Ремонт подушки безопасности шкода

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подушки безопасности системы Airbag Шкода Фабиа

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать подушки безопасности системы airbag Шкода Фабиа.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят подушки безопасности системы airbag Шкода Фабиа, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.11.1 Подушки безопасности системы Airbag
В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

96835 original 1 40

1.11.2 Боковые подушки безопасности
Расположение боковой подушки безопасности Боковые подушки безопасности установлены в обивке спинок 2 передних сидений. В этом случае в верхних частях спинок есть надпись 1 «Airbag». Подушки безопасности 1 срабатывают при сильных боковых ударах только со стороны удара (2 – о.

1.11.3 Передние подушки безопасности
Подушка безопасности 25 (см. рис. Органы управления) для водителя установлена в ступице рулевого колеса, подушка безопасности 14 для переднего пассажира – в панели приборов. В этом случае на рулевом колесе и панели приборов есть надписи Airbag. Подушки безопасности находятся в рабочем состояни.

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 - 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 - 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 - 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side - G179
010 - Open Circuit / Short to Plus
01221 - датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя - G179"
010 - обрыв/замыкание на (+)"

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вместо подушки поставить "обманку" или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект "Школа "перекупа", во время которого планируем познать все аспекты "подготовки авто к продаже". Ведь автомобили тоже "торгуют лицом", и первое впечатление - это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Материалы по теме:

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе - восстановление безопасности Tesla.


- Восстановить можно все, не так ли?

- Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности - пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется.



- Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

- Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе "оригинал". Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял - все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло.



- А что, как правило, хотят люди - внешний вид или восстановление системы?

- Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США - в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно - не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек - обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня. Совсем жесткие "перекупы", которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, - 40 долларов. Все равно "перекупы" иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?



- Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас - каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, "перекупы" - в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.


- После восстановления внешнего вида и установки "обманок" можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?




- Что входит в восстановление?

- Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов - перетяжка, 40 - новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 - пиропатрон, 40 долларов - крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели - перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые - 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать - это 120 долларов за потолок. Коленные подушки - 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 - если надо. Восстановить ремни - 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу. Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта - 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая - 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка "усядется".






- Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

- Сегодня для ремонта "мягких" панелей появилась специальная "мягкая" шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку. Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, - безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

- Что с датчиками удара? Где они находятся?

- Датчики удара - это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся - в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди - на телевизоре, для бокового удара - в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.


- Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских "бюджетников"?

- У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на "разборках" все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются - подушка меняются. Блок идет многоразовый - до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид - 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.


- Сколько стоит восстановить "американца"?

- Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки - смотря что стрелялось: если две верхние - плюс 160, две в креслах - плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты - проще взять "бэушные" детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.


- Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто?

- Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих "американцах". На "разборках" сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями - это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на "разборке" есть не все, а что есть - стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Дефект подушки безопасности или ремонт шлейфа водительской двери

Всем привет!
Вот и меня постигла участь переломаных проводов водительской двери, что в свою очередь повлияло на работу системы безопасности, а именно "Дефект подушки безопасности".

Решил не откладывать данную проблему в долгий ящик и как раз позволяла погода заняться ремонтом. На драйве много информации по данному ремонту, но распишу свой, может кому то пригодиться. На сайте много кто снимает карту двери, вот и я решил снять и как оказалось зря, доступа к шлейфу там нет, можно сделать все не снимая карты.
Нам понадобятся отвертки, паяльник, канифоль, припой, немного гибких проводов, термоусадка, фен или зажигалка (для термоусадки) и желание поработать ;).
Итак, для того чтобы откинуть шлейф необходимо со стороны кузова выдернуть резиновую гофру, защищающую шлейф проводов и клеммную колодку, потянув верхнюю часть в противоположную сторону от кузова. Далее отщелкиваем оранжевый фиксатор и вынимаем клемму. Гофру со стороны двери толкаем во внутрь двери (тянуть на себя бесполезно, т.к. внутри очень широкий бортик), а после боком вынимаем её от туда.

Зеленый и коричневый провода как раз идут на датчик удара, поэтому и перестала работать подушка.

Делаем фото для того чтобы запомнить расположение проводов и для достоверности на листе бумаги записываем это расположение и цвета.

Приступаем к разборке фишки. В фишке есть фиолетовая пластмасса, которая фиксирует провода в фишке для того чтобы они самопроизвольно не выскочили из неё. В закрытом положении на боковом индикаторе видны 2 флажка.

Поворачиваем фишку и отверткой толкаем фиксатор во внутрь на один щелчек, на боковом индикаторе должен остаться один флажок.

Берем иголку или булавку и начинаем вынимать провода. С одной стороны тянем за провод (сильно не усердствуйте), а со второй стороны иголкой внутри колодки загибаем внутренние фиксаторы фишек.

Снимаем гору и получаем свободный доступ к проводам.

Обычно на всех машинах что были и что попадались с такими дефектами всегда паял провода и никогда не было проблем, хотя и пишут и некоторые говорят что лучше просто скручивать провода, это уже как душа пожелает.
Те провода которые обломались я нарастил при помощи гибких проводов, а те которые потрескались усилил дополнительно термоизоляцией.

Собираем все назад в обратной последовательности, подключаем комп, сбрасываем все ошибки и радуемся результату.

Ремонт подушек безопасности октавия а7

На авито есть товарищи восстанавливающие безопасность недорого, вот например:

Не имею понятия А регламент замены резины по возрасту прописан? Шин в том числе?
Любая резинка (прокладка резиновая) имеет срок службы не более 10 лет (а зачастую меньше). Этого тоже никто не пишет.

Однако, ЕМНИП, срок эксплуатации авто (ну или типа того) вроде был раньше в мануале.

понятия не имеют, а пишут )) > А регламент замены резины по возрасту прописан? Шин в том числе?
++++ замена шин - польовательская функция, в отличии от замены подушек.
т.ч. полюбас не совсем корректный пример, но тем не менее давай его обсудим.
про срок жизни шин пишут много на сайтах производителей и продавцов шин. Ведь именно они являются для покупателя неким контрагентом в этом процессе.
и то там весьма размытые и условные рекомендации, как правило.
как минимум потому, что в реальности этот срок сильно зависит от условий хранения/эксплуатации.
А в мануале про МАШИНУ написано что-то типа про "необходимо следить и своевременно менять".

> Любая резинка (прокладка резиновая) имеет срок службы не более 10 лет (а зачастую меньше). Этого тоже никто не пишет.
+++ И чо, прям все меняют эти резинки именно по сроку? )))
из резинотехнических изделий регламентный срок замены имеют только ремни. Больше сходу ничего не вспомню.
А всякие прокладки/сальники/чехлы ШРУС и прочее меняется обычно по мере выхода из строя. Ну дибо попутно по желанию заказчика в режиме "чтоб потом ещё раз сюда не лазить"
а в регламентах ТО ничего про "10 лет" не написано.


> Однако, ЕМНИП, срок эксплуатации авто (ну или типа того) вроде был раньше в мануале.
+++++ и чо?
Потом же не написано "под пресс!!"

открыл скачанный когда то мануал на Октавию А7. и зарядил поиск по "срок".

и весьма удивительные результаты.
Ну, по кр.мере для тебя, наверное, они будут удивительными.
Ибо не очень совпадают со всем, тобой написанным.
Хотя ты наверняка ща скажешь, "емана! Так я это и писал. " ))

1. Про "срок службы авто" вообще ничего не нашел

2. в разделе про подушки безопасности написано "■ Система безопасности не требует обслуживания в течение всего своего
срока службы ."

зато написано " При продаже автомобиля передайте покупателю всю бортовую докумен-
тацию. Проследите, чтобы в комплекте присутствовала, в частности, ин-
формация на подушку безопасности переднего пассажира, которая может
быть отключена !"
это как бэ про то, что "кроме первого владельца производителя ничего не интересует"

3. Удивительно, но в разделе про СИГНАЛИЗАЦИЮ в явном виде написано " Срок службы сирены сигнализации составляет 5 лет. "
и хотите сказать, что про подушки бы не написали про 10 лет?

4. в разделе про "Превентивная система безопасности" написано, что " Срок службы компонентов системы контролируется электроникой ".
Имел машины старше 10 лет.
Никогда не загорались контрольные лампы по сроку.
А у кого-нибудь загорались?

5. в разделе про оригинальные запчасти:
ŠKODA Auto a.s. поставляет на рынок весь ассортимент оригинальных де-
талей ŠKODA не только в период производства конкретной модели, но и в
течение не менее 15 лет после окончания серийного производства данной
модели поставляет детали, подверженные износу, и не менее 10 лет про-
чие детали.
это к вопросу, что "наплевать на машину после 10 лет.
слегка притянуто, согласен, но тем не менее ))

6. в разделе про машины на газовом топливе
" Максимальный срок службы газовых баллонов составляет 20 лет."
Так что там было про "после 10 никто про машину не думает. "? )))

PS
ну и чтоб 2 раза не вставать - про шины. Было ранее в обсуждении, что мол 2не пишут".
Пишут
Шины подвержены старению и утрате первоначальных свойств даже то-
гда, когда они не эксплуатируются. Срок службы шин составляет 6 лет. По-
этому мы рекомендуем не пользоваться шинами, возраст которых превы-
сил 6 лет.
И про подушки бы написали, если б было что писать ))

Даже про " Обратите внимание на срок годности аптечки .", " Обратите внимание на срок годности огнетушителя " и " срока годности (см. баллончик с герметиком " пишут )
А про подушки - нет.

Какие вы юридически убогие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

шарик, ты балбес (с) > 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю .

вот это вот вообще тут при чём??
о каких недостатках речь?

Например, не срабботала подушка, когда надо Или же наоборот - сработала, когда не надо.


> > 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю .
>
> вот это вот вообще тут при чём??
> о каких недостатках речь?

хорошо, давай я дам цитату подлинее. и выделю в ней кое-что. Чтоб было понятнее.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ты все еще продолжаешь считать, что эта статья имеет отношение к обсуждаемой теме?

ну на всякий случай еще раз - обсуждается тема про необходимость ПЛАНОВОЙ замены элементов конструкции после определённого срока.
при том, что ДО истечения этого срока они вполне нормально функционировали и никаких недостатков, возникших (читай выделенное) не имелось.

Ты не там цитаты выделяешь и не туда акценты делаешь Конкретно тут разговор пошел про срок службы.

В цитате обрати внимание про срок службы, определяемый законодательством, в случае отсутствия об его упоминании в документации.
И не важно, в данном контексте есть у тебя недостатки существенные или нет.

разговор пошел "как обычно" когда спросили про багажник, а ответили про капот.

каждая такая , пардон, "дискуссия" напоминает анекдот:

Медведь, Лиса и черепаха попали в пустыню. Идут бредут. Так много дней.
Есть хочеться, пить хочеться. А вокруг только пески. Вдруг арбуз!
Медведь нагло:
— сто один, ем один.
Лиса хитро:
— сорок восемь, половинку просим.
Черепаха думала, думала, ничего не придумала, так и не досталось ни
кусочка.
Идут дальше.
Медведь нагло:
— сто один, ем один.
Лиса хитро:
— сорок восемь, половинку просим.
Черепаха думала, думала, ничего не придумала, снова осталась без
кусочка.
Так продолжается несколько раз. В очередной раз.
Медведь нагло:
— сто один, ем один.
Лиса хитро:
— сорок восемь, половинку просим.
Черепаха не выдержала и жалобным голосом:
— тридцать три, дайте пожалуйста откусить.

запрос информации, ответ, который редко бьется по смыслу с изначальным вопросом и далее на уточняющие "реплики из зала" - увод в тину: "я не помню, мне запрещено говорить, вы убогие все тут".
иносказательно если - ты задаешь вопрос: как пройти в библиотеку? а тебе начинают втирать нечто о том, что "в библиотеках сейчас одна шушера сидит - покупайте электронные книги".

Про "другое русло" сейчас смешно было. Но давай вернёмся к истокам и пойдём строго вдоль берега.

1. Где В ПРИНЦИПЕ написано про необходимость замены подушек раз в 10 лет?
2. Почему об этом не написано в пользовательской документации. В то время как про "бак для газа раз в 20 лет" написано. (Ремарка про бак и 20 лет для того, чтоб опять не затянули песню про "срок эксплуатации в 10 лет, а потом хоть трава не расти")

вот сюда этот совет нужен был.

ну ты то не опускайся до этого "уровня" незнайки с этим то ладно - вертеться будет до последнего: "пластик не того цвета или пахнет не так", но ты то куда полез?

был простой вопрос: "где про 10 лет" ну и как бы все. я не знаю - пишется короче

Ремонт подушки безопасности шкода

05 Дек 2012 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

2 Найдены неисправности:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
-------------------------------------------------------------------------------
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны - было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился. . На следующий день с утра - опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз - теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы - ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны - ни чего, но как только открыл водительскую дверь - так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно - "ано"!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA - стало понятно, что узкое и возможное место проблемы - это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Попутно решил перебрать все остальные разъёмы - также пролить их волшебной жижей, но как оказалось - там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:09-img 3831

10-img 3832

В завершении - пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов - будьте аккуратны, если не идёт - помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт - сломаете фиксаторы, и тогда - планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае - стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать - наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем - вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.

ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку - проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым - обеспечивая герметичность.

Прошивка блоков SRS Airbag Skoda

Ремонт блоков SRS Skoda после аварии. Удаление ошибок SRS-Airbag, стирание Crash Data. После ДТП нет необходимости покупать новый блок SRS, достаточно программно удалить данные о столкновении из старого модуля. Прошивка блока SRS Skoda позволяет вернуть модуль управления подушками безопасности в исходное состояние, как было до аварии. Также, на автомобилях Skoda Octavia A7 перепрограммирование блока SRS позволяет избавиться от ошибок B2000 16762629 16755203 - Internar Module Memory Check Sum Error.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Skoda

Блоки SRS с внешним Eeprom

Skoda Fabia 6R0 959 655 C
Skoda Fabia 6R0 959 655 J
Skoda Fabia 6R0 959 655 K
Skoda Octavia 1K0 909 605 K
Skoda Octavia 1K0 909 605 T
Skoda Rapid 6C0 959 655 E
Skoda Super B 3T0 959 655 C
Skoda Super B 3T0 959 655 D
Skoda Super B 5C0 959 655 C
Skoda Super B 5C0 959 655 B
Skoda Yeti 5C0 959 655 C

Блоки SRS с процессором MC68HC908AZ60

Skoda Octavia 6Q0909605AH 6Q0 909 605 AH
Skoda Octavia 6Q0909605AN 6Q0 909 605 AN

Блоки SRS с процессором SPC560P50, MPC5604P

Skoda Kodiak 3Q0959655AB 3Q0 959 655 AB
Skoda Kodiak 3Q0959655AC 3Q0 959 655 AC
Skoda Kodiak 3Q0959655AD 3Q0 959 655 AD
Skoda Kodiak 3Q0959655AN 3Q0 959 655 AN
Skoda Kodiak 3Q0959655AT 3Q0 959 655 AT
Skoda Kodiak 3Q0959655Q 3Q0 959 655 Q
Skoda Octavia A7 3Q0959655AB 3Q0 959 655 AB
Skoda Octavia A7 3Q0959655AC 3Q0 959 655 AC
Skoda Octavia A7 3Q0959655AD 3Q0 959 655 AD отчет + фото
Skoda Octavia A7 3Q0959655AN 3Q0 959 655 AN
Skoda Octavia A7 3Q0959655AT 3Q0 959 655 AT
Skoda Octavia A7 3Q0959655Q 3Q0 959 655 Q

Блоки SRS с процессором Renesas RH850

Skoda Kodiaq 3Q0959655BE 3Q0 959 655 BE отчет + фото
Skoda Kodiaq 3Q0959655BL 3Q0 959 655 BL
Skoda Octavia A7 3Q0959655BE 3Q0 959 655 BE
Skoda Octavia A7 3Q0959655BL 3Q0 959 655 BL

Блоки SRS с процессором Motorola

Skoda Octavia 1C0 909 601
Skoda Octavia 1C0 909 605 A
Skoda Octavia 1C0 909 605 B
Skoda Octavia 1C0 909 605 K
Skoda Octavia 1C0 909 605 F
Skoda Octavia 1J0 909 603
Skoda Octavia 6Q0 909 601

Ремонт блоков SRS Airbag Skoda осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ремонт подушек безопасности после ДТП
Возврат торпедо к заводскому виду

После ДТП, в результате которого сработали подушки безопасности, не обязательно покупать новые запчасти. Можно не устанавливать новые подушки, ведь в нашей автомастерской вы можете произвести ремонт подушек безопасности вашего автомобиля.

Получить скидку в 10% за 3 шага

Осталось всего 1 шаг

Получите скидку в 10% СЕЙЧАС!

Восстановление торпедо при комплексной работе
по акции

7.000 руб.
5700 руб.

Восстановление рулевой подушки безопасности при комплексной работе по акции

5.500 руб.
4500 руб.

Мы предлагаем вам качественный ремонт Airbag и лучшие цены


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Рассчитаем стоимость за 15 минут!


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

с гарантией на целых
5 лет!

К нам ежедневно обращаются в случае неполадок и сбоев системы SRS.
Для нас не проблема выявить, диагностировать и при
необходимости осуществить
ремонт системы безопасности автомобилей практически
любого производителя. Вы получите точную оценку и вывод по своему конкретному случаю.


Внизу Вы можете увидеть разделы, каждый из которых посвящен восстановлению подушек безопасности для различных марок автомобилей: BMW, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mercedes,Nissan, Skoda, Toyota, Volkswagen . Если в списке вы не нашли свою модель, рекомендуем прозвонить нашим специалистам для уточнения информации.


Часто к нам обращаются за помощью восстановления ремней безопасности, выходящих из строя как после аварии, так и после самостоятельного вмешательства. Мы профессионально налаживаем систему безопасности новейшим оборудованием для автодиагностики и гарантируем бесперебойную работу Вашего автомобиля.

Доверив нам свой автомобиль, Вы можете быть уверены
в правильности своего выбора!
Как мы работаем? Наблюдайте сами!

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ ПО ФОТО ВСЕГО ЗА 10 МИНУТ!

МЫ ПРИВЫКЛИ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ НА ОТЛИЧНО! ИМЕННО ПО ЭТОМУ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ КЛИЕНТ ПРИХОДИТ К НАМ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ

Гарантируем качество

Готовы отремонтировать абсолютно бесплатно, если после нашего ремонта что-либо отвалится!

Не допускаем халатность

Мастера, выполняющие ремонт - профессионалы своего дела и не практикуют на Вашей машине!

Мы - надежный партнер

Качество работы лежит на основе нашего фундамента. Если Вы пришли к нам - ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.

РЕМОНТ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ФОТО ДО И ПОСЛЕ

Вы можете опираться на нашу помощь по ремонту подушек безопасности, торпедо, srs блоков, ремней безопасности. Мы поможем восстановить и ремонтировать по самой выгодной для вас цене. Мы отлично понимаем, что ДТП - это непредвиденно и предлагаем услуги в разы дешевле, чем дилеры.

Ремонт подушки безопасности после ДТП


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Возврат торпедо бмв к заводскому виду


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Возврат торпедо и руля форд фокус к заводскому виду


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Возврат торпедо
к заводскому
виду


Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Восстановление «под завод»-что это значит?

Мы используем исключительно заводские материалы в работе. Только при соблюдении заводских технологий достигается заводской результат.

Мы восстановим внешний вид крышки руля/торпедо/потолка и сохраним все заводские тиснения и значок.

Восстановим и сохраним все технологические разрезы (для открытия подушки безопасности)

Заменим сработавший пиропатрон на новый

Перетяжка потолка Алькантарой

Комплексная перетяжка потолка Алькантарой - перетягивается сам потолок, стойки, козырьки, все детали красятся в цвет Алькантары.

от 45 000 рублей до 120 000 рублей

Узнать подробности

Цена на ремонт подушек безопасности Škoda в разы ниже, чем у дилеров в автосалоне

Оставьте заявку для уточнения точной стоимости для Вашего случая!

Ремонт airbag руля


Ремонт рулевой
подушки безопасности

Восстановление внешнего вида крышки руля, восстановление работоспособности подушки безопасности

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Прошивка блоков srs


Удаление CRASH DATA

Прошивка
блока SRS/ удаление ошибок

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Диагностика подушек Airbag


Проверка работоспособности
системы Airbag

Диагностика подушек Airbag - определим какие пирапатроны сработали при ДТП, почему горит ошибка airbag

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Ремонт, замена торпеды


Ремонт пассажирской подушки безопасности (торпедо)

Восстановление внешнего вида торпедо/накладки торпедо, восстановление работоспособности подушки безопасности

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Ремонт ремней безопасности


Восстановление, ремонт, разблокировка ремней

Восстановление ремня безопасности с пиропатроном/разблокировка ремня безопасности, замена ленты ремня

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Муляж подушки безопасности


Имитация подушки
безопасности

У нас есть муляжи
на все марки авто

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Компьютерная диагностика системы SRS


Компьютерная диагностика системы SRS

Выявление ошибок по подушкам на блоке srs

Рассчитаем стоимость за 15 минут!


Перетяжка потолка заводским
материалом

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

Перетяжка торпедо натуральной кожей


Перетяжка торпедо натуральной кожей

от 35.000 руб. до 50.000 руб.

Перетяжка и пошив торпеды натуральной кожей

Рассчитаем стоимость за 15 минут!

КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ НАШЕЙ РАБОТОЙ

Мы делаем все, чтобы Вы, приходя к нам, смело рекомендовали нас другим.

Андрей Шпак
KIA RIO

Попали с женой в аварию, выстрелили подушки безопасности из руля и передней панели. Позвонили в AirbagCenter-ONE, менеджер нам все подробно рассказал про ремонт подушек безопасности, объяснил какие есть варианты восстановления, быстро посчитали цену на весь ремонт, записали и сделали все идеально, никаких следов аварии не видно. Салон выглядит как новый. Спасибо за отличную работу.

Ольга Лопатова

Выстрелили айрбэги после ДТП, нашла в интернете сервис AirbagCenter-ONE, написала в whatsapp, отправила фотографии, ответили через минуту, цену ремонта озвучили сразу, все работы объяснили очень доступно.Обещали сделать за 3 дня-отдали машину вечером второго дня, этим очень порадовали. Результат полностью меня осчастливил: руль, панель, сидения и потолок как новые. Еще про ремни (их мне отрезали в сервисе)где ремонтировали кузов, оказалось можно не покупать новые, мне просто поменяли ленты на ремнях и восстановили их работоспособность.

В общем хочу еще раз сказать мастерам огромное спасибо за проделанную работу и за внятные ответы на все мои вопросы(а их было не мало)))

Олег Шайков Mitsubishi Pajero

При заднем ударе заблокировались ремни безопасности и загорелась ошибка на панели.

Приехал в AirbagCenter-ONE, мастер сделал диагностику, рассказал что к чему и как проводится ремонт. Восстановили ремни, прошили блок srs, времени ушло 2 часа на все работы, цена более чем приемлемая. Есть зона ожидания. Работой доволен. Рекомендую.

Скидка 10% на первый ремонт и диагностику!

Рассчитаем стоимость за 15 минут + 10% скидки!

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности

Восстановление подушек безопасности

Когда необходим ремонт подушек безопасности автомобиля

Услуги ремонта Airbag в Москве

Škoda, а также все другие автомобили обязательно оборудуются системами безопасности в виде подушек. От их наличия зависит физическое здоровье и даже жизнь каждого пассажира.

Конечно, многие производители уделяют повышенное внимание к процедуре разработки, изготовления и правильной установки таких деталей автомобиля. Однако, у подушек безопасности, как и у других элементов авто есть свой срок службы, который имеет обыкновение заканчиваться.

На приборных панелях многих отечественных и зарубежных авто установлены индикаторы, помогающие контролировать состояние подушек безопасности. Это помогает своевременно обращаться за ремонтом или заменой детали при ее поломке.

Работы по восстановлению подушек безопасности включают в себя следующие услуги:

· Косметические работы. При этом производится обеспечение первоначального вида панели приборов и рулевой колонки;

· Полноценные работы. При этом происходит полная реабилитация системы работоспособности автомобиля.

Конечно, наиболее оптимальным, соответствующим всем правилам безопасности является последний вариант, включающий в себя следующие процедуры:

демонтаж сработавшего блока;

диагностику узла;

установку датчиков удара и пиропатрона;

ремонт ремней безопасности и руля;

восстановление приборной панели

перепрограммирование блока управления SRS.

Заранее распознать дефект подушки безопасности не представляется возможным. Поэтому пользоваться услугами специалистов приходится не только при ДТП, но и при обнаружении неисправностей. Такая процедура, как замена подушки безопасности, выйдет намного дешевле, поэтому лучше сделать своевременный ремонт.

Процедура восстановления узла также может понадобиться при обнаружении неисправностей. Особенно часто бывает необходим ремонт Airbag для старых транспортных средств. Установка новых деталей в этом случае может быть проблематичной, а услуги ремонта решают все проблемы.

Ремонт подушки безопасности достаточно востребован во многих ситуациях. Например, при столкновениях, неисправностях, окислении контактов, выявления ошибок после диагностики.

Ремонт не по ГОСТу и неправильная диагностика узла могут стать причиной серьезных последствий эксплуатации ТС. Наш центр Airbag-Center-ONE производит качественный ремонт подушек безопасности для любых марок автомобилей. У нас наиболее низкие цены по сравнению с конкурентами. Также мы предлагаем вам произвести грамотное диагностирование и узнать предварительную цену ремонта.

Мы предоставляем пятилетнюю гарантию на свои услуги. При обнаружении за этот срок неисправностей вторичный ремонт подушки безопасности будет произведен совершенно бесплатно.

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Читайте также: