Bmw масляный фильтр подделка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чем отличается поддельный фильтр Mahle/Knecht

Какое-то время назад был проведен социологический опрос о фильтрах. Вопрос был поставлен какой из двух масляных фильтров Mahle/Knecht является поддельным? Большинство людей, 72% проголосовало за фильтр, который действительно оказался подделкой. Но 28% людей выбрало поддельный фильтр. Назвать этот опрос объективным нельзя, так как можно было сравнить. Если бы вопрос был тот же – где поддельный фильтр, а фильтр при этом был бы один, то мнения разделились бы 50 на 50, или 60 на 40.

Кто-то предположил, что нужно было его распаковать. Зачем, если отличий предостаточно? Именно по виду упаковки можно увидеть дефекты печати, несуразности надписей и так далее.

Кто-то сказал, что упаковку можно подделать один-в-один с оригиналом. Можно, конечно. Но только зачем? Если на этот товар достаточно своих потребителей и лишние затраты на усовершенствование внешнего вида просто неуместны. Эта упаковка прекрасно выполняет свою задачу – быть похожей на упаковку оригинального фильтра.

Иными словами, треть опрошенных, имея сравнение, сознательно выбрали подделку. Безусловно, это много, но таких результатов стоило ожидать. Хотя в отзывах о масляном фильтре Mahle почти никто не жаловался на плохую работу фильтра, возможно подделок не так уж и много из-за многих этих степеней защиты или и подделка способна выполнить основные функции фильтрования моторного масла.

Итак, как же отличить подделку?

Информация, которая будет представлена далее, касается всех фильтров: масляных, топливных и воздушных. Те отличительные особенности, которые будут показаны, касаются фильтров как Knecht в бело-оранжевой упаковке, так и фильтров Mahle в бело-синей упаковке.

Первое отличие

Первое отличие, заметное и ощутимое: подделка имеет глянец. Свет ложится на упаковку и отражается. Она блестит. Пальцы скользят по этой упаковке, такое некое ламинирование.

На оригинальных фильтрах Knecht такого нет. Обычная бумага. Это касается как этих фильтров Knecht, так и фильтров Mahle – точно также, нет никакого ламинирования.

Пока мы рассматриваем признаки подделки по упаковке, так как продаются эти фильтры в коробках. И вы, как покупатель, сталкиваетесь, в первую очередь, с недочетами во внешнем виде упаковки. И лишь позже, когда уже откроете, непосредственно с самим фильтром.

Второе отличие

Второе отличие – непосредственное нанесение печати на упаковку. На подделке под Махле буквы и цифры маркировки тоньше, чем на оригинале. Также можно заметить некий разброс в толщине символов и несуразность в нанесении печати. Одна буква выше, другая – ниже, в общем, шрифт завален.

Третье отличие

И третье отличие по упаковке – это ее цвет. Хорошо можно увидеть разницу в цвете оригинальной упаковки и отличие ее от подделки.

На поддельных фильтрах Mahle синий цвет более темный, чем оригинальный.

Корпус фильтров

Фильтры, как Knecht, так и Mahle не имеют целлофановой упаковки. Ни масляные, ни любые другие, целлофановой упаковки не имеют. Недочеты в нанесении печати на корпус между оригинальной и контрафактной продукцией есть, но они не столь существенны.

На поддельных фильтрах по краям плохая завальцовка, и бывают случаи, когда сочится масло. Масло сочится из-под корпуса самого фильтра, а не из-под уплотнительного кольца, как многие думают. С герметичностью у таких фильтров есть реальные проблемы.

Также нельзя забывать о противодренажном клапане, который препятствует стеканию масла из фильтра. Явление, когда при запуске двигателя горит лампа давления масла, часто бывает у поддельных фильтров.

А также есть еще одно дополнительное отличие оригинального масляного фильтра Кнехт/Махле, но его можно увидель только при ультрафиолете. Метод промерки ультрафиолетовым светом демонстрируется здесь.

Фильтрующий элемент

И в завершении пара слов о фильтрующем элементе. На поддельном фильтре Mahle он почему-то очень сильно залит клеем. Вероятно, это такой новомодный способ крепления деталей. Возникает разумный вопрос: как много там клея и попадет ли он в систему смазки?

Масло BMW: как отличить подделку

Современный рынок изобилует суррогатной продукцией. Пиратские цеха производят примерно 30% ГСМ на территории России. Следовательно, это вызывает вопрос, как отличить подделку масла BMW. Установить подлинность можно по основным и вторичным факторам.

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1 л

На что обратить внимание

Существует ряд факторов, способных устранить риски приобретения копии.

Магазин

Покупать смазки БМВ завод рекомендует исключительно у официального дилера. Список партнеров можно найти на сайте компании, где указывается фактический адрес, рабочие номера телефонов. Покупка в торговых точках сомнительного происхождения категорически не рекомендуется. Также следует воздержаться от сделки на стихийных рынках и непрофильных предприятиях.

Предварительно необходимо проверить отзывы покупателей. Даже с виду надежный распространитель может грешить торговлей суррогатом. Следовательно, при наличии большого количества негативных комментариев, должны возникнуть вопросы о целесообразности приобретения.

Непосредственно в торговой точке должны находиться сертификаты соответствия с мокрыми печатями. Документы подтверждают подлинное происхождение товара.

Стоимость масла BMW жестко ограничивается заводом. Компания ведет активную антидемпинговую политику, что гарантирует минимальные колебания цены на рынке. Таким образом, недопустимо отклонение от среднего показателя по рынку более чем на 3-4%.

Также необходимо с осторожностью относиться к акциям, бонусам и специальным предложениям на масло БМВ. Недобросовестные продавцы могут «сливать» жидкости с «подходящим» сроком годности.

 BMW Mini Original Longlife-14 0W-20 1 л

Внешний вид упаковки

Выдать подделку смазки BMW может сама упаковка. Опытные эксперты рекомендуют внимательно изучить основные факторы.

  1. Канистра производится из уплотненного полиэтилена. Материал выдерживает морозы, не трескается при надавливании.
  2. Категорически недопустимо образование на поверхности емкости дефектов отливки, спайки, механических повреждений.
  3. Крышка выполнена из аналогичного материала, что и сама емкость, оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии баллона остается на заливной горловине.
  4. Мерная шкала полностью прозрачная. Здесь нет перекосов, по краям линии методом отливки нанесены цифры – детали идеально отполированы.
  5. На донце старой упаковки расположена дата ее производства. В новой таре, кодировка находится на боковине.
  6. Логотип бренда. Некоторые подпольные цеха печатают отличающиеся лейблы. Официальный изготовитель наносит на товары только оригинальные знаки отличия, являющиеся лицом бренда – недопустимо изменение цветов, структуры или конструкции элементов.
  7. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура изготовления исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, смысловых нестыковок.
  8. Передняя часть имеет маркировку вязкости, применяемой технологии. Задняя наклейка двухсторонняя – выполнена в форме буклета. Здесь присутствует полный список информации о продукте, бренде, официальном дистрибьюторе.
  9. Отличить подделку масла BMW можно по шифру. При проверке штрих-кода страна-изготовитель полностью совпадает.
  10. На бутыли присутствует 2 даты производства. Первая отвечает за само масло, вторая – за канистру. Разница между числами не должна превышать 1 месяц. При этом обозначения наносят лазером, что исключает их случайное истирание или повреждение.

Что будет если залить поддельное масло БМВ

Эксплуатация поддельного лубриканта – это лотерея. Предугадать последствия затруднительно. Это аргументировано невозможностью идентификации содержимого банки. В легких случаях, автомобиль начинает сильнее греться, а внутри картера образуется повышенное количество шламовых отложений. Также может прийти в негодность катализатор или сажевый фильтр.

В тяжелых случаях наблюдаются критические изменения:

  • интенсивный набор температуры;
  • образование пены или эмульсии;
  • выпадение нерастворимого осадка;
  • появление посторонних звуков;
  • сильное выгорание лубриканта, сопровождающееся обильным образованием нагара;
  • резкий износ поршневой группы с ее последующим заклиниванием.

В описанных ситуациях потребуется минимум тщательная промывка двигателя. При серьезных повреждениях, мотор уходит на утилизацию (восстановлению не подлежит).

BMW M TwinPower Turbo Longlife-01, синтетическое, класс вязкости 0W-40, 1 л

Как подделывают масло

Основных способов фальсификации лубрикантов всего три.

  1. Покупка отработанной тары с ее последующим наполнением. Подобное может встречаться даже на СТО. Недобросовестные мастера заливают вместо оригинала, индустриальные аналоги.
  2. Разбавление заводской жидкости суррогатом, производство «бормотухи» — это «болячка» отдельных магазинов, торгующих на розлив.
  3. Полное копирование упаковки с заливкой низкосортной смазки. Процедура требует больших капиталовложений (оборудование, материалы). Такое под силу крупным цехам, целенаправленно занимающимся производством контрафакта.

Видео

Отличить подделку масла BMW не сложно. Для этого требуется внимательно выбирать продавца и тщательно изучить внешний вид упаковки. Следует учитывать, что гарантировать подлинность продукции могут исключительно официальные дилерские центры БМВ.

Обнаружены случаи подделки оригинальных запчастей BMW!

Выявлен поддельный масляный фильтр: оригинальный номер 11427566327, это один из самых массово используемых фильтров — применяется на двигателях N20, N26, N51, N52, N52N, N53, N54, N55, S55, которые устанавливались практически на все серии модельного ряда BMW нескольких поколений.Думаю не нужно упоминать насколько важно качество масляного фильтра и какие последствия могут возникнуть если что то пойдет не так.Итак, признаки подделки.Упаковка:Эмблема BMW выполнена в цвете — такого нет ни на одном из оригинальных фильтров BMW. Цвета используемые BMW — черный и оттенки серого.Голографическая полоска присутствует, но надписи на ней практически не читаются. На оригинальной голограмме четко видны надписи GENUINE PART, на самой полосе под разными углами проявляется изображение здания штаб-квартиры BMW в Мюнхене и мелконанесенный текст BMW Group.Шрифт этикетки имеет нечеткие контуры, как будто напечатан струйным принтером. Под крышкой коробки отсутствуют предупреждающие пиктограммы.Остальные нюансы можно рассмотреть на фото — подделка слева, оригинал справа.



Сам фильтр:Внутри оригинала лежит фильтр изготовленный MANN. На подделке надписи нанесены криво (иногда могут быть и ровными), гарнитура и размер шрифта отличаются от оригинала.



Эмблема MANN FILTER нечитаема.


Материал подделки более светлого цвета, шаг шторок фильтра неравномерный.


Геометрические размеры не совпадают по высоте примерно на 1мм, но как понимаете это заметно только если поставить два фильтра рядом.


Фильтр MANN, который является аналогом оригинального, тоже ничего общего с подделкой не имеет.


Комплектующие:Вместе с фильтром идут два уплотнительных резиновых колечка и медное под сливную пробку. Визуально выделяется кольцо под пробку — у подделки оно светло-желтого цвета, что не соответствует материалу оригинала — медное кольцо имеет темный красно-желтый цвет. Сам пакет в котором лежат кольца у подделки запаян не равномерно. Пайка с двух сторон. У оригинала пайка с трех сторон и по всей поверхности пакета проколоты маленькие отверстия в шахматном порядке.


Оригинальные фильтра из последней партии получили слегка измененную упаковку — изменилась голографическая полоска, она стала шире, на ней четко читается Х3, Х4.


Это уже не первый случай, как выяснилось, наши коллеги из Гвоздя тоже сталкивались с поддельными запчастями.Пара слов о том как к нам попал поддельный фильтр. Мы, так же как и Гвоздь, сами везем запчасти из Германии. В гребанной таможне в очередной раз зависла машина, фильтра закончились и было принято решение перехватить пару фильтров у одного общеизвестного поставщика. Не буду называть его фамилию, так как в этой цепочке он тоже посредник. И откуда, в свою очередь получает контрафакт он, мне не известно. Однако могу с уверенностью сказать, что таким же путем эти фильтра попадают и в Экзист и в Эмекс и в Автодок и ко многим другим. Но нам и нашим коллегам из Гвоздя проще — мы то знаем каким должен быть оригинал, а вот менеджеры Экзиста и др. вряд ли. Да и я признаюсь, что обнаружил и указал на подделку бдительный клиент. Благо продать оставшийся не успели. Цена на поддельный фильтр такая же как и на оригинальный, на полке он ничем не отличается от себе подобных (на цветную эмблему обратил внимание позже, колодки кстати, бывают с цветной эмблемой, фильтров не видел).Будьте внимательны! Покупайте запчасти только у проверенных поставщиков!

Какой фирмы фильтра ставить?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какой фирмы фильтра ставить?
  • Bagro
  • Подробно
  • Pegas
  • Подробно
  • Реклама

  • Gordey--
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Gold55
  • Подробно
  • Maugli
  • Подробно
  • sunsanich1
  • Подробно
  • Maugli
  • Подробно
  • Реклама

  • Gordey--
  • Подробно
  • Maugli
  • Подробно
  • sunsanich1
  • Подробно
  • AlexZ
  • Подробно
  • Maugli
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какой фирмы фильтра ставить?

куда отнесете масляный фильтр бош?

  • Maugli
  • Подробно
  • sunsanich1
  • Подробно

куда отнесете масляный фильтр бош?

  • Maugli
  • Подробно
  • Реклама

  • Maugli
  • Подробно
  • Денис 71
  • Подробно

Х.з может для дизеля надо экономить на фильтрах

Но на бенз ставте только оригинал не много переплатите и проблем не будет.
Как вообще можно поставить неизвестно какой фильтр в самое сердце своего автомобиля?

Нельзя экономить на фильтрах, не так часто меняете
А вот салонный пусть каждый решает для себя (наше с вами здоровье)

  • Akella 174
  • Подробно
  • Джаггабой
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно
  • grin1
  • Подробно
  • Maugli
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно
  • ambisense
  • Подробно

Топливный, маслинный и воздушный - Hengst или Knecht, без разницы.
По поводу салонного не запариваюсь, ALCO тоже норм. По опыту эксплуатации при нашем уровне загрязнения, разницы вообще никакой между дорогими и дешёвым салонным фильтром.

ПОДДЕЛКА масляных фильтров BMW в EXIST! ЭКЗИСТ подделка!

Такой фильтр был установлен неправильно ,и проездил так около 2км загорелся датчик что низкий уровень масла вернулся где меняли и все поменяли на новый и поставили правильно . Появился какойто шелест или хрип проехал 5км вроде пропало иногда слышно чтото . Вопрос что могло произойти исходя из того что было или ничего страшного ?

Низкое давление масла чревато серьезным
повреждением двигателя. насколько они серьезны учитывая 2-5 км пробега я не подскажу, обратитесь в сервис с квалифицированными специалистами.

Что это за прышь на фильтре?

@Nikita этот прышь не вставили куда нужно было в моем БМВ х3 2.0 D проездил так 4-5км

"прышь" закрывает дренажный канал, обеспечивает герметичность и чистую замену масляного фильтра. когда фильтр достают, дренажный канал открывается и отработанное масло стекает.

Подскажите как правильно устанавливается этот фильтр. Сначала фильтр устанавливается в масленный стакан или нужно сначала фильтр установить в крышку а потом закручивать вместе с фильтром ? И для чего нужен этот выступающий носик с одной стороны ?

помоему все ПЯТЬ фильтров одинаковые? по высоте?

​@TheSvetlanaAS я то как раз менял, и фильтры покупал, подбирая по вин номеру для каждого автомобиля свои фильтр. так вот я открою Вам секрет, фильтр 11 42 8 575 211 не подошел на автомобиль на который по вину идет 11428507683 как раз из за технологического выступа. в качестве аргумента, вот Вам цитата из технического документа MAHLE: "ВНИМАНИЕ! Если по ошибке выполняется попытка
смонтировать картридж OX 813/1 в корпус фильтра,
который требует установки картриджа OX 404,
то расположенный внутри направляющий выступ
будет блокировать монтаж. В обратном же случае
такая блокировка не возникает: механик не заметит
разницу при установке и сможет выполнить монтаж.
Если такая ошибка останется незамеченной,
масляный насос не сможет создать давления
в масляном контуре, а это чревато серьезным
повреждением двигателя.
"

@Nikita, сразу видно что вы сами не меняли фильтры ни разу. Это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ВЫСТУП - в БМВ он НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, т.к. нет центральной направляющей и спиралевидной направляющей никогда не было.

@TheSvetlanaAS Фильтр BMW 11 42 8 575 211 он же Mahle OX 813/1D имеет направляющий выступ, можете увидеть это как в моем обзоре на 02:20, так и в других источниках в интернете. в фильтре 11 42 8 507 683 действительно никакого выступа нет как и в Mahle X 404 D., аналоги тут скорее BMW 11428575211 и Mahle OX 813/1D, так же как и BMW 11428507683 с Mahle X 404 D. точнее не аналоги а одинаковые фильтры произведенные одним изготовителем Mahle , о чем свидетельствует надпись на самих фильтрах в том числе на тех что продают в оригинальных упаковках БМВ. и как Вы правильно отметили, основное отличия между фильтрами действительно цена но так же отличается упаковка, и наличие надписи БМВ и дополнительной маркировки. если речь идет о BMW 11428575211 и Mahle OX 813/1D, и когда речь идет о BMW 11428507683 и Mahle X 404 D. но когда речь идет о BMW 11428575211 и BMW 11428507683. фильтры имеют те же различия что и Mahle OX 813/1D с Mahle X 404 D.

@Nikita MW 11 42 8 507 683 является прямым аналогомBMW 11 42 8 575 211 .А вот про Mahle X 404 D и Mahle OX 813/1D такого сказать нельзя.В BMW 11 42 8 507 683 никакого выступа НЕТ.

Масляные фильтры Mann

Масляные фильтры «Mann» отличаются от других своим высоким качеством и надежным исполнением.

Подобные детали изготавливают с учетом необходимых требований, которые предъявляют к современным двигателям. На выходе производители получают фильтр с высоким показателем производительности.

MANN-FILTER

Многие рекомендуют при выборе масляного фильтра отдать предпочтение MANN-FILTER. Объясняется это тем, что детали разработаны для очистки современных высокопроизводительных масел, в результате чего элементы справляются даже с самыми тяжелыми и ответственными техническими задачами.

Что представляют собой масляные фильтры «Mann»

Существует несколько видов масляных фильтров от производителя «Mann». Наиболее популярные модели с их артикулами и ценами приведены в таблице.

АртикулСтоимость, в рублях
H 1017 n830
H 1032/1 x1150
H 1059/1 x2200
H 614 n600
H 929 x730

Подробную информацию можно найти в каталогах производителя. Также стоит отметить, что при желании во время покупки можно сделать подбор по авто и выбрать наиболее подходящий масляный фильтр.

Как отличить подделку

В последнее время автовладельцы при замене масляного фильтра все чаще сталкиваются с подделками. Проблема не обошла стороной и продукцию Mann-Filter. Поэтому стоит подробнее разобраться с тем, как определить подделку и не совершить ошибку при покупке данного элемента.

MANN-FILTER

Стоит заметить, что контрафакт, который может попасться в магазине, выглядит вполне достойно, и с первого взгляда отличить подделку будет довольно-таки трудно. Так, например, картонные упаковки обоих фильтров практически идентичны. Разницы в шрифтах, качестве картона и печати практически нет, поэтому по внешнему виду оригинал можно будет легко спутать с подделкой.

Поэтому при выборе фильтра следует уделять внимание содержимому коробки. Так, если открыть каждый из представленных вариантов, в первую очередь, стоит посмотреть на качество печати на корпусе масляного фильтра.

На фальшивом фильтре «Манн» качество печати будет низким. Мошенники обычно не стараются качественно подделывать печать, ссылаясь на то, что деталь находится внутри коробки. То же самое можно заметить про качество краски. У подделки слой краски, покрывающий масляной фильтр, будет бледным и тонким. При этом на рисунке появляются дополнительные и в то же время лишние контуры.

Сравнение

На корпусе настоящего масляного фильтра печать четкая, так как производитель следит за каждым этапом изготовления детали и тщательно проверяет каждый процесс. Краска на поверхности детали лежит ровно, рисунок повторяет логотип компании.

Также, чтобы отличить оригинал от подделки, можно сравнить крышки обоих фильтров. У поддельного элемента крышка выполняется из матового или блеклого металла. Мошенники, стараясь скрыть этот недостаток, покрывают конструкцию серой краской, надеясь, что владелец авто не обратит на это внимание. Обычно так и происходит.

Сравнение

Также на крышке поддельного фильтра можно обнаружить дефекты в виде небольших вмятин. Они образуются как результат обжатия средней части фильтра. У оригинальной детали крышка блестящая и не матовая. Никаких дефектов на конструкции крышки также обнаружить не удастся.

Сравнение

Еще одно отличие подделки заключается в резинке на фильтрах. Мошенники крепят резинку к фильтру таким образом, что ее удается легко поддеть и без особого труда извлечь из конструкции. В настоящем фильтре компании «Mann» резинку удалить без особых усилий не удастся – потребуется некоторое время и даже дополнительные инструменты. Примечательный факт, что резинки оригинального фильтра покрыты тремя желтыми полосками.

Наконец, при выборе фильтра отдельное внимание следует уделить резьбе центрального отверстия. Многие специалисты отмечают, что одним из самых ярких признаков подделки является кустарно выполненная резьба.

Сравнение

Нетрудно догадаться, что на поддельном фильтре резьба будет проще, так как главная цель мошенников – выпуск как можно больше деталей без учета необходимого качества. Чтобы удостовериться в обмане, достаточно будет провести пальцем по зубчикам и убедиться в шершавости резьбы, покрытой мелкими заусенцами.

На настоящем фильтре резьба:

  • гладкая;
  • ровная;
  • блестящая.

Если провести по ней пальцем, то он ни за что не зацепится. Вероятно, такие зубья выполняются по методу накатывания – один из самых технологичных и дорогих методов. Собственно, это еще раз доказывает, что известная компания заботится о качестве выпускаемой продукции. Благодаря такой резьбе удается обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля, а также заметно продлить срок его службы.

Несмотря на то, что ранее были рассмотрены внешние отличия, стоит дополнительно затронуть разницу между фильтрами при изучении их изнутри. Такими отличиями являются:

  • Фильтровальная бумага. Данный элемент рассматривается по таким параметрам, как количество, качество укладки, плотность и структура. В контрафакте применяемость бумаги низкая, а ее количество оставляет желать лучшего. Бумага настоящего фильтра тонкая и не рыхлая.

Сравнение

  • Складки. В этом случае речь идет о том, как вклеены складки внутри фильтра. В подделке большинство складок вклеено неровно: некоторые практически прилегают друг к другу, а некоторые, наоборот, расположены слишком далеко. На складки настоящего фильтра приятно смотреть. Дополнительно стоит отметить, что количество складок в обоих фильтрах тоже отличается – в оригинальном их больше. Таким образом, Mann-Filter качественнее справляется с работой по очистке масла от различных загрязнений за счет увеличенной площади поверхности фильтрации.

Сравнение

  • Корпус фильтра. Сравнивать изделия по этому пункту следует только в том случае, если особых отличий снаружи обнаружить не удалось. Стоит заглянуть внутрь и посмотреть, имеется или нет на поверхности стенок фильтра защитное напыление, предотвращающее коррозию. В оригинальном фильтре такое напыление имеется.

Сравнение

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что двигатель автомобиля – это довольно-таки важный узел, на котором ни в коем случае не стоит экономить. В связи с этим, при выборе масляного фильтра рекомендуется отдавать предпочтение только той продукции, производители которой уже успели зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Именно к таким элементам относятся фильтры компании «Mann».

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

Валентин, 45 лет, г. Сыктывкар

Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

Олег, 32 года, г. Тольятти

Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр компании «Манн». Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

Егор, 28 лет, г. Армавир

К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

Вячеслав, 56 лет, г. Ставрополь

Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

Помогите понять подделка или нет (перфоратор Bosch)

15.03.2019 Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.


Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

  • VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;
  • на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);
  • на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;
  • слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.












Воздушные фильтры


Воздушные фильтры защищают пассажиров и транспортное средство от воздействия вредных веществ, создают оптимальные условия для сгорания топлива в двигателе. Поддельные воздушные фильтры часто проклеены неравномерно, из-за чего клейкая основа разрушается уже при невысокой температуре. Из-за уменьшения площади рабочей поверхности фильтра снижается его производительность и сокращается срок службы.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

  • слишком жирный шрифт надписей;
  • скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;
  • нечеткие, смазанные буквы, цифры;
  • грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);
  • отсутствие смазки под резинкой фильтра;
  • следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;
  • излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;
  • фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;
  • острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Где производят «Liqui Moly»?

Хенле решил усовершенствовать свою находку и приспособить ее к нуждам автомобилистов. В 1955 году он запатентовал продукт под названием «Liqui Мoly», Ханс решил не менять наименование. К 1957 году немец нашел инвесторов, зарегистрировал и производство началось.

Завод, с конвейеров которого сошли первые продукты этой фирмы, находится в Ульме. Он функционирует, но сейчас на нем не производят масло, это предприятие выпускает присадки, жидкости, с помощью которых проводится промывка двигателя и прочую автохимию.

Масла делают в Саарлуи (Зарлуи), промышленном городе в земле Саар, находящемся неподалеку от границ Германии с Францией и с Люксембургом. Иными словами, у всемирно известной фирмы лишь два предприятия, на которых осуществляется производство. И оба завода расположены на территории Германии.

Соответственно, если на канистре указано «Made in Poland» или нечто подобное, масло фальсифицировано. Продукция под брендом «Liqui Мoly» производится исключительно на территории Германии.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

  • корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;
  • края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;
  • штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;
  • маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;
  • этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);
  • уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Расширяя тему подделок

под известные
бренды
, представляем вашему вниманию
фальшивку
одного из популярных
масляных фильтров MANN-FILTER W914/2
. В данной статье рассмотрим,
как можно зрительно отличить подделку от оригинала
.

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):


Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый

MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:


Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра

MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок



Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров

металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра

MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин


Профиль крышки

тоже отличается у
настоящего и фальшивого MANNа
:

невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный

, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно


Резинка на фильтрах

ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

можно поддеть и без особых усилий вытащить

из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто — саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — видимо, какие-то
метки производителя
, которых на
поддельном фильтре
не наблюдается


И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра.

Кстати, как отмечают многие,
кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:

, конечно же, выполнена попроще, нежели на
оригинальном фильтре
. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте —
в сравнении с настоящим фильтром
у нее на один виток меньше

MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что
немаловажно для эксплуатации фильтра
на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)


закончен. Однако продолжение следует — ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а
какие различия внутри контрафакта и оригинала.
Продолжение здесь

Сайт Liqui Moly
Точечный прямоугольник
Задняя этикетка
Пробка со следами вскрытия внутри
Пробка со следами вскрытия снаружи
Этикетки на поддельных канистрах
Этикетки на оригинальных канистрах
Информация на русском языке
Поддельная канистра
Дата на боковой стороне
Оригинальная крышка без повреждений

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр . Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

Масло бмв как отличить подделку


Дебют 53-й серии суперпопулярного автомобиля от BMW состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. До 2004 года среднеразмерный спортивный внедорожник выпускался с полным приводом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 62 к 38. С 2004 года кроссовер был оснащен системой xDrive, которая позволяет переносить всю тягу с одной оси на другую. Теперь модель могла за несколько секунд стать как переднеприводной, так и заднеприводной. Технические данные X5 в линейке E53 были унаследованы от предшественника E39 (линейка двигателей и электроники), однако новинка многое позаимствовала у британского Land Rover.


Будучи автомобилем премиум-класса, с 1999 по 2006 год он оснащался различными силовыми агрегатами: двумя 3-литровыми дизельными двигателями (184 и 218 л. с.) и несколькими бензиновыми двигателями. Последний включал двигатели на 3,0 (231 л. с.), 4,4 (286 л. с.), 4,6 (340 л. с.) и 4,8 (355 л. с.) литра. Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых внедорожников на планете. Минимальное время разгона до 100 км / ч у кроссовера занимает всего 6,1 секунды (для сравнения, это всего на секунду дольше, чем выдает Porsche Cayenne Turbo). Что касается технического обслуживания этой линейки двигателей, то виды масла и то, сколько вливать в какой из двигателей, будут описаны ниже.

Поколение Е53 (1999-2006)

Двигатель BMW M54B30 231 л. с.

  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Когда менять масло: 10000

BMW M62B44 / m62tub44 двигатель 286 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Какое масло заливать в Е39?

Чтобы облегчить выбор, ниже приведена таблица вязкости моторного масла со страниц инструкции по эксплуатации BMW. Главным критерием выбора будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат в котором эксплуатируется автомобиль

Вполне логично залить моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Но такие рекомендации не всегда конкретны. Главное, что масло соответствует классу ACEA: A3 / B3 (CCMC-G5 / PD2) или API SJ / CD. В этот список входит очень много производителей. Он имеет название специальные масла, обновляется каждый год. Это моторные масла, которые рекомендует BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для BMW E39 подходит масло известных марок. Важно, чтобы масло производилось на заводе, а не разливалось в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло соответствовало классу ACEA: A3 / B3 (CCMC-G5 / PD2) или API SJ / CD

Если вы никому не доверяете, то можете заказать оригинальное масло от BMW. Его первоначальный код-83 21 9 407 782. Это код для литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе необходимо 6,5-7,5 литра. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла Do-it-yourself в E39

Для замены моторного масла вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Тряпки для удаления разлитого масла.
  2. Низкая емкость для отработанного масла, объем около 8 литров.
  3. Набор колпачковых или торцевых гаечных ключей.
  4. Узкая щелевая отвертка.
  5. Крестообразная отвертка.
  6. Заточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальниковое кольцо под крышкой корпуса, медная шайба для герметизации сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 масляных уплотнения штока крышки вала масляного фильтра. Желательно заказать их отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Моторное масло BMW LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Вы можете использовать фильтр другого производителя. Например, кросс-кодовый фильтр для BMW E39 по каталогу MANN-FILTER: HU 925 / 4X.

Процедура Замены Масла

Лучше менять масло в яме или эстакаде. Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Двигатель не должен быть холодным, однако при использовании синтетических масел это требование не имеет большого значения.

Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем.

  1. Открутите крышку корпуса фильтра с помощью торцевой головки. Мы снимаем его и отсоединяем от него фильтрующий элемент.
  2. Снимаем старые сальники со штока крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав шток новым маслом.
  4. Мы протираем корпус масляного фильтра подготовленной тряпкой.
  5. Установите новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Закрепляем крышку, аккуратно затягиваем ее ключом.
  7. Мы открываем рот на двигателе для заправки маслом.
  8. Если защита моторного отсека установлена снизу, то откройте грязезащитный экран с помощью крестообразной отвертки. Брось его обратно.
  9. Ослабьте сливную пробку на блоке двигателя.

Ослабьте сливную пробку на блоке двигателя

  1. Подставляем подготовленную емкость и полностью откручиваем пробку. Слейте отработанное масло.
  2. Мы заменяем уплотнительную шайбу на заглушке и вкручиваем ее обратно в блок двигателя. Затяните с помощью ключа.
  3. Залейте через маслоналивную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закройте шею.
  4. С помощью щупа измерьте уровень масла. Он должен быть на максимальной отметке или даже немного выше.
  5. Мы запускаем двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не погаснет, выключите двигатель и снова запустите его через 10-15 секунд. Индикатор должен погаснуть. Дав двигателю поработать несколько минут, мы топим его.
  6. Через 15-20 минут проверьте уровень масла. При необходимости добавьте его к максимальной отметке.

Пример видео замены масла

  1. Производитель не рекомендует промывать двигатель при замене масла. Если вы используете высококачественное моторное масло,то вам не нужно промывать двигатель. Промывку рекомендуется применять только при переходе от минеральной воды к полусинтетическим или синтетическим маслам.
  2. Не меняйте марку моторного масла и не добавляйте масло другой компании. Разные производители используют разные добавки, которые могут “ругать”. В результате можно залететь в большую сумму во время ремонта силового агрегата.

Дебют Е39 состоялся в 1995 году на Франкфуртском автосалоне. Затем перед публикой предстал автомобиль с сильно изменившимся внешним видом. Если раньше дизайн не сильно менялся при смене поколений, то на этот раз угловатость кузова исчезла, BMW получил округлые очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшился, теперь за счет алюминиевой подвески.

Рестайлинг 2000 года многое изменил в облике обычного Теперь рулевое колесо было выполнено в другой конструкции, бампер был изменен, а противотуманные фары переделаны, а решетка радиатора получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей обновленного дизайна стал Что касается изменений под капотом, то здесь были добавлены еще три 6-цилиндровые модификации двигателя M54: 2,2 литра со 170 л. с., 2,5 литра со 192 л. с. и 3,0 литра с 231 л. с. В активе.

В 2003 году 4-е поколение было заменено моделью Е60, хотя производство 39 универсалов продолжалось параллельно до 2004 года.

Поколение 4-Е39 (1995-2004)

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 2.0 л. 150 л. с.

Двигатель BMW M54B22 2.2 л. 170 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5 л. 170 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B25 2.5 л. 192 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8 л. 193 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B30 3.0 л. 231 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Что нужно знать при выборе масла для двигателей BMW? Какое масло подходит для конкретного двигателя? Именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев BMW, которые еще не определились с выбором масла при приближении его плановой замены. Прежде всего, помните, что моторные масла для BMW делятся на сертифицированные (одобренные) и специальные (специальное масло). Более того, согласно спецификациям автопроизводителя, для бензиновых версий BMW серии 1,3,4,5,6,7 допускаются только те моторные масла, которые прошли специальные испытания и получили одобрение BMW. Для дизельных версий одних и тех же моделей допускается использование универсальных моторных масел при условии, что они соответствуют требованиям документации для каждой модели автомобиля (согласно классификации ACEA). Одобренное моторное масло BMW должно быть маркировано соответствующим допуском. Его отсутствие свидетельствует об отсутствии сертификации BMW; соответственно, его использование не рекомендуется.

Сертифицированные масла BMW получили название Longlife. Эти масла соответствуют стандартам спецификации ACEA: A3 / B3 и были протестированы компанией BMW на их способность обеспечивать расширенные интервалы технического обслуживания (OilService). Использование этих масел разрешено как летом, так и зимой.

С 2001 года BMW начала выпускать двигатели нового поколения, что повлекло за собой ужесточение требований к свойствам масла. В результате масла с длительным сроком службы были разделены на четыре категории:


Следует помнить, что для двигателей BMW рекомендуется использовать только моторные масла, соответствующие приведенным выше рекомендациям. Наличие в названии масел таких составов, как , не являются доказательством возможности их использования в двигателях BMW и могут рассматриваться только как общее название. Решающим фактором при определении соответствия масла может быть только указание на официальное утверждение BMW.


В заключение-несколько слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. И если вряд ли кто-то внесет независимую замену масла вне официального сервиса в новых автомобилях, то для владельцев BMW с двигателями после “столицы” не помешает узнать, что так называемые “пробойные” масла не используются в двигателях BMW. Поэтому при замене масла в двигателях после капитального ремонта (а также для новых двигателей) рекомендуется использовать только вышеуказанные сертифицированные масла.


Двигатели / Масла Долгая жизнь-01 Longlife-01FE Долгожитель-98 лет Специалист. масла SAE 10W-60 М610 Специалист. ACEA
M43TU + +
M43 / CNG +
М47 + + + +
M47TU + + + +
M47TU после 03/2003 +
M51 (e34 / 36) после 09/1995 года + + +
М52ТУ + +
М54 + + (с 08/2001)
М57 + + + +
М57ТУ +
M57TU после 03/2003 +
M62LEV + +
М67 + + + +
M67 (e65) +
M73 (e31) после 09/1997 года + + +
M73 (e38) 09/1997-08/1998 + + +

Принадлежности и расходные материалы, необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Используется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. очень важно. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра требуется 4,25 литра. масла. Для объема 3,0 литра-6,5 литра. масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед началом процедуры замены масла прогрейте двигатель!

1. С помощью ключа 11 9 240 снимите крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр? немецкая марка., размер грани 86 мм., количество граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.

2. Мы ждем, пока масло вытекает из фильтра в масляный поддон. (Моторное масло может быть удалено 2 способами: через отверстие щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на заправке или сервисе, или сливается из картера).


3. Снимите / поместите фильтрующий элемент в направлении, указанном стрелкой. Установите новые уплотнительные кольца (1-2) круглого сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.

4. Отвинтите сливную пробку масла (1). Слейте масло. Затем замените уплотнительное кольцо заглушки. Добавьте новое моторное масло.

5. Мы запускаем двигатель. Мы ждем, пока не погаснет контрольная лампа давления масла в двигателе. Тогда, если:

Читайте также: