Bmw окна открываются сами по себе

Обновлено: 05.07.2024

Открываются окна и люк сами

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Открываются окна и люк сами
  • Hofmann
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • Ka3aHoBa
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • Андрей
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно

У немецких машин ваще много функций. Я раньше на японской ездил, тоже на старенькой, может слышали такой был Цивик купэ из NFS underground.
Вот мне 1 раз боковых подушек и не хватило.




  • elektrod
  • Подробно
  • JeD
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • alvlad
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Открываются окна и люк сами
  • Hofmann
  • Подробно
  • gcc
  • Подробно
  • seltiger2
  • Подробно
  • Реклама

  • seltiger2
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Street_Hunter
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • gcc
  • Подробно

Из моего отзыва:
Затем случилась такая вот фигулька. О которой мне говорил Ваня, но на этом не акцентировал. Так как у него это случилось один раз. В общем там. Июль.Жара. Машина во дворе работы. Мне звонят коллеги по работе и говорят, а ты что специально все открыл, я говорю в смысле, ну окна и люк. э..Вышел. Все открыто. Закрыл и ушел. На следующий день такая же фигня, и на следующий день так же. Благо что во дворе стоит. Затем, через денег все Ок. Странно. Я стал наблюдать.Пасмурно. Опять все Ок. Пасмурно. Утро.Жара. Приезжаю ставлю машину, обед +33. Стою курю и вот оно. (пжиииииммм) открылось. Вот с.ка думаю я. Закрыл. Позвонил к ОД и сказал про это. Лни сказали что это интерсно и попросили приехать. Приехал. Они смотрят, разобрали дверь, оказалось что окислились провода которые подходят к замку двери, к блоку который отвечает не только за открытие двери,но и может открыть все окна и люк в ключа либо дистанционно, но тоже с ключа. Почистили (300 р) Сказали езжай, если не поможет, то значит это сам блог мозги любит. Утро.Жара. Думаю отлично. Эксперимент начался. Обед,+35. Выхожу, открыто. Мляяяяя. Звоню им, говорят езжай к нам. Приезжаю к ним, только вышел, дверь хлоп, окна как по заказу(джииииииинь) открываются и добавляет свою нотку люк. Официалы стоят и смотрят на это шоу живой машины. Сняли блок и сказали наблюдать и молиться что бы это был не главный блог управления ЦЗ. В общем проблема была в этой маленькой пипунке. Заказали её, поставили, оригинал. Все ок.

  • Hofmann
  • Подробно

Опять началось ((
Блин, жопа ((
Короче, с бабками ща напряженка, поэтому, задам вопрос, может и глупый ))
А точно ли это замок именно водительской двери?
А то оба замка - это 6000, а окажется, что это ЗКЕ, тогда еще от 3000.
Как это поточней продиагностировать бы?
Извините пожалуйста за дотошность, я в этом плане совсем новичок

  • alvlad
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • alvlad
  • Подробно
  • onlybmw
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Нихочуха
  • Подробно
  • seltiger2
  • Подробно

Опять началось ((
Блин, жопа ((
Короче, с бабками ща напряженка, поэтому, задам вопрос, может и глупый ))
А точно ли это замок именно водительской двери?
А то оба замка - это 6000, а окажется, что это ЗКЕ, тогда еще от 3000.
Как это поточней продиагностировать бы?
Извините пожалуйста за дотошность, я в этом плане совсем новичок

Хотя, ща почитал - вряд ли это ЗКЕ, т.к. на пульт всё как надо реагирует, всё открывается и закрывается. Буду искать, как разобрать дверь )

  • Hofmann
  • Подробно

Опять началось ((
Блин, жопа ((
Короче, с бабками ща напряженка, поэтому, задам вопрос, может и глупый ))
А точно ли это замок именно водительской двери?
А то оба замка - это 6000, а окажется, что это ЗКЕ, тогда еще от 3000.
Как это поточней продиагностировать бы?
Извините пожалуйста за дотошность, я в этом плане совсем новичок

Хотя, ща почитал - вряд ли это ЗКЕ, т.к. на пульт всё как надо реагирует, всё открывается и закрывается. Буду искать, как разобрать дверь )

  • alvlad
  • Подробно

А ты сразу по злобничать.

  • windaws
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • artk
  • Подробно

Hofmann

не стоит лить смазку туда, где ее быть не должно.
замок залипает, а не личинка. надо разбирать и все чистить.

  • windaws
  • Подробно

Hofmann

не стоит лить смазку туда, где ее быть не должно.
замок залипает, а не личинка. надо разбирать и все чистить.

Сами открываются окна!

Но в вашем случае сигналка 100%
у вас брелком сигналки двери открываются? или надо еще на ключ нажимать.
на пасате у соседа сами загораются все лампы в салоне - и горят себе.
случилось после того как он у диллера! поменял чтото в сигналке которая начала открывать дверь и дотягивать окна.
но делали кулибины - так как мне на Тигуан сказали что открывание дверей через сигналку невозможно, а ему тот жже дилер за 400$ такое сделал. но теперь загораются лампы

Don Tiguan
СпецАГЕНТ
Заинтересовавшийся

Разобрался - был не прав. Возможность с брелка открывать/закрывать окна не была отключена, хотя и был уверен в обратном. Машинка была приобретена именно в таком состоянии.

Брелок срабатывал из кармана, удачно засунутый поглубже вместе с какими-то еще вещами, в тот момент, когда от машины уже отошел, но из зоны действия брелка еще не вышел.

Спасибо всем за дельные советы, особенно Алекс7 и tig0001, которые оказались правы.

Думаю, я не последний из тех олухов, кто таким способом оставит незапертую машину с открытыми окнами на стоянке перед торговым центром

MaksST
Участник

Стекло само опускается в режиме охраны

Предыстория с полгода назад разбили боковое пассажирское переднее стекло вытащили регистратор. Купили стекло оригинал в эксист заменили у дилера. После замены сервисмен сказал, "подгоняет привод стеклоподъемника", мол при настройке увидел этот косяк проявлялся он так опускаешь поднимаешь несколько раз подряд стекло и перестает работать, как бы от перегрева двигателя. Все больше никак не проявлялось в гражданской эксплуатации.
А тут пару дней назад звонит сосед говорит у тебя окно открыто подумал что может супруга не закрыла бывает.
Сегодня опять другой уже сосед зашел в гости сообщить, окно открыто. но утром шел дождь и я 100% закрыл окно.
Вот и вопрос отчего может опускаться стекло когда автомобиль стоит в режиме охраны уже? если бы с кнопки открывал с ключа то открылись бы все окна.

Сдается плохо стекло отрегулировано и срабатывает защита от защемления, поэтому автоматически открывается.

Сперва попробовать адаптировать подъемник удержанием кнопки при открытии и закрытии.

Полезные и удобные функции в BMW е46 BMW 3

Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать кнопочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• Одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади.

• Если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Эту функцию можно настраивать :Включить, выключить, отрегулировать громкость. Функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. в магнитоле BMW Traffic Pro by Becker эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.)

• Если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

• Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем, но не заводим
видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

• Если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад , надо проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем.

• Если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать, то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

• Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет.

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

• При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки.

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

• Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного.

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
использовать "яркость".

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной . (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (толъко модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Зачем бывалые автомобилисты оставляют окна приоткрытыми.

При закрытых окнах салон автомобиля герметичен, поэтому в нем образуется свой микроклимат. В летний период во время стоянки автомобиля при закрытых окнах, температура в салоне может превышать 50-60 градусов. В сильную жару бывает, что даже тень не спасает от такого значимого нагрева салона. Садиться в настолько разогретый автомобиль конечно же не приятно, да и плюс еще сильно разогретая обшивка салона может начать выделять неприятные запахи. Поэтому многие автомобилисты на время стоянки автомобиля немного приоткрывают окна, тем самым улучшая вентиляцию и проветривание салона. Эта простая процедура помогает снизить температуру на 20-30 градусов, то есть сделать ее такой же, что и температура окружающей среды. Но приоткрыть окна не всегда получается, потому, что сделать это можно только при стоянке автомобиля в том месте, где есть гарантия, что его не попытаются угнать либо, что нибудь украсть из салона. Поэтому если оставить открытыми стекла нельзя, то перед тем как садиться в автомобиль, можно немного проветрить его, открыть двери и подождать пару минут, пока температура не понизится. Приоткрыть стекла может помешать и надвигающийся дождь, но если на автомобиле установлены дефлекторы боковых стекол, то они предотвратят попадание осадков с окружающей среды в салон, да и плюс еще при их наличии не так видно, что стекло немного приоткрыто.

Многие бывалые автомобилисты приоткрывают боковые стекла на время стоянки автомобиля не только в летний период, но и зимой. Ведь снизить температуру в салоне будет полезно не только в жару, но и в мороз.

Обычно в зимний период мы включаем печку и поднимаем температуру в салоне до комфортных 15-20 градусов. После того как мы доедем до места назначения, то глушим двигатель и закрываем герметично автомобиль. Температура в салоне положительная, а на улице может быть мороз 20 градусов. Из-за перепада температур на стеклах начнет образовываться конденсат, и по мере остывания он будет превращаться в ледяную корку. Она будет образовываться, как с внутренней стороны стекол так и с наружной. Поэтому, если мы перед стоянкой автомобиля приоткроем окна, то температура в салоне снизится, и наледи на стеклах будет образовываться меньше. Но сделать это не всегда получиться потому, что снег может попасть в салом.

Многие советуют после поездки на автомобиле в зимний период открыть на несколько минут двери и проветрить салон. Это помогает быстрее снизить температуру в салоне и приоткрывать стекла на время стоянки автомобиля уже будет не нужно.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Bmw окна открываются сами по себе

Конфигурация компьютера
Процессор: AMD Athlon 64 X2 4200+ 2211,4 MHz
Материнская плата: ASUS M2N-E SLI
Память: Hyinix DDR2 1024Mb 4 шт.
HDD: Seagate 320 SATA2 3 шт.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT 512Mb
Блок питания: Power Man 450W
CD/DVD: NEC DVD LabelFlash
Монитор: Samsung 971P 19" (LCD)
ОС: MS Win XP SP2 Rus, Debian Etch x64
антивиря нету

-------
Личный опыт - проблема индивидуальная. Поэтому все, что написано мной выше - ИМХО.

Мы зрим не то, что есть вокруг,
А то, что можем видеть зримо.
А то, что зреть не достижимо
Нам не узреть во век веков.

Конфигурация компьютера
Процессор: Core™2 Quad Q8300 @ 2.50GHz
Материнская плата: MSI G41M-P33 Combo
Память: PQI DDR2 (PC2-6400) 2x2048
HDD: SSD OCZ-AGILITY3 - 120GB
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX660 2048Mb
ОС: Windows 10 Pro x64 (11082)
мыш менял ставил новую

антивирусом проверил с самими новими базами каспером ничего не нашол. Еще попробую поменять мишь на ЮСБ. Да как я понял случилось єто после того как отключили от компа все провода и устройства, а потом включили назад. Возможно било перепутано мишь с клавой и вкл комп, или чето того. Но всетаки мое мнение на не совсем рабочий ПС-2.

да ко всему глюк заканчивается если потрясти мышой

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

После этой доработки все окна в автомобиле будут открываться и закрываться в одно касание

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

Вас раздражает, когда в автомобиле приходится держать кнопку опускания окон? Секунда-другая, вроде, по времени и немного, но порой кажется, что уж лучше бы покрутил допотопное «весло» (то есть открыл окно вручную при помощи ручки), чем эта нужда тыкать пальцем в пластиковую кнопку.

Но лучше, конечно, автоматизировать процесс и не вмешиваться в него. А разве можно так сделать? Можно ли, нажав на кнопку стеклоподъемника при открытии стекла, отпустить ее, чтобы окошко само опустилось вниз? Конечно, можно! Более того, это точно небольшая проблема, которую несложно решить.

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

Даже в самых современных автомобилях не все приводы окон оснащены функцией перманентного открытия или закрытия стекол окон. Чаще всего «автоматическим» стеклоподъемником оснащена лишь водительская дверь. То есть вы нажимаете кнопку один раз, и окно полностью опускается. Безусловно, вы пользовались таким функционалом и раньше, но даже не задумывались о том, насколько это удобно, или не обращали внимания, есть ли такие же функции на других дверях (вроде как, должны быть, это же само собой разумеется).

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

Удобный и даже, можно сказать, неизменный функционал. Удобно, проезжая через платник, ссыпать мелочь или прикладывать телефон для оплаты к терминалам.

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

Да, некоторые автомобили имеют подобный автоматизированный привод в одно касание не только на окно водителя, но и на пассажирскую дверь. В этом нет ничего новомодного, даже на бюджетных автомобилях это присутствует. Но вот функционал, распространяющийся на все четыре двери. это редкость до сих пор.

Почему это не стандартно для всех электростеклоподъемников?

Конечно, вопрос риторический, но им нужно задаться, чтобы понять, насколько простым и недорогим может быть решение. А ответ в этом случае будет следующим: автопроизводители сделают все возможное, чтобы минимизировать затраты на производство и максимизировать за счет этого свою прибыль.

Так каким будет решение по автоматизации всех окон в автомобиле, и сколько это будет стоить?

Окна в автомобиле можно открывать и закрывать в одно касание, но придется потратиться на доработку

Для того чтобы сделать все ваши окна полностью функциональными, придется купить новый блок управления стеклоподъемниками. По типу такого (один блок на одно окно, подходит для всех типов автомобилей и любого типа систем открывания/закрывания окон): https://www.autoloc.com/catalog/products/all/AUTWC1000/One-Touch-Up-And-Down-Window-Unit---(Up-AND-Down

Сколько стоит? От 10-40$ (от 650 до 2500 рублей).

Таким образом, приобретя и установив блок управления согласно инструкции (или обратившись к профессионалам, если не разберетесь самостоятельно), вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение, когда открывать и закрывать окна можно будет одним нажатием пальца, даже не тратя двух секунд на удержание кнопки.

Самопроизвольно открывается заднее стекло

Рекламация: При неподвижном автомобиле спорадически самопроизвольно открывается заднее стекло.
Причина: Описанная рекламация может быть вызвана следующими компонентами:
- кнопка заднего стекла с микровыключателем;

- заднее стекло с проводом к кнопке заднего стекла;

Касается: E46 touring
Время выпуска: с февраля 2000 по май 2002
Действия: В случае рекламации проверить, указывает ли описание владельца на названные причины и можно ли исключить неправильное управление (например, ошибочное нажатие кнопки на блоке дистанционного управления).
Если неправильное управление владельцем исключено, нужно действовать следующим образом:

1. Отсоединить провод заднего стекла на соединительном разъеме X10289 под спойлером на крыше.

2. Измерить сопротивление между проводом, который идет к заднему стеклу и перемычкой соединения с массой на петле багажной двери.
Это измерение, также как и измерения сопротивления кнопки в 1-ом и во 2-ом случаях, проводить только с помощью омметра или цифрового мультиметра.
Ни в коем случае не проверять проводимость с помощью лампы!

1-й случай:
Сопротивление меньше 1 МОм:

Отсоединить кнопку заднего стекла (не нажимая на кнопку). Измерить значение сопротивления еще раз.

1а) Если при этом значение сопротивления больше 1 МОм, заменить кнопку заднего стекла.

1б) Если сопротивление меньше 1 МОм, заменить заднее стекло и основной модуль.

2-й случай:
Сопротивление больше 1 МОм:

Нажать на кнопку заднего стекла и измерить сопротивление.

2а) Если при нажатой кнопке сопротивление больше 100 Ом, заменить кнопку заднего стекла.

2б) Если при нажатой кнопке значение сопротивления меньше 100 Ом, отпустить кнопку и еще раз измерить сопротивление.
Если после этого значение сопротивления при отпущенной кнопке меньше 1 МОм, заменить кнопку заднего стекла.
Если значение сопротивления при ненажатой кнопке больше 1 МОм, заменить подавляющий фильтр и основной модуль.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Кнопка заднего стекла с микровыключателем 61 31 8 378 939 1
Заднее стекло, зеленое 51 31 8 255 292 1
Заднее стекло, солнцезащитное стекло 51 31 7 024 739 1
Подавляющий фильтр 65 31 8 386 546 1
Основной модуль 61 35 4 114 282 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 61 31 90 43 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому компенсация расходов по гарантии возможна.

В рамках посещения ремзоны по другой причине Измерение сопротивления и замена кнопки заднего стекла:
Код работ 00 53 882
Норма времени 9 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине Измерение сопротивления, замена заднего стекла и основного модуля:
Код работ 00 53 883
Норма времени 27 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине Измерение сопротивления и замена подавляющего фильтра и основного модуля (автомобиль со сдвижной крышкой люка):
Код работ 00 53 884
Норма времени 41 AW
В рамках посещения ремзоны по другой причине Измерение сопротивления и замена подавляющего фильтра и основного модуля (автомобиль без сдвижной крышки люка):
Код работ 00 53 885
Норма времени 36 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Измерение сопротивления и замена кнопки заднего стекла:
Код работ 00 53 356
Норма времени 11 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Измерение сопротивления, замена заднего стекла и основного модуля:
Код работ 00 53 357
Норма времени 29 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Измерение сопротивления и замена подавляющего фильтра и основного модуля (автомобиль со сдвижной крышкой люка):
Код работ 00 53 358
Норма времени 42 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Измерение сопротивления и замена подавляющего фильтра и основного модуля (автомобиль без сдвижной крышки люка):
Код работ 00 53 359
Норма времени 38 AW
Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
Можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

у кого было - самопроизвольное открытие окон (+)

на шкоде когда стоит закрытая , глюки концевика двери ?
или блоки ?

блок кнопок водительский поменяли , стекла стали работать нормально без рывков

диагностика кан шину не вилит , толи мусор толи подбитая

Было, что на кочках закрывались. Поломанная личинка в двери водителя.

отключл заднюю правую сильно полегчало , до этого блок кнопок дурил поменяли , стало легче но не совсем , задняя правая закрывалась через раз и если подключена глючат остальные стекла.

затвра буду смотреть

Изменено FORDMAX (21:46 29/07/2013)

Есть такая болячка у Шкод с глюком стеклоподъёмников, когда спорадически перестаёт закрываться окна в режиме полного доводчика. Там двухпозиционный переключатель у стеклоподъёмника. На официальных сервисах лечится заменой двигателя, который идёт вместе со стеклоподъёмником. Цена вопроса с установкой раньше была 400-500 баксов.
Вариант, у тебя та же причина - симптомы в чём-то схожие.

отключаем правую заднюю дверь все ок , подключаем

доводчик перестает работать и окна самопроизвольно открываются закрываются

или не дозакрываются по удержанию кнопки брелка или может одно приоткрыться другие призакрыться , при этом замок двери работает какпопало .

пока накопал только подорванную с одной стороны каншину

разобрал водительский пульт на 2 кнопки - фабия класик только с передними електроподьемниками - и собрал неправельно, после чего стало открыватся пассажирское окно и не закрывалось. разобрал пульт заново и собрал правильно и все зашибись, самопроизвольных открытий больше нет

Хоч не Шкода, але ВАГ.

У мене зрідка буває, що відкриваються передні вікна одразу після закриття машини сігналкою (не рідною, але встановленою на офіціалі). Рідний ключ (ЦЗ) якщо тримати "закриття" завжди закриває вікна без питань.
Офіціал перед тім як встановити сігналку, казав, що взагалі до доводчиків під'єднати не вийде, що в моїй комплектації їх навіть і нема, і що треба щось докуповувати і т.д. і т.п. Але мені машина дісталася зовсім з іншої партії, ніж я замовляв ,бо забрали у іншого дилера. Доводчик таки працює. Чи офіціал брехав, чи дійсно у мене інша комплектація.

У меня тоже было 2 раза когда утром пришел,а стекло водите приспущено немного.А сигнализация показывает,что все на охране и О.К. Мне кажется,это случается через некоторое время после снятия клемы" минус".Один раз после подключения не взвел все стекла,что бы автоматически закрывались.Подумываю причина была здесь.Какие мысли у вас?

у себя я докопался сходил с ума блок управления задней правой двери + к этому подбитая каншина была

Тоже бывало на Туре, говорят вроде лечится так называемым "обучением" - открыть стеклоподъемниками все окна до конца, потом закрыть - повторить процедуру раза три - мне помогло, а может само прошло

у меня Skoda scout 2010. ехал как то в прошлом году, шел дождь! и тут НА. открываются сразу 2 окна водительское и пассажира,на кнопки поднятия не реагирует,останавливаюсь глушу машину.вкл.зажигание тоже не работает. потом сидя в машине закрываю на сигналку доводчичи окон сработали.Думаю хух,завожу проезжаю метров 20 таже фигня. но на этот раз окна закрылись. вот год езжу и все норм работает,что бы могло это быть) и иногда срабатывает аварийка просто загораится не маргает пару сек и гаснет,потом все ок! было пару раз за год

выскакивает реклама и открываются новые окна сами по себе

у меня в браузере мазила "прописалоось" нечто которое при входе на любой сайт открывает
"свою" рекламу или "свои" окна или подменяет нормальную рекламу на свою идиотскую рекламу
со всякими разводами. я удалила мазилу и поставила ее снова - не помогло. может удалила неправильно?
у меня виндос 7 и я удаляла так: панель управления-программы и компаненты - там нашла мазилу и удалила. но когда я скачала и поставила новую все осталось как прежде и даже все мои пароли и т д

2 Ответ от Mikos 2014-12-27 12:17:12 (2014-12-27 12:20:57 отредактировано Mikos)

Veramoscow,

панель управления-программы и компаненты - там нашла мазилу и удалила

- Мастер удаления не удаляет пользовательские данные, такие как историю или закладки. Чтобы полностью удалить эти данные, необходимо вручную удалить папку Firefox, содержащую ваш профиль пользователя:
Щёлкните по кнопке Windows Пуск.
Наберите %APPDATA% в поле поиска и нажмите enter , чтобы открыть скрытую папку Roaming.
Откройте папку Mozilla.
Удалите папку Firefox.
Перед удалением профиля пользователя, удалите через: панель управления-программы и компоненты.

3 Ответ от Veramoscow 2014-12-27 13:32:50 (2014-12-27 13:33:36 отредактировано Veramoscow)

Перед удалением профиля пользователя, удалите через: панель управления-программы и компоненты.

сначало удалить через мастер удаления мазилу а потом дополнительно удалить то что вы написали %APPDATA% ?
а это поможет избавится от рекламы которая прописалась в мазилу?

4 Ответ от Mikos 2014-12-27 17:03:57

Veramoscow, Да, вы всё правильно поняли.

сначало удалить через мастер удаления мазилу а потом дополнительно удалить то что вы написали %APPDATA%

а это поможет избавится от рекламы которая прописалась в мазилу?

- нужно пробовать, тогда и будет видно.
Дополнительно посмотрите автозагрузку, нет ли там не знакомых вам программ.
И сделайте сканирование с помощью Dr.Web CureIt!

5 Ответ от Veramoscow 2014-12-27 18:30:27

после доктора веба слетели мои норм программы (фотошоп и т д0 а реклама осталась.
в автозагрузке слишком много незнакомых мне программ - я не знаю как определить хорошая или нехорошая программа,
ведь некоторые относятся к драйверам и пр мелким программкам.о которых я не помню

Читайте также: