Bmw m5 e60 настройки тв какие выбирать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Bmw m5 e60 настройки тв какие выбирать

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 в кузове Е60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.


Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.


Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.


На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).


Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.


Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.


Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.


Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.


N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).


Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.


Что взять любителям погонять?

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.


Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Не напрягаемся за рулём 600-сильного суперседана BMW M5

«Эмка» прибудет в Россию в начале весны. Цены вменяемы: от 6 700 000 рублей. Тираж не ограничен. Только для стартовой версии First Edition за девять миллионов введена региональная квота в 20 штук.

Мягкий взрыв где-то под полом BMW M5 происходит через полсекунды после того, как я продавливаю газ в пол. Ударная волна набегает плавно, в глазах не темнеет, однако её энергия чудовищна. Аж 750 ньютон-метров, помноженные на полный (!) привод, позволяют развить сотню всего за 3,4 с, а 200 км/ч — за 11 секунд. Тяга 600-сильной «битурбовосьмёрки» кажется неиссякаемой ― максимальную скорость даже с M Driver-пакетом пришлось ограничить на отметке 305 км/ч, иначе не сдюжат шины. Но шанс остаться в живых высок, потому что взрыв почти не рождает волну звуковую.

После шести боевых кругов по трассе Эшторил я возвращаюсь в боксы на удивление бодрым. Как будто не горело только что 250 на удобном проекционном дисплее. Словно не было затем торможения в пол, больше похожего на удар о воду, когда машина из упрямства рыскает на полметра по сторонам. Я даже не вспотел, и сердце бьётся ровно, в такт потрескиванию остывающего выпуска. Именно он во многом лишает М5 драмы. Глушители берут на себя слишком много: голос V8 зажат, если не сказать пресен. Именно так и хочется сказать, памятуя рык двигателя M177 от Мерседеса E 63 S.

Несмотря на появление полного привода и его многодисковой муфты подключения передних колёс, а также «гидроавтомат» вместо «робота», новая «м-пятая» вышла на 15 кг легче предшественницы. Впервые большой седан BMW обзавёлся углепластиковой крышей, а весь кузов усеян усилительными растяжками ― их видно даже сквозь решётку радиатора. Не менее важны и электронные связи. Все команды водителя теперь проходят через Central Intelligence Unit, и главный компьютер решает, как помогать человеку. Хотя активных стабилизаторов или рулевого управления на М5 не предвидится ― мехатроники в шасси меньше, чем в «гражданском» M550i.

Боковая поддержка сиденья абсолютна, а регулируется не только она, но и угол излома спинки. У набивки не по-немецки мягкий верхний слой, бока не намнёт даже в долгой дороге. Дружелюбное кресло — квинтэссенция M5. Даже если полностью зажать автомобиль, он не потеряет человеколюбия, не превратится в нервный костотряс. Если же распустить ― останется собранным и правильно упругим. Как дань традиции — путаное обилие клавиш для изменения настроек мотора, коробки передач, амортизаторов, электроусилителя руля, системы стабилизации. Играть в это быстро надоедает — и не только потому, что чёрный глянец клавиш безбожно заляпывается.

Акцент теперь ― на гашетках М1 и М2 поверх толстенного руля. Из рядовых кнопок на спицах они трансформировались в настоящие горячие клавиши. Для каждой сохраняется любой набор настроек. Лапку М2 надо нажимать дважды: «парень, ты точно этого хочешь?» Понятно, что большинство владельцев будут держать под правой рукой дрифт-комплект из отключенной системы стабилизации и заднего привода. Деактивировать передок можно только вместе с электронным ошейником.

Но в остальном — счастье. В водительских ощущениях M5 не стала цифровой, а осталась аналоговой. Пожурить можно разве что рулевое управление, которое могло быть поострее и щедрее на реактивное действие. Однако передача крутящего момента на передние колёса его не портит. Немцы утверждают, что восьмиступенчатый «автомат» переключается быстрее, чем прежний робот DCT, хотя точных данных не дают. Спортрежима как такового нет, на выбор — три программы смены передач. В базовой — коробка просто паинька, хотя гидротрансформатор блокируется «навсегда» сразу после старта. Даже при работе по самому экстремальному алгоритму переключения остаются сглаженными.

Тяги ― прорва, особенно «внизу», поэтому реакции на короткоходный напольный акселератор тоже смягчены. Округло обрабатывают все неровности и подвески с оригинальной кинематикой. Плавность хода для машины с динамикой суперкара ― суперская. Большие ямы не пугают, а те, что поменьше, не раздражают. На треке M5 глотает поребрики с аппетитом, позволяя строить любые траектории и расслабляться на прямых, где автомобиль стабилен, как утюг.

«Эмка» не противится управлению двумя ногами. Склонность к заносу под тягой очевидна только в «ослабленном» режиме системы стабилизации, когда полный привод работает по алгоритму 4WD Sport. Я бы назвал это сочетание настроек оптимальной программой для гашетки М1. Жаль, дрифт-режим 2WD остаётся не опробованным, потому что на треке нам запрещено полностью деактивировать «ошейник», а на общественных дорогах я не нахожу достаточно безопасное место.

Опционные углеродокерамические тормоза с первого слабого нажатия проявляют себя гиперчувствительными. Крены поначалу кажутся великоватыми и не обещают мёртвый «держак». Но запас сцепления с дорогой колоссален. Пока коллеги утюжат Эшторил, писк шин раздаётся всего пару раз. Сегодня это 20-дюймовые PZero «со звездочкой», созданные специально под М5. Инженеры говорят, что в Pirelli на сей раз сделали работу лучше других поставщиков, хотя на конвейере используются и Michelin, и 19-дюймовая Yokohama.

Скорость не убила практичность. Дверные стёкла однослойны, но акустический комфорт в порядке. Ветер, дорога и наружные шумы внимания на себя не обращают, а негромкий звук мотора в салоне «обогащается» аудиосистемой. Просторное заднее сиденье трёхместно. Спинки откидываются для увеличения без того вместительного багажника. А можно было прикрутить их намертво ради жёсткости кузова. Даже просвет под гладким днищем ― 132 мм. Лишь горизонтальный радиатор за передним бампером не жилец на плохих или заснеженных дорогах. Но там, где скользко и ровно, умный полный привод обещает веселье.

Как поменять FМ волны на автомобилях BMW из США

- Включить приемник;
- Нажать и удерживать клавишу "М";
- Далее появится сервисное меню;
- Сервисное меню нужно пролистать до "AREA";
- Далее выбрать "АREA" либо "ОСЕА" либо "ЕВРОПА".

Для автомобилей с монитором нужно:

- включить зажигание (завести двигатель);
- выбрать режим «радио»;
- в этом режиме выключить магнитолу (нажать левую круглую клавишу);
- затем включить радио (нажать левую круглую клавишу) и быстро нажать клавишу SELECT (под правой круглой клавишей), удерживая ее около 10 секунд до входа в сервис меню;
- с помощью кнопки -> (стрелка вправо, под левой круглой клавишей) пролистать до раздела по выбору диапазона радио (появится надпись USA);
- при помощи кнопки SEL заменить USA на Europe;
- для завершения процесса выключить и включить приемник.

Дополнение по кнопкам в автомобилях с навигацией:

- включаем радио (нажать левую круглую клавишу) и быстро нажать клавишу SELECT (она находится над правой круглой клавишей), удерживая ее около 10 секунд до входа в сервис меню;
- с помощью клавиш 1 или 2 делаем замену USA на OCE.

Дополнение по радио на мониторе:

- на дисплее будет надпись АREA______USA;
- с помощью клавиш 1-4 (они находится под «INFО») пролистать влево 4 либо вправо 1 до меню 1 "выбор диапазона радио" (ОСЕА);
- для завершения процесса выключить и включить радио.

Еще один вариант:

- включить зажигание (завести двигатель);
- включить радио;
- быстро нажать клавишу INFO (она находится в самом верху слева от дисплея);
- после появления на дисплее двух надписей RDS и PDY правой крутящейся клавишей выбрать « RDS», затем нажать на нее и удерживая до того момента (примерно 10 секунд), пока не появится надпись « SERVICE» на дисплее;
- клавишей, которая находится второй справа над крутящейся клавишей (она используется при поиске волн с треугольными стрелками влево-вправо) производим поиск режима при последовательном нажатии на дисплее начнут появляться надписи - serial number, softwear version, Gal, текущие настройки, Dsp, volume TP (клавиша 1 - «+», клавиша 3 - «-», от этого значения будет зависить на сколько будет прибавляться громкость динамиков при ускорении авто), и наконец появится надпись AREA где будет стоять USA;
- при нажатии на клавишу «1» произойдет замена USA на Европа, при нажатии на клавишу «2» - снова на США, а при нажатии на клавишу «5» - Канада
- далее выключаем радио предварительно выставив « AREA EUROPA»;
- теперь можно включить приемник и настроить нужные волны.

В том случае если вышеописанное не действует:

- включить зажигание (запустить двигатель);
- включить приемник;
- нажать клавишу «INFO», на дисплее появятся надписи RDS и TP;
- далее правой крутящейся клавишей поворачиваем на RDS и нажимаем кнопку INFO удерживая ее (внимание!) не менее 8 секунд, после чего на - дисплее появится сервисный режим;
- выбираем клавишами со стрелками (они расположены над правой крутящейся клавишей) до появления стандартов, после чего жмем кнопку 1 — Европа;
- завершаем процесс выключением и включением радио.

Как вариант можно просто приобрести штатное головное устройство для своего автомобиля и пользоваться всеми его приимуществами.

Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

Paster
Модератор

Секреты BMW: сервисное меню

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

BMW M5 E60

BMW M5 E60

Автомобиль BMW M5 E60 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW M5 E60

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1469
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW M5 E60

BMW M5 E60 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4999
Мощность, л.с. / оборотах507/7750
Момент, Н·м / оборотах520/6100
Расход комби, л на 100 км 14.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 - это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 - скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

Достоинства : внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

Недостатки : эксплуатация зимой.

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 - это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 - просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина - больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 - машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином - вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 - просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

Недостатки : не замечены.

BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация - самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение - просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 - радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом - то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

Достоинства : дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

Недостатки : дорого содержать.

BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился - у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено - я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой - никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

Достоинства : динамика разгона. Звук двигателя V10.

Недостатки : не замечены.

BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней - одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 - сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

Достоинства : очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

Чип на CCD Planet для BMW M5 E60

В этой теме, вы найдете лучший чип для сервера мта CCD Planet на BMW M5 E60, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Дрифт чип CCD Planet для М5 Е60

● Задний привод
● Средней жесткости подвеска
● Боком едет
● Рулится
● Тормозит

SUNRISE 3000 7000 0 0 -0.2 0 70 0.75 0.7 0.5 5 296 60 -1000 r p 15 0.7 false 60 1 10 0.1 0.3 -0.01 0.4 0.9 0.2 0.5 19000 222004 6700403 0 3 0

Дрифт

● Задний привод
● Средней жесткости подвеска
● Плавный старт
● Рулится

SUNRISE 3000 7000 0 0 -0.2 0 85 0.78 0.86 0.435 5 296 60 -100 r p 10 0.6 false 60 1.2 1.5 1.2 0.3 -0.02 0.38 0.8 0.2 0.54 19000 1220840 80000 0 3 0

Дрифт

●Задний привод
●Хорошо держит угол
●Колеса не уходят в арки

SUNRISE 2200 4200 0 0 0 -0.12 70 0.75 0.7 0.442 5 349 47 -100 r p 9.2 0.39 false 60 1 1 0 0.2 -0.04 0.4 0.99 0.26 0.5 95000 2000 700003 1 1 1

Дрифт чип CCD Planet для М5 Е60

● Задний привод
● С нитро можно проходить очень затяжные повороты
● Перекладки лучше делать отпуская нитро

SUNRISE 2000 4000 0 0 -0.2 0 70 0.735 0.8 0.44 5 280 50 -100 r p 8 0.3 false 62 1.1 1 0 0.3 -0.025 0.35 1 0.2 0.5 19000 222040 702203 0 3 0

Комфорт

● Задний привод
● Подвеска средней резкости
● При поворотах колеса не задевают арки
● Управляется(не крутится на каждом повороте)
● Плавный разгон и немного резкий тормоз

SUNRISE 3000 4500 0 0 -0.2 0 65 1 1 0.44 5 280 15 15 r p 9 0.53 false 38 1.7 6 0 0.3 -0.1 0.48 1 0.2 0.5 19000 11222044 30000D 0 3 0

Комфорт

SUNRISE 2000 3500 0 0 -0.2 0 75 1 1 0.42 5 296 35 10 r p 10 0.3 false 50 1 0.2 1.45 0.3 -0.02 0.35 1 0.2 0.5 19000 40002004 78000F 0 3 0

Комфорт

● Задний привод
● Плавное ускорение
● Поворот можно пройти боком
● Перед резким поворотом лучше притормозить

SUNRISE 3000 7000 0 0 -0.2 0 40 0.91 0.91 0.44 5 280 25 15 r p 13 0.53 false 38 1.7 6 0 0.3 -0.01 0.41 1 0.2 0.5 19000 222000 38000F 0 3 0

Спорт чип CCD Planet для М5 Е60

● Задний привод
● Мягкая подвеска
● С нитро неплохо исполняет

SUNRISE 1700 3500 0 0 -0.2 0 40 0.862 0.885 0.42 5 280 60 -132 r p 9 0.33 false 55 1.3 0.2 1 0.3 -0.001 0.32 1 0.2 0.5 19000 40002004 1070000F 0 3 0

Спорт

● Хорошая управляемость.
● Быстрый разгон.

SUNRISE 1300 1900 0 0 -0.2 0 85 1 1 0.4 5 296 35 10 r p 8.5 0.1 false 38 1.2 0.2 2.5 0.3 -0.05 0.3 1 0.2 0.56 19000 1222840 2203 0 3 0

Спорт

●Задний привод
●Можно подрифтить
●Быстро ускоряется
●Колеса не уходят в арки

SUNRISE 2980 4600 0 0 -0.2 0 40 0.999 0.999 0.45 5 280 35 10 r p 9 0.44 false 45 1.22 1 2.3 0.3 -0.05 0.32 1 0.2 0.5 19000 222000 302203 0 3 0

BMW M5 E60

Презентация спортивного седана 4-ой генерации состоялась в 2005 г. Произошло это на автошоу в г. Женева. Производство БМВ М5 в кузове Е60 началось год спустя. Если М5 первых трех поколений была почти одинаковой машиной, то этот спорткар был совершенно другим. Это «заряженная пятерка» и отличия между седанами были громадными.

Машины БМВ М5 Е60 немцы начали собирать на конвейере предприятия, расположенного в Дингольфинге. За 6 лет производства концерн выпустил 19 523 ТС. С грузопассажирским кузовом произведено 1025 экземпляров. Спорткар экспортировался в 5 стран. В С. Америку концерн отправил 8800 автомашин, в Великобританию с Ирландией – 1776, на Японские острова – 1357 штук, в Италию – 512 единиц, на «Зеленый» континент – 339. Для внутреннего рынка немцы оставили 1647 спортивных седанов.

Внешний вид

Платформой спорткара является стандартная модель E60. Об этом можно судить по фото БМВ М5 Е60. Поэтому в экстерьере автомобилей видимых отличий нет: аналогичная хищная фронтальная оптика, «ноздри», плавный корпус.

Из элементов аэродинамики стоит отметить обвес БМВ М5 Е60, фронтальный спойлер и интегрированный в него маленький воздухозаборник, да кормовые диффузор плюс плавник на крыше.

По габаритам черная матовая БМВ М5 Е60 является среднеразмерной автомашиной класса «Премиум». В длину спортивный седан вытянулся на 4.86 метра. Ширина автомобиля составляет 1.85, высота – 1.47 м. Колесная база M5 E60 - 2.89 м. Клиренс машины – 120 мм, вес - 1.82 т. (у грузопассажирского варианта – на 100 кг больше). Такая масса объясняется некоторыми чугунными элементами подвески, хотя сам элемент выполнен из сплава алюминия.

BMW M5 E60 фото

Передняя оптика несколько отличается от базовой модели, поскольку её внешние углы задраны вверх, что привело к внешнему сходству с лепестками деревьев. В стандартной комплектации автомобиль оснащается ксеноновой начинкой, внутри оптики располагаются классические ангельские глазки. Такая головная оптика дает нормальное свечение до 500 метров, чего более чем достаточно для своевременной реакции водителя.

В переднем бампере также просматриваются отличия от классической модели. На нем присутствуют воздухозаборники большого размера, которые позволяют автомобилю принять более спортивный внешний вид. За каждым заборником располагается радиатор, направленный на охлаждение рабочих жидкостей, которые в таком мощном силовом агрегате требуют нормальной рабочей температуры.

Сбоку отличия от классической модели также просматриваются. На М-версии установлены 19-дюймовые колесные диски, изготовленные из легких материалов. Это позволяет обеспечить оптимальные ходовые качества автомобилю. Мощному силовому агрегату легче раскручивать колеса такого диаметра, которые ко всему прочему, еще и весят немного.

Интерьер

У БМВ М5 Е60 салон автомашин Е класса. Его отделка выполнена из натуральной кожи с алюминиевыми вставками. Консоль, по традиции концерна, развернута к водителю. Здесь можно увидеть боркомпьютер с монитором в 6.3 дюйма. Под дисплеем дефлекторы. Ими можно вручную корректировать (уменьшая, увеличивая, меняя направление потока воздуха) климат контроль салона. Под ним регуляторы, позволяющие настраивать бортовые электронные системы. Всего их 43 (!) и часть из них управляется через кнопки мультируля с тремя спицами.

На панели приборов можно увидеть шкалы спидометра/тахометра. Спидометр показывает скорость в км/милях и в этой же шкале водитель может контролировать топливный уровень. Аналогичная ситуация и с тахометром. Сюда выводится и температура силового агрегата. Часть информации может быть доступна и на ветровом стекле.

На заднем ряду автомашины могут комфортно располагаться рослые пассажиры. Места для ног достаточно в обоих рядах. А вот для головы больше пространства в 1-ом ряду. 994 мм составляет расстояние от кресла до потолка, сзади - на 27 мм меньше.

Из особенностей интерьера до 2005 года отметим:

  • Руль, имеющий три спицы, обшитый нитками трех цветов и обладающий 381-миллиметровым диаметром. Здесь имеются подрулевые переключатели КПП SMG;
  • Приборную панель спорткара, с белой подсветкой, стрелками красного цвета и алюминиевым обрамлением. На спидометре видна предельная отметка скорости в 330 км/ч, а внизу тахометра - температурный датчик моторного масла;
  • Дисплей Head-Up в 6.3 дюйма на ветровом стекле. Часть информации выводилась и на него, что увеличивало комфорт для водителя;
  • Обивку Merino. Кресла получали вентиляцию;
  • Пороги дверей, украшенные логотипом «M5»;
  • 3 отделочных варианта.

Кнопкой «М» водитель мог активизировать 3 режима функционирования силового агрегата. Автоматом запускался первый, Р400, для обычного вождения, когда мощь движка ограничивалась 400 «лошадками». Для полной мощности, 500 «лошадей», использовался режим Р500. Для добавления к ней острой приемистости, выбирается SP500. Выбор осуществляется с помощью меню IDrive.

Спорткар оборудован также подставкой для ног. Вот фото салона БМВ М5 Е60.

Вместимость багажного отсека – 500 л.

Комплектация

Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.

Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока.

Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M». Опция – диски полированные и кованые, «167M».

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 - 5.0 л., мощность - 507 лошадиных сил. Этот мотор - спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он - первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control».

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 - 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л.

Размер топливного бака – 70 л.

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.

Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.

Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.

В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.

Дьявол, псих и душка: опыт владения BMW M5 E60

Веселое и уникальное было время в середине нулевых. Турбомоторы еще не оборзели окончательно, расселившись везде и всюду, но битву за место под капотом уже выиграли. «Атмосферники» это понимали и отрывались в последний раз, по полной. Напоследок они так эффектно хлопнули дверью, что косяки в мире моторостроения до сих пор трясутся. Одним из таких баламутов стал BMW M5 четвертого поколения.

Снаружи

И стинно говорю: в тот вечер я видел дьявола. Был он статен осанкой и хмур взглядом. Из-под черных одежд выпирали мощные боевые доспехи, украшенные триколором в комплекте с цифрой пять. Его голос был преисполнен первобытной ярости и слышен за версту. Из широких ноздрей шел пар, а во лбу горело бело-голубое клеймо. Благоговейный трепет одолевал каждого осмелившегося приблизиться к представителю высшего дьявольского сословия.

IMG_0963

IMG_0968

Внутри

Скрип черной кожи, кроваво-красное мерцание подсветки, блеск металла — мрачный приют темных автомобильных сил. Провокационный в свое время интерьер спустя годы не воспринимается богохульством над памятью предков. Он ладно скроен и крепко собран, а лезущий изо всех щелей техноминимализм настолько органичен с внешностью, что претензии насчет отвернувшейся от водителя центральной консоли воспринимаются старческим брюзжанием.

Как и полагается высшему существу, М5 имела право на любой каприз отделки, но зачем ломать голову над выбором дерева, когда оно в любом случае будет неуместно. Все уже придумано за вас, поэтому только черная кожа и алюминий — как и завещал концепт 2004 года. Комплектации до «полного фарша» не хватает лишь топовой музыки. Кресла знают множество настроек и обнимают крепче любовницы, но не в ущерб комфорту. Приборы с лаконичным шрифтом алеют как встарь, а ладный М-руль с гашетками все так же неотразим внешне и скроен словно под тебя. Это именно BMW, настоящий, первородный, и никакой i Drive не изменит его сути.

2017-07-16-PHOTO-00000055

В движении

Даже между гражданскими версиями Е60 и Е39 технический разрыв настолько велик, что порой кажется, что где-то потерялось еще одно поколение «пятерки». Но в случае с М5 – это настоящая пропасть. Куда ни кинь взгляд – сплошной авангард, замешанный на гоночных технологиях вместо проверенной временем классики. «Эмку» словно переизобрели заново, настолько мощным был технический прыжок.

IMG_0974

Под капотом – пятилитровый мотор редкой конфигурации V10. Гражданских авто с такими двигателями – по пальцам пересчитать. Зато в болидах «Формулы-1» (как минимум образца 2005 года) они были на каждом шагу. Именно опыт постройки моторов для королевских гонок был использован инженерами для создания 507-сильного монстра, вопящего, как болиды BMW Williams. Коробка соответствующая – семиступенчатая секвенталка SMG III Drivelogic, справляющаяся со своей работой за считанные миллисекунды. Но это лишь верхушка технического айсберга.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 15 24

Освоившись с iD rive, пилот М5 может настроить под себя все что угодно: жесткость подвески, чувствительность педали газа, систему стабилизации… Только у одной коробки три алгоритма переключения и целых одиннадцать вариантов (шесть в «мануале» и пять — в «автомате») скорострельности! Уровней мощности всего два, но и это порождает такое многообразие выбора, что запросто сносит башню. Это позже приходит понимание, что для жизни хватит лишь двух базовых вариантов, Р400 (400 л.с.), чтобы тошнить по пробкам на работу и Р500 (те самые 507 л.с.), когда, вырвавшись из офиса, мчишь навстречу отрыву с пятницы на понедельник. Двенадцать лет назад это был экстаз технаря и мечта уличного гонщика, сейчас – ничего особенного. Как и разгон до сотни за 4,7 секунды. Уровень всего лишь нынешней 540-й.

Но выхолощенные, безэмоциональные ускорения современных авто – ничто по сравнению с яростью, живущей в последней атмосферной М5. Рискните нажать кнопку М на правой спице руля, переведя все системы в полную боевую готовность, и случится одно из двух — вы либо будете рыдать от восторга, либо обделаетесь, как годовалый малыш. Бешено крутя колесами, силясь поймать зацеп, «эмка» с ревом срывается с места. Первые две передачи лишь разминочные, но оставшиеся пять скучать не дадут. Ощутимый подхват, начинающийся с 4 000 об/мин, сменяется еще более неистовым и затяжным ускорением после 5 000 и до самой отсечки на 8 250 об/мин.

Невиданная сила просто размазывает тебя по сиденью, оставляя на лице блаженную улыбку идиота с выпученными глазами. Грохот и лязг коробки при каждой смене передач сотрясают кузов и швыряют твое тело вперед, заставляя повиснуть на ремне безопасности. Если вам мало, активируйте режим Р500 Sport с еще более острыми реакциями на газ или протестируйте лонч-контроль, предварительно написав завещание.

Весь этот аттракцион доступен не только на прямой, где «эмка», не моргнув глазом, с сотни до двухста разгоняется за 8,5 секунд. М5, снабженная усиленной алюминиевой подвеской, приспособленной под возросшие нагрузки, щеголяющая практически «половинной» развесовкой и задним дифференциалом с регулируемой блокировкой, не снижая скорости входит в любой поворот точно по намеченной траектории. А когда надо, «эмка» может быть покладистой и не напрягающей, как обычная трехлитровая «пятерка». Плотная, но не жесткая, а значит, привычная для BMW подвеска. Пятилитровый V 10, еще недавно казавшийся неуравновешенным психом, в гражданском режиме Р400 – просто душка, покоряющий своей эластичностью. С роботом чуть сложнее: полноценный автомат он не заменит, плавностью не вышел, но не так страшна SMG III, как ее малюют.

IMG_1101

Поистине, 2010 год стал черным днем для всех адептов дьявольского культа. Настолько хардкорной и брутальной М5 свет не видывал ни до, ни после (на данный момент, по крайней мере). Какой демон нашептал баварцам взболтать и перемешать сущность Dodge Viper пополам с L amborghini D iablo и запихнуть это в кузов «пятерки», уже не важно. Мы будем помнить, скучать и бояться одновременно!

История покупки

Кто сказал, что до М5 нужно вырасти и дозреть? У Николая это вообще первый BMW ! До этого он несколько лет ездил на Subaru Impreza WRX , но когда тебе предлагают обменять ее на «эмку», отказываться не принято. Вот так, почти год назад, избежав долгих поисков и поездок в другие города, Николай стал владельцем М5 Е60 2005 года выпуска.

IMG_0955

Ремонт

BMW , ввезенный в Россию в 2008 году, до Николая успел побывать только у двух аккуратных владельцев. Состояние было соответствующим: ухоженный салон и, что самое удивительное, целый кузов в родной краске. Даже «улучшайзинга», если не считать легкого чип-тюнинга, сделанного одним из предыдущих владельцев, М5 удалось избежать.

IMG_0971

Серьезных проблем с автомобилем не было. Почти сразу после покупки был заменен клапан холостого хода (40 000 вместе с работой), а чуть позже – дроссельная заслонка. Предыдущий владелец предупредил, что бензонасос на этом авто сродни расходнику. Николай был к этому готов, но решил испробовать другое решение, поставив более производительный бензонасос AEM . Сама деталь чуть больше штатной, но встала без проблем. Цена почти в два раза ниже, а самое главное, уже почти 10 000 км – никаких проблем.

Эксплуатация

За неполный год Николай проехал на М5 чуть больше 10 000 км. Автомобиль используется в качестве ежедневного.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Castrol Edge) и фильтров каждые 3-5 тысяч км – 15000 рублей
  • Топливо – АИ-98, ЭКТО100

Сложнее всего было найти грамотный сервис, но эта проблема уже решена. Расходники стоят не космических денег: передний тормозной диск – 12 000 рублей, передние колодки – 10 000 рублей. К расходникам стоит отнести и резину – задние покрышки, если иногда позволять себе шалости, не проживут и сезона. Касательно ухода масла – он проявляется нерегулярно и расход не превышает 500 мл на 1000 км.

IMG_1124

Планы

Заветы и старания предыдущих владельцев не будут попраны: главный план – поддерживать автомобиль в достойном состоянии, ездить и наслаждаться. Тюнинга точно не будет: Николай не видит в этом никакого смысла.

История модели

Четвертый M 5 появился в 2005 году, через два года после дебюта исходной «пятерки» Е60. Главной новостью стало появление под капотом двигателя S 85, специально разработанного для этого поколения «эмки». На большинстве рынков диковинный V 10 мощностью 507 л.с., разгонявший М5 до первой сотни за 4,7 секунды, трудился в паре с семиступенчатым «роботом» SMG III . Но для специально для Северной Америки в базе шла шестиступенчатая механическая коробка.

BMW M5 Worldwide (E60)

На фото: BMW M5 Worldwide (E60) '2004–2009

В 2007 году ассортимент кузовов пополнился универсалом Touring , до этого водившимся лишь во втором поколении модели. История самой необычной эмки в истории модели закончилась в 2010 году. В общей сложности было произведено почти 20 000 седанов и чуть более тысячи универсалов М5 четвертого поколения.

Читайте также: