Bmw m54 замена переднего сальника коленвала

Обновлено: 30.06.2024

Bmw m54 замена переднего сальника коленвала

Для стабильной работы мотора автомобиля БМВ или любой другой марки, коленчатый вал смазывается при помощи масла, которое находится в установленном поддоне картера. Это дает возможность компенсировать возникающее трение и увеличить срок использования двигателя.

Необходимо понимать, что имеется определенный риск того, что масло может вытечь в зазоры, которые имеются между деталями, потому как некоторая часть вала выходит наружу для соединения с маховиком. Для того чтобы исключить течь масла, в этом месте находится специальный сальник.

Процесс замены сальника коленчатого вала

Сальник - это специально выполненное кольцо для уплотнения, которое сделано из качественного каучука или же прочной резины. Если брать к примеру задний сальник, тогда диаметр составляет около 10 сантиметров.

Чаще всего, замена сальника коленвала БМВ требуется после 140-150 тысяч километров и меняется при прохождении планового ТО. При этом, неправильная эксплуатация автомобиля, может повлечь необходимость быстрой замены этой детали из-за износа.

Причины преждевременного износа:

  1. Значительный нагрев коленвала до таких показателей температуры, когда происходит повреждение установленного кольца для уплотнения.
  2. Длительные перепады температуры.
  3. Плохое качество изготовления детали.
  4. Продолжительная по времени эксплуатация без проведения ТО.

Замена переднего сальника коленвала БМВ выполняется, когда имеется риск его разрушения. В случае этого масло может попасть на ремень ГРМ, который в свою очередь рискует соскользнуть и повредить другие детали двигателя.

Если неисправен задний сальник, тогда заметно снижаются показатели мощности автомобиля, и увеличивается расход топлива.

Замена заднего сальника коленвала БМВ выполняется следующим образом:

  • Снимается коробка и установленный маховик.
  • Откручиваются болты.
  • Демонтируется стопор.
  • Выполняется выпрессовывание поврежденного сальника.
  • Чистка посадочного участка.
  • Заполнение отверстий герметиком.
  • Запрессовка установленных запасных частей.
  • Сборка системы.

Мы предлагаем профессиональные услуги по замене сальников автомобиля БМВ и по доступной стоимости. Благодаря современному оборудованию, наши специалисты выполнят все необходимые работы в максимально короткие сроки. Если у вас возникают вопросы и трудности, которые связаны с заменой сальника коленвала или любыми другими задачами, тогда доверьте эту работу профессионалам.

Замена сальников коленвала BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены сальников коленвала BMW

На BMW используются уплотнительные кольца коленчатого вала, выполненные из фтористого каучука (FPM) – чрезвычайно износостойкого материала, способного успешно сопротивляться воздействию высоких температур (до 200°С) и агрессивной среде моторного масла. Но даже этот материал рано или поздно не выдерживает нагрузок и приходит в негодность. Но почему выход из строя этих небольших резиновых колец так опасен для самочувствия двигателя? Как определить первые признаки старения сальников, что к этому ведет ускоренными темпами и как не навредить своему автомобилю еще больше при замене уплотнителей? На все эти вопросы вы найдете ответы в этом материале.

Срок службы сальников коленвала

Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше. Передний сальник выходит из строя реже. Но в среднем можно говорить о том, что срок службы сальников составляет около 100 тысяч километров пробега.

Признаки износа сальников коленвала

Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.

  • Масляные лужи под машиной. Если следы моторного масла видны между двигателем и коробкой, то течет задний сальник. Чтобы избежать путаницы – откуда точно течет масло (из коробки передач или из двигателя) – лучше сразу обратиться к опытному мотористу. Следы масла, оставленные ближе к переднему краю поддона рядом с масленым насосом, – признак износа переднего сальника двигателя (эту течь легко спутать с течью прокладки масляного насоса, поэтому также лучше сразу обратиться за консультацией к специалисту);
  • Повышенный расход моторного масла;
  • Двигатель стал плохо держать обороты холостого хода;
  • Мотор стал плохо запускаться;
  • Появление характерного свиста в районе нахождения сальников;
  • На панели приборов загорелся индикатор «check engine».

Если сальники коленвала не заменить вовремя

Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:

  • Масло через текущий передний сальник может попасть на ременной привод навесных агрегатов (это приводит к проскальзыванию ремня и некорректной работе различных систем);
  • Масло, вытекающее из двигателя через неисправный сальник, разрушает резиновые детали и электрооборудование, находящееся рядом с двигателем (в том числе приводной ремень);
  • Двигатель сильно загрязняется (просачивающееся через сальники масло смешивается с дорожной пылью и грязью);
  • Значительная потеря масла через неисправный сальник коленвала может привести к масляному голодания двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту агрегата;
  • Увеличение расхода моторного масла;
  • Разрушающийся уплотнитель коленвала (старый, некачественный или ранее неправильно установленный) может засорить систему вентиляции картерных газов.

Что изнашивает сальники коленвала

Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.

  • Возраст – естественный износ приводит к потере материалом сальника эластичности;
  • Материал сальника теряет свои свойства и в конечном счете разрушается («дубеет») при длительной стоянке автомобиля без эксплуатации;
  • Перегрев двигателя приводит к «высыханию» сальников и выходу их из строя;
  • Перелив моторного масла (давление в двигателе повышается и сальники выдавливаются);
  • Неисправная работа системы вентиляции картерных газов: например, в результате перегрева или перелива моторного масла (повышение давления в двигателе может попросту выдавить или перекосить уплотнители);
  • Изношенные вкладыши коренного подшипника (в этом случае внутреннюю поверхность сальника «разбивает» вибрациями коленвал, который начинает люфтить);
  • Износ шейки самого коленвала (также разбивает внутреннюю поверхность сальника);
  • Использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
  • Неправильная установка сальника (неграмотно выполнение сервисных работ);
  • Некачественное или не соответствующее модели двигателя и условиям эксплуатации моторное масло;
  • Сальник очень быстро изнашивается, если он неоригинальный или поддельный.

Как не надо менять сальник коленвала

Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Е84

Причиной замены переднего сальника шкива коленвала на BMW X1 (E84) 1,8 xDrive28i 2011 г.в. послужило появление течи из под него. На автомобилях БМВ подобная проблема возникает примерно по пробегу в 100 000 — 200 000 км. Замену проводят по износу детали.

Основные параметры которые влияют на долговечность сальника вала:

  1. Правильность установки;
  2. Сомнительное качество запчасти;
  3. Длительный простой автомобиля в условиях холодных температур.

Какой поставить передний сальник коленвала на BMW X1 1,8?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 11 11 7 802 6651500
Аналоги
Reinz 81-39382-00910
Corteco 19035978B740
Febi 101915670

Был сделан выбор в пользу аналогового производителя Reinz (Германия) с артикулом 81-39382-00. Деталь отличается хорошими качественными характеристиками. Можно заменить запчасть производителя Corteco (Франция) с артикулом 19035978B, которая пользуется спросом среди автовладельцев.

Какие необходимы инструменты?

  • Накидной ключ на 16 мм — ролик приводного ремня;
  • Крестовая отвертка — крепления воздухозаборника;
  • Звёздочка Е 12;
  • Большая трещотка;
  • Коротким удлинитель;
  • Приспособление для снятия сальников или плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Небольшой деревянный брусок.

Как самостоятельно заменить сальник КВ на БМВ Е84?

  1. Открутить крепления воздухозаборника — отвертка крестовая;
  2. Снять воздухозаборник;
  3. Оттянуть ролик приводного ремня — ключ на 16 мм;
  4. Снять ремень;
  5. Открутить крепления шкива — зв.Е12 + б.трещотка + удлинитель мал.;
  6. Снять шкив;
  7. Снять сальник вала — приспособа для сальников;
  8. Сравнить оба сальника (старый, новый);
  9. Установить новый сальник;
  10. Обстучать сальник — брусок + молоток;
  11. Поставить коленвал;
  12. Закончить сборку.

Момент затяжки:

Ременный шкив коленчатого вала — 35 Nm;


Открываем капот. В передней его части расположен воздухозаборник. Откручиваем 3 крепления крестовой отверткой.


Снимаем воздухозаборник с его посадочного места.Нужно немного оттянуть его от себя, чтоб вынуть из креплений.


Накидным ключом на 16 мм оттягиваем ролик приводного ремня по часовой стрелке.


Снимаем приводной ремень с посадочного места. Открываем доступ к шкиву коленвала.


Откручиваем 4 болта крепления шкива коленвала. Используем звездочку Е16 с большой трещоткой и коротким удлинителем.


Снимаем шкив. Открываем сальник вала.


Специальным приспособлением для снятия сальников аккуратно поддеваем край сальника так, чтоб не повредить корпус его посадочного места (он алюминиевый). Приспособу можно заменить плоской отверткой.


Перед тем как установить новый сальник, сравниваем его со старым на соответствия размеров.


Устанавливаем новый сальник в его посадочное место широким краем наружу.


Молотком с небольшим деревянным брусочком легонько простукиваем сальник по кругу, чтобы он плотно сел в свое посадочное место.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Х5 Е53 М54

(Перенесено из блога)
Предыстория такова, в результате очередной ревизии было обнаружено, что весь поддон двигателя, начиная с самого носа залит маслом, вот и решено было произвести замену переднего сальника коленвала, бо, одна из болячек М54.
Номер сальника по ЕТК 11142249532, естественно буржуинов решили не кормить, и был приобретён CORTECO 20019549B 480р против 1200р оригинал.
Ну и заодно решил сделать замену масла (описано в разделе БМВ для чайников))))
Начали.
Вынимаем 4 клипсы и снимаем всасывающий патрубок

вынимаем клипсы крепящие кожух вентилятора к радиатору (у моего кабанчика кожух левый, так что клипса была одна((

снимаем датчики с кожуха

На всякий случай снял посадочные.

Далее берём специально подготовленный ключ на 32 (у которого сточены приливы, дабы не цеплять за гайки муфты помпы)

И резким ударом специнструмента №1 по часовой стрелке сбиваем гайку карлсона. РЕЗЬБА ОБРАТНАЯ

Далее вращением по часовой снимаем вентилятор, аккуратно, не роняйте, крыльчатка сделана из термостабильного (а значит весьма колкого) пластика.

Так как менять направление ремней не желательно, ставим метки.

Далее снимаем колпачки с роликов, и торксом на 50 отжимаем ролики, вставляя в осевые болты и нажимая по часовой стрелке ослабляем их и скидываем ремни.

Лезем в яму и снимаем пластиковую защиту (у мну она сильно погрызена((((

Картина лучше не стала.

Так как заодно решили менять масло скинули защиту картера.

Похоже прокладке картера тоже абзац.

Далее, на всякий форс-мажор прикрыли радиатор фанеркой.

Для снятия потребуется головка на 22 и большой вороток. Этим спецдевайсом (670мм) будем пытаться удержать болт крепящий шкив к колену, а колено будем пытаться провернуть стартером.

Из блока предохранителей что в бардачке извлекается предохранитель №47 (25А) что выключает топливный насос. Пару раз поворачиваем ключ зажигания и убеждаемся, что стартер крутит, но мотор не заводится. Берём помощника, сажаем за руль, и инструктируем(до слёз) на предмет кратковременного включения стартера на 0.5 секунд по команде. Идём к мотору и проверяем, как помощник усвоил задачу, заодно видим направление вращения шкива.

Вставляем девайс в болт крепящий шкив (Демпфер Крутильных Колебаний) к коленвалу и даём команду помощнику на включение стартера.

Удар, удар, удар, ещё удар…

BMW X5 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2001


BMW X5, 2003


BMW X5, 2003


BMW X5, 2001

Комментарии 14

жду очень ответа

добрый день.возник вопрос по коренному сальнику и передниму сальнику.если заменить этот сальник.на сальник с пружинкой ?эфект будет лучше?и обжим вокруг вала плотней?какие соображения по этому вопросу.делаю капиталку м54.возник такой спорный вопрос?

ну и вороток :)) возьми нормальный вороток усиленный нормальной фирмы и все открутится )

В продолжении все есть)))

Акуеть вы отморозки)
Особенно порадовали комменты таких же спецух, про откручиванивание гайки шкива стартером.
Хочется задать вопрос Вы там в себе вообще все?
Вам религия не позволяет вставить отвертку снизу в венец через отверстие(тем самым зафиксировав вал) и хорошей головкой с воротком болт открутить?
По этой технологии менял сальники на трёх м54, нигде ничего не сломалось. Сальник кортеко хороший конечно и стоит в оригинале, но при наличии выработки на шкиве КВ из-за своей конструкции и материала не сможет обеспечить нормальную герметизацию на долго и вскоре побежит опять.

Когда фиксировал то так и делал, а вот при откручивании некоторые коллеги считают что можно что-то поломать.

Ну вот, благодаря коллегам ты уже один ключ сломал, больше напора и что-нибудь ещё не заставит долго ждать.

А какая разница, если ключ не выдержал момент? Неподвижен болт и вращаем ключ, или вращаем болт и пытаемся удержать ключ? Если ключ гамно, то тут хоть как…

Ну тут Вам виднее какая разница)))

Акуеть вы отморозки)
Особенно порадовали комменты таких же спецух, про откручиванивание гайки шкива стартером.
Хочется задать вопрос Вы там в себе вообще все?
Вам религия не позволяет вставить отвертку снизу в венец через отверстие(тем самым зафиксировав вал) и хорошей головкой с воротком болт открутить?
По этой технологии менял сальники на трёх м54, нигде ничего не сломалось. Сальник кортеко хороший конечно и стоит в оригинале, но при наличии выработки на шкиве КВ из-за своей конструкции и материала не сможет обеспечить нормальную герметизацию на долго и вскоре побежит опять.

Ну если уж сказал А, значит говори и Б. Если не нравится данный сальник, порекомендуй что-то.

Каждый сам решает какие детали устанавливать на свой авто. Про кортеко пишу из личного опыта, поменял передний через пол года опять потек. Когда менял задний кортеко ставить уже не рискнул, поставил рейнц, он из резины( обычный сальник в нашем преставлении) пока сухо. Думаю что вперёд поставлю такой же, но повторюсь кортеко фирма не плохая и идёт в оригинале, но когда на рабочей поверхности имеется выработка я сомневаюсь что его конструкция способна выдержать.

Колпачки на роликах снимать не обязательно. На кронштейне каждого ролика есть отлив под головку на 16. За него и надо отжимать ролик натяжной. А болт коленвала откручивается пневмогайковертом с ударной
функцией, в крайнем случае, если гайковёрта нет, нужно упереть ключ в левый лонжерон по ходу движения и просто придержать, чтобы не слетел с болта и кратковременно провернуть двигатель стартером, в руках ключ удержать не получится черевато травмами. Ну и чтобы шкив снять обязательно понадобится съемник.

Травмирован был один ключ))) За приливы можно, но например на E70 отжимать ролик приходилось вон тем погибшим ключом, меньшим не получалось, а за центр за счёт рычага можно средней трещоткой.

Bmw m54 замена переднего сальника коленвала

Собственно собрался поменять передний сальник коленвала и решил всё это дело запечатлить на фото, надеюсь кому-нибудь пригодиться

Итак начнём
Всё работу проводил в гараже без ямы.
Нужно приподнять автомобиль спереди и зафиксировать его.

Снимаем щиток над радиатором, охлаждение генератора, диффузор вентилятора и уплотнитель диффузора. Думаю как снимать эти детали подробно описывать не стоит, единственное замечу диффузор снимается вытаскиванием наверх.

Далее надо снять вентилятор

Берём ключ на 32 (у меня ключ был короткий, поэтому я воспользовался ещё удлиннителем зацепив его за рог ключа)

Вентилятор имеет левую резьбу, поэтому должен откручиваться вправо, так просто его не открутить, будет прокручиваться ремень, за неимением спец инструмента BMW, я просто оттянул ремень рукой вниз и одновременно сорвал гайку.

Потом просто откручиваем вентилятор и снимаем его

Вот и он


При желании можно поменять вязкомуфту

Потом нужно снять ремень
Для этого сначала снимаем колпачок

Потом берём трещётку с подходящим шестигранником и отжимаем ролик натяжителя, и снимаем ремень

Далее откручиваем 6 болтов демпфера

Да у кого есть кондиционер соответственно надо снять ремень кондиционера (у меня он уже был снят) Болты демпфера открутили, в принципе его уже можно снять, но он плотно сидит на ступице и если начать рывками снимать его, то по инерции можно им ударить по радиатору, поэтому пока я его снимать не стал.
Далее самое на мой взгляд сложное, необходимо открутить болт коленвала, берём подходящую головку, вороток и трубу


Естественно просто так он не открутиться, необходимо застопорить маховик, для этого есть специальное отверстие под болтом стартера

Здесь нам будет мешать корпус воздушного фильтра с расходомером, поэтому снимаем их

Ставим коробку в нейтральное положение, покручивая воротком болт колена нащупываем в отверстии под стартером ямку для стопорного приспособления.
Опятьже за неимением спецприспособ, берём вот такие предметы из набора инструментов

Самое главное постараться подобрать наиболее подходяший (в моём случае это был шестигранник) предмет для отверстия в маховике.

Вставляем, стопорим маховик, чтобы при откручивании болта вся конструкция не разлетелась, я её застопорил вот так




Когда застопорили срываем воротком с трубой болт колена и выкручиваем его
Далее чтобы снять шкиф оказалось что нам мешает ролик натяжителя ремня кондиционера

Откручиваем и снимаем его


Также мешает шкиф помпы, его тоже необходимо открутить (лучше это сделать пока ещё не снят ремень, но можно и потом)

Всё болт колена выкручен теперь ничего не мешает


Снимаем шкиф вместе со ступицей


Вот всё снятое

Потом чистим всё вокруг сальника, чтобы было приятней работать дальше

Далее необходимо выпрессовать сальник коленвала, я для этого в обычном магазине подобрал съёмник для подшипников за 120 рублей


Потом с помощью деревяшки, железки (чтобы деревяшка не продавливалась) и съёмника выпресовываем сальник

Всё сальник снят

Далее берём новый сальник, аккуратно ровно без перекосов приставляем его на место, от руки его не вставить, поэтому берём старый сальник приставляем к новому и очень аккуратно по чуть-чуть с помощь киянки запресовываем его на место
На фото виден старый сальник, новый вставлен от руки на сколько это возможно, я бил слегка киянкой по старому сальнику, тем самым запресовывая новый (ни в коем случае не бить по новому сальнику и не перекашивать) Говорю сразу дело очень муторное, просто так он туда заходить не хочет придётся повозиться

Ну вот сальник запресован

Далее собираем всё в обратной последовательности
Через примерно месяц езды я снял шкиф без ступицы (без откручивания болта колена) и убедился что всё собрано хорошо и с сальника больше не течёт

Ну вот и всё спасибо за внимание. Удачи в ремонте!
Если будут вопросы пишите!

Bmw m54 замена переднего сальника коленвала

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Однако неправильная эксплуатация авто и несвоевременная замена расходных материалов может повлечь за собой ее преждевременный выход из строя.

Чаще всего это происходит из-за: При разрушении переднего сальника возникает риск попадания масла на ремень ГРМ, что приводит к его разрыву, деформации поршня и поломке клапана двигателя. Неисправный задний ведет к снижению мощности ТС, увеличению расхода топлива и масла.

Здесь также возможны повреждения поршня цилиндра. Явными сигналами для замены расходника является вытекание масла в месте установки коленвала и его повышенный расход в случае с передним сальником, и большой расход трансмиссионного масла — с задним.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Е60 от 2 руб.

замена переднего сальника коленвала бмв е60

Когда делать замену сальника коленвала БМВ Е Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: Осторожно и медленно ввернуть болт приспособление 11 9 и выпрессовать сальник 1 коленвала.

Двигатель N52K BMW X5 c 2006 г. Передний сальник коленчатого вала BMW X5

При установке: Очистить уплотняемую поверхность 1 и основательно смазать в районе соединения картера. Посадочную поверхность 2 сальника коленвала слегка смазать.

замена переднего сальника коленвала бмв е60

Опорная втулка 1 входит в комплект поставки сальника 2 коленвала. При установке сальника 2 коленвала в качестве скользящей втулки можно использовать только опорную втулку 1.

замена переднего сальника коленвала бмв е60

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на литров и составило литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до литров. Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью лошадиных сил.

Замена переднего и заднего сальника коленвала БМВ Е60

Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью л. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV.

Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов.

Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления Active Steering позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения:

Замена заднего сальника коленвала BMW M52/M54 Crankshaft rear oil seal replacement for BMW M52 / M54

Приветствую! мужики подскажите пожалуйста, уже сломал всю голову! откуда может быть течь антифриза между ДВС и КПП снизу колокола. ДВС м54в30 х5 е53 дорест механика, вы уже эти движки знаете вдоль и поперёк, помогите пожалуйста. из наблюдений ни по бокам ни сверху подтеков нет.

@BMW CREWпросто на м52ту е39 было схожее, но там и в салоне был антифриз, как итог тек радиатор печки. а тут только с отверстия самого колокола кпп в месте соединения с двс.

дренаж кондея - радиатор печки как вариант

Ты хотя бы сказал бы какой двигатель?!

@Сухроб Кобилов я понимаю, но мы снимали ряд видео об одном моторе как его собрать от начала до конца. По этапно, по этой причине нет названия двигателя

@BMW CREW все ровно!в твоем видео нет речи о модели двигателя!

Кому сказать? Тут целая серия в плейлисте про то как собрать м54б30 из 2.5

Сколько стоит покраска?. 5 элементов покрасить нужно. Не биты, ржавчина поползла. E39

Ну значит ,МОЛОДЦЫ👈👈👈пака хорошо пообщались

Ну вы и спецы каронной загнали фуфло ,даже сальник воткнули необяснив какой , сальник должен левый👊👊👊

Сальник какой фирмы был установлен? И сколько он себя ведёт, не течёт?

BMW CREW номер оригинального сальника не объявите ?

@Valera Kolinko снял коробку открутил маховик поменял сальник.

@BMW CREW спасибо.скажи у вас на канале нету видео как заменить сальник как тут на видео только не разбирая матор а то не могу найти и не знаю как поменять !

Привет, коробку надо скидывать и сальник бери оригу лучше

Мажут просто саллидолом на всякий случай. Так советуют старики.

Ребята! Вследующий раз не мажте герметиком,намажте простым салледолом, намного эфективней.

+Михаил Михаил там вообще не должно быть герметика, это чисто моя прихоть!

Ваше мнение мазать или нет?

герметик должен быть в уплотнении и только там, поэтому нужно мазать только проклатку, то , что выдавит будет иметь 2 точки соприкосновения. То, что ты намазал под крышкой это шляпа и может отвалиться, хрен с ним под сальник попадет и вновь откроется течь, а если маслозаборную забьет?

я бы не стал там вообще мазать, но я понял ошибку, в следующий раз учту.

Не не, все правильно , но герметик мажется ровно по прокладке, у вас же намазано в 3 раза шире, алюминий пористый материал, масло горячее попадет таки под этот герметик и отслоит его, это лишь вопрос времени, ну может конечно у вас супер герметик и такого не случится, но отсюда и рождаются мифы о герметиках. В авто можно применить абсолютно любой герметик 2 параметра - силиконовый и без интигрибковых добавок ( как в санитарном) а остальное - от незнания как мазать и пихания его куда надо и не надо. Мифы вроде тех что человек купил дешевый абро и он у него отвалится, ну так а чего ты его туда намазал 3 мм слой то? Естественно его выдавит в полость с едкой жижей и он там отвалится.Вы ваносы перебираете, вроде даже как по мануалу, туда больше 80 процентов бмв водов не полезут даеже под дулом пистолета, а на простейшем вот так *(

Андрей King делал по желанию хозяина мотора, я так же дискутировал с ним на эту тему.

Замена переднего сальника коленвала бмв м54


Двигатели M54 и N52, используемые в моделях BMW X3, являются прочными платформами и в целом довольно надежными. Они имеют нормальное техническое обслуживание и проблемы с компонентами, ожидаемые от любого производителя. А также общие области утечки масла. В этой статье я опишу, где происходят наиболее распространенные утечки масла и как я точно определяю их с помощью инструментов. Которые у вас есть в вашем гараже DIY. В этой статье будет показан двигатель M54, двигатель N52 немного отличается, но имеет схожие проблемные зоны.

Коленчатый вал герметизируется с помощью резиновых губчатых масляных уплотнений. На многих деталях используются резиновые профильные или уплотнительные уплотнительные кольца. Стойка масляного фильтра является хорошим примером компонента, использующего уплотнительное кольцо.

Сборка VANOS запечатывается несколькими различными способами. На двигателях N52 имеются уплотнительные кольца для соленоидов, а на двигателе M54-передняя прокладка.

Некоторые формованные резиновые профильные прокладки могут со временем высыхать, что приводит к утечке моторного масла. Например: прокладка крышки клапана использует формованную резиновую профильную прокладку. Он имеет тенденцию протекать спереди и сбоку, а иногда и на изгибе крышки головки блока цилиндров. Он также может протекать на самом нижнем краю рядом с выхлопной трубой.

В этой статье я расскажу, как определить источник утечки моторного масла. Проблемные области, компоненты и советы по сужению круга подозреваемых приведены в следующем тексте. При любой утечке он помогает очистить участок и следить за ним на наличие свежего масла.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите переднюю часть вашего автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего X3.

На этой фотографии изображена верхняя часть двигателя М54. Проблема с утечкой масла заключается в том, что она обычно распространяется по всему дну вашего автомобиля. Что затрудняет определение источника. Начните с того, что следуйте за маслом. Вы заметите, что часть масла на двигателе темнее и грязнее, это масло дальше всего от утечки. Следуйте за маслом к более чистой области, иногда даже незапятнанной только с покрытием светло-коричневого цвета масла. Посмотрите на утечки с правой стороны (желтая стрелка) двигателя снизу. Всегда подозревайте крышку клапана и уплотнение коленчатого вала. Так как оно может выбрасывать масло вверх и по всей стороне двигателя. В передней части двигателя (зеленая стрелка) проблема будет заключаться в уплотнении VANOS. Уплотнении коленчатого вала или крышке клапана. Если кажется, что утечка с левой стороны (красная стрелка) двигателя происходит из верхней части масляного поддона, проверьте. Является ли виновником этого корпус масляного фильтра или даже дыхательный клапан Картера.

На этой фотографии изображена передняя часть двигателя. Обратите внимание на масло, собранное в блоке VANOS (красная стрелка). Это, скорее всего, прокладка крышки клапана, показывающая медленную утечку с остатками и собранным мусором. Если вы ищете утечку масла из корпуса масляного фильтра. Проверьте область рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления (желтая стрелка). Он будет мокрым и покрытым маслом, так как это обычно большой беспорядок.

На этой фотографии изображена правая сторона двигателя с удаленными некоторыми компонентами. Если вы обнаружите, что масло на теплозащитных экранах выхлопных газов вызывает неприятный запах (красные стрелки). То это почти всегда протекающая крышка клапана. Большинство запахов масла из выхлопных газов вызвано тем, что задняя правая сторона крышки клапана протекает на выхлопную трубу.

Обратите внимание на влажную область с правой стороны двигателя. Собирающуюся на креплении двигателя и рулевой рейке (красные стрелки). Если вы будете следить за этой утечкой вверх, к крышке клапана, крышка может быть неисправна. Также возможно, что прокладка привода VANOS протекает. Если масло выглядит так, как будто оно вытекает из шкива коленчатого вала или растекается вокруг него. Причиной может быть уплотнение коленчатого вала. При диагностике проблемы с уплотнением коленчатого вала вы имеете дело с маслом, разбрасываемым вокруг боковой части двигателя. Снимите приводной ремень и осмотрите боковую часть двигателя. Ищите масло, начинающееся с низкого уровня и уменьшающееся по мере его движения вверх. Если у вас есть остатки масла на компрессоре кондиционера или кронштейне крепления двигателя. То наиболее вероятной причиной является крышка клапана.

Эта фотография дает лучший обзор левой стороны. Обратите внимание на мокрое пятно рядом с масляным поддоном и передним дифференциалом (желтая стрелка). Если остатки масла исходят только из шва, а не сверху, то проблема, скорее всего, в масляном поддоне. Следите за датчиком уровня масла (красная стрелка), похоже, что они протекают на всех двигателях M54 (также двигатель N52). Если дифферент пропитан маслом, как показано на рисунке, то проблема, скорее всего, заключается в подставке масляного фильтра. Просто дважды проверьте, что уплотнения оси не протекают, чтобы вы не ошиблись в диагнозе.

Читайте также: