Замена колодок лифан солано

Обновлено: 05.07.2024

5. Замена тормозных колодок и стоек стабилизатора.

На улице настоящая весна — тепло и солнечно. У меня отпуск, который выпал на самое начало карантина. Сидеть дома все так же не хочется. Нужно занять руки чем-то полезным. Запчасти недавно получил в пункте выдачи, наконец-то он открылся и можно хоть на какое-то время обеспечить себя работой и привести в порядок своего лифана. Прежде чем заказать детали — советовался в сообществах о которых я упоминал в прошлой записи. И отдельное спасибо за свои очень полезные бортовики драйвчанам AlexxPo — его бортовик и Dumus — его бортовик. У них часто черпаю информацию по некоторым ремонтным работам, да и много другого интересного (теперь тоже "загорелся" USB-розеткой для пассажиров). Лифановодам информация, думаю, будет полезной. Теперь о проведенной работе.
1. Замена стойки стабилизатора. Выбрал фирму "Febest" артикул 01-23AVF.

Где и кто посоветовал именно эту фирму — не помню, единственное — советовали Toyota'вские(со 120 короллы) аналоги, и по рекомендации взял именно эти… На момент поиска пользовался и сообществами о которых упоминал, но так же на многих других сайтах и форумах. Обошлись обе стойки в 914₽. Что касается именно работы:
1.1. Поддомкратил, снял колесо и все в принципе в открытом доступе. Обработал гайки с помощью WD-40.
Далее:
1.2. Рожковый ключ на 17 и трещетка с головкой на 18. Ключом пытался фиксировать болт, а трещеткой сорвать гайку. Но болт вместе с гайкой прокрурчивался, и в итоге слизалось посадочное место для фиксирования болта. На помощь пришла "болгарка". Сверху и снизу одинаковая ситуация с прокручиванием. Со второй стойкой немного попроще было. WDшка, все-таки, не была лишней — верхняя гайка открутилась. Но снизу получилось только по старой схеме. Установка, конечно, попроще. Но прежде чем установить(опять же благодаря советам знатоков в сети интернет), проверил наличие смазки под пыльниками в шарнирах. Смазки там как "кот наплакал" .

1.3. Взял обыкновенную смазку лукойловскую (литол с крутым названием). Снял аккуратно стопора, набил туда смазки и так же аккуратно собрал обратно.
На этих стойках фиксирующий паз и гайка под 17 ключ. И ширина посадочного бортика немножко пошире — поэтому прокручиваний небыло. Можно найти стойки с отверстием для фиксации под шестигранник, как это сделал AlexxPo это значительно проще , точнее в будущем значительно упростит процедуру замены.

Разобрались
Переходим к колодкам.
2.Колодки выбрал российские, фирмы "Kotl" артикул 7075KT. Кому интересна фирма — офсайт фирмы Кётл. Информацию о них нашел у бывшего лифановода под ником Dumus (о котором писал в начале статьи), а вот как он устанавливал эти же колодки на Lifan Solano (620) (его бортжурнал так же может быть полезен). Колодки купил за 800₽/компл.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тормозные колодки Lifan Solano

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Lifan (оригинал)SB35001От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS371341.5 тыс. рублей
AKEBONOAN-634WK1 тыс. рублей
ATE13.0460-5810.21.6 тыс. рублей

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителяАртикулСтоимость
Lifan (original)SB350022 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS373301 тыс. рублей
AKEBONOAN-604K0.7 тыс. рублей
Blue PrintADT3421211.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;

Снятие

  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Снятие
Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.Новая колодка

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

Снятие

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Установленные новые колодки

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Lifan Клуб

С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется.
Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)

С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1)
После этого колодки окажутся под наклоном.
С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).
После этого весь механизм практически развалится.

Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)

С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.

Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.
Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.

Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.

Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.

Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.

С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.

Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.

С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)

Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно.
Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !

Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.
При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать .
Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота.
Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.
Далее регулируем ручник
И все готово

Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителяАртикулСтоимость
Lifan (original)SB350022 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS373301 тыс. рублей
AKEBONOAN-604K0.7 тыс. рублей
Blue PrintADT3421211.2 тыс. рублей

Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Lifan Клуб

Уральская 20, тел: viber, Советую не трогать ни чего своими руками если нет опыта, можно всё сломать. Лучше обратиться в автосалон, и специалисты решат эту проблему.

Возможно сломалась какая то деталь или нужно подтянуть болт, просто так рычаг кпп болтаться не. Клей тут не помощник, лучше обратиться к дилеру если машина на гарантии, если же нет в любую станцию техобслуживания. Lifan Smily замена передних тормозных колодок, замена тормозной жидкости. Смотрите видео ставти лайки пишите Честно говоря, я не сторонник самостоятельного ремонта автомобиля, а тем более, если он находится на гарантии, но между тем, хитрые советы мне очень понравились, обязательно их возьму на заметку, если и не воспользуюсь ими сам, то посоветую кому-то.

У меня амортизаторы стучат с новья, а взял мою красавицу в сентябре. Спросил на СТО, мне ответили, типа ты чего не понимаешь здесь же стоят короткоходки по нашим дорогам так и. Замена опоры переднего амортизатора Номер детали B2905170 Likecoin — криптовалюта за лайки:.

У каябы, судя по каталогу, 2 вида стоек и задних амортизаторов для этой модели-обе газовые.

Ну и соответственно аналоги есть практически у каждого производителя амортизаторов. Снимаем переднюю стойку,меняем отбойник. Нужны ключи на 21, на 18 и стяжки для пружин. Likecoin — криптовалюта.

Авто китайских брендов получают у нас в стране всё огромную и огромную популярность. Касается это не марки Lifan, к примеру — модели с заглавием Solano. На данный момент мы узнаем, как поменять тормозные колодки Lifan Solano. Прокачивание новых стоек перед установкой очень важная часть,т.

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно. Так стучит опорный подшипник или салейнблок Тихий узел переднего амортизатора на W203.

Это разрыв верхнего. По каким аспектам водители оценивают щетки стеклоочистителей? Ну, во-1-х, по тому, как они делают свою основную функцию — вытирать стекло. При использовании не плохих щеток на стекле не остается узкой пленки воды либо полос, затрудняющих обзор. Очень принципиальна способность щетки чистить иней и оледенение, при. Благодаря фронтальным стойкам, установленным на китайском легковом автомобиле известной марки Лифан Солано, машина движется мягко, как будто плывет.

Всем доброго времени суток друзья.

Сегодня у нас был не обычный обзор, я Рассказал чем отличается заводская. Обнаружил видео-ролик как поменять датчик коленвала. Нужен дельный совет как поменять датчик коленвала своими. Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли при включении ключа зажигания на. Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил.

Прокачивание новых стоек перед установкой. Как стучит опорный подшипник или салейнблок Тихий узел переднего амортизатора на MB W203? Как сделать жесткий или мягкий амортизатор. Lifan Solano сайлентблок переднего рычага задний Как отличить деталь хорошего качества от подделки.

Lifan breez где находится датчик коленвала Обнаружил видео-ролик как поменять датчик коленвала. Как снять аккумулятор на lifan x Народ, кто нибудь может подсказать, как снять аккумулятор на Лифан Х70.

Разрядил я свой. Как сделать aux на лифан солано Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли при включении ключа зажигания на.

Как отрегулировать сцепление в лифан бриз Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы. Где находиться датчик кислорода на лифан бриз Правда не знаю пока из-за чего ,но кажется что прием стал хуже. Демиурги хочу. Установка двигателя lifan на крота Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил.

Замена лампочек в фарах на лифан бриз На Lifan X60 лампа указателя поворота располагается не в основной фаре, а в нижней.

Как снять торпеду на лифан бриз Без сомнения решил менять сам, заказал новый радиатор на автодоке за 700р. Нашел на.

Где можно провести техническое обслуживание и ремонт Lifan Solano в СПб

По вопросам ремонта Лифан 620 и обслуживания автомобилей этой модели Вы можете обращаться к нашим специалистам в ближайшую точку “Ровелс”. Мы оперативно проведем диагностику для обнаружения поломок, выполним все необходимые ремонтные работы по восстановлению нормальной работоспособности автомобиля, если это требуется.

Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб.

Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.

Замена тормозных колодок и покраска суппортов.

Хоть колодки прошли только половину своего ресурса, стало жалко диски и решил поменять. Взял японские JNBK, артикул PN1472 — перед (по ссылке также список аналогов), 866 рублей за комплект и PN1431 — зад, 728 рублей за комплект.

Также пригодилась синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY "Bremsen-Anti-Quietsch-Paste", артикул 3077 для направляющих суппорта, 543 рубля и медный аэрозоль LIQUI MOLY "Kupfer-Spray", артикул 3970 для смазки антискрипных пластин, посадочных мест и болтов, 391 рубль.

Для снятия передних суппортов потребовалось два ключа на 14, для задних один на 17.

Раз уж добрался до суппортов, решил заодно их прокрасить: +10 лошадей (ну это все и так знают). Для этого использовал в качестве грунтовки один слой высокотемпературной эмали Российской фирмы KUDO "серебристая" (+650 град. цельсия), артикул KU5001 за 155 рублей, в качестве основного покрытия два слоя "красная" (+500 град. цельсия), артикул KU5005 — ушло два баллона по 156 рублей. Правда не совсем она оказалась красная, но тоже прикольно смотрится.

Намучился я с домкратом, не берите такой — очень короткий, подставки — гуд. Результат на фото, правда видно хреново, но уверяю, что смотрится шикарно. Осталось помыть: ещё +5 лошадей. Всем бобра!

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Lifan Solano, 2012


Lifan Solano, 2017


Lifan Solano, 2011


Lifan Solano, 2013

Комментарии 18

Как всегда — в закладки )

Надо было еще и барабаны на дисках покрасить, это еще +5)

Диски я по весне наверное менять буду, тогда и покрасим)

Цвет больше на ореньжевый похож, но всёравно круто

Я домкрат 3 тонны брал тока потому что он побольше) Слушай смазка же не для направляющих 3077, по твоей ссылке написано что она заместо медной как бы. А почему в синий суппорта не покрасил, машина синяя думаю круто бы смотрелось вообще с такими дисками

3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))

Ахаха, ну то что красные прибавляют больше согласен))) Я тож брал мс 1600 она для всего, но взял тоже еще медную)))

3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))

И как колодки норм?

Отличные колодки — не свистят, не скрипят и не пылят. Работают мягко и чётко.

И как колодки норм?

Примерно через 1-2 тыс. начали поскрипывать, думаю, на что менять? )

3077 для всего, просто зачем-то взял ещё медную — пришлось расходовать)
В синий суппорты только +5 лошадей, красный +10 )))

в экзисте они бьются как сингапур а не япония((((

я эксперементировал с колодками пока диск не сожрало, поменял диски тормозные на TRW и ставлю колодки тоже TRW и проехал на всём этом 115т.км и на дисках вырободка 1-2мм правда колодок хватает на 30-40т.км

Так и должно быть, у меня стоковые колодки ещё наполовину не выработанные, слой миллиметров 5 остался. У остальных колодок средний ресурс около 25 тыс., TRW чуть пожостче — около 35 тыс.

Как поменять тормозные диски на лифан солано

1, Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

4. . и отсоедините наконечник тормозного шланга от рабочего цилиндра. Заглушите наконечник тормозного шланга.

5. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку и снимите суппорт.

6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке тормозного шланга используйте только новые уплотнительные шайбы.

7. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы*, с. 144).

Лифан Солано (620). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените Диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените оба диска, при этом обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего

колеса, с 151), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

. и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Не прошло и месяца с последней записи, как я уже затеял очередной текущий ремонт.
Многие наверно подумают "ну и дрова у него" но я ещё поспорю на эту тему.
Итак: заменил передние тормозные диски, направляющие втулки суппортов и пыльники на них.

Причина: На родных колодках я отъездил почти 40000 км. ни каких проблем не было, вот только колодки пахали диск.
Я поставил Sangsin SP1244. Всё бы хорошо но спустя месяц появилась вибрация при Лёгком притормаживании на скорости выше 70 км/ч.
Но так как я по трассе ежу очень редко то меня это сильно не напрягало.
Но вопрос остаётся открытым! Два года отъездил и ни нюню а тут месяц и диски повело!
Видимо разные температурные режимы колодок и дисков.

Почему не проточил родные?
Объясню: В мануале я прочитал, что минимальная толщина диска не менее 23 мм.
замеры показали 23.5 мм. то есть с учётом кривизны и выработки снимут минимум милиметр,
Во вторых народ в форумах пишет что проточка это не надолго, если диск повело значит нарушилась структура металла.
В третьих: цена? мне надо снять диски и бегать по городу кто и за сколько возьмётся проточить.

С приходом тепла я понял что эффективность тормозов никакая, приходится давить с усилием что-бы остановится.
Вскрытие показало выработку колодок 60%

Я заказал диски bilstein код: 26185

цена: 1 031,17 рублей один диск.



Купил две направляющие суппорта тойотовские код: 47715-52010

цена: 169,13 рублей штука.

и комплект пыльников к направляющим код: 16094

цена: 215,78 комплект 4 штуки.


Почему только две направляющие? У меня на каждом суппорте одна сидит чётко а вторая люфтовала.

На всё ушло 3 часа моего драгоценного времени, всё подошло просто идеально как оригенал!

Эффективность тормозов значительно улучшилась.
Ах да тормозные колодки я заказывал ещё раньше
вот такие TSN 2.1.259 цена: 275,56 рублей. (смешная, не правда-ли?)



Вот теперь у меня делема! что делать со старыми тормозными дисками?
Как их к делу приобщить? проточить и в запас! или в металлолом?

Lifan Solano, меняем тормозные колодки

И самое главное ты забыл, пыльник проверить у цилиндра на суппорте и ВД- 40 плиснуть.

Из старой колодки сделай съёмник и не мучайся, в ЮТУБЕ видео полно.

Такие узлы смазываются не шрусом, а силиконовой смазкой.

Мне слесарь ещё советовал, помимо разработки направляющих суппорта, смочить ВДЭшкой сам поршень по кругу, отогнув резинку (пыльник). Что про это думаете?

Молодец крута классссс

Привет не подскажите проблема такая у меня на Лифан Солано, Когда запускаю двигатель ключом замка зажигания реле стартера под панелью включается а стартер не крутит.

Спасибо пригодилась видео.

Убери приору сзади. неудобно работать. и не доверяй домкрату китайцу! А так- класссс

Уважаю брат круто все даи бог тебе здаровия я Алибек из казахстана подписшик подогрев сидение не греиет знаеш че нибут об этом у меня толко водителя ест подогрев

@Abrek Zaur У меня и не греет оно

@Алтайская деревня в моем Лифан Солано подогрев только у водителя. Кнопка то одна. )))

У меня тоже не греет . это болезнь

Спасибо за крутую инструкцию!

Спасибо за видео ! Интересно, информативно, доступным языком 👍

Добрыи день. А колодки по парно менять оба колеса сразу или можно только одну сторону?

Чёткое видео. Молодец мужик. Видно откуда руки растут правильно

помогите лифан солано на ходу глохнет и заводится на ходу скорости в чем причина

Топливный фильтр в баке засорился

Сжать поршень суппорта проще струбциной

Спасибо большое помогло!!только выебся я с направляющими супартов!!их походу с завода не вынимали не смазывали.

Вообще менять пришлось направляющий, его заклинило и погнуло, еле вытянул.

выложи видео по замене ближнего света фар если есть

НА ЛИФАН БРИЗ ТАКИЕ ПЕРЕДНИЕ КАЛОДКИ .

Володя все правильно, только не выполняй такие работы на таком домкрате или подставь чуточку если жизнь дорога. я серьезно а так молодец

@Виктор Викторович у меня после такой смазки ШРУСом заклинило направляющий палец и погнуло. Заменил направляющий и смазал МС-1630.

лучше смазать направляющие спец-смазкой,например мс-1600,а не смазкой для шрусов.

+Владимир Бартошевич согласен! вот что то в нем есть такое притягательное.

как подтянуть трос ручника?

снимаешь задние колеса находишь резиновую заглушку береш фонарик смотришь состояние колодок еслинорм то находишь механизм разведения колодок и отверткой через отверстие разводишь движение снизу вверх все легко

как правильно заменить задние колодки . и колодки ручника Лифан салано 2011г

а зачем нужны эти жестянки. и на кой они нужны?

+Денис Ламбей это противоскрипные пластины, только их ещё надо смазывать специальной противоскрипной смазкой.

+Денис Ламбей Эти железки нужны для скрипа.Как заскрипит значит колодки стерты до этих железок и пора менять.Элементарно

Читайте также: