Как разобрать крышку багажника форд фиеста

Обновлено: 05.07.2024

11.10. Крышка багажника

Вам потребуется надежный упор (например, деревянный брус подходящей длины). 1. Откройте крышку багажника и снимите два резиновых ограничителя открывания крышки. 2. Как можно выше поднимите крышку багажника и установите ее на упор. 3. Выведите торсион из зацепления с петлей крышки багажника и с кронштейном на кузове, а затем снимите торсион. 4. Аналог.

11.10.3 Снятие и установка крышки багажника

Вам потребуется ключ «на 10». 1. В багажнике разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного знака. 2. Извлеките держатель жгута проводов из отверстия в левой петле крышки багажника. 3. Если вы снимаете крышку не для замены, рекомендуем пометить положение петель, обведя их по контуру фломастером. 4. Выверните четыре болта крепления пет.

11.10.4 Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием. 1. Для снятия замка крышки багажника снимите облицовку панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажника»). 2. Изнутри багажника выверните два болта крепления замка к усилителю панели задка… 3. …и выведите замок наружу через окно в панели. .

11.10.5 Снятие и установка привода замка крышки багажника

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее пользоваться торцовой головкой). 1. Отсоедините трос привода от замка крышки багажника, сняв замок с панели задка кузова (см. «Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника»). 2. Снимите переднюю и заднюю облицовки левого порога пола (см. «Снятие и установка облицовок салона»). 3. Снимите облицовки арки левого заднего колеса и левого заднего фо.

11.10.6 Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее пользоваться торцовой головкой). 1. Разъедините колодку жгута проводов фонарей освещения номерного знака. 2. Снимите выключатель замка крышки багажника (см. «Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника»). 3. Отверните две гайки крепления декоративной накладки к панели крышки багажника слева и справа… 4. …и с.

Шумоизоляция и разборка салона

Созвонился с Александром, подъехал к автопарку, меня провели с бокс вместе с машиной, там прикинули примерный расклад и вот что получилось:

AA 12,5 SMT - 3 листа 1000х1000 по 785 руб = 2355
ISO 3 - 2 листа 600х1050 по 388,00 руб = 776
ISO 7 - 6 листов 600х1050 по 535,00 руб = 3210
VD 13 - 6 листов 500х1000 по 235,00 р. = 1410

Итого 7751 рубль, или около гото, документов не сохранилось.
Это так сказать полный вариант, по буржуйски =)
Более сокращенный вариант получался около 3 500, но его было решено усилить =)

Порадовал профессионализм и адекватность в общении, ну и конечно же советы что, как и куда клеить. Осталось положительное впечателние от визита, рекомендую.


[Далее описание разбора салона.]


Итак, разборки салона нам понадобится:
1. Отверки PH2, PZ2.
2. Торксы Т40, Т50, и Т60 (кажется, этого у меня не было, поэтому зажние сидения демонтировал извращенным методом откручивания от петель).

Как я разбирал:
1. Открытил петли сидушки заднего сидения при помощи Т40, сидение снял.
2. Отодвинул вперед передние сидения, открутил болты их крепления по 2 шт. на каждое сидение. Отодвинул назад, открутил передние болты крепления. Отклонил спинки максимально врепед, подлез под подушки сидений, снял крышки с разъемов боковых подушек безопасности, отщелкнул разъемы. Без снятия крышек разъем не отщелкнуть, зачем так сделано - не понятно. Вынул сидения.
3. Открутил болты крепления нижних креплений ремней безопасности.
4. Т.к. такого огромного торкса у меня отродясь не водилось, открутил спинки задних сидений от петель, спинки переложил в багажник.
5. Снял молдинги с дверных проемов протсо потянул на себя.

Теперь когда салон пустьи ничего не мешает можно приступать к разборке пластика.

6. Отделил гофру от ручки КПП, открутил ручку, полнял пластик с гофрой, отсоединил прикуриватель и снял панель. Сдергивается она просто движением вверх.
7. Снял кожу прикрывающий ручник просто потянув его вверх.
8. Теперь нужно снять панели который находятся у ног, для этого нужно вынуть центральную часть из "дюбеля" (она со шлицем под PH2). После того как фиксаторы извлечены вместе с дюбелями отщелкиваем их от бороды потянув в стороны.
9. Выкручиваем шуруп в основания ручника, выкручиваем возле КПП два шурупа (сверху) и вынимаем 2 фиксатора (снизу). После чего снимаем всю пластаковую отделку туннеля.
10. Винимаем бардачки, выкручиваем один шуруп справа и снимаем боковую панель с торпедо.
11. Выкручиваем со стороны водителя 5 или 6 шурупов (два под маленьким бардачком, 3 или 4 внизу. и снимает эту чатсь отделки.
12. Теперь боковая панель отделки со стороны водителя открыта, снимаем её потянув на себя.
13. Снимаем загрушки на стойках, выкручиваем шурупы. Снимает потянув на себя.
14. Средняя панель стоей, ну тут все совсем просто - тянем на себя и снимаем.
Теперь пришел черед нижней панели, тянем вверх и снимаем. Следите что бы клипсы на остались на кузове. Если вылетели - выковыриваем и ставим обратно на панель. Возле ног передних пассажиров надо отщелкивается вбок, а не вверх.
15. Снимаем заглушки с отделки задних стоек, выкручиваем шурупы, акуратно выдираем выдираем фиксаторы, фиксаторы потолка пока не трогаем. Отщелкаваем отделку.
16. Отдека проема задних дверей отделкивается вбок, в остальное все тоже самое.
17. Подрезаем ковролин возле бороды (со стороны но пассажира) и поднимаем. Видим штатные шумоизоляционные маты и мазки вибропоглотителя.

Разборка завершена. Теперь можно клеить шумку.


На пол я положил ISO7, сверху шумопоглотитель (AA12,5SMT), и все это дело прикрыл слоем ISO3.
Полом я считаю и нижнюю чатсь моторного щита и низ арок передних колес =)
Передний пол обрабатывал так же само, на пластиковые детали изнутри прилепил VD13, его же образни под заднее сидение. На пороги - ISO7, его же на туннель, но без фанатизма и не сплощняком - как известно шума от него не много, как и от ребер жесткости.

Завернул ковролин обратно, пол в итоге поднялся примерно на сантиметр-полтора. Штатные маты положил поверх дополнительной шумки. Штатную шумку моторного щита не трогал, отогнул насколько смог и наклеил под нее.

Теперь пришел черед крыши.
1. Я начинал её разборку с того что снял крючки для одежды. Снимаются они довольно просто, для этого нужна отвертка с тонким, но широким жалом. Теперь вставляем её в прорезь, немного покачиваем что бы она вошла в паз и отжимаем лапки фиксатора (их две), после этого немного наклонив в сторону вытаскиваем.
2. Снимаем пассажирскую ручку.
3. Откручиваем фиксаторы противосолнечных козырьков.
4. Откручиваем сами козырьки.
5. Снимаем стекло с салонного света, вытаскиваем блок с лампами, отворачиваем два самореза под ними.
6. выдергиваем фиксаторы возле задней двери, все потолок снят =)

На потолок я поклеил в один слой VD13, не трогая штатную вибро изоляцию, клеил рядом. Вторым слоем планирую шумопоглотитель, но времени не было - поставил отделку отратно, теперь лень снимать потолок опять =)


Это конец первого дня, возился примернос 15-ти до 22:30.

Теперь второй день.
Планы на второй день были поменьше, а именно двери, багажник и потолок.
Из того что было по плану сделал только вдери и перепаял динамики.
Для разборки дверей нам понадобятся:
Торкс Т27 для дверного замка, отвертки PH2 PZ2, торкс Т20 для динамиков (если стоят штатные), Т25 для ручки двери, трубчатый ключ на 10мм или головка с удлинителем для зажима стекла и посто ключик на 10 для болтов крепления внутренней панели двери.

1. Отворачиваем два пластиковым фикстаоры снизу от двери.
2. Снимаем заглушку с ручки замка двери. Отворачиваем винт.
3. Снимаем накладку с ручки двери, тянем на себя. Отсоединяем кнопки стеклоподъемника. Отворачиваем два болта Т25, отжимаем фиксатор, вынимаем ручку.
4. Акуратно снимаем треугольник волзе зеркал. Я, как не старался все равно сломал на обоих нижние кронштейны при снятии :-( Приклеил потом на клей, держится. В принципе можно обратно и не клеить, там еще 3 точки крепления - дребезга нет, едил там 3 недели. Тут стоят два маленьких клопа, было бы неплохо купить их заранее. Так же разъединяем разъем электрорегулировки и подогрева, снимаем ответрую часть с двери (там защелка, не надо выдирать из двери).
5. Когда все снято можно приступать к обшивке двери. Берем отвертку, подсосываем под обшивку, ведем до ближайшего крепления и слегка тянем на себя, подсовываем пальци и аккурытно отщелкиваем по периметру. В креплении обшивки есть один клоп, который стоит возле зеркала, практика показывает что он пости всегда ломается, купите заранее.
6. Когда отщелкнули все точки крепления поднимает обшивку немного вверх и отсоединяет от верхней направляющей.
7. Отщелкиваем трос от ручки замка. И уносим обшивку что б не мешалась.
8. Откручиваем динамик, отсоединяем провода.
9. Подсоединяем кнопки стеклоподъемников, отлепляем серые кругляшки, опускаем стекла что бы гачки зажимов оказались в досягаемости. Далее ослабляем зажим стекла, и выстаскиваем его немного откловин и наплонив в сторону, убираем подальше что бы не разбить.
10. Теперь пришел черед замка двери. Откручиваем винт с торца двери, который держит заглушку двери. Вынимаем заглушку, тянем ручку проитв движения, ну и снимаем. Резиновую прокладку не теряем.
11. Откручиваем 3 винта крепления замка.
12. Откручиваем болты крупления панели двери.
13. Сдвигаем обшивку по ходу движения, наклоняем её задний край, ну и вынимаем. Тут все просто, гласное действовать аккуратно.

Поздравляю, дверь разобрана =)
Теперь берем тряпку, стираем смазку (антикор) с внешней панели. Обезжириваем и ждем пока высохнет.
На внешнюю панель я клеил ISO7, на внутреннюю со сторону салона и на обшивку - VD13.
Т.к. У меня динамики с внешними кроссоверами я заменил провода из блока на более толстые и подпаял их к штатной проводке, очень не люблю скутки. Все затем одел в двйной слой термоусадки.

Сборка в обратном порядке, ничего сложного. Но есть интересный момент: нуобходимо отверткой вернуть назад рычаг дверной ручки из светлого металла, так что бы он защелкнулся и дал возможность поставить ручку на место. Главное следить за тем что бы штифты четко попадали в фиксаторы на внутренней панели.

Задняя дверь разбираетмя аналогично, за исключением того что:
1. Нет нижних пластиковых болтов
2. Стекло на одном фиксаторе и при разборке его надо просто отогнуть.
3. Замок надо сразу смещать вниз и немного пролить его кожух силиконом, иначе будет очень трудно его вынуть.
4. Стекло снимается после того как внутренняя панель снята, жо этого момента стакло лучше закрепить скотчем в верхнем положении.

Еще не закончено =)
Сегодня закатал багажник и задние арки, на это у меня ушло последние два листа ISO7
Вспомнил пару моментов, которые не описал.
Обшивка задка (средняя часть) держится на 3-х саморезах. Два белых (короткие) и один черный (длинный) на одной стороне, какой где не помню, поэтому поставит как подемалось - черный в конце салона, у кого как прикрушено штатно?
И съем ручки задней двери - необходимо просунуть отвертку между круглым пластиковым кольцом и ручкой, затем упереть у конец удерживающей скобы и немного повернуть ручку - скоба отщелкнется и ручку можно будет спокойно снять.

Промежуточный итог по материалам:
Пол - лист AA 12,5 SMT, два листа ISO7, два листа ISO3 и пол листа- лист VD13 на кластиковые детали обшивки.
Капот - четверть AA12,5 SMT.
Двери - Три листа ISO7
Багажник - два листа ISO7, пол листа VD13
Где то скорее всего ушло больше, т.к. ISO7 у меня не осталось.
Осталось обработать - дверь багажника, и слой шумопоглотителя на потолок, кроме того не успел обклеить внутреннюю панель и обшивку аздних дверей.
Так что можно считать, что по материалам я вышел по нулям и нигде лишнего не останется =)

Остатки материалов - три листа VD13, полтора листа AA12,5 SMT.


По звучанию отличия есть, по пумности в принципе тоже, но т.к. делал постепенно трудно сказать точно насколько. Надо бы сравнить с машиной без шумки. =)

Чисто субъективно - стала хорошо слышна нижняя серединка в колонках, удар басс-бочки стал намного более четким после доработки. Говорить в салоне можно даже на большой скорости почти шепотом. Дребезг на большой громкости ушел.

Заклеил крышу слоем шумопоглотителя.
Расход - полтора листа.
Так же заклеил заднюю дверь вибропоглотителем, пол листа ушло.
Итого в остатке два листа VD13, которыя пойдут на пространство под задние сидения и панели задних дверей.

Как снять крышку багажника?

Как правильно снять крышку багажника?

В этой статье мы обсудим распространенные болезни связанные с багажником Ford Fusion. Как нам известно, Fusion это семейная машинка трудяга, багажником которой очень часто пользуются как взрослые так и дети. Именно по этому наш багажник намного быстрее выходит со строя. Но бывают и более неприятные ситуации, такие как полная замена крышки багажника после ДТП или перекраска. В таком случае нам следует снять крышку багажника.

1
Как снять крышку багажника? Для этого вам понадобиться отключить провода, снять газовые упоры и открутить 4 болта. Провода надо просто вытащить из штекера, если его нет, тогда придется их резать. Газовые упоры снять не составит особого труда, главное не забыть подпереть крышку багажника, затем поддеваем защелку отверткой и вытаскиваем скобы, после чего тянем упор на себя и снимем его. После чего можно откручивать крышку багажника от корпуса авто, сделать это можно обычным разводным или накидным ключом, главное что б кто то помог держать крышку.

Все это очень просто.

Но бывают и другие вопросы, такие как: Как снять обшивку крышки багажника? Как отрегулировать крышку багажника? и как вообще открыть багажник?

В этой статье вы найдете ответ на все эти вопросы.

Как снять обшивку крышки багажника

2
Не надо быть автослесарем, что бы снять обшивку багажника в нашем автомобиле. Ford Fusion как и большинство бюджетных авто имеет простое крепление (кассеты) обшивки. Для этого нам пригодиться всего лишь отвертка, ведь обшивка багажника держится на трех саморезах. Итак, после того как мы выкрутили саморезы, нам следует поддеть плоской отверткой обшивку и пройтись по периметру отщелкивая его от металлического каркаса. Не бойтесь, вы ничего не сломаете, затем берем руками обшивку и отрываем от двери.

Бывают единичные случаи, когда все-таки у вас получилось сломать защелки. В такой ситуации при установки крышки обратно ее придется притянуть к металлу обычными автомобильными саморезами.

Регулировка крышки багажника

Для регулировки крышки багажника, вам придется закрыть багажник и обратить внимания на щелевые отверстия, после чего открыть багажник, послабить крепежные болты, затем сместить крышку в нужном направлении на нужное расстояние, затем закрутить болты и проверить правильность установки. Если крышка не скорректирована по высоте, нужно попустить болты ударника замка, затем вновь откорректировать дверь и затянуть болты. Плотность прилегания двери к кузову регулируется путем изменения высоты упорных подушек. В закрытом состоянии крышка багажника не должна выпирать из корпуса авто и быть вровень с прилегающими кузовными поверхностями.

3

Как снять крышку багажника? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять крышку багажника? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как разобрать багажник Ford Fiesta (ШВИ)

Дело в том, что на Фиесте с завода эргономика багажного отделения просто никакая((
— отсутствуют петли для крепления сетки
— нет свободного места под полом багажника
— всего 2-е маленькие липучки и одна резинка на левой панели (этим мало что можно зафиксировать)

Считаю, что огнетушитель в машине быть должен, причем не в сумке под полом, а в реально доступном месте. Да и в багажнике Фиесты хетч есть классное местечко

Правда чтобы зафиксировать огнетушитель надежно и эстетично потребовалось разобрать половину багажного отделения))
Сразу скажу, что ничего подобного раньше не делал, но тему изучил хорошо

1. Вынимаем из багажника (коврик) пол, запаску, инструмент

2. Снимаем полку

3. Для удобства снимаем заднее сидение. Оно фиксируется в двух точках стальными «фиговинами» вставленными в пластиковые)) Нужно аккуратно и чуть посильнее дернуть седло вверх

4. Демонтируем светлую панель маленького заднего окошка. Сначала нужно маленькой плоской отверткой снять крышечку закрывающую шуруп под крестовую отвертку, далее отгибаем резинки-уплотнители крышки багажника и задней двери, засовываем под панель пластиковый инструмент из набора (нужно использовать тот, что помощнее), я использовал тот, что на первом фото слева. Аккуратно поддеваем возле фиксатора и поочередно извлекаем 5 креплений. Эту панельку можно убрать в сторону, чтобы не мешала

5. Откручиваем 2 шурупа (под крест) крепящие темную панель задней полки, также с помощью пластикового инструмента демонтируем её. Она крепится в 3-х точках

6. Аналогичным образом поддеваем и снимаем вверх небольшую пластиковую панель заднего порога. Она фиксируется с кузовом одной пластиковой заклепкой (если заклепка при демонтаже осталась в кузове её следует извлечь и вставить на своё место в панельку)

7. Теперь есть возможность демонтировать большую пластиковую панель арки. Она помимо стандартных креплений к кузову крепится ещё и пластиковой «ёлочкой» к стальному креплению спинки заднего сидения

8. В передней части пластиковой «погрузочной» панели багажника есть 2 пластиковых фиксатора, вынимаем их, далее демонтируем эту панель вверх (она на 4-х стандартных фиксаторах)

9. Всё! Теперь можно вытащить войлочную панель арки

Далее примеряем огнетушитель, разметка с помощью линейки-угольника и мела. 4 прорези можно аккуратно сделать дремелем (нужен маленький отрезной диск)

Пропускаем резинку 4 см шириной в прорези (понадобился 1 м, куплена в швейном магазине). Крепим степлером

Разобрав половину багажника становится понятно насколько ерундовая виброизоляция арок была сделана на заводе: 2 небольших кусочка кое-как приклеены и даже не раскатаны(( А вот виброизоляция на полу багажника хорошая, но её маловато

Подумал, а почему бы не сделать ШВИ всего багажного отделения?

Разобрал правую половину багажника

Мне понадобилось 6 листов виброизоляции 3 мм (3 листа по 200 р. у меня было, а ещё 3 докупил по 170 р.). Разница по виброизоляции в основном в толщине, но ещё и в жесткости фольги, от этого зависит, на каких поверхностях вибру удобнее применять

Сплен 4 мм толщиной (выполняет функцию шумо- и термоизоляции). 2 квадратных метра по 200 р.

Ещё взял черный текстильный антискрип, небольшой кусок. Он вообще копеечный

Из инструмента нужен ролик для раскатки виброизола и канцелярский нож

Если авто не новое металл кузова стоит хорошенько отмыть, лично я только обезжирил (обезжиривателем)

Как клеить виброизоляцию

— Размечаем и вырезаем максимально крупные куски
— Клеить стоит встык или с минимальным нахлестом, главное без пропусков
— Не стоит заклеивать полые силовые элементы кузова, т.к. они и не вибрируют. К тому же в таких элементах много технологических отверстий, которые закрывать не стоит
— Вообще вырезанные куски вибры неплохо бы прогреть перед оклейкой феном или горелкой. Раньше (на других машинах) я так делал, но сейчас у нас в Воронеже просто аномальная жара. Пару минут на солнце и кусок листа готов к приклеиванию
— Приклеиваем лист и с усилием раскатываем его валиком от центра к краям (в труднодоступных местах, в углах можно использовать в качестве «раскатки» ручку валика)

— Если во время раскатки под виброй образуется пузырь воздуха, прокалываем его несколько раз и снова раскатываем, он должен сдуться, а проколы заполнятся смолой
— Прокатывать виброизол нужно в разных направлениях и с таким усилием, чтобы на стыках смола вылезала из-под фольги

Закончив с виброизоляцией можно заняться спленом. С ним дело идет гораздо быстрее, т.к. раскатывать его нет необходимости. Он прекрасно клеится (потом хрен оторвешь) и хорошо тянется, поэтому его достаточно прижать пальцами, но ПО ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ, т.е. каждый его квадратный сантиметр

При установке запаски возникла проблемка)) Толщина пола под ней увеличилась и болт, которым она крепится перестал доставать до резьбы. Лично для мня это фигня, просто отрезал резьбу и приварил кусочек болта М6 подлиннее

Собираем багажник и вот финальный результат:

Уверен, что если делаешь такую работу сам (при подходя с умом и аккуратностью), то получается гораздо качественнее, чем это могут сделать в какой-нибудь детейлинг студии, т.к. там работают в основном на скорость

Кстати, сразу после покупки авто прикупил на авторынке полиуретановый коврик багажника отличного качества (1500 р.). Классная вещь

Сетка тоже с авторынка (1020 р.). Точно не помню размеры на упаковке, 90х60 см кажется. Чтобы сделать «карман» из сетки также понадобилась регулируемая резинка с крючками (100 р.). Крючки резинки крепятся за крепления заднего сидения, длина самой резинки максимально укорочена

Финальным результатом очень доволен. Далее планирую сделать ШВИ всех дверей, потом можно заняться полом и крышей (кстати там материалы должны быть немного другими)

Кто не поленился прочесть – молодец!)))

Рад, если помог тем, кто не знал с какой стороны подходить к разборке багажника)) Жаль, что нельзя загрузить больше фото
Всем удачи!

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Дверь без обшивки

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  1. Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  2. Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  3. Качественный материал улучшает работу акустики.
  4. Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  5. Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Разобранная дверь

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Демонтаж обшивки двери

Снимать панельку стоит по инструкции:

  1. Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  2. Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  3. Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  4. Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  5. Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  6. Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  7. Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  8. Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Снятие обшивки двери

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  1. Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  2. Снимают шумоизоляционный материал.
  3. Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  1. Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  2. Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  3. Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  4. Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  5. Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

FIESTA CLUB UKRAINE

Повтыкай на уплотнитель заднего стекла. Подтеки и прочие улики. Вода по водостокам должна уходить, если капает, то окно. Пластилин или скотч - из дешевых лекарств.

если ковер сухой, значит капает сверху. Мокрый - струится.

Непрочитане повідомлення OsamA » Суб червня 25, 2011 15:40

Непрочитане повідомлення Moks » Суб червня 25, 2011 18:20

Непрочитане повідомлення Moks » Сер червня 29, 2011 12:54

Шото туплю и не нахожу, фото есть? Пластик снимал: дренаж чистый, возле него чуть влажно, по "внешней" стенке потёков тоже нету. Зеркальца не было. Пойду ещё раз осматривать верхнюю часть.

ЗЫ не нашёл ничё в двери, кроме единственного дренажного внизу по центру. Как вода попадает в дверь? Подумалось, мож шильдик неплотно сидит? прижимаю - из под него капли проступают, но как-то слабо, за пару часов стояния под дождём грамм 100 набегает.

Непрочитане повідомлення Moks » Сер червня 29, 2011 13:18

Непрочитане повідомлення Moks » Сер червня 29, 2011 13:33

А у меня проблема другая, началась с неприятного запаха после дождя в багажнике, поднял крышку и афигел, под запаской лужа в два пальца, вынул всё, вымокал как следует через два дня снова дождь снова таже история, открыл сидушки залез в багажник во время дождя и увидел что вода затекает через ЗАМОК багажника, не могу понять от куда она там может появляться, кто то сталкивался с этим ?

а сегодня вообще весело, вынул коврики а пол весь мокрый в лужах не стоял, нигде не плавал, от куда она там может взяться?

Непрочитане повідомлення Moks » Пон липня 11, 2011 13:51

Непрочитане повідомлення Moks » Вів липня 12, 2011 15:44

Снял доп-стоп, а там уплотнитель тупо оторван в одном месте и загнут был, посадил оторванную часть на жидкие гвозди, ими же и соединил разрыв, всё почистил, мазнул силиконовой смазкой, дабы резинку чуть оживить и вставил обратно.


ЗЫ фонарь у нас просто на защёлке, но уплотнитель толстый и мягкий, это как-то компенсирует дешёвочность конструкции.
ЗЗЫ Испытание сегодняшним ливнем прошёл успешно.
ЗЗЗЫ Это мне так поменяли лампочку на одном типа крутом СТО, зуги, они мне в трёх авто накосячили, в разное время и разные люди.

Как открыть багажник Ford Fiesta изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Ford Fiesta, необходим. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение опубликовать эту статью, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Ford Fiesta изнутри? Это должно дать вам временное лечение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Ford Fiesta из салона.

Почему багажник вашего Ford Fiesta заперт?

Теперь мы по очереди рассмотрим проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Ford Fiesta изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Ford Fiesta.

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (обратитесь к нашей статье о замене ламп задних фонарей на Ford Fiesta, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Ford Fiesta заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Ford Fiesta

Вторая проблема, из-за которой вы можете попытаться найти как открыть багажник вашего Ford Fiesta изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Ford Fiesta является началом вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Форд Фиеста изнутри?

Изучив различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Ford Fiesta изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и многие из нас даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Fiesta из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Ford Fiesta (в центре двери багажника) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Fiesta изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы найти больше советов по Ford Fiesta, взгляните на Ford Fiesta категория.

Как открыть багажник Ford Fiesta?

На большинстве моделей вы можете открытый что собой представляет ствол с помощью ствол отпустите кнопку на брелоке. Большинство моделей требуют, чтобы вы нажали кнопку ствол быстро нажмите кнопку 2 раза, чтобы отпустить ствол, В противном случае вы можете отпереть все двери, затем используйте кнопку, физически расположенную на ствол под отделкой.

Кроме того, как разблокировать мой Ford Focus без ключа?

  1. Вызовите полицию. Правоохранительные органы часто носят с собой «Slim Jim», который можно использовать для отпирания дверей автомобилей.
  2. Позвоните в свою компанию по страхованию автомобилей и спросите, включена ли в ваш полис помощь на дороге и услуга блокировки.
  3. Подпишитесь на членство AAA.
  4. Вызов слесаря.
  5. Позвоните в компанию по эвакуации.

Таким образом, как открыть Ford Focus?

  1. Зайдите под приборную панель со стороны водителя и рукой потяните за защелку капота.
  2. Наклонитесь и посмотрите между передней кромкой решетки и верхней частью бампера.
  3. Положите руку под защелку капота и одной рукой поднимите ее, а другой поднимите капюшон.

Как открыть багажник?

Используйте ключ от машины в ствол заблокируйте, если у вас нет силовых замков. Практически каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на ствол, так что вы можете попасть в ствол если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в ствол заблокировать и повернуть, ствол должен открытый без труда.

Как отремонтировать защелку багажника, которая не закрывается?

  1. Опустите задние сиденья, которые блокируют проем грузовика.
  2. Заползите в багажник и найдите запорный механизм, удерживающий багажник закрытым.
  3. Откройте защелку багажника, вставив кончик отвертки в отверстие, ближайшее к нижнему краю механизма.

Как открыть багажник без ключа?

  1. Проденьте крючок тонкого ремня между стеклом со стороны пассажира и оконной накладкой в ​​нижней части окна рядом с дверной ручкой.
  2. Пощупайте тонкую ручку для стержня замка.
  3. Потяните фиксирующую штангу тонким рычагом вверх.
  4. Откройте дверь и заберитесь на водительское сиденье.

Как попасть в багажник Ford Focus?

Для моделей, у которых есть кнопка разблокировки в кабине, вы можете найти ее на консоли под вентиляционным отверстием приборной панели со стороны водителя. В противном случае вы можете отпереть автомобиль, затем используйте ствол кнопка разблокировки на брелоке или кнопка разблокировки, спрятанная в обшивке возле заднего номерного знака.

Форд Фокус вместителен?

Большинство Фокус Модели хэтчбека обеспечивают 23.3 кубических фута пространства за вторым рядом и 43.9 кубических фута пространства, когда задние сиденья с раздельным складыванием 60/40 опущены. Эти цифры несколько занижены для компактного хэтчбека.

Как открыть Ford Focus без ключа?

  1. Вызовите полицию. Правоохранительные органы часто носят с собой «Slim Jim», который можно использовать для отпирания дверей автомобилей.
  2. Позвоните в свою компанию по страхованию автомобилей и спросите, включена ли в ваш полис помощь на дороге и услуга блокировки.
  3. Подпишитесь на членство AAA.
  4. Вызов слесаря.
  5. Позвоните в компанию по эвакуации.

Форд Фокус удобен?

Он доступен в различных вариантах, включая простой пригородный автомобиль, высокопроизводительный хэтчбек и, да, даже в виде электромобиля. Основная привлекательность 2018 года Ford Focusоднако остается его удобный ездить вместе с приятной управляемостью и тихим салоном.

Насколько велик Форд Фокус?

Как открыть застрявший багажник машины?

  1. Опустите задние сиденья, которые блокируют проем грузовика.
  2. Заползите в багажник и найдите запорный механизм, удерживающий багажник закрытым.
  3. Откройте защелку багажника, вставив кончик отвертки в отверстие, ближайшее к нижнему краю механизма.

Сидеть в багажнике - незаконно?

Была основана ствол - это одно из нескольких мест на автомобиле или в транспортном средстве, где запрещается разрешать вашим пассажирам ездить. Код транспортного средства гласит: «Лицо, управляющее транспортным средством, не должно сознательно разрешать человеку ездить на транспортном средстве или на части транспортного средства, которая не предназначена или не предназначена для использования пассажирами.

Насколько велик багажник у Ford Focus?

ботинок пространстве. Багажник Ford Focus пространство конкурентоспособно с конкурентами семейства хэтчбэков. При использовании задних сидений он предлагает 375 литров багажного отделения - всего на пять литров меньше, чем у Volkswagen Golf и почти на 60 больше, чем у предыдущего. Фокус.

Как открыть багажник вручную?

Нажмите и удерживайте багажник отпустить кнопку на что собой представляет удаленный. Нажмите багажник отпустить кнопку на что собой представляет водительская дверь. Ты можешь открыть багажник любым из четырех способов: Если что собой представляет двери заперты, нажмите что собой представляет кнопка разблокировки загрузки на что собой представляет крышка багажника с что собой представляет пульт дистанционного управления в рабочем диапазоне доступа без ключа.

Как открыть багажник Ford Focus с разряженным аккумулятором?

Для моделей, у которых есть кнопка разблокировки в кабине, вы можете найти ее на консоли под вентиляционным отверстием приборной панели со стороны водителя. В противном случае вы можете отпереть автомобиль, затем используйте ствол кнопка разблокировки на брелоке или кнопка разблокировки, спрятанная в обшивке возле заднего номерного знака.

У вас может закончиться воздух в багажнике машины?

Вы можете жить с содержанием кислорода до 20% в атмосфере, и будем pass вне при <15% кислорода. Но Вы будете умереть от отравления углекислым газом при уровне всего 2% в атмосфере, задолго до вы исчерпайте свой запас O2. Изменить: чтобы ответить на вопрос, ствол находится далеко от запечатанной комнаты.

Как разблокировать Ford Fusion без ключа?

С подогревом передний мест как для водителя, так и для пассажира доступны в качестве опции. Есть три различных режима нагрева; вы легко устанавливаете их с помощью кнопочных переключателей, которые управляют левым и правым сиденья с подогревом, и загорится красный индикатор, показывающий выбранный вами уровень нагрева.

Как разблокировать Ford Fusion без ключа?

Была основана Фокус седан имеет 13.2 кубических футов ствол, что меньше среднего для компактного автомобиля. Большинство из Фокус В комплектациях хэтчбека 23.3 кубических фута за задними сиденьями и 43.9 кубических фута в целом при сложенных задних сиденьях с разделением 60/40.

Как открыть багажник отверткой?

к открыть багажник отверткой, сначала сдвиньте передние сиденья автомобиля как можно дальше вперед и сложите их как можно дальше. Поднимите нижнюю часть заднего сиденья, чтобы найти болты с обеих сторон. Ослабьте и снимите оба с помощью разводного ключа, а затем снимите нижнюю и заднюю части сиденья.

Как открыть багажник отверткой?

к открытый a ствол с отвертка, сначала сдвиньте передние сиденья автомобиля как можно дальше вперед и сложите их как можно дальше. Поднимите нижнюю часть заднего сиденья, чтобы найти болты с обеих сторон. Ослабьте и снимите оба с помощью разводного ключа, а затем снимите нижнюю и заднюю части сиденья.

Насколько велик багажник Ford Fiesta?

Что такое разблокировка электрического багажника?

Была основана электрическая разблокировка багажника предоставляет возможность открыть лодка одним нажатием кнопки. Он может устанавливаться и действовать параллельно с инструкцией по эксплуатации. релиз загрузки рычаг. Есть возможность подключить свет кнопки к огню кабины, чтобы он был виден ночью.

Что такое выпуск багажника?

Постановление 2002 года требовало, чтобы все автомобили имели стандартную подсветку в темноте. ствол–освободить рычаг, который открывает ствол изнутри в случае аварии. Проверить ствол сразу же, если ваш ребенок пропал без вести. • Заприте машину и убедитесь, что ключи и устройства удаленного доступа находятся вне поля зрения детей и вне досягаемости.

Как попасть в багажник на заднем сиденье?

  1. Успокойся.
  2. Ищите предохранительный рычаг или бирку, прежде чем пытаться сесть в машину через задние сиденья.
  3. Найдите защелки сиденья на спинках сидений в багажнике, если в автомобиле нет рычага для разблокировки механизма блокировки багажника.
  4. Потяните защелки сиденья, чтобы разблокировать задние сиденья автомобиля.

Как попасть в багажник на заднем сиденье?

Во-первых, переверните смарт ключ и найдите маленькую пуговицу на обратной стороне ключ. Вытащите его, затем удалите небольшой металлический предмет. ключ внутри. Заглянув под ручку двери водителя, есть небольшое отверстие, в которое можно вставить ключ внутрь, затем поверните и снимите пластиковый корпус на конце дверной ручки.

КОГДА выпуски транков стали обязательными?

Постановление 2002 года требовало, чтобы все автомобили имели стандартную подсветку в темноте. ствол–освободить рычаг, который Откроется что собой представляет ствол изнутри в случае аварии. Ежегодно 20 человек умирают, оказавшись в ловушке в машине. ствол, где температура может быстро подняться до смертельного уровня.

Складываются ли задние сиденья Fiesta?

Была основана шумная вечеринка Багажник седана объемом 12.8 кубических футов ниже среднего для малолитражного автомобиля. Ты можешь сложить что собой представляет задние сиденья вниз, чтобы получить около 26 кубических футов грузового пространства, но мест не сложить. Разделение 60/40складывающееся заднее сиденье является стандартным для обоих типов телосложения.

Насколько велик багажник у Ford Fiesta?

ботинок, Ford Fiesta доступен в трех- или пятидверном исполнении, а размер загрузки меняется в зависимости от того, на что вы идете. Трехдверный имеет 292 литра с поднятыми сиденьями и 1,093 литра со сложенными задними сиденьями, а пятидверный имеет: 303 литра с поднятыми сиденьями и 984 литра с ними.

Форд Фьюжн - снятие и разборка дверей


Владельцы любых автомобилей, включая Ford Fusion, нередко сталкиваются с потребностью разборки двери, причем это может быть как задняя, так и передняя дверь. Причины для снятия обшивки весьма разнообразны:

  • Проведение дополнительной шумоизоляции;
  • Потребность отремонтировать привод стеклоподъемников или установить их;
  • Замена компонентов и управляющих систем водительской двери;
  • Перетяжка дверных карт и многое другое.В этом материале мы подробно разберем, как разобрать заднюю дверь на Форд Фьюжн, а также другие двери данного автомобиля.

Полная разборка передней двери Ford Fusion

Перед тем, как разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн, важно тщательно изучить технические карты и схемы. Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности. Также потребуются определенные инструменты – звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на 10. Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери.

Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо убрать заглушку под ручкой замка двери. Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается. Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная ручка, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.

Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на себя. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на себя. При этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально.

Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос. Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние – их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться.

Начинаем самый сложный этап разборки – следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 болта изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки. Затем выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется – достаточно будет потянуть ее на себя.

Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. Немало владельцев данных автомобилей с легкостью разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или выполняя последующую шумоизоляцию.

Процедура разборки задней двери

До начала демонтажа задней двери Ford Fusion, потребуется подготовить некоторые инструменты, а именно:

  • Ключи Torx T20 и T25;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Крестовую отвертку;
  • Пластиковую лопатку, чтобы поддевать защелки и фиксаторы.
  • Переходим непосредственно к процессу разборки задней двери Форд Фьюжн:
  • Удаляем заглушку, расположенную под ручкой замка, использовав какой-нибудь тонкий предмет, затем крестовой отверткой убираем крепежный винт. Теперь можно демонтировать пластиковую накладу дверной ручки, воспользовавшись лопаткой из крепкого пластика.
  • Надавливаем на защелки и отключаем стеклоподъемник. Воспользовавшись ключом Т25, откручиваем саморезы, а затем отщелкиваем элемент, чтобы демонтировать ручку.
  • Осторожно вытаскиваем панель на себя. Когда фиксатор вышел, необходимо потянуть низ панели, когда все фиксаторы отсоединились, тянем пластик кверху, после чего уплотнитель стекла может выйти из своей полости.
  • Убираем дверную ручку, отжав фиксатор, находящийся со стороны троса, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
  • Выкручиваем динамик и отсоединяем всю электропроводку, подведенную к данному элементу.
  • Берем торцевой ключ на 10 и начинаем откручивать саморезы, продвигаясь по всему периметру панели. Когда панель постепенно достается, можно просунуть руку вовнутрь и сделать самую сложную процедуру – отсоединить механизм стеклоподъемника от пластиковой карты двери. Основной задачей является откручивание четырех саморезов ключом Т20, расположенных изнутри дверной конструкции.
  • Используем Т25 для выкручивания трех крепежных элементов, на которых держится электромотор ЭСП, и еще двух болтов, удерживающих саму панель.
  • После того, как мы высвободили панель почти от всех держателей, помимо защитного чехла троса ручки, следует задвинуть панель Т-образными элементами на него, подтолкнуть вперед машины и вытянуть на себя, чтобы полностью вытащить деталь.
  • Вооружитесь отверткой, подденьте и демонтируйте все крепежные элементы, удерживающие проводку. Вытащите разъем стекла и уберите его – он закреплен посредством специальной фиксирующей площадки.

Когда вы завершили работу по снятию обшивки задней двери, можно переходить к другой двери и повторить все вышеописанные действия. После этого вы сможете легко провести шумоизоляцию деталей, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Сборка всех конструкций производится в обратной последовательности и вряд ли вызовет затруднения.

Разборка двери багажника Форд Фьюжн

Процедура разборки двери багажника не слишком отличается от других описанных ранее процессов:

  • Для начала убираем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Демонтируем пластиковый треугольник двери, закрывающий механизм крепления стекла (если это предусмотрено вашей модификацией автомобиля);
  • Снимаем ручку отпирания двери, поддевая облицовку пластиковой лопаткой и выкручивая крепежный болт;
  • Отсоединяем всю систему проводки, которая подсвечивает задние осветительные элементы машины;
  • Выкручиваем 10 болтов крепежа внутренней обшивки, после чего аккуратно достаем ее из двери.
  • Убираем два направляющих элемента и вытаскиваем замок багажника. Дверь разобрана, и вы можете переходить к решению задач по шумоизоляции или другим работам.

Заключение

Как видно, процедура разборки дверей автомобиля Ford Fusion является довольно простым процессом, для которого понадобится некоторое время и усилия, а также тщательное следование предложенной нами инструкции. Если же вы не уверены в своих силах, стоит воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые действия, действуя аккуратно и осторожно. После таких работ все элементы будут функционировать, как и до разборки.

Читайте также: