31414085 дистанционный запуск стояночного подогревателя volvo

Обновлено: 05.07.2024

31414085 дистанционный запуск стояночного подогревателя volvo

Дистанционный запуск Вебасто на Вольво (штатного предпускового подогревателя Eberspächer)

Практически на всех дизельных автомобилях Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 установлены штатные предпусковые подогреватели Эбешпехер (в народе Вебасто), позволяющие обеспечить прогрев двигателя и салона автомобиля по заранее заданному расписанию, что не всегда удобно в повседневной эксплуатации. Гораздо удобнее, если бы котел Webasto (или Eberspacher ) можно было запускать дистанционно, например, за полчаса до выхода с работы или из дома.

Согласитесь, на много комфортнее в лютый мороз -25 градусов, заранее нажав одну виртуальную кнопку на смартфоне, сесть в машину, с прогретыми двигателем и салоном, оттаявшими стеклами, и сразу же начать движение.


Особенно актуальна такая функция после такого явления как ледяной дождь, когда весь кузов покрыт коркой льда и просто попасть в автомобиль становиться невозможно! Тут три варианта: ждать весну))), набирать пару ведер кипятка или просто прогреть автомобиль запустив обогреватель извне - ледяная корка отойдет от стекол и кузова, останется подковырнуть ее с любой стороны и она отойдет целым пластом.

Дистанционный пуск догревателя Вебасто сэкономит Ваше время и повысит комфорт Вашего Вольво или любого друго автомобиля, например, автомобиля супруги.


В недалеком прошлом запуск подогревателей Webasto в VOLVO производился исключительно оригинальными средствами (таймером встроенным в бортовой компьютер) или дистанционными пультами управления, теперь в автомобилях Volvo возможно несколько вариантов управлением котлом Вебасто:

1. Дистанционный запуск штатным ключом. В таком варианте Вы сможете запустить подогреватель, если автомобиль находится, к примеру, возле дома под окнами. Радиус действия Вы можете проверить, попытавшись снять автомобиль с охраны из дома. Если такое расстояние Вас устраивает, то в таком случае достаточно установить модуль дистанционного запуска Autoplugin Key - 7950 рублей или его аналог Autoplugin RCP - 8270. Цена под ключ от 9950 рублей.


2. Дистанционный запуск с телефона. В этом варианте Вы сможете запускать Вебасто на любом расстоянии, единственное условие нахождение автомобиля в зоне действия оператора мобильной сети. Цена под ключ от 17000 рублей до 25500 рублей. В таком варианте Вы получите еще и и фунциею обратной связи с автомобилем или несколькими одновременно - Вы всегда будете в курсе где Ваши машины и что с ними. Например, можно контролировать уровень заряда аккумулятора, состояние охранной сизнализации или куда автомобиль эвакуировали. Учитывая небольшую разницу в цене, и гораздо большую функционатьность, такой вариант пользуется наибольшим спросом у наших клиентов.

Купить и установить модуль дистанционного запуска предпускового обогревателя Вы можете в нашем техцентре. Время монтажа и настройки системы 1.5-2 часа, за это время мы поможем установить и настроть мобильное приложение мониторинга и управления догревателем.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.
Вот описание с официального сайта Volvo:
accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать

Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.

В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».

В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.

Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления - это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.

Для чего нужен модуль Autoplugin RCP

Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).

Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.

*данные на осень 2015 года

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 - фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) - фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.

Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее.

Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода.

Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики.

Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.

Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами.

Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз.

Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.

В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком.

Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары.

31414085 дистанционный запуск стояночного подогревателя volvo

по материалам Паши (mixmaiker )

Не запускается с таймера, в ручную все работает.
Т.е. ставлю на 13:00, по идее в 12:25 должен запуститься (при температуре до -10, если >-10C то вообще чуть ли не за час) Так вот, в 12:30 не запустился, я деактивирую таймер и сразу же вкл. опять на старое время и включается ! Но так не всегда почему-то.
Что я не так делаю?
Как его продиагностировать, может ошибку пишет какую?
Может все скопом снять, разобрать, почистить? :)

Зашел в "Вадис" (спец. программа для вольво) Там есть закладка "Общие сведения по диагностике и испытаниям", далее "Проверка компонентов и функций. Стояночный обогреватель 091-B/D.
Ну это что бы было понятно..
И так, там пошагово расписано чего надо делать, я здесь выложу что нужно сделать и какие результаты:
1.Проверка соединения таймера.
-Смотри схему проводки для имеющихся вариантов соединения таймера:
-Для 740/940 смотри Таймер тип 4, топливный обогреватель .
Правильно ли подсоединен таймер?



-1/1 Аккумуляторная батарея
-11/5 Плавкий предохранитель 5 на распределительном модуле электрической системы
-11/Т1 Отдельный предохранитель для стояночного обогревателя в моторном отсеке
-17/11 Соединитель канала передачи данных В
-31/1 Контрольная точка правого переднего брызговика
-31/2 Контрольная точка левого переднего брызговика
-Т24/1 Соединитель к обогревателю (серый, 4-штыревой)
-Т24/2 Соединитель между таймером и стояночным обогревателем (белый 3-штыревой)
-Т24/2 Соединитель освещения вещевого ящика (черный 2-штыревой)
-D1 Соединитель приборной панели (белый 4-штыревой)
-Т1 Блок стояночного обогревателя
-Т3/4 Таймер типа 4
-Т4 Управляющий блок стояночного обогревателя
-Т7 Управляющее реле 220 в
-Т8 Модуль сигнализации Volvo Guard l
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. подогрев установлен с завода)


2.Проверка предохранителя таймера
-740/940.
-Замените плавкий предохранитель 5.
Предохранитель не должен быть поврежден .
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, т.к. предохранитель цел)

3.Проверка провода заземления таймера
-Выключите зажигание
-Открепите и выньте таймер, как описано в Замена таймера .
Подсоедините омметр между позицией 1 (черный провод) на 10-штыревом соединителе таймера и землей.
Омметр должен показывать приблизительно 0
-------------------------------------------------------------
У меня показывает "0"
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

4.Проверка электропитания таймера
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 10 и 1 (земля) на 10-штыревом соединителе таймера.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
У меня показывает "12В"
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

При нажатии кнопки включения/выключения (1) осуществляется выход из контрольного режима.
Являются ли данные значения правильными?

6.Проверка сигнального провода к обогревателю
Подсоедините вольтметр между позициями 2 (зеленый провод) и 1 (земля) на 10-штыревом соединителе таймера (таймер должен быть присоединен к соединителю) .
-Вольтметр должен показывать 0 в.
-Запустите обогреватель нажатием кнопки таймера включить/выключить (1) .
Вольтметр должен показывать по крайней мере 10 в (немного меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи).
-------------------------------------------------------------
У меня в состоянии покоя тестер выдал 0.20В
При включенном таймере как надо 11-12В
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да)

7.Проверка провода заземления обогревателя


-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет (Жмем Да, показал 01.1 или 0 т.к. я сначала перепутал нумерацию)

8.Проверка электропитания обогревателя
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 2 и 3 (красный и черный провод (земля)) на соединителе автомобиля .
Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет Жмем-Да, 12В приходят

9.Проверка сигнального провода к обогревателю
-Выключите зажигание
Подсоедините вольтметр между позициями 2 и 4 (зеленый и черный провод) на 4-штыревом соединителе автомобиля .
-Вольтметр должен показывать 0 в.
-Запустите обогреватель нажатием кнопки таймера включить/выключить (1)
Вольтметр должен показывать 11 в (немного меньше, чем напряжение аккумуляторной батареи).
-------------------------------------------------------------
И 2 кнопки: Да / Нет
Чего нажимать х\з ))) т.к. в состоянии покоя вместо 0В висит 7.16В
А во 2-м случае как надо, +11В

10.Проверка провода заземления управляющего блока


короче :-) я тутв сех запутал)) дело было (+)

в контактах 4-х контактоного серого разъема.
Вчеар вынимал АКБ и видимо пошевелил разъем, т.к. находится прям около него и отключилось ВСЕ.
Все контакты зачищены и т.д. Н О
Не включается нагнетательный насос воздушный! Т.е. из-за чего и полез туда.
У кого какие мысли?
*полез вадис рыть*







Если дело в самом моторчике, то это несколько печальнее, чем с помпой.
Новый, я думаю, стоит очень не бюджетно, и заменить его врядли другим каким удастся так просто, как помпу.
==========
Угу, 398уе -)))))
Это, выложи его фотки - глянуть на что похож.
И ещё, не ломай его сразу как первый;) - может восстановить возможно.
ессно, хоть и по экзисты помпа стоила 9т.р.





Когда разобрал выяснилось, что подклинивает 1 подшипник да и щетки "примерзли", подшипник заменил, щетки разработал, но все равно кардинально не изменилось. НЕ так как нужно он работал, запускался только от руки :-)))








вот в чем было дело, 2 обрыва Нужно обмотку перемотать. ну и подшипники коль так долго все будет длиться заменить необходимо.
Сейчас поеду на Митинский РР, говорят там обмотки перематывают.


был в митине, не делают они такие "маленькие" (+)
роторы, тем более 12В

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Volvo Immobilizer См. Руководство

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?


    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Park Assist Service Requ 106 на Volvo: можно ли жить с этим?


    Что означает ошибка?

    Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

    1. Сломался один из локаторов парктроников;
    2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.


    Диагностика при Park assist service requ 106

    Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

    • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
    • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

    Причины Park assist service requ 106

    Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).


    Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

    Что делать при Park assist service requ 106?

    Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

    Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

    • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
    • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

    Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

    Ошибка Вольво «Engine system service required 42»



    При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

    Диагностика неисправности


    С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

    Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

    Порядок исправления

    Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:

    1. Отключаются клеммы аккумулятора.
    2. Авто поднимается на подъемнике.
    3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
    4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
    5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
    6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

    Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

    Читайте также: