Как завести тойота камри без ключа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота уедет без ключа?!

У меня безключевой доступ, когда авто заведено, можно выйти и уйти пить чай, ручку в положение D и вперед кататься) Что за фигня? Почему она не глохнет?

Toyota Camry 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Camry, 2014


Toyota Camry, 2013


Toyota Camry, 2013


Toyota Camry, 2012

Комментарии 32

Сотовый телефон спрятанный в авто)

чТО такое метка? как обезопаситься от угона?

Не хорошо это, надо меточку ставить!

Без ключевой доступ вещь удобная но блин опасная. Смотрел тут видео как можно угнать такое авто. При наличии определенной аппаратуры проще чем с ключом.

у всех так, метка нужна, чтобы машина не уехала.

Единственное можешь завести и закрыть ключом механически, который вытаскивается из брелока.

Это стало сравнительно недавно и обусловлено техникой безопастности. Теперь представим ситуацию, когда ключ в машине, но по пути брелок сел. А ты на автобане на скорости 200. Что будет? Вот поэтому сейчас не делают так в автомобилях. Если у кого глохнет, то это стоит дополнительный иммобилайзер, который можно настраивать или на 30 сек после даижения, чтобы глохла или при нажатии на тормоз или от скорости после 20 км/ч.

Вроде как через 30 минут должна заглохнуть без ключа, если перевести в положение паркинг.
Проверено точно, если нет ключа, и машина поставлена на ручник, при этом начал трогаться, но ручник не снял — машина глохнет через 3 м движения

CAN иммобилайзер в помощь.
в камри так же

У меня был Gs350, так много раз друзья уезжали без ключа, приходилось им звонить и говорить чтобы машину не глушили😂

Как завести Тойоту Камри?

Современные автомобили имеют все больше функций, и, хотя они обеспечивают нам много комфорта, многие из них не всегда удобны для пользователя. Если вы взяли машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Toyota Camry, в зависимости от ее характеристик, бывает сложно понять. как завести Тойоту Камри? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас самоочевидным, определяемым параметрами и годом выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным процедурам запуска Toyota Camry с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Toyota Camry с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Тойоту Камри с ключа?

  • Найдите позицию неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), оно почти всегда находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с содержанием нашей статьи о заблокировано рулевое колесо на Toyota Camry, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни гаснут, если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы взглянуть на содержание нашей статьи об оранжевых огнях на Toyota Camry, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваша Toyota Camry не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Тойоту Камри с ключ-картой?

Как завести Toyota Camry без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, всего 1 или 2 секунды должно хватить для запуска Toyota Camry).

Итак, вы открыли для себя все решения завести Toyota Camry.

Чтобы получить больше советов по Toyota Camry, взгляните на Toyota Camry категория.

Как завести Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Помимо дезактивации заводского иммобилайзера, больше сложностей с угоном Камри не возникает. Отключить же его довольно просто — достаточно лишь поменять родной блок ЭБУ на модифицированный, также принесённый с собой. Для этого нужно снять крышку перчаточного ящика, и перекинуть контактную фишку с «родного» ЭБУ на временный.


Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Другие причины

Вся проводка проверена, соединения и клеммы зачищены, а устройства, подающие напряжение, работают, как часы. Но Тойота Camry не заводится, либо стартер долго крутит перед запуском. Это — показатель недостаточной компрессии мотора или сломанного расходомера. Также следует проверить топливный насос и систему подачи воздуха.

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.


Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.


Разряженный аккумулятор


После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.



Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.



Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.



Стартер Камри 40 2.4

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Мастера рекомендуют и при такой поломке проверять все реле и предохранители. Не лишним будет и прозвон проводов, особенно, при наличии соответствующего прибора. Ведь Камри может не заводиться не из-за предохранителей, а из-за проводки, подходящей к ним. На Camry 40 — это распространенная неисправность, ищите проблему в проводах идущих к блоку предохранителей под капотом.



Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.



Топливный насос Камри 40

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.



Свечи Камри XV40. Крайняя справа новая.

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Открыть Тойоту

Существуют различные способы открыть автомобили марки Тойота без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Тойоты. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Тойоту без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Тойоту.

Как вскрыть Тойоту проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Тойоты, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Тойоты.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Тойоту самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ТОЙОТУ:

Как правило стоимость вскрытия двери ТОЙОТЫ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ТОЙОТЫ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ТОЙОТУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ТОЙОТУ если сел аккумулятор). Откроем TOYOTA с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ТОЙОТЫ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ТОЙОТУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ТОЙОТЫ:

  • как открыть капот ТОЙОТЫ;
  • как открыть дверь TOYOTA;
  • как открыть багажник ТОЙОТЫ.

Открываем любую модель ТОЙОТЫ:

Открыть ТОЙОТУ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ТОЙОТА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ТОЙОТЫ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как правильно заводить тойоту камри с кнопки

Как правильно заводить машину с кнопкой старт стоп?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Как завести машину без ключа зажигания?

Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания. При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Как правильно глушить машину с кнопки?

Как называется когда машина заводится с кнопки?

Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя.

Как запустить двигатель с кнопки?

Как пользоваться кнопкой запуска:

Как работает кнопка старт стоп на авто?

Принцип работы системы старт-стоп заключается в том, что мотор выключается при остановке машины и вновь запускается при нажатии педали сцепления, если трансмиссия механическая или при отпускании педали тормоза в случае с «автоматом».

Как правильно включить зажигание?

Порядок действий для запуска двигателя в автомобиле с АКПП следующий:

Можно ли завести машину без чипа?

Как завести машину с помощью отвертки?

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

Как завести машину без ключа ваз 2112?

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный.

Как правильно заглушить машину?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Как включить зажигание на машине с кнопкой?

Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза

Как заглушить машину с брелка Старлайн?

На системе Starline A93 заглушить двигатель с брелка возможно длительным удержанием кнопки постановки на охрану, после которой следует кратковременно нажать на клавишу с символикой круга. Машина 4 раза мигнет лампами внешней сигнализации, а затем произойдет остановка двигателя.

Для владельцев иномарок актуальным вопросом является проблема запуска автомобиля. И дело не только в слабой адаптации иномарок к российским условиям эксплуатации — особенности конструкции авто делают затруднительным их запуск без ключа зажигания. И один из частых вопросов — как завести Тойоту Камри, ведь эта марка является одной из наиболее популярных на российском рынке.

Как завести двигатель на Тойота Камри

Как завести двигатель на Тойота Камри

Сложности холодного запуска

С наступлением морозов количество автотранспорта на дороге существенно снижается — не каждый автовладелец в состоянии завести авто при сильных отрицательных температурах. Но, как показала практика, наиболее популярная в России модель Toyota практически всегда успешно заводится даже в сильные холода, и их владельцы не озадачиваются вопросом, как завести Камри в мороз. Но существует ряд определённых правил, которых необходимо придерживаться — это позволит значительно упростить холодный пуск двигателя:

  1. Всегда проводить сезонную замену масла. Причём для зимней эксплуатации желательно выбирать синтетику вязкостью 0w-30 или 5w-30 SAE.
  2. Заменить перед зимой свечи.
  3. Использовать высокооктановый бензин.

Также можно приобрести специальный аэрозоль для быстрого старта двигателя, который распыляется во впускном тракте перед запуском.

Как завести Камри

Эфир для запуска двигателя на Тойоте Камри в мороз

Запуск Камри без ключа

Перед тем как завести Камри без ключа, следует тщательно изучить схему электропроводки авто. Дело в том, что завести двигатель можно двумя способами:

  1. Мощной отвёрткой либо специальным приспособлением сломать личинку замка зажигания, после чего замок проворачивается каким угодно ключом.
  2. Снять пластиковый кожух замка и соединить нужные провода.

Второй способ не такой быстрый, зато и повреждения авто при нём минимальны.

Поскольку речь идёт не об угоне, а о попытках завести собственный Камри без ключа, то выбирать нужно именно его.

К замку зажигания подходит клемма со следующими силовыми проводами:

  • масса;
  • основной плюсовый провод;
  • ACC;
  • зажигание;
  • управление стартером.

Чтобы завести Камри, нужно соединить плюсовой провод с зажиганием и кратковременно замкнуть провод управления стартером. Цветовая кодировка проводов и схема их расположения указаны на инструкции по эксплуатации автомобиля.

Клема замка зажигания на Тойота Камри

Клема замка зажигания на Тойота Камри

Начиная с 2006 года выпуска, Камри стали оснащаться системой безключевого доступа и кнопкой START/STOP. И при установке автозапуска сервисные центры обычно привязывают эту функцию к кнопке Lock на брелке. Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку.

При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр. В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки

1. Подошёл к запертой машине сбоку — включилось освещение салона. Днём это вообще не нужно, в тёмное время лучше, чем ничего, но толку все равно мало. Производит впечатление собаки, которая узнала хозяина и виляет хвостом =)
2. Подошёл к запертой машине сзади, нажал кнопку на крышке багажника — багажник открылся. Это замечательно с точки зрения безопасности: пока вы перекрыли себе обзор поднятой крышкой багажника и возитесь с вещами, двери остаются запертыми.
3. Коснулся изнутри дверной ручки — открылся центральный замок. Работает только для ручек передних дверей при условии, что ключ находится возле открываемой двери. Что важно для зимы, работает даже через перчатки (в отличие от современных телефонов с ёмкостными сенсорными экранами). Для водительской двери можно настроить, отпирать ли только её или все двери (учтите, в первом случае пассажиры, вероятно, начнут дёргать ручки прежде, чем вы откроете центральный замок с подлокотника водительской двери).
4. Сел в машину, чуть придавил педаль тормоза, нажал на кнопку — двигатель запустился. Во-первых, не надо доставать ключ и целиться им в замок зажигания, во-вторых, ключ менее уязвим от сдавливания между коленом и передней панелью (актуально для крупных водителей). Наконец, не надо ждать и прислушиваться к звукам из моторного отсека, чтобы вовремя отпустить стартер: ткнул кнопку, занялся другими делами (осмотр индикаторов на панели приборов, пристёгивание ремня и т.п.).
5. Доехал до места назначения, придавил педаль тормоза, нажал на кнопку — двигатель выключился. Если не доставать ключ из кармана, нет риска забыть его в замке зажигания.
6. Вышел из машины, коснулся сенсора с наружной стороны двери — центральный замок закрылся (сенсор встроен в ручки только передних дверей). Это удобно. Можно без труда запирать машину, даже когда ненадолго отходите или отворачиваетесь от неё (с брелоком обычно лень это делать так часто).

Радует количество антенн, машина, хотя это и не гарантируется, всегда правильно определяет местоположение ключа и, например, не даст запереть ключ в салоне или в багажнике, не даст подкрасться к машине с другой стороны и, скажем успеть открыть через правую дверь, когда вы только что закрыли через левую и собрались уходить, не даст открыть двери, пока вы копаетесь в багажнике и так далее. Получается, всё закрыто, но куда бы вы ни подошли — для вас открыто.

На первый взгляд, одни плюсы.
Из минусов я бы отметил необходимость заморочиться с хорошей сигнализацией, чтобы не терять в удобстве и безопасности. При мойке и дожде бывают ложные срабатывания наружных сенсоров на дверных ручках (при условии, что ключ рядом). В штатном исполнении машина начинает пищать и не даёт закрыть центральный замок снаружи, если выйдете, не выключив двигатель (например, почистить снег, пока мотор прогревается).

Я так понимаю, колеблетесь между комплектациями, где эта функция есть и где её нет?
Если надумаете доплатить за неё, вряд ли потом пожалеете, удобство того стоит.

думается мне, что второй вариант можно использовать

это же японец, они напичканы электроникой. и если вы сели в авто, и сразу нажали на тормоз и на кновку, машина поймет, что вы хотите её завести, т.е. она сначала включит зажигание и потом сразу же заведётся.

в мануале так и

итак и итак заводит.

я по старинке сначала табло включаю. смотрю значки как вспыхивают, и как гаснут после зажигания. привычка .

там же все равно маслает сначала потом схватывает

ясна. а как сигналкой пользоватся.

тут есть родной брелок и второй от сигналки. допустим нажал сначала на брелке закрыл. а потом на сигналке брелке тоже нажимаю? тогда у меня двойная охрана? или только на одну закрывать? какая из них эффективней охраняет? и как с автозапуска заводить? ведь без брелка не заведет. а прятать в авто опасно.

мне не нравится иммобилазер

с ключами как то спокойнее.У меня брелок был один вот я боялся его посеять

Если один раз нажмешь

То просто двери блокируются, если два раза нажмешь то ставится на охрану

Кстати, возникает разумный вопрос

В городе кто-нибудь делает дубликаты чип-ключей?

дом быта ключ-сервис

но дорого около20тр

Че так дорого. Дешевле отключить иммо, кнопку и сигналку поставить.

От сложности кодировки вроде как зависит

меня последний вопрос тоже интересует

но никто внятного ответа не может дать

Обычно пользуются установленной сигнализацией

Так как возможно что, при закрытии на штатную и установленную (т.е закрыли на обе), при дистанционном запуске двигателя с брелка начинает срабатывать и орать штатная. не понимают они друг друга. Поэтому если вы оставляете машину на долго и не планируете дистанционный запуск, то лучше закрыть на обе. А так пользуйтесь только установленной.

Поставь Вебасто-удобно,практично и экономично.

В самые холода вообще не глушу-у меня сигнализация блэкбуг и блокировка КПП.
В -30-35 глушу,перед выездом за 30-40 минут включаю Вебасто(с пульта,телефона),выхожу машина уже тёплая-сел да поехал.

Спасибо всем за пособие по угону ТЛК 200 моего бухого соседа,ща покатаюсь пока он дрыхнет!

Надо сперва нажать просто кнопку не выжимая тормоз,чтоб включилась электрика и поднялась топливная помпа,а потом нажать на тормоз и заводить.анологично тому просто повернуть ключ на старт 1,и только через 5 сек.заводить.так лучше запускать и в мороз и вообще.потому что начинает в эти секунды активироваться электролит на АКБ и поднимается топливная помпа, что способствует более лёгкому запуску ДВС.

Toyota Camry 2018, двигатель бензиновый 3.5 л., 301 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже



Toyota Camry, 2013



Toyota Camry, 2012



Toyota Camry, 2012



Toyota Camry, 2016

Комментарии 15

Рав 4 х50 работает, но есть подозрение что за счёт сигналки, стоит старлайн е9.

Мне менеджер сразу при покупке авто показал это.

А мне сказали могут подключить но $$$

У нас можно завести машину с кнопки старт не нажимая педаль тормоза :)).

Нажимаешь на кнопку старт и держишь ее 20 сек.

Все российские сигналки с авто запуском эмулируют штатный Remote Starter, поэтому запуск с ключа работает. Изначально на авто для РФ remote starter не ставится.
Фича очень бестолковая из-за малой дальности брелока, неудобства комбинации нажатий и отсутствию обратной связи для контроля, если авто находится не в зоне прямой видимости.

К тому же в российских реалиях грамотная установка сигналки подразумевает глушение штатного радиоканала при отсутствии рядом с авто радиометки сигнализации. Если это реализовано, то дистанционный запуск со штатного брелока будет работать только рядом с авто. Ну и на кой хрен это вообще нужно?
Тем более, когда можно запустить двс через приложение или телефонным звонком. А если Вы используете авто в безлюдной местности с отсутствием мобильной связи, то нужно брать сигналку не только с меткой, но и обычным радиобрелоком с ЖК-экраном. А ещё лучше решения с технологией LoRa

В отсутствии сотовой связи, моя сигнализация работает по блютуз с телефоном, очень удобно и метку можно не брать с собой, телефон используется как метка.

Ну только дальность максимум 100-150м. Для закрыть/открыть отлично, а вот заранее запустить двс или узнать о сработке сигналки можно только рядом с авто. Ситуация для меня почти не реальная, поэтому и так сойдёт.
А метку лучше брать, телефон как запасной вариант, а не основной — может разрядится или неожиданно сломаться.
Может будут отдельно продавать радиомодуля и брелок с технологией LoRa, тогда куплю. Благо он блютуз и требует только подключения питания.

Так и пейджер есть )

Ну только дальность максимум 100-150м. Для закрыть/открыть отлично, а вот заранее запустить двс или узнать о сработке сигналки можно только рядом с авто. Ситуация для меня почти не реальная, поэтому и так сойдёт.
А метку лучше брать, телефон как запасной вариант, а не основной — может разрядится или неожиданно сломаться.
Может будут отдельно продавать радиомодуля и брелок с технологией LoRa, тогда куплю. Благо он блютуз и требует только подключения питания.

Мне вот недавно на почту пришло. Вроде как стоящее дополнение к сигналке, если машина поехала без меток, эта хрень звонит и пишет трек да и при эвакуации полезно

Как Открыть Camry 30 Без Ключа

Как открыть Camry 30 без ключа

Как запустить двигатель на Toyota Camry |

Холодный старт звонки

  1. Всегда проводите сезонные замены масла. Кроме того, для зимней эксплуатации желательно выбирать синтетические материалы с вязкостью 0w-30 или 5w-30 SAE.
  2. Замените свечи до зимы.
  3. Используйте высокооктановый бензин.

Вы также можете купить специальный аэрозоль для быстрого запуска двигателя, который распыляется во впускном тракте перед запуском.

Воздух для запуска двигателя на тойоте камри в холод

Бесплатный запуск Camry

До этого как получить камри без ключа, Вам следует внимательно изучить схему подключения автомобиля. Дело в том, что вы можете запустить двигатель двумя способами:

  1. Используйте мощную отвертку или специальное устройство, чтобы сломать цилиндр замка зажигания, после чего замок можно повернуть любым ключом.
  2. Снимите пластиковую крышку замка и подключите необходимые провода.

Второй способ не такой быстрый, но повреждение автомобиля при этом минимально.

Поскольку речь идет не о похищении, а о попытке получить свою собственную Камри без ключа, вам нужно выбрать ее.

Клемма со следующими проводами питания подходит для замка зажигания:

  • Вес;
  • Главный плюс провод;
  • ACC
  • Зажигание;
  • Управление стартером.

Чтобы запустить Camry, подключите положительный провод к зажиганию и замкните провод управления стартера. Цветовая маркировка проводов и их расположение указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Выключатель кондиционера зажигания для Toyota Camry

С 2006 года Camry оснащается системой входа без ключа и кнопкой START / STOP. А при настройке автозапуска сервисные центры обычно прикрепляют эту функцию к кнопке «Блокировка» на клавиатуре. Чтобы запустить двигатель, нажмите кнопку три раза подряд.

Если ключ утерян, для владельца автомобиля лучше всего обратиться в сервисный центр. С точки зрения обслуживания, можно изготовить новые ключи, а также полностью заменить выключатель зажигания. Вы даже не можете тратить деньги на услуги эвакуатора: нажмите Camry 2006 года выпуска, вы не можете запустить двигатель, включая перевозку автомобиля в эвакуаторе.

Если этого не произойдет, другие действия могут помочь.

Как открыть капот на камри |

Выход из этой ситуации зависит от конкретной модели автомобиля. Toyota Camry 40 и 50 имеют свои нюансы. Однако последовательность этих действий, вероятно, поможет. Открыть багажник камри (нравится капот этой машины).

  1. Потяните рычаг разблокировки вверх. Таким образом, отключена система безопасности, которая отвечает за блокировку несанкционированного доступа к автомобилю;
  2. Вставьте ключ в замок багажника или капота, поверните его по часовой стрелке;

Это помогает, если вы установили капот, багажник и задние сиденья для блокировки, но не выключили его (такая ситуация встречается довольно часто). Если эти действия не помогли, а также нажатием кнопки открывания багажника на ключах автомобиля, то возникли серьезные проблемы, это не вопрос заклинаний из-за низких температур и настроек безопасности.

В этом случае лучше обратиться в сервисный центр Toyota, который решит эту проблему. Если вам нужно быстро решить проблему, есть «народные» способы попасть в багажник. Основными из них являются:

Видео: Как Открыть Camry 30 Без Ключа

Как открыть дверь в тойоте камри

Большинство из этих шагов можно выполнить, если вам удастся попасть в кабину. А если дверь не открывается? Такая ситуация также часто является результатом сильных морозов или является опцией для системы безопасности. Основные этапы описаны выше. Если причина в другом, как открыть Camry 40 без ключа?

В этом случае также лучше обратиться к квалифицированному специалисту из сервисного центра Toyota. По его просьбе имеются все современные инструменты, оборудование для ремонта и диагностики, которые должны быть оснащены официальными ремонтными мастерскими производителя.

Однако, если возникает срочный вопрос, как открыть Camry 40 в ситуации, когда ближайший СЦ составляет несколько десятков или сотен километров, вы можете воспользоваться этим советом (это довольно предупредительно). Посмотрите на состояние стеклянных уплотнений. Если стекло не подходит к раме, автоматика может заблокировать открытие двери. В этом случае попробуйте установить их плотно. Кстати, этот метод поможет даже в сильные морозы. Кроме того, необходимо проверить состояние масла на всех дверных замках и петлях. Они могут нуждаться в смазке, часто проблема решается таким образом.

Если вы не можете сесть в машину через переднюю дверь, попробуйте сделать это через заднюю дверь. В любом случае эту проблему легче решить, находясь внутри автомобиля.

Как сесть в машину, если в ключе разрядился аккумулятор.

Современные автомобили, оснащенные новыми электронными ключами (включая бесконтактные схемы доступа для комфорта), испытывают проблемы с открытием автомобиля, если в устройстве есть аккумулятор или аккумулятор, а также с последующим запуском двигателя. В конце концов, у вас не всегда есть батарея под рукой. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как сесть в машину без помощи электронной системы доступа к комфорту. Дело в том, что многие современные автомобили вместо обычных ключей имеют электронные брелки, чтобы открывать и заводить машину. Что мне делать? Мы постараемся рассказать вам, что делать и как открыть автомобиль, если батарея разряжается на его пульте.

Что произойдет, если аккумулятор разрядится в электронной цепочке для ключей?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа к автомобилю, а также удобной системой запуска двигателя, то ваша цепочка для ключей постоянно посылает сигнал в электронную систему безопасности автомобиля, через которую сигнализация автомобиля идентифицирует вас как владельца из машины. Когда вы приближаетесь к автомобилю и сигнал, передаваемый цепочкой для ключей, начинает входить в поле зрения автомобильной сигнализации, электронная система автоматически открывает автомобиль, предоставляя владельцу удобный доступ в салон без использования штатного ключа или без нажатия кнопок на клавиатура.

При входе в автомобиль ваша электронная цепочка для ключей продолжает отправлять электронный сигнал на автомобиль, уведомляя электронную сигнализацию о том, что вы являетесь владельцем автомобиля. Вот почему вы можете легко запустить автомобиль с помощью кнопки остановки. Но вы должны платить за комфорт перед лицом возможных трудностей, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. Например, если аккумулятор или аккумулятор находится на пульте дистанционного управления вашего автомобиля, вы не сможете не только сесть в машину, но и запустить двигатель, поскольку в этом случае ваш ключ отправляется без питания, сигнал необходим для блока сигнализации автомобиля.

Как правило, в этом случае вы не можете открыть дверь без обычного ключа или запустить двигатель. Даже если вы откроете дверь, если батарея разряжена на приборной панели машины, вы увидите значок, который указывает, что ключ не найден. Поэтому, если в вашем автомобиле нет переключателя зажигания, вы не запустите автомобиль, пока не замените аккумулятор на пульте дистанционного управления.

На самом деле, к счастью, есть способы открыть автомобиль с разряженным аккумулятором в ключе и даже запустить двигатель в некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснащены электронными ключами (брелоками) со скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель. Но правда в том, что не все так просто.

Самым большим осложнением является то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные ключи от автомобилей аварийными ключами, спрятали отверстия в дверных ручках. Хуже всего то, что во всех марках автомобилей открытие автомобиля с помощью аварийного ключа выполняется по-разному.

Например, такие бренды, как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые секретные замки для аварийного ключа.

Мы предлагаем вам инструкции для многих автомобилей, чтобы помочь вам решить проблему, если батарея на пульте дистанционного управления для автомобиля разряжена. С нашим гидом вы можете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикаций скоро будет включать инструкции по открытию и запуску двигателя следующих брендов:

BMW / Mini
Крайслер / Додж / Джип
Fisker
Форд / Линкольн
Дженерал Моторс (Шевроле / Кадиллак / Бьюик)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
ягуар
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Ниссан / Инфинити
Subaru
Тойота / Лексус
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первые инструкции из серии публикаций, в которых рассказывается, как открывать автомобили BMW и MINI, а также как запускать двигатель без электронного брелка, если аккумулятор разряжен.

Мы открываем двери BMW и Mini, если батарея в ключе разряжена.

Чтобы открыть автомобильную дверь, если батарея в электронной цепочке для ключей разряжена, нам нужен запасной запасной железный ключ, который спрятан в вашей оригинальной автомобильной цепочке для ключей. Чтобы вытащить его из брелка, нужно нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и вытащить аварийный ключ из пульта дистанционного управления.

Этот встроенный ключ можно использовать для открытия дверей водителя BMW и Mini. Чтобы открыть дверь этим специальным ключом, вам нужно вставить его в специальное отверстие, которое расположено в нижней части дверной ручки передней двери водителя.

Предупреждение! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для запасных ключей. В прошлом году автопроизводители стали прятать ключевые отверстия под пластиковые дверные ручки. Поэтому, чтобы открыть дверь, вам придется повредить ручку двери, отломав кусок пластика.

Например, BMW X5 с 2014 года не имеет открытой технологической ямы для открытия автомобиля специальным ключом.

Чтобы открыть дверцу автомобиля скрытым ключом, необходимо вставить его в отверстие (показано на рисунке стрелкой) и нажать на ручку двери.

Если в вашем автомобиле есть скрытый замок с ключом, поместите ключ в положение, указанное стрелкой на рисунке, и нажмите клавишу вверх. Пластиковая маскировка замка отскочит. Затем нажмите клавишу еще раз и нажмите ручку двери. Дверь откроется.

Как запустить двигатель BMW и Mini, если брелок разряжен?

Некоторые модели BMW и Mini требуют, чтобы пульт дистанционного управления был вставлен в специальный разъем рядом с кнопкой остановки, чтобы запустить двигатель. Если батарея цепочки для ключей разряжена, то, вставив ее в гнездо рядом с кнопкой остановки, электронная система распознает электронную цепочку для ключей.

Если моделям BMW и Mini не нужно вставлять пульт дистанционного управления в специальный разъем, удерживайте нажатой клавишу в области рулевой колонки, как показано стрелкой на рисунке (см. Фото). Затем нажмите и удерживайте кнопку «Старт-Старт» в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.

Заметка: Если вы не смогли запустить двигатель, как описано выше, вероятно, в тормозной системе остаточное давление. В этом случае на панели инструментов может появиться значок предупреждения.

В этом случае попробуйте запустить двигатель снова, нажав педаль тормоза как можно сильнее, нажмите и удерживайте кнопку остановки в течение 10 секунд.

Предупреждение. Педаль должна быть нажата, пока приборная панель не предупредит, что педаль тормоза должна быть нажата.

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета


Ответы 65


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.


Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40?


Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

Правильно ли я понимаю, что невозможно осуществить «мягкую посадку» при автозапуске без повторного запуска двигателя при включенном пункте в настройках CAN-модуля «Управление штатной сигнализацией»?

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель.

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии).


Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться.

Не могли бы Вы, пожалуйста, конкретизировать о каком именно подключении идёт речь? Смотрю вот здесь в разделе «Точки подключения».


Цепи запуска (ключ в замке)

Спасибо за подсказку!

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема.

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю.


Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит.

При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля, автозапуске и попытке открыть машину происходит срабатывание штатки.


Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает.


Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить.

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает.


Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.


попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать.

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда?


Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.) и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание.

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание.

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска.


"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":

Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать.

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог.

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине.




Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал?

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка.

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину.

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку?


Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.

В таком случае, если штатка не встаёт, можно просто не управлять ею и она всегда будет в режиме «снято», как и прежде.


Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот?


В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя.

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Всем участникам диалога спасибо за содействие!

показать открытый капот и штатка не встанет


или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО. При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать.


Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам!

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери, и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

Читайте также: