Bmw f800gt замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Выбор масла для мотоциклов BMW F650GS, F700GS, F800R

Гусенок по традиции использует двигатели Rotax в одно- и двухцилиндровом исполнении. Двигатель построен в классических канонах мотоциклов эндуро, то есть создает пульсации крутящего момента на заднем колесе, для лучшего зацепа на бездорожье. Система смазки с «сухим» картером и большой объем системы смазки, что обеспечивает непрерывную подачу масла при практически любом положении. Механизм сцепления и шестерни коробки передач купаются в том же масле, что и детали двигателя.

Заводские рекомендации по маслу. Охлаждение двигателя жидкостное, что практически предотвращает перегрев в тяжелых режимах движения. Производитель постепенно форсировал двигатели, добиваясь большей отдачи, что отразилось на рекомендациях по моторному маслу. На мотоциклы до 2012 года в массе рекомендовали масла класса вязкости SAE 10W-40, обычных автомобильных классификаций API SG или SH. После 2012 года стали рекомендовать масло с более серьезной защитой двигателя и более приспособленное к фрикционным материалам сцепления. Рекомендованное масло должно иметь самую современную классификацию JASO MA2 в вязкости SAE 15W-50. JASO MA2 предназначено для мотодвигателей повышенной мощности с «мокрым сцеплением. Такое масло создает более стойкую масляную пленку и лучше защищает двигатель при повышенных температурах.

Компания Liqui Moly предлагает использовать в BMW F650GS, F700GS, выпуска до 2012 года масло Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 (Синтетическое) . Для более современных моделей, выпуска с 2012 года рекомендуется использовать масло Motorbike 4T Street 15W-50 . При использовании мотоциклов всесезонно и в условиях бездорожья рекомендуется использовать Motorbike 4T 15W-50 Offroad . Эти рекомендации позволяют использовать оптимальное масло в каждом конкретном случае эксплуатации.

Преимущества использования масел Liqui Moly: выпускаются в Германии при жестком контроле качества. Масла производства Liqui Moly GmbH обладают усиленными моющими и защитными свойствами, высоким ресурсом и адаптированы под условия применения: дороги общего пользования или бездорожье и специальные трассы. Ликви Моли является техническим партнером MOTO GP и поставляет масла для гоночного использования в чемпионате. Масла для гоночного использования являются тем же самым продуктом, что и представлены в розницу.

Bmw f800gt замена масла

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.
Притащили в Ярославль в фургоне, я доехал в этом же фургоне пассажиром. Самого перевозчика набрали сотрудники автосалона уже после того, как я связался с одной из контор и сказали, что их знакомый сделает это дешевле. Ну да… он сделал дешевле — за 10к ровно.

На второй день пришлось разобрать ему полморды с целью выкорчёвывания колхозного ксенона. Блоки розжига и балласты прятались на пауке с наружной стороны и были присобачены на адовый скотч. Вместо ксенона были впихнуты найтбрейкеры — светят даже лучше. Ксенон запитывался от штатных фишек внутри фары и через жгут проводов, пропущенный через крышки соединялся с балластом и модулем розжига. Крышки фар были продырявлены. На счастье, в мастерской был целый пакет с заглушками для распаечных коробок (спасибо другу-электромонтажнику). Дырки были ступенчатым сверлом увеличины до диаметра заглушек. Встали как родненькие, внешний вид пострадал не сильно, их всё равно не особо видно:


Сняли пластик фальшбака, где стоит аккумулятор — сильно удивились обилию проводов и скинутой с аккума клемме. Прицепили её на минус, щёлкнули кнопкой и мот засветился аки новогодняя ёлка. Может кому и нравится, но не мне. Следующие 4 часа прошли в жутких матюгах, снимании почти всей облицовки и выкорчевывании проводов. Провода от отдельных секций светодиодной ленты соединялись воедино при помощи ваговского клеммника. Замечательное инженерное решение, а самое главное, водоустойчивое… Снять всё это на фото-видео я, конечно же, не догадался.

Ещё в салоне обратил внимание, что на приборке горит предупреждение и выводится индикация LAMP. Резонно предположил, что это из-за ксенона, но после его выкорчёвывания предупреждение никуда не делось. Пробежался по всем лампам, как сказано в инструкции и… всё работает… wtf? Оказалось, что в заднем фонаре стоит лампочка с двумя спиралями — одна отвечает за габарит и подсветку номера, а вторая — за стоп-сигнал. Спираль для габаритов перегорела, загорелась ошибка «смени лампочку», а сам фонарь перешёл в аварийный режим, при котором оставшаяся спираль горит вполнакала, а при нажатии на тормоз — во весь. Умно сделано… Цена вопроса — 30р в ближайшем магазине автозапчастей.

Купил технику — поменяй все жижи и фильтра… Собственно, в феврале месяце были закуплены: мотыль 7100 15w50 4 литра, масляный фильтр MANN MW75 (аналог родного), свечи Denso XU24EPR-U (полный аналог NGK DCPR 8E, которые стояли там с завода), фильтр воздушный взяли родной 13 71 7 678 281. Есть аналог от Mahle (LX 1293), который даже аналогом не назовёшь — на оригинальном фильтре в коробочке BMW написано… Mahle. И передняя покрышка Michelin Pilot Power 120/70 R17.

Владельцы мотоциклов BMW наверняка знают про такую штуку, как RepROM. Это образ DVD диска, содержащий сервисный мануал — незаменимая штука, нам нужен для моделей K7x (F800GT имеет тот же индекс, что и F800ST — K71). Конкретно для джитёнка и для того, что новее 2011 года я такого образа не видел. Везде можно скачать один и тот же. Но представление о том, какие болты с каким усилием тянуть даст — GT и ST похожи процентов так на 95.
При покупке мне выдали сервисную книжку — мот с 2016 года обслуживался в Автодоме и на масле, судя по выпискам, проехали километров 300-500 и был это родной адвантек. Вроде не соврали — слилось чистенькое. Но менять так менять. Свечи и фильтра были заменены заодно с маслом. Замену свечей целесообразно совместить с заменой воздушного фильтра — всё равно к фильтр-боксу лезть и снимать…


С заменой масла ничего сложного. В мануале написано, что медную шайбу под пробкой (crush washer) нужно заменить на новую… нет, не обязательно. Всю процедуру можно ввыполнить без снятия пластика. Ну разве что фильтр откручивать запаришься и не очень это удобно.

К сожалению, я не снимал весь процесс и дело было ещё в феврале месяце, когда никаких постов писать я ещё и не думал. Надо исправляться )

BMW F 800 GT (2013) инструкция

У вас есть вопрос о BMW F 800 GT (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 GT (2013) вам ответить.

Содержание

  • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 GT
  • ❯ Γενικές οδηγίες
    • Συνοπτική παρουσίαση
    • Συντομογραφίες και σύμβολα
    • Εξοπλισμός
    • Τεχνικά στοιχεία
    • Ενημερότητα
    • Συνολική όψη αριστερά
    • Συνολική όψη δεξιά
    • Κάτω από τη σέλα
    • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
    • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
    • Ταμπλό οργάνων
    • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
    • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
    • Προειδοποιητικές ενδείξεις
    • Ένδειξη υπολογιστή ταξιδίου
    • Στάθμη πλήρωσης καυσίμου
    • Ρεζέρβα καυσίμου
    • Ένδειξη σέρβις
    • Εξωτερική θερμοκρασία
    • Πίεση αέρα ελαστικών
    • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
    • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης (EWS)
    • Ρολόι
    • Ένδειξη
    • Χρονόμετρο
    • Φώτα
    • Φλας
    • Φώτα αλάρμ
    • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
    • Θερμαινόμενα γκριπ
    • BMW Motorrad ASC
    • Συμπλέκτης
    • Φρένο
    • Καθρέπτες
    • Προφόρτιση ελατηρίου
    • Απόσβεση
    • Ηλεκτρονική ρύθμιση ανάρτησης (ESA)
    • Ελαστικά
    • Προβολέας
    • Σέλα
    • Στήριγμα κράνους
    • Υποδείξεις ασφαλείας
    • Λίστες ελέγχων
    • Εκκίνηση
    • Ροντάρισμα
    • Προειδοποίηση αριθμού στροφών
    • Φρένα
    • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
    • Πλήρωση με καύσιμο
    • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
    • Σύστημα πέδησης με BMW Motorrad ABS
    • Διαχείριση κινητήρα με BMW Motorrad ASC
    • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών (RDC)
    • Γενικές οδηγίες
    • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
    • Λάδι κινητήρα
    • Σύστημα φρένων
    • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Ζάντες και ελαστικά
    • Τροχοί
    • Σταντ μπροστινού τροχού
    • Σταντ πίσω τροχού
    • Λάμπες
    • Τμήματα φέρινγκ
    • Βοήθεια εκκίνησης
    • Μπαταρία
    • Γενικές οδηγίες
    • Συνδέσεις 12 V
    • Πλαϊνές βαλίτσες
    • Βαλίτσα Topcase
    • Προϊόντα φροντίδας
    • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
    • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
    • Φροντίδα της βαφής
    • Κέρωμα
    • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
    • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
    • Πίνακας βλαβών
    • Βιδωτές συνδέσεις
    • Κινητήρας
    • Καύσιμο
    • Λάδι κινητήρα
    • Συμπλέκτης
    • Κιβώτιο ταχυτήτων
    • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
    • Αναρτήσεις
    • Φρένα
    • Τροχοί και ελαστικά
    • Ηλεκτρικό σύστημα
    • Πλαίσιο
    • Διαστάσεις
    • Βάρη
    • Επιδόσεις
    • BMW Motorrad Service
    • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
    • Εργασίες συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
    • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
    • Πιστοποιητικό
    • A
    • E
    • S
    • Α
    • Β
    • Δ
    • Ε
    • Έ
    • Η
    • Θ
    • Κ
    • Λ
    • Μ
    • Ο
    • Π
    • Ρ
    • Σ
    • Τ
    • Υ
    • Φ
    • Χ
    • Ψ

    О BMW F 800 GT (2013)

    Посмотреть руководство для BMW F 800 GT (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 GT (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    «Eight»

    По мануалу нужно менять масло каждые 10000 км. Процедура эта весьма грязная, но несложная :-):

    0. Греем двигатель. Греем сильно. Не сидим и ждем, а катаемся минут 20.

    1. Откручиваем заливную крышку (справа на раме, около рулевой колонки, большая черная откручивающаяся крышка). Закрываем отверстие какой-нибудь тряпкой, чтобы никакое суицидальное насекомое туда не свалилось.

    3. Встаем на четвереньки и лезем под двигатель. Там . чески посредине. Если нет сливного клапана ( :ps_ih: ), крайне аккуратно, ключом-головкой, откручиваем его. Болт сделан из мягкого металла и очень легко "сворачивается". Сливаем масло из картера, покачивая мотоцикл. Там всего около 0,5 л. Чистим болт тряпкой и нежно вкручиваем его обратно.

    4. Идем на правую сторону байка. Слева от цилиндра есть крышка с тремя болтами (около ведущей звездочки). Берем тряпку и чистим все вокруг. Затем откручиваем эту крышку и вытаскиваем старый масляный фильтр. Нужно тщательно протереть камеру, куда он вставляется, от остатков старого масла и прочей грязи. После этого берем новый фильтр и поливаем его свежим маслом (тем же, какое планируем залить). Сделать это нужно из любви к байку. Пока фильтр пропитается, двигатель будет работать на сухую. Делал и так, и так - по звуку процесс пропитки занимает около 3х секунд. Вставляем фильтр, закручиваем крышку (резиновую прокладку под ней достаточно просто протереть, она служит долго).

    5. Заливаем в заливное отверстие 2,4 л масла. Удобно это делать с помощью воронки (горлышко от лимонада вполне пойдет :-): ). Всё, основная часть проделана. Остается сесть на байк и прокатиться минут 15 - 20.

    6. После этого проверяем уровень масла. Делается это следующим образом: держим мот вертикально, откручиваем крышку сверху на раме, достаем щуп и кладем его на белую тряпку (старый пододеяльник, например). Смотрим, где уровень масла.

    Представим схематично: крышка--Max-||--Min--
    Уровень масла должен быть между || and Min.

    Если все Ок, закручиваем крышку на место и идем отмываться :-):

    [b]Подходящие масляные фильтры:[/b]
    1. BMW 11117658311 (комплект)
    2. HIFLOFILTRO HF151
    3. Parts Unlimited 07120108
    4. K&N KN-151
    5. CHAMPION X305 (среднее качество)
    6. Knecht (Mahle Filter) OX 119 (мне понравился)
    7. Mann MH 65/1

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Общие сведения.

    Мотоцикл BMW F650GS имеет довольно длинный межсервисный интервал, масло и маслофильтр необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Замену масла необходимо производить НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Обязательно прогрейте мотоцикл до включения вентилятора перед тем, как начать обслуживание мотоцикла.

    Что нужно для замены моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Замена масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    1) Инструменты (шестигранники, отвертка, ключ на 24)
    2) Новый масляный фильтр. У меня это не оригинал Hiflo. Сколько пользовался фильтрами этой фирмы, все всегда работало отлично, так что этому маслофильтру я доверяю.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    3) Новое масло. Как уже говорилось, Castrol полусинтетика 10W40 или аналогичные. Объем 2,3 литра. Соответственно, берем 3.
    4) Бутылка. Пластиковая. С некоторых пор меня упрекают в пропаганде алкоголизма, поэтому в этой статье мы будем использовать вот такую бутылку.

    5) Ну и емкости, куда будем сливать отработанное масло.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

    Как сменить масло на мотоцикле BMW F650GS

    1) Ставим мотоцикл на центральную подставку.

    2) Снимаем седло.

    Замена масла и фильтра на мотоцикле BMW F 650 GS

    3) Снимаем левую боковину фальшбака (по аналогии с заменой воздушника). Под ней видим маслобак.

    Затем закручиваем все обратно.

    4) Снимаем защиту. Для этого откручиваем три болта.

    Замена масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS

    замена масла и фильтра на мотоцикле своими руками

    Откручиваем пробку, сливаем масло из двигателя. Пробка на поверку оказывается Filtro Magmetico 🙂

    Закручиваем все обратно.

    Масляный фильтр мотоцикла BMW F 650GS

    Затем нам надо присобачить обрезанную бутылку под корпус масляного фильтра, открутить три болта и извлечь старый масляный фильтр. Выглядит это как-то так.


    Затем вставляем новый масляный фильтр.

    Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

    6) Заливаем свежее масло в маслобак.

    Плюхаем туда сразу 2 литра, закрываем крышку, затем заводим мотоцикл и даем поработать секунд тридцать. Затем доливаем еще 300 миллилитров.

    И не удивляйтесь, если вдруг после замены масла пошел дождь. Шаманские пляски с бубном часто имеют побочные эффекты 🙂

    Масло для BMW - Серия F - F 800 GT (0B03)

    BMW Серия F F 800 GT (0B03), год выпуска с 2015 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

    Двигатель /трансмиссия

    MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

    MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, км: 3000
    Замена каждые 10000 км или 12 мес.

    Для мотоциклов

    Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

    API: SM
    Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
    Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
    Подробное описание.

    Professional Engine Cleaner

    Режим эксплуатации: нормальный
    Проверка, км: 3000
    Замена каждые 10000 км или 12 мес.

    Присадка

    Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

    Гидравлическая тормозная система

    DOT 4

    DOT 4

    Режим эксплуатации: нормальный
    Замена, мес: 24

    Для тормозной системы

    Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

    Соответствие: ASTM D6278,
    Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
    Подробное описание.

    Система охлаждения
    TTC - Protect C11 Premix -40ºC
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    TTC - Protect C11 Concentrate
    Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Destilliertes Wasser (entionisiert)
    Для аккумуляторов

    Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

    TTC - Protect C11 Premix -40ºC
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Артикул продукта: 1410105

    Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

    Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

    Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

    • Отлично подходит для моторов из легких металлов
    • Хороший запас щелочности
    • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
    • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет желто-зеленый,
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 080 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -40 ASTM D1177
    Температура воспламенения °C 142
    Показатель pH 7,8 ASTM D1287
    Цвет желто-зеленый,
    Плотность при 20°C 1 080 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -40 °C
    ASTM D1177
    Температура воспламенения 142 °C
    Показатель pH 7,8
    ASTM D1287
    TTC - Protect C11 Concentrate
    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

    Артикул продукта: 1410100

    Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

    Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

    Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

    • Отлично подходит для моторов из легких металлов
    • Хороший запас щелочности
    • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
    • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
    Параметр Ед. изм Значение Тестирование
    Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
    Плотность при 20°C кг/м³ 1 130 DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) °C -37
    Температура вспышки °C 141 DIN 51758
    Температура кипения °C 155
    Показатель pH 7,8
    Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 20
    Содержание воды % 5
    Цвет желто-зеленый, флуоресцентный
    Плотность при 20°C 1 130 кг/м³
    DIN EN ISO 12185
    Температура застывания (50% раствор) -37 °C
    Температура вспышки 141 °C
    DIN 51758
    Температура кипения 155 °C
    Показатель pH 7,8
    Резервная щёлочность 20 мл. 0,1н HCl
    Содержание воды 5 %
    DOT 4
    Для тормозной системы

    Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

    Артикул продукта: 1350601

    Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

    Одобрено производителями техники: ASTM D6278

    Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

    Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

    BMW F 800 GT


    Пора в дорогу — путешествие начинается! Новый BMW F 800 GT не только выглядит динамичным. Он придаст впечатляющую динамику каждой поездке: по улицам города, по горному серпантину или по бесконечным шоссе.

    Поворот ручки газа — и 90 «лошадей» унесут вас прочь от повседневных забот. Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 798 см 3 гарантирует, что вы не испытаете недостатка силы. Превосходная подача мощности достигается за счет применения ременной передачи, требующей лишь минимального технического обслуживания. Удлиненный маятниковый рычаг и повышенная жесткость подвески заднего колеса обеспечивают высокую степень курсовой устойчивости. Ваши превосходные впечатления от поездки не будут испорчены тряской.

    Обладая оправданно жестким характером, подвеска F 800 GT одновременно обеспечивает безупречную управляемость и комфорт. Это достигается конструкцией самой подвески, а также возможностью установки трех вариантов высоты сиденья, позволяющих каждому выбрать для себя наиболее эргономичную посадку. Помимо этого, в качестве опции предлагается система электронной регулировки подвески, ESA, с помощью которой простым нажатием кнопки можно настроить характеристики обратного хода заднего амортизатора, приспосабливая мотоцикл к особенностям дороги.

    Лучший спутник в любой поездке — безопасность. Модель F 800 GT оснащается антиблокировочной тормозной системой в базовой комплектации. Для тех, кому хочется обеспечить еще более высокую степень безопасности, в качестве опции предлагается система контроля курсовой устойчивости ASC.
    В путь! F 800 GT унесет вас в незабываемое путешествие.

    Технические характеристики

    Двигатель
    Тип конструкции Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном
    Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
    Рабочий объем 798 куб. см
    Номинальная мощность 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин)
    Макс. крутящий момент 86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин)
    Степень сжатия 12,0 : 1
    Тип смесеобразования / система управления двигателя Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
    Очистка ОГ 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
    Запас хода / расход
    Максимальная скорость Свыше 200 км/ч
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,4 л
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
    Тип топлива Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95
    Электрика
    Генератор трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт
    АКБ 12 В/12 А/ч, необслуживаемый
    Передача тяги
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом
    Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
    Привод Ременная передача с демпфером
    Ходовая часть / тормоза
    Рама Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, ? 43 мм
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки
    Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 125 мм
    База 1514 мм
    Вылет передней вилки 94,6 мм
    Угол наклона вилки 64,2°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 5,50 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 180/55 ZR 17
    Передний тормоз Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса
    Длина 2156 мм
    Ширина (по зеркалам) 905 мм
    Высота (без зеркал) 1248 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 1) 213 кг
    Максимально допустимая масса 420 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 207 кг
    Полезный объем топливного бака 15 л
    Из этого резервный объем около 3 л.

    Цена на базовую комплектацию 745 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, подогревом рукояток руля и противоугонной системой.

    Видео

    • Обзор BMW F 800 GT

    BMW F 800 GT — это современный мотоцикл класса «Спорт-туризм» для настоящих путешественников. В модельном ряду баварцев он заменил старый BMW F 800 ST.

    Модель F 800 GT оснащена высокотехнологичным двухцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения объемом 798 куб.см.

    F 800 GT также предлагает регулировку высоты сиденья в трех разных положениях, которые обеспечивают нужную эргономику для каждого водителя. Более того, опционально доступна ЕСС (электронная регулировка подвески), которая может быть использована для регулировки задней подвески в дорожных условиях простым нажатием на кнопку.

    Как и все современные мотоциклы BMW, F 800 GT комплектуется системой АБС в серийной комплектации.

    Замена масла bmw f800r инструкция


    Примечание: все, что вы собираетесь прочитать, может относиться к любому другому мотоциклу BMW серии F800, например BMW F800GS, F800CS. F800ST и F800GT.

    смотрите это видео

    Смотрите это видео!


    Сохраните 10W40 для японских велосипедов. BMW требует 15W50 для мотоциклов серии F800.

    Что вам нужно будет сделать замена масла самостоятельно

    • 2,9 литра полусинтетического или полностью синтетического мотоциклетного масла 15W50
      • Я использовал три литровые бутылки Maxima SynBlend 15W50

      Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель теплый, но не горячий!

      Шаг 1) прогрейте двигатель и снимите крышку маслоналивной горловины и сливной болт

      • Работайте на теплом (но не горячем!) двигатель
      • Снимите крышку маслоналивной горловины и положите ее в чистое и безопасное место
      • Поместите поддон слива масла под мотоцикл
      • Используйте свой 24-мм торцевой бит и / или гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку масла
      • Примечание: убедитесь, что вы не потеряли свой сливной болт или шайбу

      Снимите фильтр, установите инструменты и дождитесь полного слива масла

      Шаг 2) Снимите масляный фильтр и подготовьте свои инструменты

      • Расположите сливной поддон масла так, чтобы он мог улавливать масло из масляного фильтра
      • Используйте свой инструмент для удаления масляного фильтра и торцевой ключ, чтобы удалить масляный фильтр
        • Примечание: Вы можете использовать бит 17 мм на концах некоторых масляных фильтров, чтобы удалить их

        Смажьте черное резиновое уплотнительное кольцо, показанное на рисунке. Свежим чистым синтетическим или полусинтетическим мотоциклетным маслом 15W-50

        Шаг 3) смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите новый фильтр

        • Нанесите чистое свежее масло на резиновое уплотнительное кольцо в нижней части вашего нового масляного фильтра
          • Примечание: Для этого следует использовать чистые перчатки
          • Примечание: Если вы не уверены, как использовать динамометрический ключ, посмотрите видео

          Очистите и установите сливную пробку и шайбу-замена масла BMW F800R

          Вы можете заказать новую стиральную машину, если у вас есть признаки износа.

          Шаг 4) Очистите и установите сливную пробку и шайбу

          • Установите динамометрический ключ на 40 Нм
          • Очистите сливную пробку и это шайба от любого масла и грязи или мусора
          • Наденьте 24 мм бит на динамометрический ключ и установите сливную пробку и шайбу

          Налейте синтетическое мотоциклетное масло 15W-50

          Использование воронки поможет избежать беспорядка.

          Шаг 5) Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50

          • Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50
          • Протрите щуп / крышку маслоналивной горловины чистой и установите ее на место


          BMW придирчиво относится к тому, как они хотят, чтобы вы проверяли уровень масла на мотоцикле серии F800

          Шаг 6) Проверьте уровень масла

          • Как только вы завершите шаги 1-5 замены масла, включите свой BMW F800R
          • Пусть велосипед простаивает до тех пор, пока вы не услышите, как включается вентилятор
          • Как только вентилятор включится, установите таймер ровно на 1 минуту
          • Как только пройдет ровно одна минута с момента включения вентилятора, выключите мотоцикл
          • Снова извлеките щупальце и протрите его, а затем установите на место
          • Снимите щуп в последний раз и посмотрите, чтобы масляная магистраль находилась между максимумом и минимумом


          Поддержите бесплатный BMW F800, подписавшись на YouTube-канал YouMotorcycle

          Шаг 7) поддержите бесплатный контент BMW F800, подписавшись на него. А затем отправляйтесь на прогулку

          • Поздравьте себя с завершением тщательной и правильной замены масла BMW F800R
          • Подпишитесь на YouMotorcycle на YouTube и поставьте этому видео лайк
            • Примечание: оба этих действия помогут сигнализировать YouTube, что зрители ценят это видео, и, в свою очередь, приведут к тому. Что больше людей увидят бесплатный контент. Который я выложил. Чтобы помочь мотоциклистам. Если вам понравились эти инструкции, пожалуйста, помогите другим гонщикам увидеть их тоже!

            Выводы

            Неудивительно. Что BMW уже восемь лет подряд растет (см. Мои мысли об этом здесь), нравится вам это или нет. Но они делают отличные мотоциклы. Теперь, между текстом этой статьи и видео. Включенным выше. Вы должны быть более чем готовы узнать. Как изменить масло на любом мотоцикле модели BMW F800. Если у вас есть какие-то вопросы. Не стесняйтесь. Оставьте свои вопросы или комментарии в разделе комментариев ниже. И я буду рад поговорить с вами!

            2013 г. в., 798 см³, 90 л. с., 213 кг
            (снаряженная масса), от 549 000 руб.

            текст: Александр Баркалов
            фото: Владимир Левечев

            на фото: Александр Баркалов

            »На протяжении десятков лет знаковые модели баварского концерна BMW Motorrad для огромного количества мотоциклистов являлись живым олицетворением класса туристических машин. И не так важно, шла ли речь о семействе вседорожных «проходимцев» GS или люкс-турерах RT и GT — аппараты с двухцветным пропеллером на баке всегда оправдывали самые высокие ожидания любителей путешествий. Однако весьма внушительный прайс даже на модели в базовом оснащении существенно уменьшал поток клиентов, желающих приобщиться к сонму владельцев мотоциклов премиум-бренда. Как знать, может, именно F800GT станет тем самым ключом, что приоткроет дверь в мир туристических мотоциклов BMW, ранее недоступных большинству потребителей!



            Естественно, ждать от «параллельного твина» азартности рядной «четверки» не стоит: ускорение прекращается, и мотор начинает заметно выдыхаться по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне. К сожалению, даже доработанный мо тор так и не смог избавиться от своей фирменной особенности в виде вибраций, зарождающихся на высоких оборотах. Впро чем, тремор не является серьезным недостатком, ведь вряд ли кому-то в здравом уме придет в голову мысль загонять стрелку тахометра «в отсечку», преодолев 800-километровый перегон. Приятно отметить, что небольшое прибавление мощности и мо мента хоть и не смогли кардинально изменить характер силового агрегата, но однозначно сделали его работу деликатнее, избавив от надрывности при движении на высокой скорости.

            Gran Turismo
            Появившаяся в названии модели приставка GT безапелля ционно утверждает, что из городского мотоцикла F800 пере квалифицировался хоть и в небольшого, но покорителя про странств, способного преодолевать тысячи километров пути в поисках ярких впечатлений. Под новые задачи инженерам BMW пришлось существенно доработать как пластиковые об лицовки мотоцикла и его эргономику, так и поколдовать над хо довой частью. Но обо всем по порядку. Как и полагается «туристу», передний обтекатель BMW F800GT стал гораздо массивнее: причем пластиковый «нос» раздался не только в ширину, но и заметно вытянулся вверх, придав машине законченный вид. Ветровое стекло хоть и не об завелось регулировкой, но тоже подросло во всех направлениях. Практика показала, что размеры и формы переднего обтекателя F800GT следует признать едва ли не идеальными для водите ля среднего роста. Практически во всех скоростных режимах пластиковые облицовки отлично справлялись с поставленной задачей, надежно отводя поток набегающего воздуха.


            Поработали в компании BMW и над эргономикой води тельского места. И, несмотря на то что внесенные изменения на первый взгляд не столь уж кардинальны, сидеть за рулем GT заметно удобнее, чем на F800ST. Благодаря тому что руль был поднят на 20 мм и сдвинут ближе к водителю, а форма бензо бака полностью изменилась, пространства для пилота стало заметно больше. Причем особого дефицита свободного места испытывать не будут даже водители, чей рост выше среднего. Для того чтобы ноги райдера меньше уставали, подножки сме стили на полтора сантиметра вперед и вниз, а сиденье сделали шире и установили его ниже, чем на версии ST. Другие изменения коснулись подвески мотоцикла. В пер вую очередь на полтора сантиметра уменьшился ход вилки, что было сделано для повышения точности управления. С дру гой стороны, «юркость» аппарата была принесена в жертву стабильности на высоких скоростях: маятник задней подвески был удлинён на 50 мм, что увеличило колесную базу до вну шительных 1514 мм. Однако это лишь теоретические выклад ки, основанные на сухих цифрах,— на деле же управляемость мотоцикла осталась примерно на уровне модели F800ST. Даже довольно приличные 213 кг снаряженной массы не мешают аппарату легко и комфортно проходить самые острые виражи на приличных скоростях. Стоит сказать, что в качестве опции на F800GT устанавливает ся пакет электроники Electronic Suspension Assist, позволяющий прямо на ходу регулировать заднюю подвеску в трех основных положениях Comfort, Normal и Sport. Скажу честно, при повсе дневной эксплуатации, переключаясь между режимами, особой разницы в поведении мотоцикла я не ощутил. Существенные различия между «комфортными» и «спортивными» настройками моноамортизатора удалось выявить только на картодроме.

            Дорога
            Разработчики задумывали BMW F800GT как туристический мотоцикл, поэтому единственно верным способом раскрыть весь его потенциал могло стать только путешествие и, по воз можности, дальнее. Было решено испытать новинку BMW доро гой в столицу Литвы, Вильнюс. Без малого 1000 км пути до круп нейшего города Литовской Республики дали четкое понимание о возможностях новинки баварского концерна. На тест мне достался F800GT, укомплектованный набором фирменных кофров — двумя боковыми общим объемом 55 л и центральным, вместимостью 28 л. Жесткие боковые сумки хоть и не поражают воображение безразмерным внутренним пространством, но вмещают в себя достаточно много поклажи.

            Правда, комфортная городская эксплуатация мотоцикла с та ким довеском представляется занятием мало выполнимым. Дело в том, что габариты боковых кофров заметно превышают ширину руля мотоцикла, что нередко заставляет оказываться в неприятной ситуации, когда, двигаясь в междурядье, вы ри скуете задеть соседние автомобили. Кроме того, присутствие кофров заметно ощущается при движении на высокой скорости и особенно при «разминках» со встречным транспортом. В та ких случаях дополнительное багажное оборудование начинает активно сопротивляться встречному потоку воздуха, разгружая переднее колесо и одновременно игриво виляя кормой мото цикла… Правда, после нескольких десятков километров пу ти к этой особенности привыкаешь, и легкая «болтанка» уже не сильно отвлекает.


            Еще большим доверием к мотоциклу проникаешься на мок рой дороге. В качестве опции на GT устанавливается трекшн контроль ASC, необходимость которого многие, ввиду отно сительно скромной мощности двигателя, могут посчитать излишней. Я же склонен утверждать, что дополнительные деньги, отданные за электронную «примочку», не единожды окупятся в дальней дороге, где мокрый асфальт, битумные пят на и песок в поворотах — явления далеко не редкие. Говоря об электронных помощниках, не стоит забывать и про ABS, которая входит в базовую комплектацию F800GT. В целом же тормозная система, состоящая из двух 320-миллиме тровых дисков и 4-поршневых суппортов Brembo на переднем колесе и 265-миллиметрового диска и 1-поршневой скобы — на заднем, прекрасно справляется с поставленными задачами, обладая отличной обратной связью и информативностью. Единственным фактором, беспокоившим меня еще до нача ла путешествия, являлся небольшой топливный бак. Согласи тесь, 15 л — не тот объем запаса топлива, который ожидаешь увидеть на туристическом мотоцикле. Впрочем, сомнения в воз можностях мотоцикла развеялись на первой же заправке, едва я вынул заправочный пистолет и взглянул на табло бензоко лонки. Оказывается, проехав почти 200 км пути, мотоцикл едва израсходовал и половину запаса топлива! Более точный расчет расхода топлива показал, что при средней скорости движения около 120 км/ч мотор F800GT потребляет примерно 4,2 литра «горючки». Выходит, на одном баке аппарат способен преодо леть 360 км пути, что здорово экономит время за счет умень шения количества остановок на дозаправку. Если же скорость движения поднять до 140–160 км/ч, потребление топлива уве личится примерно на литр, что тоже весьма приемлемо.


            Подводя итоги теста, хочется сказать, что в целом BMW F800GT воспринимается как действительно хороший туристи ческий мотоцикл, отлично подходящий и для кратковременных вылазок выходного дня, и для серьезных европейских дально боев. Кроме того, F800GT —это комфортный и очень практичный аппарат на каждый день, прекрасно подходящий для эксплуа тации в мегаполисе. Для многих баварская новинка может стать лишь ступенькой на пути к большому туристическому мотоциклу BMW, а может и надолго поселиться в гараже, безотказно вы полняя ежедневные транспортные задачи и разделяя радость от совместных путешествий. Пожалуй, главный недостаток мо дели —ее высокая стоимость. В варианте с хоть и очень полез ным, но дорогим полным «фаршем», цена мотоцикла перева ливает за 600 000 рублей! Но так ли это много за входной билет в мир настоящих «туристов» класса премиум?

            Читайте также: