Как снять поддон на bmw e34

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

2.1.12. Снятие и установка поддона картера

. снимите литую алюминиевую крышку, закрывающую заднюю часть поддона, если она предусмотрена.

  1. На моделях с двигателями М40 отболтите и снимите нижнюю часть поддона и снимите прокладку (это необходимо для обеспечения доступа к передним крепежным болтам).
  1. Отдайте крепежный болт и вытащите трубку измерителя уровня масла из поддона.
  1. Проверьте состояние уплотнительного кольца и при необходимости замените его.
  2. На моделях с двигателем М40 отдайте гайки крепления двигателя с обеих сторон. Затем установите подходящую лебедку и приподнимите двигатель настолько, чтобы можно было снять поддон. Из соображений безопасности поместите под двигатель осевые опоры или деревянные бруски.
  1. Отдайте болты крепления поддона к блоку цилиндров и передней/задней крышкам. На фото показано для шестицилиндрового двигателя.
  1. Обстучите поддон молотком с мягким бойком, чтобы сломать герметик прокладки, и снимите поддон с двигателя.
  2. С помощью специального скребка соскоблите все следы материала старой прокладки с блока цилиндров, крышки распределительной цепи, кожуха главного заднего сальника и с поддона. Будьте особенно осторожны, чтобы не поцарапать уплотнительные поверхности прокладки крышки распределительной цепи и кожуха сальника (они изготовлены из алюминия, поэтому довольно мягки).
  3. Очистите поддон с помощью растворителя и как следует высушите его. Проверьте уплотнительные поверхности прокладки на наличие деформаций. Удалите все остатки грязи с сопрягаемых с поддоном и двигателем поверхностей прокладки тряпкой, смоченной в подходящем растворителе.
  4. Перед установкой поддона нанесите немного RTV-герметика на поверхности сопряжения передней и задней крышек с блоком цилиндров. Установите новую прокладку поддона на блок. При необходимости нанесите еще немного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.
  5. Осторожно установите поддон на место (стараясь не сместить прокладку) и насадите болты. Затяните болты с требуемым усилием поочередно, начиная с болтов, ближайших к центру поддона, и двигаясь по диагоналям. Не перетягивайте их, т.к. это может вызвать утечки масла.
  6. Оставшуюся часть процедуры установки выполняйте в порядке, обратном снятию. Установите новую прокладку на нижнюю часть поддона на моделях с двигателями М40.
  7. В заключение залейте в двигатель свежее масло (Глава Текущее обслуживание автомобиля). Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек через прокладку поддона или другие компоненты.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

снятие и замена масляного поддона bmw e34 m50

Тут давеча неприятность случилась — в темноте налетел на какую-то неведомую хрень и пробил масляный поддон. Дело было третьего января, собрался да поехал к друзьям в гости. Молочка заказал холодного — люблю это дело. Не тут-то было.

Судьба-злодейка решила все-таки позволить мне пропустить бокал-другой, пусть и весьма нетрадиционным способом.
Понятное дело, масло из двигателя ушло целиком и полностью. Три часа ночи, эвакуатор, параллельно уже найденные варианты по замене или лечению жертвы современных дорог.

Вечером следующего дня оттащил машину в гараж, призвав племянника, уже начавшего превращать мою бывшую жигу в пацанский корч. На улице было в районе -7, но этого было достаточно чтобы я за пятнадцать минут успел до костей промёрзнуть.

Нинраица.
Ну да ладно, отвлекал себя перевариванием тех крох информации, что успел за день накопать в интернете. Удивительно, но толкового гайда (имеется в виду именно полный" от" и "до") я так и не нашёл, не смотря на то, что шерстил инет

довольно основательно. Собственно, этот факт и мотивировал меня начать писать этот пост. А вдруг поможет кому?
для снятия поддона нам нужна как минимум яма. лучше, если получится совместить это дело с кран-балкой, дабы двигатель поднять. Понятное дело, что можно и без кран-балки, но тут уже вам придется своё что-то изобретать — в процессе снятия поддона вариантов немного: либо балку скинуть, либо ДВС поднять примерно на 30-40 мм.

Остаток вечера провели весьма весело — затаскивали бедную бэху в гараж (пол гаража находится примерно на 200 мм выше уровня земли.), что позволило мне, вернувшись домой, не предаваться грусти, а тупо вырубиться и проспать часов 12.

Собственно, шестое января, утро. Полон сил и энтузиазма я приезжаю в гараж, спускаюсь в яму и начинаю чистить дно от грязи. Здесь, собственно, гайд и начинается. Всем, кто в будущем будет читать это и, возможно, повторять, скажу —

берегите себя и соблюдайте технику безопасности. Смешно? Вряд ли.
Так вот, "карщётку в зубы вперёд" — с таким девизом я работал следующий час, тщательно вычищая все, что налипло на агрегат снизу. Не забывайте про очки, ребят, землю в глаза хапнуть — так себе удовольствие.

По периметру мы откручиваем все, что можем. В моем случае поддон держала обычная "шестёрка" под десятый, разумеется, ключ. Советую взять канистру или кастрюлю, или какую-нибудь другую ёмкость и сразу туда скидывать весь крепёж. Тогда точно ничего не потеряется в процессе.
Итак, процентов 70 болтов мы уже скинули, это было легко. Дальше останутся проблемные места.

позиции 3 мешает нога двигателя, ногу скидывать я не советую (хотя, если вы его подвесили — все-равно придется, можете и ногу скинуть.) — достаточно немного изловчиться трещеткой с удлинителем и карданчиком выкрутить. Вот с позицией 2

все сложнее — она прячется за насосом гур.
для того, чтобы добраться до нее — нужно открутить болт (М8, 13 ключ) в месте крепления насоса ГУР к поддону (я на картинке №1 пометил это место), а также выкрутить один и ослабить второй болты крепления насоса

гур, что находятся над шкивом, если смотреть в корму, находясь перед двигателем. Попутно скидываем приводной ремень, ибо он будет мешать сдвинуть насос ГУР правее.

чтобы скинуть ремень — нужно взять головку-шестигранник (№7 или 8 — не помню), вставить, как показано на фотке (взял в интернете, написано на е36, но в данном случае одно и то же) и "повернуть" против часовой стрелки (против часовой —

смотря в корму). натяжитель сместится, ослабляя ремень, что нам и нужно.

Сдвинув насос гур в сторону, мы теперь можем просунуть удлинитель трещетки с карданчиком и головой на 10 между насосом и поддоном, и выкрутить заветный болт. На словах, может, и не очень понятно, но как окажетесь на "месте" — все встанет на свои места.

Со стороны КПП будут два "секретных" болта, находящихся в отверстиях-нишах и закручивающихся в том же направлении, что и все те болты, что мы открутили ранее. Зафотать, признаюсь, забыл, но уверен, что на месте, опять же, поймете о чем я говорю. в процессе работы с карщёткой стопудов они обнаружатся. Удлиненную головку на 10 туда, пару раз крутануть и проблем не будет. здесь важно сказать, что рабочая длина резьбы у этих болтов небольшая — миллиметров десять, так что не теряйте время на то, чтобы вытащить болт целиком (его полная длина больше 80 мм, думается) — главное, чтобы не держал поддон.

Кроме того, будут три болта под торкс №10 (в интернете говорят, что четыре, но у меня три. хз, может один не поставили в своё время — должны же детали лишние оставаться :D ). Они "стреляют с кормы — в нос, места я обвел на фотке ниже кружочками.

Дальше начинается порно. В процентах 90 случаев, вы сможете разве что сдернуть поддон, но вытащить его нельзя — мешает балка.

Лично я поднимал двигатель. Для этого откручиваем две верхних гайки с подушек двигателя (обвёл места на фото) и цепляемся за двигатель (мне повезло — в гараже, где работаю есть кран-балка). Я цеплял за кольцо в верхней части двигателя (по традиции, красный кружочек укажет нужный узел). Черт его пойми, зачем оно нужно, кто знает — напишите в комментариях. Но дело своё оно сделало)))

Поднимать нужно без фанатизма — пробуйте потихонечку-помаленечку. Навскидку, я задирал на 20-25 мм. Может, на тридцать. Теперь поддон должен вылезти. Вылез? Нет?
Правильно! забыл еще кое-что. Внутри расположена маслоизмерительная система, определенную ее часть я скидывал прежде чем поддон спокойно вылез.
Фокус в том, чтобы изловчиться и создать с левой стороны максимум "свободы", чтобы открутить два болта М6 (ключ на 10) и снять нижнюю часть трубки маслоизмерителя (кто знает, как эта деталька правильно называется — напишите в комментариях — исправлю). Теперь поддон должен легко вытащиться.

Снова нет? —
попробуйте убрать насос гур еще чуть правее, в его корпус упирается ребро жесткости поддона.
Еще бывает так, что направляющая трубка масляного щупа сидит довольно плотно в поддоне (а куда, вы думали, она уходит?:) ). Для того, чтобы ее снять нужно отсоединить два резиновых шланга, подсоединенных к ней и открутить два М6 болта крепления к двигателю. Чтобы подобраться к ним придется скинуть воздуховод охлаждения генератора, благо, там пара хомутов и гофрированная трубка. На фото все-равно обведу все это дело, для наглядности.

Теперь уж точно победа!

Инфы было мало и пока копался со всем этим делом, выясняя в процессе разборки что к чему, прошло восемь часов. Спаааать.

день второй

скинул фотки аргонщику знакомому, тот сказал что дел *опой-жуй, а лечить такую пробоину не получмлось в свое время даже у титаника. Было принято решение поискать поддон на разборке, с чем и помогли ребята с разборки Харька Бандита (личность в кругах бмвистов, думаю, весьма известная.). Такси, путь через весь город, "мужик, давай я у тебя мешок куплю", "а сделай скидку на масло", "Юра купи хлеб и молоко" и вдруг все-таки в 5 вечера я в гараже. Ура.

Сборка заняла часа два, остановлюсь только на двух моментах. Новая прокладка — мастхэв. Я, конечно, не дождался новую (праздники — привет!), но у меня стояла орига, а она сама по себе железная с резинкой. герметик вроде помог — время покажет. Но всегда ставьте новые прокладки. Чтобы потом не лазить.
Я летом подвеску буду делать — если что, снова поменяю. теперь, когда знаешь — дело часа-двух, а то и меньше.

В любом случае придется довольно много времени и ветоши потратить на тщательную очистку поверхностей поддона и двигателя от грязи и жира, путем протирания бензином и, затем, обезжиривателем.
Поддон "вдевается" на место, дальше суется прокладка.
Затем нужно не забыть вкрутить два болта и посадить маслоизмеритель на место. Герметик, пара болтов-фиксаторов, чтобы не держать поддон на весу, и все. Дальше дело техники и сноровки. Я старался заболтить весь фланец как можно быстрее, чтобы дать герметику как можно больше времени провести в нужном"положении".

После поддона обратно крепим насос ГУР, не забываем про крепление этого самого насоса к поддону.
Опускаем двигатель, фиксируем подушки, закручивая обратно гаечки "на семнадцать", вставляем в новый поддон направляющую трубу, крепим ее и накидываем обратно шланги-хоботы. Восстанавливаем воздуховод охлаждения генератора.
Накидываем приводной ремень, повторяя процедуру "скидывания" ремня, только, собственно, ремешок "на исходную")).

дальше открываем крышку масляного фильтра, вытаскиваем и выкидываем его нафиг.
Вставляем новый комплект, меняя резиночку на конце болта-фиксатора, медное кольцо на нем же, и большое резиновое кольцо на самой крышке. Из комплекта фильтра у нас должна остаться медная прокладка для сливного болта внизу поддона.

Впрочем, можете и ее поменять просто так. Для порядку.
Дальше по процедуре замены масла, немного в фильтр, остальное — в заливную горловину.
В двухлитровый мотор у меня зашло порядка семи литров масла.
Залили до уровня, завели мотор. Работает! УРА! две минуты погоняли движок на холостых, затем проверили уровень масла. Долили при необходимости.
Можно выкатываться на тест-драйв.

Кататься поеду уже завтра — сегодня устал.
Работы вроде и не пыльная, но утомительная до жути. Сейчас сижу, кушаю свой ужин и выпиваю вполне заслуженный бокал пива и пишу этот текст.
Работы по замене несколько случайно опрошенных сервисов оценили от 7 до 10 тысяч рублей, без, разумеется, расходов на эвакуатор. Так что, пусть и не легко, но я немного бабла сэкономил. И опыт бесценный получил.

Суммарные расходы составили:
4000 — поддон с разборки, спасибо Харек Бандит и компания
2500 — такси туды-сюды (потому что я бы повесился туда-сюда через весь город таскаться пешком)
2600 — две канистры масла Shell hx7 10w40

Вот как-то так. Надеюсь, получилось информативно. Если будут вопросы — готов ответить в личке или в комментариях.
Особого опыта в подобных рассказах я не имею, посему прошу строго не судить на некую сумбурность в повествовании.

Замена прокладки поддона масляного картера (М30)

Для того, чтобы заменить прокалдку поддона масляного картера необходимо решить одну очень непростую задачу - Снять сам масляный поддон! Мне известно несколько способов как это сделать. 1. С приподниманием двигателя с опор (хорош тем, что можно сразу заменить и опоры-подушки двигателя) 2. Без приподнимания двигателя с его опор (с моей точки зрения - больше гемороя). Я делал по первому способу, т.к. опоры двигателя уже давно свое отжили и их необходимо было заменить. Какой из способов выбрать Вам - решите, когда дочитаете статью до конца :-)

Что нам понадобится:
1. Сама прокладка.

2. Герметик.
3. Различный инструмент.
4. Все, что нужно при замене масла (смотрите ссылку ниже).
5. Я прикупил новые болты, которые прикручиваются со стороны колокола коробки (4 болта Torx М8х50 № 23 00 1 222 887)

6. А также болты, крепящие масляный поддон по кругу (27 болтов М6х20 Z3 № 07 11 9 915 031 Автодом по 7 руб. за один).
Есть еще два болта длиной 110 мм, но их я не стал покупать.

Итого получается поддон прикручен: 27 болтами длиной 2 см. + 2 болтами длиной 11 см. под ключ на 10 мм. и 4 торксами под головку на 8 мм. И ВСЕ, но откручивать/закручивать - задолбаетесь! :-)

Приступим:
Вытаскиваем маслоизмерительный щуп из трубы, чтобы не мешался в поддоне.

Отсоединяем разъем датчика уровня моторного масла. Необходимо надовить на пружинящую скобу разъема и потянуть вверх.

по 1-му способу Откручиваем верхние гайки левой и правой опоры двигателя.

Для удобства поднимаем машину на подъемнике (можно и не поднимать).

Если есть, то снять панель зашиты картера, экран (брызговик) моторного отсека.

Сливаем моторное масло

Откручиваем планку натяжителя ремня ГУРа и ремня кондиционера (если установлен) от маслянного поддона.

Откручиваем все болты, крепящие маслянный поддон, всего, как мы уже подсчитали выше - 29 + .

. + 4 сбоку - на фото видны только два, а еще два указаны стрелками, но закрыты масляными трубками АКПП.

Отделяем поддон от блока, если не поддается побейте его с разных сторон резиновым молотком (киянкой).

по 1-му способу Поднимаем двигатель с опор. Можно использовать спецприспособление. Можно поднять гидравлической подставкой. Можно вертикальным домкратом. Кто как сможет, так и поднимайте, главное поднять его с опор!

Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз. Если мешает масляный насос, приподнимите двигатель выше, аккуратнее - ничего не должно трещать!

по 2-му способу Необходимо открутить три болта масляного насоса, наклонить его влево-вниз и снять вместе со звездочкой с цепи. Насос упадет в масляный поддон (устанавливать в обратном порядке - совсем не просто, именно поэтому мне и не нравится данный способ). Вытащите поддон вперед, наклоняя его понемногу вниз.

Очищаем установочные поверхности масляного поддона и блока цилиндров от старой прокладки и грязи. Не мешает почистить и сам поддон!

В связи с наличием на блоке и на масляном поддоне маленьких раковин и царапин (машине все-таки 15 лет) решено было нанести тонким слоем герметик по всей длине установочной поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

Далее аккуратно укладываем новую прокладку на масляный поддон и устанавливаем его обратно, очень осторожно - не повредите новую прокладку! Для удобства установки, чтобы прокладка не слезала, пока мы не наживим болты, можно продеть в дырочки поддона тонкую нить и вытаскивать её по ходу закручивания болтов в блок цилиндров.

Затягиваем болты масляного поддона от центра к краям, чередуя правую-левую стороны с моментом 20 Нм. В самом конце затягиваем 4 торкса со стороны колокола коробки передач.

Собираем все в обратном порядке! Заливаем масло (смотрите ссылку на статью по замене масла выше), заводим двигатель, смотрим нет ли течи.

Как снять поддон на bmw e34

Демонтаж и монтаж поддона картера

Вследствие ограниченной площади для демонтажа поддона картера нужно отделить обе опоры мотора и спустить балку передней подвески.
1 Демонтируйте воздухосборную коробку отопителя, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника.
2 Демонтируйте трубопровод всасываемого воздуха с воздухосборной коробки, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж воздушного фильтра мотора.
3 Модели 320d: Демонтируйте крышку мотора в области масляного фильтра, обратитесь к Разделу Соединение и деление быстроразъемной муфты. Действие подъема и установки автомобиля на подпорки связана с опасностью! Следовательно перед проведением манипуляции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
4 Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки. Открутите болты фиксации и демонтируйте крышку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения.
5 Слейте моторное масло, обратитесь к Разделу Замена моторного масла и масляного фильтра.
6 Модели 320i, 323i, 328i: Демонтируйте трубопровод слива масла с отделителя масла на направляющей трубе указателя уровня масла. Для этого отделите хомут фиксации (стрелка на иллюстрации).
БМВ 3 снятие установка поддона картера
7 Открутите направляющую трубу указателя уровня у держателя. Извлеките направляющую трубу вверх из поддона картера. При этом обращайте внимание на уплотнительное кольцо.
8 Модели 320i, 323i, 328i: Открутите болты фиксации насоса гидроусилителя руля и подвесьте на проволоке с присоединенными трубопроводами к двигателю, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж насоса гидроусилителя. Трубопроводы надлежит оставить присоединенными к насосу, в противном случае будет вытекать масло. Если гидросистема вскрывается, нужно следить за специальной чистотой, так как попавшая в систему грязь может привести к отказам.
9 Приподнимите силовой агрегат краном за передние проушины. Если крана в присутствии нет, проденьте трос через проушины на двигателе. Проденьте через трос трубу достаточной прочности и обоприте ее на две подпорки. Орудие Bmw-00 0 200, показанное на иллюстрации, опирается с левой стороны и справой стороны на опоры крыльев и прикрепляется там болтами. В продаже присутствует подобное орудие Klann № Kl-0205-3us.
10 Приподнимите силовой агрегат краном на 5 мм, чтобы разгрузить опоры.
11 Модели 320i, 323i, 328i: Отпустите опоры мотора справой стороны и с левой стороны вверху будто на 4 оборота.
12 Открутите с нижней стороны автомобиля гайки от обеих опор мотора.
13 Отделите рулевой вал от рулевого устройства и демонтируйте нижнюю рулевую колонку от карданного шарнира (стрелки на иллюстрации).

14 Отделите стабилизатор с левой стороны и справой стороны от балки мотора.

БМВ 3 снятие установка поддона картера

Следующие манипуляции наиболее детально описываются в Разделе Демонтаж и монтаж балки передней подвески.
Рулевой приспособление стаскивать с балки передней оси не нужно.
- Демонтируйте усилитель передней части автомобиля.
- Открутите болты фиксации и демонтируйте левый и правый поперечный рычаги подвески.
- Подоприте балку передней подвески гаражным подъемником и подведите соответствующую подпорку. На иллюстрации показана подушка Bmw-31 2 220. Если указанной опоры в присутствии нет, подложите деревянную прокладку, чтобы не повредить балку.
- Открутите болты фиксации балки и опустите ее вероятно ниже.
15 Расстыкуйте разъем датчика уровня масла.
16 Модели 320d: Демонтируйте с фиксаторов на поддоне картера провод датчика уровня масла и тумблер заднего хода.
17 Если имеются масляные трубки Ат, демонтируйте их у поддона картера с фиксаторов.
18 316i, 318i: Открутите болты фиксации и демонтируйте крепеж топливных трубопроводов в области поддона картера.
19 Открутите болты фиксации и демонтируйте поддон картера.
На иллюстрации изображено крепление поддона картера мотора 316i, 318i к фланцу Ркпп. Открутите болты на фланце Ркпп (стрелки на иллюстрации) и на блоке цилиндров.

БМВ 3 снятие установка поддона картера
20 Опустите поддон картера и извлеките его назад.

21 Очистите уплотнительные плоскости поддона картера и блока цилиндров. Уплотнительную прокладку поддона картера непременно подмените на новую.

Если у 316i, 318i размещается новый поддон картера, нужно переставить на новый картер маслозаборник и всасывающую трубу, зафиксировав при этом новое уплотнение.

Всасывающая труба содержит самонарезающие болты фиксации. Следовательно у свежего поддона картера отсутствует резьба для болтов фиксации. Болты нарезают резьбу сами при ввинчивании.


22 Модели 316i, 318i: Положите на поддон картера новую уплотнительную прокладку. Наполните пазы (стрелки на иллюстрации) в уплотнениях поддона картера под соединительными плоскостями блока цилиндров у крышки зубчатых колес и запорной крышки герметиком, имеющим длительную эластичность, например, “drei Bond 1209” или “loctite Ultra Black”.


23 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Наложите на разделительные поверхности (стрелки на иллюстрации) на крышке зубчатых колес и запорной крышке валик герметика, имеющего длительную эластичность, например, “drei Bond 1209” или “loctite Ultra Black.. Валики обязаны иметь ширину 3 мм и высоту 2 мм. Приклейте новую уплотнительную прокладку картера, применяя консистентную смазку. Проконтролируйте правильность положения прокладки. На иллюстрации показан 6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат.
БМВ 3 снятие установка поддона картера
24 Поставьте поддон картера.
25 Вкрутите болты фиксации поддона картера, пока не зажимая их. Зажмите немного болты прежде у Ркпп, далее у мотора. Далее зажмите все болты моментом 10 Н•м, то есть опять немного. Если болты затягиваются слишком сильно, прокладка может быть раздавлена и потеряна непроницаемость.
26 Введите направляющую трубку для указателя уровня масла, применяя новое уплотнительное кольцо. Зафиксируйте трубку на держателе.
27 Модели 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте хомутом трубопровод слива масла от отделителя у направляющей трубы указателя уровня.
28 Если имеются маслопроводы, зафиксируйте их в фиксаторах у поддона картера.
29 Модели 316i, 318i: Зафиксируйте болтами крепеж топливных трубопроводов в области поддона картера.
30 Модели 320d: Зафиксируйте в фиксаторах у поддона картера провод датчика уровня масла и тумблер заднего хода.
31 Состыкуйте и закрепите разъем датчика уровня масла.

Следующие манипуляции наиболее детально описываются в Разделе Демонтаж и монтаж балки передней подвески.

- Приподнимите балку передней подвески и зафиксируйте ее болтами, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж балки передней подвески.
Если рулевой приспособление не снимался, проведение действий по измерению передней подвески не нужно.
- Зафиксируйте болтами на балке мотора левый и правый рычаги подвески.
- Поставьте усилитель передней части автомобиля.

снятие и замена масляного поддона bmw e34 m50 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2



Всем, кто в будущем будет читать это и, возможно, повторять, скажу — берегите себя и соблюдайте технику безопасности. Вряд. Так вот, "карщётку в зубы вперёд" — с таким девизом я работал следующий поддон бмв е34, тщательно вычищая все, что налипло на агрегат снизу.

Не забывайте про очки, ребят, землю в глаза хапнуть — так себе удовольствие. В общем, вот условное изображение поддона я использовал исходник с поддон бмв е34 elcats. В моем случае поддон держала обычная "шестёрка" под десятый, разумеется, ключ.

Советую взять канистру или кастрюлю, или какую-нибудь другую ёмкость и сразу туда скидывать весь крепёж. Тогда точно ничего не потеряется в процессе. Поддон бмв е34, процентов 70 болтов мы уже скинули, это было легко. Дальше останутся проблемные места. Вот с поддон бмв е34 2 все сложнее — она прячется за насосом гур.

Попутно скидываем приводной ремень, ибо он будет мешать сдвинуть насос ГУР правее. На словах, может, и не очень понятно, но как окажетесь на "месте" — все встанет на свои места.

Со стороны КПП будут два "секретных" поддон бмв е34, находящихся в отверстиях-нишах и закручивающихся в том же направлении, что и все те болты, что мы открутили ранее. Зафотать, признаюсь, забыл, но уверен, что на месте, опять же, поймете о чем я говорю.

поддон бмв е34

Удлиненную головку на 10 туда, пару раз крутануть и проблем не. Они "стреляют с кормы — в нос, места я обвел на фотке ниже кружочками. Полный размер позиции болтов-торксов со стороны коробки Дальше поддон бмв е34 порно.

В процентах 90 случаев, вы сможете разве что сдернуть поддон, но вытащить его нельзя — мешает балка. Лично я поднимал двигатель.

Запчасти Bmw

поддон бмв е34 Для этого откручиваем две верхних гайки с подушек двигателя обвёл места на фото и цепляемся за двигатель мне повезло — в гараже, где работаю есть кран-балка. С водительской стороны сложней. Мешает генератор. Снимаю генератор.

поддон бмв е34

Откручиваю подушку с водительской стороны. Далее снятие самого поддона.

Ставим под коробку домкрат. Поднимаем коробку пока не начнётся подыматься сам авто. Это должно дать спокойное извлечение поддона. Далее откручиваем головкой на 10 все болты крепления поддона.

поддон бмв е34

Один болт с водительской стороны открутить я не поддон бмв е34 так как мешал насос ГУРа. Открутил у него два болта спереди насос убрал. Открутил тот болтик с поддона который не мог открутить из за ГУРа. Далее снимаем подково-образную ерунду незнаю как называется находится на самом конце поддона ближе к КПП.

поддон бмв е34

Далее под этой самой ерундой ещё два болта которые держат поддон. Далее со стороны КПП два болта под е-образную головку. Откручиваю .

как снять поддон на м54 2.2 ?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как снять поддон на м54 2.2 ?
  • artk
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Реклама

  • Reiden
  • Подробно
  • zeka2008
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Sajman-nn
  • Подробно
  • ChukIGek
  • Подробно

Чтобы снять нагрузку с балки (двигатель опирается на неё). После этого открутить подушки двигателя от балки. Затем открутить балку от лонжеронов и опустить её. Попутно ещё отсоединяется рулевой вал от рейки и насос гидроусилителя. И далее поддон снимается без особых проблем

  • Reiden
  • Подробно

Чтобы снять нагрузку с балки (двигатель опирается на неё). После этого открутить подушки двигателя от балки. Затем открутить балку от лонжеронов и опустить её. Попутно ещё отсоединяется рулевой вал от рейки и насос гидроусилителя. И далее поддон снимается без особых проблем

  • Реклама

в общем поменял кольца, так как дымила в момент пуска и в отсечке( колпачки менял весной старые были 8мм в диаметре вместо 6мм).
вот фото родных раскоксованных






5 тыс км назад( после чего расход упал до 800мл на 5тыс км.), говна как оказалось нет-термоядерная смесь все разъела)))
Сейчас обкатываю новые кольца, запах из выхлопной изменился в лучшую сторону
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему как снять поддон на м54 2.2 ?
  • artk
  • Подробно

воооо, мой рецепт.
лавра просто мало на такое количество говна. а вот такой коктейль на ночь, чтобы весь протек- в самый раз. имхо мск очень даже живые на фото. и пружинки целы и сами кольца, судя по расстоянию в замке, тоже норм.

буду менять масло- залью себе коктейль. оставлю на ночь, а утром посмотрю, сколько осталось. потом заведу, 5 мин на ХХ потарабанит и поменяю масло.
думаю этот коктейль вряд ли что повредит если движок на раскручивать, а отмоет хорошенько все

  • Reiden
  • Подробно

воооо, мой рецепт.
лавра просто мало на такое количество говна. а вот такой коктейль на ночь, чтобы весь протек- в самый раз. имхо мск очень даже живые на фото. и пружинки целы и сами кольца, судя по расстоянию в замке, тоже норм.

буду менять масло- залью себе коктейль. оставлю на ночь, а утром посмотрю, сколько осталось. потом заведу, 5 мин на ХХ потарабанит и поменяю масло.
думаю этот коктейль вряд ли что повредит если движок на раскручивать, а отмоет хорошенько все

  • Reiden
  • Подробно
  • Реклама

Как снять поддон на bmw e34

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.
Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала ,откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор .

Участвуем в конкурсе ФОТООТЧЁТОВ.

откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал и вот оно счастье появляется доступ к поддону

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И вот мой бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Старая прокладка которая совсем развалилась

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности. Всем удачи в замене прокладки поддона , так как это проблемное место у моторов и замена стоит минимум 4000р.

Как снять поддон на bmw e34

Как снять бак и поменять топливные трубки на BMW 5 E34

Со временем, старые топливные трубки приходят в негодность, от чего начинает течь бензин, тем самым повышая расход топлива и загрязняя окружающею среду. Советуем пустить под замену сразу все трубки, для этого понадобиться купить около 15 метров медной трубки диаметром 8мм и лучше иметь несколько метров 6мм трубки.
Также понадобиться шланги и хомуты.
В первую очередь, придется помучиться и снять бензобак с вашей BMW E34. Но до этого, демонтируем задний бампер, который крепить 4-мя гайками под молдингом.


Открываем багажник, там с правой стороны находим крышку, которая крепиться на болтах. Под ней придется хорошенько поработать, так как там проходят несколько шлангов и контактов к насосу. Не забываем, что при этом немного бензина прольется, имейте наготове тряпку, чтобы все вытереть.



Сняли сразу и бензонасос с датчиком, дабы провести визуально осмотр.


Чтобы снять бак, в первую очередь убираем от горловины уплотнитель. Далее ищем крепления которые удерживаются болтами под шестигранный ключ на 6, кстати один из них на фотографии ниже:


Кстати на счет болтов, лучше с ними по осторожнее. Советуем обработать жидкостью, которая может помочь от прикипания, так как в нашем случае мы сломали один болт и пришлось долго мучиться чтобы сверлом вынуть его.
Теперь снимаем бак, на забываем, что с одной стороны находиться большое количество старых трубок, их необходимо осторожно убрать в сторону.


Вместо старых шлангов, прокладываем новые из меди, вот как примерно должно выглядеть.


Продолжаем замену под днищем автомобиля, там тоже меняем все старые трубки на новые. Кстати крепления там тоже уже убитые временем обычно, по этому болты ломаются часто - будьте готовы.




Советуем начинать протягивать трубки с передней части, оставив запас в несколько десятков сантиметров там. Под конец собираем все в обратном порядке. Как обычно напомним: работу выполняете на свой страх и риск, мы ответственности не несем.

Как снять поддон на бмв е34 м50


Я купил около 3 лет назад своим сыновьям BMW 525i E34. Ему нужны были наличные, и я получил sic из банка. У него был 325i, чтобы ездить ежедневно, и Е34 был его запасным автомобилем.
Мы купили эту машину около 6 лет назад, и он ездил на ней каждый день, пока мотор не взорвался, не упал поршень, клапан, что бы там ни было. Это действительно капут.
Так что в любом случае я закончил с его запасом как рок-100% без ржавчины, но мертвый BMW. В итоге у моего сына оказалось больше наличных, чем машина стоила на самом деле….
В июне ему исполняется 25 лет, и я подумал о том, чтобы купить новый мотор, покрасить его и подарить ему на день рождения.
Хотя я не возражаю против его машины, она немного скучновата в моторном отделе.
Теперь мой вопрос; …. . Какой двигатель поместится, без изменений, под капотом этого автомобиля?
Могу ли я поместить в него 3,5 i от 535i? Является ли двигатель 735i тем же самым? Подойдет ли 8 цил от 740 или 540?
Единственное, что я не хочу разрезать машину, чтобы подогнать другой двигатель.

Что бы вы сделали и что бы подошло.

У меня был бы соблазн найти донорскую машину, такую как потрепанный 1992 год и далее 530, и использовать V8 от этого.

Я думал, что все двигатели BMW сидят в этом моторном отсеке?


Нет.
Во-первых, v8 вышел из строя. Совершенно другая тормозная система, система охлаждения, расположение моторного отсека… все. Если только у вас нет полной донорской машины, и даже тогда это раздражает и отнимает много времени. Люди сделали это, но затем люди установили в них двигатели sr2o.
Если вы хотите, чтобы это было легко, вроде как…
это М20 или М50?
М20 можно модернизировать до М30. Коробка передач и опора будут нуждаться в замене, и либо дифференциал и валы, либо вы можете изменить фланец дифференциала. Но это будет длиться только в том случае. Если вы не попытаетесь перегорать.


Парень, у которого есть блок рядом со мной, вставил M50 2.5 в свой E34, а затем турбировал его.



Я бы сказал, что M52-более стабильный выбор, но турбированный E34 может быть хитом.

Я планирую купить полную машину. У меня есть время, чтобы найти хорошего донора. Я должен быть в курсе того, что касается 52-х М50 и т. д. , Так как
я понятия не имею, что есть что.
Я не мог сказать, что в данный момент находится в машине…. Я просто не знаю, где искать.
Я вообще не хочу играть в турбо. Этот автомобиль станет просто хорошим простым крейсером выходного дня.


Скорее отвечает на это:

Это М20 или М50?
М20 можно модернизировать до М30. Коробка передач и опора будут нуждаться в замене, и либо дифференциал и валы, либо вы можете изменить фланец дифференциала. Но это будет длиться только в том случае. Если вы не попытаетесь перегорать. 735-это то же самое, что и 535, но опять же m30 не подходит для других коробок передач. Или если m20 вы можете обновить до m50.
Если М50, то нужно идти по большему М50. Более поздний двигатель m52 дает вам вариант 2. 8, но есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы сделать эту работу, или более поздний 3.0 6 cyl от e39, если вы чувствуете себя предприимчивым с электрикой.

Это зависит от того, есть ли у вас в настоящее время M20 или M50 E34

Вы также можете вставить турбокомпрессор низкого давления, дающий около 240 лошадей и крутящий момент 300 Нм на 2,5 л. Хотя это может быть проще на LHD, чем на RHD.

O P M50-это шестицилиндровый двигатель мощностью 2,0 и 2,5 л. с. , построенный в 1990-1996 годах. Со стальным блоком и масляным колпачком в задней части головки. Как показано на приведенном выше рисунке.
M52-это замена двигателей 2. 0, 2.3 и 2. 8, построенных в 1995-1998 годах, с главным образом легкосплавным блоком, за исключением примеров 1995 года. Которые были чугунными. И масляным колпачком на переднем конце крышки коромысла.
По сути, тот же самый голый двигатель, но разные вспомогательные устройства, датчики и проводка.

Но на самом деле советы отныне действительно должны будут основываться на том, с какого двигателя вы начинаете, поэтому нам нужно будет знать, что у вас есть…

Да, здесь все очень дорого стоит. Я был бы вполне доволен мотором 3.0 или 3.5.
Я мечтал о V8, но у меня просто нет опыта, чтобы сделать такую пересадку успешной.

Подойдет ли этот двигатель так же хорошо или все опять по-другому?

Двигатель 750i/850i. Предпочтительно на трех наборах велосипедных углеводов XJR1300.

Это было бы Убер круто! !

Большое вам спасибо, ребята. Я очень ценю, что ты научил меня этому.
Глядя на фотографию, я вижу, что у моего 525i есть мотор M20.

Да, здесь все очень дорого стоит. Я был бы вполне доволен мотором 3.0 или 3.5.
Я мечтал о V8, но у меня просто нет опыта, чтобы сделать такую пересадку успешной.

Подойдет ли этот двигатель так же хорошо или все опять по-другому?

528i будет представлять собой M52. Более чем вероятно, что автомобиль 99-го года выпуска будет иметь двойной двигатель vanos (variable timing) M52T U. Те, кого вы хотите избежать. Проводка трудно получить их в E34.

Как снять поддон на bmw e34

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: