Замена динамиков опель астра j

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатной акустики и виброшумо изоляция дверей

Все началось с того, что левый динамик стал хрипеть. Пришлось лезть внутрь двери, что не очень сильно хотелось. При извлечении динамика оказалось, что каким-то образом отклеился магнит, и соответственно обмотку повело. Попытки восстановить динамик не привели ни к чему, зазор очень маленький, а магнит сильный.

Было решено приобрести динамики, за одно и в задние двери, ибо там у меня было пусто. А за одно и сделать виброшумо изоляцию.

Далее были приобретены колонки:

На перед мидбасы от Урала АК 74С. стоимостью 3390 руб.

А на зад обычные коаксиальные JBL CS762 стоимостью 1860 руб.

Также были приобретены зажимные "лопаточки" для подсоединения к JBL, на урале самозижимные. И крепление для болта(белая штучка, в нее вкручивается болт крепления динамика штатно) ее код 205803545

Далее для шумоизоляции было приобретено 6 листов вибропласта STP 1260 руб.(хотя можно было и 4 у меня по листу на дверь ушло) и 3 листа STP Акцент 900 руб (мне хватило 2 штуки). То как разбирать двери в интернете полно информации, поэтому описывать процесс не буду.

Шумил я в первые, никакого опыта нет. Первый слой вибропластом. В навчале прошелся обесжиривателем, и начал клеить. Старался вырезать большие куски, где не получалось клеил в нахлест. Специального валика у меня нет, раскатывал подручными материалами, молотком и деревянным валиком.

Следующий слой Акцентом, очень липучий материал, если к чему-то прикоснется, почти на мертво) Также старался клеить большими кусками.

Из остатков вибропласта проклеил карты двери, а акцент наклеил, на пленку передних дверей (где она гармошкой) ибо она дребезжала при тестировании.

Далее обклеил полосками Акцента подиумы, для лучшего прижатия и чтобы не вибрировало.

Далее были обкусаны штатные фишки, об паяны провода, обжаты лопатки, и соответственно подключены и прикручены динамики.

Штатные пищалки не менял, хотя в комплекте к уралу шли твитера, но их замена в штатных местах я думаю геморна. Звук меня устраивает. Не понимаю людей которым не нравится штатные динамики, по мне они играли достойно, но почему-то на моих не было никакой информации, даже цифры никакой. Но в итоге звук стал лучше, в машине стало тише, ничего не дребезжит. Сзади колонки конечно не супер, но как дополнение вполне сойдут, вроде не цыкают, и низы хоть и не глубокие, но и не пердящие. В общем я доволен.

Замена штатной акустики на Hertz из серии Dieci

Давно меня мучила идея что то сделать со штатной музыкой, при этом без лишних заморочек и фанатизма :). По большому счёту к штатной системе у меня особых претензий нет, она отрабатывает то, что в ней заложено, но всё же :). Я прекрасно понимал, что просто замена акустики может не дать ожидаемого эффекта, без шумоизоляции дверей и акустической подготовки, что я и сделал предварительно (описано в предыдущей записи в моём БЖ) .

У меня с нова стоит магнитола CD-400, 5 динамиков и 2 твиттера.

В тылах с завода были установлены широкополосные динамики мощностью 20W c номинальным сопротивлением 4 Ом, код 13257671

Фронтальные мидбасы мощностью 20W c номинальным сопротивлением 4 Ом, код 13257499

Твиттеры мощностью 20W c номинальным сопротивлением 4 Ом, код 132540946

Центральный динамик мощностью 20W c номинальным сопротивлением 8 Ом

Было решено менять всё, кроме центрального динамика, у него номинальное сопротивление 8 Ом и найти ему альтернативу очень сложно, да и продаются как правило динамики парами а нужен один, одним словом хай дальше играет.

Подбор акустики был долгим и мучительным, нужно было обязательно учесть тот факт, что я не планирую замену ГУ а это значит, что новые динамики должны быть:

1. не сильно мощные;
2. с хорошей чувствительностью;
3. импедансом 4 Ом;
4. лёгкими подвесами;
5. небольшой посадочной глубиной;
6. диаметром 165 мм (6 1/2").

В результате поиска я наткнулся на интересную серию динамиков от Hertz, которая имеет маркировку DSK и считается без усилковой, т.е. предназначена для штатных головных устройств. Эта серия динамиков подошла по всем критериям моего выбора и я остановился именно на ней :)

1. Тыл установить коаксиальные 2х полосные динамики Hertz DCX 165.3 2-Way Coaxial

Погуглив и пошукав на маркете я нашёл самые выгодные предложения по цене у себя в городе и приобрёл желаемую акустику Hertz DCX 165.3 2-Way Coaxial за 1890 руб. и Hertz DSK 165.3 2-Way Sistem за 2790 руб. Для установки динамиков на двери я дополнительно прикупил готовые деревянные подиумы нужных размеров за 300руб. комплект( 4шт).

С установкой подиумов и новых динамиков в двери трудностей не возникло, встали как родные :)

После установки динамиков, подиумы по кругу проклеил вибропоглащающим материалом АлюМаст Альфа2 от компании SGM(СГМ Технология)

С установкой твиттеров немного замешкался, не получалось их воткнуть без лишних переделок в штатные места. Но методом мозгового штурма решение было найдено.

Первое что я сделал, это снял штатные твиттеры из установочных мест, и отсоединил сами твиттеры от установочного каркаса, которые, как оказалось, легко разделяются :)

Отделив каркас я замерил диаметр посадочного места и заказал у токаря переходное кольцо из второпласта с внутренним диаметром равным диаметру новых твиттеров от Герцов.

Собрав всю конструкцию в единое целое я получил требуемый результат

Получилось очень даже неплохо, пошти как оригинал :)

Последним этапом была установка кроссоверов от Hertz DSK 165.3 2-Way Sistem, мучатся сильно не стал, рассоединил разъёмы соединяющие жгут проводов между салоном и передними дверками, нашёл штатные провода идущие к динамику, разрезал их.

В разрыв воткнул кроссоверы, тем самым отправив отделённые НЧ/СЧ частоты к мидбасам по штатной проводке. От кроссоверов к твиттерам пробросил новые провода (существующую проводку к твиттерам заизолировал и оставил под торпедой).

Ну вот собственно и всё, теперь звук стал насыщенным, с более глубокими басами, высокие частоты стали звонче и более выраженными.

Сделанная предварительная акустическая подготовка, шумка и новые динамики, в комплексе, принесли мне ожидаемый результат, которым я конечно же доволен и ни сколько не сожалею о проделанной работе и затратах.

Замена штатных динамиков в Opel Astra

Здравствуйте, нужна помощь в выборе динамиков в авто
На данный момент имеем: Opel Astra J, магнитола CD500 (штатная), как указано в опциях: "Аудиосистема высокого класса на 7 динамиков" (Смищно)
Что имеем на деле(нарыл на драйв2):
Фронт(двери) - мидбасы 20W 4Ом 16.5см
Тыл(двери) - широкополосные 20W 4Ом 16.5см
Твиттеры в торпеде - 20W 4Ом
Центральный динамик в торпеде - 20W 8Ом 10см
Суть в том что хочется нечто посерьёзнее. Бюджет на фронт 6-7к, тыл 5-6к (Двухкомпонентные и двухполосные коаксиальные соответственно) центральный динамик думаю оставить штатный, ибо геморрой огромный его менять (думаю понятно почему)
Будет делаться дополнительная ШВИ в дверях, динамики будут ставиться на подиумы (небольшие девевянные) под сток обшивку.
Основные стили музыки: инструментал, рок(разный), дабстеп и немного попсы. Вообще слушаю всё кроме шансона пожалуй. Важно все, от низких до высоких. Чистота звука конечно же.
Усь ставить не планирую, ибо со штатной головой страшный геморрой, и то непонятно, получится или нет. Голову тоже менять не собираюсь, слишком много функций на неё завязано, + нави и т.д.
Саба в этой машине никогда не будет. Провода менять не планирую, в проводку лезть не хочу абсолютно.

Вопросы следующие:
1. Какую фирму/модель динамиков выбрать? Слышал только морел (темпо 6 через усь, понравились) и длс бюджетненькие (не лучше моих штаток)
2. При установке фронтальной акустики обязательно ли лезть в проводку и втыкать кроссовер, или без него звук будет не столь уж ужасен?
Заранее огромная благодарность откликнувшимся.

Сори за нубские вопросы, я в автозвуке весьма посредственно разбираюсь, только начал читать форумы и вникать. Да и машина недавно появилась)

Komodamono
Новичок
Дядя Митя
АудиоДоктор

В выходные уже отвечал на эту тему, но видимо опять базу сбросило. Попробую повторить.
1.Morel серия Maximo оптимальный выбор для подключения без усилителя. Но по сравнению со штатной акустикой будет играть тише т.к. она более мощная. В дальнейшем на неё можно будет поставить 4 канальный усилитель уровня DLS серии Матадор.
2. При замене акустики нужно будет обязательно не только ставить кроссоверы, но и менять акустические провода на хорошего уровня, медь сечением 2,5мм2 примерно.

По низким морели не то чтобы их нет, они просто не выпячиваются. Акустика достаточно ровная по звучанию.
Сабвуфер это отдельная тема, акустика которая хотя бы близко к сабвуферному диапазону во-первых дорогая, во-вторых только под усилитель. Остальные варианты - это будут бубнилки с проваленной серединой, такую берут под негромузыку.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов Опеля Астра выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки.

2. . отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов.

4. . извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Примечание

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.

5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала.

2. . и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери.

3. . и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

5. . отсоедините колодку и снимите динамик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях , заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

Снятие и установка динамиков

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX T20.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

2….отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

4….извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.
5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

2….и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

3. Снимите с облицовки прокладку.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX T20.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра).

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

3….и извлеките динамик из гнезда в панели.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

5….отсоедините колодку и снимите динамик.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Снятие и установка динамиков Опель Астра Н

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях, заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей.

Замена динамиков опель астра j

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Замена пищалок на opel astra j

Замена пищалок на opel astra j

Мультимедиа Тесла для opel astra j. Замена штатного головного устройства. Кратко о главном.

Мультимедиа Тесла для opel astra j. Замена штатного головного устройства. Кратко о главном.

Опель астра G, серия 6, как заменить динамики в передних дверях

Опель астра G, серия 6, как заменить динамики в передних дверях

Замена штатной магнитолы cd400 на cd400 plus.Opel Astra j

Замена штатной магнитолы cd400 на cd400 plus.Opel Astra j

Замена штатной аудиосистемы OPEL ASTRA H на DL AUDIO GRYPHON LITE 165

Замена штатной аудиосистемы OPEL ASTRA H на DL AUDIO GRYPHON LITE 165

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Opel Astra j 3 способа подключения сабвуфера к гу CD 400.

Opel Astra j 3 способа подключения сабвуфера к гу CD 400.

Установка передних и задних брызговиков.Opel Astra j

Установка передних и задних брызговиков.Opel Astra j

Замена приборной панели Opel Astra j.

Замена приборной панели Opel Astra j.

Подготовка дверей под ФРОНТ. Шумоизоляция. Hertz EV165L. Kicx ND25S. Подиум. Обшивки. Astra H

Замена задних динамиков.Opel Astra j.

кольца лучше крепить к металлу на болты. Саморезы со временем раслабятся и будут бренчать. А что шумку не сделал?

Ban Stalker

Там вода с обратной стороны двери идет и часть попадает в динамик с задней стороны зимой и есть разводки для воды специальные в родных подиумах.
Интересно подиумы из дерева еще не сгнили?

Илья Суровецкий

Первым снимается планка с кноркой в верх.

Привет! Не подскажешь как заменить усилитель на антенне

0000kda

друг, дребезжит обшивка передней правой двери от музыки. может подскажешь чего?

Евгений Цеховский

Так а в родные подиумы нельзя было вставить?

Lekardo

Привет, ребят может кто в курсе, механическая коробка на опель астра j турбо 2010, на нейтральной передаче рычаг сложно стал передвигаться что может быть?

vbarmin

Привет! Менял ли ты масло в ГУР?

Dmitry kostin

Подскажите пожалуйста,как разобраться где плюс а где минус в штатном разъёме? Или цвет провода как понять то? Где плюс?

Юрий Разумов

Все круто. Но купи себе уже штатив или крепление для камеры на голову. Одна рука ведь постоянно занята, да и есть моменты когда важен сам процесс снятия или установки детали.

Bond Lav

Блин, я а как-то без колхоз нельзя обойтись?

В любом случае, благодарю спасибо за видео

Stan. Alex.

Саморез прямо в железо вкручивал? С обратной стороны ничего не вставлял ?

Kirill Kosogortsev

привет! вопрос конечно не подходит по тематике данного видео, но помоги советом. У меня астра j 1.6 2012 акпп..иногда, примерно раз в неделю при нажатии на газ пропадает мощность, машина дергается и сзади валит белый дым..через секунд 10 все проходит и так до следующего раза)) Крышку клапаную менял в сборе, но не из-за этого..Это стало появляться уже после..Я так понимаю белый дым это из-за антифриза, но как он туда попадает?? В сервис не обращался, так как там те еще умельцы..Они мне крышку клапанную два раза переустанавливали)) Если у тебя было такое помоги советом..спасибо

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: