Bmw кидает в колее

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кидает из стороны в сторону БМВ

К сожалению, дорожное полотно бывает разного качества. Очень часто, выезжая за пределы города, мы сталкиваемся с ездой по неровным поверхностям. Важно в такие моменты максимально аккуратно проезжать неровности для предотвращения износа элементов подвески.

На обслуживание в Автоцентр ПИК прибыл автомобиль BMW X5 2012 года выпуска в кузове Е70. Владелец жаловался на то, что БМВ кидает из стороны в сторону во время езды.

При осмотре был выявлен износ сайлентблоков задней балки. Также при проведении диагностики выяснилось, что сайлентблоки h-образных рычагов отслоились. Было принято решение сделать замену сайлентблоков и, по окончании ремонта, сход-развал.

Почему кидает из стороны в сторону БМВ?

Сайлентблоки представляют собой деталь подвески, которая гасит колебания. Процедура по замене сайлентблоков необходима при их износе, о котором могут свидетельствовать ряд симптомов:

- БМВ кидает из стороны в сторону или тянет в одну сторону при езде по прямой или при торможении;

- появление вибрации при езде;

- чрезмерный износ шин;

- посторонние звуки со стороны подвески;

- жесткая работа подвески.

Сайлентблоки состоят из металла и резины. Они являются связующими деталями элементов подвески. Важно менять изношенные сайлентблоки, ведь езда с таковыми вызывает дискомфорт в езде.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5? Пишите!

Как решили проблему того, что БМВ кидало из стороны в сторону

Для того, чтобы поменять сайлентблоки на задней балки необходимо было:

- снять заднюю защиту и открутить болты;

- вывесить задний подрамник и заменить сайлентблоки;


Для того, чтобы заменить сайлентблоки h-образных рычагов необходимо:

- снять h-образные рыгаги и амортизаторы (чтобы не повердить болты);

- провести замену сайлентблоков.

По времени эта работа занимает примерно 7 часов. Длительность связана с тем, необходимо было снять защиту и тщательно почистить ее. На ней, как правило, много песка и мусора. Ставить обратно грязную защиту не рекомендуется для предотвращения попадания посторонних элементов. После замены сайлентблоков БМВ больше не кидает из стороны в сторону .

Кидает резю на колее

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кидает резю на колее
  • Баварец
  • Подробно
  • Рустэм
  • Подробно
  • Реклама

  • Axion
  • Подробно
  • blyHax
  • Подробно
  • San9
  • Подробно
  • Tip Top
  • Подробно
  • Axion
  • Подробно
  • EL
  • Подробно
  • Реклама

Та же хрень. Обулся в лето Р17 225х40 перед и 245х35 зад. Болтает только в путь. Хотя и сход развал сделал как только переобулся. Но! Так много всего про это прочитал на форуме что даже и не удивился не капли когда на первой же неровности руль повело!

Один минус. Прикуривать неудобно!

Ниче себе цензура. Слово х р е н ь [censored] .

  • Garriman
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Спрашиваю потомучто катал у друга на мурзике Сшке - у него 225-245 и такой фигни нету.

  • Garriman
  • Подробно

Для тех, кто не осилил.

Спрашиваю потомучто катал у друга на мурзике Сшке - у него 225-245 и такой фигни нету.

износ шин, пятно контакта, обратная связь.
если оставить, как есть - привыкнешь быстро
на зиму переобуешься потом - рулежка вялая, руль легко крутится

  • Баварец
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Garriman
Так и есть. В прошлом году за пару недель привык, но всеравно напрягает, что за лето забываешь, что значит рулить одной рукой)

Кто что про боковину скажет? Мягкость увеличивает влияние колеи или наоборот уменьшает?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кидает резю на колее

--> В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.Ну, например, если их поджечь..

  • Tip Top
  • Подробно

Garriman
Так и есть. В прошлом году за пару недель привык, но всеравно напрягает, что за лето забываешь, что значит рулить одной рукой)

Кто что про боковину скажет? Мягкость увеличивает влияние колеи или наоборот уменьшает?

  • Snappy
  • Подробно

Еще чем выше профиль - тем меньше кидает. Поправьте, если ошибаюсь.

Кто какую резю порекомендует?

  • menshikoff
  • Подробно
  • Реклама

  • Snappy
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно
  • VDV61
  • Подробно
  • DIST
  • Подробно
  • Tip Top
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Tip Top
на купе стелка не скрипят

а ваще девчонки держите крепче руль

Ремонт любых редукторов - лс

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • lacoste
  • Подробно

Еще чем выше профиль - тем меньше кидает. Поправьте, если ошибаюсь.

Кто какую резю порекомендует?

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • budupivo
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • nikidos
  • Подробно
  • Слимыч
  • Подробно

Надо сделать сезонные топовые темы на форуме

весна - бросает в колее после переобувки
зима - поворачиваю ключ и ничего не происходит,только щелчки
осень - троит двигатель
лето - звук как от вертолёта

  • uDream
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Значит в этом году я первыйнах.

Их еще накачивать надо. Все надуто по требованиям.

  • ТраХтор
  • Подробно

Спрашиваю потомучто катал у друга на мурзике Сшке - у него 225-245 и такой фигни нету.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Snappy
  • Подробно

Я ждал, что кто-то подобное предложит. умно. свои поломки также решаешь?

  • toolshed
  • Подробно

вот не соглашусь категорически.
состояние подвески и развал как раз и есть основные причины.
на е46 в прошлом апреле поставил старую резину на родную подвеску - рыскала. не писдец, но меня это вообще не напрягает. через 2 недели поставил новые передние рычаги, сайленты, аморты и новую резину. машина встала на рельсы. да, тут много переменных и сработало все вместе. но факт остается фактом.

автор, я вот еще че вспомнил. рулевую муфту замени (на валу). стоит копейки. она отвечает за четкий ноль на руле. если ноля нет - то есть околонулевая зона, как раз для колей

Ремонт любых редукторов - лс

  • DIST
  • Подробно

причина задние сайленты на пер. рычагах, низкопрофильная резина либо ранфлэт либо тупо широкая.

Если хочешь чтоб не кидала ставить новые сайленты meyle HD они жесткие жуть и ставить R16 205-65

  • =MapaT=
  • Подробно
  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Tip Top
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно

как можно было вообще придумать такое

  • DIST
  • Подробно
  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • DIST
  • Подробно
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Vorobeu
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • DeN325
  • Подробно
  • Skad47
  • Подробно
  • Баварец
  • Подробно

Snappy
помимо ширины, влияет ширина)) серьезно, пятно контакта больше, нагрузка на подвесон больше, и даже при не исправных мелочах типо линек или наконечников, машину болтает! смотри всю переднюю подвеску на предмет износа, особенно сайленты!

поставил 17 и узнал что такое люфт рулевого кардана на 16 его не чувствовалось

  • budupivo
  • Подробно
  • Snappy
  • Подробно

Значит буду смотреть подвесон и рулевую.
Протектора почти нет - остаток 3-4мм. Докатаю эту резю и буду новую брать, когда цены немного упадут.
Про муфту я так и не понял. Никак не соображу где она стоит. Тыкните каталожный или картинку, если не сложно.

  • Бумик
  • Подробно

Та же [censored]. Обулся в лето Р17 225х40 перед и 245х35 зад. Болтает только в путь. Хотя и сход развал сделал как только переобулся. Но! Так много всего про это прочитал на форуме что даже и не удивился не капли когда на первой же неровности руль повело!

Bmw кидает в колее

Забыл написать, еще до обнаружения проблемы, сразу после покупки, просмотрел всю рулевую и тормоза. В рулевой обнаружил люфт только в рулевом механизме, о чем писал. Конечно после Оки (на котором люфт не обнаружил вообще (там рейка); на техосмотре прилада, которая меряет люфт не подходит по диаметру рулевого колеса, галку ставят проверив на глаз) это не очень приятно, но в требования ГОСТ при прямолинейном положении руля укладывается. Тормоза были убиты напрочь. Вылечил заменой всех рабочих тормозных цилиндров и двух барабанов.

Добавлено через 10 минут 42 секунды

Сзади тоже радиальная, по крайней мере в типоразмере стоит R. Боьше на резине ничего не написано, что за зверь не знаю. По поводу поведения зимней резины летом. На Оке добивал КАМА 503 нешипованную летом, так ничего, кроме повышенного шума и износа не было. Сравнение правдо не совсем корректно. Хотя насколько я помню теорию двухручажная подвеска лучше, чем МакФерсон, но мост и рессоры сзади возможно сводят все преимущество на нет.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

Внешне колеса выглядят нормально, но может быть в них есть внутренние повреждения, которые не вылезли еще наружу. К сожалению быстро проверить не удастся, но если это поведение не является "особенностью конструкции", значит это должно лечиться. Вылечу. Для меня гаечный ключ (особенно хороший, например немецкий), гораздо ближе чем клавиатура. А пока спасибо за советы. Будет результат - напишу.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд

__________________
Do not worry, Be happy!

А может перепроверить? Моя рыскала точно так же - колеса смотрели внутрь. Когда на стенде выставили как надо стала ходить, как по рельсам.

Но не машало бы, действительно, провести диагностику передку: как пишет rom, вывешиваем колесико и ищем люфты в ступичных подшипниках, рулевых наконечниках, шкворнях, резьбовых. Возможно, что люфты каждый в отдельности в допуске, но все скопом дают такой эффект.

Спасибо за советы. Проблема была действительно в развале (вернее в схождении)(вернее в расхождении). В том гаражном сервисе, где я обычно регулировал углы установки колес мастер за Волгу не взялся. А делает он очень хорошо, несмотря на то, что делает по фонарикам. Регулировал углы в другом сервисе на компьютрном стенде. Посмотреть, как будут регулировать мне не дали. Сказали оставляй ключи и подходи через полчаса. Подошел, машина на улице, мастера говорят все ОК. А когда менял резинки в рессорах и противоскрипные шайбы обратил внимание на предние колеса и что - то мне не понравилось. Кинул отвес - развал в норме, натянул веревовочку между колесами. Колеса расходятся на 3 градуса. Попытался свести - не тут то было. Два гвоздя упали в речку - отгадай фамилию грузина. (Заржавели). Долго проливал WD-40, грел паяльником, пока не провернул. Дальше долго катал машину по гаражу (вперед - назад). Вроде бы выставил угол. Поехал на сервис (тот в который езжу обычно). Попросил хоть не регулировать углы - только проверить. Результат - развал, угол наклон шкворней в норме, а схождение он еще немного увеличил. Хотя было в допуске.
Все машину не узнать. Стала лучше ехать даже по ровной дороге. Кстати углы развала и наклона шкворней не регулировались. Болты так же заржавевшие. Пока трогать не буду. Нестандартного износа резины я не обнаружил. Почему? Не знаю. Сам на ней проехал две тысячи.

Bmw кидает в колее

Колейность - болезнь финика, привыкай. Кстати на 2G на 21-х колёсах ситуация на порядок лучше.

Колейность - болезнь финика, привыкай. Кстати на 2G на 21-х колёсах ситуация на порядок лучше.

Огромное спасибо! Просветили.:agree:

Hakka Z побеждает колейность, становится практически как на "зиме".:dance:

С перепугу и распорку под капот купил, должно стать совсем цивильно.:)

:lol::lol::lol: дядь Вов, апасный ты тип :d

Дядь Леш, не мы такие, жизнь такая :)

Колейность - болезнь финика, привыкай.
[/OFF]

Не только. Колейность - это болезнь заднего привода и широкой базы.

сменил мягкую зимнюю резю на более твердую летнюю = профит в виде колейности. съезди сход развал сделай, если не поможет, ставь проставки, если не поможет меняй резину

А у тебя стоят проставки? Есть по ним информация?

Добавлено через 5 минут
Михаил FX35, держите руль двумя руками. После зимы все расслабленные. Вот и кидает:)
Спасибо. Это у меня не после зимы. У меня 3 года машины не было. Опыт не потерял, а с колеей столкнулся впервые. До этого только легковые были.
Они так жестко не реагируют и не реагировали.

Меня и на вольве S60 выкидывало на 245*40*18.
На джи зима стоит 245/45/18 и все ок.
На ФХ 20е и лето и зима, аналогично.

Это, повторюсь, не вопрос резины, а вопрос навыков вождения. Ехать в колее и ныть потом, что бросает глупо.
У меня жена ездит на всех тех же машинах и ей все нравится. И до проставок и после.
А нытья тут про 20е было на всех ФХ что с проставками, что без, так что не в машинах дело и не в резине.

Распорка стоит, резина R20 Ханкук Ventus ST, проставок нет - колея практически не ощущается. рулится одной рукой :-)

Распорка спасает, получается? До нее как было?

Это, повторюсь, не вопрос резины, а вопрос навыков вождения.

Тут охреневает один человек в полгода, все остальные просто ездят :)
Из этого и предлагаю делать выводы.
Люди просто берут машины, которые им не по зубам - аналогичная тема "ФХ слишком жесткий"/"На ФХ руль слишком тугой", когда люди так же ныли, ставили убогие 18 колеса и другими способами уродовали машину. В итоге пересаживались на Прадо и писали восторженные отзывы.

По ФХ2, если посмотреть, есть такое же нытье про жесткость и бросание в колее.

Люди просто берут машины, которые им не по зубам

Сергей, у тебя же 45-й? что за понятие дурацкое? "не по зубам"?
:d помню давным-давно ты что-то писал(ныл) про руль))) типа не крутился он тебе)))

Это из основ безопасного вождения автомобиля.

Сергей, у тебя же 45-й? что за понятие дурацкое? "не по зубам"?
помню давным-давно ты что-то писал(ныл) про руль))) типа не крутился он тебе)))
Чот у тебя с памятью :) Мне 45й наоборот нравится тугим рулем, в Джи после него как-то руль совсем неинформативным кажется. Жене, кстати, тоже тугой руль нравится больше пустого что в Джи, что в БМВ например.

Это из основ безопасного вождения автомобиля.
Ну если человек не идиот, то он не будет в принципе влетать в колею, потому что даже не зная физики понятно, что хорошего мало.
Не говоря о том, что он в ней не будет и ехать. Об этом и речь.
Хотя тот же Лексусовский GS позволяет ехать как угодно - просто баржа и влеты в колею не особо заменты. НО там подвеска распущенная и оно кренится жутко - на ФХ легко вкатываешь в поворот на 100, а на этом на 60 страшно.

"Не по зубам" да, глупый термин, но это реально так - есть люди, которые не отдают себе отчет по какой-либо причине в том, ЧТО они покупают и ожидают от ФХ поведения какого-нить Прадо.
Это как купить Челленджер и жаловаться, что много жрет.

Чот у тебя с памятью Мне 45й наоборот нравится тугим рулем

*с моей памятью всё больше, чем ОК))) ты тогда только на форуме писать начал))) я запомнила, как ты, никто тут так с дамами никогда не разговаривал

Ооо. старые обиды :)

Как я тут вообще мало кто разговаривает, чего уж там.
Так мы про руль или про дам?
И то и то просто, но второе не по теме.

Ну если человек не идиот, то он не будет в принципе влетать в колею, потому что даже не зная физики понятно, что хорошего мало.
.

Bmw кидает в колее

Господа, добрый вечер!

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость - полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает "плавать" еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 - там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля - тот так не плавал. :-\ До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата - да и там такого не было.

Посадил друга - мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Если ее так "колбасит", то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

На всякий случай, вводная информация -

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не "летун", но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :-\ Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой - там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

Дело скорее всего в резине. Зимняя резина мягче и на дороге ведёт себя по другому. Осенью катался на 140км - всё чётко.

+1.
Ситуация аналогичная.

Я вообще после переобувки на зимнюю потихоньку привыкаю к "плаванию", особенно в колейности.
У меня зимняя "КонтиВикинг 5" - вот она как раз и грешит этим. Но это плавание вполне контролируемое - только привыкнуть надо.

точно резина, у меня так же, когда тепло и сухо.

на летней резине - как по рельсам едет

У меня зимняя резина без шипов. Полет нормальный, без всякого плавания. Если камрады на шипах говорят о плавании на шипах, то возможно они и правы. Но говорить об этом 100-процентно не стал бы. Особенно если эффект столь явно выражен. Я бы съездил к официалам. Ещё попроси кого-нибудь на шипах, чтобы прокатил для сравнения.

Весной проверишь точно, когда поменяешь на летние. А пока всё равно на заснеженной дороге не погоняешь. Максимум 100-110, т.е. до проявления эффекта.

решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е.
там же

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает "плавать" еще сильнее.
то же

Колеса на зимней резине Conti Ice Contact.
они же

Типоразмер 235 на 45 р17.
205/55 R16
По направленности рисунка не скажу, но шумит она по асфальту, как редуктор на высоких оборотах, где шестеренки работают на сухую (без смазки).

Диски с резиной отбалансированы?

Это никакого отношения к "плаванию" не имеет. :nea:
При плохой балансировке совсем другой дискомфорт :) - "отдача в руль" и "дрожь" машины при езде приблизительно более 80-90 км/ч

Диски с резиной отбалансированы?
при мне балансировали

Это никакого отношения к "плаванию" не имеет.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

.
наверно это все таки резина, первый раз такое, правда и резина такая тоже в первый раз

Ну так я об этом в адрес предположения Sergeigsa и высказался.
Симптомы-то у топикстартера явно не по вине балансировки.

разгонял до 210 руль держал одной рукой, больше не поехал, так как въехал в зону действия знака населенный пункт))) Зато брат рядом сидел двумя руками держался за ручку)))), в общем по существу машина шла как по рельсам, а так 140 обычно держу и очень комфортно, резина была летняя. Уже много тут сказали что дело в резине, они правы на 100%. У меня до пасса была тойота и стояла зимняя резина гиславет 5, так ее тоже после 120 не хило трепало по трассе, на летней было норм. Сейчас у меня на пассе хакака 7 машина на дороге ведет себя вполне адекватно, на днях разгонял по трассе до 200 на хакке, все было пучком. В общем, либо меняй резину, либо не гоняй))).

зы. так для критиков больших скоростей и дураков на дороге 210 было 1 раз и то для эксперимента 200 бывает, а так крейсерская скорость 140-160 по трассе.

Господа, добрый вечер!

Обкатку прошел. Сегодня решил посмотреть динамику автомобиля на Питерском КАД`е. Разгон на 1.8 TSI в сочетании с DSG-7 вполне неплохой, но управляемость - полный, извините, пи%$ец.

Автомобиль водит из стороны в сторону. Руль прямо, а она то влево на 1 градус, то вправо на два. Пытаешься рулем помогать держать прямо, а он по моим сугубо личным ощущениям, начинает "плавать" еще сильнее.

Я бывший владелец Golf6 - там такого вообще не было. Идеальная управляемость и динамика. Я понимаю, что машина длиннее, но она же ведь и шире. Я катался на Accord`е приятеля - тот так не плавал. :-\ До гольфа у меня была Elantra New, которая тоже в общем-то длинновата - да и там такого не было.

Посадил друга - мастера, правда из Тойоты. Ну, думаю, у меня тараканы в голове. Так тот сразу же подтвердил наличие этой штуки.

Стоит такая же резина, рисунок ассиметричный, очень читает рельеф дороги. При резком ускорении плывет, помогаю рулем.

Если ее так "колбасит", то что будет при аварийном маневре или уходе от столкновения на скорости?

Коллеги! Это у всех так? Это все пассаты так катаются на скорости? :-\

На всякий случай, вводная информация -

1. Колеса на зимней резине Conti Ice Contact. Протектор направленный. Снежинки все стоят на внешнюю сторону.
2. Типоразмер 235 на 45 р17.
3. Я не "летун", но часто катаюсь за город и ездить 60 я не собирался 100%.

Может это резина? :-\ Так я ездил на нескольких седанах с шиповкой - там такого не было. Правда, это были C180 мерседесовский и bmw 320.

Товарищи. Нужна помощь/совет, ибо огорчился я сильно.
Хочется ее нафиг сдать уже. :spy:

Дело в резине. Рисунок ассиметричный. Читает рельеф дороги. При резком ускорении машина плывет, работаю рулем. Возрастание скорости не играет роли. рельеф и ассиметричный рисунок. А у нас в Питере кольцевая давно уже не идеальная дорога. Можно попробывать на новых участках дороги, недавно открытых. У матушки эта же резина на гольфе плюс. обратил внимание еще в том году. Долго думал что брать на пассат, но все равно взял конти айс. Давно еще была мазда и ездил тоже на зимней резине с ассиметричным рисунком, была такая же фигня при неровной поверхности дороги. В остальном все устраивает. Забыл написать у меня точно такая же резина и того же размера.

ИМХО дело в резине или развале, скорее в первом.

+1
В резине однозначно!
Конечно не совсем удачный пример, но:
В прошлом году ездил на шипах Нокия, специально разгонял машину до 180, проверить поведение - шла как по рельсам.
В этом году купил нешипованную Continental ContiWinterContact TS 830 - вчера разгонял до 160, поведение конечно не айс, где то после 130 машина плавает. И вообще заметил что очень уж мягкая какая то она.
Дорога и в первом и во втором случае была просто мокрая.
С развалом и балансировкой все в норме.

1. КАД не место для подобных тестов:


покрытие КАДа оставляет желать лучшего
если попадется бракованая резина последствия могут быть ужасными

2. Про "континенталь" в принципе не плохая резина:


неизвестно как она хранилась у продавца (соблюдались ли все нормы)
какая маркировка по скорости стоит на резине?

Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили, на предыдущей машинке мне не повезло - купил кривую, успел вовремя обратить внимание на поведение машины отдал на экспертизу и сдал продавцу (хранили ее неверно вот ее и повело).

какая маркировка по скорости стоит на резине?
190 км/ч


Надо ее отвезти специалистам чтобы ее проверили
подскажите адрес

aad-spb,так и написано "190 км/ч" или все таки что-то типа "93T"?

Level тоже дело говорит, сколько прокатали на ней уже?


Попробуйте тысячи через полторы.
наверно вы правы, т.к. симптомы те же
буду ждать, всем спс


или все таки что-то типа "93T"?
94T


сколько прокатали на ней уже?
именно на ней не больше 500 км

Сегодня был у ОД "ФВ Центр Классика" с этой проблемой. Записали на завтра, на 12.00. Сказали, что необходимо проверить:

1. Сход-развал (до 2000 км пробега - бесплатно. У меня 1700)
2. Балансировку колес (с симптоматикой не связано, но на всякий случай)
3. Проверят все ли в подвеске хорошо затянуто (говорят, были случаи - нужно проверить)

Я тут машину мыл на мойке с неделю назад. Знакомый мойщик сказал, что все диски очень грязные внутри. Будто что-то с колесами. Я вот сейчас вспомнил его слова. Быть может проблема реально есть. Что касается рисунка протектора - сегодня прокатился на фокусе 205/55/р16 на этой же резине - проблем не увидел.

К слову о прикатанности - эта резина катается со мной уже 1700 км. В общем-то думаю, что это приличный срок для обкатки резины?

.
Только при наличие большого количества грязи на внутренней стороне диска нарушает балансировку и в основном бьет в руль. Сними колесо и сам проверь на загрязненность.

+1.
Согласен.
Я сталкивался с этой проблемой на нескольких авто.
Влияет только на дисбаланс. Устраняется обычной промывкой керхером изнутри. Колеса лучше снять для промывки.

стоит шип - conti ice contact 215/55 r16

также плавает на мокром асфальте в колее на МКАДе, на сухом не помню (не всегда удается разогнаться-)), но реально хуже летних. ездил 140 по сухому, хуже лета, но не катастрофически, имхо. Все собираюсь немного подкачать, т.к. качал на 2,4 когда ставил при +10С, а резина мягкая и тепло все время пока.

Вообще не очень доволен, но из-за гула - в резонанс попадает на 60-80 км/ч (прошлую ездил на предыдущей модели контивикинг на 15 радуисе проблем не было, но резина и та и эта мягкая и есть небольшие запоздания в реакциях. однако, как тормозит мне нравится).

у меня на зимней резине расход упал на 1 л. до 9,3 км/ч из-за того, что прогрев в движении обязывает плавные движения гашеткой да и вообще манера езды ест-но более аккуратная

это совокупность двух трех факторов:
1. колейность покрытия КАДа
2. боковой ветер
3. подруливание задней оси (самое не приятное )

если ты еще на скорости в колею с лужей залетишь ощущения будут незыбываемые

тему с плаванием на скорости обсуждали ранее , решили что это связано с подруливающим механизмом задней оси
по поводу аварийного маневра на скорости, все нормально, машина слушается руля.

Я на шине этой проехал уже более 1700 км. Как машину получил - сразу надел эту покрышку.
Сегодня был в сервисе - сход/развал в рамках заводских установок. Крепления все в норме. Балансировка нормальная.
Похоже придется менять резину ибо такое плаванье меня не устраивает.

В связи с этим есть два вопроса -

1. Где это дело продавать и купят ли? За скока? Шина проехала 1700 км.
2. Что брать, чтобы "плаванье" если не до нуля, но значительно уменьшить? По шуму соответственно хотелось бы как-нибудь потише.

в теории должно повысить управляемость на больших скоростях

:jaw: Прикольная шутка. :lol:

какое подруливание, о чем вы говорите? просветите темного аборигена.

цитата : "За счет независимой задней подвески на каждое колесо, сайлентблоков с плавающим сердечником, обеспечивается "выворот" колес во внешнюю сторону поворота. Это позволяет проходить повороты на большей скорости, на грани скольжения, но скольжения добиться очень сложно, ибо колеса крутятся по ходу движения, а не параллельно."

подвеска заимствована от форд фокус , привлечен инженер с форда он ее и доводил до ума.

как это работает: цитата" Возьми любой поворот, желательно не менее 30 метров в диаметре (хорошо для этого подходят мостовые кольцевые съезды) . Если есть такая возможность, прокатитесь для начала пару раз на автомобиле, не имеющиего такую подвеску. Постарайтесь выбрать скорость между оптимумом и на грани сноса с траектории. Старайтесь проходить поворот по внутренней стороне, тогда у вас бедт шанс оттормозиться и вырулить.
Потом проедьте тоже самое, но на машине оборудованной "эффектом подруливания" задней подвески. Но, ехать строго по середине дороги.
Суть в том, что когда вы заложили руль на определенный градус и начинаете ускорение - задние колеса от нагрузки выворачиваются наружу поворота и происходит "очковая ситуация" - руль приходится вернуть на несколько градусов назад, так как машина просто ввинчивается в поворот и активно начинает поворачивать. Задняя ось как будто начинает куда то плыть всторону. Но париться не стоит. Это эффект от работы задней подвески.

Собственно, повороты проходятся в среднем на 10-15 км/ч быстрее, чем без нее.
Это больше актуально для езды зимой. Такой автомобиль крайне сложно пустить в занос задней оси, так как колеса не дадут вам это сделать, без их блокировки ручником.
Я проверял даже на полном льду на ВИЗе зимой. Даже после "ручника" автомобиль моментально возвращается на заданную траекторию, хоть ты тресни - анрил ваще какой то.
Проблема со сносом передней оси на переднеприводных авто - больше напрягает. Но тут уже надо уметь водить."

эту тему года 2 назад поднимал комрад АЛЬКНАРК, его очень сильно доставало это подруливание. можно поискать эту тему где-то лежит

У меня тоже такая же байда есть, но сильно не напрягает, так как особо разгоняться в Москве все равно не получается. По трассе быстро ехать сильно дискомфортно, особенно если мокрый асфальт. После мерина такое поведение автомобиля на дороге повергло в шок, сейчас уже привык. Такое было и на летней резине. Поначалу грешил на сход-развал, но по прямой автомобиль никуда не тянет.

хм, на летней как раз я не замечал таких проблем, и колейность нормально переносила и не плавала на скорости. а на зимнем контике все как ты описал

Что делать если машину кидает в колее?

Толик Толик

Ты хочешь сказать что умнее производителя

Максат Шамбетов

Вылитый Антон Чигур из фильма "Старикам тут не место"

Артем Забашта

Спасибо, обязательно попробую

QipSaq Qulan

Кто делал так на инфинити фх 35?

Кирилл Бессонов

У нескольких Официалов пытался сделать, в итоге: небольшое отклонение руля (стоит неровно), в колее - все так же описанное Вами выше. Вопросы: эти параметры должны быть с нагрузкой (делать развал схождения с нагрузкой - это обязательная рекомендация BMW)? Для особенной машины BMW - F45 (Active Tourer) - эти параметры применимы? Резина Runflat - 205/55/16, диски родные.

Павел Конякин

Спасибо тебе Человек! Применил данные настройки на паджерике, прёт как по рельсам!))

Dmitriy Konshin

Я думал БМВ и мерсы этим не страдают. Я вот собрался резину менять, но походу потрачу 40-50 тыс что бы узнать что это не поможет.

A Daranov

Да, вспоминайте фильм Такси 1 =) там таксист Даниель говорил, что немцы всегда перекачивают Шины! Для них 2.5 - нормально.
Но на наших дорогах печень через жопу вытечет на ранфлете с 2.5 ездить.

A Daranov

На Х3 G01 кидает в колее нехило. Но я грешу на давление в шинах. Колеса 19е, ранфлет, я спускаю давление до 2.2, что много ниже рекомендованного изготовителем.
Комфорт езды по разбитой дороге и щебенке повышается - плюс проезд лежачих полицейских сильно становится комфортнее.
Но в колее даже самой маленькой кидает, при резком разгоне и торможении надо рулек держать - слегка ведет.
Поэтому вожу с собой компрессор. Когда надо куда-то по трассе выезжать - подкачиваю до 2.4. И колею заметно меньше, плюс машинка летит, и расход топлива падает.
По городу опускаю давление до 2.2.
Сначала этот весь геморрой сильно напрягал. Даже хотел поменять резину на обычную, не ранфлет. Но потом забил =)

Uladzislau K
Alek Zahlmann

У меня ауди. Начало бросать в колее . Грешил на ремонтников, но причина была в перекачаных шинах. Сбавил 0,2 бар , до стандартов. Проблема исчезла.

Авто разговоры

Хороший монтаж видео, но плохой звук.

Alexey

Спасибо за видео.
Завтра попробуем. Bmw e34. 225\55\R16.
Проблем как таковых нет, но иногда чуток подруливаю, да и при торможении иногда тоже.
Особенно чувствуется на высоких скоростях (после 140).

Владимир Щербаков

Доброго всем дня! Крайне вдохновлён видео, т.к. бороться с машиной устал и крайне раздражает. может есть схожая информация по настройкам Мерседес ГЛ 164? Буду признателен!

North wind

На а4б8 такое подойдет?

Руслан Шафиев

На кио рио 4 подойдёт такой метод? Кидается то влево то вправо по трассе, ноль вообще не держит.

Марк Пуллер

Интересное видео👍 Но предлагаю дополнить его пояснениями по ET дисков и углу плеча обкатки, которые очень тоже влияют на управляемость! Наверняка есть люди, которые сначала поставят «чёткие катки», потом удивляются, почему машина плохо управляется) Подвеска, развал-схождения, диаметр и вылет дисков, марка и давление в шинах очень сильно связаны между собой! Нельзя меняя что то одно, требовать, чтобы все остальное правильно работало) всем добра🤝

Андрей Пидидов

На пежо 408 тоже после замены стоек Машину стало кидать как в описание видео. На Станции не чего сделать не смогут.

Что делать если машину кидает в колее?

Что делать если машину кидает в колее?

Проблемы широкой резины! Кидает по клиям! Как решить.

Проблемы широкой резины! Кидает по клиям! Как решить.

АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАНЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАНЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Машина виляет, потряхивает, на дороге. Ищу причину.

Машина виляет, потряхивает, на дороге. Ищу причину.

аварии, колейность, колея

BMW e34 почему кидает в колее?

BMW e34 почему кидает в колее?

Тянет Руль Влево или Вправо - 5 Возможных Причин

Тянет Руль Влево или Вправо - 5 Возможных Причин

Дополнительные материалы

Одна из причин швыряния Mercedes

Одна из причин швыряния Mercedes

Почему виляет передок авто, одна из причин и решение

Почему виляет передок авто, одна из причин и решение

Решена проблема увода в сторону, это направленные задние шины

Решена проблема увода в сторону, это направленные задние шины

Почему машину качает на дороге? Обзор

Почему машину качает на дороге? Обзор

Причины почему машину ведет в сторону при движении

Причины почему машину ведет в сторону при движении

Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схождения

Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схождения

Устранение "плавающего зада" на неровностях. Eliminating rear wheel jumps on Alfa Romeo 147

Устранение "плавающего зада" на неровностях. Eliminating rear wheel jumps on Alfa Romeo 147

биение в руль, нет плавного хода, таскает зад авто, причины и решение проблемы

BMW e34 почему кидает в колее?

BMW e34 почему кидает в колее?

Проблемы широкой резины! Кидает по клиям! Как решить.

Проблемы широкой резины! Кидает по клиям! Как решить.

Почему машину качает на дороге? Обзор

Почему машину качает на дороге? Обзор

Бмв Е34 Яйца. Боль владельцев и ее решение. Как переделать тягу под сменные сайлентблоки

Бмв Е34 Яйца. Боль владельцев и ее решение. Как переделать тягу под сменные сайлентблоки

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Дополнительные материалы

БМВ 5 НЕ ЕДЕТ и ШВЫРЯЛО В КОЛЕЕ! РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО. КОЛЕСА ЗА 245,000р или РЕПЛИКА ЗА 70К! ЧИП ТЮНИНГ

БМВ 5 НЕ ЕДЕТ и ШВЫРЯЛО В КОЛЕЕ! РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО. КОЛЕСА ЗА 245,000р или РЕПЛИКА ЗА 70К! ЧИП ТЮНИНГ

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

BMW e34 ремонт всего сгнившего проставки на BMW под колеса R17 от Х5 BMW по цене 2109

BMW e34 ремонт всего сгнившего проставки на BMW под колеса R17 от Х5 BMW по цене 2109

Выворот на BMW e34 по бюджету ,установка передних суппортов от Porsche Cayenne Turbo S 18Z

Выворот на BMW e34 по бюджету ,установка передних суппортов от Porsche Cayenne Turbo S 18Z

Регулируемая задняя балка е34! Всё на полиуретане. Конец керамике.

Регулируемая задняя балка е34! Всё на полиуретане. Конец керамике.

Валик делает развал на BMW e34 в пути 21.09.2014 . едим из Евпатории,

Валик делает развал на BMW e34 в пути 21.09.2014 . едим из Евпатории,

Колейность на дороге.

Колейность на дороге.

ОЖИВЛЕНИЕ BMW E34. КУПИЛ ЗА 15 ТЫС. РУБЛЕЙ.

ОЖИВЛЕНИЕ BMW E34. КУПИЛ ЗА 15 ТЫС. РУБЛЕЙ.

BMW E34 - Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.


широкая низкопрофильная резина всегда ведет себя так в колее -- тут ничего не поделаешь. варианты борьбы -- ставить резину уже и выше профилем, но имхо потеряешь еще больше.

если ты представишь себе процессы происходящие при движении машины в колее -- то поймешь что происходит это всегда, но сочетание ширины и высоты профиля делает этот процесс заметным.

fedun


Просмотр профиля Veltins


Просмотр профиля fedun


Просмотр профиля JACQUES


Просмотр профиля

200SX s13 - корчь / E30 325 купе на каждый день

fedun


Просмотр профиля JACQUES


Просмотр профиля

200SX s13 - корчь / E30 325 купе на каждый день

malchik007


Просмотр профиля fedun


Просмотр профиля JACQUES


Просмотр профиля

200SX s13 - корчь / E30 325 купе на каждый день

VanBaston


Просмотр профиля

Вообсче такое болтание по дороге может происходить из-за разных весчей:
1.Ширина колеи, чем больше тем больше вероятность болтания
2.Расстояния от передних до задних колес, чем меньше тем больше вероятность болтания
3.Чем ниже профиль резины тем боьше вероятность болтания
4.Развал, если к примеру передние колеса домиком как на раллийных машинах то приходится все время подруливать и жестко держать руль
5.Наличие колеи в совокупности даже с небольшими отклонениями по первым четырем пунктам, т.е на ровном свежем асфальте ваша машина на низкопрофильной резине с проставками ведет себя шикарно, но стоит появиться хоть небольшой колеи, то начинать бросать из стороны в сторону.

Праблема решается стоковыми колесами и отличным асфальтом

А теперь забрасайте меня томатами

NikoLaLa


Просмотр профиля

Читайте также: