Ремонт кулисы киа спектра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Устраняем хруст рукоятки МКПП Kia Spectra Kia Spectra

Зачастую проблема хруста рукоятки коробки передач в Kia Spectra возникает после зимы. Нередко щечки рукоятки наблюдаются и после 5 тыс. км пробега. Если не устранять этот хруст, то он все больше начинает разростаться и к 20-30 тысячас пробега становится просто невыносимым.

Чтобы нам устранить хруст надо добраться до механизма кулисы, а для этого необходим, прежде всего, подъемник или яма, а также ремонткомплект для МКПП. Итак, сперва разбираем консоль на полу. Открутите декоративный шарик с изображением схемы переключения передач. Крутите против часовой стрелки, придерживая рукой сам рычаг. Затем снимите резиновой кольцо, крепящее декоративный чехол рычага. После них пожно снять декоративные заглушки, расположенные снизу слева от контральной консоли. Их там две штуки, справа - еще две. После открутите два самореза - слева и справа. Снимите резиновый коврик, расположенный между сиденьев, затем увидите два долта на 13. Снимите декоративную резинку - подставку для стаканов и открутите 1 саморез. После акуратно вынимаем консоль, не повредив дермантиновый чехол ручника. Чтобы ничего не мешалось убираем все это из машины. Затем откручиваем 4 гайки на 13, которые расположены на кулисе и вдавливаем один из железных фиксаторов вовнутрь. Второй пока приберегите. Потом мы его используем. чтобы легче было снимать с машины сам механизм. Поднимите машину и залезьте под нее. Снимите защиту, крепящуюся 4 болтами и отсоедините катализатор от приемной трубы, а вместе с ним и два болта с пружинами. Привяжите на веревку катализатор вместе с глушителем и трубой. Отсоедините от коробки две тяги и снимите механизм кулисы вместе с тягами. Все, вылезаем из под машины и идем ковыряться с этой штуковиной.

Снимаете пыльник, откручиваете снизу болт фиксатора. Сверху длинными пассатижами достаньте пружину из зацепления со стаканом и выньте ручку КПП вместе со втулками. Осмотрите втулки - та мне должно быть никаких задиров. Вгляните на метталический шарик рукоятки. Он не гладкий, посередине - рубец. Это брак. Возьмите напильник и обработайте место до мелкой выпуклости. Используйте мелкий напильник, чтобы довести до незаметной грани. Запаситесь терпением, точить придется долго. Затем возьмите шкурку нулевку или единичку и добейте шарик, сгладив все неровности. Главное, чтобы он был идеально круглый и без краски. Краски на рабочей поверхности быть не должно. Затем возьмите консистентную смазку, в идеале лучше молибденовую и набейте ее в нижний пыльник. Поставьте нижнюю втулку таким образом, чтобы рабочие края указывали на левое и правое сидение. итак, ставите рычаг КПП, набиваете смазки. В том же положении устанавливаете верхнюю втулку. Главное - не перепутайте втулки. Затем ставьте и снова смажьте.После этого можно устанавливать резиновый пыльник на место. Затем прикручиваем тягу и заменяем маленькие втулки на новые из ремонкомплекта. Вставляйте их в соединение тяг. Помните, что кривуль к коробке должен смотреть вверх. Соберите все обратно, прицепите кулису вверх за железные фиксаторы и прикрутите все к коробке. Проверьте сальник на наличие течи. Прикрутите с герметиком катализатор к приемной трубе и оденьте резинки с защитой. Сверху тоже все соберите в обратном порядке. Не забудьте посмотреть рамку крепления чехла КПП. Возможно, ее придется ремонтировать - там может не быть защелки. В таком случае нагрейте паяльник и зафиксировав, приклейте ее, а спереди проверьте крепежные саморезы. Саморез в центр консоли, по бокам - по два самореза с заглушками, ставящимися только в одном положении. Два болта в конце консоли не тяните сильно, после установите на место резинку с чехлом. Чехол тоже при необходимости нужно будет отремонтировать. Подденьте аккуратно ручник, а шарик с указанием передач заверните на место. Готово. Теперь передачи должны переключаться легко и мягко.

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

► Короткоходная укороченная кулиса + ремонт ручки МКПП

Приветствую Вас, дорогие друзья! С самого момента покупки автомобиля мне очень не нравилась работа МКПП, а точнее рычага переключения передач. Во-первых, он был очень разболтан и нередко скрипел, причиной этому были износившиеся сальники и втулки, а также порванный пыльник. А во-вторых, в KIA Spectra он чересчур длинный, что создает ряд неудобств: при запущенном двигателе рычаг вибрирует, как в автобусе, а при переключении на 5-ю передачу рука задевает коленку пассажира. Поэтому давно хотелось его укоротить, а заодно уменьшить ход при переключении передач (достигается это путём удлинения нижней части рычага). Проделывать ли подобное на своем автомобиле думал я очень долго, и причины для сомнений были. Читал много отзывов, что передачи начинают включаться гораздо туже (это и понятно), что некоторые передачи после доработки иногда вообще удается включить с большим трудом. К тому же, когда я устанавливал подлокотник, высоту выбирал такую, чтобы рука была примерно на одном уровне с ручкой МКПП, а при укорачивании рука будет лежать под наклоном. В итоге взвесив все «за» и «против» всё таки решился, и совсем не жалею, но обо всём по порядку.

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
MP005-46081 – верхний сальник рычага МКПП;
MDA01-46086 – нижний сальник рычага МКПП;
KKY01-46090 – пыльник рычага МКПП;
KKY01-46062 – втулка рычага МКПП (2 шт.);
MB001-46134 – болт крепежный рычага МКПП;
0K2A1-46139 – гайка самоконтрящаяся.

ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Крестообразная отвертка;
2) Пассатижи/плоская отвертка;
3) Торцевой ключ на 12;
4) Два гаечных ключа на 12;
5) Молибденовая смазка;
6) Болгарка или ножовка по металлу;
7) Болты М8 и М12.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Для начала необходимо снять облицовку тоннеля пола (инструкция по демонтажу) В работе используем плоскую и крестообразную отвертки, а также торцевой ключ на 12.

【2】 Затем поддомкрачиваем любую из сторон автомобиля и подлезаем, чтобы достать до крепления рычага МКПП к тяге. С помощью ключа на 12 удерживаем болт от проворачивания, а вторым ключом на 12 откручиваем гайку и извлекаем болт.

【3】 Далее в салоне пассатижами или плоской отверткой поддеваем фиксирующую пружину рычага, тянем рычаг вверх и извлекаем из кронштейна.

【4】 Снимаем с рычага сальники, втулки и пыльник. Настоятельно рекомендую при проведении подобной “операции” сразу менять все расходники, даже если старые на вид кажутся неизношенными. Затем отмываем рычаг от смазки.

【5】 Теперь приступаем к самому главному и интересному – укорачиванию рычага и уменьшению его хода при переключении передач. Для этого нам нужно вырезать кусок верхней части рычага по собственному предпочтению (я вырезал примерно 5.5 см.) и нарастить нижнюю часть (я нарастил примерно 2.5 см.). Перечитал много статей и отзывов, наращиваемая длина варьировалась от 1.5 до 3 см., но в итоге пришел к выводу, что 2.5 см – оптимальный вариант. С помощью болгарки или ножовки по металлу распиливаем рычаг и сразу зачищаем до металла места, которые в будущем будут сварены.

【6】 Далее для повышений прочности верхней и удлинения нижней части рычага подбираем болты М8 и М12 необходимой длины. Подгоняем их по размерам, вставляем в рычаг, фиксируя чем-нибудь наподобие холодной сварки или иного суперклея. Ну и, наконец, свариваем. Подозреваю, что у большинства нет сварочных аппаратов и варить они не умеют, также как и я. Ни для кого не открою Америку, если скажу, что в сервисе уже заранее подготовленный Вами рычаг сварят вполне за символическую плату.

【7】 Но на этом работа не закончена. Теперь необходимо отполировать шар рычага. На заводе его зачем-то покрасили, хотя по логике так быть не должно, тем более что краска частично стерлась во время эксплуатации. Для начала удалил остатки краски с помощью наждачки P600, далее перешкурил градацией P800->P1000->P1500->P2000. А потом отполировал с помощью специальной пасты для металлов.

【8】 Теперь необходимо защитить сварные швы и голый металл рычага от коррозии. Отполированный шар закрываем малярным скотчем. На всякий случай сварные швы я обработал краской с содержанием цинка, затем покрасил рычаг в черный цвет.

【9】 Устанавливаем новые сальники и пыльник, втулки вставляем снизу из-под машины после установки рычага в кронштейн (иначе с установленными втулками он не пройдет через отверстие в кронштейне). Далее хорошо смазываем трущиеся детали молибденовой смазкой (или иной другой на Ваш выбор). Затем устанавливаем рычаг переключения передач в порядке обратном снятию.

【10】 По совету Максима для снижения уровня шума, проходящего через рычаг МКПП, одел на него пыльник ШРУСа и сверху зафиксировал хомутом.

Затем устанавливаем облицовку тоннеля пола в порядке обратном снятию.

【11】 Ну и, наконец, я отремонтировал ручку МКПП. Дело в том, что штатный пластиковый ободок вокруг циферблата треснул ещё год назад, но вот окончательно развалился совсем недавно. И опять же на помощь пришел Максим, который подогнал хромированный ободок от… смесителя (подобный ободок уже давно стоит на его ручке). Установка достаточно простая: необходимо вынуть штатный саморез в ручке, вставить длинный болт и прикрутить хромированный ободок. Затем обтачиваем штатный циферблат, чтобы он поместился в новый ободок, далее приклеиваем его с помощью холодной сварки.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Проделанной работой я доволен, осуществил свою давнюю «маленькую мечту». Скажу сразу, что первое время передачи переключать было очень непривычно и приходилось применять некоторое усилие. Отчасти связываю это с новыми сальниками и втулками, потребовалось время для их притирки. По прошествии 1.5-2-х недель всё встало на свои места, а может быть это я уже и привык. Теперь переключать передачи одно удовольствие: рычаг ходит достаточно легко, ход между передачами значительно сократился, больше нет никаких скрипов и вибраций. Другой причиной для сомнений, из-за которой я волновался, была разница по уровню между укороченным рычагом и подлокотником. Могу сказать, что эта разница и, как следствие лежащая под наклоном рука, не доставляет ни малейшего дискомфорта, по крайней мере, мне. Поэтому всем до сих пор сомневающимся и колеблющимся советую всё-таки проделать данную «операцию», уверен, что и Вы не пожалеете.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Замена тяг привода управления коробкой передач Kia Spectra 2000-2011

Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки тяг и рычага.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, два ключа «на 12».



1. Отверните гайку болта крепления тяги привода переключения передач к рычагу.

2. . и извлеките болт.


3. Извлеките из проушины рычага пластмассовые втулки. Сломанные или изношенные втулки замените.

4. Снимите ручку с рычага переключения передач.



5. Отверните гайку крепления реактивной тяги к коробке передач.

6. . снимите шайбу.



7. . и снимите реактивную тягу со шпильки коробки передач.

8. Отверните гайку болта крепления рычага переключения передач.



10. . и извлеките буфер рычага кронштейна.



11. Снимите буфер с оси рычага.

12. . и снимите пластмассовую втулку с оси рычага переключения передач.



13. Снимите фиксирующую пластину болта крепления тяги привода.

14. . выверните болт крепления тяги привода.



15. . снимите тягу с проушины.

16. . извлеките из проушины пластмассовые втулки.



17. . и снимите рычаг переключения передач, выводя его вниз.

18. Подденьте фиксирующую пружину рычага.



19. . и извлеките рычаг из его кронштейна.

20. Снимите с рычага пластмассовые и резиновые втулки. Осмотрите втулки и шайбы. Если на втулках есть следы износа или появились признаки старения, замените их.

21. Установите тяги привода управления коробкой передач и рычаг переключения передач в порядке, обратном снятию.

Ремонт кулисы киа спектра

Пятая/ задняя передача и задняя крышка BF DOHC


1 – задняя крышка;
2 – контргайка;
3 – муфта синхронизатора задней передачи;
4 – конусная втулка задней передачи;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
6 – синхронизатор 5-ой передачи;
7 – вилка 5-ой передачи;
8 – шестерня 5-ой передачи;
9 – втулка шестерни 5-ой передачи;
10 – вторичная шестерня 5-ой передачи;
11 – пробка фиксатора, пружина и стальной шарик;
12 – болт крепления вала передачи заднего хода;
13 – картер коробки передач;
14 – вал передачи заднего хода;

Перед сборкой очистите картер коробки передач растворителем.

Очистите все снятые детали (кроме герметичных подшипников) и поверхности уплотнения растворителем и просушите их сжатым воздухом.

Очистите все отверстия сжатым воздухом и проверьте, что они не загрязнены.

При использовании сжатого воздуха для очистки каналов и отверстий, пользуйтесь защитными очками, так как вылетевшие загрязнения могу нанести ущерб здоровью.

Чтобы снять заднюю крышку, слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

Предупреждение

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Для снятия картера коробки передач, слегка постучите по нему капроновым молотком.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Сборка Предупреждение

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E-образное стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

При установке блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше B).

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15-20 Н•м

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

26. Установите синхронизатор.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку.

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м


35. Установимте шайбу на включатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

Ремонт кулисы кия спектра

KIA Spectra Воскрешенная › Logbook › Хочу устранить люфт рычага КПП до заводского.

Ну и заодно дешманские форсунки стеклоомывателя на тест от Сефии фирмы SIC Форсунка омывателя Kia SEPHIA-II 0K2A167510A 68 руб, против оригинальных за 300+ рублей. По фото 1 в 1.

Вопрос1, нужна ли пружина(MG03046082), если я её менял 2 года назад? т.к. стоит она почти 200 рублей, а сейчас каждый рубль на счету)
Вопрос2: Чего то может ещё сразу купить, поменять по мелочи в тех узлах? может какие то втулки, гайки болты сопутствующие которые наверняка у меня ощутимо заржавели?

Киа спектра ремонт кулисы мкпп

KIA Spectra 표범 pardus › Бортжурнал › Ремонт кулисы КПП


Доброго времени суток всем! Ну и конечно же рассказ о том как я как и все решил отремонтировать кулису КПП.
Проблем вообще никаких, «кроме одной», но о ней позже. Покупаем рем/комплект. В принципе достаточно двух втулок крепления к тяге, пыльника и двух втулок кулисы (верх, низ). Но мне в магазине пропихнули чуть больше и я по незнанке схатил.



далее едим в гараж на яму. Наблюдаем там тягу и кулису КПП.



Берем два ключа на «12» и пытаемся открутить. Можно попросить помощи у WD-40, но у меня к счастью пошло все легко. Далее вынимаем болт и скидываем тягу. Идем в салон автомобиля. Тут нам понадобится крестовая отвертка и головка на «14». В торпеде снизу откручиваем справа и слева под резиновыми заглушками саморезы, еще один в подстаканнике (так же под резиновой заглушкой). Под резиновым ковриком, там где должен стоять подлокотник, два не очень удобных болта. Мой способ, при помощи головки, большой плоской отвертки и плоскогубцами.


Далее поднимаем ее вверх и стараемся не оторвать чехол ручника как я. Потом можно супер клеем аккуратно изнутри приклеить. Крестовой отверткой откручиваем два самореза чехла КПП и полностью вынаем торпеду. Видим нашу кулису сверху.



Теперь главное запомнить положение пружины, иначе будет цепляться при переключении. И то что кулиса должна быть повернута в салон. Теперь берем плоскую отвертку и выдергиваем пружину, ну и полностью выдергиваем наш механизм. Видим на сколько он у нас ушатан.


всю эту грязь снимаем и выкидываем. Что бы одеть верхнюю втулку нам необходимо открутить ручку кулисы. Зажал в большие пасатижи и в общем то легко открутилась. Полностью чистим кулису.


Теперь собираем все обратно. Читал тут на драйве, что были проблемы с одеванием пыльника, у меня таких не возникло. Натягивал через крепление к тяге КПП.


Промазываем полностью не жалея графитной смазкой, в пыльник бухаем тоже. Собираем все в обратном порядке и радуемся жизни.


ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Ко менял вот эту втулку, как добрался, как снимал. Я весь мозг сломал! Разобрал там почти все, глушитель мешает и все! Его снимать не стал.


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЛАЙК, РЕПОСТ И УВАЖУХА!

KIA Spectra — оригинал › Бортжурнал › Коробка передач МКПП — ремонт кулисы


Стали заедать первая и задняя передачи, плюс сильно начала люфтить ручка переключения передач. Заменили запчасти и все смазали графитовой смазкой. Чтобы снять ручку МКПП необходимо поднимать машину и снимать защиту картера. У многих спектроводов уже эта тема расписана поэтому фото процесса выкладывать не буду, тем более что все как обычно делали на СТО за денюжку. Приобрел перед ремонтом комплектующие и вперед.


Далее слили старое масло и залили новое, 2,65 литра. 3 бутыля по 1 литру: 590*3=1770 руб.


За замену масла 500 рублей, за ремонт МКПП 1500 рублей.

После ремонта и замены масла, ручка стала довольно туго ходить (со временем разработается). Пропал люфт ручки и скорости больше не заедает. В общем как новая.

Дополняю: спустя несколько дней, ручка разработалась но стала все больше и больше скрипеть и дребезжать почти на всех скоростях. Видать горе мастера в сервисе то ли смазали хреново то ли что то не докрутили! Через несколько дней поеду к ним масло менять, заодно пускай доделывают свои косяки.

Нашел в чем косяк, при снятии центральной консоли пола, вверху у меня нет пружины на ручке МКПП, а стоит белый сальник, видать пружину горе мастер поставил вниз. До сервиса не доехал еще, но бл-ть доеду скоро.


Взял про запас еще пыльник болт и гайку. Завтра поеду обратно к этому мастеру, пускай заодно и это поменяет.
гайка самоконтрящаяся — 1шт — код 0K2A1 46 139 — 42,83 руб.
сальник (пыльник) — 1шт — код 0K2A5 46 131 — 105,17 руб.
болт крепежный — 1шт — код M B001 46 134 — 88,90 руб.

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2006


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2008

Комментарии 12


А вот интересное обсуждение.
Хочу тоже понять вопрос, прежде чем тратить деньги))
Набор из резинки и новых втулок купил давно, но так и не менял, так как гложит меня сомнение, что это поможет.
Проблемы такие:
1) Скрип при переключении передач (особенно летом в сухую погоду) Появился 2 года назад почти не прогрессирует.
2) Заедание при переключении передачи 1 и задняя. Было уже при покупке (3.5 года назад) по-тихоньку прогрессирует. При включении задний слышен счелчёк снаружи довольно громкий.
Включение передней передачи заедает иногда (обычно на светофоре и не ожиданно)
Именно включение первой передачи самая главная головная боль. Выхожу из ситуации по разному:
Отжимаю сцепление и нажимаю снова. Почти не когда не помогает.
Держу нажатое сцепление и втыкаю 2 или третью передачу и сразу обратно первую. Помогает почти всегда, но иногда не сразу т.е.:
Тык первую (не идёт). Тык сразу вторую и обратно первую (не идет). Тык третью и сразу первую получилось.
И так в разных варианциях.
Масло в кробке менялось уже 2 раза. Первый раз лет 5 назад. И второй раз недель назад.
Судя по этой теме это именно коробка?


Это однозначно коробка. У меня те же все симптомы были, после замены коробки все пропало.


ну что, решили тебе вопрос с кулисой? у меня после замены через месяц начала дребезжать на передачах, мазал от души, пружину даже подрастянул, чтобы жестче села, но один хрен. вот грешу на пыльник этот здоровый, только конечно не думаю что поможет. мысль что подушки двигателя треснули и кулиса гуляет относительно дерганию движка.



чего ради коробку заменил?) и что за rebuild, поподробней можно?


Дергало на 1 передаче, да и на 2 тоже, вой в салоне на скорости был, заедала частенько 1 передача. Rebuild это типа отремонтированная старая на заводе в Корее, покрашенная и т.д и т.п. Все равно говно, знал бы новую лучше поставил бы. Вой на 1 передаче жесткий особенно на холодную. А так толчки пропали, передача 1 больше не заедает.


заедала как? плохо включалась?вой мне кажется это проблема всех корейцев 2000-х, что акцент у меня выл, что эта воет.больше бесит дребезг кулисы, но думаю все таки убитые опоры двигателя это


Кстати может и они, я при замене коробки одну опору поменял, самую нижнюю, переднюю. На днях поеду боковую менять, заодно новую защиту картера ставить.


Оригинал ставил? Просто я поездил без консоли центральной, видно как рычаг кпп прям гуляет при нажатии на газ


Да, все только оригинал.


заедала как? плохо включалась?вой мне кажется это проблема всех корейцев 2000-х, что акцент у меня выл, что эта воет.больше бесит дребезг кулисы, но думаю все таки убитые опоры двигателя это


на другую будешь тратить)))с новым интузиазмом))

Устраняем хруст рукоятки МКПП Kia Spectra Kia Spectra

Зачастую проблема хруста рукоятки коробки передач в Kia Spectra возникает после зимы. Нередко щечки рукоятки наблюдаются и после 5 тыс. км пробега. Если не устранять этот хруст, то он все больше начинает разростаться и к 20-30 тысячас пробега становится просто невыносимым.

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Ремонт КПП (коробок передач) Kia Spectra

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Kia Spectra оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт кулисы киа спектра

Пятая/ задняя передача и задняя крышка BF DOHC


1 – задняя крышка;
2 – контргайка;
3 – муфта синхронизатора задней передачи;
4 – конусная втулка задней передачи;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
6 – синхронизатор 5-ой передачи;
7 – вилка 5-ой передачи;
8 – шестерня 5-ой передачи;
9 – втулка шестерни 5-ой передачи;
10 – вторичная шестерня 5-ой передачи;
11 – пробка фиксатора, пружина и стальной шарик;
12 – болт крепления вала передачи заднего хода;
13 – картер коробки передач;
14 – вал передачи заднего хода;

Перед сборкой очистите картер коробки передач растворителем.

Очистите все снятые детали (кроме герметичных подшипников) и поверхности уплотнения растворителем и просушите их сжатым воздухом.

Очистите все отверстия сжатым воздухом и проверьте, что они не загрязнены.

При использовании сжатого воздуха для очистки каналов и отверстий, пользуйтесь защитными очками, так как вылетевшие загрязнения могу нанести ущерб здоровью.

Чтобы снять заднюю крышку, слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Не используйте повторно отвинченную контргайку.

Предупреждение

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Для снятия картера коробки передач, слегка постучите по нему капроновым молотком.

Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Сборка Предупреждение

Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новое E-образное стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м

При установке блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше B).

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и установите пружины на свои места.

Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15-20 Н•м

Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев в трех местах.

Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B

Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

26. Установите синхронизатор.

При установке используйте новый цилиндрический штифт.

При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку.

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м


35. Установимте шайбу на включатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

как на киа спектра поменять сальник кулисы

как на киа спектра поменять сальник кулисы

✅ ✌🎥🛠👍Потёк сальник штока переключения передач, Как заменить.

✅ ✌🎥🛠👍Потёк сальник штока переключения передач, Как заменить.

Откуда течёт масло Kia spektra

Откуда течёт масло Kia spektra

ЗАмена втулок кулисы включения МКПП mazda demio DW3W

ЗАмена втулок кулисы включения МКПП mazda demio DW3W

Разборка правого привода киа спектра

Разборка правого привода киа спектра

Как самому поменять сальник кулисы?

Как самому поменять сальник кулисы?

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Дополнительные материалы

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

киа спектра,сефия жрет масло,сальник коленвала,форсунки и топливная рампаЧасть 5

киа спектра,сефия жрет масло,сальник коленвала,форсунки и топливная рампаЧасть 5

Замена сальника и пыльника штока переключения передач Daewoo Sens

Замена сальника и пыльника штока переключения передач Daewoo Sens

Kia Spectra 2008г. Замена подшипников МКПП

Kia Spectra 2008г. Замена подшипников МКПП

Щуп мкпп киа спектра

Щуп мкпп киа спектра

Замена сальников распредвалов KIA Spectra

Замена сальников распредвалов KIA Spectra

5 Замена сальника полуоси КПП

5 Замена сальника полуоси КПП

Kia Spectra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Спектра

Kia Spectra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА Спектра

Замена сальника кулисы ДЕО.

Замена сальника кулисы ДЕО.

Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастей

Читайте также: