Bmw r1150rt замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Bmw r1150rt замена масла

Здравствуйте коллеги! Хотелось бы написать о первом ТО мотоцикла после покупки. Думаю писать о замене масла и свечей смысла нет, хотя этим я ещё не занимался:). Сразу хочу поблагодарить за консультацию товарищей из Арсеньева, которые дистанционно паказали на что надо обратить внимание и какие болты крутить:) Буду рад если что то дополнят.
Итак бмв р1150 рт, пробег 50000.

Снял аккуратно пластик, как обычно много болтиков вкруг под шестигранник. Состояние пластика отличное. Визуальный осмотр мотоцикла тоже порадовал.

Походу поменял воздушный фильтр, тот что стоял был грязный. Воздушный фильтр находится под сиденьем водителя. Меняется очень быстро. Фильтр брал за 530 рублей.

Изоляция на проводах ведущих к рулю, высохшая. Сорвал её до конца. Буду ставить гофры.

При осмотре скажу так, видно что в двигатель не лазили. Всяких потеков, масленных соплей и т.п., нет! Состояние патрубок и резиновых деталей, довольно бодрое, без трещин и эластичные.
Первым делом проверил ремень генератора. Крышка генератора на 4х болтах. Снимается довольно быстро. К слову сказать генератор на бмв не слабый, размером как автомобильный и если память мне не изменяет мощностью 700вт.


Ослабил три желтеньких болта, ключ на 13, генератор просел вниз. И снял ремень. Ремень стоял родной, прошедший 50000. Что сказать за ремень. Ремень целый и ещё эластичный. Вывернул его на изнанку, заметил что есть уже микротрещены на зубах. Решил что поставлю новый. Благо купил заранее оригинал 1500 ре. Хотя ребята сказали тот же мацума можно было купить за 300 рублей.

Есть такая страшная вещь как датчик холла. Он как раз находится там же где и ремень генератора, сразу за большим шкивом. Почему он такой страшный. Есть такая тенденция что от температуры, влаги и времени, высыхает проводка. Соответственно трескается и может быть кз. Чем это грозит, да собственно просто мотоцикл в одно прекрасное время не запустится.
Все это конечно же лечится. Заменой проводов. Вечер с паяльником и все готово. Провода и изоляцию конечно же надо брать стойкие к температуре.
Итак снимаем шкив. Мотоцикл ставим на передачу, жмём на задний тормоз, и ключом на 16 откручиваем центральный болт. Все!

Вот эта треугольная железяка на трёх болтах и есть датчик холла. Снимать я её пока не стал, так как настал вечер и побрел я из гаража домой. Так что продолжение следует.
Пока что могу сказать. Любая техника нуждается в ТО, тем более свежекупленная и с таким пробегом. Были у меня мотоциклы свежее по годам и с очень приоочень маленьким пробегом, и с видом как с салона. И было это так, сел с таможенного склада и поехал. Ни куда не надо было лазить, крутить болты и что то менять кроме масла. Но все течёт, меняется. Мы не ищем легких путей:) давно хотел попробывать бмв и именно такой. Так что вывод будет сделан в процессе эксплуатации. Пока все устраивает и нравится!

Масло для BMW - Серия R - R 1150 RT

BMW Серия R R 1150 RT, год выпуска с 2001 по 2005 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: кардан
Двигатель: Boxer
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 1085 куб. см.
Мощность: 95 л.с. / 70 кВт

Двигатель

Motobike 4-T Ester 5W-30

Motobike 4-T Ester 5W-30

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 6 мес.

Замена каждые 3000 км или 3 мес.

Для двигателя

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB05W30AP12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Режим эксплуатации: нормальный
Замена каждые 10000 км или 6 мес.

Замена каждые 3000 км или 3 мес.

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Передача при помощи вала

TGO 75W-90 API GL 5

TGO 75W-90 API GL 5
Для КПП

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.

API: GL-5
Соответствие: Ford M2C-9002A, Mack GO-G, MAN 342 M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MIL L-2105D, ZF CS 3000B, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
Аналоги OEM: GM 9121965, GM 9196535, Hyundai Motor 0220000120, Hyundai Motor 0220000120, MB A0009892803, Toyota 0888502103, УАЗ 000000473401200
Подробное описание.

Motogear 80W-90 GL-5
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач Гарантирует оптимальное смазывание даже при различных диапазонах температур. Снижает трение, предотвращает износ и коррозию.

VSG 75W-90

VSG 75W-90
Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.

API: GL-4, GL-5
Соответствие: DAF LKW, Ford B5, Ford GM5, Ford IB5, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford MT82, Ford MT285/6, Ford MTX75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford WSD-M2C200-C, MAN 342 S1, MB 235.8, MB 235.11, MIL L-2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
Аналоги OEM: BMW 33117695240, BMW 83222148570, BMW 83222339221, BMW 83222339223, BMW 83222365987, BMW 83229407768, BRP 293600043, Chrysler 05010320AA, Chrysler 05016796AC, Chrysler 05179014AA, Chrysler 5016796AC, Chrysler 68218655AA, Chrysler VU01432, Ford 1045737, Ford 1547419, Ford 1790199, Ford 1790201, Ford 5021033, Ford XTM5QS, GM 1942067, GM 1942387, GM 1942388, GM 9196535, GM 12378515, GM 19256084, GM 88862475, GM 88900401, GM 89021806, GM 93165383, GM 93740315, GM 17504565010, Jaguar C2D3650, Jaguar C2D3653, Jaguar C2P25272, Land Rover LR003137, Land Rover LR006519, Land Rover LR019727, Land Rover STC4861, Land Rover TYK500010, Mazda 0000775W90QT, Mazda K001W0048E, MB A001989280310, MB A001989530312, MB A001989530312XX1L, Nissan KE91111112R, Porsche 00004320530, SsangYong 0000000320, Suzuki 990LM03945, Suzuki 990LM03945000, SWAG 40932590, Toyota 0888502106, Toyota 0888580606, Toyota 0888581003, Volvo 31259380, VW G009317A2, VW G052145A1, VW G052145S2, VW G052911A1, Yamalube ACCCHNCSFS08, Yamalube ACCGEARLUBQT, Yamalube ACCTRANSPLUS
Подробное описание.

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

BMW R 1150 RT 2003

Всем привет. Мотоцикл из японии, 2003 года выпуска, пробег 22 т.км., в отличном состоянии. Только что полностью его обслужил по максимуму, синхронизация, прокачка АБС, все масла и фильтра, свечи, бензонасос с фильтром, ремень генератора. Расходники в норме. Звонить 928 175 О22О. Цена 320 т.р.

Прикрепленные файлы
  • IMG_20180802_200304.jpg116,51К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180802_200349.jpg135,75К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180802_200424.jpg140,72К 0 Количество загрузок:

Задушенный? С Японии обычно задушенные моты.

Не, там перемычками меняются топливные карты, стоит сток.

Награды


Что значит-прокачка АБС? Блок меняли или. Голден недавно взял такой же.. Я был удивлен потребительским свойствам этого мота, мот кайф. Цена чуть выше рынка. тысяч на 30

Замена жидкости в тормозных механизмах. Блок АБС стоит, думаю родной. Там замена жидкости делается не так, как мы привыкли на японцах. Сначала меняется жижа от машинки на руле до блока, затем от блока до суппортов. Цена, естественно, обсуждаема))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

В БМВ не только замена жидкости делается не так как в японцах.

Но ребята пока ещё об этом не знают.

Награды



В БМВ не только замена жидкости делается не так как в японцах.
Но ребята пока ещё об этом не знают.

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Это очень хорошее время, когда всей душой веришь во что-то доброе и светлое.

И пусть даже сейчас не знаешь чего-то, что может поколебать эту веру. Это не столь важно.

Ведь в данный момент времени всё хорошо.

Награды


Это заменили? на 22х то тысячах?

Ну а как ты думал. Вот у меня уже больше 80т.км пробег, а менять ничего не надо, мотор был поменян на предыдущих 150т.км., пока ни масла ничего не жреть, очень плохой старый поганый японец, совсем есть не хочет, как моя жына! Но БНВ это уже другое )))

Не в суть насрать в тему продавцу, просто категории транспорта разные и карманы пользователей!

Мне тоже БНВ нравится и Мерседес, и особенно Мазератти, но я пока столько не зарабатываю! ))))

Масла на БМВ

Подскажите пожалуйста, какие масла можно лить в мотор, кпп и редуктор? Мот БМВ Р850Р. Автомобильные подойдут?

Те же, что и в 1100. А тему про него сам, думаю, найдешь.

Щас вы человеку насоветуете, что он и вправду в мотор М8В зальёт :)

Скажу в общих чертах и без приколов. В наших мотоциклах применяются автомобильные масла, никаких специальных мотоциклетных масел лить не нужно; хотя если в мотор залить, к примеру, мотоциклетное масло 4Т, то и вреда от этого тоже не будет.
В мотор льётся автомобильное масло вязкостью SAE 50. То есть 20W50, 10W50 и т.п. Качество по API я бы не применял ниже SJ, всё-таки 21-й век на дворе. а ещё лучше SL или SM. Минералка или синтетика, название фирмы-производителя - это всё не принципиально. Как гласит вольный перевод фразы из мануала: "Доверяешь - наливай!"
Можно применять масла и вязкостью SAE 40, на работу мотора это отрицательно никак не повлияет. Выбор "сороковок" среди автомобильных масел вообще бесконечно широк.

В коробку заливается трансмиссионка класса GL 5 и вязкостью SAE 90. Необязательный совет: если желаешь сделать коробке приятное, купи ей синтетику 75W90, она будет очень рада. Но если нальёшь минералку 80W90, то недовольства с её стороны тоже не будет.

В мост, в принципе, положено лить то же самое, что и в коробку. Но лично я убеждён в том, что для главной передачи не существует ничего лучше, чем синтетика вязкостью 75W140. Надёжность и долговечность с ней увеличиваются вот прям в разы, проверено. И сальники не текут.
Тех, кто не согласен с моим данным утверждением, переубеждать не стану: лейте что хотите. Но вообще-то, производитель наших с вами мотоциклов со мной вполне согласен:

ЗЫ: а то, что написано в мануале по поводу рекомендуемых масел, воспринимать надо критически. Прикиньте сами: мануал писался в начале 90-х годов прошлого века, и упомянутые в нём масла относятся к той же эпохе; а прогресс с тех пор шагнул нехило. Современные смазочные материалы на порядок совершеннее, и конечно же, именно их сегодня нужно использовать. Независимо от того, в каком году сделана машина.

Если ездит на синтетике и не писается - то надо ездить на синтетике. А если писается - то ремонтировать мотор(сальники) и после ездить на синтетике.

Антон, совершенно согласен с тобой!

В мотор можно и 10W-60.

Это ж очевидно - лей любое современное масло приемлемого качества.

сальники не текут если синтетика с новья льется.если пробег приличный-то в коробку и мост все ж минералку надо. хотя по свойствам синтетика по любому лучше.

У меня мот 1994 года, пробег на сегодняшний день 135 тыс. км. Сальники родные, не менялись. Все четыре года, что он у меня, в коробку льётся Spectrol Synax 75W90, в мост Castrol SAF-XJ 75W140. Ничего не течёт, полёт нормальный. Поэтому не вижу смысла переходить на что-то иное, ИМХО.

Опыт использования мотоцикла BMW R1150R

Возможно это особенность моего экземпляра, но реактивной тяги я не заметил а вибрации мне не мешают и даже не раздражают. В очередной раз убеждаюсь что все в нашей жизни индивидуально. При моих 180 см и массе 90 кг парковаться и двигаться в пробках удобно и большая масса не раздражает. Думаю что водители с моими ттх и выше скажут тоже самое. Если пилот легче и меньше ростом то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами-высота по сидению и масса достаточна велика и, видимо, рассчитана на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие-1-я реально только для того чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается-длинная. На ней байк уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной(около 200 км/ч).

Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемо и стабильно.
Тормоза. Еще раз-они просто зверские! Серво-усилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания.

Ветрозащита. Это неоклассик. Этим все сказано. Штатный ветровик(дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту.

Посадка. Она изумительна как для пилота так и для второго номера. Набивка сидений плотная но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие-пятая точка чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. При том явно на обычных людей а не на японцев кои славятся скромными габаритами и длинной конечностей. Руль широкий. Локти разведены под правильным углом. При этом в зеркала мы видим то что твориться позади байка а не эти же локти.

Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы. И аналоговые часы! Очень красивые и удобные. Приборная панель читается отлично при любых условиях. Сигнальные лампочки тоже видны в любую погоду. А вот на полноценном указателе топлива инженеры Баварии сэкономили. Это странно, учитывая первоначальную стоимость мотоцикла. Спасибо что оставили лампочку резерва.

Зеркала читаются отлично. При моем росте в 180 см в них виден только края плечей, которые не мешают считывать дорогу позади мотоцикла. При характерных вибрациях «оппозита» на 3500-4200 об.мин картинка в зеркалах остается стабильной и не «плывет».

Стоимость содержания. Вопреки общему мнению, что техника BMW дорога в обслуживании мой байк ни чем не отличается тут от своих азиатских собратьев.

У меня расходы с R1150R возможно немного выше. Проехал на нем 6 тысяч км. за это время долил 2 литра масла. Расход бензина примерно 7 литров. Поломка была одна: потек сальник в редукторе, что встало в 6 тысяч рублей, так как пришлось снимать и разбирать редуктор, сама резинка копеечная. В остальном все ок. На мой взгляд в новых моторах (R1200R) расход масла немного ниже чем в старых (R1150R), хотя производитель в мануалах пишет, что 1 л/ 1000 км это в пределах нормы (звучит диковато).

Владел моцем один сезон, личный пробег на нем около 8000км.
До этого были Kawa ZZR400, Honda Shadow 400, Yamaha FZ6, Honda CBR1100XX, Honda CBR929RR.

После всех мотоциклов на которых я ездил, когда я сел на бмв, первая мысль: какая же у него офигенная сидушка, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере с каким нибудь седлом от «Мустанг». Через неделю эксплуатации я понял что на японца больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW =) Теперь по порядку: Сидушка — верх мечтаний, жопа не устает даже при дневном пробеге близком к 1000км, тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, по началу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить, кстати тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска это тоже очередной шедевр немецких инженеров, хз как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности, даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по херовому учатку трассы, я на нем легко без напрягов держал 110-120, двое других еле еле ползли 70-80. Рулится байк несмотря на свой размер и вес как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла изчезает куда то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км.

Так же мотор едет одинаково хорошо если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы — похер, едет незамечая! Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор очень неприхотлив, жрет любой бензин лишь бы горел.

Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге.
Вообщем комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне! За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки

1)Открутился «-» на аккуме,

2)Скончался блок АБС, но чисто из за человеческого фактора.

Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.

уже 2 месяца на и 2600км на бмв.
мой первый сезон, в мае взял BM ENDURO 200, проехал на нем 400км (сейчас продаю его на известном сайте) и подвернулся, как мне сразу показалось хороший бмв))

о байке:
2001 год
пробег был 15000км
комплектация — подогрев ручек, заводское стекло, АБС(искал мото только с абс), багажник под кофр, дуги вундер.

Сразу поменял переднюю покрышку (требовалось), поставил, на мой взгляд лучшее из того, что есть — мишлен pilot road 3.
ну что сказать, похож на супер урал — звук оппозита, вибрации, тяга — все просто супер.
на шестой передаче при 120км\ч — 4000 об\мин.
езжу на работу на нем, с собой всегда рубашка с галстуком, а в офис перевез остальную часть гардероба :rofl:
хотя мото уже почти 12 лет — выглядит здорово, огромная куча блестящего немецкого железа никого не оставляет равнодушным
снаряженная масса 238кг, это чувствуется при перебежках между машинами в пробке, а на ходу очень легкий (спасибо оппозиту — низкий центр тяжести).

Друг ездит на хорнете последнем — тоже очень крисивый, юркий мотоцикл, но рядом с бмв как велосипед.

Мне нравиться марка бмв, были Х5 4.4 и 135i. (сейчас мерседес, вот и решил что-нибудь из бмв все-таки нужно в арсенале иметь
но мото купил немного экипа бмв — куртку и штаны. боты дайнез очень хорошие — колодка у них просто супер.

мне говорят, что для 28 лет байк мой пенсионерский, а вот мне нравиться. очень. если когда-нибудь пересаживаться, только на r1200r или k1300r

Замена масла бмв r1150rt


Свяжитесь с нами сегодня. Чтобы узнать больше. По мере того как наши двигатели становятся старше и набирают мили. Сжатие в каждом из цилиндров может начать ослабевать. А уплотнения могут треснуть. Это может привести к тому. Что ваш двигатель потеряет производительность и начнет потреблять больше масла или. Что еще хуже. Приведет к дорогостоящему ремонту. Который выскочит из ниоткуда. Одним из существенных преимуществ моторного масла с большим пробегом является то. Что оно помогает предотвратить накопление осадка. -Что такое шлам?- вы можете спросить. Осадок-это смолянистый осадок. Который может накапливаться в двигателе в результате сгущения масла. И это накопление постоянно вызывается нечастыми заменами масла.


Масло с большим пробегом может помочь удалить шлам двигателя и снизить стоимость износа старых двигателей. Продолжая следить за сменой масла. Вы также можете помочь устранить эту проблему до ее начала. Будь то полная замена синтетического масла или обычная замена масла. Которую вы ищете. Мы предлагаем широкий спектр специальные предложения по обслуживанию помогут вам сэкономить деньги. Наш сервисный отдел гордится тем. Что обслуживает наших клиентов в Ричмонде. Свяжитесь с нами сегодня. Чтобы узнать больше о наших услугах по замене масла с большим пробегом и узнать. Почему мы являемся одним из первоклассных дилерских центров BMW X3 2020 года в штате Вирджиния!


Моторное масло с высоким пробегом / преимущества замены масла с высоким пробегом

Посетите наш сервисный центр вдруг узнать больше! Масло с высоким пробегом строго предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Этот тип масла может помочь уменьшить расход масла. Минимизировать утечки масла и разливы масла. А также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях. BMW из Шарлотсвилля предлагает высокий пробег моторных масел. Разработанных строго для автомобилей с более чем 75 000 миль. Чтобы держать их работать сильнее в течение более длительного времени.


Независимо от того, является ли автомобиль 5-летним или 25-летним. Чем больше вы ездите на работу или чем дольше вы ездите на работу. Тем больше миль складывается. Это также может привести к различным проблемам с двигателем. Производительностью и техническим обслуживанием. Что делает еще более важным сохранение всех потребностей в техническом обслуживании на вашем BMW X3 2020 года.

Что произойдет, если вы не поменяете масло в своем BMW X3 2020 года


Моторное масло имеет много других функций и преимуществ. Которые включают в себя:


Сколько стоит замена масла для BMW X3 2020 года?

Каждая замена масла BMW X3 2020 года производится нашими заводскими специалистами и включает в себя также многоточечный осмотр. Посетите нашу страницу специальных предложений по обслуживанию сегодня. Чтобы увидеть наши текущие предложения по замене масла на 2020 BMW X3 или запланировать встречу онлайн! цены на замену масла также варьируются в зависимости от типа транспортного средства. Размера двигателя и типа масла. Например, 4-цилиндровые легковые автомобили потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло, по сравнению с автомобилем с высокоэффективным двигателем V-8, который может потребовать полного синтетического моторного масла. В любом случае. BMW из Шарлотсвилля предлагает различные купоны на замену масла каждый месяц. Которые могут быть меньше. Чем вы думаете.

2020 BMW X3 замена масла рядом со мной | купоны на замену масла Ричмонд, Вирджиния

BMW из Шарлотсвилля быстро доставит вас туда и обратно. Когда вам понадобится сменить масло. Вы также можете просмотреть наши текущие сервисные предложения здесь и запланировать свою встречу по замене масла BMW X3 2020 года прямо из купона. Наши автотехники сертифицированы для работы на любом BMW X3 2020 года выпуска. Если у вас есть расходящиеся транспортные средства. Которые вам нужно обслужить. Строго доставьте их в наш дилерский центр. Расположенный по адресу 1295 Richmond Road. Charlottesville, VA! Не хватает времени? Давайте поможем! BMW из Шарлотсвилля гордится тем. Что обслуживает большой Ричмонд. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! У нас также есть онлайн-расписание, так что вы можете прийти в то время. Которое работает для вашего напряженного графика!

Обычное Моторное Масло / Обычные Преимущества Замены Масла

Полная Замена Синтетического Масла

Какой тип масла использует BMW X3 2020 года выпуска? | Какое масло нужно BMW X3 2020 года? / Виды моторного масла

Если вас интересует тип моторного масла для вашего BMW X3 2020 года. Просто свяжитесь с нами в BMW of Charlottesville. И мы будем более чем рады помочь вам! Какая замена масла нужна моему BMW X3 2020 года выпуска? Определение наилучшего моторного масла для вашего автомобиля. Независимо от того. Рассматриваете ли вы полную замену синтетического масла. Замену синтетического смешанного масла. Замену масла с большим пробегом. Обычную замену масла или даже замену дизельного масла. Зависит от нескольких факторов. Большой фактор-это тип двигателя. Эти факторы обычно основаны на спецификациях производителя вашего автомобиля и даже могут быть найдены в руководстве пользователя. У вас есть дизельный двигатель. Высокопроизводительный мотор или логический 4-цилиндровый двигатель? Некоторые дополнительные факторы, такие как климат, в котором вы живете. Ваши привычки вождения или даже возраст вашего двигателя. Также влияют на тип моторного масла. Которое понадобится вашему двигателю.

Что такое синтетическое масло?

Как часто BMW X3 2020 года нуждается в замене масла?

Сколько масла берет BMW X3 2020 года выпуска?

Количество масла. Которое вы должны использовать. Чрезмерно зависит от типа транспортного средства. Размера двигателя и типа масла. Например, 4-цилиндровые легковые автомобили потребляют меньше масла и обычно используют обычное масло, по сравнению с автомобилем с высокоэффективным двигателем V-8, который может потребовать полного синтетического моторного масла. Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла. Например, 4-цилиндровому двигателю потребуется не менее 5 литров масла. А 6-цилиндровому-около 6 литров моторного масла. Быстро позвоните в BMW из Шарлотсвилля и попросите одного из наших сервисных консультантов получить дополнительную информацию. Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать вас со всеми вашими автомобильными потребностями!

Можете ли вы смешать обычное масло и синтетическое моторное масло?

Например, полностью синтетические масла производятся таким образом. Что почти все примеси удаляются и содержат самые качественные присадки. Свяжитесь с BMW из Шарлотсвилля для получения наших текущих сервисных предложений и купонов на замену масла. В то время как вы можете принять смешивание масла. Чтобы сэкономить деньги. Наши нынешние скидки на замену масла могут предложить образцовую сделку. Чем вы можете подумать! Обычные масла на основе по своей сути содержат некоторые примеси. И хотя они содержат забавные добавки. Эти добавки не так качественны, как те. Которые смешиваются с синтетикой. Смешивать различные типы масел не рекомендуется вообще. По нескольким серьезным причинам. В конце концов. Синтетическое и обычное моторное масло изготавливается из относительно приемлемых компонентов. Просто синтетика гораздо более высокого качества. Если вы смешиваете два типа масла. Вы только разбавляете производительность и чистоту полного синтетического масла и стоите себе больше денег в этом процессе. Моторные масла-это, по сути, комбинация базовых масел и присадок.

2020 BMW X3 цена замены масла в BMW Шарлотсвилля

Не ждите, чтобы позаботиться о своей машине. Наш дилер представляет собой современный сервисный центр, который предлагает множество разрозненных услуг. Включая многоточечный осмотр во время каждого визита. Запланируйте свою служебную встречу и посмотрите. Почему мы являемся самым высокорейтинговым местом обслуживания BMW X3 2020 года в Ричмонде. Посетите BMW of Charlottesville, обслуживающий Ричмонд, штат Вирджиния. Для всех ваших потребностей в замене масла. Наши цены меняются вместе с рыночными ценами и стоимостью нефти. Но редко отличаются более чем на несколько долларов за раз. Если только мы не работаем над специальными изменениями масла BMW X3 2020 года. Мы предоставляем частые скидки и купоны на замену масла каждый месяц. Так что вы гарантированно сэкономите деньги. Посетив BMW в Шарлотсвилле. Вы также получите выгоду от наших сертифицированных. Опытных и знающих автомехаников. Которые могут оценить ваш масляный сервис с осторожностью и внимательностью.

Почему Полностью синтетическое моторное масло так дорого? Каковы преимущества замены синтетического масла?

Посетите наш дилерский центр сегодня или свяжитесь с нашим сервисным центром с любыми вопросами о вашей следующей полной замене синтетического масла! Каковы преимущества использования синтетического масла? Ну, некоторые транспортные средства требуют этого, особенно в двигателях. Идентичных тем. Которые встречаются в спортивных седанах или спортивных купе. Которые фокусируются на производительности. Все больше производителей сегодня разрабатывают свои двигатели специально вокруг замечательных защитных и эксплуатационных свойств полностью синтетического моторного масла. BMW из Шарлотсвилля, дилерский центр BMW X3 2020 года, обслуживающий Ричмонд. Имеет отличную команду сертифицированных механиков. Которые могут сказать вам. Какое масло требуется для вашего автомобиля. Или вы можете прочитать рекомендации производителя вашего автомобиля. Чтобы сделать бесстрашным. Что вы предоставляете своему автомобилю наиболее вероятные варианты.

В чем разница между синтетическим смесевым маслом и полным синтетическим маслом?

Почему автомобили нуждаются в замене масла? / Сервис По Замене Масла Ричмонд

Bmw r1150rt замена масла

Все происходило еще 15 мая, только сейчас дошли руки написать пост.



После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;

Про доводы почему выбрал именно такие масла, расписывать не буду, долго разбирался в этом вопросе, в итоге составил свое мнение и послушал спеца по маслам, который раньше ездил на 1150й RTхе.

Мот на фотках такой грязный т.к. я на тренеровке 2 раза упал в песке, обычно он у меня чистый)



Пробег: 32463км.



Тормозная жидкость DOT4 BMW 83132405977



Масло трансмиссионное Лукоил 75W-90 GL-5 полусинтетика (в коробку)



Масло транмиссионное Motul 90 PA минеральное (в редуктор)



Потом меня масло в коробке: было чистым как слеза, подозреваю что масло в коробке меняли недавно, а в редукторе если и меняли, то давно.



И под конец прокачал тормозуху в гидроприводе сцепления, 20 кубиков убрал шприцом из бочка, потом прокачала 3 бочка, и залил полный бачек, думаю старой жидкости не осталось точно. Кстати ТЖ была прозрачной как новая. Возможно ее меняли не так давно.



У пробок редуктора и коробки были алюминиевые уплотнительные кольца, которые по идее тоже нужно менять, но я их не купил, заменю в следующий раз. Они, кстати не выглядят пережатыми и деформированными.

BMW R1150RT

Модель BMW R1150RT появилась в январе 2001 года в качестве преемника BMW R1100RT. Новая модель получает ряд существенных доработок и изменений:

  • Внешний вид: меняется дизайн пластика и колесных дисков.
  • Техническая часть: новый двигатель на 1130 куб. см. (95 л.с., 100 Нм); новая тормозная система с передними дисками увеличенного диаметра и интегральной (комбинированной) ABS; более стандартная размерность шин (все 17’) и дисков – от BMW R1100S; гидравлическое сцепление; 6-ступенчатая КПП.

В остальном BMW R1150RT имеет те же черты, присущие прошлым мотоциклам BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, карданный привод и фирменные подвески Telelever и Paralever.

Модель BMW R1150RT отличают также встроенные туринговые опции, такие как электрорегулируемое ветровое стекло, регулируемая высота сиденья, противотуманные фары, боковые кофры + крепления под центральный кофр, аудиосистема, две розетки на 12V, подогрев рукояток, регулировки обдува и пр.

Интегральная ABS (или ABS 2-го поколения), устанавливаемая на все флагманские мотоциклы BMW, начиная с 2001 года, на модели BMW R1150RT была доступна в двух модификациях – частичная и полностью интегральная ABS. Последняя отличается тем, что вне зависимости от того, какой тормоз используется, передний или задний, автоматически подтормаживаются оба колеса мотоцикла.

Модель BMW R1150RT просуществовала на конвейере до 2005 года, после чего была заменена на BMW R1200RT. Вместе с моделью R1150RT на рынке присутствовала младшая версия BMW R850RT, построенная на единой базе.

Краткая история модели

  • 2001 г. – начало производства и продаж BMW R1150RT.
  • 2002 г. – мотоцикл оснащается иммобилайзером с чип-ключом. Также была немного доработана педаль заднего тормоза, в частности, снижена чувствительность для более прогнозируемой реакции на торможение.
  • 2003 г. – модель BMW R1150RT получает по две свечи на цилиндр.
  • 2004 г. – последний год производства модели.
  • 2005 г. – модель BMW R1150RT была заменена на BMW R1200RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1150RT:

Модель BMW R1150RT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 2001-2004
Рама композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х70,5 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 95 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 100 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 170/60-ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS 2-го поколения)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS 2-го поколения)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2230 x 898 x 1380 мм
Высота по седлу 800/825/845 мм (регулируемая)
Емкость бензобака 25,2 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 279 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1150RT составляет от 4,7 л (при скорости 90 км/ч) до 5,6 л на 100 км пути (при скорости 120 км/ч).

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

Читайте также: