Bmw n20 какое масло лить

Обновлено: 05.07.2024

BMW N20 320-328 F30

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Здравствуйте, у меня вопросы с процессом проверки подлинности продукта Liqui Moly Molygen 5w-30.
Тару я решил не фотографировать дабы не мучить вас +100500 фотографиями в разных проекциях.
Если я не прав или думаю не правильно, поправьте меня если вас это не затруднит, я буду очень благодарен Вам!

Вопросы:
1) Если масло 'светится' под уф-спектром освещения, то это 100% гарантия оригинала? (капля на полу - масло) Можно дальше не проверять на подлинность?
2) Матричный код ('квадратик' - для логистиков) который виден по уф излучением, расположенный на крышке и на шве тары не наблюдается. Можно ли делать поспешные выводы?
Я никогда не имел дело с пластиковой тарой, особенно с фирмой Liqui Moly, но хотел бы узнать азы от вас, вы для меня будете последней инстанцией, поскольку вы все же обладаете большей информацией и опытом проверок.

Уф светом освещал из стоматологического устройства, но не отрицаю что уф-спектр может быть не подходящий для 2 вопроса.
Партия: (452488 11/20) - её же может любой набить? ;)

Решил сделать тест пальцем и меня очень удивил тот факт, что при тонком распределении масленой пленке на пальцах, масляная пленка очень крепкая. Даже при сильном усилии пальцев (сжимании) нельзя шоркнуть друг об друга.
Сравнивал с idimitsu 0w-20, kixx 0w-20 и отработкой idimitsu 0w-20(там и так понятно из-за продуктов износа), эти масла все же при сильных усилиях позволяют содрать масленую пленку с пальцев и шоркнуть.

Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .

Нужно ли для масла НС Molygen New Generation 5W-30 пользоваться присадкой Liqui Moly "Cera Tec" ?
Или в этом масле уже есть эта присадка ?

Двигатель BMW N20

Силовой агрегат N20 под капотом БМВ 320i.

Серия бензиновых двигателей БМВ N20 на 1.6 и 2.0 литра производилась с 2011 по 2018 годы и ставилась на абсолютное большинство компактных и среднеразмерных моделей того времени. Специально для автомобильного рынка США предлагалась экологичная модификация N26B20.

Технические характеристики моторов серии BMW N20

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс143 - 170 л.с.
Крутящий момент220 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня72.1 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс156 - 245 л.с.
Крутящий момент240 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10 - 11
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель N20 фото.

Мотор BMW N20 в разрезе.

Руководство о двс N20
MANUAL

Подборка мануалов для агрегатов БМВ собрана тут

FORUM

Активнее всего этот двс обсуждается в BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ N20

На примере BMW 320i 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра

BMW 320i с бензиновым двигателем 1.6 литра 2012 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель N20 1.6 - 2.0 l

BMW
1-Series F202011 - 2016
1-Series F212012 - 2016
2-Series F222013 - 2016
3-Series F302011 - 2015
4-Series F322013 - 2016
5-Series F102011 - 2017
X1 E842011 - 2015
X3 F252011 - 2017
X5 F152015 - 2018
Z4 E892011 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы N20

Причина заклинивания двигателя чаще всего в потере эластичности цепи маслонасоса

Пластмассовый стакан масляного фильтра с теплообменником тут трескается и течет

Быстро зарастают грязью топливные форсунки, а затем появляются сильные вибрации

Не очень высоким ресурсом славятся расходомер, контрольный клапан холостого хода

Экспертиза застучавшего мотора BMW N20 экспертом

Экспертиза застучавшего мотора BMW N20 экспертом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

масло в бмв ф30

Бензиновые двигатели

С 2014г. B38, B48

Дизельные двигатели

N47, N47D20, N57

С 2014г. B47

масло в двигатель bmw f30

Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Подходящее масло по допуску БМВ F30

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Бензиновые модели BMW F30
Дизельные модели BMW F30

Сколько масла в двигателе (объем)

Какое масло заливать в двигатель 320D?

масло в Bmw 320d

Какое масло заливать в двигатель 320i?

Для бмв 320i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Оригинальный номер 83212365930.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла в двигателе?

Чтобы проверить уровень масла воспользуйтесь бортовым компьютером. Более подробно на видео:

MAX означает, что уровень масла на максимальной отметке.

MIN означает, что требуется доливка (1-1.5л.)

Замена масла в BMW F30 320i

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW F30

Моторное масло BMW. Допуски масла. Какое масло лучше заливать?

* К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

** Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

Моторное масло BMW. Допуски масла. Какое масло лучше заливать?
Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с моторами на бензине, разрешены к эксплуатации исключительно моторные масла, прошедшие специальные испытания и официально утвержденные BMW. Для машин тех же серий с дизельными двигателями разрешается применение универсальных масел, отвечающих требованиям определенных типов по классификации ACEA (в соответствии с документацией автомобиля).

В том случае, если масло успешно прошло все необходимые тесты и одобрено компанией BMW, то соответствующий допуск должен быть указан на упаковке данного масла, как это видно на фотографии. Если же такое указание отсутствует, то это означает, что масло не сертифицировано BMW.

Рекомендации BMW Group относительно моторного масла изменяются в зависимости от модели и типа двигателя/автомобиля. Разделение на группы масел, компания проводит по результатам многочисленных контрольных испытаний и проверок состояния масла.

Аттестованные масла BMW Group:

1). Масла Longlife.

Такие масла соответствуют стандартам спецификации ACEA:A3/B3. Также эти масла проверяются тестами BMW на увеличенный интервал тех. обслуживания OilService, и они пригодны к использованию в любой сезон, не смотря на температуру окружающей среды. По мере ужесточения условий контроля с 2001 года и появления нового поколения моторов, масло с продолжительным сроком службы разделили на несколько категорий:

  • Longlife-01. Это масла, отвечающие всем требованиям BMW к качеству технических жидкостей. Рекомендованы для двигателей N42/N62. Также применяются во всех старых моделях BMW, кроме: M43 CNG, S62/E39 по 02/2000 г.,S54.
  • Longlife-01 FE(Fuel Economy). Эта категория масел отвечает тем же стандартам, что и longlife-01. Обладают низкой вязкостью, которая положительно влияет на расход топлива. Однако такие масла применяются только в моторах, которые конструктивно предусмотрены для использования в них масел с низкой вязкостью состава.
  • Longlife-98 (изначально носило название «Longlife»). Данный тип масел отвечает требованиям, установленным в 1998 году с внедрением увеличенных сроков между ТО по правилам OilService. Предназначены для автомобилей, на которых стоят двигатели с принудительным зажиганием. (Исключения: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).
  • Longlife-04. Допуск введен в 2004 году для масел, прошедших все испытания и пригодных для использования в современных двигателях BMW. Такие масла не следует применять в автомобилях, выпущенных раньше 2004 года.

2). Специальные масла (Special Oil)

Такая категория масел также соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Могут применяться на старых моделях с интервалами замены тех. жидкости до15 тыс. км. по регламенту OilService. Special Oils можно использовать весь год, а масло SAE 10W-X при окружающей температуре не меньше 20 град. С.

На что следует обратить внимание

Для моторов BMW Group, следует применять только моторные масла, соответствующие вышеуказанным рекомендациям. Такие названия, как «легкотекучее моторное масло» или «полностью синтетическое» и т.д. не дают никаких полезных сведений о качестве и возможности эксплуатации в двигателях автомобилей BMW. Давайте подробнее рассмотрим несколько видов таких масел:

Эти указания имеют второстепенное значение при выборе масла. Решающим критерием в определении качества масла является указание на лицензию компании BMW.

Масла для обкатки или первичной заливки

Компания BMW не применяет масла для обкатки в своих двигателях. Поэтому для доливки или замены масла (до 1-ого ТО по правилам OilService) в новых, прошедших кап. ремонт BMW или оборотных двигателях, следует использовать только вышеперечисленные аттестованные моторные масла .

Двигатель BMW N20B20

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N20
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10-11 (см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 / 184/5000 / 218/5500 / 245/5000 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1250-4500 / 270/1250-4500 / 310/1350-4800 / 350/1250-4800 (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.6
6.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

N20B20

Неисправности в работе двигателя BMW N20B20 заключаются в появлении вибраций, повышенном расходе топлива и плавающих оборотах.

Главной причиной вибраций агрегата является загрязнение форсунок. В большинстве случаев проблема решается быстро.

Если плавают обороты, следует осмотреть состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки – они могут сильно загрязниться и стать причиной неисправности в работе силового агрегата.

Когда заметен повышенный расход топлива, проблема может скрываться в неполадках расходомера воздуха. Это одна из главных причин, которую исключают в первую очередь.

Моторное масло для двигателя BMW 520i

БМВ 520i – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1972 года. Версия 520i является одной из базовых модификаций БМВ 5 серии. В зависимости от поколения машина оснащается бензиновым двигателем объемом 2.0 или 2.2 л различной мощности. Автомобиль является конкурентом для Mercedes-Benz Е-класса, Ауди А6 и Вольво S80. С 2016 года выпускается БМВ 520i седьмого поколения в кузове G30.

Период замены масла в двигателе БМВ 520i

Период замены масла в двигателе автомобиля БМВ 520i составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Этот показатель бывает меньше или больше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал придет в негодность. Так, в случае выявления признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие запаха гари и продуктов износа, недостаточный уровень) регламент его замены может составлять 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для городских условий со светофорными пробками, при которых возможны резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 520i

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

BMW 520i образца 1995 года сохранил фирменную решетку радиатора в обновленном стиле, а типичные для БМВ круглые фары были закрыты прозрачной пластиковой крышкой. Машина обрела еще более строгий дизайн и прибавила брутальности. С другой стороны, кузов стал более обтекаемым и аэродинамичным в сравнении с угловатым предшественником. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у БМВ E39 составлял 0,27, что в середине 90-х считалось рекордом для этого класса автомобилей. Версию 520i предлагали с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 150 л. с.

Бензиновые двигатели 1995-2003

2.0 (M52B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Пятое поколение Е60, 2003-2009

БМВ 520i пятого поколения с точки зрения дизайна ассоциировался с флагманской «семеркой» в кузове E65. Строгий силуэт с обтекаемыми формами подчеркивал статус автомобиля представительского класса. К тому же, кузов Е60 состоял из стального и алюминиевого сплава, причем «крылатый металл» использовался для изготовления всех деталей передней части кузова: крыльев, капота, лонжеронов и т. д. Более того, автомобиль впервые получил алюминиевую подвеску, что позволило достичь межосевой развесовки 50 на 50. БМВ 520i стал еще более «нашпигованным» электронными помощниками. Версию 520i на этот раз предлагали с 2.2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. с.

Бензиновые двигатели 2003-2009

2.0 (N46B20/N43B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Шестое поколение F10, 2009-2016

БМВ 520i в кузове F10 обрел купеобразный силуэт за счет низкой крыши и более широкого кузова, но не в ущерб практичности и пространству в салоне. Вместе с тем, существенно улучшилась аэродинамика. Значительные изменения коснулись ходовой части – спереди теперь были установлены двойные поперечные рычаги, как у семерки БМВ, а сзади стояла многорычажная подвеска. К тому же, БМВ 520i F10 базировался на укороченной платформе флагманского BMW 7-Series F01. Машина стала длиннее и просторнее предшественника. Бензиновую модификацию 520i предлагали с двухлитровым ДВС мощностью 184 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2016

2.0 184 л. с. (N20B20), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Седьмое поколение G30, с 2016

После очередной смены поколений «пятерка» в кузове G30 осталась верна купеобразной стилистике. Тем не менее, высота кузова увеличилась на 2 мм (1466 мм), впрочем как и ширина на 6 мм (1868 мм). Длина кузова составила 4935 мм (+36 мм), а объем колесной базы вырос на 7 мм (2975 мм). Более высокая доля высокопрочных сталей позволила снизить общую массу автомобиля на 100 кг. Таким образом, инженерам удалось добиться снаряженной массы в 1540 кг. В основе 520i G30 используется модульная платформа CLAR, позаимствованная у актуального поколения БМВ 7 серии. Машина в базовом бензиновом исполнении 520i оснащается двигателем объемом 2.0 л (184 л. с.).

Бензиновые двигатели с 2015

2.0 184 л. с. (B48B20), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 520i

Оригинальное

В годы производства автомобиля БМВ 520i Е39 было актуально моторное масло с допуском LongLinfe 98, вместо которого сейчас следует использовать LL-01. Это касается и всех последующих поколений БМВ 520i, эксплуатируемых в российских условиях. Еще одним важным параметром является текучесть масла, которая определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для BMW 520i рекомендуется уделять внимание только продуктам известных брендов: Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, немаловажное значение имеет допуск API, который необходимо подбирать исходя из типа ДВС и модельного года автомобиля. Например, для БМВ 520i Е39 (четвертое поколение) образца 1995 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних лет (после 2004 г. в.) подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Для БМВ 520i пятого поколения (Е60), выпущенного в 2003 году, следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2010 года можно рекомендовать API-SL. Что касается следующего, шестого поколения БМВ 520i (F10), произведенного в 2011 году, в данном случае российским автомобилистам лучше остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-40 с допуском API-SM, а для более свежих машин 2014 года подойдет чистая синтетика с аналогичным допуском. И наконец, для BMW 520i G30 (седьмое поколение, с 2016 г.) надо заливать всесезонную синтетику 10W-50 с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 520i

Масло BMW F30

Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у ОД. Мы собрали наиболее популярные марки масла.

05.07.2018, 20:36 61.9k просм.

Масло BMW F30

Масло BMW F30 нужно строго в соответствие с инструкцией к Вашему автомобилю. Лучше всего лить оригинал, любите свою машину.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW специально разработано, чтобы раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.

По сравнению со стандартными продуктами, новое моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Подходит это масло для всех бензиновых двигателей F30, производимых с 2002 года. По заявлению производителя, это моторы следующих серий: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие. Следовательно стандартные моторы дорестайлингового BMW F30 N13B16 и N20B20 будут рады этому маслу.


Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30

Если отступить от оригинала, то необходимо придерживаться допусков BMW к моторному масло, в нашем случае это Longlife-01 для бензина и Longlife-04 для дизелей.

Рекомендованное масло BMW F30

Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у официального дилера. Мы собрали наиболее популярные марки масла, заливаемого в двигатели BMW F30.

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Для бензиновых автомобилей BMW серии F30 (F80, в случае, если у вас M3) к рекомендуемым маслам можно смело отнести Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Для замены масла потребуется от 4,2 до 6,5 литров. Объем зависит от двигателя. Для определения точного количества необходимого масла для 3 серии BMW F30 см. таблицу ниже.

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 C3 (дизель)

Castrol EDGE 5W-30 C3

Elf Evolution 900 FT 0W-30


По отзывам вполне годное синтетическое моторное масло для бензиновых моторов BMW. Для дизельных моторов необходимо использовать масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30. Бренд ELF принадлежащая международной нефтегазовой компании TOTAL. Продукция ELF продается в более, чем 113 странах.

LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

 LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Total QUARTZ 9000 5W-40

Total QUARTZ 9000 5W-40

Итак, мы провели краткий обзор автомобильных масел для 3 серии BMW F30. Не забывайте сверяться с руководством, допусками и самое главное не путайте масло для бензиновых и дизельных двигателей. Замену масла всегда лучше производить в специализированном сервисе.

Двигатель N20B20

Данный движок был выпущен в 2011 году и до сих пор является одним из самых популярных от этого производителя. Блок обычного цилиндра был изготовлен из современного алюминия. В качестве питательной системы используется привычная для двигателей рядность. Здесь есть 4 цилиндра, кроме того на каждый цилиндр приходится 4 клапана. Ход стандартного поршня в нем составляет 90.1 миллиметра, а диаметр цилиндров 84 миллиметра. Степень внешнего сжатия в этом случает может быть 10 или 11, этот параметр зависит от нескольких факторов. Объем двигателя доходит до 1997 кубических сантиметров. Мощность движка при 5000 оборотах в минуту составляет от 156 до 245 лошадиных сил. А вот при 5500 оборотах в минуту она равняется 218 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь при 1250-4500 оборотах в минуту составляет от 240 до 270 Н*м. При 1350-4800 оборотах в минуту крутящий момент будет 310 Н*м. А вот при 1250-4800 оборотах в минуту он будет 350 Н*м. Многие водители используют бензин 95 или 98 марки, которые не влияют на работу данного движка и помогают выделить всю его мощность. Здесь даже присутствуют экологические нормы Евро 5-6. При использовании двигателя в 320i F30 расходуется 8.8 литров на 100 километров в городе, 5.6 литров на 100 километров на трассе и 6.8 литров на 100 километров для смешанной территории. Масло же расходуется где-то в районе 700 грамм на 1000 километров. Для двигателя отлично подойдет масло 5W-30 или 5W-40. В двигателе одновременно может присутствовать максимум 5 литров масла. Менять его рекомендуют каждые 10 тысяч километров. Ресурс движка в практичных условиях составляет 250 тысяч километров и больше. После тюнинга машина может иметь 300 или более лошадиных сил в потенциале.

Характеристики двигателя N20B20
Мощность, л.с. 184 - 245
Тип топлива Бензин АИ-92 АИ-95
Объем, см*3 1997
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 4500; 270 (28) / 4600; 350 (36) / 1250; 350 (36) / 4800; 450 (46) / 4800
Расход топлива, л/100 км 3.3 - 8.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Высокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км 77 - 172
Диаметр цилиндра, мм 84 - 94
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000; 184 (135) / 6250; 231 (170) / 6000; 245 (180) / 4400; 245 (180) / 5000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10 - 11
Ход поршня, мм 90.1
Преимущества

Этот турбированный рядный двигатель поставлен на конвейер в 2011 году и сначала использовался только для того, чтобы заменить рядные большие моторы с 6 цилиндрами N53B25 или N53B30. Блок тут используется из сплава, где есть алюминий, еще тут есть два балансирные вала. Есть стальное покрытие, кованый коленчастый вал имеет четыре противовеса и смещение. Длина всех шатунов 144 миллиметра, они похожи на N55. Поршни FM имеют отрицательное перемещение пальца поршня. Головка на цилиндровом блоке тоже похожа на ту, которая была в N55. Только здесь используется система редактирования высоты завышения клапанов. Фазы распределения газа меняются на всех валах (как на выпускном, так и на впускном). Распределительные валы тут составные, а впрыск бензина имеет непосредственную структуру.

Турбированный компрессор имеет твинскрольную структуру с Mitsubishi, он дает 1.2 бар. Коллектор по своей структуре тоже похож на тот выпуск, который был у N55. Тут также используется современная система внешнего управления движком от Bosch. Все автомобили с модельными индексами 28i, 25i или 20i могут получить такой движок при желании разработчиков и хозяина.

Недостатки

На этом движке, как и на двигателе прошлого поколения, присутствуют небольшие вибрации, на оборотах можно почувствовать плавучесть. Также некоторые водители жалуются на большой расход топлива, который расходится с данным каталога.

Модификации

  • N20B20O0, который изготовлен в 2011 году, является базовым и имеет стандартную степень сжимания 10. Здесь давление будет равно 1.15 бар, а мощность достигает 245 л с при 5000 об в мин. Максимальный крутящий момент равняется 350 Н*м если есть от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Эта модель используется для индексации 28i.
  • N20B20U0, который изготовлен тоже в 2011 году, имеет повышенное сжатия 11. Тут давление всего в 0.55 бар, у выхлопной трубы диаметр поменьше, мощность составляет 184 лошадиных сил при 5000 оборотах за минуту. Максимальный крутящий основной момент равняется 270 Н*м если есть от 1200 до 4500 оборотов в минуту. Модель стоит на БМВ с индексацией 20i.
  • N20B20M0, который изготовлен в 2012 году, имеет старое сжатие 10, зато мощность достигает 218 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент тут равняется 310 Н*м если есть от 1350 до 4800 оборотов в минуту. Модификация часто стоит в моделях с индексацией 25i.
  • N20B20O0, который изготовлен в 2013 году, имеет мощность 238 лошадиных сил при 5000 оборотах за минуту. Здесь максимальный крутящий момент будет 350 Н*м если есть от 1250 до 4800 оборотов в минуту. Модель также устанавливается при индексации 25i.
  • N20B20U0 тоже изготовлен в 2013 году и является довольно слабеньким модом с внешним сжатием 10. А вот мощность 156 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и крутящий момент в 240 Н*м если есть от 1250 до 4400 оборотов в минуту дают довольно посредственный результат. Модификация используется на моделях индекса 18i.

Чип-тюнинг

Мощность данного движка можно увеличить с помощью простого чипа-тюнинга. Первая стадия может увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Прошивка во второй стадии при холодном впуске, использовании интеркулера, выхлопа и даунпайпа может помочь достичь мощность в 300 лошадиных сил. А динамика в этом случае может быть похожа на ту, которая достигается в N55 на индексах 335i. Каждый из этих видов тюнинга приведет к тому, что движок будет очень быстро износиться и каждое изменение приблизит машину к сервису.
На индексах 320i или 328i тюнинг немного отличается. В случае использования простой прошивки 328i можно нарастить мощность до 240-245 лошадиных сил, которая достигается в 320i. Кроме того, необходимо знать, что тут установлены поршни, которые подогнаны до сжатия 10 и выхлопная труба с большим диаметром. Поэтому в будущем поршни нужно изменить до тех, которые есть в 328i, изменить выхлопную трубу, установить применение холодного воздуха, интеркулер. Только после этих модификаций можно будет прошивать движок до второй стадии.
Рейтинг данного двигателя специалисты оценивают, как очень хороший. По 5-бальной шкале оценка этого изделия будет 4+.

Моторное масло для двигателя BMW F30

Автомобиль BMW 3 Series
Замена моторного масла в BMW 3 Series F30 328i с двигателем N20 - пошаговое руководство

Изготовитель рекомендует для постоянной эксплуатации лубриканты с одноименным названием бренда. Зависимо от года выпуска и вариации силовой установки, маркировки автомасла отличаются. Однако все машины обслуживаются категориями LL-01/04.

Для более подробного понимания, ниже приведена таблица допусков.

Тип мотораLL-04LL-01LL-01FELL-98
M43+++
N40-46+++
N12-14+++
W10+++
W11++
N51-54+++
M52+++
M54++
N62+++
M62++
S62++


Период замены масла в двигателе БМВ 320i

Производитель автомобиля БМВ 320i рекомендует менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Таким образом, удастся избежать ухудшения смазочных свойств, что может произойти значительно раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации. Если машина часто ездит в городских пробках, подвергается резким стартам и торможениям, перегрузкам и т.д., в данном случае возможен перегрев двигателя и снижение срока годности масла. Испорченная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего между ними возникает эффект сухого трения, избежать которого можно путем более ранней замены масла – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X1

Аналоги в двигатель BMW 3 Series

В качестве аналогичной продукции пользователи используют смеси большого количества брендов. Точный выбор компании зависит непосредственно от предпочтений покупателя и не носит обязательного характера. Важным критерием является наличие соответствующих допусков и разрешений.

В некоторых устаревших моделях БМВ разрешена эксплуатация лубрикантов типа А3/В3. Допуск стал основой для введения и разработки пресловутых норм LL.

Основа

Состоянием на 2021 год существует три типа основ автомасел.

  1. Минеральная. Первое поколение смазочных материалов. Выделяется минимальным набором полезных свойств и ограниченной долговечностью. Плюсом считается умеренная стоимость и большая распространенность. Используются на первых вариациях серии BMW 3.
  2. Полусинтетика. Наиболее популярная разновидность. Формулы выделяются оптимальным соотношением цены и качества. Здесь сочтены достаточные защитные характеристики, умеренный ценник. Рекомендуется для автомобилей после 2003 года выпуска.
  3. Синтетика. Новейшее поколение. Разработка выделяется максимальными защитными характеристиками, предельным сроком эксплуатации. Минусом является солидная цена.

Согласно спецификации SAE, в автомобилях BMW третьей серии разрешается эксплуатировать такие номера:

  • 0W-30;
  • 5W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-40.

Период замены масла в двигателе БМВ F30

Производитель автомобиля БМВ F30 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год, если нет признаков ухудшения качества смазочного материала (к ним можно отнести перегрев ДВС и снижение тяги, недостаточный уровень масла, помутнение, наличие грязевых отложений или запаха гари). Масло быстрее приходит в негодность в случае несоблюдения ПДД, а именно при агрессивной манере движения с резкими стартами и торможениями, частыми переключениями передач и т. д. В этой ситуации смазочный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Аналоги масел в двигатель BMW 3

В качестве аналогичной продукции, покупатели в 80% случаев отдают предпочтение таким жидкостям:

  • Motul 8100 X-cess/Mах;
  • Mobil 1 Peak Life;
  • Castrol SLX Professional Longtec;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Castrol EDGE Titanium Fst;
  • Aral HighTronic;
  • XADO Atomic Oil;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech;
  • Rosneft Premium;
  • Total Quartz Ineo MC3.

Примечание! Приведенные продукты указаны исключительно в ознакомительных целях. Точный выбор лубриканта зависит от личных предпочтений автомобилиста.


Какое масло использовать для двигателя БМВ F30

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW F30 рекомендует заливать оригинальный смазочный материал с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом для российских условий допуск LL-01 рекомендован бензиновым двигателям, а LL-04 – для дизельных модификаций. Что касается вязкости, то при круглогодичном использовании подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Если же машина эксплуатируется преимущественно в жаркую погоду, тогда рекомендуется «летняя» смазка 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования подойдет 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Almera

Неоригинальное

При отсутствии гарантии владельцы поддержанных автомобилей BMW F30 предпочитают лить сравнительно недорогое масло-аналог, соответствующее характеристикам фирменного масла. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil), среди важных характеристик продукта является допуск API. Данный параметр необходимо подбирать исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового BMW F30 2011 г. в. подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. То же самое касается и более свежих машин после 2014 г. в. Для дизелей рекомендуется API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW F30.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Масло в коробку BMW 3

Для трансмиссий БМВ третьей серии используются различные типы жидкостей. Точный подбор зависит от разновидности трансмиссионного блока.

Автомат

Для АКПП разных серий БМВ используются жидкости типа DEXRON. Выбор маркировки 1,2,3 или 4 зависит от года производства коробки и ее модель. Изготовитель рекомендует к эксплуатации лубриканты одноименного бренда. Пользователи в свою очередь заливают аналоги. Среди самых популярных являются такие продукты:

  • FEBI;
  • SWAG;
  • Shell;
  • Motul DEXRON III;
  • ENEOS ATF DEXRON-II;
  • Mobil ATF 3309;
  • MOPAR ATF+4;
  • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.

Механика

В качестве основного расходника в БМВ 3 здесь уместно применение маркировки API GL-5. Оригинал БМВ на просторах интернета найти не сложно. Однако качество продукта у многих пользователей вызывает нарекания. В роли доступного по цене и чистоте формулы аналога можно подобрать нечто из нашего списка:

  • Роснефть Kinetic 75W90;
  • IDEMITSU RACING MTF GL-5 75W-90;
  • Mobilube 1 SHC 75W-90;
  • Elf TRANSELF SYNTHESE FE 75W90.

При этом важно учитывать критический момент. Категория GL-5 категорически запрещена к эксплуатации там, где применяются бронзовые или латунные вставки (сателлиты, синхронизаторы). Дело в том, что жидкости перенасыщены присадками на основе серы и фосфора. Такие компоненты крайне агрессивно реагируют при контакте с цветными металлами, что может стать причиной непредвиденной поломки или отказа блока.

В МКПП с цветными металлами внутри, необходимо применять исключительно API GL-4.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ F30

Шестое поколение F30 2012-2019

Модель F30 в отличие от предшественника имеет более спортивный и купеобразный силуэт за счет низкой крыши и широкого кузова. Приземистый облик автомобиля дополняют новые бампера и удлиненные горизонтальные линии в оформлении, а также полностью светодиодные фары спереди и сзади. Машина получила новые варианты окраски кузова и дизайна колесных дисков. Топовые версии F30 впервые в истории BMW 3-Series оснащались цветным проекционным дисплеем, системой параллельной автоматической парковки и новой мультимедиа-системой с поддержкой LTE. Автомобиль стал более экономичным. Так, базовую версию оснастили трехцилиндровым 1.5-литровым ДВС от компактвэна 2 серии Active Tourer. Предтоповая модификация получила 2.0 турбо мощностью 249 л. с.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen Xsara

Бензиновые двигатели 2012-2019
  • 1.6 N13B16 136 л. с., объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N26 B20 A 245 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 252 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 N55B30 306 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 B58 B30 A 325 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N20 B20 A 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 184 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2012-2019
  • 2.0 N47 D20 116 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-СI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 N47 В20 184 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-СI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 320i

Оригинальное

Для владельцев автомобилей BMW 320i E46 рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками LongLife 98 или LongLife 01. Для обладателей более современной модели 320i E90 рекомендованы допуски LongLife 01 или LongLife 04. Собственно, это касается и следующего поколения BMW 320i в кузове F30. Что касается вязкости, ее надо подбирать исходя из температурных условий. Например, преимущественно зимой необходимо масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в летнее время года подходит 20W-40 или 25W-50. Для поездок круглый год следует заливать SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW X3 F25

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW 320i предыдущих поколений предпочитают сравнительно недорогое масло-аналог, не уступающее по характеристикам оригинальной смазке. Следует останавливать внимание только на проверенных брендах по типу Kixx, Mannol, Motul, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, не менее важным параметром является допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска и типа ДВС.

Например, для BMW 320i 1997 г. в. (Е46) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG, а для более поздних модификаций 2006 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Владельцам машин 320i 2004 г. в. (Е90) необходимо заливать полусинтетику всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ, а для поздних версий с 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. Что касается BMW 320i 2011 г. в. (шестое поколение, F30), для этого автомобиля также подойдет полусинтетика API-SM. То же самое касается и машин после 2014 года выпуска. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 320i.

По допуску LL-01:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 320i

«Трешка» в кузове Е46 получила версию 320i в кузовах седан, универсал и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновым двухлитровым ДВС с мощностью 118 или 143 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть задним или полным. Машину выпускали в Германии, Мексике, КНР и ЮАР, а модификацию для российского рынка собирали на Автоторе в Калининграде. В сравнении с предшественником БМВ 320i E46 имел заметные изменения в дизайне и оснащении, а также стал более мощным и экономичным.

  • 2.0 М52В20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 М54В22 170 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение, Е90 (2004-2010)

BMW 320i 2004 получил серьезно доработанную конструкцию и дизайн. Машина стала больше, получила новые коробки передач и модернизированные двигатели. Для создания E90 использовалась платформ от кроссовера Х3 и хэтчбека 1-й серии. Разработчики увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость кузова повысилась на 25%, причем не в ущерб общей массе – она осталась на уровне предыдущей модели. Снаружи БМВ 320 E90 выделяется более агрессивным оформлением с острыми углами по всему периметру кузова. Версия 320i оснащалась бензиновым мотором объемом 2.0 л с мощностью 150 или 156 л. с.

Бензиновые двигатели 2004

2.0 N46B20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3

Шестое поколение, F30 (2011-2019)

БМВ 320i является популярным автомобилем премиум-класса, который в этом поколении имеет более выразительную и презентабельную внешность. Более того, по дизайну и габаритам модель вплотную приблизилась к флагманскому седану BMW 7 серии. Так, длина кузова увеличилась на 93 мм, а колесная база на 50 мм. Вместе с тем, стал просторнее салон, в котором появились новые опции. Машина впервые получила восьмиступенчатый «автомат», который на первом этапе продаж считался альтернативой старой АКПП-6. Уровень оснащения у F30 значительно богаче. Так, уже в базовую версию входила биксеноновая оптика с поворотной функцией и автоматическим распределением света, климат-контроль, подогрев переднего и заднего подлокотников, цветной дисплей диагональю 6,5 дюйма, улучшенный контроллер iDrive и т. д. БМВ 320i шестого поколения был доступен с 2-литровым мотором N20B20 мощностью 184 л. с.

Читайте также: