9 217 643 Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450)

    Это уже не похоже на просьбу. А кроме того еще и символ ошибки висит в комбинации приборов.

    Пока пил кофе в «Автодоме», рассматривал индонезийское чудо техники со всех сторон…

    … и предвкушал предстоящую замену батарейки. Наконец-то я смогу сделать что-то своими руками!



    Полный размер
    Внутри упаковки от концерна находим элемент питания фирмы Varta с индексом CR2450.

    Небольшая загвоздка случилась при попытке разобрать ключ, но пара советов от RomanSHR быстро помогли мне справится с ситуацией. Отковырнув крышку, под которой живет батарейка, меня ждал шок и разочарование — в закрытом ключе скопилось огромное количество грязи и микробов!

    Пространство внутри ключа напоминает захоронение биологически опасных отходов.

    Крышка, закрывающая батарейку, не многим чище.

    Настало время навести чистоту.

    Не растерявшись, беру в руки кисточку (случайно под рукой оказалась подходящего размера кисточка для чистки швейных машин), запасаюсь влажной спиртовой салфеткой для верности и через семь минут, примерно, получаю чистый внутри ключ. Делаю несколько фотографий на память, собираю ключ и бегом проверять его работоспособность. Надеюсь, на ближайшие пару лет вопрос с батарейкой закрыт.
    Гнездо кнопки (3,2 V — CR2450) — 61 31 9 217 643

    Прошивка и привязка ключей BMW (БМВ)

    Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


    ПРОДАЖА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ БМВ (BMW)

    F15,16,48 (любой F - кузов)

    key-bmw-gitara

    от 7000 руб.

    I3-I5-I8

    key-bmw-gitara

    от 7000 руб.

    F - 15, 16 (любой F - кузов)

    key-bmw-gitara

    от 5000 руб.

    Гитара

    key-bmw-gitara

    от 2000 руб.

    key-bmw-romb

    от 2000 руб.

    E65-66

    key-bmw-e65-66

    от 3000 руб.

    E70,71,90

    key-bmw-e70-71-90

    от 3000 руб.

    F-серия

    Key-bmw-F

    от 5000 руб.

    G-серия

    key-BMW_G

    на заказ!

    В настоящее время все современные автомашины БМВ идут в комплектации со штатной противоугонной системой, устанавливаемой и запускаемой при производстве автомашины. Такое устройство имеют все BMW, выпускаемые на протяжении последних 24 лет – с 1994 года. Поэтому владельцы указанных немецких авто с иммобилайзерами и ключами с чипом знакомы уже давно.

    Само слово иммобилайзер в дословном переводе с английского языка означает «обездвиживатель». То есть речь идет об электронном противоугонном устройстве, которое выполняет надежную блокировку некоторых модулей авто и предотвращает попытки его угона.

    Чип-ключ и иммобилайзер функционируют в единой цепи по следующему алгоритму:

    • Водитель вставляет ключ в замок автомобиля.
    • Микросхема, встроенная в ключе, совмещает свой персональный код с кодом иммобилайзера.
    • При совпадении осуществляется разблокирование запуска двигателя.
    • Машина заводится и способна начинать движение.

    Такая система очень эффективная, и немцы, конечно, знают в ней толк. Однако и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте. И тогда нужно восстанавливать ее работоспособность различными способами.

    Чаще всего машине необходима новая прошивка (привязка) ключей зажигания при утере одного или всех устройств, неграмотно скрученного пробега, попытки угона и т.д. В данном случае под терминами «пошивка» и «привязка» понимается восстановление полного набора программного обеспечения ключа автомашины, позволяющая ему эффективно взаимодействовать с иммобилайзером транспортного средства.

    Привязка ключа БМВ - виды ключей для BMW

    Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

    В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

    1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется

    EWS 3

    Блок EWS 3 работает с ключами "Ромб" и "Гитара"

    «гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

    2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

    Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

    Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

    На ключе находится ряд кнопок, позволяющих управлять центральным замком, лезвие имеет вертикальную нарезку. Прошивка сначала выполняется только для чипа, регулирующего запуск мотора, а потом подбирается программа для кнопок указанного вида ключа. Такие устройства отличаются разными частотами радиоканала, исходя из места производства - для Европы или США.

    3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».

    4. Смарт-ключ БМВ 3,5 и Х серий в кузовах E90,E60,E70,E71.Здесь уже реализована более криптостойкая система CAS3 и CAS3+. Такие ключи бывают обычные или с системой комфортного доступа "кейлесс гоу". Устройство применяется на автомашинах, предназначенных для реализации в Европе, США и России.

    key-bmw-gitara

    Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


    Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

    5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

    Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

    На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

    • программный сбой,
    • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
    • снижено напряжение питания,
    • батарея старая и разряженная.

    В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

    • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
    • нарушается синхронизация EWS с ключом;
    • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
    • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
    • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.

    Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

    Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

    1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

    Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

    Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

    2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

    В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

    Продажа новых ключей BMW

    Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

    В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

    Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

    Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

    Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

    Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

    Читайте также: