Bmw f800gt замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Bmw f800gt замена воздушного фильтра

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.
Притащили в Ярославль в фургоне, я доехал в этом же фургоне пассажиром. Самого перевозчика набрали сотрудники автосалона уже после того, как я связался с одной из контор и сказали, что их знакомый сделает это дешевле. Ну да… он сделал дешевле — за 10к ровно.

На второй день пришлось разобрать ему полморды с целью выкорчёвывания колхозного ксенона. Блоки розжига и балласты прятались на пауке с наружной стороны и были присобачены на адовый скотч. Вместо ксенона были впихнуты найтбрейкеры — светят даже лучше. Ксенон запитывался от штатных фишек внутри фары и через жгут проводов, пропущенный через крышки соединялся с балластом и модулем розжига. Крышки фар были продырявлены. На счастье, в мастерской был целый пакет с заглушками для распаечных коробок (спасибо другу-электромонтажнику). Дырки были ступенчатым сверлом увеличины до диаметра заглушек. Встали как родненькие, внешний вид пострадал не сильно, их всё равно не особо видно:


Сняли пластик фальшбака, где стоит аккумулятор — сильно удивились обилию проводов и скинутой с аккума клемме. Прицепили её на минус, щёлкнули кнопкой и мот засветился аки новогодняя ёлка. Может кому и нравится, но не мне. Следующие 4 часа прошли в жутких матюгах, снимании почти всей облицовки и выкорчевывании проводов. Провода от отдельных секций светодиодной ленты соединялись воедино при помощи ваговского клеммника. Замечательное инженерное решение, а самое главное, водоустойчивое… Снять всё это на фото-видео я, конечно же, не догадался.

Ещё в салоне обратил внимание, что на приборке горит предупреждение и выводится индикация LAMP. Резонно предположил, что это из-за ксенона, но после его выкорчёвывания предупреждение никуда не делось. Пробежался по всем лампам, как сказано в инструкции и… всё работает… wtf? Оказалось, что в заднем фонаре стоит лампочка с двумя спиралями — одна отвечает за габарит и подсветку номера, а вторая — за стоп-сигнал. Спираль для габаритов перегорела, загорелась ошибка «смени лампочку», а сам фонарь перешёл в аварийный режим, при котором оставшаяся спираль горит вполнакала, а при нажатии на тормоз — во весь. Умно сделано… Цена вопроса — 30р в ближайшем магазине автозапчастей.

Купил технику — поменяй все жижи и фильтра… Собственно, в феврале месяце были закуплены: мотыль 7100 15w50 4 литра, масляный фильтр MANN MW75 (аналог родного), свечи Denso XU24EPR-U (полный аналог NGK DCPR 8E, которые стояли там с завода), фильтр воздушный взяли родной 13 71 7 678 281. Есть аналог от Mahle (LX 1293), который даже аналогом не назовёшь — на оригинальном фильтре в коробочке BMW написано… Mahle. И передняя покрышка Michelin Pilot Power 120/70 R17.

Владельцы мотоциклов BMW наверняка знают про такую штуку, как RepROM. Это образ DVD диска, содержащий сервисный мануал — незаменимая штука, нам нужен для моделей K7x (F800GT имеет тот же индекс, что и F800ST — K71). Конкретно для джитёнка и для того, что новее 2011 года я такого образа не видел. Везде можно скачать один и тот же. Но представление о том, какие болты с каким усилием тянуть даст — GT и ST похожи процентов так на 95.
При покупке мне выдали сервисную книжку — мот с 2016 года обслуживался в Автодоме и на масле, судя по выпискам, проехали километров 300-500 и был это родной адвантек. Вроде не соврали — слилось чистенькое. Но менять так менять. Свечи и фильтра были заменены заодно с маслом. Замену свечей целесообразно совместить с заменой воздушного фильтра — всё равно к фильтр-боксу лезть и снимать…


С заменой масла ничего сложного. В мануале написано, что медную шайбу под пробкой (crush washer) нужно заменить на новую… нет, не обязательно. Всю процедуру можно ввыполнить без снятия пластика. Ну разве что фильтр откручивать запаришься и не очень это удобно.

К сожалению, я не снимал весь процесс и дело было ещё в феврале месяце, когда никаких постов писать я ещё и не думал. Надо исправляться )

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS самостоятельно

О необходимости периодически инспектировать воздушный фильтр и чем грозит несвоевременная замена, я уже говорил, так что здесь ограничусь информацией о том, что на мотоцикле BMW F650GS воздушный фильтр необходимо менять каждые 10000 километров пробега.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS.

Для замены воздушника нам понадобится только набор звездочек, чтобы крутить торксы, и новый фильтр.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками

1) Снимаем седло и откручиваем правую боковину фальшбака.

Замена воздушника BMW F 650 GS самостоятельно

Не забываем винт в самом низу, который я всегда забываю 🙂

Снимаем правую боковину фальшбака, видим эйрбокс.

Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F 650 GS своими руками

2) Снимаем шноркель. Для этого откручиваем два торкса и отщелкиваем температурный датчик.

Шноркель мотоцикла BMW F650GS

Затем тянем шноркель на себя и снимаем его.

Видим воздушный фильтр.

Замена воздушного фильра на мотоцикле BMW f650gs своими руками

3) Воздушный фильтр сидит в эйрбоксе очень хитрым способом. Надо умудриться заменить фильтрующий элемент таким образом, чтобы его не замять при установке. На фото указана область, которая может замяться при установке.

Как не замять? Очень просто! Надо ставить новый фильтр очень нежно и не спеша! 🙂

4) Собираем мотоцикл в обратной последовательности.

Об авторе mototraveller

15 комментариев на «Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS своими руками.»

Приветствую. Столкнулся с проблемой. В корпусе воздушного фильтра в углублении перед воздушным фильтром, стояла лужица масла, и низ фильтра тоже был в масле.

Там справа есть трубка с пробкой, которая выходит из эйрбокса. Эту пробку надо периодически вытаскивать и сливать конденсат. Процедура на 1 минуту. А масло там оттого, что перелил, когда менял.

Спасибо за оперативность! Ваш форум мне помог! вчера делал ТО своему другу!

Доброго времени суток!
Чтоб не замять фильтр при установке, можно воспользоваться временной тонкой пластинкой между фильтром и шноркелем. Я вырезал ее из пластиковой бутылки по форме кромки фильтра. Фильтр с прижатой пластинкой ставится на место, присоединяется шноркель. Перед установкой пластиковой скобы с двумя торксами вынимаем пластинку. Все, фильтр не замялся.

Вам спасибо! Чертовски интересный блог!

Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.

Если искры нет, по логике надо смотреть, начиная от свечи. Сначала тестим бронепровод, потом катушку, и только потом лезем в остальную проводку.

Я очень огорчен, что не могу реально чем-то помочь, проблема плавающая и очень распространенная, у многих возникает из-за разных вещей. Большая просьба, когда решишь ее, отпишись здесь, многим это может помочь.

Замена воздушного фильтра своими руками

До замены масла ещё 2000км примерно, но воздушный фильтр решил заменить чуть раньше, чтоб к 7000км вместе с маслом ещё раз заменить воздушный😌 как то на душе спокойней и приятней от проделанной работы, хоть и очень простой. Но все же:

BMW X6 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X6, 2018


BMW X6, 2017


BMW X6, 2018


BMW X6, 2017

Комментарии 15

Да, патрубок можно было и не снимать . А под жабо меняли фильтры ? Там два вместе стоят, микрофильтры кажется называются. Тоже все просто, а Диллер берет за это 1500-2000 руб .
Ну и салонный фильтр можно самому.

Не, их не менял, даже не знал о их существовании 😅 патрубок скинул, чтоб сам фильтр откинуть побольше модно было и вытащить вообще весь корпус, показалось так проще )

Сам раньше не знал, пока не увидел где-то.

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Артикул вечером только смогу . Они стоят под жабо, справа .

Справа это если относительно движения авто, а если смотреть под капот, то это под пластиком слева. Ниже фильтров находится блок предохранителей

Верно ! Именно так .

Кинешь фото или артикул, а то реально не слышал даже о таком🤷🏻‍♂️🥲

Комплект микрофильтров с акт.углём. Кажется так правильно . Артикул 64119248294
Примерно 5000-6000₽ комплект стоит .

Тоже сам меняю всегда и салонный и воздушный. Перчатки в багажной нише хб всегда есть.Не за что проходимцам на СТО по 800 руб платить за замену. Делов на пять минут . Но я люблю что нибудь сам поделать, не в глобальном конечно смысле, ходовку или что там ещё, сам не полезу, а элементарные вещи возможно))

никакие патрубки снимать не нужно, просто отщелкивается корпус фильтра, старый фильтр вынимается наверх, новый вставляется вниз и корпус защелкивается… просто сделали больше ненужного)

Тоже не понял насчёт патрубков.
Я бы ещё салонный поменял, для чистоты и гигиены.

Предыдущий владелец говорит поменял перед продажей(чеки есть даже), но я все равно купил😅лежит, на днях думаю поменяю

никакие патрубки снимать не нужно, просто отщелкивается корпус фильтра, старый фильтр вынимается наверх, новый вставляется вниз и корпус защелкивается… просто сделали больше ненужного)

Возможно, но когда вытащил старый фильтр, то увидел, что был загнут уголок мембраны фильтра внизу(видимо кто пихал его сверху подвернул), по этому решил вытащить корпус и перестраховаться, да и там делов на 3мин все вместе:)

Bmw f800gt замена воздушного фильтра

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Как поменять воздушный фильтр на BMW своими руками?


Замена воздушного фильтра на машинах БМВ мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Порядок действий одинаков, основным отличием станет лишь местоположение воздухоочистителя и выбор фильтрующего элемента.

Необходимость замены

Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего к горючей смеси. Попадание пыли и мусора в топливную систему быстро выводит из строя ее элементы, ремонт которых достаточно дорог.

С учетом данного аспекта актуальным становится вопрос периодичности замены фильтра. Многие автовладельцы и специалисты указывают на такие показатели как 15 тыс. км пробега и рекомендуют менять фильтрующий элемент не реже одного раза в год.

Основными признаками, по которым определяют актуальность замены, выделяют следующие:

  • падает мощность автомобиля;
  • становится сложнее завести двигатель;
  • увеличиваются затраты топлива.

Данные аспекты не сразу могут быть заметны и обычно уже говорят о попадании загрязнений в топливную систему. Во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр фильтрующего элемента и выявлять периодичность его загрязнения с учетом индивидуальных условий эксплуатации.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ E90 318I и 320D

Автомобили марки БМВ имеют достаточно широкий спектр моделей, каждая из которых основывается на собственной сборке. С учетом данного фактора для автовладельцев актуальным становится вопрос о местоположении воздушного фильтра и покупке фильтрующего элемента.


Специфика сборок БМВ нередко подразумевает наличие декоративной крышки, скрывающей большую часть двигателя. Чтобы найти воздушный фильтр в таких системах, необходимо произвести снятие этой крышки.

Пошаговая инструкция

Порядок действий для замены воздушного фильтра на БМВ E90 и схожих моделях выглядит следующим образом:

  • откручивают болты крепления;


  • ослабляют хомут воздушного патрубка и отсоединяют разъем датчика;


  • снимают воздуховод, после чего вынимают корпус воздухоочистителя;


  • снимают крышку корпуса, удаляют старый фильтрующий элемент;


  • корпус очищают от загрязнений, продувают пылесосом, после чего устанавливают новый воздушный фильтр;
  • система собирается в обратном порядке и приводится в исходное положение.

Для дизельных двигателей замена производится по схожему порядку действий, однако имеется ряд сложностей с распоркой. С учетом данного фактора многие автовладельцы, попробовав самостоятельно заменить воздушный фильтр в таком двигателе, рекомендуют сразу обращаться к специалистам во избежание осложнений.

Порядок замены воздушного фильтра на БМВ F30 320D и E46 318I

Принцип установления нового воздухоочистителя для всех автомобилей одинаков и особых отличий не имеется. Однако с учетом разницы моделей и сборок порядок действий может включать в себя дополнительные операции или упроститься.

Замена воздушного фильтра на БМВ Ф30 производится по более упрощенной схеме из-за специфики местоположения воздухоочистителя. Короб располагается в правой части двигателя, процедура замены фильтрующего элемента подразумевает следующий порядок действий:

  • отвинтить крепления и снять крышку;
  • удалить старый воздухоочиститель, прочистить короб;
  • установить новый воздушный фильтр и закрутить крышку на положенное место.


В отношении выбора нового расходника также рекомендуется учитывать технические параметры сборки. Для качественной замены используют фильтрующие элементы из Германии, рекомендованные заводом-изготовителем. Российские аналоги дешевле, однако их система фильтрации не всегда гарантирует качественный результат.

Замена воздушного фильтра на bmw f800r


BMW F800R-это красивый, универсальный европейский уличный велосипед, который, кажется. Способен адаптироваться к любой ситуации. В которую вы его бросаете. В этом видео на этой неделе и в этой сопроводительной статье я покажу вам, ребята. Как правильно заменить масло на BMW F800R… потому что руководство по техническому обслуживанию BMW говорит вам сделать это не совсем то. Что вы ожидаете. Что показалось мне странным, так это то, что когда я смотрел другой контент о том, как сделать замену масла на этом велосипеде. Все предыдущие видео чего-то не хватало (например. Не было предоставлено никаких спецификаций крутящего момента). Или они делали что-то неправильно (использовался неправильный класс масла). Поэтому я решил сделать одно видео на You Tube, которое покажет вам. Как изменить масло на BMW F800R всего за семь простых шагов.

Примечание: все, что вы собираетесь прочитать, может относиться к любому другому мотоциклу BMW серии F800, например BMW F800G S, F800C S. F800S T и F800GT.

смотрите это видео


Сохраните 10W40 для японских велосипедов. BMW требует 15W50 для мотоциклов серии F800.

Что вам нужно будет сделать замена масла самостоятельно

  • 2,9 литра полусинтетического или полностью синтетического мотоциклетного масла 15W50
    • Я использовал три литровые бутылки Maxima Syn Blend 15W50

    Снимите крышку заливной горловины моторного масла и сливной болт-замена масла BMW F800R

    Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель теплый, но не горячий!

    Шаг 1) прогрейте двигатель и снимите крышку маслоналивной горловины и сливной болт

    • Работайте на теплом (но не горячем!) двигатель
    • Снимите крышку маслоналивной горловины и положите ее в чистое и безопасное место
    • Поместите поддон слива масла под мотоцикл
    • Используйте свой 24-мм торцевой бит и / или гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку масла
    • Примечание: убедитесь, что вы не потеряли свой сливной болт или шайбу

    Снять масляный фильтр-замена масла BMW F800R

    Снимите фильтр, установите инструменты и дождитесь полного слива масла

    Шаг 2) Снимите масляный фильтр и подготовьте свои инструменты

    • Расположите сливной поддон масла так, чтобы он мог улавливать масло из масляного фильтра
    • Используйте свой инструмент для удаления масляного фильтра и торцевой ключ, чтобы удалить масляный фильтр
      • Примечание: Вы можете использовать бит 17 мм на концах некоторых масляных фильтров, чтобы удалить их

      Смажьте и установите новый масляный фильтр-замена масла BMW F800R

      Смажьте черное резиновое уплотнительное кольцо, показанное на рисунке. Свежим чистым синтетическим или полусинтетическим мотоциклетным маслом 15W-50

      Шаг 3) смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите новый фильтр

      • Нанесите чистое свежее масло на резиновое уплотнительное кольцо в нижней части вашего нового масляного фильтра
        • Примечание: Для этого следует использовать чистые перчатки
        • Примечание: Если вы не уверены, как использовать динамометрический ключ, посмотрите видео

        Очистите и установите сливную пробку и шайбу-замена масла BMW F800R

        Вы можете заказать новую стиральную машину, если у вас есть признаки износа.

        Шаг 4) Очистите и установите сливную пробку и шайбу

        • Установите динамометрический ключ на 40 Нм
        • Очистите сливную пробку и это шайба от любого масла и грязи или мусора
        • Наденьте 24 мм бит на динамометрический ключ и установите сливную пробку и шайбу

        Налейте синтетическое мотоциклетное масло 15W-50

        Использование воронки поможет избежать беспорядка.

        Шаг 5) Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50

        • Залейте 2,9 литра синтетического мотоциклетного масла 15W-50
        • Протрите щуп / крышку маслоналивной горловины чистой и установите ее на место


        Проверьте уровень масла-замена масла BMW F800R

        BMW придирчиво относится к тому, как они хотят, чтобы вы проверяли уровень масла на мотоцикле серии F800

        Шаг 6) Проверьте уровень масла

        • Как только вы завершите шаги 1-5 замены масла, включите свой BMW F800R
        • Пусть велосипед простаивает до тех пор, пока вы не услышите, как включается вентилятор
        • Как только вентилятор включится, установите таймер ровно на 1 минуту
        • Как только пройдет ровно одна минута с момента включения вентилятора, выключите мотоцикл
        • Снова извлеките щупальце и протрите его, а затем установите на место
        • Снимите щуп в последний раз и посмотрите, чтобы масляная магистраль находилась между максимумом и минимумом


        Поддержка бесплатного контента BMW F800

        Поддержите бесплатный BMW F800, подписавшись на You Tube-канал You Motorcycle

        Шаг 7) поддержите бесплатный контент BMW F800, подписавшись на него. А затем отправляйтесь на прогулку

        • Поздравьте себя с завершением тщательной и правильной замены масла BMW F800R
        • Подпишитесь на You Motorcycle на You Tube и поставьте этому видео лайк
          • Примечание: оба этих действия помогут сигнализировать You Tube, что зрители ценят это видео, и, в свою очередь, приведут к тому. Что больше людей увидят бесплатный контент. Который я выложил. Чтобы помочь мотоциклистам. Если вам понравились эти инструкции, пожалуйста, помогите другим гонщикам увидеть их тоже!


          Выводы

          Неудивительно. Что BMW уже восемь лет подряд растет (см. Мои мысли об этом здесь), нравится вам это или нет. Но они делают отличные мотоциклы. Теперь, между текстом этой статьи и видео. Включенным выше. Вы должны быть более чем готовы узнать. Как изменить масло на любом мотоцикле модели BMW F800. Если у вас есть какие-то вопросы. Не стесняйтесь. Оставьте свои вопросы или комментарии в разделе комментариев ниже. И я буду рад поговорить с вами!

          Как заменить воздушный фильтра на BMW f650cs

          Сегодня, мы вам покажем в этой фото инструкции, как снять для замены или чистки воздушный фильтр на мотоцикле BMW f650cs. Для многих, такая работа не под силу, по этому советуем отдать мастерам , если уверенны, что не справитесь или не хватит опыта. Для начала, нужно развернуть и поставить байк, чтобы была доступна его левая сторона, как на картинке чуть ниже, приводим ваш мотоцикл f650cs в такой вид:
          снимаем пластик BMW f650cs

          Патрубок находиться в нижней части, как на фото:
          патрубок BMW f650cs

          крепления f650cs

          Снять 2 болта Torx, которые находятся на верхней части трубки:

          демонтаж патрубка

          После того, как сняли все крепежные болты, можно отсоединять патрубок. Не спешите и осторожно, главное ничего не повредить.

          старый фильтр

          Сняли патрубок? вот что будет находиться под ним. Наш воздушный фильтр полностью в моторном масле. Также его довольно сильно "засосало" в воздушную камеру из-за создающегося давления.

          новый фильтр

          Если у вас такая же проблема с маслом в воздухане, тогда лучше все почистить хорошо. Многие советуют разобрать полностью корпус, дабы вычистить все остатки масла. Только после этого следует устанавливать новый воздушный фильтр на f650cs. Кстати, вот он в коробке:

          Для тех кто владеет нашими автомобилями, советуем покупать Тормозные диски Rotora, цена и качество очень хорошие. Напоследок хочется посоветовать - пишите километраж после каждой замены расходников(можно прямо на них самих маркером), таким образом Вы ничего не забудете и вовремя будете менять.

          Несколько слов про тормозные диски на BMW f650cs. При каждой замене колодок, обращаем внимание на толщину дисков, в мануале можно найти точные значения, минимально допустимые, если диск достиг их - то стоит как можно быстрей заменить его. Также, если при торможении, в руль отдает вибрация или торможение не стабильное, тогде вероятней всего виноват диск и также нуждается в замене. Не нужно недооценивать важность этого, так как от него напрямую зависит тормозные характеристики мотоцикла BMW f650cs.
          Удачной замены и внимательней на дорогах!

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          Несмотря на приставку GT, этот BMW далеко не Gran Turismo, а вполне себе компактный, легкий и не обремененный излишним комфортом и всякими технологическими примочками, как его старшие братья-туреры K1600GT и R1200RT, мотоцикл. И это оказалось даже к лучшему

          BMW F800GT. Цена: от 549 000 р. В продаже: с 2013 г.

          Фото Алексея Вознюка

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          Соединенные Штаты Америки в плане дорог и расстояний ассоциируются с ровными, уходящими в никуда прямыми. И когда думаешь о мотоциклах, наиболее подходящих для таких ландшафтов, на ум приходят круизеры и туреры, а уж небольшие спорттуристы типа BMW F800GT рассматриваются в одну из последних очередей. Однако реальность, как географическая, так и техническая, оказалась отличной от стандартов. За 3,5 тыс. км по Калифорнии мы ехали прямо всего километров 500, все остальное в наклоне по серпантинам большей или меньшей степени тяжести. Ворочать на них огромный турер было бы значительно труднее, чем легкий и довольно короткий F800GT.

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          В этих же бесконечных поворотах, наклонах и разгонах-торможениях особенно начинаешь ценить ременный привод, который обеспечивает плавность и непрерывность передачи крутящего момента (max 86 Нм) на заднее колесо без задержек и дерганья. По сравнению с нервным цепным нейкедом F800R («5 колесо» №9, 2012), на котором стоит тот же мотор, разница весьма ощутима. К тому же в путешествиях ремень удобнее тем, что его не надо смазывать и подтягивать.

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          Рядная «двойка» под обширными обтекателями показывает не выдающуюся, но достаточную динамику, причем на любой передаче, так что на скорости выше крейсерской (

          140 км/ч) не всегда даже нужно переключаться вниз для обгона. Из шести передач самые востребованные три: вторая- третья для езды по городу и шестая для трасс. На приборке есть индикатор включенной «скорости», не запутаешься, куда и сколько щелкать.

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          Боковые кофры выпирают за габариты по зеркалам — за ними надо внимательно следить, а то можно и из калитки не выехать или машину соседнюю зацепить

          Инженеры BMW нашли оптимальную длину базы F800GT: он достаточно компактный, чтобы пролезать поперек рядов в пробках и вообще не создавать помех в городе, но при этом достаточно длинный, чтобы держать стабильный курс на высокой скорости. Этому помогает и рулевой демпфер, идущий в базовой комплектации. Жесткое шасси позволяет бесстрашно заваливать мотоцикл в повороты, а на прямых удерживает аппарат от перестановки на продольных швах и разметке — их вообще не замечаешь.

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          В кофры не помещается багаж одного человека на двухне дельную поездку, а уж двоих и подавно

          В то время как вилка «джитишки» никак не регулируется, пружина ее заднего амортизатора зажимается вручную, а для изменения усилия его отбоя есть электронная система ESA: кнопкой на руле можно менять режим с Comfort на Normal или Sport. На «комфорте» подвеска логично становится более мягкой, так что мелкие неровности и шероховатости дороги становятся менее заметными. В спортивном режиме все камушки остро ощущаются, зато усиливается контроль над мотоциклом вообще и поведением колес в частности. «Нормальный» отбой — нечто среднее. Надо сказать, что заметность разницы в поведении F800GT в разных режимах прямо пропорциональна разнице в качестве покрытия и изменениям формата трассы. Если все время ехать по одинаково ровной, слегка петляющей дороге, то трогать кнопку ESA нет смысла, разве что от скуки. Но если ландшафт часто меняется с прямых на крутые серпантины, или вы поехали с дачи через город на гоночный трек, а по пути регулярно натыкались на продолжительные куски содранного асфальта, тогда ESA поможет сделать поездку более безопасной и комфортной.

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          Зажать амортизатор можно вручную

          Кстати, о комфорте. Посадка на F800GT стандартна для такого типа мотоциклов и подойдет разнокалиберным райдерам. Сиденье — средней мягкости и ширины, его удобства хватает часа на 2–3 езды, а потом все же затекает попа или спина, у кого что. Немного помогает возможность поерзать вперед-назад, если едешь без пассажира, чье посадочное место чуть ли не комфортнее, чем водительское. Хотя через пару полных дней верхом попа приобретает форму седла, и перестаешь обращать на нее внимание. Плечи и ноги за долгий перегон не затекают, руки устают не сильно, только на скорости выше 120 км/ч на руле начинается мелкое дребезжание, из-за которого потом слегка трясутся кисти, а иногда и немеют пальцы во время езды. В этом плане суперэкономичность мотора — 3,5–4 л на 100 км при скорости 100–120 км/ч (с ростом скорости растет и потребление) — играет против седоков, ибо «обоснованные» остановки на заправку случаются редко, раз в 3–4 часа: хотелось бы, чтобы мотопутешествия получались такими же сбалансированными, как BMW F800GT.

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          Тормоза с АБС предсказуемы, и их хватает за глаза

          BMW F800GT. Нестандартный баланс

          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

          Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2156x905x1248x800 мм
          База 1466 мм
          Дорожный просвет н.д.
          Объем топливного бака 15 (резерв 3 л)
          Двигатель 798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, инжек торн., 90/8000 л.с./мин-1, 86/5800 Нм/мин-1
          Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — ремень
          Рама алюминиевая
          Подвеска передняя телескопическая вилка, ∅43 мм, ход 125 мм
          Подвеска задняя регулируемый моноамортизатор, ход 125 мм
          Тормоз передний/задний 2 диска ∅320 мм /1 диск ∅265 мм
          Снаряженный вес 213 кг
          Технологии АБС, ESA (опция)

          Редакция рекомендует:


          «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


          Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


          Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

          BMW F 800 GT (2013) инструкция

          У вас есть вопрос о BMW F 800 GT (2013) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю BMW F 800 GT (2013) вам ответить.

          Содержание

          • Εγχειρίδιο ιδιοκτήτη F 800 GT
          • ❯ Γενικές οδηγίες
            • Συνοπτική παρουσίαση
            • Συντομογραφίες και σύμβολα
            • Εξοπλισμός
            • Τεχνικά στοιχεία
            • Ενημερότητα
            • Συνολική όψη αριστερά
            • Συνολική όψη δεξιά
            • Κάτω από τη σέλα
            • Κάτω από το μεσαίο τμήμα του φέρινγκ
            • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών αριστερά
            • Διακόπτης πολλαπλών λειτουργιών δεξιά
            • Ταμπλό οργάνων
            • Προειδοποιητικές και ενδεικτικές λυχνίες
            • Οθόνη πολλαπλών λειτουργιών
            • Προειδοποιητικές ενδείξεις
            • Ένδειξη υπολογιστή ταξιδίου
            • Στάθμη πλήρωσης καυσίμου
            • Ρεζέρβα καυσίμου
            • Ένδειξη σέρβις
            • Εξωτερική θερμοκρασία
            • Πίεση αέρα ελαστικών
            • Κλειδαριά διακόπτη ανάφλεξης / τιμονιού
            • Ηλεκτρονικό σύστημα ακινητοποίησης (EWS)
            • Ρολόι
            • Ένδειξη
            • Χρονόμετρο
            • Φώτα
            • Φλας
            • Φώτα αλάρμ
            • Διακόπτης απενεργοποίησης ανάγκης
            • Θερμαινόμενα γκριπ
            • BMW Motorrad ASC
            • Συμπλέκτης
            • Φρένο
            • Καθρέπτες
            • Προφόρτιση ελατηρίου
            • Απόσβεση
            • Ηλεκτρονική ρύθμιση ανάρτησης (ESA)
            • Ελαστικά
            • Προβολέας
            • Σέλα
            • Στήριγμα κράνους
            • Υποδείξεις ασφαλείας
            • Λίστες ελέγχων
            • Εκκίνηση
            • Ροντάρισμα
            • Προειδοποίηση αριθμού στροφών
            • Φρένα
            • Στάθμευση της μοτοσικλέτας
            • Πλήρωση με καύσιμο
            • Στερέωση μοτοσικλέτας για μεταφορά
            • Σύστημα πέδησης με BMW Motorrad ABS
            • Διαχείριση κινητήρα με BMW Motorrad ASC
            • Σύστημα ελέγχου πίεσης ελαστικών (RDC)
            • Γενικές οδηγίες
            • Σετ εργαλείων μοτοσικλέτας
            • Λάδι κινητήρα
            • Σύστημα φρένων
            • Ψυκτικό υγρό κινητήρα
            • Συμπλέκτης
            • Ζάντες και ελαστικά
            • Τροχοί
            • Σταντ μπροστινού τροχού
            • Σταντ πίσω τροχού
            • Λάμπες
            • Τμήματα φέρινγκ
            • Βοήθεια εκκίνησης
            • Μπαταρία
            • Γενικές οδηγίες
            • Συνδέσεις 12 V
            • Πλαϊνές βαλίτσες
            • Βαλίτσα Topcase
            • Προϊόντα φροντίδας
            • Πλύσιμο της μοτοσικλέτας
            • Καθαρισμός ευαίσθητων εξαρτημάτων
            • Φροντίδα της βαφής
            • Κέρωμα
            • Μακρόχρονη ακινητοποίηση της μοτοσικλέτας
            • Θέση της μοτοσικλέτας σε λειτουργία
            • Πίνακας βλαβών
            • Βιδωτές συνδέσεις
            • Κινητήρας
            • Καύσιμο
            • Λάδι κινητήρα
            • Συμπλέκτης
            • Κιβώτιο ταχυτήτων
            • Σύστημα τελικής μετάδοσης κίνησης
            • Αναρτήσεις
            • Φρένα
            • Τροχοί και ελαστικά
            • Ηλεκτρικό σύστημα
            • Πλαίσιο
            • Διαστάσεις
            • Βάρη
            • Επιδόσεις
            • BMW Motorrad Service
            • Υπηρεσίες κινητικότητας BMW Motorrad
            • Εργασίες συντήρησης
            • Επιβεβαιώσεις εργασιών συντήρησης
            • Επιβεβαιώσεις εργασιών σέρβις
            • Πιστοποιητικό
            • A
            • E
            • S
            • Α
            • Β
            • Δ
            • Ε
            • Έ
            • Η
            • Θ
            • Κ
            • Λ
            • Μ
            • Ο
            • Π
            • Ρ
            • Σ
            • Τ
            • Υ
            • Φ
            • Χ
            • Ψ

            О BMW F 800 GT (2013)

            Посмотреть руководство для BMW F 800 GT (2013) бесплатно. Руководство относится к категории Мотоциклы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о BMW F 800 GT (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

            Читайте также: