Bmw n47 замена цепи

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Motor N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chain

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?
1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 год

Замена цепи БМВ цена

minus Temp engine bmw

Подробнее

Замена цепи ГРМ БМВ 5-Серии F10 дизель 2.0 N47

Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Привод: Задний
Регламент: 150000 км.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Пробег: 154000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N47

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала и\или АКПП.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11318590950 1 Цепь ГРМ на распредвал
11318586699 1 Натяжитель цепи на распредвал
11317797898 1 Направляющая цепи
11128511814 1 Прокладка клапанной крышки
13527797909 1 Масляная форсунка
13528589971 1 Цепь ГРМ на коленвал
13527797905 1 Натяжитель цепи на колевал
11317797899 1 Направляющая цепи
11317797514 1 Звездочка распредвала
13527797906 1 Звездочка промежуточная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Приводная цепь
11317603944 1 Звездочка цепи коленвала

Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач.

Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47.

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей.

Большая замена цепей N47 — ГРМ, маслонасос

Еще при покупке машины, я знал, что беру проблемный мотор, и что цепи менять, скорее всего, придется. Механики на слух определить критичность замены не смогли, сказали только, что вроде шумы есть, что к 100000 км цепи гарантированно уже растянуты, но насколько — непонятно.

Я решил, что стоит подготовить машину к новогодней поездке в Руку, и тянуть с заменой не стал. Хотя бы ради успокоения совести — было боязно встать полярной ночью в крепкий мороз где-то в малолюдной Лапландии. И стал собирать-заказывать необходимые детали.

Готового списка запчастей я не нашел. Кто-то менял не все цепи. Где-то были устаревшие ревизии деталей. Существующий ремкомплект верхней цепи ГРМ затрагивает далеко не все интересующие детали. В итоге, я собрал по частям список деталей всех цепей, звезд и сальников, которые хотел поменять.

Выкладываю свой список со ссылками на etk. Вдруг кому-то полезно будет.

11 31 8 570 649 — Цепь (1)
13 52 7 797 906 — Звездочка (2)
13 52 7 800 395 — Болт звездочки (3)
11 31 7 797 514 — Звезда распредвала (4)
11 31 7 797 516 — Болт шестерни распредвала, 3 шт (5)
11 31 7 797 899 — Направляющая (6)
11 31 7 797 898 — Планка натяжителя (8)
11 31 8 586 699 — Натяжитель цепи (10)
11 31 7 507 432 — Уплотнительное кольцо (11)

13 52 8 589 971 — Цепь (1)
13 52 8 573 159 — Планка натяжителя (6)
13 52 8 580 559 — Направляющая (4)
13 52 7 797 905 — Натяжитель цепи (7)
13 52 7 797 909 — Масляная форсунка (9)

Масляный насос
Тут возникли затруднения. Звезду масляного насоса я заказал с пометкой Z=23, но ее мне не привезли, поэтому мне ее заказали и поставили в сервисе. Может быть, у меня стоит Z=24 с номером 11 41 7 812 449 . По вину бьются оба номера, в чем принципиальное различие (помимо диаметра? кол-ва зубов?) — не знаю.

11 41 7 812 449 — Звездочка, Z=23 (2)
11 41 7 823 426 — Винт звезды маслонасоса, Z=23 (3)
11 41 7 797 896 — Цепь (9)

11 12 8 511 814 — Комплект уплотнительных прокладок головки блока цилиндров (2)
11 12 7 823 944 — Кольцо круглого сечения (10)
13 62 7 796 699 — Кольцо уплотнительное (13)

11 14 7 797 490 — Сальник Колнвала (5)
83 19 0 404 517 — Жидкий герметик Loctite 5970 50ML (10)

11 61 8 511 917 — Профильная прокладка (12)
11 61 7 801 943 — Профильная прокладка (13)

Помимо этого было куплено масло Shell Helix Ultra и уплотнительные кольца форсунок:
F 00V C17 503 — Уплотнительное кольцо форсунки, 4 шт, (BOSCH, замена оригинала 13 53 2 247 156)

Все это добро было отвезено вместе с машиной в Гараж на Байкова, за несколько дней до НГ. Надо отдать должное за оперативность, успели дозаказать детали, с которыми меня продинамил магазин, и через день мне уже машину вернули. В Руку поехал уже со спокойным сердцем, поездка прошла без всяких эксцессов, и машина приполярьем проверку выдержала.

Замена цепей BMW N47

Как то обратился ко мне с целью замены цепей на своем N47 мой давний товарищ Алексей.

Цепи уже шумели очень сильно. А поскольку пробег у машины был уже приличный, решили мотор слегка взбодрить.

Помимо замены цепей думали поменять вкладыши коленвала (пока он целый)), поршневые кольца, ну и притереть клапаны с заменой колпачков.

Мотор, само собой, был снят с автомобиля. Благо на е90 - это очень просто.




Это известие сильно опечалило(( Блоков на N47D20A днем с огнем не найти, ну либо по цене мотора.

Искали искали где только можно — нет их, нашли один блок б/у за 80 тысяч. Не вариант.

Решил глянуть сколько за новый хотят. И обнаружил, что новый блок стоит дешевле бэушного)) Нашли новый блок за 78 тысяч. Немного странный вариант, т.к. под этим каталожным номером блок должен быть вместе с поршнями, а их не было, но и цена меньше)) Поскольку поршни у нас были, кольца новые тоже, решено было брать!














Покатавшись денек другой, владелец автомобиля понял что есть какой то посторонний шум.

Приехал послушали, действительно присутствует какой то шорох. Не стук, не треск, а именно достаточно громкий шорох. Но не от цепей. Звук подшипника которого давно лишили всякой смазки.

Ну думаю понятно, ролик какой-то помер. Нашли самый старый ролик, поменяли — толку ноль. Прокатился сам на машине, а в салоне то слышно еще сильнее! Шуршит караул.

Вообщем не долго думая, снял мотор обратно)) (Поставил рекорд — 1 час 30 минут)). Снял крышку привода ГРМ (сзади) — все нормально, ровно и аккуратно. А шум то как раз из под нее идет и по бокам двигателя. Износа какого то не появилось, стружки никакой нет. Но понятно же что просто так шуршать не будет. И тут пошатали мы балансирные валы. А люфт у них приличный. Но как так то? Валы то я не менял, подшипники на балансирных валах в полном порядке, все это я проверял.

А оказалось вот что! Блок то мы купили новый, а для унификации с новыми двигателями BMW B47 балансирные валы в этот новый блок нужно ставить нового образца. А старые не подходят совсем.

Я столкнулся с этим впервые, поэтому сразу не учел этот момент. Все дело в разном диаметре подшипников балансирного вала, в новом блоке втулки под подшипники большего диаметра. И вал старого образца, само собой, болтался во втулках. Заметить это сложно, тем более когда не предполагаешь подвоха. Еще один момент — нужна другая промежуточная шестерня балансирного вала. Втулка под шестерню с меньшим внутренним диаметром и старая шестерня попросту не встает во втулку в новом блоке. Я решил этот момент просто — перепрессовал втулку, поставив со старого блока. Вообщем делюсь опытом с теми, кто читает мои записи))

Короче говоря вздохнув, пришлось покупать еще и новые балансирные валы — 11 27 8 593 806. 11 27 8 509 738 — шестерня. Через несколько дней получили валы. Довольный Алексей примчался и вручил их мне))

Видна разница не вооруженным взглядом. Вал нового образца заметно меньше, поэтому легче:

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

Замена цепи грм bmw n47d20


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ. То есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем. Успокоительным средством. Водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент. И тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим. Что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней. Клапанов и системы зажигания. Проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями. Что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт. Транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия. В которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит. Что он не испытывает внешних воздействий. Работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том. Что на его работоспособность влияет то. Сколько и какого моторного масла заливается. Как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается. Проскальзывает. А газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность. В результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том. Что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор. И далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока. А пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить. Когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена. Неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта. На ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны. Подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков. Замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно. Сколько вы путешествуете на машине.






Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель, следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек. Вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь. Которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том. Что цепь идет вдоль зубцов звезд, износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь. То необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять, что деталь не фальшивая, а обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже, ручью или грязи, цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух. Потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя,снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана, в ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты, сальник переднего коленчатого вала, звезду ГРМ.

Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

Двигатель BMW N47

BMW N47D20

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

BMW N47N замена ЦЕПИ

Сними пожалуйста м47 2.0л дизель . Е39 😀я в этом нуждаюсь . Я сам делаю машину но нехватка информации очень большая . Это первая моя бмв до этого были Ваги. Пробег сейчас 297 цепь не менялась .

Чё ты фонариком налобным не пользуешься?удобней мне кажется

Красаучег, всё понятно, чётко 🔥

Дизлайки рукожопы ставят 🤣🤣🤣 завидуйте молча арматурщики

Классное видео , спасибо.

Интересно, а кто-нибудь промывал этот двигатель димексидом? Редукционный клапан пластиковый там как на N57 или нет?

Skolka stojet toze samoje no tolka 3.0 150kw diesel

Все клиенты не читал, но замена цепей на бмве91 с n57 только со снятием мотора.

Крутой обзор,мало таких
Супер!

У меня нет бмв! Нахуя я это лежу и смотрю в 2 часа ночи?

Хоть убей не могу найти код детали мембраны картерных газов

Добрый день! А из-за мембраны может быть лишний подсос воздуха?

Саша привет! Подскажи пожалуйста во сколько примерно обойдется замена цепи ГРМ в евро, с запчастями на В47 с чисткой коллектора или его заменой, там ведь заслонки не съёмные. Сумма хотя бы примерно +/-

Sveiks. Tu video mainiji 38.18 min membrānu. varbūt ir tās detaļas kods ?

👍👍👍👍bmw profesors, 😁😂, jau oto reizi skatos śo video, labs 👍👍👌👌

Лайк за такой обзор. Покупают такую машину и сразу буду менять цепь. Можно узнать, Все детали по оригиналу ставите? Какая фирма изготовитель? И сколько такой комплект в $ выходит?
Спасибо)

Мастер своего дела респект👍

Привет, такой вопрос на е60/61 с мотором (n47d20a) там процес такойже? и комплект запчастей?

Александр! Как с Вами связаться, по телефону или в любом месенжере?

Что тут скажешь смотрел слушал на одном дыхании )))
Успехов тебе
👍

Снимите видео по двигателю В47 и какая цена ремонта?

В видео не хватает кадров с рассказом о том что заднюю крышку надо откручивать ещё и от головки

Поменял цепи,всё равно остался звук дребезжания в районе 4-го цилиндра снизу. На прогретом двигателе сильнее. В чём может быть причина??

Александр приветствую , не подскажете какая очередь на запись ,на данный момент

Skolko evro stoit eto s zapchastiami?

Во Франции или Германии кто знает того кто чистить коллектор выпускной?

А где вы находитесь?

спасибо за видео!

Любой хороший блогер, с ориентирован на ваше внимание)

А где купить такой же Рем комплект на Е46 2004 2.0 дизель хоть симптомов нет хоть и 215000 миль и к стати ничего на ней не менял по мотору.
Купил годовалую с 12000 милями пробегом.
Посоветуйте пожалуйста где купить Рем комплект на ГРМ.
За ранее благодарю

Все что делает Александр просто супер спец.
Все грамотно объесняет и молодец оператор все показывает.
Всем моим друзьям рекомендовал ваше видео.
Спасибо .уважуха.

Эстонские парни удивили 😬. Надеюсь эту операцию они не через выхлопную дыру грушителя проводят.

Спасибо это очень интересно! Пожалуйста продолжай

Саша, немного не по твоему профилю вопрос), но может знаешь отличается чем цепь на n47 что Тойота себе ставила? Или там все те же самые проблемы?

@VLASOV Понял 😀. Спасибо.

Очень много рекламы.

Хорошая работа! Привет из Мюнхена!

Иначе, как диверсией, такой двигатель не назовёшь.

Achtung! ;) Ну или внимание, купил Е87, пробег 76000 миль. Цепь порвана! Движок N47 2.0d.

у меня получилось 762,32 EURO за все выше перечслиное. Это так ибудет стоить? или я что-то не то сделал. Спасибо.

@VLASOV а вот эту вешь надо было заказывать или нет? Repair kit, timing chain
Part Number: 11318590950

Ну у меня чуть дешевле, но да

Какая цена роботи?

Езжу на VW, но после такого подробного видео мне кажется я и BMW смогу осилить. Класс.

Ну вот и мне пришло время менять цепь. Завтра забираю из сервиса. У нас меняют со снятием двигателя. Звездочки сносились, аж жуть. Пробег 197000.

. Кто подскажет.а если поменять только верхний натяжитель цепи n47 на время будет будет хуже или лучше?сейчас цепь шуршит на горячую

а можно на 2.0 дизеле акпп 2013 г глушить егр. или нет из за охлаждения коробки которая тоже глушится..

Браво маладц, у меня поменяли цепи и машина дымит если ответишь буду благодарен от чего может быть заранее мерси

Спасибо огроменное за видео! Если бы все сервисы с такой тщательностью и любовью обслуживали машины, то владельцы автомобилей были бы счастливы! Вам огромное уважение!

Пришлите, пожалуйста, ссылочку на набор для установки фаз газораспределения. Или можно купить любой? Если какие то отличия среди наборов разного производителя?

Почему не говоришь про момент затяжки болтов?

Подскажите, поменяли по Вашей инструкции, все 3 цепи на n47 в комплекте со всем сопутствующим. На пробеге 200т км. Но появились специалисты которые говорят, дословно
(Открою вам секрет, нижнию цепь можно не менять она ходит 1 млн.км.
Растягивается только верхняя, меняется верхняя очень просто без снятия мотора или коробки…, у БМВ в оригинале есть открытая цепь с замком, раскалёпывается старая за неё цепляется новая прокручиваем мотор …при помощи спец.инструмента заклёпываем новую и всё …)
Можете дать ваш комментарий?

BMW N47N замена ЦЕПИ

Сними пожалуйста м47 2.0л дизель . Е39 😀я в этом нуждаюсь . Я сам делаю машину но нехватка информации очень большая . Это первая моя бмв до этого были Ваги. Пробег сейчас 297 цепь не менялась .

Чё ты фонариком налобным не пользуешься?удобней мне кажется

Красаучег, всё понятно, чётко 🔥

Дизлайки рукожопы ставят 🤣🤣🤣 завидуйте молча арматурщики

Классное видео , спасибо.

Интересно, а кто-нибудь промывал этот двигатель димексидом? Редукционный клапан пластиковый там как на N57 или нет?

Skolka stojet toze samoje no tolka 3.0 150kw diesel

Все клиенты не читал, но замена цепей на бмве91 с n57 только со снятием мотора.

Крутой обзор,мало таких
Супер!

У меня нет бмв! Нахуя я это лежу и смотрю в 2 часа ночи?

Хоть убей не могу найти код детали мембраны картерных газов

Добрый день! А из-за мембраны может быть лишний подсос воздуха?

Саша привет! Подскажи пожалуйста во сколько примерно обойдется замена цепи ГРМ в евро, с запчастями на В47 с чисткой коллектора или его заменой, там ведь заслонки не съёмные. Сумма хотя бы примерно +/-

Sveiks. Tu video mainiji 38.18 min membrānu. varbūt ir tās detaļas kods ?

👍👍👍👍bmw profesors, 😁😂, jau oto reizi skatos śo video, labs 👍👍👌👌

Лайк за такой обзор. Покупают такую машину и сразу буду менять цепь. Можно узнать, Все детали по оригиналу ставите? Какая фирма изготовитель? И сколько такой комплект в $ выходит?
Спасибо)

Мастер своего дела респект👍

Привет, такой вопрос на е60/61 с мотором (n47d20a) там процес такойже? и комплект запчастей?

Александр! Как с Вами связаться, по телефону или в любом месенжере?

Что тут скажешь смотрел слушал на одном дыхании )))
Успехов тебе
👍

Снимите видео по двигателю В47 и какая цена ремонта?

В видео не хватает кадров с рассказом о том что заднюю крышку надо откручивать ещё и от головки

Поменял цепи,всё равно остался звук дребезжания в районе 4-го цилиндра снизу. На прогретом двигателе сильнее. В чём может быть причина??

Александр приветствую , не подскажете какая очередь на запись ,на данный момент

Skolko evro stoit eto s zapchastiami?

Во Франции или Германии кто знает того кто чистить коллектор выпускной?

А где вы находитесь?

спасибо за видео!

Любой хороший блогер, с ориентирован на ваше внимание)

А где купить такой же Рем комплект на Е46 2004 2.0 дизель хоть симптомов нет хоть и 215000 миль и к стати ничего на ней не менял по мотору.
Купил годовалую с 12000 милями пробегом.
Посоветуйте пожалуйста где купить Рем комплект на ГРМ.
За ранее благодарю

Все что делает Александр просто супер спец.
Все грамотно объесняет и молодец оператор все показывает.
Всем моим друзьям рекомендовал ваше видео.
Спасибо .уважуха.

Эстонские парни удивили 😬. Надеюсь эту операцию они не через выхлопную дыру грушителя проводят.

Спасибо это очень интересно! Пожалуйста продолжай

Саша, немного не по твоему профилю вопрос), но может знаешь отличается чем цепь на n47 что Тойота себе ставила? Или там все те же самые проблемы?

@VLASOV Понял 😀. Спасибо.

Очень много рекламы.

Хорошая работа! Привет из Мюнхена!

Иначе, как диверсией, такой двигатель не назовёшь.

Achtung! ;) Ну или внимание, купил Е87, пробег 76000 миль. Цепь порвана! Движок N47 2.0d.

у меня получилось 762,32 EURO за все выше перечслиное. Это так ибудет стоить? или я что-то не то сделал. Спасибо.

@VLASOV а вот эту вешь надо было заказывать или нет? Repair kit, timing chain
Part Number: 11318590950

Ну у меня чуть дешевле, но да

Какая цена роботи?

Езжу на VW, но после такого подробного видео мне кажется я и BMW смогу осилить. Класс.

Ну вот и мне пришло время менять цепь. Завтра забираю из сервиса. У нас меняют со снятием двигателя. Звездочки сносились, аж жуть. Пробег 197000.

. Кто подскажет.а если поменять только верхний натяжитель цепи n47 на время будет будет хуже или лучше?сейчас цепь шуршит на горячую

а можно на 2.0 дизеле акпп 2013 г глушить егр. или нет из за охлаждения коробки которая тоже глушится..

Браво маладц, у меня поменяли цепи и машина дымит если ответишь буду благодарен от чего может быть заранее мерси

Спасибо огроменное за видео! Если бы все сервисы с такой тщательностью и любовью обслуживали машины, то владельцы автомобилей были бы счастливы! Вам огромное уважение!

Пришлите, пожалуйста, ссылочку на набор для установки фаз газораспределения. Или можно купить любой? Если какие то отличия среди наборов разного производителя?

Почему не говоришь про момент затяжки болтов?

Подскажите, поменяли по Вашей инструкции, все 3 цепи на n47 в комплекте со всем сопутствующим. На пробеге 200т км. Но появились специалисты которые говорят, дословно
(Открою вам секрет, нижнию цепь можно не менять она ходит 1 млн.км.
Растягивается только верхняя, меняется верхняя очень просто без снятия мотора или коробки…, у БМВ в оригинале есть открытая цепь с замком, раскалёпывается старая за неё цепляется новая прокручиваем мотор …при помощи спец.инструмента заклёпываем новую и всё …)
Можете дать ваш комментарий?

Читайте также: